Значок hold в машине что значит

Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)

Значок hold в машине что значит. Смотреть фото Значок hold в машине что значит. Смотреть картинку Значок hold в машине что значит. Картинка про Значок hold в машине что значит. Фото Значок hold в машине что значит

Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)так как сам с этим столкнулся и не нашел здесь ответов на многие вопросы решил описать её по подробней настолько насколько узнал об этом сам.

Значок hold в машине что значит. Смотреть фото Значок hold в машине что значит. Смотреть картинку Значок hold в машине что значит. Картинка про Значок hold в машине что значит. Фото Значок hold в машине что значит

Значок hold в машине что значит. Смотреть фото Значок hold в машине что значит. Смотреть картинку Значок hold в машине что значит. Картинка про Значок hold в машине что значит. Фото Значок hold в машине что значит

С датчиком положения селектора действительно могут быть проблемы.
Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг!
Сам датчик (неразборной!-но слышал есть умельцы!) представляет из себя мульти контактный переключатель, который выходит из строя из-за стирания контактов (все помнят как заботливо надо прогревать АКПП зимой гоняя ручку селектора по всем положениям? (не самая удачная идея)).
Или попадание воды внутрь датчика положения селектора. Это происходит на машинах, где отсутствует защита моторного отсека, или как у меня после мойки двигателя под давлением +65000км\пробега а говорят что выхаживают они в среднем по 50 000!
Покупка датчика:
На СТО в наличии датчика не оказалось и я начал поиск в инэте))И мой мозг воспалился ещё раз!
Как его там только не называют:
Датчик парковки АКПП, Селектор АКПП, Выключатель селектора АКПП, Датчик переключения передач АКПП, Выключатель парковки и нейтрали АКПП, Датчик нейтрали АКПП, Датчик положения селектора АКПП, мультифункциональный переключатель АКПП.,
В общем нужно искать по коду (93742966)

Значок hold в машине что значит. Смотреть фото Значок hold в машине что значит. Смотреть картинку Значок hold в машине что значит. Картинка про Значок hold в машине что значит. Фото Значок hold в машине что значит

Цена в Украине от 120грн.до 650грн.(Китай-Корея)

Источник

HOLD. Что это и с чем это едят.

Значок hold в машине что значит. Смотреть фото Значок hold в машине что значит. Смотреть картинку Значок hold в машине что значит. Картинка про Значок hold в машине что значит. Фото Значок hold в машине что значит

Всем привет!
Запись делаю для общего развития себя и остальных.

Режим HOLD (удержание):
Положение селектора:

D — Не включаются передачи выше 3-ей Нижняя –2, верхняя – 3 будут перемещаться автоматически
S — Не включаются передачи выше 2-ой
L — Не включаются передачи выше 1-ей

Иначе говоря :
D — 1-2-3-4
S — 1-2-3
L — 1-2
Если включен Hold, то:
D — 2-3
S — 2
L — 1

Когда выключается зажигание, то HOLD режим отключается.
Мигающая лампа HOLD свидетельствует о неисправной работе системы.

Как пользоваться режимом hold?

D + HOLD
* При необходимости движения по скользкой заснеженной дороге. Это облегчит начало движения и последующее управление автомобилем.
* При движении по сильно пересеченной местности. Это обеспечит более гладкую работу двигателя.
* Когда необходимо тормозить двигателем на шоссе.

S + HOLD
* Когда необходимо тормозить двигателем на скоростном спуске
* При резком подъеме при езде по пересеченной местности

L + HOLD
* Когда необходимо тормозить двигателем на крутом спуске.

* Критическая скорость в каждом положении селектора
Чтобы не допустить критических оборотов двигателя соблюдайте эти ограничения:
S 95 km/h
L 40 km/h
При не соответствии скорости включаемому режиму (S или L) эти режимы включаться не будут.

Русскими словами Hold включают при торможении двигателем с горки или при движении в пробке, чтобы не работать еще и тормозом. А также зимой при трогании с места на 2 передаче для уменьшения момента с целью исключения пробуксовки и просто езды по скользким дорогам.

Источник

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Значок hold в машине что значит. Смотреть фото Значок hold в машине что значит. Смотреть картинку Значок hold в машине что значит. Картинка про Значок hold в машине что значит. Фото Значок hold в машине что значит

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Источник

Auto Hold. Какая такая собака?

Значок hold в машине что значит. Смотреть фото Значок hold в машине что значит. Смотреть картинку Значок hold в машине что значит. Картинка про Значок hold в машине что значит. Фото Значок hold в машине что значит

Для опытных водил этот пост не будет полезен по банальным причинам.

Буду редактировать эту тему и добавлять интересную информацию других пользователей auto hold

Внимание! Функция auto hold и функция удержание авто на подъемах
это две разные вещи, но связанные одной механикой (эмуляция нажатия на педаль тормоза)

Плюсы
1. В движении при остановке, колеса надежно блокируются и держать педаль тормоза не нужно.
2. При начале движения нет никакого ощущения удержания автомобиля, скрипа, рывков, торможения. Такое ощущение, что я просто отпускаю педаль тормоза самостоятельно.
3. Правая нога не так сильно устает.
4. Автоматическая постановка на ручной тормоз при выключении зажигания (это и плюс и минус)
5. Стоп-сигналы работают при auto hold, как и при обычном нажатии педали тормоза.

Внимание! Электрический ручной тормоз и auto hold, это два разных механизма. При работе auto hold, электронный ручной тормоз не задействуется (только после выключения зажигания, ручник автоматически срабатывает, что очень хорошо слышно по звуку работы электромоторов)

Минусы
1. При маневрировании, например, выезд из бокового кармана в автопоток, движении задним ходом когда нужно на мгновение остановиться, вы всегда будете «бросать якорь», к этому нужно привыкнуть.
2. Автоматическая постановка на ручник после выключения зажигания, это не всегда нужно.
3. Некоторые водители (в том числе и я), любят чувствовать момент, когда при отпускании тормоза, машина начинает медленное движение. На auto hold, этого не будет. Правда, я отвыкал от этого всего пару дней.
4. Когда автомобиль поставлен на ручник в момент работы auto hold, перестает работать автоматическое снятие ручника при начале движения. Приходится вручную нажимать кнопку ручника. Таки да, все работает как и при обычной постановке на ручник. Автоматическое отключение при начале движения.

Когда включается auto hold, на панели приборов загорается зеленый значек с буквой «Р», когда срабатывает электро ручник загорается красный значек.

Добавлена (как мне кажется) интересная информация по функции auto hold.
1. При начале движения с включенной функцией auto hold, плавное нажатие на педаль акселератора позволяет начать движение плавно. При резком ускорении с места, происходит рывок. Вероятней всего, колодки отводятся не мгновенно, существует какой то временной интервал.
2. Существует мнение, что при срабатывания auto hold DSG работает в более щадящем режиме (сцепление выключено).
3. ФАКТ Нет зависимости от включенного или выключенного ассистента auto hold и ускоренным износом колодок. Есть авто с целыми колодками проехавшие под 100 тыс км и использующие auto hold не выключая, а есть авто с убитыми колодками уже до 20 тыс км. и не использующие auto hold
4. При полной остановке, последнее ваше усилие на педаль тормоза система держит в тормозных магистралях, до следующей команды компьютера при нажатии на педаль газа.

Источник

Тема: Что означают режимы «Power» и «Hold»?

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Значок hold в машине что значит. Смотреть фото Значок hold в машине что значит. Смотреть картинку Значок hold в машине что значит. Картинка про Значок hold в машине что значит. Фото Значок hold в машине что значит

Что означают режимы «Power» и «Hold»?

а то при нажимании, кроме того что на панели начинают светится индикаторы этих режимов, больше изменений не заметил. 🙂

Значок hold в машине что значит. Смотреть фото Значок hold в машине что значит. Смотреть картинку Значок hold в машине что значит. Картинка про Значок hold в машине что значит. Фото Значок hold в машине что значит

Да, на повере немного шустрее разгоняется, переключается запоздало.. старается «покрутить» движку. На холде наоборот старается выбрать передачу повыше, на меньших оборотах. ну и трогается со второй.

Специальные режимы: Hold/Manual, Power/Econom и др.

«Кнопка POWER дает двигателю дополнительную мощность» (из фолклора тайотоманов)

Есть мнение, что если индикатор соответствующего режима горит на приборной панели оранжевым, то его использование не желательно, а все, что горит зеленым лучше врубать по максимуму.

В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.

Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную.

Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.

Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;

Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;

Мигающий индикатор «Power» сигнализирует о неисправностях в коробке.

Джентльмены никогда не суетятся!

На большинстве автомобилей с автоматической коробкой имеется так называемый «зимний» режим, предусматривающий начало движения с места со второй передачи. Автомобиль начинает движение плавнее, уменьшается возможность пробуксовки колес на скользком покрытии. Кнопка или клавиша выбора «зимней» программы находится на селекторе под фиксатором или рядом с селектором около рычага стояночного тормоза («ручника»), под кнопками обогрева сидений.

Называется он «HOLD» (h) или «MANU» (от слова Manual), или просто обозначается снежинкой (*) для неграмотных.

HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим «Power»:

В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).

Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен «зимний» режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;

В «спортивном» режиме «Power», как ни странно, не только динамичнее езда, но и наблюдается некоторая экономия топлива. Видимо потому, что когда включен HOLD машина при активном педалировании больше «ревет», чем «едет».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *