Зона телеком что это

Первый “тюремный” оператор

Как отмечается на официальном ресурсе оператора, в рамках проекта оказываются услуги трех видов связи: телефонной, видеопереговоров и электронной переписки, а также денежные переводы в колонии и СИЗО. Проект «Зонателеком» направлен на реализацию положений «Концепции развития УИС» до 2020 года.

В подробностях об особенностях деятельности весьма необычного оператора связи порталу NAG.ru рассказал директор по развитию ООО «Объединенная сервисная служба Тулы» (ООО «ОССТ») Дмитрий Пермяков.

Дмитрий Сергеевич, как возникла идея оказывать услуги связи в местах заключения? Какой опыт при запуске проекта вы рассматривали?

В принципе, согласно уголовно-исполнительного законодательства осуждённые всегда имели право на телефонные звонки, а толчком для старта нашего проекта послужила концепция развития уголовно-исполнительной системы, принятая в 2010 году. Тогда мы ещё просто работали в сфере B2B и не предполагали, какая работа нас ждёт. Всё началось со взаимодействия с несколькими колониями, которые были первопроходцами и хотели одновременно сделать доступными разрешённые услуги связи для осуждённых и автоматизировать собственные процессы по их предоставлению. Первичные требования по установке новой системы таксофонов были сформулированы ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тульской области, содействие нам оказал начальник учреждения Олег Веселовский.

Сколько колоний уже установили вашу аппаратуру?

480 учреждений в 49 регионах России. Сеть постоянно строится, а потому и количество оснащённых учреждений возрастает.

Чем ваши услуги качественно отличаются от услуг обычных телефонных компаний?

В первую очередь использование цифровых технологий при организации связи обуславливает более низкий «средневзвешенный» тариф, появляются удобные опции и внедряется больше услуг. А благодаря отсутствию технических ограничений по количеству устанавливаемых абонентских устройств и лояльной тарифной политике, внедрение услуг «Зонателеком» значительно повышает доступность реализации прав осужденных на телефонные переговоры.

Появится ли при широком внедрении IP-телефонии возможность организовывать видеосвязь?

Ещё в конце 2014 года мы разработали программные решения как в пользовательской части для осужденных и их близких, так и для служб надзора в колониях. Сейчас внедряем услуги видеосвязи на местах.

Должны ли колонии покупать аппаратуру для связи или вы её устанавливаете за свой счёт, в надежде покрыть расходы за счёт доходов?

Мы взаимодействуем с ФСИН только на безвозмездной основе. Никаких затрат федеральный бюджет не несет. Покрываем свои расходы за счёт оплаты услуг непосредственными их потребителями.

Аппаратура позволяет прослушивать и записывать разговоры?

Устанавливаемый нами программно-аппаратный комплекс отвечает всем требованиям служб безопасности учреждений УИС и позволяет на современном уровне выполнять обязанности по контролю коммуникаций осужденных. Более детально мы, к сожалению, распространяться не можем, так как информация относится к служебной.

Какие технические средства используются для осуществления звонков?

Голосовая телефония реализована на SIP. Используются вполне обычные решения в этой области. Режимным и оперативным службам мы предоставляем современный функционал для контроля переговоров. Многие аспекты здесь относятся к служебной информации, а потому технические подробности мы описывать не имеем права.

Вот по видеосвязи была проведена большая работа именно нашими разработчиками и есть ощущение, что мы первые на российском рынке начали использовать WebRTC.

Родственник должен пройти простую процедуру регистрации на нашем сайте и просто оставаться на странице личного кабинета. Вызов с видеотерминала приходит напрямую в веб-браузер. Такая технология позволяет значительно упростить процесс: избавляет родственников от необходимости заранее заказывать видеосвидание, устанавливать дополнительное, обычно требующее сложной настройки, программное обеспечение или посещать отдельно отведённые пункты видеопереговоров.

Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это

Видео-телефон, оснащенный системой Зонателеком

Сейчас наши видеотерминалы установлены в ряде колоний Владимирской и Тульской областях.

С какими основными трудностями приходится сталкиваться?

На какие средства вы осуществляете деятельность? Получается ли выйти на самоокупаемость? Каковы основные затраты?

Первоначально вкладывались собственные средства участников Общества, сейчас развиваем сеть и программную платформу по принципу реинвестирования. Иногда для ускорения темпов прибегаем и к кредитному ресурсу. На окупаемость определенно выходим. Хочу ещё раз подчеркнуть, что взаимодействуем с учреждениями ФСИН только на безвозмездной основе, никаких бюджетных средств или иных госдотаций не используется.

Как формируется стоимость услуг связи?

Здесь расчёт как у всех. Цена, по которой мы покупаем трафик у вышестоящего оператора, плюс расходы на обслуживание сети, расходы по сопровождению и управлению проектом, налоги и коммерческая наценка.

Сейчас в России много говорят об интернетизации всего и вся. В некоторых странах у осужденных есть доступ в Сеть. Нужно ли, на ваш взгляд, это в российской УИС? И когда, по вашему мнению, ожидать прихода интернет-технологий в места лишения свободы в России?

Я изучал опыт других стран по вопросу предоставления различных телеком-услуг в местах заключения. Их решения существенно опережают наши, но и в иностранных тюрьмах у заключенных нет полноценного доступа к интернету. Мое мнение, что мы к этому определенно придем, ведь это очень полезно для ресоциализации осужденных, получения дополнительных навыков и образования. Однако говорить о том, что это будет скоро, я не берусь. Для внедрения подобных инноваций нужна большая подготовка, как в законодательной базе, так и на местах, в умах как сотрудников, так и арестантов. Нужны четкие правила ограничений для доступа, нужна надежная и легко управляемая система предоставления доступа. Во многом нам уже ясно, как и что должно быть. Если подобные решения будут приниматься нашим правительством, мы будем готовы участвовать как в формировании процессов, так и в разработке систем.

Чего, по-вашему, не хватает (как технически, так и законодательно) УИС в области связи в тюрьмах, колониях, изоляторах и т.д.?

Уголовно-Исполнительный Кодекс, на мой взгляд, требует серьёзных изменений и не только в вопросах, касающихся связи. Там очень многое устарело и не отвечает реалиям. Это что касается законодательства. Техническую составляющую мы создаём сами, тут проделана уже очень большая работа и без лишней скромности могу сказать, что там, где мы присутствуем, теперь доступны многие технологии. У заключенных есть широкий спектр возможностей для связи с близкими. Администрации учреждений в свою очередь получили инструменты для выполнения служебных задач.

Источник

Личный кабинет Зонателеком: для сотрудников и клиентов

«Зонателеком» оказывает услуги связи для людей, которые отбывают наказание или временно содержаться в формированиях ФСИН России. Услугами могут пользоваться родные и друзья заключенных. Услуги компании одобрены начальством учреждений. Они способствуют поддержанию связи с внешним миром людям оказавшимся в таком положении.

Регистрация в кабинете «Зонателеком»

Данные для регистрации

Номер телефона. Нужно указывать действительный номер, так как в дальнейшем на него будет отправлен код для:

Авторизация в Личном кабинете

Все последующие визиты в Личный кабинет осуществляются нажатием надписи «Войти», после чего вводится номер телефона и пароль.

В том случае, если владелец Личного кабинета забыл пароль, то на сайте существует функция его восстановления. Для этого нужно нажать «Восстановить Пароль», в открывшемся окне ввести номер телефона, на который и будет выслан новый пароль.

ВАЖНО: восстановленный пароль высылается на зарегистрированный номер телефона. При смене номера обращаться за новым паролем в тех.поддержку сайта.
Функционал Личного кабинета «Зонателеком»

Людям, зарегистрированным на сайте и активировавшим личный кабинет, предоставляются следующие возможности:

Оплата телефонных звонков

Совершение денежного перевода в Личном кабинете

После этого ввести данные плательщика:

На последнем этапе пишется сумма перевода (от 500 руб., до 15 т.руб.).

За перевод взимается комиссия – 5% от перевода + 30 руб. Также доступны переводы с карт VISA, MasterCard и через сервис электронных платежей Яндекс.Деньги.

Для пополнения баланса таксофонной карты «Зонателеком», нажать «Пополнить баланс карты».

ВНИМАНИЕ: нельзя перевести денежные средства с лицевого счета.

Интернет-звонки

У заключенных существует возможность совершить звонок с таксофона «Зонателеком» на ПК вызываемого абонента. Стоимость услуги — 1 руб/мин. Для этого нужно установить на ПК программу «Зонафон».

Чтобы осуществить звонок с таксофона на ПК необходимо впереди номера вызываемого абонента ставить «00». Номер указывается во время регистрации в Личном кабинете «Зонателеком». Например, номер начинается на «+7…», набрать «007…», и звонок пойдет на компьютер ответчика.

Отправка электронных писем

Письма в такие учреждения подлежат цензуре. Проверенное письмо передают получателю, распечатывая его или другим способом.

Видеосвязь

Мобильное приложение Личного кабинета «Зонателеком»

Чтобы совершать звонки, находясь вне Личного кабинета, можно загрузить специальное мобильное приложение на сайте «Зонателеком». Стоимость звонка составит 2 руб/мин. Для этого нужно зайти на главную страницу «Зонателеком» и там нажать «Мобильное Приложение». Далее, если приложение загружается на IOS устройства, то нажимается «AppStore». В том случае, если применяются устройства с «Android», то нажимается «Google Play».

Чтобы войти в приложение нужно набрать логин и пароль Личного кабинета. Совершая звонок, заключенный должен ввести «00» перед номером вызываемого абонента с мобильным приложением.

Клиентская поддержка через кабинет

Часто у пользователей «Зонателеком» возникают различные вопросы. Чтобы получить на них ответы на сайте создан онлайн-чат. Для этого нужно выбрать раздел «о нас» и нажать вверху «Задать вопрос» или «Часто Задаваемые Вопросы», откроется страница на которой можно найти ответы на них.

Если на странице нет нужного ответа, то на сайте дан контактный номер, по которому так же можно узнать ответ на интересующую тему. Или нажать «Перезвоните мне», после чего произойдет вызов специалисту из службы поддержки.

Как отключить Личный кабинет «Зонателеком»?

В случае, если наличие Личного кабинета в «Зонателеком» стало не нужным, то можно обратиться в службу сервиса и сказать им об этом. После чего, в течение некоторого времени, кабинет отключат.

Правила безопасности и конфиденциальности

При регистрации в Личном кабинете «Зонателеком» и дальнейшем его использовании, важно обратить внимание на то, кому пользователь передает свои данные. Для этого нужно смотреть в адресной строке правильность его написания. Если адрес сайта изменен, но предупреждения об этом не было, то вероятно, что это «сайт-близнец» созданный мошенниками.

Мошенники могут, используя полученные личные данные, совершать звонки и от лица заключенного просить денег, диктуя номер чужой карты.

Руководство сайта так же предпринимает возможные действия, чтобы обезопасить своих клиентов от действий аферистов.

Услуги «Зонателеком» помогают реализовать право заключенных на телефонные звонки. Компания постоянно расширяет сеть своих услуг, и все больше заключенных могут общаться с родными.

Источник

Занотелеком — регистрация и вход в личный кабинет

Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это

ООО «Защитные Телекоммуникации» − это независимый оператор связи, имеющий собственную инфраструктуру для предоставления комплексных решений на территории Российской Федерации. С 2010 года компания начала работу с закрытыми учреждениями ФСИН РФ под брендом «Зонателеком». Сейчас сеть представляет собой виртуальную систему, позволяющую родственникам и заключенным связываться между собой с помощью телефонной и видеосвязи. Кроме того, реализована возможность отправки электронных писем и перевода средств на счета. Для эффективного обслуживания абонентов доступен личный кабинет.

Регистрация

Зарегистрироваться на официальном сайте может любой пользователь. Каких-либо ограничений нет. Пошаговый процесс регистрации смотрите далее:

На телефон поступит звонок, на который отвечать не нужно. Просто вбейте последние четыре цифры в специальное поле и дождитесь переадресации в личный кабинет Зона Телеком.

Авторизация

Вход в личный кабинет Занотелеком практически ничем не отличается от процесса регистрации. Также потребуется ввести номер мобильного телефона и дождаться звонка. С инструкцией можно ознакомиться далее:

Возможности

Личный кабинет позволяет организовать телефонную или видеосвязь с заключенным, отбывающим наказание в формированиях ФСИН РФ. Кроме того, через персональный профиль можно отправить деньги на лицевой счет родственника. Есть и другие функции:

Гид по личному кабинету

Далее рассмотрим базовый функционал персонального профиля, а именно: покупка карты и отправка электронных писем.

Покупка карты

Как добавить карту

Карту можно добавить сразу после покупки. Предварительная активация не требуется:

Отправка электронного письма

Личный кабинет для сотрудников

Для сотрудников ФСИН РФ доступен личный кабинет, где можно отслеживать электронные письма, телефонные и видеозвонки. Получить доступ к закрытому разделу сайта можно через администрацию исправительного учреждения. Самостоятельно зарегистрироваться на портале нельзя.

Вход в систему

Чтобы войти в персональный профиль, требуется придерживаться следующего порядка действий:

Организация видеозвонков

Для видеозвонков на территории исправительного учреждения устанавливаются специальные терминалы «Зонателеком». Кроме того, есть и технические требования для проведения подобной трансляции:

Для связи с осужденным нужно использовать мобильное приложение. Скачать программу допускается по ссылкам ниже.

Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это

Длительность одного разговора не может превышать 15 минут. Все видеозвонки прослушиваются сотрудниками ФСИН РФ. Если ответственный сотрудник посчитает содержание разговора противоречащим требованиям, то сеанс будет немедленно прекращен.

Вход в мобильный кабинет

Как пополнить счет

Пополнение лицевого счета через мобильный кабинет выполняется так:

Источник

Услуги связи и денежные переводы для заключенных с оператором Зонателеком

Согласно официальной статистике, на конец 2019 года в России отбывали наказание в виде лишения свободы более 650 тысяч человек. Это довольно внушительная цифра. Большинство осужденных отбывают свой срок по преступлениям небольшой и средней тяжести.

Именно поэтому сегодняшняя концепция развития пенитенциарной системы предполагает не только изоляцию преступников от общества, но сохранение их социального статуса и связей после освобождения. В этой связи большое внимание уделяется контактам лиц, отбывающих наказание, со своими родственниками на свободе.

И если раньше основной их формой были переписки посредством почтовой связи, то теперь существует возможность поддерживать связь с использованием современных телекоммуникационных технологий. Именно с такой задачей справляется и независимый оператор связи «Зонателеком», речь об услугах которого пойдет в статье далее.

Особенности оператора

«Зонателеком» представляет собой особую виртуальную сеть, обеспечивающую оказание услуг телекоммуникационной связи в учреждениях пенитенциарной системы России.

Разрабатывает и администрирует данный проект ООО «Защищенные Телекоммуникации». Организация является частной, однако осуществляет взаимодействие с ФСИН на основании соответствующего соглашения. Оператор устанавливает телекоммуникационное оборудование в учреждения уголовно-исправительной системы за свой счет, а, собственно, получает прибыль за счет оплаты своих услуг осужденными и их родственниками.

Проект «Зонателеком» был запущен в 2010 году, и изначально в рамках него подразумевалось обеспечение специальной телефонной связью учреждений УИС. К настоящему времени большинство колоний и тюрем уже обеспечено ей.

Однако «Зонателеком», помимо телефонной связи, то есть, собственно, звонков с установленных таксофонов, предлагает следующие услуги:

Деятельность «Зонателеком» направлена на то, чтобы заключенные не теряли связи со своими близкими, имея возможность общения с ними посредством современных технологий.

При этом предоставление услуг связи и порядок пользования ими осуществляется в строгом соответствии с УИК, иными нормативными актами, определяющими порядок отбывания наказания в местах лишения свободы, а также внутренними распорядками учреждений пенитенциарной системы.

Кто имеет право подключиться

Подключиться к телекоммуникационной системе «Зонателеком» может любой гражданин, причем как имеющий российское гражданство, так и иностранец. Однако следует понимать, что оператор предлагает специализированные услуги, предоставляющие возможность осужденным лицам иметь контакты со своим окружением на свободе. Таким образом, подключиться к виртуальному оператору могут граждане, отбывающие наказание в учреждениях УИС и содержащиеся в СИЗО, а также их близкие.

Воспользоваться услугами Zonatelekom могут как родственники заключенных, так и лица, которые не имеют прямого родства с ними, к примеру, друзья и знакомые.

Возможность подключения осужденных ограничена правилами внутреннего распорядка конкретного исправительного учреждения, а также наличием технической возможности для этого.

Личный кабинет — регистрация и вход

Чтобы иметь возможность воспользоваться всеми услугами, которые предлагает оператор «Зонателеком», пользователю необходимо зарегистрироваться в системе, создав личный кабинет.

Для этого следует пройти на официальный сайт провайдера https://www.zonatelecom.ru. На главной странице необходимо найти раздел «Личный кабинет».

В появившемся окошке появится поле, где нужно ввести номер мобильного телефона. После совершения этого действия на указанный телефонный номер придет четырехзначный код, который следует указать в появившемся поле.

На этом этапе создание личного кабинета практически завершено. Чтобы завершить его регистрацию, необходимо в самом ЛК указать фамилию, имя и отчество пользователя, а также его адрес электронной почты.

В дальнейшем войти в личный кабинет с персонального компьютера или ноутбука довольно просто. Достаточно лишь нажать на кнопку с указанным номером мобильного телефона пользователя на главной странице сайта, после чего он автоматически будут переведен на данный его раздел.

Если пользователь пытается пройти в личный кабинет с другого устройства, то ему снова придется вводить свой номер телефона и код подтверждения в специальном окне, как и при регистрации.

Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это

Функции ЛК

Личный кабинет пользователя виртуального оператора «Зонателеком» предполагает наличие довольно большого количества функций.

Так, пользователи сервиса могут совершать в нем следующие действия:

Наиболее востребованные функции личного кабинета следует разобрать подробнее.

Пополнение баланса

Для совершения звонков в системе «Зонателеком» необходимо иметь карту таксофона, на которой должен быть положительный баланс. Эта карточка находится у заключенного при условии, что она ранее была заведена.

Каждая карта имеет свой уникальный номер, который необходимо знать лицу, пополняющему баланс.

Чтобы пополнить баланс, пользователю необходимо в личном кабинете выбрать раздел «Пополнить карту». В появившемся окне появятся несколько полей, каждое из которых требуется заполнить. В поле «номер карты» вносится номер карточки. Он может быть шестизначным или восьмизначным. В поле «сумма» вносится цифрами количество переводимых денежных средств.

Если пользователю необходим чек, то для его получения необходимо проставить отметку возле соответствующего пункта. Электронный чек будет сформирован сразу после совершения транзакции и будет доставлен либо на электронную почту, либо на мобильный телефон пользователя (в зависимости от его выбора).

Звонки близким

На сегодняшний день телефонные аппараты «Зонателеком» установлены более чем в 800 учреждениях УИС, включая колонии и СИЗО. Звонки осуществляются в строгом соответствии с внутренним распорядком исправительного учреждения. Так, заключенные имеют право на телефонные переговоры в определенные часы в соответствии с установленным графиком. Длительность одного звонка не может превышать 15 минут.

Количество звонков не ограничено и они не подменяют собой краткосрочные и долгосрочные свидания.

Оплатить услуги связи можно за счет заключенного или его близкого путем списания со специальной таксофонной карты.

Денежные переводы осужденным

Близкий осужденного при помощи системы «Зонателеком» вправе пересылать денежные средства заключенному на его специальный счет. Сам осужденный может тратить их для приобретения тех или иных товаров в колонии. Следует отметить, что общая сумма переводов не ограничена, однако, в зависимости от режима содержания, может разниться количество денег, которые заключенный может потратить в месяц.

За один раз пользователь может перевести от 500 до 55000 рублей. За данную услугу виртуальный оператор взимает комиссию 5% от суммы + 30 рублей.

Другие функции

Дополнительные возможности, предлагаемые «Зонателекомом», более ограничены, поскольку возможность их использования зависит от условий конкретного исправительного учреждения, однако разберем некоторые из них:

Есть ли доступ в ЛК для сотрудников ФСИН

Сотрудники ФСИН не могут зайти в ЛК пользователя, не имея на то законных оснований.

Мобильное приложение

Все функции, которые имеются в ЛК «Зонателеком», доступны и в его мобильном приложении. Это, кроме прочего, касается и быстрого пополнения счета карты. Существует возможность скачать мобильное приложение как для устройств с ОС Android, так и с iOS.

Полезное видео

Дополнительная информация по теме статьи в видео:

Заключение

«Зонателеком» является частным провайдером, который предоставляет услуги связи для осужденных, находящихся в учреждениях пенитенциарной системы, так и для их близких родственников и друзей. «Зонателеком» обеспечивает, в первую очередь, телефонную связь. Кроме этого, возможно осуществление следующих функций: видеозвонки, отправка писем, фото, а также денежные переводы.

Источник

Личный кабинет Зонателеком: правила регистрации, возможности аккаунта

Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это

Личный кабинет Зонателеком является проектом мобильной связи для исправительных заведений. Сервис организован Объединённой Службой Тулы. Провайдер мобильной связи Зонателеком был создан для общения российских граждан с родственниками, отбывающими наказание в тюрьмах и СИЗО России. Профиль Зонателеком представляет собой онлайн-платформу для граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию. Она используется для отправления онлайн-писем, приобретения карт, оплаты предоставляемых услуг и управления разными сервисами.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа в систему требуется зарегистрироваться на официальном портале оператора www.zonatelecom.ru, заполнив электронную анкету. В анкете надо указать:

Система проверит введенную информацию, после чего клиент сможет пользоваться функциями личного профиля.

Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это

Вход в личный кабинет

Войти в персональный раздел можно, указав на странице авторизации свой телефонный номер (он выступает в качестве логина), а также реквизиты пароля. Затем нужно нажать на клавишу «Войти», после чего на экране появится главная страница личного кабинета.

Важно! В случае потери пароля можно воспользоваться услугой восстановления. Новые реквизиты будут получены в виде SMS-сообщения на номер телефона, который был указан при проведении регистрационной процедуры.

Функции личного кабинета

Персональный профиль Зонателеком – это онлайн-платформа, предназначенная для осужденных и лиц, находящихся в изоляторе временного пребывания, их родственников и друзей. Главная цель этого раздела заключается в обеспечении постоянной связи с людьми, которые находятся в заведениях закрытого типа.

Пользователям личного профиля на портале Зонателеком предоставляется возможность выполнения таких действий:

Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это

Как оплатить телефонные звонки

Пользователям персонального аккаунта Зонателеком предоставляется возможность оплаты телефонных звонков лиц, пребывающих в закрытых заведениях. Для этого осужденному требуется приобрести таксофонную карту данного оператора. Сделать это можно через личный профиль. Чтобы оплачивать звонки с помощью таксофонной карты в исправительных учреждениях и изоляторах временного пребывания, требуется таксофон данного провайдера.

Важно! Система Зонателеком разработала опцию «Всегда на связи». Благодаря такой функции осужденный может звонить из мест заключения на мобильный телефон владельца личного кабинета даже при недостаточном количестве денег на карточке.

Пользователю профиля предоставляется возможность оформить постоянную таксофонную карту либо переводить денежные средства на уже зарегистрированную карточку. Чтобы пополнить карту, требуется знать её номер.

Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это

Онлайн-звонки

Заключенным предоставляется возможность осуществления звонков с таксофона Зонателеком на компьютер абонента. Стоимость за эту услугу немного ниже, в сравнении с обычными звонками – всего 1 рубль в минуту. Для использования услуги человеку, которому будет совершаться звонок, необходимо установить программу «Зонафон». Реквизиты для авторизации в программе аналогичны тем, которые требуются для получения доступа в персональный аккаунт.

Установка телефонного номера (сетевого) осуществляется во время прохождения регистрационной процедуры для получения доступа в личный кабинет Зонателеком. Он включает номер абонента, указанный во время регистрации, с двумя нулями в начале. То есть для совершения онлайн-звонка нужно набрать не +7 перед введением номера пользователя, а 007.

Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это

Как отправить электронное письмо

Отправить заключенному письмо можно во вкладке «Письмо в СИЗО». Услуга подразумевает оплату ответа получателя. Для использования опции необходимо знать наименование исправительного заведения и информацию об адресате. Все сообщения подвергаются цензуре, затем распечатываются либо передаются осужденным, используя другой способ. В случае оплаты ответа получателю будет выдана бумага.

Видео-звонки

Совершить видео-звонок можно с разрешения администрации пенитенциарного заведения, причем для этого требуется видеотерминал оператора Зонателеком. Начать такой звонок может заключенный либо человек, находящийся под следствием. Продолжительность связи – максимум 15 минут в сутки. Стоит такая услуга – 7 рублей в минуту. Оплата снимается с карточки осужденного.

Прежде чем совершить звонок, надо проверить состояние баланса карты.

Зона телеком что это. Смотреть фото Зона телеком что это. Смотреть картинку Зона телеком что это. Картинка про Зона телеком что это. Фото Зона телеком что это

Проведение денежных переводов

Для перечисления денежных средств на карту требуется такая информация:

Перевести деньги можно в разделе «Денежный перевод». Услуга стоит 30 рублей + 5% комиссии. К тому же платёжной системой может взиматься дополнительная комиссия. Перевести на карту одноразово можно минимум 500 рублей, максимум – 15 тысяч рублей. Для осуществления перевода можно использовать банковскую карту либо электронный кошелек Яндекс Деньги.

Служба поддержки клиентов

При появлении вопросов можно обратиться в службу клиентской поддержки Зонателеком с помощью личного кабинета либо в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (487) 270 43 21.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *