Знак в ячейки электронной таблицы означает что
Что такое ячейка электронной таблицы?
Работа с ячейками электронной таблицы в Microsoft Excel и Google Sheets
Ячейка – это единица хранения в программе для работы с электронными таблицами, такой как Microsoft Excel или Google Sheets. Ячейки – это блоки в электронной таблице, которые могут содержать данные. Ячейки в электронной таблице организованы в столбце и строке на рабочем листе и могут быть отформатированы для эстетики или видимости.
Инструкции в этой статье относятся к Excel 2019, 2016, 2013, 2010; Excel для Office 365; Excel Online; Excel для Mac; и Google Sheets.
Типы ячеек электронной таблицы
Ячейки содержат четыре типа информации (также называемые типами данных):
Что такое сотовые ссылки?
Ссылка на ячейку – это система, которая идентифицирует данные и дает им адрес, чтобы данные могли быть размещены в электронной таблице. Ссылка на ячейку используется в электронных таблицах для идентификации отдельных ячеек и представляет собой комбинацию буквы столбца и номера строки, в которой она расположена.
Чтобы написать ссылку на ячейку, начните с буквы столбца и завершите номером строки, например, A14 или BB329. На изображении выше слово Домашнее хозяйство находится в ячейке F1, а выделенная ячейка – G7.
Клетки могут быть отформатированы
По умолчанию все ячейки на листе используют одинаковое форматирование, но это затрудняет чтение больших листов, содержащих много данных. Форматирование рабочего листа привлекает внимание к определенным разделам и облегчает чтение и понимание данных.
Форматирование ячейки включает внесение изменений в ячейку, таких как изменение цвета фона, добавление границ или выравнивание данных в ячейке. Напротив, форматирование чисел связано со способом отображения чисел в ячейках, например, для отражения валюты или процента.
Отображаемые и сохраненные номера
Как в Excel, так и в Google Sheets при применении числовых форматов число, отображаемое в ячейке, может отличаться от числа, которое хранится в ячейке и используется в вычислениях.
Когда изменения форматирования вносятся в числа в ячейке, эти изменения влияют на внешний вид номера, а не на сам номер.
Например, если число 5.6789 в ячейке отформатировано так, чтобы отображать только два десятичных знака (две цифры справа от десятичного знака), ячейка отображает число как 5.68 из-за округления третьей цифры.
Расчеты и форматированные числа
При использовании форматированных ячеек данных в расчетах во всех расчетах используется полное число, в данном случае 5,6899, а не округленное число, появляющееся в ячейке.
Как добавить больше ячеек на лист
Рабочий лист имеет неограниченное количество ячеек, поэтому вам не нужно добавлять на лист больше. Но вы можете добавить данные в электронную таблицу, добавив ячейку или группу ячеек между другими ячейками.
Чтобы добавить ячейку на лист:
Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте ячейку, где вы хотите добавить ячейку.
Если вы выберете более одной ячейки, программа вставит столько ячеек в лист. Например, выделите одну ячейку, чтобы вставить только одну ячейку, или выделите пять ячеек, чтобы добавить пять ячеек в это место.
Ячейки перемещаются и вставляются пустые ячейки.
Удалить ячейки и содержимое ячейки
Отдельные ячейки и их содержимое можно удалить с рабочего листа. Когда это происходит, ячейки и их данные снизу или справа от удаленной ячейки перемещаются, чтобы заполнить пробел.
Выделите одну или несколько ячеек, которые нужно удалить.
Ячейки и соответствующие данные удаляются.
Итоговый тест по теме «Электронные таблицы» (excel) 9 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ИТОГОВЫЙ Тест
1.Электронная таблица – это:
1) работающая в диалоговом режиме программа обработки числовых данных, хранящая и обрабатывающая данные в прямоугольных таблицах;
2) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;
3) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц.
2.Строки электронной таблицы обозначаются:
1) буквами русского алфавита;
3) именуются пользователем произвольным образом.
3.В общем случае столбцы электронной таблицы:
2) именуются пользователем произвольным образом;
3)обозначаются буквами латинского алфавита.
4.Активная ячейка – это ячейка:
1) для записи команд;
2) в которой выполняется ввод данных;
3) с которой производятся какие-либо действия
5.В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это:
6. В электронной таблице ячейкой называют:
3)пересечение строки и столбца;
4)курсор – рамку на экране.
7. В электронной таблице невозможно удалить:
3) содержимое ячейки;
8. Выберите верное обозначение строки в электронной таблице:
9.Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:
10. Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице:
11.Строка формул используется в табличном процессе для отображения:
1) заголовка документа;
2) адреса текущей строки;
3) адреса текущей ячейки;
4) содержимого текущей ячейки.
12. В ячейке электронной таблицы не может находиться:
13.Ввод формул в таблицу начинается обычно со знака:
14. Содержимое текущей (выделенной) ячейки отображается:
2) в строке состояния;
4) в пункте “Вид” текстового меню.
15. Адрес текущей (выделенной) ячейки отображается:
3) в пункте “Формат” текстового меню;
4) в строке состояния.
16. Если в ячейке электронной таблицы отображается последовательность символов ######, то это означает, что:
1) формула записана с ошибкой;
2) в формуле есть ссылка на пустую клетку;
3) в формуле есть циклическая ссылка;
4) столбец недостаточно широк.
17.В каком из указанных диапазонов содержится ровно 20 клеток электронной таблицы?
18. В электронной таблице выделена группа из 12 ячеек. Она может быть описана диапазоном адресов:
19. Сколько ячеек содержит диапазон D4: E5 в электронной таблице:
20.В электронных таблицах формула копируется из ячейки B 2 в ячейку D 3. Какова будет формула в ячейке D 3?
21. В электронных таблицах в столбцах А и В хранятся данные, а столбец С введены формулы. Какие значения будут храниться в ячейках столбца С?
22.В электронных таблицах имеется строка данных, содержащая цену отдельных устройств компьютера. Какой тип диаграммы целесообразно использовать для наглядного отображения доли цены каждого устройства в цене компьютера?
23.Какой вид примет содержащая абсолютную и относительную ссылку формула, записанная в ячейку С1, после её копирования в ячейку С2?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-295334
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Информатика
Именная карта банка для детей
с крутым дизайном, +200 бонусов
Закажи свою собственную карту банка и получи бонусы
План урока:
Электронные таблицы, табличный редактор
Фактически в каждой сфере деятельности, в первую очередь, в экономике, бухгалтерском и банковском деле, широко применяется представление данныхс помощью таблицы.
В 1979г. американцы Д. Бриклини Б. Френкстон создали первый табличный редактор, концепция которого была разработана еще в 1961г. Р. Маттезихом.
Электронная таблица – это компьютерная программа, позволяющая хранить и обрабатывать информацию в табличнойформе. Такие прикладные приложения называются еще табличными редакторами (процессорами).
Ниже представлен фрагмент электронной таблицы.
Основные понятия табличного редактора:
Каждая колонка электронной таблицы имеет буквенное наименование, а строка – числовое. Таким образом, соединение буквы и цифры на пересечении строки и столбца будет указывать адрес (ссылку)ячейки.
Данные в ячейках электронных таблиц используются разного формата: текст (надписи, заголовки, заметки), формулы или числа.
Примеры формата данных электронной таблицы
Возможности современных электронных таблиц позволяют производить различные операции:
Три самых распространенных табличных процессоров:
Табличные редакторы
При открывании Microsoft Excel создает рабочую книгу, каждая страница которой представляет таблицу из 256 столбцов и более 65 тысяч строк.
Табличный редактор Excel – мощный инструмент для нахождения суммы, разности, частного, произведения, среднего арифметического, поиска максимума и минимума и других математических операций. Для проведения вычислений в электронных таблицах нужно ввести в ячейку необходимую формулу – выражение, задающее необходимые математические действия.
Для выполнения правильных вычислений в табличном редакторе необходимо знать основные правила записи формул:
Символы математических операций, используемые в электронных таблицах
Пример формулы с использованием ссылок
Можно увидеть, что в электронной таблице записанная формула соответствует следующим подсчетам: 2*4+6.
Встроенные функции
Табличное представление информации
Любое сообщение может быть закодировано различными методами. Учитывая форму представления информации различают:
Виды информации по форме представления
Рассмотрим подробнее графический способ представления информации, который имеет ряд преимуществ:
Одним из видов наглядных средств является таблица – самая простая и удобная форма упорядочивания однотипных данных. Основными элементами ее графики является полосы и колонки. Таблицы легко создаются, редактируются и широко применяются в разнообразных областях деятельности.
Структура таблицы
Структуры данных таблицы зависит от ее типа:
Любая таблицы состоит из следующих элементов:
Структура таблицы
Для того, чтобы корректно составить таблицу, необходимо знать некоторые правила оформления таблицы:
? – неустановленные сведения;
ⅹ – заполнение неосуществимо;
↓ – необходимо использование информации из вышерасположенной ячейки.
Переход текстовой формы в табличную
Зачастую табличная форма применяется для наглядности представления текстовых сообщений.
Таблицы встречаемые в повседневной жизни
Последовательность действий, которых необходимо придерживаться для того, чтобы составить таблицу:
Представление информации в форме таблицы
Ярким примером является табличная форма баз данных, которые представляют собой организованный определенным способом большой объем информации. К таким базам данных можно отнести телефонные справочники, картотеки, прайсы и прочее.
Различают следующие виды таблиц:
Обобщенная форма таблиц типа ОС
Численность табличных строк обусловлено численностью объектов, а численность графов – от анализируемых свойств. Прографка заполняется содержанием свойств. Причем, если число параметров намного превосходит число объектов, то возможно боковик перенести в верхний заголовок, т.е. значения строк и столбцов поменять местами. Делается это для большей наглядности представляемых данных.
Изменение значения строк и столбцов
Обобщенная табличная форма ООО
Отличительная особенность таких таблиц:
— прографка содержит исключительно данные одного типа.
Пример таблицы типа ООО
Таким образом, можно убедиться, что информация, преобразованная в табличный вид, удобна, компактна и легко обозрима.
Табличный способ обработки информации позволяет без труда упорядочить однотипные данные, которые в виде сплошного текста вызывают затруднения при зрительном восприятии.
Табличный способ решения логических задач
Перевод текстовой формы информационных сообщений в табличную облегчает решение задач на логическое мышление. Преобразование данных позволяет установить существование или отсутствие связи между объектами. Только таблица сможет учесть все возможные варианты решения.
Алгоритм решения логических задач с помощью таблицы:
Разбор решения задачи табличным способом.
Решение задачи №1 табличным способом
1.Определиться со структурой таблицы. Она должна содержать 4 строки (бутылка, стакан, кувшин и банка) и 4 столбца (молоко, лимонад, квас и вода).
Составление таблицы к задаче №1
2.Заполнить ячейки. Анализируя первое утверждение задачи, можно выяснить, что и вода и молоко не могут находиться в бутылке. Нужно поставить прочерки в нужных клетках.
4.Так как известно, что банка наполнена не лимонадом и не водой, тогда следует проставить прочерки в строке «банка» в подходящих ячейках.
5.Последнее предположение о том, что стакан поставили возле банки и сосудом с молоком, означает, что молоко находится не в стакане и не в банке. Можно поставить «+» в оставшуюся незанятую ячейку и выяснить, что в кувшин оказался сосудом для молока.
6.Так как в любой строке или в колонке допускается лишь единственный плюс, можно заполнить таблицу полностью.
Ответ: Бутылка наполнена лимонадом, в стакане хранится вода, кувшин является сосудом для молока, а в банке соответственно квас.
Мероприятие по Excel ссылки
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Тема урока открытый готовый2.doc
Тема урока «Абсолютные, относительные и смешанные ссылки»
Цели урока:
научить использовать в формулах адрес клетки (относительный, абсолютный, смешанный);
продолжать совершенствовать навыки работы в программе Excel;
повторение операций копирования, изучение особенностей этих операций при применении принципа абсолютной адресации;
повторение правил ввода данных в ячейки Excel;
развитие воображения, памяти, внимания, самостоятельности мышления, навыков работы на ПК;
формирование информационной культуры, потребности в приобретении и применении знаний;
воспитание появления настойчивости в завершении задания;
привитие учащимся навыков самостоятельной работы.
Организационный момент.
Повторение пройденного материала.
Объяснение нового материала.
Закрепление изученного материала.
Организационный момент.
— Здравствуйте , дети и уважаемые коллеги. Я очень рада видеть вас сегодня на уроке и предлагаю вам продолжить изучение электронных таблиц и более подробно познакомиться с одним из разделов этой темы. Давайте вспомним, о чём мы говорили на прошлых уроках, чтобы подготовиться к проверке домашнего задания? (ответы учеников) В качестве проверки домашнего задания я предлагаю вам выполнить тест.
1.В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это:
2. В электронной таблице ячейкой называют:
курсор– рамку на экране;
пересечение строки и столбца.
3. В электронной таблице невозможно удалить:
4. Выберите верное обозначение строки в электронной таблице:
5. Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:
6. Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице:
7. В ячейке электронной таблицы не может находиться:
8. Если в ячейке электронной таблицы отображается последовательность символов ######, то это означает, что:
формула записана с ошибкой;
в формуле есть ссылка на пустую клетку;
в формуле есть циклическая ссылка;
столбец недостаточно широк.
9. Содержимое текущей (выделенной) ячейки отображается:
в строке состояния;
в пункте “Вид” текстового меню.
10. Как обычно (то есть по умолчанию) выравниваются числа в ячейках электронной таблицы?
по центру выделения;
1. Электронная таблица – это
прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных
прикладная программа для обработки кодовых таблиц
устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме
системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц
2. Электронная таблица предназначена для:
обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц
упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных
визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах
редактирования графических представлений больших объемов информации
3. Электронная таблица представляет собой
совокупность нумерованных столбцов и поименованных буквами латинского алфавита строк
совокупность нумерованных строк и поименованных буквами русского алфавита столбцов
совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов
совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом
4.Строки электронной таблицы
именуются пользователями произвольным образом
обозначаются буквами русского алфавита
обозначаются буквами латинского алфавита
5. Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:
6. Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид
7. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы
8. Если в ячейке электронной таблицы отображается последовательность символов #ДЕЛ/О!, то это означает, что:
в процессе вычисления формулы осуществляется деление на нуль;
в формуле есть ссылка на пустую клетку;
в формуле есть циклическая ссылка;
столбец недостаточно широк.
9. В электронной таблице ячейкой называют:
курсор– рамку на экране;
пересечение строки и столбца.
10. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:
Ключ теста: I вариант 1443123433
II вариант 1134124144
Сообщение темы и целей урока.
Ребята, вы, наверное, обратили внимание на то, что я сегодня на доске не обозначила тему урока. Я сделала это намеренно . Мы сейчас проведём тестовую работу. При условии правильного её выполнения вы сами определите тему нашего сегодняшнего урока.
Итак,
Какой вид будет иметь в ячейке С2 формула для нахождения расстояния?
В ячейке D 2 записана формула: = A 2*( B 2+ C 2). Ее скопировали в ячейку D 3. Какое значение будет выведено в ячейке D 3?
3. В ячейке B1 записана формула =2*A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C1?
4. Дана электронная таблица. В ячейку D2 введена формула: (A2*B1+C1) Какое значение появится в ячейке D2?
5. В ячейке D7 записана формула: (С3+C5)/D6. Как она изменится при переносе этой формулы E8?
6. Сколько ячеек содержит диапазон D4: E5 в электронной таблице:
Итак, тема нашего сегодняшнего урока «Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Excel ».
Открываем тетради и записываем число и тему урока.
На этом уроке вы научитесь использовать в формулах абсолютный адрес ячейки, изучите особенности операции копирования при применении принципа абсолютной адресации .
Перед тем, как познакомить вас с основными понятиями данной темы ( абсолютной, относительной и смешанной ссылки), предлагаю выполнить одно задание. У нас есть таблица средней зарплаты учителя в долларах в 2011 году, и есть зарплата учителя в рублях в 2012 году. Вся проблема в том, что в текущем году учителям платят в рублях (надо перевести в рубли), а в будущем году президент пообещал платить в долларах (перевести в доллары).
Вычислить зарплату в рублях:
Учитель предлагает ученику найти на рабочем столе документ “Зарплата” и решить задачу самостоятельно на интерактивной доске. Как правило верный ответ обучающие получить не могут, так как по аналогии с предыдущими задачами в ячейку С3 заносят формулу =В3*В1, а затем ее скопируют в остальные ячейки. Просматривая скопированные формулы, обучающиеся обращают внимание, что только одна ссылка должна изменяться, вторая же должна оставаться без изменения. Как этого добиться? Это мы сейчас и выясним в ходе изучения новой темы.
Объяснение нового материала.
Формула может содержать ссылки, то есть адреса ячеек, содержимое которых используется в вычислениях. Это означает, что результат вычисления формулы зависит от числа, находящегося в другой ячейке. Ячейка, содержащая формулу, таким образом, является зависимой. Значение, отображаемое в ячейке с формулой, пересчитывается при изменении значения ячейки, на которую указывает ссылка.
Ссылку на ячейку можно задать разными способами. Во-первых, адрес ячейки можно ввести вручную. Другой способ состоит в щелчке на нужной ячейке или выборе диапазона, адрес которого требуется ввести. Ячейка или диапазон при этом выделяются пунктирной рамкой.
Абсолютная и относительная адресация.
Относительные ссылки имеют вид А1, С5 и в формулах используются для указания адреса ячейки, вычисляемого относительно ячейки, в которой находится формула. При копировании формулы ссылки изменяются на один шаг вправо и вниз.
(на слайдах записаны определения относительной, абсолютной и смешанной ссылок, дети переписывают определения в тетрадь)
Учитель раздает обучающимся теоретический материал.
Изучив теоретический материал, обучающиеся решают задачу заново. Учитель контролирует работу обучающихся и затем демонстрирует результат в режиме проверки формул.
Закрепление изученного материала.
В ячейке D2 записана формула: =A2*($B$2+C2). Ее скопировали в ячейку D3. Какой вид будет иметь формула в ячейке D3?
Решение задачи “Таблица умножения”.
Учитель предлагает найти на рабочем столе документ “Таблица умножения” и решить задачу самостоятельно и используя управляющую кнопку “Выполнить” открывает аналогичный документ. Учитель контролирует работу обучающихся. Решения могут быть различными: использование в формуле абсолютной и относительной ссылки =B2*$A$3 или =$B$2*A3 позволит автоматизировать процесс заполнения таблицы умножения при копировании только по вертикали (в первом случае) или только по горизонтали (во втором случае). Для заполнения оставшихся ячеек потребуется дополнительный ввод соответствующих формул с последующим копированием. Следует обратить внимание обучающихся, что рациональнее ввести в ячейку В3 формулу =B$2*$A3 и скопировать на весь диапазон ячеек.
Домашнее задание. Учитель комментируя раздает обучающимся листки с домашним заданием.