Знак эрнарда archeage для чего
В данном гайде будет расписана вся информация о новом топовом квестовом Ирамийском кольце (Амальгамный перстень говорящего с духами), которое появится в русской версии игры в февральском обновлении, в кратком и в подробном виде.
Амальгамный перстень говорящего с духами (Т4 грейд), это новое топовое кольцо в игре, которое по своим характеристикам превосходит все прочие, и которое получается путем прохождения длинной квестовой цепочки, в которой также понадобится не мало ресурсов. Оно имеет 1 фиксированную характеристику в виде 60 выносливости и 3 рандомных синтезируемых, которые меняются с помощью руны закройщика. В таблице ниже представлены все допустимые варианты.
Кольцо выдается сразу в ранге эпоха сказаний, и хоть и имеет синтезируемые характеристики, меняемые руной закройщика, само кольцо синтезу не подлежит и в цвете выше не подымается.
Ниже представлен краткий и подробный гайд на его получение.
Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина.
Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п.
Вот какие ресурсы нам в сумме понадобятся:
50 Слитков железа
5 Прочных сплавов
20 Слитков золота
1 Сердце Секехмет
15 Зкаков Эрнарда
8 Рунических камней Эрнарда
300 Сплавов стихий
350 Призм звездного акхиума
1 Акхиумный перстень Безмятежного моря
+ если Акхиумный перстень Безмятежного моря был временным:
20 Знаков Эрнарда
10 Рунических камней Эрнарда
400 Сплавов стихий
300 Призм звездного акхиума
Акхиумный перстень Безмятежного моря понадобится в самом конце квестовой цепочки, поэтому если его нет, то сильно можно не торопиться (квестовая цепочка растянется минимум на 22 дня). Также, Кольцо Иннистера в данном квесте не понадобится.
Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина.
Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п.
Первая цепочка из 9 квестов для получения Т1 Ирамийского кольца.
В этой цепочке из ресурсов нам понадобится:
50 Слитков железа
5 Прочных сплавов
20 Слитков золота
7 Акванитовых самородков
После выполнения одного из квестов нам станет доступен ежедневный квест, в котором понадобится копать руду в реке в локации Ирамканд. По данному квесту с руды будут падать квестовые итемы, которых понадобится 10 шт. За выполнение этого ежедневного квеста получаем Акванитовый самородок. Их понадобится 7 шт для получения кольца Т1, то есть квест нужно делать 7 дней. После этого этот ежедневный квест нужно делать дальше, ибо потом понадобится ещё 15 Акванитовых самородков для будущих квестов (в сумме это нужно будет делать 22 дня).
По окончанию прохождения этой квестовой цепочки мы получаем Т1 Ирамийское кольцо, которое дает 15 выносливости и 1.5% снижения получаемого урона.
Вторая цепочка из 13 квестов для получения Т2 Ирамийского кольца.
Нужно добыть кувшин, который можно найти в Ирамканде в данном месте.
Нужно будет собрать 10 Зыбких субстанций, которые падают с ласт боссов гер. данжей.
Далее, один из самых сложных квестов: нужно захватить 500 душ мобов (рамиан в Ирамканде). Задача не убивать мобов, а доводить их до низкого хп, а затем с помощью ритуального кувшина захватывать их душу. И так 500 раз.
Далее нам понадобится:
5 Снежных лотосов.
10 Акванитовых самородков.
150 Призм звездного ахкиума.
Акванитовые самородки получаются по ежедневному квесту, описанному выше, а снежные лотосы респятся вдоль реки в Ирамканде в ночное время.
Информация по другим квестам, по которым могут возникнуть вопросы:
• Механ респится в 1 из 3 мест. По нашим замерам его КД 10 минут, но возможно и чаще.
• Призрак Мелихора находится тут (второй скрин). Чтобы он появился надо у этого места написать /Клятва.
По окончанию этой цепочки мы получаем Т2 Ирамийское кольцо, которое дает 20 выносливости и снижает получаемый урон на 2.5%.
Третья квестовая цепочка из 18 квестов для получения Т3 Ирамийского кольца.
Здесь нам в последний раз понадобится 5 Акванитовых самородков и ещё несколько ингридиентов.
Второй ингредиент респится, в количестве 2 шт, в течении нечетного часа по реальному времени, каждых 15 мин., у водопада.
Третий ингредиент, тот что иероглифы, падает с Ольхала (Дерева), а остролистки выглядят так (их очень легко не заметить).
Далее понадобятся Сердце Секехмет и Сердце Гильдаррона.
Сердце Секехмет во время часа падальщиков в Хазире, а Сердце Гильдаррона с пса Уно (первый босс библиотеки Эрнард), которого он призывает если опустить хп Уно ниже 30%.
Ещё по квесту «Маски сброше» остерегайтесь засады Механа и элиток.
Далее нужно будет много бегать по мелким поручениям, но в целом ничего сложного. По окончанию получаем Т3 кольцо, которое дает 40 выносливости, 2.5% снижения получаемого урона, 600 устойчивости к критическому урону и 400 устойчивости к атакам в пвп.
К слову, само Т3 кольцо весьма неплохо, и некоторые возможно на нем остановятся, ибо дальше начинается самое сложное.
Заключительная четвертая квестовая цепочка из 9 квестов для получения Т4 Ирамийского кольца.
В первом нужно будет сдать:
15 Знаков Эрнарда
8 Рунических камней Эрнарда
300 Сплавов стихий
200 Призм звездного акхиума
Однако, если Т4 кольцо мы будем делать из временного перстня безметежного моря, то нам дополнительно понадобится:
20 Знаков Эрнарда
10 Рунических камней Эрнарда
400 Сплавов стихий
300 Призм звездного акхиума
Вот какие способы фарма Рунических камней Эрнарда есть сейчас:
Далее последний этап, на котором мы меняем Акхиумный перстень Безмятежного моря на флакон, с помощью которого Т3 Ирамийское кольцо, переделываем в Т4.
Знак эрнарда archeage для чего
Напоминаем, что эта информация — предварительная, все может измениться к моменту установки обновления.
Изначальное рамианское снаряжение
Вместе с обновлением в игру добавятся новые материалы, которые помогут вам при пробуждении рамианской экипировки и ее улучшении. Эссенции света редкого качества будут добываться с монстров Сокрытой долины и ежедневных миссий, а распознаваться — в три качества: эпический предмет (дает при синтезе 850 единиц опыта), легендарный предмет (1000 единиц опыта) и реликвия (1400 единиц опыта). Также при синтезе теперь можно вложить не 2 эссенции за один раз, а целых 6, что сэкономит время, если вы запаслись ими заранее!
Синтез с помощью новых эссенций
Пробуждение
Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.
Тяжелые доспехи:
Средние доспехи:
Легкие доспехи:
За пробуждение Проклятой рамианской экипировки можно получить достижения серии «Доблесть превыше всего». В награду вам достанется 1 или 2 заготовки огранщика в зависимости от завершенного достижения.
Максимальный уровень Изначальной рамианской экипировки на данный момент — эпоха мифов.
Пробуждение эфенской экипировки
Эфенский свиток пробуждения
Серьга хранителя тайны Эрнарда (реликвия)
Освобожденный Сноу
Тельмин
Пленник Сноу
Чужак
Получить новую временную серьгу хранителя тайны Эрнарда можно по заданию Сноу «Утраченная сила». Удачи в грядущих приключениях!
Изменения в снаряжении библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)
Запасайтесь эссенциями хаоса и свитками пробуждения впрок!
Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.
Костюм эрнардского чародея:
Костюм эрнардского гонца:
Костюм эрнардского защитника:
Возможность переключения оружия
Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2
Все о необходимых ресурсах для постоянной и временной серьги
В ArcheAge бижутерия дает полезные характеристики, и некоторые можно использовать на панели быстрого доступа, чтобы получить мощный временный эффект. В этом руководстве пойдет речь о легендарном качестве серьги и реликвии. То, как их получить и какие материалы для этого необходимы. Загляните в первую часть, чтобы ознакомиться со всем с самого начала.
Легендарная серьга
Первый квест «Эликсир жизни» на легендарную серьгу начинает Вельхион на Сверкающем побережье. Он попросить отправиться вас на остров Инистер, в общину жрецов Нуи. Расположен он справа от Полуострова Солрид на западном материке. Поговорите с Братом Макгевин. Следующее задание «Пророчество Нуи» даст предмет Эликсир жизни. Его нужно отдать обратно Вельхиону.
По заданию «Веретено стихий» необходимо собрать средоточия и знаки Эрнарда по выданному чертежу. Для временной серьги достаточно собрать 20 знаков Эрнарда (60 штук для постоянной серьги). Самой непростой задачей является сбор средоточий тайной магии, магии огня и магии природы. Получаются они с боссов в тайных комнатах на каждом этаже, а требуется по десять штук каждого вида.
Средоточие магии огня падает с Сэра Клаца (H6) и Гилдаррона (F4) на первом этаже. Средоточие магии природы падает с Анубисата Хальнака (F1) и Рокота (A7) на втором этаже. Средоточие тайной магии падает с Мекка-уничтожителя (C6) и Мекка-колосса (G6). Не используйте Чертеж веретена стихий, если носите эпическую серьгу как основную, иначе вы не получите ее до конца цепочки квестов на легендарную серьгу.
На третьем этаже советую фармить только Мекка-уничтожителя, так как Мекка-колосс слишком сложный по механике. Пока вы убьете его, то первый босс уже реснется за пять минут и пройдет еще пять минут.
Собрав все предметы и создав Веретено стихий, отправляйтесь к Вельхиону. Следом он выдаст квест «Сосуд стихий». Этот сосуд необходим ему для того, чтобы удержать нити стихий и не дать вырваться им наружу раньше времени. Потребуется по десять знаков тайного советника, брошей советника Эрнарда и рунических камней Эрнарда (по 20 штук для постоянной серьги).
Если все предметы собраны, то отправляйтесь назад к Вельхиону. Он отдаст вам сосуд и попросит отнести его в библиотеку к чужаку (находится на втором этаже в комнате G8). В награду достанется долгожданная серьга.
Реликвия
Бежим на первый этаж в комнату А6 к Сноу. Он выдаст квест «Непредвиденные последствия» и попросит раскрыть тайну библиотечных картин, которые служили тайниками. Для выполнения придется отыскать пустые рамы и вставить в них обрывки, а после разместить в собственном доме. У полученных картин можно будет взять задание, а затем получить 3 обрывка старинного пергамента. Осмотреть можно и чужие картины, чтобы зачлось задание. Подробнее о сборе картин можно узнать здесь.
Вернитесь к Сноу и поговорите с ним. Для выполнения «Волшебные вещицы» потребуется 25 знаков Эрнарда (100 штук для постоянной), по 10 штук средоточий магии огня, тайной магии и магии природы и один камень триединства.
Следующий этап заключается в задании «Спящая в глыбе льда». Его даст Сноу и попросит принести ему Посох вечного льда Добывается он с Белой Королевы. Она находится на третьем этаже в тайной комнате E2. Вход туда доступен только с легендарной серьгой или реликвией. В инвентаре появится два предмета, которые помогут при убийстве Королевы. Мощное размораживающее заклинание выпускает босса из ледяного плена, а Слабое размораживающее заклинание растопляет корку льда, окружающую его. Получив посох, возвращаемся к Сноу.
Почти заключительное задание «Посох вечного льда» требует добыть два тысячегранных бриллианта (четыре для постоянной серьги), 30 знаков Эрнарда (100 для постоянной серьги), а также по десять брошей советника Эрнарда, знаков тайного советника и рунических камней Эрнарда. Вновь отдаем все Сноу.
Во второй части обновления «Древний Ирамканд», установленном 14 февраля 2019 года, все боссы локации «Библиотека Эрнарда» были объединены в межсерверном инстансе «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)».
В «Библиотеке Эрнарда» вы сможете получить экипировку библиотеки Эрнарда, костюмы, а также другие полезные вещи для развития персонажа:
Особенности входа
Чтобы попасть в Измерение Хаоса, необходимо нажать на значок интерфейса или открыть меню клавишами (по умолчанию «Shift +:»). Во вкладке «Инстансы» — «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)» нажмите «Вход» для поиска случайной группы или с помощью кнопки «Поиск группы» присоединитесь к готовым группам либо организуйте свою.
Особенности инстанса «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)»
Попасть в инстанс могут игроки старше 55-го уровня с любым уровнем экипировки.
Однако для успешного прохождения всех испытаний потребуется отряд хорошо экипированных игроков. Рекомендуем пригласить в группу персонажей с ветками «Исцеление» и «Воодушевление», а также воина ближнего боя.
Если вы не уверены в своих силах — не отчаивайтесь! Можно собрать группу верных соратников и пройти инстанс не до конца. Победите первых боссов, чтобы набраться опыта, а также получить свое первое снаряжение библиотеки Эрнарда и многие другие полезные награды!
Прохождение инстанса начинается с 30-секундного этапа подготовки. За это время можно усилить своего персонажа с помощью дегустационного набора гурмана и принять лунный настой, повышающий шансы выпадения ценных трофеев.
Архивариус Уно
Первый противник, которого вы встретите — Архивариус Уно. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать ее.
В дальнейшем Архивариус Уно начнет активировать лучи на стенах комнаты. Об этом известит надпись: «Скоро активируются энергетические лучи. Вас защитит такая же сфера, как та, которой окружил себя архивариус».
Принцип действия такой же, как и на предыдущем этапе: нужно получить эффект сферы того же цвета, что и у босса.
Во время боя Архивариус Уно будет использовать умение «Неистовый вихрь», наносящее физический урон всем игрокам, находящимся на линии огня (отмечается фиолетовыми искрами на земле).
Если сражение затянется, Уно вызовет на помощь Гилдаррона — трехглавую собаку. Дополнительной награды за убийство пса вы не получите, но он необходим для выполнения одного из этапов задания на амальгамный перстень говорящего с духами.
Наградой за победу над Уно станет выполнение ежедневного задания «Обитель архивариуса», а также возможность получить наручи или пояс библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.
Обратите внимание: для выполнения задания «Обитель архивариуса» необходимо внести вклад в победу над ним.
Клоин Хальнак
Клоин Хальнак — второй серьезный противник в инстансе. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать его.
Потеряв часть здоровья, Клоин активирует особые ловушки, которые наносят урон персонажам, не успевшим их избежать. Об опасности предупреждает уведомление: «Активизировались ловушки. Ищите укрытие!».
Кроме того, Клоин призывает шаровые молнии, наносящие урон персонажам, оказавшимся поблизости.
Будьте внимательны: Анубисаты-заклинатели, которые, на первый взгляд, кажутся обычными статуями, притягивают персонажей к себе и наносят небольшой урон.
Также периодически в комнате исчезает часть напольных плит. Оказавшись в воде, вы получите эффект, уменьшающий скорость передвижения и наносящий урон.
Наградой за победу над Клоином Хальнаком станет выполнение ежедневного задания «Старый враг», возможность получить ботинки и перчатки библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.
Обратите внимание: для выполнения задания «Старый враг» необходимо внести вклад в победу над ним.
Алесандер Рован
Третий босс« Библиотеки Эрнарда» — Алесандер Рован. Для его призыва, как и в прошлых комнатах, игрокам необходимо активировать книгу.
Особенности босса
* Умение накладывает щит, не позволяющий нанести любой магический урон и урон от дальнего боя. Для снятия эффекта потребуется нанести некоторое количество урона в ближнем бою как голему, так и Ровану.
Обратите внимание: для выполнения задания «Неприступная башня» необходимо внести вклад в победу над ним.
Книжный голем
Финальный босс — Книжный голем — заслуженно считается самым серьезным из противников инстанса.
Один из игроков должен стать хранителем посоха. Взять предмет можно у NPC Сноу, агент Щ.И.Т., который расположился в промежуточной комнате.
Задача игрока с посохом — закрытие разломов во время боя. Обратите внимание: незакрытые разломы через некоторое время нанесут фатальный урон персонажам.
Сложность заключается в том, что в руках персонажа посох пропадает через 1 минуту, а на земле он может лежать до 30 секунд. Поэтому, чтобы сохранить посох, необходимо периодически ставить его на землю и поднимать снова. Роль подходит персонажам с умениями дальнего боя.
Когда хранитель посоха выбран, группе необходимо зайти в портал, который находится в конце комнаты. Поговорите с маленькой Орхидной в центре зала, чтобы приступить к испытанию.
Во время боя важно следить за умениями, которые использует голем, и за происходящим в области.
Из разломов в случайном порядке будут появляться монстры: плотоядный зачарованный свиток или фолиант магии огня. Фолианты опаснее свитков, так как на них наложен эффект «Зачарованный переплет», снять который можно только в ближнем бою.
Периодически голем накладывает на всех персонажей отрицательный эффект «Письмена кошмара», который сжигает ману. Чтобы не попасть под действие этого эффекта, необходимо встать в поле вокруг 2 случайных игроков, на которых будет наложен положительный эффект «Защита Сноу».
Периодически книжный голем использует умение «Обстрел». В это время босс крутится по часовой стрелке или против нее, нанося огромный урон перед собой. Успейте вовремя встать за спину противника и бежать по направлению его вращения. Не забывайте при этом наносить ему повышенный урон ближними атаками.
Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Стокнижное чудовище». Помимо этого, с определенным шансом можно получить Турмалиновую гравировку.
Обратите внимание: для выполнения задания «Стокнижное чудовище» необходимо внести вклад в победу над ним.
Удачи в прохождении испытаний, ожидающих вас в этом интересном месте!