Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке

Как забрать посылку из магазина Wildberries

Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Смотреть фото Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Смотреть картинку Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Картинка про Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Фото Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке

Шопинг в Интернете становится все популярнее, и практически ничем не отличается от совершения покупок в обычном магазине. Выбор товара здесь удобен, а оплата происходит также с банковской карты. Но не всем клиентам понятен момент, как забрать посылку с Вайлдберриз. Для этого маркетплейс предусмотрел несколько удобных способов на выбор – на пунктах самовывоза, и через курьерские услуги.

Все способы забрать посылку из магазина Вайлдберриз

В процессе оформления заказа покупателю предлагается самостоятельно выбирать способ доставки. В 2021 году действуют такие варианты получения посылок:

Посылка обычно поступает в течение 3 дней, однако в некоторых случаях могут происходить задержки. Это связано чаще всего с регионом проживания, и его отдаленностью от склада, а также с наличием товара на точке сбора на момент получения заявки.

Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Смотреть фото Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Смотреть картинку Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Картинка про Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Фото Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке

О прибытии заказа в пункт назначения клиента уведомляют через его личный кабинет на сайте wildberries.ru, либо в мобильном приложении. Точный адрес пункта выдачи, или расположения постомата вы всегда сможете узнать в карточке заказа в ЛК.

Как забрать посылку с Wildberries в ПВЗ и постамате

Самостоятельно получить свой заказ в этом случае не сложно. На этапе оформления заявки на сайте, следует выбрать удобный адрес для ее доставки и получения. Это делается через карту, на которой отмечены точками ПВЗ, или в списке по ближайшему к вам адресу.

Когда заказ придет, и вы получите об этом уведомление, следует записать номер заказа, уточнить часы работы пункта, и отправиться по указанному адресу. Достаточно назвать сотруднику номер посылки и вам передадут ее лично в руки.

Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Смотреть фото Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Смотреть картинку Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Картинка про Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Фото Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке

При получении через постамат, вы также в процессе формирования заявки выбираете адрес. Именно на него и поступит ваш товар. У компании нет собственных почтовых ящиков, поэтому посылки приходят в партнерские постаматы. Чтобы забрать посылку таким способом, порядок действий следующий:

Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Смотреть фото Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Смотреть картинку Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Картинка про Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке. Фото Знают ли в пункте выдачи вайлдберриз что в посылке

Обратите внимание! Получение посылки Вайлдберриз через постамат не позволяет сразу же проверить товар, и отказаться от него, как это можно сделать на пункте выдачи.

Как забрать посылку в Вайлдберриз через курьера

Курьерская доставка сегодня максимально удобный вариант, она позволяет вообще никуда не ходить, а заказ принесут на указанный вами адрес. Правда не во всех регионах он работает, и об этом вы узнаете в момент оформления заказа и выбора способа доставки.

В период пандемии применяется бесконтактная схема. Курьер звонит вам, вы открываете дверь, и можете забрать посылку. Однако при бесконтактном способе вы не сможете проверить заказ и сразу вернуть часть товаров, если они не подойдут. Но при необходимости их возврат можно оформить в течение 7 дней, вернув отказные позиции через курьера.

Источник

Видят ли сотрудники Вайлдберриз в программе что я заказываю?

Имеют ли сотрудники указанного магазина доступ к моим заказам? Могут ли видеть они что я заказываю и отслеживать статистику заказов?

Да, сотрудники пунктов выдачи видят, что именно входит в заказ, а при необходимости могут уточнить и более подробную информацию. Например, откуда отправлена посылка и где она сейчас находится. Если бы этого не было, тогда сотрудникам было бы крайне сложно найти какой-либо потерявшийся в пути или на складе товар. Так же, не будь в системе информации о ваших покупках, вы бы не смогли бы осуществить возврат. Но сотрудники подписывают соглашение о конфиденциальности, так что рассказывать никому не будут, тем более за день через них проходит столько людей, что на заказы они смотрят поверхностно и не запоминают.

Так как работа сотрудников состоит в том, чтобы заказы вовремя поступили к получателям и то, что позиции должны соответствовать, они должны иметь доступ к заказам. Так как заказов огромное количество, они не будут отслеживать чьи-то заказы конкретно – у них даже времени на это нет, и к тому же разглашать информацию о заказах и заказчиках строго запрещено, это записано в их трудовом договоре. А вот если какая-то позиция вдруг затеряется, тут сотрудники придут на помощь, раскроют ваш заказ и займутся им вплотную. Если же хотите сохранить конфиденциальность, можно заказать доставку курьером.

Конечно видят. По вашим заказам вам делают выборку товаров, которые вам могут ещё предложить.Так же в статистику идёт и сумму, которую вы тратите на товары. В принципе это для нашего же удобства.

Это действительно актуальный вопрос, особенно для тех случаев, когда через маркетплейс Вайлдберриз заказываются товары для взрослых. Изначально сотрудники пункта выдачи не видят у себя в программе то, что вы заказали. Но тут есть несколько вариантов развития. Принимая заказ, курьер или сотрудник пункта выдачи всегда может самостоятельно заглянуть в пакет (хотя товары для взрослых дополнительно упаковываются в черную непроницаемую пленку). Кроме того, если он будет оформлять возврат, то сможет найти заказанный товар по присвоенному артикулу. Поэтому чисто теоретически могут узнать о содержимом заказа, но об этом переживать не следует, потому что состав заказа – личное дело каждого.

Источник

Курьеры Wildberries врут, «теряют посылки», «забывают их в пункте выдачи»

Заказал на Wildberries 3 посылки: в корзине было написано что 2 из них доставят 8.11, одну — с 9.11 по 10.11.
7.11 мне звонит курьер и спрашивает сколько я заказал посылок, потому что у него на руках их 2 и у меня наверное есть еще одна. После моего подтверждения он сказал что 8.11 привезет все посылки сразу — очень хорошо подумал я.

Утром 8.11 мне приходит пуш уведомление от Wildberries с сообщением о том, что мои посылке не будут доставлены сегодня. Очень удивившись и встревожившись я позвонил курьеру и он сказал мне что не знает почему пришло такое уведомление, посылки он доставит сегодня.

В 6 часов вечера я снова начал звонить курьеру чтобы узнать когда ориентировочно по времени мне ожидать мои посылки — курьер не брал трубку целый час! После этого курьер перезвонил мне и сказал что упаковки с моими посылками пустые и он «ищет посылки и не знает где они». Меня такое положение дел не устроило и я начал искать контакты Wildberries. В чате на сайте сидит оператор-робот которая не читая сообщение ответила мне что мне назначат курьера и доставят посылки (что? Курьер уже назначен). Поиск в Google привел меня на сайт сравни ру и там я обнаружил телефон для Москвы. Оператор выслушала мою историю, позвонила курьеру и сказал что с посылками все в порядке, но курьер забыл их в пункте выдачи (уже звоночек, кому курьер наврал и зачем?), но все равно успеет забрать их и привезти мне до 21:00 (в это время пункты выдачи Wildberries закрываются). Немного успокоившись я продолжил ждать.

В 20:45 я в очередной раз звоню в поддержку Wildberries и пытаюсь узнать где же все таки курьер. Оператор в этот раз твердит уже что они должны доставить все в интервал и все успевают, но сегодня не привезут так как сейчас уже 20:59 и пункт выдачи уже закрыт. На мое требование позвать старшего оператора поддержки, она сказала что такого нет и через 2 часа мне дадут официальный ответ от старшего менеджера на почту.

Здесь я уже начинаю писать эту статью потому что было написано что доставят 8-го 2 посылки и курьер говорил что все доставят, но после этого они начали врать и «юлить». Пока я писал статью мне позвонил объявившийся курьер.
— «Ваши товары нашлись, вам доставить сегодня или завтра?»
— «Сегодня конечно»
— «До скольки готовы ждать доставки?»
— «Час — полтора»
— «Я перезвоню вам через 5 минут»
— «Ну я как бы готов и подольше подождать, просто не хотелось бы после полуночи, например, ждать доставку сидеть»
— «Я вас понимаю, перезвоню вам буквально минут через 5»
Откуда курьер узнал это, если пункт выдачи уже закрылся? Как он намеревается получить посылки из закрытого пункта выдачи?

Как обычно и происходит в таких ситуациях — курьер мне не перезвонил. Через 15 минут я самостоятельно позвонил курьеру, на что он сказал что у него есть еще основная работа и он не успеет сегодня уже ничего привезти, но утром меня поставят первым в список доставок уже другому курьеру — клиентоориентированность на высоте.

Возникают вопрос — кто мне врет, курьер или операторы поддержки?
Если посылки «потерялись» — кто виноват? Почему операторы умалчивают об этом? Если курьер просто забыл посылку — зачем он врет что там что-то потерялось?

Источник

Почему компания богатейшей женщины России Wildberries ввела плату за возврат товаров

Маркетплейс Wildberries вводит новое правило возврата товаров. Покупателю придется платить, как бы компенсируя расходы продавца на обратную транспортировку на склад. Информация об этом содержится в объявлении, которое маркетплейс на днях разместил в московских пунктах выдачи. В этом убедился корреспондент Forbes.

Мера действует по всей России, но не для всех покупателей. Платить за возврат будут клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 000 рублей, говорится в объявлении. Сумма удержания — 100 рублей за каждую единицу товара.

Ранее онлайн-ретейлер удерживал деньги с покупателей на доставку возвращенного товара в случае, если покупатель за ним не явился и товар был признан невостребованным — по 50 рублей за товарную единицу и по 100 рублей, если речь шла об удаленных регионах и населенных пунктах (указано в Правилах пользования торговой площадкой).

Во время подготовки материала официальный представитель Wildberries не ответил на просьбы Forbes прокомментировать нововведение. После публикации компания сообщила, что новая модель доставки введена в тестовом режиме для клиентов с долей возврата товаров от 90% и коснется, по ее подсчетам, около 5% покупателей. Мера тестируется для защиты предпринимателей от недобросовестной конкуренции — например, когда создаются фейковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, говорится в сообщении.

«Это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров», — сообщил маркетплейс.

Ограничить шопоголиков

Как пояснили Forbes сотрудники нескольких пунктов выдачи, мера нужна, чтобы ограничить поток так называемых шопоголиков. Речь идет в первую очередь о покупателях категории «Одежда и обувь». «Люди зачастую делают большие (более 15 артикулов) заказы, смотрят, меряют, иногда фотографируются, а в итоге ничего не берут. Либо отказываются от товара, либо оформляют его возврат», — делится сотрудник ПВЗ. «Надеюсь, мера дисциплинирует покупателей, и они перестанут заказывать по 20 пуховиков, а будут читать отзывы и внимательно относиться к размерным сеткам», — вторит владелец компании, торгующей на Wildberries верхней одеждой.

По данным Data Insight, в 2020 году в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000 рейтинга, было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Средний чек составил 1770 рублей.

Маркетплейс Wildberries.ru лидирует по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов одежды и обуви, его доля в 2020 году составляла 54%.

«Покупатели заказывают, а потом не покупают не только фешен-категорию, — говорит партнер Data Insight Федор Вирин. — Люди вполне могут заказать шесть смартфонов, поизучать, подержать в руках и вернуть. Доля невыкупа одежды и обуви у Wildberries — 45-60%, в остальных категориях — 10-20%. Очевидно, Wildberries хочет, чтобы «недобросовестные» покупатели перестали ее использовать как компанию, подвозящую товары «на посмотреть, хочу ли я это купить». Основной же массы покупателей маркетплейса нововведение не коснется, так как средний процент выкупа на маркетплейсе в разы выше».

«Масштабные промоакции (. ) стимулируют покупателей пользоваться возможностями возврата и заказывать несколько размеров, моделей или цветов одежды и обуви, чтобы выбрать наиболее подходящий, — говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. — Для онлайн-ретейлеров и маркетплейсов, у которых доля фешен в ассортименте высока, это формирует значительные логистические издержки (в том числе в звене ПВЗ). Минимизировать их через управление показателем процента выкупа удается не в полном объеме, в том числе в связи с возможностью, например, использования нескольких аккаунтов в одной семье».

Требование возврата денег за доставку у Wildberries правомерно, считают юристы. «Потребитель вправе отказываться от товара даже надлежащего качества, заказанного дистанционным способом, как, например, на Wildberries. Это норма закона «О защите прав потребителей» (часть 4 ст. 26.1). Продавец должен вернуть покупателю денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. И эта норма не нова, она была введена в действие в 2005 году и действует до сих пор, видимо, ранее Wildberries ей широко не пользовался», — рассуждает руководитель департамента контроля качества юридической фирмы «Амулекс.ру» Нурида Ибрагимова.

Еще одна возможная причина введения платы — ограничение так называемой недобросовестной конкуренции. Сразу несколько селлеров Wildberries рассказывают, что под видом покупателей конкуренты иногда оформляли большие заказы, а потом отказывались от них. «Это плохо влияет на бизнес, — объясняет один из продавцов. — Во-первых, стоимость логистики возвратов ложится на плечи продавца, во вторых, так как товар «типа не интересен покупателям», у продавца падает рейтинг. Этот показатель напрямую зависит от процента выкупа».

Как работают другие

Основные конкуренты Wildberries, AliExpress и Ozon, работают по предоплате.

«Мы так работаем со времен, когда на площадке продавались исключительно товары из Китая. Сейчас на платформе не только китайские, но российские продавцы, но поведение покупателей не изменилось: люди тщательно выбирают товары, читают описания, смотрят отзывы и live-стримы — и после этого платят, — говорит представитель AliExpress. — Показатель возврата — не более 1-2% в разных категориях, и нет такой проблемы больших заказов с маленьким выкупом».

Lamoda работает как по предоплате, так и с оплатой при получении. В последнем случае есть ограничения: с возможностью примерки можно заказать не более 10 товаров, рассказывает представитель маркетплейса. Если клиент не уверен в размере, то обычно заказывают два смежных. Все возвраты, а также частичные отказы в собственных пунктах выдачи Lamoda и в большинстве партнерских точек, для клиентов бесплатны.

«Доля возвратов на «Яндекс.Маркете» незначительная, покупатель может бесплатно вернуть товар через ПВЗ или отделение «Почты России», предварительно оформив заявку онлайн. Маркетплейс принимает решение о возврате после того, как сервис и продавец проверили качество товара», — сказал представитель «Яндекс.Маркета».

«На «Сбермегамаркете» действует обязательная предоплата для заказов стоимостью свыше 20 000 рублей, а также для всех заказов, в которых есть товары Apple (вне зависимости от суммы) и для заказа шин», — рассказывает представитель маркетплейса. Исключение составляют товары, для которых нужна примерка (одежда и обувь). «На текущий момент мы не ограничиваем клиента и оставляем за ним возможность купить только те позиции, которые ему подошли. Активно развивать сегмент фешен маркетплейс стал около года назад, но процент выкупаемости товаров мы оцениваем как достаточно высокий. Условия возврата зависят от конкретного продавца, невыкуп товара — бесплатный», — говорит представитель «Сбермегамаркета».

Представитель Ozon объяснил, что возврат большинства товаров можно сделать в течение 30 дней, а для клиентов с Premium-подпиской этот срок увеличен до 60 дней. Вернуть товары, не оплачивая возврат, можно в пункте доставки, с курьером или отправить почтой.

Источник

Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц

Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.

Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.

У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.

Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.

Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.

Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.

Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.

Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *