Зона пои на антирадаре что это

Зона пои на антирадаре что это

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов. Также к точкам POI относятся стенции метро, вокзалы, аэропорты и прочие транспортные узлы. Отдельно выделяются дорожные POI: это посты ДПС, «лежачие полицейские», камеры, радары, железнодорожные переезды и прочие зоны повышенного внимания. Точки POI могут сопровождаться аудио предупреждениями.

В программе АВТОСПУТНИК 5 набор объектов POI полностью интегрирован в карту. Расширение этого набора невозможно.

Для программы АВТОСПУТНИК 3 Вы можете скачать дополнительные наборы POI, который можно доустановить на навигатор.

Дополнительные объекты POI для АВТОСПУТНИК 3

Только для АВТОСПУТНИК 3

СтранаДорожные POIОбщие POI
РоссияСкачатьСкачать
БеларусьСкачатьСкачать
УкраинаСкачатьСкачать
КазахстанСкачать

Примечание

Как обновить точки POI

Только для АВТОСПУТНИК 3

Скачайте архив c дополнительными точками POI для нужной страны. Распакуйте файл, удалите из каталога \POI-waypoints\ старый файл для обновляемой страны (road_poi* для дорожных POI или poi* для общих) и замените его новым. Если старый файл не удалить, на карте появятся дубликаты точек POI.

Источник

Часто задаваемые вопросы по Антирадарам (Радар детекторам)

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Часто задаваемые вопросы по Антирадарам (Радар детекторам)

Вопрос: Что значит «Радар детектор»?
Ответ: Радар детектор — это компактное электронное устройство, которое определяет наличие в своем поле действия радаров ДПС излучающих радиоволны или лазерные лучи и информирует пользователя о них
Радар-детектор — это пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

Вопрос: Что значит «Антирадар»?
Ответ: В отличие от радар-детектора, антирадар — активное устройство, созданное для генерирования высокомощных помех в строго определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара ДПС.
В результате на пеленгирующем устройстве (радаре ГАИ) не будет ничего выдаваться или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Вопрос: Как работает радар-детектор?
Ответ: Для замера скорости радар ГАИ принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ГАИ намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ГАИ на расстоянии до 5км (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара ГАИ составляет всего лишь около 600-800 м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара ГАИ заблаговременно, когда инспектор ГАИ облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Вопрос: Что означает X-диапазон?
Ответ: Милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.

Вопрос: Что означает K-диапазон?
Ответ: Более новый диапазон для милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц.
Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

Вопрос: Что означает Ka-диапазон?
Ответ: Самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц.
Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).

Вопрос: Что означает Ku-диапазон?
Ответ: Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.

Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.
Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.

Чтобы обеспечить «отлов» незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

Суть технологии такова — есть определенные опорные(разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.
Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.
Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

ВАЖНО: В данном частотном диапазоне В России и Украине работают приемопередающие устройства спецсвязи, поэтому при использование в России и Украине важно выключить данный диапазон, чтобы избежать частых ложных срабатываний, при которых будет невозможно обнаружить какие-либо радары ГАИ!

Вопрос: Что означает Laser диапазон?
Ответ: С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса.

В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.

Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера.

Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длинна волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон — они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду.

Вопрос: Что означает Instant-On, POP?
Ответ: В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые короткоимпульсные радары.

Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости — небольшой очередью модулированнх сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:

— Instant-On — импульсный режим диапазона X;
— POP™ — международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов.

Вопрос: Законы о применении Радар-детекторов.
Ответ:
Помните: В некоторых государствах местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

На всей территории Украины использование радар-детекторов не запрещено.

Источник

Что такое пои в радар детекторе

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

POI (англ. point of interest ) — достопримечательность или другой объект, отмеченный точкой на карте.

По мнению человека, создавшего эту точку, информация о ней может оказаться интересной или полезной. К примеру, это могут быть отели, заправки, магазины, музеи, храмы, парковки, вокзалы, источники пресной воды, удачные места для фотосъёмки, памятники и т. д. [1] Термин POI широко используется в картографии, особенно в электронной, включая ГИС и GPS-навигационное программное обеспечение.

Полноценная POI содержит информацию о координатах (широта и долгота), название, описание и другие параметры, в том числе высота, номер телефона. В приложениях для навигации обычно POI отображаются в виде тематических иконок.

Содержание

Структура POI [ править | править код ]

POI обязательно имеют определенные географические координаты (широту и долготу), которые определяют положение данной точки на карте. Кроме этого, POI могут содержать дополнительную информацию, например:

Как правило, POI сгруппированы по типам объектов (например, «проживание», «питание», «культура» и т. д.) и отображаются на карте с помощью соответствующих иконок.

Использование POI [ править | править код ]

Навигационные программы поддерживают поиск POI по типу, имени и/или адресу, поэтому база POI может использоваться во время путешествий как справочник. Кроме этого, в некоторых программах ближайшие POI отображаются на карте во время движения по маршруту.

Коллекции POI [ править | править код ]

Цифровые карты для современных GPS-устройств чаще всего содержат базовую коллекцию POI для региона этой карты.

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Объекты POI или точки интереса (от англ. points of interest) – это объекты инфраструктуры, достопримечательности, природные объекты и важные точки на дорогах, координаты и информация о которых нанесены на GPS карту.

К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов. Также к точкам POI относятся стенции метро, вокзалы, аэропорты и прочие транспортные узлы. Отдельно выделяются дорожные POI: это посты ДПС, «лежачие полицейские», камеры, радары, железнодорожные переезды и прочие зоны повышенного внимания. Точки POI могут сопровождаться аудио предупреждениями.

В программе АВТОСПУТНИК 5 набор объектов POI полностью интегрирован в карту. Расширение этого набора невозможно.

Для программы АВТОСПУТНИК 3 Вы можете скачать дополнительные наборы POI, который можно доустановить на навигатор.

Дополнительные объекты POI для АВТОСПУТНИК 3

Только для АВТОСПУТНИК 3

СтранаДорожные POIОбщие POI
РоссияСкачатьСкачать
БеларусьСкачатьСкачать
УкраинаСкачатьСкачать
КазахстанСкачать

Примечание

Дорожные POI – это дорожные объекты и места повышегго внимания: камеры, радары, «лежачие полицейские», стационарные и передвижные посты ДПС, железнодорожные переезды и другие.

Общие POI – это все прочие точки POI: АЗС, шиномонтажи, автосалоны, автосервисы, достопримечательности, гостиницы, метро, магазины, кафе, аптеки, банкоматы и множество других объектов, включая государственные, муниципальные и социальные службы.

Как обновить точки POI

Только для АВТОСПУТНИК 3

Скачайте архив c дополнительными точками POI для нужной страны. Распакуйте файл, удалите из каталога POI-waypoints старый файл для обновляемой страны (road_poi* для дорожных POI или poi* для общих) и замените его новым. Если старый файл не удалить, на карте появятся дубликаты точек POI.

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Объекты POI или точки интереса (от англ. points of interest) — это объекты инфраструктуры, достопримечательности, природные объекты и важные точки на дорогах, координаты и информация о которых нанесены на GPS карту.
К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов. Также к точкам POI относятся стенции метро, вокзалы, аэропорты и прочие транспортные узлы. Отдельно выделяются дорожные POI: это посты ДПС, «лежачие полицейские», камеры, радары, железнодорожные переезды и прочие зоны повышенного внимания. Точки POI могут сопровождаться аудио предупреждениями.

Как загрузить точки в Ваш Nissan Connect:

1. Вам понадобится Flash-карта, лучше всего отформатированная в формате FAT. На карте необходимо будет создать папки со следующей последовательностью

X:myPOIsmyPOIWarningsspeedcam.csv, где X — имя диска флэшки.

2. Необходимо загрузить свежие точки POI с ресурса mapcam.info/speedcam/, где вы должны зарегистрироваться, что бы получить доступ к загрузке.
Снимок

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Выбираем необходимые нам данные
(Во вкладке «дополнительные опции» можно выбрать тот тип POI, которые Вам нужны)
Снимок2

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Файл не должен превышать более 2мб в размере, иначе Nissan Connect не сможет их загрузить!

Источник

Лучший радар-детектор, а он существует.

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Про то, каким должен быть лучший видеорегистратор написал
А вот по радар-детектору с чего начинать ума не приложу…Вроде начинаю писать и столько нюансов всплывает, да и времени особо нет. В общем …дцатая попытка))
Наверное начну с двух особенностей, которые бывают к тому же двух типов и постараюсь как можно проще:
Первое. Радар-детекторы бывают обычные (старого типа) и сигнатурные.
Сигнатурные — это те, которые детектируют сигналы с объектов за счет записанного в них алгоритма (длина волны, частота и т.д.).
Так вот этот самый «алгоритм» может определять тип установленного радара «Кречет», «Стрелка», «Кордон», «Автоураган» и т.д. Согласитесь, прикольно понимать, кто в вас метится, особенно, если изучили мат.часть, и знаете, чем сами радары отличаются)))

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Кроме этого очевидного плюса, в сигнатурных появилась возможность в прошивку задать список исключений: сигналы от датчиков парковки, датчиков открывания дверей магазинов, датчиков слепых зон автомобилей и т.д., т.е. тех самых сигналов-помех, на которые срабатывают обычные авторадары и бесят многих пищанием без повода.

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Вроде очевидные плюсы сигнатурных, но с другой стороны, те сигналы, которые не зашиты сигнатурами в прошивку будут данными антирадарами игнорироваться и есть риск радар «нового типа» пропустить.
Второе. наверное главное отличие в радар-детекторах, которое влияет на их внешний вид, это их антенная часть приемника. Детекторы бывают с рупорной (вытянутой антенной) и с так называемой патч-антенной. Само собой рупорные более громоздкие, с рупорными нельзя миниатюрный приборчик сделать, НО «существует поверье», что рупорная антенна берет радары с гораздо большей дистанции, чем аналогичная патч-антенна. Много споров на этот счет идет: «смотря с чем сравнивать», «у меня больше», «а у меня толще» — пишут люди, в общем все как всегда… Поэтому, как правило, приходится выбирать компромисс между функционалом и внешним видом. Есть такие «симпатичные, ну загляденье» приборы с патч-антенной, которые оповестят о радаре тогда, когда толку уже от этого будет мало, просто не успеешь скорость скинуть, их брать вообще смысла нет по большому счету. Но именно патч-антенные радар-детекторы наиболее востребованы для комбо-приборов «2 в 1» и «3 в 1», внешний вид у таких приборчиков как у миниатюрного фотика, а функционал обещают… «на все случаи жизни».

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

«А в остальном, прекрасная Маркиза, …»

Понятно, что каждый из производителей стремиться свой продукт сделать лучше и при этом дешевле остальных, иначе он не будет конкурентоспособен. Забегая вперед скажу, что идеального на все случаи жизни прибора не существует, поэтому нужно выбирать под себя. Есть боле-менее универсальные, но и они не идеальное решение для всех сразу.
Если откинуть тему комбо-приборов в целом, то среди радар-детекторов, пожалуй, три категории можно выделить:
— простые радар-детекторы, которые продают в супермаркетах электроники, в лавках торговых центров (они как правило достаточны при превышениях не более 20 км).
— есть более продвинутые, которые в специализированных интернет-магазинах можно купить, (более 50% из них достаточны для превышений от 20 до 40 км).
— а есть «топы», которые выделяются на фоне остальных по своему качеству, по своевременному оповещению (их используют для превышений свыше 40 и в абсолютном большинстве случаев они справляются со своей задачей). Вот в них нужно действительно покопаться очень серьезно, чтобы понять что к чему…И изучить мат.часть как «радаров», так и самих «противорадаров».
Про все «невеликое множество» фирм особо писать не буду, напишу лишь про тройку лидеров — радар-детекторов, о которых кто-то слюни пускает мечтая о них, кто-то пользуется и радуется, судя по профильным форумам и которые вызывают «Вау-эффект». В них во всех есть все равно минусы, если докапываться, но их плюсы данные минусы перекрывают и выводят их в топ:
Первый в тройке Наверное простой обыватель и не знает, что есть радар-детектор родом из США, в наших инет-магазинах его не купишь, только с аукционов типа ибей и амазон, у перекупщиков, да у знакомых профи, это радар-детектор «Валентин 1» (Valentine One), он же «V1», он же «Валя», он же «Валек». Многие на него молятся и не безосновательно, он действительно шикарен. Отличительной особенностью данного радара является то, что у него две рупорные антенны, одна «светит» вперед, другая взад, за счет этого достигается охват на 360 градусов, которым больше ни один радар в мире похвастаться не может. За счет этого он хорошо справляется с определением радаров «в спину», не говоря про простые треноги. Вот вроде Валентин и Валентин, куплю и буду счастлив, но нет, он не так прост: первое — они (приборы) отличаются прошивками, самой лучшей сейчас считается прошивка 3.8952. До нее была прошивка 3.893. Казалось бы не велика разница, что там две цифры после запятой в хвосте решают, НО на самом деле очень велика, исходя из тестов данных прошивок на различные виды радаров. Есть и еще новее прошивка 3.993, за нее не скажу, пока мало информации. Прошивки нужны оптимизированные под еврорадары, т.е. под радары диапазона «К». У нас Вальки в России не перепрошивают, для данной операции нужно отправлять их на завод в Пендосию, стоимость само собой не маленькая выходит. Проще порой продать со старой прошивкой, добавить и купить обновленную версию. Ну и второй минус: он не ловит радар «Стрелка» базово, но имеется возможность его доработки на стрелку, это делают у нас в России, но тогда для перепрошивки на завод его уже не оправишь. Это наверное две главные отличительные особенности, которые я понял по данному радару. Цены на них разные, исходя из прошивок и состояния прибора, можно старенький купить и за 6 тыс, а можно поновее и за 20, и даже за 25. Но даже старенький фору даст бюджетным моделям, которые потребляет масс маркет.

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Тоже отличная модель, кстати говоря, не многие знают, что создатель знаменитого Валентина 1 — Майк Валентин перед тем как приступить к своему детищу трудился, разрабатывал и испытывал радар-детекторы в компании Эскорт, отсюда видимо ноги и растут у всех лучших технологий. Со стрелкой тоже у него какие-то непонятки, это наверное главный минус. Есть еще у Эскорта модели неплохие, но 8500 — это наверное классика.
Ну и третий Не по месту «третий», а просто в тройке уважаемых профессионалами — это конечно же знаменитый «Бел» — «Белтроникс ЭР ИКС 65» ( Beltronics RX65)

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Для себя же пока выбор не сделал окончательный, решить что лучше — сложно, еще изучаю…рассматриваю как отдельные приборы, так и комбо-варианты 3 в 1: «Видеорегистратор-Радар-детектор-GPS», поэтому готов выслушать аргументированные советы)

Источник

Зона пои на антирадаре что это?

Зона пои на антирадаре что это?

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.

Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?

Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.

Принцип работы

Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.

Этот переход был обусловлен тем, что со временем число приборов, испускающих волны различного диапазона, многократно выросло. Это стало причиной множества помех, которые сделали работу устройства полностью невозможной.

Так что сейчас антирадары, это устройства оснащенные самими мощными процессорами. Благодаря этому инновационному решению радар-детектор может отличать волну видеокамеры от радиоволн.

Сложная начинка позволяет вносить коррективы в работу на программном уровне. Но в большинстве случаев, такие меры ни к чему. Большинство современных антирадаров оборудованы базовыми настройками. Обычный режимы:

Вполне хватает, чтобы настроить компьютер на максимально эффективную работу. Однако производительность процессора далеко не главный элемент в оценивании этой электроники. Не менее важно количество диапазонов волн, которые способен улавливать антирадар. Количество и их частота. Ведь чем она выше, тем больше радиус действия у прибора, и тем меньше помех.

Основные диапазоны волн

Следить за тем, чтобы диапазон приема в антирадаре шел в ногу со временем действительно важно. Ведь в том случае, если устройство нового поколения, для получения информации использует более высокие частоты, чем может улавливать приемник, то он окажется бесполезен.

И хотя базовые частоты существуют годами, не меняясь, время от времени появляются устройства с нестандартной частотой волны. Одной из таких новинок является диапазон К.

Диапазон K на радаре

К – это сравнительно новый диапазон, имеющий большие перспективы в работе. Очень популярен в странах СНГ. Его рабочая частота составляет двадцать пять тысяч мегагерц. Такая частота делает работу стабильной и позволяет с комфортом эксплуатировать прибор. Помимо этого диапазона есть еще несколько основных рабочих:

Однако диапазон рабочей волны это далеко не единственное, в чем различаются антирадары.

Различие по принципу работы

Антирадары различаются между собой не только по вышеуказанным признаком. Есть еще один важный момент в его работе. Тип радара определяется в зависимости от волн, которые он использует. Существует два варианта:

Каждый из перечисленных образцов в работе имеет как свои плюсы, так и минусы.

Антирадар использующий лазерные импульсы более быстр. Обработка информации происходит в считанные мгновения. Однако его эксплуатация уместна только в ясную погоду. Снег, дождь или туман создают помехи для работы лазера, делая его использование невозможным.

Антирадар на радиоволнах устойчивее к природным капризам. Однако это не значит, что приобретя такой аппарат можно смело о них забыть. Помехи будут. В их роли выступают радиоволны от приемников и прочих устройств.

Например, антирадар с диапазоном Ku использовать в России бессмысленно. Дело в том, что его частота 13450 мегагерц. Именно на этой частоте передается спутниковое телевиденье. В результате помех становится настолько много, что не помогают никакие настройки.

Как выбрать радар-детектор?

Если вы, как автолюбитель, хотите максимально обезопасить себя от неприятных сюрпризов в виде штрафов за превышение скорости, вам просто необходимо приобрести радар-детектор. Но, несмотря на то, что этот прибор у многих на слуху, не все автомобилисты до конца понимают его полезность и принцип работы.

Радар-детектор – это специфический радиоприемник, который улавливает радиоволны от полицейских радаров, измеряющих скорость движения автотранспортных средств.

Задача радар-детектора – заблаговременно обнаружить и сообщить о наличии радара, если таковой встретится на пути движения вашего автомобиля, чтобы у вас было время сбросить скорость (если она выше допустимой) и не нарваться на штраф.

История возникновения радар-детектора тесто связана с появлением полицейских радаров, которые начали распространяться в США еще в 50-х годах XX века. Тогда, в послевоенной Америке, начали массово производиться частные автомобили. Как следствие, возросло количество ДТП по причине несоблюдения скоростного режима. Чтобы исправить ситуацию и были разработаны полицейские радары.

Они были довольно громоздкими и размещались в багажнике машин, но при этом исправно выполняли задачу по выявлению правонарушителей. И вот, в ответ на это техническое новшество в 1961 году появился первый радар-детектор, выпускаемый фирмой «Radatron Tonawanda».

Этот радар-детектор по форме представлял собой неприметную коробочку, но при этом был компактен и мог запеленговать полицейский радар на расстоянии до 2 километров (правда, на слишком большой скорости он мог давать сбои в работе).

Особенности внешнего оформления и установки

Сейчас на рынке присутствует огромное множество радар-детекторов разных форм и размеров. Крепиться радар-детектор может по-разному. Если радар-детектор предусматривает крепление на присоску, то его можно будет удобно закрепить на лобовом стекле. Модели, в которых предусмотрена фиксация на клейкую ленту, могут быть легко зафиксированы на приборной панели автомобиля, такой способ крепления надежен, но рассчитан на однократное применение.

Весьма удобно будет и крепление посредством липкого коврика. Радар-детектор в этом случае крепится достаточно устойчиво, но при этом его всегда можно снять. При необходимости коврик можно легко переустановить. Магнитное крепление предполагает наличие жестко зафиксированной подставки, которая будет удерживать радар-детектор посредством магнитных пластин, расположенных в самой подставке и на корпусе детектора.

Некоторые модели поддерживают несколько возможностей крепления.

Информация в радар-детекторе может отображаться по разному. Это может быть LCD-дисплей либо более яркий и контрастныйLED или OLED-экран. Более дешевые радар-детекторы будут передавать вам информацию посредством световых индикаторов. Но главное в радар-детекторе – это не его внешний вид, а возможность выявлять на пути вашего движения полицейские радары. А чтобы понять, насколько конкретный радар-детектор хорош, нужно обращать внимание на нижеследующие параметры.

Диапазоны рабочих частот

Эта характеристика указывает, какие «рабочие» частоты полицейских радаров сканирует радар-детектор. Ведь каждый полицейский радар функционирует на определенной частоте и чтобы запеленговать такой радар, детектор должен уметь сканировать соответствующую частоту. В настоящее время существует несколько частотных диапазонов, в которых работают полицейские радары.

X-диапазон

Самый первый и старый частотный диапазон сантиметровых радиоволн от 8 до 12 ГГц, в котором работали первые полицейские радары («Сокол», «Барьер»). В настоящий момент этот диапазон устарел. Как следствие, лишь малая часть полицейских радаров, в основном, в странах СНГ, работает на данных частотах.

К-диапазон

Охватывает сантиметровые радиоволны с частотой от 18 до 26.5 ГГц. Этот диапазон имеет наибольшее применение и в нем работают подавляющее большинство полицейских радаров в нашей стране («Визир”, “Беркут”, “Рaдис”, “Искра”, “Бинaр”, “Стрелка”, “Рапира” и др.).

Ка-диапазон

Включает в себя радиоволны с частотой 26,5 до 40 ГГц и является самым новым и перспективным диапазоном. Радары, функционирующие в этом диапазоне, способны легко улавливать цель на расстоянии более 1.5 километров. В России этот диапазон пока не используется, но уже через несколько лет он может начать использоваться и постепенно получит широкое применение.

Кu-диапазон

Диапазон от 12 до 18 ГГц, довольно редко встречается. В России он не применяется. Однако он широко распространен в странах Балтии и Европе.

При этом нужно учитывать важный момент. Радары, работающие в вышеуказанных диапазонах, для определения скорости могут излучать как постоянный, так и кратковременный (импульсный) сигнал. На сегодняшний день большинство радаров работает в импульсном режиме. Такие радары трудно засечь, так как радиоволны идут не сплошным потоком, а кратковременными импульсами.

В зависимости от используемого частотного диапазона, такие импульсные режимы работы обозначаются как Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. То есть в данном случае меняется не частотный диапазон, а порядок подачи сигнала в пределах одного частотного диапазона.

Если вы не планируете выезжать на своей машине в европейские страны, то при покупке радар-детектора стоит обратить особое внимание на возможность работы в импульсных режимах Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka.

Lazer-диапазон

Его используют лидары – лазерные измерители скорости (популярные модели «ЛИСД» и «АМАТА»). Процесс определения скорости происходит не за счет радиоволны, а за счет лазерного луча. Лидары имеют очень высокую дальность и способны очень быстро определить скорость движения. Их работу трудно засечь. Однако пока они еще не получили широкого применения в силу своей дороговизны и особенностей функционирования. Для выявления лидаров радар-детекторы должны быть оснащены детектором лазерного излучения.

Pop-диапазон

Это название применяется к новой технологии поиска полицейских радаров, с помощью которой радар-детектор способен выявлять полицейский радар, работающий в импульсном режиме на любой частоте (Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka).

Виды определяемых радаров

Чем больше диапазонов работы поддерживает радар-детектор, тем больше у него шансов запеленговать полицейский радар, работающий в том или ином частотном диапазоне. Но это вовсе не значит, что радар-детектор, работающий, например, в К-диапазоне, обязательно будет пеленговать все радары, работающие в этих частотах.

Ведь современные полицейские радары тоже непрерывно совершенствуются, оснащаются специальными программами и алгоритмами передачи сигнала, чтобы быть максимально невидимыми для радар-детекторов. Поэтому при выборе радар-детектора нужно принимать во внимание поддержку работы на современных частотах, а также на количество определяемых им видов радаров, наиболее распространенных в вашем регионе.

Обычно виды определяемых радаров указываются в инструкции к радар-детектору.

Наиболее распространенными в России являются полицейские радары «Стрелка», «Стрелка-М», «Стрелка-СТ», «Крис», «Визир» и «Радис». Особенно часто их можно встретить в мегаполисах и крупных городах. В регионах и областях высока вероятность встретить радары «Искра» или «Беркут». Также получают все большее распространение такие современные и наиболее сложные в распознавании комплексы, как «Кордон» и «Кречет», а также уже зарекомендовавшие себя «Арена», и «Автоураган».

Поскольку подавляющее большинство полицейских радаров переносные, то угадать, какой радар встретиться на вашем пути невозможно. Но если в инструкции к радар-детектору указано всего несколько типов определяемых полицейских радаров, это вовсе не значит, что другие радары он не увидит. Это говорит лишь о том, что указанные в инструкции полицейские радары ваш радар-детектор увидит почти со стопроцентной вероятностью, а остальные – по ситуации.

Поэтому качество пеленгации полицейских радаров определяется, в конечном счете, чувствительность его антенны, качеством блока управления, совершенством программной начинки и производительностью процессора обработки сигналов.

Система POI: огни чужого города

Зона пои на антирадаре что это. Смотреть фото Зона пои на антирадаре что это. Смотреть картинку Зона пои на антирадаре что это. Картинка про Зона пои на антирадаре что это. Фото Зона пои на антирадаре что это

С помощью навигатора легко доехать до чужого города. А вот как найти среди его огней гостиницу, ресторан, музеи? Углубившись в изучение точек интересов (по английски — Point Of Interest, POI), ищем ответ.

Что же такое POI? Система, прописанная в навигаторе, поможет быстро найти в незнакомом городе ближайшие больницу, магазин, кинотеатр и т. п. Но все это в теории — а как на деле?

Ваш мир

Для первой оценки возьмем прибор с одной из самых популярных навигационных оболочек iGo и картами России и Европы от NAVTEQ. Кстати, только эта программа позволяет использовать библиотеки POI разных производителей. На тестовом аппарате нашей стране посвящено два файла — от компаний NAVTEQ и TeleAtlas. Значит, база данных будет полнее. Впрочем, это лишь полдела: не менее важно, чтобы нужный объект было легко найти.

С этим у iGo проблем нет: в первую очередь пользователю предлагают типичные для путешественника-автомобилиста запросы: АЗС, парковки, рестораны и гостиницы. Можно перейти в более глубокий поиск — вдоль проложенного маршрута, рядом с текущей или конечной позициями, а также в определенном городе. Конечно, выбор объектов интереса не ограничен жизненно необходимыми. И все же некоторые позиции озадачивают.

Кому-то не понравится, что на основном экране карты нет ярлычков интересных мест.

Кому-то не понравится, что на основном экране карты нет ярлычков интересных мест.

Простой пример: в категории «Побережье» скрываются отнюдь не набережные и пляжи, а пристани и яхтклубы. Впрочем, это мелочи. Тем более, что поставить программу в тупик непросто. Найти аэропорт, цирк, музей и гостиницу — с подобными задачами iGo справляется на «отлично». Но если туристу захочется отъехать от города, могут начаться сложности. Например, хотите отыскать известный монастырь Оптина Пустынь? После нескольких неудачных экспериментов решение нашлось: путем поиска по имени объекта около текущей позиции.

Искать по-русски

А как обстоят дела с POI у чисто русских оболочек? Вот аппарат с программой «Навител-Навигатор». Здесь карты России собственной разработки, база данных по точкам — тоже. И это заметно: импортные продукты стараются не грузить водителя обилием ярлычков на экране, а «Навител» буквально пестрит ими. Здесь есть все: рестораны и автосервисы, больницы и кладбища, религиозные организации, магазины, парковки… Причем, если зарубежные аналоги хорошо знают только Москву и Питер, то здесь можно найти точки интереса даже в отдаленных городках.

Но система поиска, как и общая структура меню в «Навителе», не образец. На главном экране вместо всем известной аббревиатуры POI мы нашли только загадочный пункт «Ближайшие». Видимо, это слово, по мнению разработчиков, является синонимом точек интересов. Поиск возле заданной точки тоже выглядит довольно странно. Сначала надо выбрать пункт «рядом с курсором», затем ткнуть в неприметный треугольничек внизу экрана. Зато больше придраться не к чему — структура поиска позволяет найти нужный объект быстро и уверенно.

Категории точек интересов прописаны как надо. А уж их количество как в поиске, так и на карте заслуживает самой высокой оценки.

Еще один минус: «Навител», как и большинство других отечественных навигационных программ, отлично ориентируется на родине, но в заграничное турне с ним ехать бессмысленно. В лучшем случае найдете карты Прибалтики и Финляндии.

Угадай

Задумав оценить возможности штатных навигационных систем, мы взяли для примера редакционный Kia Sportage — в памяти его GPS-навигатора загружена программа NAVTEQ.

С первых минут интегрированный «поводырь» подкупает удобством пользования. Но есть и немалый минус, и касается он именно Kia: в отличие от большинства других автопроизводителей, предлагающих встроенные навигаторы, корейцы не поскупились на полный набор карт стран Европы, но зато сэкономили на русификации. С этим и связаны основные проблемы при поиске точек интереса.

На первый взгляд, все просто: предусмотрены поиск по названию, выбор категорий. Но результаты обработки «быстрого» запроса выстраиваются в длиннющий список — пока его пролистаешь, времени уйдет немало. Зато разбивка по группам разумная: приоритет отдан именно нуждам автомобилиста (заправки, стоянки, фирменные СТО). Прочие объекты тоже рассортированы логично.

Но крайне мешает отсутствие кириллицы. Желание найти цирк превратилось в неразрешимую задачу. Вводим по-английски: circus. Неверно. Пробуем другие варианты. В итоге оказалось — никогда не догадаетесь! — tsirk. Всплывшая в категории «театры» мешанина букв и вовсе поставила в тупик: что же это такое — tsdkzd? Разгадка — Центральный дворец культуры железнодорожников.

И таких примеров множество.

При поездке за рубеж проблем тоже нет: сервис POI доступен в полном объеме.

При поездке за рубеж проблем тоже нет: сервис POI доступен в полном объеме.

Но само наполнение базы данных очень неплохое. Да и навигатор без затруднений отыскал почти все тестовые точки. Кое в чем он оказался явно сильнее конкурентов. Например, не просто нашел все московские аэропорты, но даже показал зоны прилета и вылета. С таким «поводырем» не пропадешь ни на отдыхе, ни в деловой поездке.

Радарный контакт

Классическая навигационная программа — не единственное подспорье при ориентации в незнакомом городе. Обладателям мобильных устройств в сложной ситуации помогут электронные путеводители или программы-«радары».

В качестве первого можно выбрать сразу несколько программ (например, GoTo для Android или mTrip для iPhone). Чтобы не скачивать базу POI и карту на месте за бешеные тарифы роуминга, лучше загрузить информацию о нужном городе заранее. В результате получите не только навигатор с пешеходным режимом, но и подробное, с фотографиями (а иногда и с отзывами других пользователей) описание интересных мест. Некоторые компании прилагают еще и схемы общественного транспорта.

По-другому работают «радары». Запустив, например, на Android-устройстве приложение Qype Radar в незнакомом месте, достаточно задать категорию поиска (рестораны, отели, музеи и т. д.) и подключиться к интернету. Программа сама найдет ближайшие точки и покажет дорогу к ним. Правда, наполнение таких баз данных порой оставляет желать лучшего. Да и подключаться к сети за границей накладно.

Кто на новенького?

Импортные навигаторы составляют основу ассортимента российских магазинов. Однако появляются и продукты отечественного производства. Например, GPS-устройства Roda Gem производства питерской фирмы «Рода». В основе аппарата не совсем привычное решение: процессор МТК АRМ 11 с тактовой частотой 468 МГц, за обработку спутникового сигнала отвечает чип МТК МТ3328. Навигатор оснащен съемным аккумулятором емкостью 900 мА•ч, гнездом для SIM-карты и 5-дюймовым экраном с разрешением 800×480. В память объемом 2 Гбайт производитель устанавливает программу «Сити-Гид» с картами России и Украины.

Скептики могут сказать, что для столь высокого разрешения экрана производительности процессора недостаточно. Но короткое знакомство развеяло сомнения: аппарат работает быстро, графика не тормозит. Подкачала только цена: пока меньше чем за 6500 руб. купить этот навигатор не удастся.

Хотите коммуникатор со встроенным GPS-навигатором, но боитесь, что он вам не по карману? Тогда присмотритесь к новинке Highscreen Cosmo. Смартфон на платформе Android 2.2 c процессором Qualcomm с тактовой частотой 600 МГц оснащен 3,2-дюймовым емкостным экраном разрешением 320×480, литий-ионным аккумулятором емкостью 1500 мА•ч, FM-радио, Bluetooth и Wi-Fi.

Согласитесь, начинка для бюджетного аппарата вполне достойная. Есть у него и своя «фишка»: нижний торец телефона выполнен как большой разноцветный светодиодный индикатор, который информирует владельца о том или ином событии. Не забыли и о навигации — в устройство можно закачать любую программу, сам же производитель устанавливает пакет iDa с электронным ключом на 90 дней. Ну а самое приятное — скромная цена: в Москве коммуникатор можно купить в среднем за 8000 руб.

Система POI: огни чужого городаСистема POI: огни чужого города

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *