Знак боковой ветер что делать

О какой опасности предупреждает знак «Боковой ветер»

Прежде чем управлять транспортным средством, человек проходит специальное обучение, во время которого развиваются не только навыки практического вождения, но и изучаются правила дорожного движения. На автодорогах водитель постоянно получает информацию, на основании которой принимает решение, как ему действовать далее. Однако информацию он получает не от своих друзей, не от инструкторов, а от безмолвных, но верных дорожных помощников, в качестве которых выступают знаки дорожного движения.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Существует определённая категория знаков, имеющих треугольную форму, а также обязательное красное обрамление. Они не просто информируют всех участников дорожного движения, а заблаговременно предупреждают о возможной опасности. Главным назначением предупреждающих знаков является не спровоцировать испуг у водителей, а порекомендовать проявить им повышенную бдительность, спокойно оценить обстановку, принять решение относительно оптимальной скорости движения.

Предупреждение о боковом ветре

Одним из таких предупреждений на дорогах является знак «Сильный боковой ветер». Ветер — природное явление, которым управлять человек по собственному усмотрению не может. Сильные порывы ветра могут возникать неожиданно и столь же неожиданно исчезать. Однако существуют отдельные местности, в которых такие явления встречаются достаточно часто. В результате ураганов, шквалов транспортное средство может стать неконтролируемым, соответственно, попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Избежать таких печальных последствий удаётся при условии, что водитель будет максимально грамотно оценивать ситуацию и правильно управлять транспортным средством. Чтобы вызвать желание у водителя повысить свою бдительность, вести себя осторожнее на дороге, дорожная инспекция устанавливает в некоторых местах дорожный знак «Сильный боковой ветер».

Действия водителя

Нельзя игнорировать такое предупреждение, нельзя недооценивать возможностей ветра. Такое природное явление может серьёзно нарушать траекторию движения автомобиля. Может случиться даже так, что сильные порывы урагана заставят оторваться передние колёса от земли. Они же могут легко поднять полностью машину вверх. Вряд ли кто-то ощутит в такое мгновение радость и восторженность. В результате этого часто наступает паника, поскольку никакие усилия водителя не позволяют полноценно управлять транспортным средством. Хорошо, если рядом нет никаких дополнительных препятствий. Если же на встречной полосе вдруг окажется иное транспортное средство, может случиться непоправимое — лобовое столкновение.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делатьДорожный предупреждающий знак «Боковой ветер»

Чтобы уйти от возможных аварий, рекомендуется строго выполнять ПДД. Прежде всего, увидев знак, предупреждающий о боковом ветре, водитель просто обязан снизить скорость. Передвижение на маленькой скорости позволяет легче чувствовать машину, соответственно, проще управлять нею, а также при необходимости вовремя остановить движение.

Сильные порывы могут «атаковать» транспортное средство на пути его движения прямо в лоб, заходя с тыла или сбоку. Самыми опасными считаются боковые и встречные порывы. Боковой ураган часто подстерегает участников движения фактически исподтишка, встаёт на пути, когда машина выезжает из закрытой местности на открытое пространство.

Итак, если вы вдруг увидели на картинках изображение своеобразного флюгера с чёрно-белыми полосами, знайте, что впереди вас может поджидать природная опасность. Не следует в этом случае паниковать, разворачивать машину и двигаться в обратном направлении, вцепляться мёртвой хваткой в руль и совершать прочие необдуманные действия. Вполне достаточно снизить скорость и повысить свою бдительность. В этом случае вам точно удастся уйти от нежелательных природных «сюрпризов», вы успешно сможете «договориться» с ветром, невзирая на то, с каким «настроением» он вас будет встречать.

Источник

Дорожный знак 1.29 «Боковой ветер»

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делатьНа некоторых открытых участках дороги, не защищённых зелёными насаждениями, возможен очень сильный боковой ветер, который сказывается на управляемости автомобиля. О приближении к такому участку водителей информирует предупреждающий дорожный знак 1.29 «Боковой ветер».

Как и прочие предупреждающие знаки, этот знак имеет треугольную форму. На белом фоне в красном обрамлении на знаке изображён указатель направления ветра.

Что же должен сделать водитель, увидев дорожный знак 1.29?

Логика подсказывает, что замедление скорости движения здесь точно не поможет.

Боковой ветер может быть настолько сильным, что буквально сдувает автомобиль с дороги. Поэтому рекомендуется на опасном участке держаться поближе к её центру.

Знак, предупреждающий о сильном ветре, чаще всего можно встретить в тех местах, где внезапно закачивается лесополоса, которая защищает дорогу от ветра, а также на участках дорог, которые проходят по высоким насыпям, горным перевалам, мостам, а также вдоль рек и ущелий.

Знак 1.29 «Боковой ветер», как и большинство предупреждающих знаков, устанавливается на расстоянии в 150 – 300 метров от опасного участка на загородных трассах и на расстоянии 50 – 100 метров в черте населённого пункта (хотя в черте населённого пункта встретить такой знак маловероятно). В случае если знак по необходимости устанавливается на ином расстоянии, он дополняется табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Разница в расстояниях от знака до обозначаемого на нём объекта на городских и загородных дорогах объясняется тем, что в последнем случае водители развивают более высокие скорости, и им понадобится проехать большее расстояние, чтобы перестроиться ближе к середине дороги.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать– Дорожный знак 1.30 «Низколетящие самолёты»

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать– Дорожный знак 1.31 «Тоннель»

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать– Дорожный знак 1.32 «Затор»

Источник

Машину сдуло с дороги ветром – и такое бывает. Как не допустить этого?

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Все водители знают о существовании дорожного знака «Боковой ветер», который обычно устанавливают при выезде из лесополосы на открытую местность. Этот знак предупреждает водителей о возможном сильном ветре, который может сдуть их машину на встречную полосу или в кювет. Но вот возможно ли такое в принципе, чтобы ветер сдул полуторатонную машину?

Парусность автомобиля

Считается, что особенно большую опасность боковой ветер представляет для высоких автомобилей, которые имеют большую боковую площадь, а значит и высокую парусность. А вот низкие легковушки не так сильно страдают от бокового ветра. Но в большинстве аварий, которые произошли по вине ветра, виноват скорее водитель, чем парусность его машины и ветер. Всё дело в том, что резкий порыв ветра на секунду раскачивает автомобиль в сторону, что водитель воспринимает как уход с траектории и корректирует его рулём. В этой ситуации неправильные действия рулём, особенно на мокрой или скользкой дороге могут вызвать ритмический занос и аварию.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Может ли сдуть машину?

Обычная для России скорость ветра составляет 5-10 м/сек, в особенно ветреную погоду она может увеличиться до 20-25 м/сек. Этого достаточно, чтобы наломать деревьев и сдуть листы железа с крыш. В такую погоду вы должны остановиться на обочине, чтобы переждать ненастье. Даже сильный ураган не сможет сдуть стоящую на дороге легковую машину. Однако всё меняется, если вы двигаетесь по дороге на высокой скорости, так как сила сцепления колёс с асфальтом при этом намного меньше, чем у стоячего автомобиля. Машина, влетающая из полного штиля в зону с сильным ветром, подвергается резкому толчку сбоку, который действительно способен изменить траекторию её движения.

Но даже в этой ситуации всё зависит от действий водителя. Если он начнёт беспорядочное руление, то только усугубит возникшую ситуацию. Самые правильные действия в такой ситуации – это снижение скорости с небольшой корректировкой движения машины. Чем ниже скорость, тем проще управлять машиной, поэтому если на улице разыгралась непогода, то не стоит нестись по дороге. А если видите на обочине знак «Боковой ветер», то обязательно снижайте скорость до 60-70 км/ч и крепче держитесь за руль.

Источник

Тема 26.6. Боковой ветер, глубокий снег, водная преграда, туман, гололёд, усталость и прочие «дорожные прелести».

Инженеры так сделали переднюю подвеску, что при движении передние колёса сами занимают прямое положение под действием веса автомобиля.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

На прямолинейном участке дороги водителю и делать-то особенно ничего не надо – достаточно просто держаться за руль.

Но вот на обочине предупреждающий знак! – через 150- 300 метров начнётся открытый участок дороги, и там часто дует сильный боковой ветер.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Теперь водителю не до релакса. Теперь надо подготовиться к возможному сносу автомобиля с заданного курса сильными порывами бокового ветра.

То есть скорость-то надо точно снизить, но и за руль надо взяться покрепче – сейчас автомобиль сам держать прямолинейный курс не сможет, сейчас водителю надо будет удерживать автомобиль на своей полосе движения.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

А если дело происходит зимой, когда покрытие и само по себе скользкое, тогда на таком участке дороги все перечисленные выше меры особенно актуальны.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делатьВ месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:

1. Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.

2. Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги.

3. Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине.

При движении по какому участку дороги действие сильного бокового ветра наиболее опасно?

1. По закрытому деревьями.

2. При выезде с закрытого участка на открытый.

Вообще, дорожные условия порой меняются очень быстро.

Представьте, что будет, если водитель на секунду отвлёкся и не заметил, как правые колёса оказались на обочине.

И на беду обочина неукреплённая (то есть грунт или песок), да ещё и влажная.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Сейчас задача водителя – не спровоцировать занос автомобиля.

А условия для заноса просто идеальные – достаточно только нажать на тормоз или резко вывернуть руль влево, а всё остальное за водителя сделает сила инерции, которая обязательно появляется при любом торможении (а при резком повороте рулевого колеса ещё и добавляется центробежная сила).

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Во-первых, крепко держать рулевое колесо (оно сейчас будет вырываться из рук, стремясь само повернуться вправо), и по очень-очень плавной дуге возвращаем машину на проезжую часть. На тормоз не давим, а на газ давим так, чтобы двигаться и без замедления, и без ускорения.

После этого рекомендуется перекреститься и больше такого не допускать.

В случае, когда правые колёса автомобиля наезжают на неукреплённую влажную обочину, рекомендуется:

1. Затормозить и полностью остановиться.

2. Затормозить и плавно направить автомобиль в левую сторону.

3. Не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть.

Или ещё вот такая ситуация.

Ни на какую обочину вы не съезжали, двигались строго по проезжей части, и тут внезапно перед вами участок разбитой и скользкой дороги.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Тормозить бессмысленно – остановиться всё равно не успеем. А если въедем на скользкий участок с зажатыми тормозами, занос автомобиля гарантирован со всеми вытекающими последствиями, вплоть до «перевёртыша».

Сейчас главное, чтобы на автомобиль не действовали никакие вредные силы.

А навредить нам сейчас могут всё те же силы: сила инерции (если будем тормозить) и центробежная сила (если будем крутить руль).

Двигаясь в прямом направлении, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?

1. Плавно затормозить.

2. Повернуть руль, чтобы съехать с этого участка дороги.

3. Не менять траектории и скорости движения.

А иногда водитель сам забирается в такие дебри, что ни пройти, не проехать.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Песок это сминаемая поверхность, и здесь наката никакого не будет, здесь сопротивление перекатыванию колес резко возрастает.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Те же проблемы возникают и при движении по рыхлому снегу. Понятно, что никакая пятая или четвёртая и даже третья передача тут неуместны.

Вторая – вот наша передача в таких условиях!

Пусть медленно, зато двигателю хватает запаса крутящего момента, и он справляется с возросшей нагрузкой.

Останавливаться нежелательно – после остановки не тронетесь. Придётся отъезжать назад (строго по колее!) и оттуда начинать движение.

Ну, а крутые повороты надо вообще исключить, в таких условиях любые повороты – только по плавной дуге.

Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:

1. Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги.

2. На заранее выбранной пониженной передаче без резких поворотов и остановок.

3. На заранее выбранной повышенной передаче без резких поворотов и остановок.

И ещё одно важное наблюдение!

Едва ли не половину своей автомобильной жизни вы будете ездить по мокрой дороге.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

И в этом нет ничего страшного. Не смотря на то, что коэффициент сцепления колес с мокрым асфальтом чуть ли не вдвое меньше, чем с сухим, этого вполне достаточно для безопасного движения.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Но вот когда дождь только начинает накрапывать, дорога может стать по-настоящему коварной!

Первые капли дождя действуют как миксер, взбивая накопившуюся на дороге пыль и грязь, и дорога на короткое время как бы покрывается тонкой скользкой плёнкой.

Потом, когда пойдёт сильный дождь, всё это смоется. Но пока дождь только накрапывает, надо уменьшить скорость и быть особенно осторожным!

Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:

1. Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.

2. Не изменяя скорости, продолжить движение.

3. Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.

Дождь прошёл, на дорогах образовались лужи, и нас, водителей, это ко многому обязывает.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Во-первых, не забывайте завет, оставленный нам классиками:

«Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли».

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

А, во-вторых, лужа таит в себе опасность и для водителя. Если в глубокую лужу въехать со скоростью 90 км/час, то вода попросту не успевает «убежать» от колеса. В результате под колёсами образуется так называемый водяной клин, шины теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Такое явление ещё называют аквапланированием.

При аквапланировании машина не реагирует ни на руль, ни на тормоз!

Но это только до тех пор, пока скорость не снизится, а колеса продавят воду!

Поэтому, если уж случилось страшное, и автомобиль поплыл, не следует вращать рулевое колесо и давить на педаль тормоза. Когда скорость упадет, и контакт с дорогой восстановится, повёрнутые колёса обязательно вызовут бросок автомобиля в сторону. А если при этом ещё и заблокировать колёса, давя на педаль тормоза, то занос автомобиля гарантирован.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

По мере падения скорости контакт с дорогой будет восстанавливаться, а вместе с ним восстановится и управляемость автомобиля.

И тут важно, чтобы колёса не скользили, а принудительно катились по дороге.

Поэтому выключать передачу (выжимать сцепление) ни в коем случае нельзя.

Остаётся одно – тормозить двигателем, уменьшая нажатие на педаль акселератора.

В случае потери сцепления колёс с дорогой из-за образования «водяного клина» водителю следует:

1. Увеличить скорость.

2. Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.

3. Снизить скорость, применяя торможение двигателем.

Если лужа большая и глубокая, преодолевать её надо осторожно и на малой скорости.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Если лужа большая и глубокая, преодолевать её надо осторожно и на малой скорости.

Но одного этого недостаточно. В глубокой луже тормозные механизмы обязательно нахватаются воды.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

А если тормозные колодки хорошенько смочить, их замечательные фрикционные свойства исчезают.

Водитель нажимает на педаль тормоза, колодки исправно прижимаются к дискам, но торможения не происходит – намокшие колодки трутся по дискам, не оказывая никакого сопротивления!

Что делать? Ждать пока они высохнут?

Если на дворе лето, можно, конечно, и подождать, только ждать придётся долго. А если зима, тогда колодки обледенеют, и куда ехать с такими тормозами?

Поэтому правильнее всего просушить тормоза на ходу, соблюдая все меры безопасности, а именно:

Занимаем крайнее правое положение на проезжей части, включаем «аварийку» и, двигаясь на первой передаче, периодически жмём на педаль тормоза.

От трения колодки и диски нагреются, вода испарится, и торможение восстановится.

Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективность тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?

1. Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение.

2. Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.

3. Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.

И ещё авторы Билетов интересуются,

знаете ли вы, как правильно пользоваться внешними световыми приборами в сложных дорожных условиях.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

При сильном тумане или снегопаде дальний свет фар неэффективен. Световой луч длиною 100 метров попросту не достигает полотна дороги, полностью пропадая в стометровой толще тумана (или густого снегопада).

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

С места водителя это выглядит примерно вот так. Водитель не видит дороги, а видит только туман (или падающий снег).

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Ближний свет фар бьёт на 45-50 метров, и сквозь 50-метровую стену тумана (снега) кое-что пробьется, то есть часть светового луча всё-таки достигнет полотна дороги. А если ещё добавить противотуманные фары, то видимость дороги станет вполне сносной. Плоский и широкий луч света, исходящий из противотуманок, хорошо освещает дорогу в непосредственной близости от автомобиля.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

С места водителя это будет выглядеть примерно вот так.

При движении ночью в густом тумане или плотном снегопаде наилучшую видимость обеспечивают противотуманные фары совместно с ближним светом фар.

Ну и конечно, скорость надо выбирать такую, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости.

При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечит включение:

1. Только противотуманных фар.

2. Противотуманных фар совместно с ближним светом фар.

3. Противотуманных фар совместно с дальним светом фар.

И ещё один момент, о котором надо всегда помнить водителям!

В тёмное время суток, приближаясь к вершине подъёма, всегда необходимо переключаться

на ближний свет фар!

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Если этого не сделать, то уже за 100 метров до вершины подъёма дорогу вы видеть не будете – луч светит в небо, не касаясь полотна дороги. Это, во-первых.

А, во-вторых, встретившись на вершине подъёма, водители одновременно ослепят друг друга (если заблаговременно не переключатся на ближний свет).

При приближении к вершине подъёма в тёмное время суток водителю следует:

1. Не переключать дальний свет фар на ближний.

2. Переключить дальний свет фар на ближний только при появлении встречного транспортного средства.

3. Всегда переключать дальний свет фар на ближний.

И под занавес ещё несколько задачек про всякую всячину.

Установленный факт употребления водителем вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей:

1. 0,10 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

2. 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

3. 0,25 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

ПРАВИЛА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ
УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, НА СОСТОЯНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ.

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Пункт 8. Факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

Как влияет алкоголь на время реакции водителя?

1. Время реакции уменьшается.

2. Алкоголь на время реакции не влияет.

3. Время реакции увеличивается.

Комментарий к задаче

Изредка некоторые ученики умудряются сделать ошибку и на этот простейший вопрос. Происходит это в том случае, если человек путает реакцию со временем реакции. Конечно же, у пьяного реакция замедленная, и, соответственно, время реакции увеличивается.

В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

1. Перед началом или возобновлением движения.

2. Перед торможением.

3. Перед осуществлением манёвра (перестроения или изменения направления движения).

4. Во всех перечисленных случаях.

Комментарий к задаче

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Как вы понимает, по большому счёту, обстановку сзади надо оценивать вообще всегда. Опытные водители даже в совершенно безоблачной ситуации бросают взор на зеркало заднего вида в среднем каждые 20 – 30 секунд.

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включённой первой передачей на расход топлива?

1. Расход топлива увеличивается.

2. Расход топлива не изменяется.

3. Расход топлива уменьшается.

Комментарий к задаче

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Чем характерен длительный разгон на первой передаче? Двигатель ревёт, обороты бешенные, система питания вытягивает из бензобака прорву топлива, а скорость автомобиля невелика. В этом случае каждый километр пробега будет обходиться очень дорого. Первая передача – самая неэкономичная, она нужно только для того, чтобы тронуть автомобиль с места. А затем переходите на вторую, третью, четвёртую и т. д.

При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?

1. При резком ускорении и плавном замедлении.

2. При плавном ускорении и резком замедлении.

3. При плавном ускорении и плавном замедлении.

Комментарий к задаче

Каждый водитель понимает, что резкий разгон – это значит педаль акселератора в пол! Соответственно, и расход топлива максимальный. И если уж вас волнует экономичность, то разгоняться надо плавно, это позволит вам реже отмечаться на АЗС.

Ну, хорошо, за резкое ускорение надо платить. Но почему и тормозить дешевле плавно?

Да, это так. С помощью торможения тоже можно сэкономить топливо. Дело в том, что на современных автомобилях при движении накатом на включенной передаче с отпущенной педалью газа полностью прекращается подача топлива в двигатель (включается так называемый режим принудительного холостого хода). При этом вращение коленчатого вала поддерживается колесами, и расход топлива в данный момент равен нулю.

Получается, что чем больший путь перед остановкой автомобиль пройдет в режиме торможения (с включенной передачей), тем движение экономичнее. То есть наиболее экономичным способом торможения является раннее торможение с максимально плавным замедлением и максимальным тормозным путем.

Тут же отметим, что при движении накатом с разъединенной трансмиссией (на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением) двигатель работает на холостых оборотах, и хоть немного, но всё же потребляет топливо.

Как влияет утомлённое состояние водителя на его внимание и реакцию?

1. Внимание ослабляется, время реакции уменьшается.

2. Внимание ослабляется, время реакции увеличивается.

3. Внимание и время реакции не изменяются.

Комментарий к задаче

Уставший или больной водитель так же опасен, как и пьяный. И по той же причине – внимание ослабляется, время реакции увеличивается.

Все вы сегодня много работаете, а ещё и учитесь. И преподавателю ПДД в вечерней группе приходится прилагать немало усилий и мастерства, чтобы держать вас в тонусе. И только единожды вашу сонливость, вялость и ослабление внимания удаётся использовать во благо учебного процесса.

Заканчивая разговор об основах безопасности, преподаватель вполне может сказать: «Посмотрите на своих соседей, и вы увидите типичные признаки наступившего утомления водителя».

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Знак боковой ветер что делать. Смотреть фото Знак боковой ветер что делать. Смотреть картинку Знак боковой ветер что делать. Картинка про Знак боковой ветер что делать. Фото Знак боковой ветер что делать

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *