Золотник и ниппель в чем разница

расходники №7 (ниппель)

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Обратил внимание на то, что начали спускать колеса на зимней резине. Визит на шиномонтаж проколов не выявил… Причина нашлась мизерная и копеечная — ниппель! У меня они стояли длинные и почему-то погнулись((( Заменил на короткие. Проблема исчезла)) Но интерес к данному вопросу привел к подробной записи в БЖ.

Начнем с того, что на данный момент уже практически на все легковые автомобили и джипы ставятся бескамерные шины.
Т.е. внутри покрышки нет отдельной резиновой камеры, как в старых конструкциях. И уплотнение происходит за счет плотного прилегания бортов шины к диску.
Бескамерные шины имеют целый ряд преимуществ перед шинами с камерами: они дольше держат давление, меньше греются (из-за отсутствия неизбежного трения между камерой и шиной), легче, более надежны. Кроме того, бескамерные колеса гораздо лучше балансируются.

камерная и бескамерная конструкции шин

Как отличить какой конструкции колеса стоят на вашем автомобиле, с камерой или бескамерные?
Нужно внимательно посмотреть на ниппель (от англ. nipple «сосок»). В шине с камерой он либо цилиндрической формы, либо с небольшим конусом. А в шине с бескамерной конструкцией у основания ниппеля есть специальное резиновое утолщение с бортиком, для того, чтобы в месте соединения ниппеля с диском, воздух не выходил из шины.
Поэтому, если в колесе стоит камера, то при спущенной шине, сосок легко можно вдавить внутрь колеса. А в бескамерной шине сосок плотно «сидит» на своем месте.

вентиль бескамерной шины и шины с камерой

Но поскольку на современных автомобилях, на которых мы сейчас ездим, стоят именно бескамерные шины, то мы поговорим о шинах именно такой конструкции.

Почему шины спускают? Бывают различные причины, из-за которых спускает бескамерное колесо:

1. Боковой порез или прокол, при наезде на посторонний предмет.

2. Прокол протектора шины гвоздем, шурупом и др. острыми предметами.

3. Негерметичность места прилегания борта шины к ободу диска.

4. Пропускает золотник.

5. Пропускает из-под ниппеля (вентиля), где он крепится к диску.

6. Большое время эксплуатации шины, без подкачки.

Как узнать, где именно спускает шина?

Это делается методом погружением колеса в воду, или с помощью обмазывания шины мыльным раствором.

Наиболее популярным и удобным является способ, при котором мыльный раствор равномерно разбрызгивается по поверхности шины. Обычно это делается при помощи распылителя, наподобие того, что используется для мытья окон или опрыскивания цветов.
В месте выхода воздуха из шины будут появляться пузыри.

Таким методом можно легко найти не только место прокола в шине, но и проверить: нет ли утечки воздуха в местах прилегания шины к диску, вокруг соска (ниппеля), а также узнать: нет ли трещины на самом диске.
Если воздух выходит медленно, то, через некоторый промежуток времени, в этом месте будет появляться небольшое скопление «мелкой» белой пены. Будьте внимательны, не спешите, поскольку место потери давления может быть не одно.

Так же бывает полезно внимательно осмотреть шину. Очень часто бывает видно место прокола на протекторе шины, где посторонний предмет воткнулся в неё и не выскочил обратно.
Иногда можно просто услышать, где выходит воздух (если место не очень шумное).

Рассмотрим более подробно где может спускать колесо:

1. Боковой порез шины или прокол.

К сожалению, если боковой порез шины значителен, то это практически приговор шине. Существуют технологии типа: ремонт шин с боковыми порезами, но они все портят однородность и баланс шины, а главное не восстанавливают структуру шины.

Ремонт порезов шин — это очень опасно!

Некоторые работники шиномонтажа предлагают поставить камеру внутрь шины, но такой метод ремонта шины тоже не выдерживает критики. Дело в том, что камера может вылезти пузырем из бокового пореза и мгновенно лопнуть! Кроме всего прочего, в бескамерной шине при использовании камеры образуются пустоты внутри покрышки, поскольку воздуху некуда выходить в бескамерной конструкции. И из-за них возникают дополнительные трения, которые нагревают шину. Камера протирается изнутри и теряет давление, подвергая вас опасности.

Поэтому, как бы не было жалко ещё совсем неизношенное колесо (а порой и практически новое), его нужно заменить.

При боковом проколе шины — ремонт вполне возможен установкой (методом вулканизации резины) заплатки изнутри шины в шиномонтажной мастерской.
К сожалению, ремонт жгутом в этом случае ненадежен в связи с малой толщиной боковины шины.

2. Прокол протектора шины.

При попадании в протектор шины не очень толстых предметов до 4-5 мм (типа гвоздя) шина без проблем ремонтируется.
В этом случае шина снимается с диска и изнутри в отверстие прокола, со специальным клеем/активатором, вставляется специальный резиновый «грибок», который не дает выходить воздуху из шины.

Внимание! Если вы обнаружили посторонний предмет (гвоздь или что-то подобное) на колесе своего автомобиля, и шина при этом не очень сильно спускает, то не спешите выдергивать его.
Во-первых, как только вы его извлечете предмет из шины, она сразу будет сильнее спускать, а во-вторых, потом будет сложнее искать место прокола.
В этом случае нужно подкачать шину (в случае необходимости) и, не вынимая постороннего предмета из шины, направиться в шиномонтаж.

3. Негерметичность места прилегания борта шины к ободу диска.
Вмятина на литом диске

Вызвана обычно вмятиной на диске после попадания в яму, или коррозией диска в месте контакта с шиной.
При возникновении вмятин, особенно на литых дисках, страдает и сама шина. На ней обычно появляются «грыжи» после такого сильного удара. Плюс ко всему часто нарушается геометрия диска. И если пострадало переднее колесо, то на руле появляются биения, а если заднее, то вибрация может ощущаться по всей машине.

Вмятины на стальных дисках можно «прокатать» в специализирующихся на этом мастерских. Но поскольку стальные (штампованные) диски не очень дорогие, проще купить новый диск, чем выпрямлять старый.

Если это произошло на дороге и колесо нечем заменить, бывает достаточно ударить молотком по стальному диску, выгибая вмятину в обратную сторону, и воздух перестанет выходить. Говорить о ровности диска при этом не приходится, но чтобы «доехать» такой метод может помочь.

Если помялся литой диск, то ситуация сложнее. Литые диски тоже выпрямляют в мастерских, но в структуре алюминиевого диска при деформации образуются микротрещины, которые сильно ослабляют прочность диска. И при дальнейшей эксплуатации диск может треснуть. Да и сам ремонт литых дисков зачастую стоит половину стоимости нового диска. Поэтому лучше не рисковать и купить новый диск.

При коррозии диска шину снимают с диска и специальными герметиком по окружности промазывают «полку» диска, где шина «ложится» на диск.

4. Пропускает золотник.

Существует две конструкции золотников — длинная и короткая. В длинной конструкции пружина упирается в нижнюю часть соска. В коротком золотнике пружина находится внутри самого золотника. Большой разницы в работе этих золотников нет, но последнее время предпочтение отдается коротким золотникам.

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Если пропускает вентиль, то это самое простое, что можно без проблем исправить своими силами. Иногда бывает достаточно несколько раз понажимать на золотник ниппеля, спуская немного воздуха, и утечка воздуха прекратится. Но, по-хорошему, нужно просто купить новый золотник и специальный колпачок (с ключом для отвинчивания золотника с обратной стороны) и заменить.

5. Спускает из-под соска ниппеля, где он крепится к диску.

В этом случае понадобятся услуги шиномонтажа, поскольку нужно менять сам сосок. Сосок (вентиль) вынимается и вставляется с внутренней стороны диска.
При вращении колеса с высокой скоростью на вентиль постоянно действуют центробежные силы, которые деформируют его в сторону (от центра колеса) и постепенно изнашивают резиновое уплотнение между ним и диском. Именно поэтому каждый раз, при замене шин, желательно менять вентиль на новый.

6. Большое время эксплуатации шины, без подкачки.

Резина сама по себе, со временем, немного пропускает воздух. Это нормальный физический процесс и именно поэтому проверять давление в шинах, даже в полностью исправных, нужно регулярно.

Источник

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Покрышки улучшают сцепление с дорогой. Одним из компонентов смонтированных колес является вентиль.

Колесный вентиль – какие функции выполняет

Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок».

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Состоит деталь из нескольких элементов:

У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности.

Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки. Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью.

Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него.

Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит

Корпус

Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:

Разберем виды вентилей более подробно.

Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.

Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.

Золотник

Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.

Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.

Выделяют следующие виды золотника.

Колпачок

Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».

Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.

Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом.

Размеры вентилей

Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать – размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры (миллиметры):

Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины (миллиметров):

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности.

Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.

Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.

Виды вентилей для колес

Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один – стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое.

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям.

Когда нужно менять вентиль

Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода. Точнее при каждой сезонной замене резины.

Ниппель имеет несколько слабых мест:

Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Бандажные шины — что это? Особенности конструкции и назначение.

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Шины низкого давления: виды, устройство и назначение

Источник

Типы велосипедных ниппелей

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

На сегодняшний день широкое распространение получили три основные модели велосипедных ниппелей. Ниппель — это специальное механическое устройство, которое необходимо для удерживания давления внутри камеры. Каждая конструкция обладает своими преимуществами и недостатками.

Известны такие варианты, как автомобильный ниппель (AV или шредер), классический велосипедный ниппель (или Dunlop) и т.н. Presta (FV или SV). Из всех перечисленных вариантов самым практичным является традиционный и неизменный автомобильный ниппель шредер. Для него всегда и везде найдется насос и в обслуживании он самый не привередливый. Рассмотрим каждый тип подробнее.

Велосипедный ниппель (Dunlop)

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Это тот самый жуткий ниппель, который известен нам по русским велосипедам, выпускаемым в Советском союзе. Совершенно невменяемая и беспощадная конструкция, которая может выйти из строя в любом месте или лопнуть от накачивания. Принцип действия простой – в колесо вворачивается трубочка, отверстие на которой затыкает резиновая трубочка или кембрик. Пока трубочка в порядке, велосипедный ниппель держит давление. Если вдруг по какой-то причине трубочка испортилась, то и ниппель моментально сдувается. Резиновая трубочка затыкает отверстие в металлической трубке и держится на своем месте благодаря давлению внутри колеса. При накачивании, поток воздуха из насоса приподнимает одну из сторон резиновой трубки и пропускает воздух внутрь колеса. Обратно он не может выйти, т.к. препятствует сама резиновая трубка.

Автомобильный ниппель (Шредер)

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Самый распространённый и практичный тип ниппеля. Хорошо зарекомендовал себя во всех типах техники. Используется и на бачках амортизатора, и на вилках с воздушной пружиной. Конструкция простая и надежная. Золотник с резиновым уплотнителем затыкает отверстие в трубке ниппеля. Золотник прижимается к стенкам ниппеля и клапану пружинкой. Когда мы подключаем насос, средний штырек внутри шланга приоткрывает клапан. Через этот клапан внутрь колеса поступает воздух при накачивании. И спускается обратно, если система не герметична, а клапан не закрылся до конца. В велосообществе считается, что этот тип ниппеля довольно тяжелый, однако практичность этой конструкции намного выше остальных, поэтому лишний вес можно и не учитывать.

Presta (FV или SV)

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Это элитная серия если можно её так называть. Устанавливается преимущественно на бескамерную резину или на более дорогие модели велосипедов. Считается более легким и надежным вариантом. На практике использовать не очень удобно. Нужен специальный переходник или шланг для насоса. Очень неудобный клапан с золотником. Принцип работы конструкции аналогичен автомобильному ниппелю. Однако, неудобный клапан делает конструкцию более надежной. Ведь в отличие от обычного шредера, этот ниппель дополнительно обжимается верхней гаечкой и притягивает заслонку к клапану. В итоге, кроме пружины клапан держит и закрученная гайка.

Переходник с одного ниппеля на другой

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Конечно же, такое многообразие ниппелей не может легко восприниматься пользователем. Само собой, появились различные переходники с одно ниппеля на другой. Купив такой переходник, вы навсегда огородите себя от проблем с различными стандартами оборудования. Переходник довольно надежный и прослужит ни один сезон. Купить подобный переходник можно, здесь. При цене меньше 100 рублей, он хорошо сэкономит нервы.

Вместо заключения

Для велосипедиста профессионала просто необходимо иметь несколько типов насосов или переходник. Также нужно помнить, что у каждого ниппеля свой диаметр, а следовательно отверстия в ободе будут иметь разный диаметр. Из всех вариантов самый большой диаметр у автомобильного ниппеля. Обод можно легко рассверлить до нужного диаметра. Однако, если используются дорогие обода например на шоссейнике, то рассверливание повредит обод и уменьшит его прочность.

При покупке новой камеры не забудьте поинтересоваться, какой тип ниппеля там используется.

Источник

Золотник на колеса

Проблема колеса, спущенного в самое неподходящее время, знакома не только автомобилистам, но и любителям мотоциклетной и велосипедной езды. Далеко не всегда это происходит по причине прокола, пореза покрышки или дефекта диска, часто в этом виноват золотник на колесе. Если он неисправен, шина постепенно утрачивает внутреннее давление и регулярная подкачка не помогает держать его в норме постоянно.

Что такое золотник на колесе

Золотник для колеса (он же ниппель) представляет собой мини-устройство, функция которого схожа со структурой обратного клапана. С его помощью, за счёт смещения подвижного элемента, внутрь камеры или покрышки можно нагнетать воздух – или, если это требуется, спускать. После того, как клапан возвращается на исходную позицию, он становится препятствием для выхода воздуха наружу. Если золотник исправен, он держит воздух столь же надёжно, как и кран на водяной трубе. Приобрести золотник, а также другие автозапчасти можно в онлайн магазинах.

Существует три типа золотников:

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Вентиль для бескамерки

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Вентиль с усиленным золотником

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Автомобильный золотник постоянно подвергается нагрузкам, а потому работает на износ. Как и любая другая деталь машины, а тем более, колеса, он стареет и приходит в негодность. В камерах меняется только золотник, на бескамерной шине меняется полностью вентиль.

Как определить, что колесо спускает по вине золотника

По окончании нагнетания воздуха клапан золотника автоматически закрывается, препятствуя выходу воздуха наружу. Если он износился или имеет производственный брак, воздух не удерживается в покрышке и из-за неплотного прилегания клапана к входному отверстию, постепенно «травит».

Убедиться в этом можно, слегка смазав устье золотника мыльным раствором. Если причина утечки воздуха в ниппеле, вы увидите это по появляющимся на поверхности пузырькам. Однако не спешите сразу менять его – проверьте сначала, хорошо ли закручен колпачок. Бывает, что его просто недокрутили, в этом случае достаточно более плотно затянуть крышку специальным ключом.

Чем закрутить золотник в колесе

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

Примечание: В бескамерной шине утечка воздуха может быть связана с неплотным прилеганием штуцера к поверхности металла диска в точке их соприкосновения. Чаще всего это происходит зимой, когда металл от пониженной температуры сужается. Поэтому северяне нередко и на бескамерную шину ставят зимой камеры – особенно, когда предстоит дальняя дорога.

Как самостоятельно произвести замену

Если в машине спустило колесо, автовладелец обычно едет в шиномонтажку. Там быстро определяют причину и профессионально устраняют её. Но бывает, что это случилось в дороге, или же в гараже после долгой стоянки автомобиля, и ехать на спущенном колесе в мастерскую не хочется, чтобы не портить шину. В таком случае, золотник автомобильный можно поменять самостоятельно, ведь всё необходимое обычно есть в багажнике каждого авто, не говоря уже о гараже.

Это самые простые инструменты:

Машина поддомкрачивается, чтобы было удобно снять колесо. Балонным ключом отворачиваются гайки или болты, снятое колесо укладывается на пол или верстак. Прежде, чем открутить золотник, с вентиля снимается колпачок. Он же послужит и ключом для выкручивания ниппеля.

Как открутить золотник на колесе

Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть фото Золотник и ниппель в чем разница. Смотреть картинку Золотник и ниппель в чем разница. Картинка про Золотник и ниппель в чем разница. Фото Золотник и ниппель в чем разница

После снятия колпачка нужно отвёрткой нажать на клапан золотника, чтобы стравить оставшийся в покрышке воздух. Сделать это можно и с помощью манометра. Затем колесо необходимо аккуратно разбортировать, стараясь не повредить монтировкой ни резину, ни диск. Чтобы вытащить из отверстия повреждённый вентиль, следует воспользоваться плоскогубцами.

Новый золотник на колесо автомобиля перед установкой нужно обработать смазкой WD-40. В диск его вставляют изнутри, подтягивая плоскогубцами вверх. Остаётся столь же бережно одеть на диск покрышку и, накачав её до нужного давления, поставить колесо на машину.

Нельзя сказать, что такая работа проста — заниматься ею самостоятельно, да ещё и в дороге, водителя может заставить только отсутствие запаски. В условиях гаража перебортовать колесо проще, но у неопытного человека это займёт немало времени.

Заключение

Очень важная часть ниппеля или вентиля – колпачок. Именно он фиксирует воздушный клапан в нужном положении и закрывает канал от попадания грязи. Как уже было отмечено, крышка, закрывающая золотник для колеса автомобиля может использоваться в качестве спецключа для выкручивания золотника, если тот очень сильно завинчен и насос не может продавить клапан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *