Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

Юморист из «Кривого зеркала» оказался на волоске от смерти

Раньше Александр Морозов любил все, что врачи называют вредным для здоровья: он много курил, любил выпить и ел много вредных продуктов. В те времена при росте 164 сантиметра артист весил 135 килограммов. С возрастом ему пришлось задумываться о своем состоянии и отказаться от плохих привычек.

ПО ТЕМЕ

Артист «Кривого зеркала» перестал общаться с Петросяном

“Я очень люблю пиво, я же саратовский, мы этого напитка могли литрами выпивать. Сейчас стараюсь одной баночкой ограничиваться”, – делился он в одном из интервью

Сейчас его вес составляет около 100 килограммов. Сбросить ему помогли довольно грубые методы воздействия на свой организм: сначала актер поставил на свой желудок ограничительное кольцо, а потом решился на шунтирование. Как оказалось, последняя процедура сильно навредила его здоровью.

Несколько недель назад с юмористом произошла трагическая ситуация. Он упал в обморок в своей квартире в Звенигороде. На тот момент в доме не было никого, поэтому Морозов вызвал на дом медиков со значительной задержкой. Его сразу отвезли в больницу на лечение.

“Доктора сказали, что мне еще повезло – мог умереть от кровопотери. И добавили: если выпиваешь – надо закусывать. А у меня к тому же открылась язва”, – приводит его слова издание “СтарХит”.

Язва желудка является одним из возможных осложнений после шунтирования. В больнице лечением артиста занимался врач, чья фамилия по невероятному стечению обстоятельств такая же, как и у его коллеги – Петросян. После он шутил, что Петросян вытащил его с “того света”.

Сейчас артист на самоизоляции и, по его собственному признанию, немного расслабился и перестал уделять внимание физическим нагрузкам. Александр Морозов рассказал во время передачи “Ты не поверишь!”, что после потери 35 килограмм у него стала висеть кожа на теле. Сразу после окончания карантина он направится к хирургу, чтобы отрезать лишнее.

Источник

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

Фото © Public Domain

В 2016 году от остановки сердца в гостиничном номере умер известный кавээнщик и директор «Уральских пельменей» Алексей Лютиков. Он приехал в Екатеринбург на сутки, однако остался на неделю. Снял номер в гостинице возле аэропорта и пил. В номере было обнаружено несколько десятков бутылок алкоголя. При этом Лютиков знал о своих проблемах с сердцем, но не остановился и пил до смерти. Проблемы с выпивкой у него были давно. К тому же по Лютикову сильно ударила новость, что его снимают с должности директора «Уральских пельменей», где он проработал пять лет.

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

Фото © Sonia Moskowitz / Images / Getty Images

Казалось, что Робин Уилльямс всегда был уверен, позитивен и жизнелюбив. На публике он действительно был улыбчивым и добрым человеком. Поддерживал прекрасные отношения даже с бывшими жёнами. Но, оставаясь наедине с собой, Уилльямс был очень грустным. Последние годы жизни он страдал от депрессии и панических атак. Его тело нашли 11 августа 2014 года в собственном доме. «Когда я умру, танцуйте на моей могиле, а цветы поливайте тем, что пьёте сами. Делайте что угодно, только не нужно клонировать меня, потому что клон никогда не будет таким, как я», — сказал актёр незадолго до гибели.

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

Фото © Kevin Nixon / SFX Magazine / Future via Getty Images

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

Фото © GAB Archive / Redferns

«Шоу Бенни Хилла» — это передача, известная всему миру. В России её показывали в 90-е годы. В Великобритании этот набор скетчей и злой сатиры был легендарным. Шоу шло с 1955-го по 1991 год. Его автор и исполнитель главной роли Бенни Хилл был звездой, его обожали миллионы. Однако в жизни у него не было ничего, кроме этой программы. Он снимал квартиру рядом со студией. У него не было друзей. Он побаивался женщин настолько, что сбегал, как только видел намёк на интим. У Бенни Хилла была тяжелейшая депрессия и проблемы с алкоголем. Поэтому, когда в 1991 году шоу закрыли, как говорят, по политическим мотивам, он запил и год спустя умер от остановки сердца.

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

Фото © Rich Fury / WireImage

Источник

«Ужас!»: Звезде «Кривого зеркала» изрезали голову после ДНК-теста

Продолжение: В Сеть слили видео умирающей жены Шаляпина

Юморист Александр Морозов — это не только звезда «Кривого зеркала», но и завсегдатай шоу «Прямой эфир» с Андреем Малаховым. Сначала артист пришел на программу, чтобы показать результат колоссального похудения, а затем там обсуждали его интимную связь и заставляли делать ДНК-тест на отцовство. Наконец, когда поводы для телевизионных скандалов иссякли, комик появился в студии с изрезанной головой.

ПО ТЕМЕ

Звезду «Кривого зеркала» приперли к стенке с ДНК-тестом на отцовство: Нечего было кувыркаться

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

Сюжеты Шоу «Прямой эфир» с Андреем Малаховым

Перед выпуском шоу Александр Морозов интриговал фанатов, не рассказывая, что с ним случилось. Юморист пришел в студию с перебинтованной головой и признался, что всего-навсего сделал пластическую операцию. Артисту захотелось улучшить свою внешность, чтобы радоваться отражению в зеркале.

Кульминацией передачи стал момент, когда комик прилюдно снял бинты. Его лицо хоть и было опухшим, но явно не требовало перевязки по медицинским показаниям. Поклонники артиста посмотрели шоу «Прямой эфир» и сделали вывод, что Александр Морозов разыграл дешевый спектакль ради денег.

«Ужас! Не ходите больше на такие передачи!», «Правильно, операция дело не дешевое, денежки отбить нужно и интригу сохранить!», «Эх, Александр, это хайп!», «Я выключила сразу, как-то непривычно, неприлично смотреть про вас ерундистику Малахова», — написали юмористу в инстаграм-аккаунте. Очередное появление комика на шоу «Прямой эфир» признали неудавшейся постановкой.

Источник

Человек, который смеялся. Скончался главный хохотун интернета. Что скрывалось за маской легендарного мема?

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

Кадр: Grandiosa Suomi / YouTube

28 апреля не стало Хуана Хойа Борхи (Juan Joya Borja) — знаменитого телеведущего и комика, который прославился во всем мире после вирусного интервью на региональном телевидении. Заразительный смех мужчины узнавали в Европе и в Африке, его по-настоящему любил весь интернет, но мало кто знал о том, чем Хохотун занимался до всемирной популярности и как закончил свои дни во всеобщем забвении. «Лента.ру» рассказывает, что скрывалось за вечной улыбкой позитивного испанца.

Анекдот на миллион

О жизни испанца до всеобщей славы известно только из рассказов самого Борхи. Он с трудом зарабатывал деньги, часто меняя работу. Например, в молодости он подрабатывал поваром и даже носил мешки с цементом. Удача улыбнулась ему совершенно неожиданно — во многом благодаря владельцу севильского бара и известному испанскому музыканту Хосе Перес Бланко по прозвищу Pepe Peregil.

В конце XX века Борха выполнял различные поручения Бланко в его заведении: за это мужчине разрешали рассказывать посетителям анекдоты в обмен на пиво. Юмористические истории молодого испанца смешили гостей бара, и вскоре он приобрел первую популярность среди местного населения.

Бланко был знаком с журналистом Хесусом Кинтеро, который в 2000 году вел собственную программу El Vagamundo («Бродяга») на региональном телевидении. Владелец бара рассказал приятелю о том, что в его заведении периодически выступает мужчина по прозвищу El Risitas — Хохотун. Телеведущего заинтересовала эта информация, и он позвал будущую звезду на собеседование.

«Почему вас называют El Risitas?» — спросил Кинтеро. «Потому что я много смеюсь», — беззаботно ответил Борха, после чего сразу получил работу на телевидении. С ним в пару авторы программы поставили шурина Кинтеро — Антонио Ривейро, который выходил в эфир под псевдонимом El Paito.

У передачи El Vagamundo не было определенной структуры: формат и длительность отдельных секций зависели от приглашенных гостей. После интервью ведущего с местным деятелем культуры могли начаться дебаты испанских комиков или необычная рубрика под названием «Интервью с загробной жизнью» — в ней на вопросы журналистов отвечали умершие люди (точнее, авторы программы включали отрывки из ранее записанных интервью с покойными людьми).

Для El Risitas и El Paito выделили отдельную рубрику. У новоиспеченных ведущих не было никакого заготовленного сценария, что для телевидения того времени было в новинку. Да и сам Борха внешне разительно отличался от типичных представителей индустрии: слегка полноватый, лысеющий и беззубый мужчина явно не подходил под телевизионные стандарты. Однако это не помешало ему прославиться, ведь шоу быстро стало хитом.

Единственное, что требовалось от ведущих рубрики, — рассказывать друг другу истории из жизни, разбавляя их шутками и анекдотами. Зрители моментально оценили дуэт. Причем народную любовь ведущие получили не столько за качество юмористических историй, сколько за заливистый смех Борхи.

Главный мем

В 2001 году передача El Vagamundo получила престижную испанскую премию Ondas Prize в категории «самая инновационная программа». Однако вскоре авторы решили слегка переформатировать ее: название сменилось, а гостями теперь становились знаменитости со всего мира. Бюджеты тоже увеличились, поэтому декорации стали заметно богаче, а в студию запустили живую аудиторию. Хохотун остался в шоу и радовал фанатов фирменным юмором.

Кинтеро знал о потенциале Борхи, поэтому всегда задавал ему в эфире те вопросы, на которые тот мог бы ответить анекдотом или случаем из прошлого. «Ты когда-нибудь пробовал шампанское?», «Ты когда-нибудь ездил на Феррари?» — спрашивал он гостя. И самый запоминающийся ответ он получил после вопроса о прошлой работе испанца. Этот отрывок из программы 2007 года до сих пор используется во всем мире в качестве шаблона для мемов.

На легендарном видео El Risitas рассказал соведущему очередную историю из жизни. Испанец вспомнил неловкий случай во время работы поваром на пляжной кухне. Чтобы не тратить много времени на мойку сковородок для паэльи, мужчина решил заранее отмочить посуду в океане, оставив ее в воде на ночь. Когда он вернулся за сковородками, их уже не было — посуду смыло приливом.

Рассказывая этот случай, Борха постоянно прерывался на приступы громкого хрипящего смеха (журналисты The Guardian даже сравнили его со звуками, которые издает выкуривающий по 29 сигарет в день дельфин). Вместе с El Risitas смеялись все присутствующие в студии зрители, а также соведущий Хохотуна. Смех был настолько заразительный, что над историей смеялись даже те люди, которые ни слова не понимали по-испански.

Мировое мемное турне

За 13 лет оригинальный ролик собрал более 13 миллионов просмотров, а его перезалив с английскими субтитрами — еще около шести. Такая популярность, по всем законам интернета, породила сотни, если не тысячи мемов и пародий. Кто-то использовал только смех Хохотуна, а некоторые заменяли на видео субтитры, чтобы из уст Борхи выходила совершенно другая история, не имеющая никакого отношения к жизни испанца.

Одной из самых удачных с точки зрения просмотров стала пародия 2015 года, в которой ведущий рассказал историю якобы от лица инженера Apple. По сценарию, сотруднику корпорации приказали сделать макет нового MacBook Pro, но тот забыл вырезать в нем USB-порты. Ошибку заметил глава компании Тим Кук, но инженер убедил его, что потребителям понравится «дорогущий нетбук» без стандартных разъемов.

«Но это еще не все! Батарею не смогли в него поместить, потому что корпус слишком тонкий. Стив Джобс нас бы всех разогнал, если бы увидел этот ноутбук», — со смехом заявил персонаж. Он добавил, что ради экономии предложил оснастить лэптоп дешевой веб-камерой, а также убрать подсветку логотипа на крышке. В конце истории героя повысили до главного дизайнера.

Вероятно, видео вызвало бурную реакцию со стороны зрителей, потому что авторы ролика «проехались» по самым больным местам новых «яблочных» ноутбуков. В MacBook Pro в том году действительно убрали стандартные USB-порты, заменив их на новомодные Type-C, а логотип с подсветкой заменили на обычный, металлический.

Устами Хохотуна высказывались и на множество других волнующих общественность тем. Например, создатели титров высмеивали приверженцев теории о плоской Земле и иронизировали над производителями видеокарт. Кроме того, персонаж «ссорился» с родственниками из-за Брексита.

Любопытно, что одними из первых превратили оригинальный ролик в мем «Братья-мусульмане» — международная религиозно-политическая ассоциация, основанная в Египте (организация признана в России террористической, ее деятельность запрещена). Ее сторонники еще в 2014 году (почти за год до остальных) использовали образ Хохотуна для высмеивания тогдашнего президента Египта Абдула-Фаттаха Саида Хусейна Халила Ас-Сиси.

Новость о том, что лицо Борхи используется в политических целях в Африке, удивила и рассмешила комика, ведь он сам никогда не был в Египте и не знает о происходивших там политических событиях.

Жизнь после славы

Популярность телешоу позволила Хохотуну сняться в полнометражном фильме. Мужчина сыграл в черной испанской комедии «Торренте 3: Защитник» вместе со знаменитыми местными актерами.

El Risitas с перерывами проработал на национальном телевидении до 2012 года: к тому моменту его востребованность в родной стране сошла на нет, и мужчине пришлось искать новые способы заработка. Тогда он занялся тем, что умеет делать лучше всего, — рассказывать анекдоты на публике.

В интервью изданию El Mundo в 2014 году он говорил, что каждый день выступает в пляжном баре. За это он получает спальное место и 500 долларов в месяц. Перед каждым мероприятием Хохотун раздает листовки, на которых распечатано меню местного ресторана и его лицо.

«В эту субботу ему исполнилось 57 лет, но по сути он не изменился. У него по-прежнему добрые глаза, в которых сохранились озорной блеск, детская невинность», — написали журналисты газеты после встречи с бывшей звездой семь лет назад. Они добавили, что мужчину не коснулась звездная болезнь: Борха так и не вставил себе зубы, а также продолжал жить в бедном районе города.

После второй волны популярности дела у него слегка улучшились. Различные компании стали приглашать его на съемки рекламы. Причем предложения поступали даже из-за границы — мужчина снялся в нескольких роликах для финской пиццерии.

Финны долго не могли связаться с комиком, потому что у него не было ни адреса электронной почты, ни личного веб-сайта, ни даже номера телефона.

О болезни Борхи журналисты узнали в сентябре 2020 года. Из-за осложнений, вызванных сахарным диабетом, медики ампутировали мужчине ногу. Тогда врачи говорили, что здоровью испанца ничего не угрожает.

Данные о причине его смерти пока разнятся. Часть изданий утверждает, что у мужчины случился рецидив предыдущей болезни, в то время как другие СМИ пишут об инфаркте миокарда. Однако для фанатов Борхи причина смерти не так важна: куда хуже сам факт кончины легендарного человека-мема.

Источник

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

От Райкина до Хованского: история российского юмора в лицах

От костюмированных миниатюр на советском ТВ до откровенного и жесткого стендапа на пустой сцене камерного клуба: для проекта Esquire Stand Up Егор Беликов проследил историю развития российского юмора за последние 80 лет и рассказывает ее в ключевых действующих лицах.

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

На сцене, интимно приближенной к немногочисленным столикам со зрителями, стоит одинокий человек, который не стесняется произносить в микрофон поразительно откровенные вещи о себе. И уже не так важно, насколько комик принадлежит себе или лишь отыгрывает роль — в этом и прелесть жанра автофикшен, где автор перепридумывает собственную биографию.

(активен с 1940-х и до поздних 1980-х)

Конечно, Райкину предшествует разнообразная литературная комедийная традиция, плюс до него были и другие артисты. Тем не менее Райкин — системообразующая фигура советской эстрады, а записи его номеров по-прежнему выглядят более чем достойно. Поэтому наш таймлайн мы начинаем с него.

Советский юмор полагался в первую очередь на заранее написанный профессиональными авторами текст — иногда ими были и сами артисты, но важно, что между придумавшим и исполнившим всегда существовала дистанция. Это хорошо видно на примере Райкина, который был славен тем, что мог легко и быстро переходить из одного комического образа в другой. Он демонстрировал отдельные персонажи-оболочки, которые нередко подчеркивались почти что цирковыми, гротескными костюмами и масками — тут куда больше театра, чем будущего стендапа. И материал был соответствующий: артист даже не пытается притворяться, что это его личные откровения. В основе всех юмористических номеров лежала гипербола и сатира, причем не обязательно смешная. В СССР комик должен был быть экспрессивен, он многое брал мимикой и жестикуляцией.

Лучший пример — знаменитая миниатюра «В греческом зале». Райкин в неприлично мятой шапке и с подчеркнутым трудом выговаривает слова, потому что якобы чрезмерно пьян. Пролетарий жалуется на то, что жена (постоянная антагонистка всего советского юмора — наряду с демонической тещей) потащила его на выставку, где тот попытался догнаться, но столкнулся с сознательной вахтершей. Смыслового содержания здесь немного: в каком-нибудь стендап-выступлении подобный анекдот, в данном случае рассказываемый от лица лирического героя, был бы лишь небольшой частью, а здесь раскручивается до самого логического конца, пока ситуация окончательно не становится сюрреалистической.

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

Михаил Трахман/РИА Новости

Легендарный диалог «Авас», разыгранный Райкиным вместе с Романом Карцевым (позже прославится в дуэте с Виктором Ильченко), куда ближе к канону разговорного жанра. Райкин рассказывает залу немудреную байку о грузине, которого звали Авас, и его недалеком преподавателе. Подходит Карцев, отыгрывая человека без чувства юмора, — просит и ему сделать смешно. Ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза он никак не может понять, в чем соль и почему все смеются. В бесконечных повторениях из искаженно пересказываемой байки исчезает всякий смысл, и реальность словно уходит из-под ног лирических героев.

Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Смотреть картинку Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Картинка про Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал. Фото Знаменитый юморист обезображен кто это такой и что он сделал

(выступал с 1970-х и до 2018-го)

До апофеоза эту драматургическую конструкцию доведет тоже Карцев, читая монолог «Я видел раков», написанный ему Михаилом Жванецким. Фактически он твердит по кругу одну фразу: «Вчера видел раков по пять рублей — но больших. А сегодня по три — но маленьких», но с разными интонациями. В его голосе — и не проговариваемая напрямую вслух, но подразумеваемая тотальность советского продовольственного дефицита — унизительное отсутствие разнообразного ассортимента, ныне с трудом представимое. И общее разочарование от жизни, в которой нельзя повернуть время вспять и сделать в прошлом правильный выбор, ухватив большого рака за хвост.

Тему потребления оголодавшего населения продолжит Карцев в дуэте с Ильченко в миниатюре «Склад».

(1961–1971, с 1986-го и до сих пор)

Другая скрепа русскоязычного юмора — КВН — появляется в 1961 году. Это в первую очередь соревновательная передача, попытка сделать чемпионат для команд со всего Союза, которые привозят отрепетированные самодеятельные миниатюры. Часто драматургия была настолько хилая (это особенно заметно по любым записям эфиров КВН 1960-х годов), что вместо хоть какой-то сценки команда всем составом просто читала монолог по репликам или даже хором.

КВН надолго закрепляется в советской культуре, потому что хорошо подходит для адаптации в любых условиях. Юмор, как оказалось, можно облечь в некую игровую форму, как эдакие командные смешные шахматы или фигурное катание — там даже есть жюри с табличками-оценками. Наряду со спортом и другой самодеятельностью КВН становится поощряемым хобби.

Первым делом авторы идеи КВН выпускают методическую книжку, как организовать кавээновскую ячейку у себя в райцентре или поселке. Именно поэтому разговорный жанр у нас очень долго развивается иным путем, чем за границей: даже будучи предоставленными сами себе, «веселые и находчивые» все равно выступают не от своего лица, а в вымученных недотеатральных образах, как представители некой организованной самодеятельности. Тем не менее даже в новейшие времена почти все артисты разговорного жанра и многочисленные сценаристы вышли из школы бессменного Александра Васильевича Маслякова, который стал вести программу в 1964 году (тогда еще не один, а с соведущей Светланой Жильцовой — ныне она на пенсии), но затем в 1971-м всесоюзный чемпионат по смеху приостанавливают из цензурных соображений — наступает эпоха застоя.

В уже перестроечный эфир КВН вернется в 1986 году, причем куда больше похожий на тот, к которому мы привыкли (хотя справедливости ради стоит отметить, что программа конца 1980-х менее смешная, чем сегодня, и чаще там хлопают не удачной придумке, а просто так, ведь каждая команда привозит с собой массовку болельщиков из родного института). КВН оставался не слишком смешным вплоть до 1990-х, когда Масляков окончательно приручил самодеятельность и превратил ее в коммерческое предприятие на самообеспечении — сделал юрлицо, пригласил спонсоров, стал проводить дополнительные, нетелевизионные повторные концерты с платными билетами. Именно массовое заблуждение о том, что выразить себя начинающий артист разговорного жанра может только в КВН, и поспособствует тотальной стагнации сценического юмора почти на пару десятилетий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *