Зверь что кричал о любви
Зверь, который кричал о любви в сердце мира (рассказ)
СОДЕРЖАНИЕ
Фон [ править ]
По словам Эллисона, история задумывалась как эксперимент. Это не последовательный рассказ, он написан так, как если бы события происходили на ободе колеса, и все сходилось в центре. [2] Конечным результатом является то, что структуру рассказа трудно анализировать, и она имеет смысл только в целом. [2]
История публикаций [ править ]
Резюме [ править ]
История включает в себя множество, казалось бы, не связанных между собой нитей, рассказанных всеведущим повествованием, в конечном итоге связывающих их с небрежными упоминаниями и деталями. Обсуждения можно разделить на следующие категории: события на Земле, события в инопланетном сообществе, известном как Согласие, и описания нефизических концепций.
Предположительно в далеком будущем экспедиция с Земли обнаруживает новую планету со статуей высотой 37 футов (11 м) на ней. У статуи чуждое, но блаженное лицо. Фигура в тоге сжимает странный предмет. В повествовании отмечается, что выражение лица статуи такое же, как у Стерога, когда судья приговорил его к смерти на последнем судебном заседании.
Далее повествование описывает концепцию, известную как «Crosswhen», которая описывается как возможности, результаты, расстояние и время, все «за пределами человеческого мышления».
Следующая ветка предельно краткая. В нем упоминается термин: Джам Карет (примерно переводится как «час, который простирается» [2] ), который затем используется в следующей цепочке.
Последняя ветка касается почти сумасшедшего, который находит ящик в руинах города в Германии, на Земле, в поисках еды. Он открывает коробку, выпуская в воздух струю пурпурного дыма, скорее всего, пар. На следующий день начинается Четвертая мировая война.
Прием [ править ]
Рассказ был назван «удивительно эффективной медитацией о природе зла» [8], которая вплетает магию в свою бесперспективную предпосылку. [9] Это считается одной из историй, которые ознаменовали превращение Эллисона в вдумчивого и зрелого фантазера [8] и обеспечили ему репутацию смелого новатора в области научной фантастики. [10]