Зимняя резина на ховер н3 что лучше
Выбор зимней резины и её размер для — HOVER H3
Думаю пора думать уже, зима не за горами. Пока сезон только начинается и привозы в магазах только только.
Так вот когда был приобретен Ховрик, а это был февраль встал тогда вопрос по срочной покупке зимней резины. На тот момент особо не до выбора было, купить бы быстрее да подешевле.
По объявлению купил бушную резину Goodyear ultra grip 500 в штатном размере 235/65R17. До меня резина отходила две зимы так сказал предыдущий хозяин.
Ну и я её откатал два сезона. Шипов почти не осталось. Не знаю, особо я не шлифовал по асфальту, в нашей местности не пошлифуешь — ледяная корка по всем улицам. Но итог шипов мало. И как то раз на трассе ехал в город и на пути следования была авария, L200 уехал в кювет, без последствий, но уехал. Сбавил скорость в натяг на второй в горку (горкой то не назвать — затяжной подъем 5 градусов) переключаюсь на 3-ю и тут задняя ось уходит в неконтролируемый занос, хочет впереди оказаться, скорость смешная. Благо никого на встречке, уехал я через встречную полосу на обочину и только там выровнял Ховрика. Че за херня — подумалось. Это было прошлой зимой, наледь, снег+реагент. Больше подобных моментов не было, но в резине я как то разуверился, то ли она задубела за 4-ре года, то ли частичное отсутствие шипов сказывается. На тот момент подумал что это последняя зима на этих тапках.
Вчера продал её.
Теперь собственно нужен будет НОВЫЙ — именно НОВЫЙ комплект зимней резины с шипами.
Так вот уважаемый читатели кто на чем катается и какие отзывы: снег, лед, асфальт, мягкость, твердость, шумность и прочее.
На Хакку 8 я конечно не буду расчитывать но в районе 6-7 тыр что то нужно выбирать.
Goodyear ultra grip 500 — не спасибо больше не куплю, хотя новой я её не катал.
Ну и так как бодики, лифты и прочие переделки размер наверно будит 265/70R16 ну или 275/70R16:
Эволюция резины китайца или как выбрать подходящий размер — HOVER H3
Всех с Новым годом! Дорогие мои любимые Drive-вовчани!
Хочу поделиться с Ховероводами выбором резины и её размерностью относительно роста/высоты арок, т.е. лифта подвески и бодилифта, зависимостью от вылета диска, доработок с какими мне лично пришлось столкнуться. Я не говорю что это правильно или не правильно, просто это материал который у меня есть.
Перепробвано много разной обувки ну как много, за не полных 2 года я уже поменял (купил/продал) два зимних комплекта, одну АТ-шку, одну шоссейку и два комплекта мудовой резины+ 1комплект новой не езженой пока еще.
— штатный размер 235/65R17 — Cooper disciverer ats m+s (чистый Китай) — едет сносно как зимой на ПП (я не говорю что я летал на ней 120) но едет нормально весь февраль с гололедами я откатал её и как видите бампера целы (ну то что я сварил себе силовик это дело другое, бампер снят и лежит каши не просит) в грязи летом едет нормально, катал её с великой опаской по высоковольтной где катаются дяди на УАЗах на песеку.
Так же откатал её на заднем приводе (при выходе из строя датчика РК), вполне уверенно, да мылится да не очень, но я нигде не застревал, ну только что в одном месте меня Стас на лямке в горку поднял на покатушках, да и он был на Coopere в тот моментно на ПП.
На штатных дисках в +38 вылете. В итоге Cooper комплектом продан
— штатный размер 235/65R17 Goodyear ultra grip 500 шип, едет увереннее чем Cooper по снегу, льду и прочих ухабах, честно не понравилась т.к. на гололеде реально меня крутило парочку раз, чего я очень побоялся в первый год эксплуатации Ховера (м.б. просто не было опыта)
На штатных дисках в +38 вылете. В итоге Goodyear комплектом продан
— размер 31х10,5R15 Maxxis BigHorn MT 764 — офигенная резина и это не почти 31 размер и не 245/75R16 это реальный размер резины 31 что в пересчете составляет 787,4 мм в диаметре, едет очень хорошо, шумная достаточно, даже с шумкой её отчетливо слышно, тяжелые, не хватает боковых грунтозацепов но это и не Simex и не Safari 500, в глиняной колее справляется с выходом из колеи очень даже хорошо, при поддаче газа самоочищение просто чумовое, куски глины шматами вылетают во все стороны)))
Тут уже прослеживается на сколько она выше штатного колеса и без лифта подвески тут уже никак, ну и фен подкрылков потребуется, я знаю я это делал, можно конечно и не фенить подкрылки а просто ждать когда сотрутся подкрылки).
На дисках 15-х в +15 вылете, нужен лифт подвески и бодилифт в минимум 30 мм.
В итоге комплектом продаются!
— размер 265/75R16 BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT 123/120Q еще тяжелее, едет тише чем Maxxis BigHorn MT 764, в грязи едет в этом размере на мой взгляд хуже, т.к. шашки плотнее посажены, мылится, самоочищение не лучше чем у Maxxis BigHorn MT 764.
На дисках 16-х в 0 вылете. нужен лифт подвески и бодилифт в минимум 40 мм, желательно подрезать «каблук»
В итоге комплектом Goodrich проданы.
— размер 275/70R16 Nokian NORDMAN 5 SUV шип, катаю с октября, очень хорошо, мне нравятся, тихие, шум от шипов совсем не слышен, гребет отлично, тормозит на льду уверенно, путь не сказать что очень большой. Шириной доволен по сей день!
На дисках 16-х в 0 вылете нужен лифт подвески и бодилифт в минимум 50 мм.
— размер 285/60R17 Toyo Proxes S/T, легкие, хорошие колеса с красивым рисунком протектора, не сказал бы что едут плохо по какашкам, ну относительно какашек конечно жэ. Асфальт — шикарно, ширина позволяет виражи совершать на хорошей скорости).
На дисках 17-х в 0 вылете. нужен лифт подвески и бодилифт в минимум 30 мм.
— размер 32х11,5R15 Kumho Road Venture M/T KL71, что можно написать про эту резину:
— достаточно мягкая многие юзают зимой.
— большое пятно контакта если спустить
— лёгкая относительно остальных производителей 24 кг за один баллон без диска
— глину катает очень хорошо, но съезжает в колею из которой достаточно проблемно выехать если не спустить.
— задним ходом едет еще лучше чем вперед
— на асфальте трётся достаточно быстро (жалко) из-за своей как раз таки мягкости
— шумная во всем диапазоне скоростей, ну это же грязевая резина какой ей ещё быть.
— особенно удивили кромки грунтозацепов, в движении при повороте руля очень хорошо ощущаются пятой точной, но это не беда.
— чувствительна к колейности асфальта, если перестраиваться, что меня в первыё выезд немного смутило. Но привык и уже предсказуемо прохожу колейность на скоростях 100+ км/ч.
Думаю своих денег она стоит.
— размер 305/50R20 Maxxis bravo AT771 на дисках NoName 20х10, 6×139.7, ET10, DIA 106.
Лучшая зимняя резина для Ховер Н3
Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины для Ховер Н3 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Ховер Н3 подходят следующие типоразмеры шин:
Какие зимние шины выбрать?
Great Wall Hover 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 20
У меня стоит Ханкок RW11 липа и шипы, хорошая резина ничего плохого не скажу, гребет нормально и по каше хорошо чуствует себя.
Степан, Continental Contiicecontact 😉
Что скажите про Michelin Latitude X-Ice North XIN2?
Что то думаю ТОУО взять, многие хвалят. А хака дороговато выходит 🙂 так бы взял :)) На зиму есть резон шире брать 265/65/17? не будет ли ничего задевать?
У меня такой Хенкук RW11, ничего плохого не скажу, тормоза на накатанном снеге адекватные, по каше гребут норм, в целик вообще красота))
www.drive2.ru/l/2195081/
у меня канадская резина Геркулес Экстреме шип.Суппер.
Хака 7 в размере 265/65/17 бери.
А еще лучше Hakka 7 SUV 8)))
Че это за херня?
Хака либо СУВ 7 либо СУВ 8 а ХАка 7 СУВ 8 я чет такой не встречал)
8))) — это типа смайлик. Я про 7 писал.
Можешь еще из недорогих глянуть Нокиан Нордман, тоже есть в штатном размере.
у меня Тойо опен кантри ИТ, 2 года езжу разные размеры были на обоих комплектах все шипы на месте, гребет отлично по снегу пока вал перед собой не наберешь) и ценник гуманный. для себя их выбрал на джип.
www.drive2.ru/l/2361765/ вот эти. Ханкук ниче плохого не скажу, но видел что шипы часто ен на месте на них.
Еще отличная резина Бриджстоун айс крузер 7000 или если продолжение какое выпустят но она по дороже.
Мне что то крузы 7000 не очень, такое впечатление что не для нашего это авто, и крутился по дороге огого и чуть снег раскатанный — шлифууует, два сезона откатал и задумываюсь о замене
не знаю на 3 авто стояли такие отличное поведение на всех покрытиях. просто может быть изменить стиль вождения?) никакие шипы не удержат если ездить не по сезону)
дык вот на других авто сам не пробовал но смотрю норм всё, ну и естественно я на них зимой езжу-чай на Урале живу ))
да я про стиль вождения имею ввиду) зимний.
Просто это единственные шины которые на льду держали и в снегу рыли, котоырй у меня тойо сейчас те я на второе место поставил бы. они роют, но на льду по хуже чем бриджи. естественно из шин с вменяемой ценой.
Хорошая резина! Бате такую на Л200 той зимой взяли. Мне понравилось, протектор глубокий, гребет хорошо! 😉
Зимняя резина на Hover
Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) на Hover (Ховер) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.