Золотая карта уральских авиалиний что дает

Правила программы «Крылья»

Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие:

Согласие на участие в программе «Крылья» и выбор услуг по специальным предложениям, являются субъективными и носят индивидуальный характер для каждого участника программы без принуждения для обязательного использования услуги.

ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставляет за собой право:

Программа «Крылья» может быть расширена путём привлечения в качестве Партнёров гостиниц и т. д., о чём размещается соответствующая информация на официальном сайте Авиакомпании.

Пароль

Изменение персональных данных

Бонусы программы «Крылья» / как накопить/потратить бонусы

Начисления бонусов по неучтенным полетам:

Уровни участия в программе лояльности «Крылья».

Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, серебряный уровень присваивается участнику программы при совершении 10 полетов.

Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, золотой уровень присваивается участнику программы при совершении 20 полетов.

Заказать услугу:

Услуга «Повышение класса обслуживания» не предоставляется:

Дополнительно, в зависимости от тарифа авиабилета, пассажиру полагается:

* Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчёте не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнёров).

**Услуга «Досрочное присвоение Золотого уровня»

Источник

Бонусная программа

Как я могу узнать баланс бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как купить билет за бонусы?

Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.

Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.

Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.

Как вернуть билет, купленный на бонусы?

Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «‎Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.

Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:

Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.

Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.

Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?

Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.

Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.

Аннулируются ли бонусы?

Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.

Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «‎Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «‎Сгорание бонусов».

Как внести изменения в персональные данные?

Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «‎Профиль».

Самостоятельно можно поменять:

Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?

Программа «‎Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).

Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.

Подробнее о программе «‎Корпорация» читайте здесь.

Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?

Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.

Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.

Источник

Программа привилегий Крылья

Компания Уральские Авиалинии является одним из крупнейших перевозчиков РФ. Полеты осуществляются более чем в 250 разных направлений, куда входят российские города и зарубежные страны. Для пассажиров Ural Airlines действует накопительная скидочная программа.

Общие правила

Участникам программы привилегий Крылья от Уральских Авиалиний начисляются за покупку каждого билета на рейсы компании бонусы, которые затем могут использоваться для получения скидки на последующие покупки. Количество баллов зависит от направления и тарифа.

Вознаграждения не нужно накапливать, они могут применяться для предоставления дисконта сразу после занесения на счет. Оплату следующего билета бонусами разрешено производить в частичном либо полном объеме. Номер виртуальной дисконтной карты присваивается после регистрации.

Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть фото Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть картинку Золотая карта уральских авиалиний что дает. Картинка про Золотая карта уральских авиалиний что дает. Фото Золотая карта уральских авиалиний что дает

Внимание! Заработать поощрения клиент может также при участии в акциях авиаперевозчика и за счёт приобретения товаров, представленных в фирменном онлайн-магазине.

Привилегии пользователей

При участии клиенту предоставляется ряд преимуществ:

Условия участия

Предложение доступно каждому пассажиру, независимо от возраста. Участие полностью бесплатно, предложение предоставляется в индивидуальном порядке. Зарегистрироваться разрешается только 1 раз.

Для вступления в ряды пользователей необходимо заполнить специальную форму на официальном сайте Уральских Авиалиний uralairlines.ru или в меню мобильного приложения. По завершении процедуры регистрации клиенту будет присвоен персональный 10-значный номер.

Уровни участников

Пользователи делятся на 3 уровня: синий, серебряный и золотой. Для каждого из статусов применяются определенные привилегии. Переход на следующую ступень выполняется при соблюдении установленных регламентом компании условий.

Синий

Этот уровень присваивается по умолчанию каждому новому клиенту после совершения первого полета рейсом Уральских Авиалиний. Сумма начисления вознаграждений зависит от тарификации:

Тариф

Максимальная ставка по начислению поощрений в процентах

При покупке авиабилета на себя либо третье лицо размер скидки может составлять 1–100%.

Привилегии держателей:

Серебряный

Переход на этот уровень осуществляется при условии совершения от 20 перелетов рейсами Уральских Авиалиний в течение 12 месяцев.

Тариф

Максимальная бонусная ставка в процентах

Держатель серебряной карты может купить за вознаграждения авиабилет. Допустимый размер списания составляет от 1 до 100%.

Внимание! Статус присваивается сроком на 1 год. В течение следующих 12 месяцев количество полетов не должно быть меньше 20 для подтверждения уровня.

Привилегии клиента:

Пассажир также вправе повысить уровень сервиса за бонусы, если приобретает билет по всем тарифам, кроме Промо.

Золотой

Статус получают клиенты, выполнившие 40 полетов рейсами Уральских Авиалиний за 1 год.

Тариф

Максимальная бонусная ставка в процентах

Обладатели карт Голд уровня могут оплатить баллами билеты себе или третьим лицам. Скидка составляет 1–100%.

Привилегии клиента:

Пассажир вправе расплатиться баллами за повышение уровня обслуживания, если он приобретает билет по всем тарифам, кроме Промо.

Элитный статус дается клиенту на 12 месяцев. В течение следующего года необходимо совершить не менее 40 полетов для сохранения привилегий.

Инструкция по регистрации

Укажите личные сведения в соответствующих полях формы.

Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть фото Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть картинку Золотая карта уральских авиалиний что дает. Картинка про Золотая карта уральских авиалиний что дает. Фото Золотая карта уральских авиалиний что дает

Введите контактные данные и придумайте пароль, после этого нажмите кнопку Зарегистрироваться.

Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть фото Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть картинку Золотая карта уральских авиалиний что дает. Картинка про Золотая карта уральских авиалиний что дает. Фото Золотая карта уральских авиалиний что дает

Интерфейс личного кабинета позволяет покупать авиабилеты, бонусы, пользоваться сертификатами на скидку, бронировать номера в отелях и заказывать аренду автомобилей.

Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть фото Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть картинку Золотая карта уральских авиалиний что дает. Картинка про Золотая карта уральских авиалиний что дает. Фото Золотая карта уральских авиалиний что дает

Также пользователю доступно после входа в аккаунт выбирать места на борту и дополнительное питание.

Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть фото Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть картинку Золотая карта уральских авиалиний что дает. Картинка про Золотая карта уральских авиалиний что дает. Фото Золотая карта уральских авиалиний что дает

Проверить баланс накопительного счета и узнать, сколько было занесено и списано с карты можно в меню личного кабинета через раздел Заказы и бонусы.

Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть фото Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть картинку Золотая карта уральских авиалиний что дает. Картинка про Золотая карта уральских авиалиний что дает. Фото Золотая карта уральских авиалиний что дает

В пункте Достижения представлены условия дополнительных акций ко дню рождения, Новому году и т. д.

Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть фото Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть картинку Золотая карта уральских авиалиний что дает. Картинка про Золотая карта уральских авиалиний что дает. Фото Золотая карта уральских авиалиний что дает

Зайти в каталог, где можно потратить поощрения на фирменные товары, доступно через раздел Услуги за бонусы.

Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть фото Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть картинку Золотая карта уральских авиалиний что дает. Картинка про Золотая карта уральских авиалиний что дает. Фото Золотая карта уральских авиалиний что дает

В пункте Скидки представлены дисконты от компаний-партнеров.

Правила начисления

Бонусы поступают на накопительный счет при покупке авиабилетов компании Уральские Авиалинии, а также товары и дополнительные услуги в интернет-магазине shop.uralairlines.ru.

Ставка зачисления зависит от уровня участника программы лояльности, тарификации и цены перелета. Чем больше количество полетов, тем выше накопленная сумма баллов. Полученные вознаграждения можно применять как скидку на последующие перелеты с Ural Airlines.

Условия списания

Бонусами разрешено полностью оплатить тариф, если на счету скидочной карты имеется достаточное количество вознаграждений. Сборы и остальные услуги аэрокомпании оплачиваются средствами клиента в рублевой валюте. Баллы принимаются к расчету через интернет на сайте uralairlines.ru. Минимальный лимит списания составляет 100 единиц. Поощрения можно переводить на счета благотворительных фондов.

Обратите внимание! Платежные операции рассчитаны на пластик систем Виза, МИР, Мастеркард и Юнион Пэй. Для проведения расчета карточка должна иметь привязку к личному кабинету.

Если платеж зачисляется в виде бонусов, то билет для каждого из пассажиров оформляется отдельно. Авиабилет на ребенка до 2 лет без оплаты выдается в кассе аэроперевозчика, а также с помощью специалистов службы поддержки пассажиров. Детские билеты (до 12 лет) с правом предоставления отдельного места при оплате баллами не облагаются скидками, расчет осуществляется по взрослому тарифу.

Дополнительные преимущества

Кроме скидок от аэрокомпании клиенты могут воспользоваться дисконтами от организаций, сотрудничающих с авиаперевозчиком.

Партнер

Размер скидки в процентах

Отель Bridge Resort

10 — для всех клиентов Ural Airlines;

12 — держателям накопительной карты Крылья.

15 — владельцам синей и серебряной карт;

20 — предъявителям золотого пластика.

Санаторный комплекс Голден Резорт

10 — для участников любого уровня.

Бизнес-отель Gorskiy city

Сайт по бронированию гостиничных номеров Booking.com

Полный список партнеров и условия получения бонусов от них можно уточнить на сайте my.uralairlines.ru/services/special.

Система достижений

Для участников программы Крылья разработана система получения баллов за выполнение ряда миссий. Среди них:

Преимущества с картой Сити Селект

Держатели карт Ситибанка, участвующие в программе лояльности от финансовой организации получают в качестве вознаграждений селекты, которые можно переводить в бонусные баллы по системе Крылья от Уральских Авиалиний. После переноса поощрений клиент получит возможность оплачивать билеты на авиарейсы со скидкой 1–100%.

Внимание! Оформление билета производится, если на счету имеется минимум 1 квалификационный бонус. Это единица вознаграждений, полученная после совершения перелета.

Правила участия

В рамках совместного проекта Ситибанка и Ural Airlines возможно переводить селекты в баллы программы Крылья при выполнении следующего алгоритма действий:

Курс обмена

Селекты меняются на бонусные пакеты Крылья разных номиналов. Чем сумма приобретаемых баллов, тем выгоднее условия обмена.

Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть фото Золотая карта уральских авиалиний что дает. Смотреть картинку Золотая карта уральских авиалиний что дает. Картинка про Золотая карта уральских авиалиний что дает. Фото Золотая карта уральских авиалиний что дает

Перевод вознаграждений от Ситибанка в единицы поощрений программы Крылья занимает примерно 1 неделю. Оформить премиальный билет участник может в меню профиля на сайте банка или авиакомпании. Бонусы пользователей программы Крылья эквивалентны российским рублям.

Вопросы и ответы

Могут ли селекты обмениваться на бонусы другого участника программы Крылья?

Да, номер участника следует указать при создании заявки на обмен.

Как проверить количество накопленных селектов?

Если у клиента дебетовая карта Ситибанка, то узнать баланс доступно по номеру контактного центра банка. В случае использования кредитки проверка баланса осуществляется онлайн в личном кабинете Ситибанка.

Как объединить начисленные на разные карты селекты?

Для этого владельцу карточек следует позвонить в службу CitiPhone.

Предусмотрено ли начисление баллов по программе Крылья, если авиабилет приобретается через организацию-посредника?

Да, в этом случае участник получает вознаграждения по ставке 0,8 от стандартных условий.

В течение какого срока бонусы заносятся на накопительный счет участника программы Крылья?

Период зачисления составляет 10 дней от даты полета. Для получения поощрений при оформлении бронирования билета пользователь должен указать корректные сведения, к которым относятся паспортные данные и номер участника. Время начисления может увеличиваться, если информация о совершенном перелете попадет в базу компании позже.

Сколько составляет срок годности баллов?

Поощрения действуют в течение 1 года. Если участник не применил приветственные бонусы, они сгорят через 30 дней.

Можно ли объединить или перенести баллы со счетов разных участников накопительной программы Крылья?

Нет, это не предусмотрено регламентом компании.

Можно ли получить пластиковую карточку Крылья?

Да, выпуск доступен участникам с золотым или серебряным статусом. Услуга предоставляется по запросам клиентов. На изготовление пластика понадобится 20 дней. Использование привилегий программы доступны также по предъявлении виртуальной карты с экрана мобильного приложения.

Что делать, если владелец потерял карту Крылья?

При утере следует обратиться в контактный центр Уральских Авиалиний по номеру 8 (800) 770-02-62 или на мейл shop@u6.ru. карта восстанавливается бесплатно.

Где можно скачать мобильное приложение Ural Airlines?

Программа доступна для скачивания через AppStore или GooglePlay.

Куда обращаться при возникновении вопросов?

Если нужна консультация по вопросам, связанным с бонусной программой Крылья, следует обратиться к операторам кол-центра по телефону 8 (800) 770-02-62. Уточнить информацию по продуктам Ситибанка можно у специалистов горячей линии кредитной организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *