Знак god of war что означает
Символ из God of War
27 Jun 2018 в 14:31
27 Jun 2018 в 14:31 #1
Интересует значение этого символа. Вроде не руны, в нете никак не могу найти. https://imgur.com/a/l5F1QZW
27 Jun 2018 в 14:34 #2
Интересует значение этого символа. Вроде не руны, в нете никак не могу найти. https://imgur.com/a/l5F1QZW
27 Jun 2018 в 14:36 #3
Интересует именно то что я скинул, мб вообще не руна и разрабы сами нарисовать, хотя раньше натыкался на этот символ. Значек watch dogs немного похож
27 Jun 2018 в 14:42 #4
Интересует именно то что я скинул, мб вообще не руна и разрабы сами нарисовать, хотя раньше натыкался на этот символ. Значек watch dogs немного похож
Это не руна, похожих нет, просто ради эстетического вида добавили скорее всего.
27 Jun 2018 в 14:43 #5
На вики этой руны нет(вики ГоВ’а), так что хз что она значит(если у нее вообще есть значение).
27 Jun 2018 в 17:04 #6
27 Jun 2018 в 17:15 #7
Интересует значение этого символа. Вроде не руны, в нете никак не могу найти. https://imgur.com/a/l5F1QZW
На главном постере бога войны тоже нет такой руны. Хотя если приглядеться, то главный символ на посторе имеет голову змею в правой нижней части, т.е походит на амулет Уробороса, который означает перерождение и бессмертие, а Кратосу это очень подходит))) Наверное разрабы просто приукрашивают некоторые руны, или сдваивают их, может какая-то одна часть напоминает тебе руну другую?
UPD Похоже на горизонтальную, сдвоенную руну Кеназ
God of War: что мы знаем о третьем секрете?
Последний секрет найден, игровое сообщество разочаровано. Подробнее тут.
Месяц назад стало известно, что в God of War остался еще один неразгаданный секрет. С тех пор фанатское сообщество разобрало игру буквально по сантиметрам, но так и не приблизилось к разгадке. В этой статье мы собрали самые любопытные теории, выдвинутые на Reddit.
Фактчек от WTF Time:
Кори Барлог, руководитель разработки God of War, действительно упоминал этот секрет в двух своих интервью (раз и два). Он считает, что эта тайна еще не была раскрыта, потому что не видел об этом никаких упоминаний в интернете. При этом о Запретной древней рукоятке и Разбитой перчатке веков игровые издания в свое время писали очень активно.
На создание третьего секрета у разработчиков ушло около полутора лет. Они разбросали небольшие намеки по всей карте и добавили пару вещей, которые смогут найти лишь немногие. Барлог считает, что сообществу в целом уже удалось отыскать все части головоломки, но никто еще не сделал этого единолично. С точными цитатами из интервью вы можете познакомиться здесь.
На этой зыбкой почве и строятся все дальнейшие изыскания фанатского сообщества. Из других интервью точно известно, что секрет не приведет к открытию новых царств. Если верить Барлогу, в конце пути нас ждет «красивая история», которая стоит за этой тайной.
Теория с красными рунами
Одна из первых теорий сообщества была связана с красными рунами и их значением. На данный момент фанатам удалось обнаружить 36 таких символов в разных частях Переправы, однако шифр к ним подобрать не получилось.
Они не соответствуют ни одному из известных ранее языков, но выглядят весьма многообещающе. Также руны сопровождаются исландскими магическими знаками, о которых можно почитать в Википедии. Все подробности есть в этом посте на Reddit.
Теория с белыми кругами
Теория с доспехами Тюра
По аналогии с Разбитой перчаткой веков некоторые игроки пытались подобрать правильные чары для набора Доспехов утраченного единства Тюра. В целом логика в этом есть, потому что для такого громкого имени броня откровенно слабовата.
К тому же мы не просто находим её в сундуках, а создаем после выполнения ряда квестов. Среди чар фанаты отдают предпочтение всему, что так или иначе может быть связано с девятью царствами. Но пока то ли чары не те, то ли их порядок. Эту тему обсуждали здесь и еще вот тут.
Теория с тайными комнатами
Не один час провели фанаты за изучением тайных комнат. Всего их в игре 7 штук и в некоторых есть запертые двери, за которыми четко видно продолжение локации. Особенно подозрительной кажется игрокам дверь в Диколесье, за домом Кратоса и Лауфей.
Если использовать фоторежим и немного посидеть со словариком, можно перевести руны, начертанные на этих дверях. Правда легче вам от этого не станет, там перечислены времена года. Для перевода на английский воспользуйтесь рунами старшего футарка.
Присмотреться стоит и к деревьям, растущим над комнатами. Заметили, что листья разного цвета? При желании их можно расставить как раз по временам года. Кроме того, на нижнем ярусе некоторых комнат есть любопытные рога. Эту тему подробно обсуждали здесь.
Теория с комнатой перехода
Теория с Муспельхеймом
Пару дней назад игроки активно обсуждали порядок прохождения испытаний в Муспельхейме. Толчком к этому стало неподтвержденное сообщение на Reddit, прямо указывающее на связь секрета с этой локацией. Смысл был в том, чтобы перепробовать все комбинации ключей к скрытым испытаниям Сурта, не умирая и не выходя из игры.
К нашему величайшему облегчению, теория оказалась ошибочной. Вот здесь выложены результаты тестов из Муспельхейма, так что нам с вами не придется повторять этот сложный, и чего уж там, откровенно скучный путь.
Теория с Нифльхеймом
Ядовитые туманы Нифльхейма не отпускают разум некоторых фанатов. Они продолжают бродить в глубинах лабиринта, изучая синие рисунки, загорающиеся на стенах при приближении. Особенно подозрительной им кажется статуя гаргульи со скриншота ниже. Она единственная в Нифльхейме образует заметный круг света на земле. Пока ни к каким конкретным результатам эти исследования не приводят. Следить за темой можно по этой ссылке.
Теория с валькириями
Тема валькирий была затерта игроками буквально до дыр. Это одна из первых теорий, в которой на данный момент попробовали больше всего вариантов. Фанаты убивали валькирий, расставляли шлемы и зажигали жаровни на Озере девяти десятками разных способов, но так и не приблизились к разгадке. Чтобы узнать больше, можно почитать например вот этот пост.
Следить за новыми теориями на Reddit вы можете по этой ссылке. Кто знает, может быть именно вам повезет раскрыть главный секрет God of War?
God of war знак гномов что дает
Если вы играли в GoW, то конечно же помните огромную змею, которую называют «Word Serpant» или «Мировой змей», в мифологии же его имя «Ёрмунганд». Если вы не играли в GoW, и планируете, то лучше этот пост не читать.
Согласно мифу, три дитя Локи привели к Рагнарёку:
Змей Ёрмунганд, Волк Фенрир и полуженщина-полусмерть богиня Хель.
Ёрмунганд убьет тора, Фенрир убьет Одина, после этого случится гибель богов и всего мира.
Все они – дети Локи или, как вы уже знаете, а про спойлер я предупредил в заголовке, дети Артеуса.
Так вот, в одной из сцен ближе к концу игры, Мимир рассказывает, что ему змея сказала странную вещь, будто он уже видел Атреуса и змей говорит, что будто бы была великая битва, из-за которой дерево жизни, погибая, отправило Ёрмунганда в прошлое, даже до его рождения.
Кстати, понятно откуда у Ёрмунганда такая ненависть к статуям Тора.
Приятно осознавать, что в новой части мы будем играть на стороне Рагнарёка и лично сможем спросить, когда темная тема, уважаемая администрация DTF, сколько ждать еще?
P.S. Момент с пруфом в этом видео:
Какие еще чары появились в Новой игре+?
Покупаются в лавке гномов
Эти пять чар станут доступны вам после того, как вы соберете все четыре фрагмента шифра Муспельхейма. На покупку каждых потребуется 12 дымящихся угольков и 3 скапа:
Эти пять чар станут доступны вам после того, как вы впервые переместитесь в Муспельхейм. На покупку каждых потребуется 12 дымящихся угольков и 3 скапа:
Игроки в God of War нашли секрет, скрытый на карте из коллекционного издания
Обладатели специального коллекционного издания God of War, в котором помимо прочего, можно найти полноценную карту всех внутриигровых локаций, обнаружили, что на ней спрятана сложная загадка и, конечно, не смогли пройти мимо.
На карте изображены все места, которые Кратос посещает во время прохождения вместе с Атреем, включая огромное озеро в самом центре. На нём игроки заметили несколько изображённых авторами рун. Загадку начали решать коллективными усилиями в соответствующем разделе Reddit, и сразу же кто-то заметил, что похожие руны можно увидеть на чешуе Ёрмунганда, Мирового Змея, отдыхающего в окрестностях озера, особенно в верхней и нижней части карты.
Используя рунный алфавит, представленный в игре, один из пользователей перевёл буквы в латиницу. Оказалось, что в тексте говорится о Броке и Синдри — двух братьях-гномах и кузнецах, которых главные герои встречают на разных этапах своего путешествия.
При составлении вместе отдельных абзацев получился текст. В первой его части рассказывается о кузнецах, которые пытались создать карту Мидгарда и случайно нашли таинственное сокровище. К сожалению, путь к нему они забыли, и это стало причиной конфликта, из-за которого они и разошлись.
Во второй же части подробно описано, как именно добраться до указанного места.
Чтобы найти великое сокровище, встаньте внутрь золотого круга и посмотрите прямо на храм Тюра, затем посмотрите на левый факел, затем обратно на храм, на правый факел, а потом снова на левый.
После этого повернитесь и снова посмотрите вперёд, прямо на храм Тюра, затем посмотрите на пол, на правый факел, снова на левый, а потом ещё один раз на храм, чтобы увидеть потерянное сокровище.
Главной проблемой стал поиск указанного места. Кто-то из игроков предположил, что речь идёт о месте, где Кратос сражается с финальной Валькирией, а кто-то заметил небольшие и странно выглядящие круги вокруг озера, нарисованные мелом.
В итоге нашли ещё одну подсказку — на правой и левой сторонах карты были изображены парные руны, которые, если убрать из них первый символ, указывали основные стороны света. Сама карта при этом была разделена на квадраты, намекая на то, какие именно «шаги» нужно считать.
Следуя этим советам, игроки выяснили, что речь шла о двух сторонах башни Муспельхейма на южном берегу озера. Если добраться туда и выполнить инструкции, прозвучит гонг, а затем откроется портал. При активации Кратос достанет из него специальную рукоять для своего топора, которая усиливает все характеристики и добавляет к комбинациям из лёгких атак «ударную волну».
Спасибо за наводку
Скажи это солс лайк играм в которых чтобы дойти к решению некоторых секретов (и вообще догадатся что они существуют) нужно дипломную написать (утрирую но вы поняли думаю)
Да ладно секреты, я в свое время охренел от того, как в Bloodborne активируется платное (!) DLC
Чтобы запустить его, необходимо победить Викария Амелию, провести ритуал на алтаре в том же зале, дотронувшись до звериного черепа, тогда в Ярнаме наступит ночь. После этого нужно вернуться в Сон охотника и рядом с куклой принять дар от посланников «Глаз напившегося крови охотника»
После этого нужно активировать фонарь, и тогда во Сне охотника появится надробие, около Посланника Озарения, через которое и можно будет перемещаться в локацию DLC.
Какие предметы можно превратить в чары?
В Новой игре+ вы сможете превратить ненужные комплекты брони и талисманы в чары. Работает это не со всем снаряжением, но все равно есть интересные варианты. Пока все чары такого вида стоили нам 40 000 рунического серебра.
Звучит круто, но есть два важных нюанса. Во-первых, вам нужен предмет идеального качества. Это значит, что со старым снаряжением фокус не сработает. Во-вторых, этот предмет придется полностью прокачать. Поэтому скапа вам понадобится очень много.
Все рецепты появляются в лавке гномов по мере продвижения по сюжету. Если не знаете, где искать тот или иной предмет, просто посмотрите гайд по броне Кратоса или гайд по талисманам.
Идеальный знак Квасира+
Идеальный знак защиты+
Идеальный знак Древних+
Идеальный знак Тюра+
Идеальный знак Путника+
God of War: все чары из Новой игры+
God of War: все талисманы из Новой игры+
Похоже, что вместе с Новой игрой+ в God of War появилась куча новых талисманов идеального качества. В этом гайде мы постараемся составить полный список и дать их подробные описания. Кроме того, расскажем где искать тот или иной талисман.
Амулет Квасира+
Этот талисман можно забрать из легендарного сундука в Альвхейме. На втором скриншоте ниже показано его точное расположение. Вам придется пройти сквозь весь этот островок, чтобы разблокировать доступ к комнате с головоломкой. Внутри нужно покрутить колесо, дождаться пока все три красных стебля окажутся друг напротив друга, а затем разрубить их топором.
Золотой талисман защиты+
Чтобы найти этот талисман, отправляйтесь к причалу «Каменный водопад» на Озере Девяти. Вам нужно отыскать легендарный сундук в верхней части локации, талисман будет там. Для ориентира используйте карту со второго скриншота ниже.
Талисман средоточия жизни+
Это первый талисман идеального качества, который вы сможете подобрать. После самой первой сюжетной встречи с ведьмой и выхода из её дома, вы пойдете к лодке в пещере. Прямо на вашем пути будет стоять легендарный сундук. Талисман лежит внутри.
Талисман вечной ярости+
Вы сможете купить его в лавке Синдри за скап и рубленое серебро сразу же по прибытии в Альвхейм.
Талисман неограниченных возможностей+
Вы сможете купить его в лавке Синдри за скап и рубленое серебро сразу же по прибытии в Альвхейм.
Уголек Синмары+
Этот талисман вы сможете купить в лавке гномов после того, как разблокируете доступ в Муспельхейм. Если не пропускать фиолетовые сундуки, то сделать это можно еще до того, как оживите голову Мимира.
Камень Хвергельмира+
Рецепт этого талисмана вы получите вместе с возможностью путешествовать в Нифльхейм. Как и раньше, он отличается весьма ситуативным бонусом, который будет полезен только в пределах лабиринта.
Талисман предательства+
Защита Эгира+
Этот талисман можно получить по ходу выполнения второго квеста Брока «Бог из малахита» в Ландсутерских рудниках. На деревянном помосте прямо перед входом в мастерскую Андвари вам предстоит сразиться с темными эльфами, с них-то и выпадает талисман.
Разбитая перчатка веков+
Этот многообещающий талисман можно получить во время выполнения второго задания Синдри «Семейное дело» в цитадели Нортри. Перчатка выпадает из путника, с которым вы столкнетесь на корабле ближе к концу квеста.
Оберег бесконечных бурь+
Этот талисман можно забрать из легендарного сундука в Хельхейме. Придется дождаться, пока с вами будет Атрей. Сундук спрятали за преградой из красной смолы и без мальчика её никак не сломать.
Талисман миров+
Этот талисман вы получите за убийство валькирии Кары. Найти её можно внутри тайной комнаты в Пещере ведьмы. Во время первого прохождения он был одним из наших любимых для боя с остальными валькириями и их королевой.
Талисман проклятой мощи+
Этот талисман можно получить за закрытие центрального разрыва миров в мастерской Ивальди. Вам понадобится 1 якорь тумана и 15 000 эха туманов. Все ресурсы собираются здесь же, в лабиринте Нифльхейма.
Рог Хеймдалля+
Этот талисман выпал нам из убитого тролля в Вейтургарде. Чтобы отыскать его, пройдите за дверь с четырьмя рунами, сверните направо и спустите воду в следующем помещении. Это откроет вам проход в зал, где находится камера с троллем.
Как фанаты God of War переводят древние руны
Мир нового God of War буквально исписан рунами, большая часть этих символов действительно что-то значит.
Команда Sony Santa Monica отлично продумала мир северных богов, ставший новым домом Кратоса. Греческий бог войны здесь гость: Север встречает его холодом, снегом и рунами, которые Кратос так и не научился читать. Зато научились игроки.
Большинство рун, встречающихся в новом God of War, не придуманы художниками из Санта-Моники. Это Старший Футарк, самый старый рунический алфавит на свете, и слова, сложенные из этих рун, действительно можно прочитать. Eurogamer пообщался с фанатами God of War, переводящими руны из God of War, и выяснил, как они это делают.
Руны встречаются всюду. Они покрывают лезвие Левиафана, топора Кратоса, ими исписаны стены древних залов, руническая надпись есть даже на стилбуке коллекционного издания и карте — кстати, с помощью рун на той карте было зашифровано местонахождение небольшого подарка от разработчиков.
Правда, переводить их непросто. В некоторых, самых простых случаях руны Старшего Футарка напрямую транслитерируются в буквы английского алфавита (фанаты даже сделали специальную таблицу соответствий), иногда рунами записаны слова на древнескандинавском языке — тогда приходится звать на помощь специалиста.
Участникам сабреддита God of War помогает Geirvald, специалист по древнескандинавскому, как раз сейчас работающий над докторской диссертацией.
В сложных случаях процесс перевода, по словам Geirvald, выглядит так: сначала руны превращаются в буквы латинского алфавита, затем результат переводится с древнескандинавского на английский.
Работа, говорит Geirvald, представляет собой больше расшифровку, чем перевод. Дело в том, что одна и та же руна Старшего Футарка может соответствовать нескольким буквам латинского алфавита — слова приходится угадывать.
Впрочем, разработчики God of War использовали сильно упрощенную, адаптированную версию древнескандинавского. Рунические надписи в игре разрываются пробелами, сокращения, активно применявшиеся в реальном языке, здесь не в ходу.
Теоретически, считает переводчик, с помощью онлайн-словаря любопытный игрок может разобрать простую надпись за несколько минут.
Объединенными усилиями фанатам удалось прочитать множество надписей. Например, красные руны на спине Бальдра, главного антагониста игры, складываются в слово «проклятый», а на его руках набиты руны, означающие «никогда не прощу».
Кроме того, на теле персонажа есть татуировка «скованный» (очевидно, еще одна отсылка к заклинанию, наложенному на Бальдра Фрейей), надпись «я — предвестник сумерек богов» (вероятная отсылка к Рагнареку) и еще несколько надписей, которые пока не удалось разобрать.
У Атрея, сына Кратоса, тоже есть интересные татуировки. На правой руке мальчика набита фраза «хорош в стрельбе», насчет татуировки на шее мнения фанатов расходятся — возможно, это отсылка к Локи, богу хитрости и коварства. Кстати, сначала мать Атрея хотела назвать сына Локи.
Другая любопытная руническая надпись ждет героев в самом конце путешествия, в Йотунхейме. Помните момент, когда со стены зала начал осыпаться верхний слой штукатурки, скрывавший историю приключений Кратоса и Атрея? Самую последнюю часть истории скрывал гобелен — этот момент видел только Кратос.
Фанаты считают, что руны на этой части стены складываются в очень интересные слова: «катастрофа», «отец», «предательство», «смерть». Следующий God of War обещает быть интригующим.
Сейчас фанаты продолжают исследовать мир God of War и переводить рунические надписи: сообщество пытается разгадать третий секрет, на существование которого намекнул Кори Барлог. Поиски идут почти полтора месяца, выдвигаются любопытные теории, но найти сам секрет игрокам пока не удалось.
Бог Войны. Мифы и легенды. Ч. 1. \ God of War. Myth and Legends. P.1.
Данный пост преследует исключительно развлекательные и познавательные цели, автор не намерен оскорблять чьи-либо чувства и убеждения. Внимание, содержит СПОЙЛЕРЫ.
Для большей эпичности и погружения советую включить трек Dirty Wormz – God of War
Рассмотрим самую первую часть серии приключений Бога Войны. И первым аспектом в нашем исследовании являются собственно сами Боги.
Арес(англ. – Ares). Центральный антагонист и первая искра в великом пожаре по имени Кратос.
В игре является Богом Войны. Помог Кратосу в час нужды в обмен на верность, но в тоже время вынудивший уничтожить его свою собственную семью. Именно месть Богу Войны стала для Призрака Спарты одной из основных целей в его похождениях. Арес выглядит как типичный воин с огненной бородой и шевелюрой. Отличается взрывным нравом, из-за которого он напал на Афины, дабы доказать свою мощь своему отцу – Зевсу. В финальном бою с Кратосом использовал меч и паукоподобные лапы, вырастающие из спины, что, на мой взгляд, является странным дизайнерским решением. Для спартанцев, а Кратос был таковым, Арес являлся Богом, которому они поклонялись.
В греческой мифологии Арес имеет два варианта происхождения. По одной из версий, он был рожден богиней Герой от прикосновения к волшебному цветку. По другой версии он был сыном Зевса. Арес, в отличие от типично варварского характера своего воплощения в игре, являлся не просто жестоким, но и хитрым Богом. Затевал войну не для того, чтобы показать свою силу, а ради самой войны. Отмечается, что Зевс недолюбливал своего своенравного сынка и даже хотел отправить его в Тартар. В игре нет никаких упоминаний о его любовных похождениях, в мифологии же он взял в жены саму Афродиту – богиню красоты. Даже Богини западают на плохих парней. В основном изображается в виде воина в броне со спартанским шлемом, мечом и щитом.
В основном, игровой Арес выглядит более божественно и необычно благодаря ярко-огненной шевелюре и паукообразным лапам. Мифологического Ареса порой трудно отличить от простого спартанского воина. Нельзя сказать, что Арес достаточно яркий и интересный персонаж. В большей степени он был нужен исключительно как повод для мести Кратоса. Говоря простым языком, Боги слили Ареса, дабы заменить его на более свежую и контролируемую кровь.
Интересный факт: Арес в игре God of War был озвучен Стивеном Бламом (англ.- Steven Blum).
Данный актер озвучки подарил свои голоса таким персонажам как: Таурен из Warcraft III, Росомаха (практически во всех видеоиграх и мультсериалах), Кравен Охотник из ASM 2, Грунт из Mass Effect I&II и многие другие.
Афина (англ. – Athena) – Богиня справедливых войн и мудрости. Она представляет собой одного из самых заметных персонажей, которые помогали Кратосу в его странствиях.
Афина с самого начала странствий Кратоса являлась ему, оживляя собственную статую. Она пыталась помочь Спартанскому воину и направить его злость в нужное русло. Афина имеет весьма схожую внешность с амазонками. Однако странный порыв помочь Кратосу в его странствиях остался необъясним в данной части серии.
В древнегреческой мифологии Афина представляет собой одну из самых почитаемых Богинь на Олимпе. Ее считали покровительницей справедливых войн, ремесел, городов и наук. Афина родилась при весьма странных обстоятельствах. По древнему преданию Зевс поглотил свою беременную жену Метиду, боясь, что она породит на свет сына, который свергнет с трона Бога Грома и Молний. Однако в итоге Афина появилась из его головы (!). Ну знаете, Греки тоже любили расслабиться. Изображений великой Богини существует огромное множество, но имеется пара неотъемлемых атрибутов: Шлем и Копье. Иногда Афина появляется со щитом и в сопровождении символов Мудрости – совы и змеи.
В игре будут встречаться некоторые заставки, которые немного прольют свет на прошлое Кратоса. Во время одного из таких флэшбеков мы увидим старую, очень старую женщину в деревне, которая оказывается Оракулом этой деревни (Village Oracle). Она пытается остановить спартанца и его расправу над жителями, среди которых оказывается его жена и дочь. На шее Оракула висит символ «Ω». Он называется «Омега» и является символом всей серии игр God of War. По одной из версий этот символ на шее Оракула означает «окончание», конец тирании Ареса и разрыв Кратоса со своим прошлым. Считается, что именно Оракул покрыла кожу Кратоса пеплом убитых им людей, из-за чего она стала белой.
Аналогии в греческой мифологии не наблюдается.
По одной из версий, прототипом для игрового персонажа выступает греческая жрица-прорицательница в Дельфах, по имени Пифия (Pythia). Она была хранителем Дельфийского Оракула – места, где обычные и значимые люди приходили за пророчествами, среди которых был сам Александр Македонский.
Во время осады Храма Оракула в Афинах, Кратос встречает странного персонажа –Могильщика (The Grave Digger). Он закапывает трупы павших воинов и дает непонятные советы и намеки Кратосу. Представляет собой довольно таки отвратительного Старика в обносках, с грязными волосами и бородой, держащего в руках лопату.
Аналогии в древнегреческих мифах не наблюдается.
СПОЙЛЕР СЮЖЕТНЫЙ
Впоследствии, Могильщик оказался смертным воплощением самого Царя Богов – Зевса.
Первым персонажем, который встречает Кратоса перед Храмом Пандоры, является Сжигатель Тел (Body Burner). По его собственным словам, Сжигатель был первым воином, который попытался проникнуть в Храм и открыть Ящик Пандоры. Однако он потерпел неудачу и погиб. За провал Боги прокляли его и обрекли на вечное сжигание трупов воинов, которые так и не добрались до заветного Ящика Пандоры.
Интересный факт – в Греческой Мифологии первым попытавшимся украсть Ящик Пандоры является Харон, перевозчик душ через реку Стикс в Аид.
Интересный факт. Патос Вердес III и Кратос имеют практически идентичные судьбы. Они оба
служили Богам, выполняли их приказы, во время выполнения божественной миссии убили свою семью под влиянием этих самых Богов и в итоге пытались покончить жизнь самоубийством. Различие лишь в том, что Патосу это удалось.
Вселенная God of War – чудесный пример того, как обычные мифы могут превратиться в зрелищный блокбастер в самом хорошем смысле этого слова. На основе этого примера можно создать достаточно много хорошего контента, используя как мифы, легенды, религию и даже обычные сказки. Этот пост открывает серию аналитических и развлекательных статей по вселенной God of War.