Звезда азуры для чего она
Звезда азуры или черная звезда Skyrim (как использовать)
Чтобы начать выполнение задания Черная Звезда Скайрим, необходимо во время путешествий по игровому миру расспрашивать трактирщиков в тавернах разных городов о новых сплетнях. Кто-нибудь из владельцев трактира расскажет вам о том, что темные эльфы, сбежав из Морровинда, возвели в Скайриме святилище Азуры, после чего на карте мира должен появиться маркер, указывающий его месторасположение.
Заметив вас, она решит, что появление вашего героя было предначертано самой судьбой. Девушка попросит вас отыскать в Винтерхолде эльфа-колдуна, способного по ее словам «самую яркую звезду сделать чернее ночи». Теперь отправляйтесь в город.
В Винтерхолде, вам нужно зайти в таверну под названием Замерзший очаг и найти там эльфа Неласара.
Просто так этот маг вам ничего не скажет, поэтому придется или как следует запугать эльфа, или воспользоваться навыком убеждения, после чего он все-таки отметит на карте Глубины Илиналты и прикажет вам зачистить это подземелье. Делать нечего – придется отправляться в Глубины и очищать их от некромантов.
В самом конце руин вы обнаружите скелет Мейлина Варена, а также Сломанную Звезду Азуры Skyrim. С этого момента вы станете перед выбором: вернуться к Арании, которая ждет вас у статуи Азуры либо к эльфийскому магу.
После того, как вы покажите звезду кому-то из них, вас ждет сражение внутри этого камня, в котором вы должны одержать победу над Мейлином Вареном и захватить его душу. В этом сражении вам придется столкнуться с сильными противниками – дреморами-маркиназ, во время битвы с которыми обойтись без зелий, уменьшающих урон и иной защиты, у вас вряд ли получится.
Советы
1. Если ваш персонаж является начинающим зачарователем, то лучше возьмите Черную Звезду, поскольку Чёрная душа человека считается Великой.
2. Перед решающей битвой внутри звезды, возьмите с собой посох вызова какого-либо атронаха, который очень хорошо поможет вам во время сражения.
3. Когда вы завершите задание, на вашего персонажа станут нападать некроманты. С тел поверженных чернокнижников вы сможете подобрать записку, в которой будет сказано, что покушения на вас являются попыткой мести за убийство Мейлина Варена.
4. Если по итогам задания вы возьмете Чёрную звезду, то она не прибавится к количеству полученных даэдрических артефактов. Чтобы всё-таки получить заслуженный трофей, необходимо взять в задании Хирсина оба артефакта даэдра.
5. Если вы окажетесь в подземелье Глубины Ининалты, не взяв задание Черная Звезда Skyrim, то вход в область под названием Воды Илиналты будет загорожен каменным валуном.
Даэдрические принцы: Азура
Азура, чья сфера рассвет и сумрак, — Королева царства сумерек; известна под такими именами, как Принц Лунной Тени, Королева Вечернего Неба и Мать Розы. Приходится сестрой Ноктюрнал. Азура — одна из наиболее милостивых и благожелательных Лордов даэдра, однако она также вспыльчива и беспощадна.
История
В Меретическую эру Боэтия просветила Пророка Велота и его кимерских последователей, что им следует отказаться от всех связей с альтмерами и создать новую расу, основанную на поклонении даэдра. Азура учила кимеров, что их таинства и вера должны быть отличны от альтмерских. Мефала учила кимеров тактике уклонения от ударов и скрытным убийствам. Враги были более многочисленны в те дни, тогда как кимеры были небольшим народом. Мефала, наряду с Боэтией, организовала систему племен, которые, в конечном счете, послужили основой для Великих данмерских домов.
Азура (Богиня Рассвета и Заката): Азура — божественный предок, научивший кимеров мистериям, нужным для отделения от альтмер. Некоторые из ее более общих советов иногда приписывают Боэтии. В рассказах, Азура часто более общая космическая сила для народа в целом, чем предок или бог. Также известна как Предчувствие Сота Сила. В Эльсвейре Азура почти полностью отдельная сущность, однако она все еще связана с альтмерским прошлым каджитов.
В 415 году Первой эры Неревар и Думак, король гномов, объединили свои народы, кимеров и двемеров, в одну мощную нацию по имени Рейсдайн. Однако слишком много было различий между двумя этими расами. В результате строительства Кагренаком Нумидиума и использования Сердца Лорхана в качестве двигателя механизма, две расы эльфов наконец столкнулись в войне Первого Совета.
Народ двемеров был почти неуязвим из-за их связи с Сердцем. Однако хитрая уловка, сделанная Нереваром, позволила его небольшому отряду проникнуть в логово двемеров и захватить Инструменты Кагренака. Эти инструменты использовались Кагренаком, чтобы выявить божественную мощь Сердца Лорхана. Согласно книге «Неревар у Красной Горы», Неревар призвал Азуру, дабы узнать, что сделать с Инструментами Кагренака. Она сказала Неревару, как использовать инструменты, чтобы лишить двемеров силы Сердца. Когда Неревар использовал инструменты, все двемеры исчезли из Нирна (по другой гипотезе, сам Кагренак использовал Инструменты). Есть много споров по этому вопросу, однако самым важным является то, что согласно книге «Неревар у Красной Горы», именно Азура ответственна за исчезновение расы гномов.
В книге «Ящик Азуры» говорится о том, как двемеры обманули Азуру, спросив у неё, «Что находится в ящике?». Будучи богиней, она точно знала, что в нём красный цветок, но когда ящик был открыт, он оказался пустой. Азура была в бешенстве, и как считают некоторые, это вызвало её ненависть к расе двемеров.
После войны Первого Совета и смерти Индорила Неревара Трибунал использовал инструменты, чтобы заполучить божественную силу Лорхана и стать равными богам. Трибунал разорвал все связи с тремя даэдра и провозгласил себя богами. Разъяренная этим поступком, Азура прокляла Трибунал и всю расу кимеров. Их кожа из золотой стала пепельной, а глаза превратились в огненно-красные. С того времени они известны как данмеры. Азура пророчила, что Неревар возвратится, чтобы наказать Трибунал — так появилось пророчество о приходе Нереварина.
В 427 году Третьей эры император Уриэль Септим VII освободил раба (родители которого были неизвестны), так как он мог пролить свет на так называемое «пророчество Нереварина». Так или иначе, Азура благословила этого раба, и поддерживала на его пути. После длинной и рискованной поездки в Ввандерфелл, раб был признан Нереварином четырьмя эшлендерскими племенами и Домами Редоран, Хлаалу и Телванни. И с решающей помощью Вивека, он, в конечном счете, выполнил пророчество Нереварина, уничтожив Дагот Ура — главу древнего Дома Дагот. Нереварин разорвал связь Дагот Ура с Сердцем Лорхана и уничтожил его. К сожалению, разъединяя связь Дагот Ура с Сердцем, он также разорвал связь Трибунала с ним, таким образом, лишив их божественности.
Ошеломлённая уничтожением своей власти в Морровинде и, главным образом, из-за потери своей божественности, Альмалексия теряет здравомыслие, и убивает Сота Сила.
Во время Кризиса Обливиона Азура была призвана чемпионом Сиродила к своей святыне к северу от Чейдинхола. Она попросила чемпиона помочь ей прервать страдания её последователей, заражённых Гемофилией венценосных. За уничтожение этих вампиров Азура вознаградила чемпиона Звездой Азуры. Этот мощный артефакт может хранить любую душу и может использоваться многократно, в отличие от стандартных камней душ.
В Четвертой эре, вслед за извержением Красной Горы, появилось новое религиозное движение данмеров, которое получило название Истребования. Новая доктрина вещала о падении Трибунала и возрождении прежних Предтеч в качестве объектов для поклонения. К этим Истребованиям отнесли Азуру, Мефалу и Боэтию, «которые истребовали свой статус у Трибунала».
Азура и каджиты
Каджиты тоже поклоняются Азуре, при этом имя Принца в каджитской мифологии произносится как Азурах. Согласно легендам, Азура была одним из многих детей Фадомая (Падомай), и единственным ребенком, который не бросил своего прародителя перед наступлением смертного часа. В качестве награды за свою верность, Фадомай даровал Азуре три секрета, поведав ей о том, как выбрать одного из детищ Нирни, смертных рас, изменить их и назвать каджитами. Каджитам было преподнесено три дара: красота, ум и скорость; они стали лучшими скалолазами и плутами во всем мире.
Азура подождала, пока Нирни породит народы, а Лорхадж сделает место для детей, где им жить. Нирни наблюдала, как многие из ее детей погибали, а другие бежали к звездам, и из оставшихся Нирни больше всего была опечалена лесным народом (вероятно босмерами), которые, как она считала, не смогли найти себе места в мире. Теперь ход был за Азурой: она изменила часть босмеров в совершенно отличную форму — каджитов, привязав их рождение и рост к лунам Массер и Секунда.
И Азура пришла к ней и сказала, «Бедная Нирни, останови слезы. Азура сделает для тебя дар новым людям». Нирни прекратила плакать, и Азура рассказала первый Секрет Лунам, и они разделились, и позволили Азуре пройти. И Азура взяла несколько людей леса, которые разрывались между человеком и зверем, и поместила их в лучшие пустыни и леса на Нирни. И Азура в своей мудрости сделала их многих форм, для любой цели. И Азура назвала их каджиит и рассказала им Второй Секрет и научила их ценности секретов. И Азура привязала новых каджит к Лунной Сети, как это подобает для тайных защитников Нирни. Затем Азура рассказала им Третий Секрет, и Луны засияли над болотами, и их свет стал сахаром.
План Обливиона
Азура заботится о Лунной Тени, царстве сумерек, теней и полумыслей. Если пройти через Врата Обливиона и оказаться в плане Лунная Тень, то сначала это покажется очень красивым местом. Цветы, водопады, чудесные деревья, однако всё это иллюзия. Стоит подуть ветру, как всё размоется и превратится в нечто другое, но не более реальное.
Согласно «Темнейшей Тьме», Крылатый Сумрак — это посыльный Азуры, богини рассвета и заката. Крылатые Сумраки напоминают диких гарпий Западного Тамриэля, хотя женские черты Крылатого Сумрака более рудиментарны, а их длинные, острые, крючковатые хвосты неизмеримо более смертельны.
Призыв
Дата призыва Азуры — 21-е число Первого Месяца Урожая. Азура также может быть призвана возле своего святилища, если преподнести дары на рассвете или закате.
Артефакты
Луна-и-Звезда
Луна-и-Звезда — двемерское кольцо, принадлежавшее кимерскому герою Неревару. Артефакт был выкован в одной из кузниц двемерским волшебником и жрецом Кагренаком и благословлен даэдрической богиней Азурой. Кольцо даровало Неревару сверхъестественные способности в убеждении и служило неоспоримым подтверждением его личности, так как любой, кто попытается его одеть, тут же умрет. Луна-и-Звезда помогла Неревару объединить воюющие кимерские кланы и сформировать Первый Совет, в который также вошли двемеры.
Кольцо Луна-и-Звезда также сыграло свою роль в Пророчествах Нереварина, поскольку помогло Нереварину, реинкарнации Неревара, вновь объединить Великие Дома и эшлендерские племена, на этот раз в битве против Дагота Ура.
Звезда Азуры
Звезда Азуры — это даэдрический артефакт, созданный Принцем даэдра Азурой. По своему дизайну артефакт напоминает большую, замысловатую метательную звезду или камень душ с восемью лучами. Звезда Азуры является возобновимым камнем душ с практически безграничной вместимостью. Этот артефакт особо ценится среди магов и ассасинов. Звезда может захватывать только белые души, но однажды была искажена смертными для пленения черных душ — так появилась Сумеречная звезда. Звезда часто выступает в качестве символа Азуры.
Skyrim: все о камнях душ. От крохотного камня до Звезды Азуры и как их заполнить?
Камни душ — наполняемые внутренней энергией существ минералы в Skyrim. Отличаются весом, объемом и длительностью использования. Всего в игре пять стандартных видов и каждый предназначен для заключения в них духовной энергии разных существ: чем сильнее противник, тем вместительней требуется артефакт.
В Skyrim есть два даэдрических артефакта, которые превосходят функциями вышеуказанные предметы — Звезда Азуры и Черная Звезда. Не пропадают после применения по прямому назначению, являются самыми лучшими камнями душ (хоть и не носят соответствующего названия).
Крохотный
Наиболее распространенный камень душ в Skyrim. С ним связан выдаваемый Сергием Туррианом квест Коллегии Винтерхолда.
Подходит для заточения душ существ до 4 уровня. К ним относятся нейтрально относящиеся к Довакину:
ID код крохотного камня душ
Маленький
По аналогии с вышеуказанным, маленький камень душ предстоит поискать в рамках квеста от Сергия Турриана на просторах Скайрима. Можно случайно обнаружить на земле в произвольной локации, купить или выкрасть у торговца или добыть в Черном Пределе археологическим методом.
Для заполнения используются души существ с 4 по 16 уровни, но можно заполнять и крохотными душонками низкоуровневых противников. Следует помнить, что мобы до 16 уровня уже представляют малую угрозу неподготовленному персонажу, хоть и не особо опасны. К ним относятся:
ID код маленького камня душ
Обычный
Вместе с вышеперечисленными требуется для выполнения задания Коллегии Винтерхолда. Найти можно с той же вероятностью, что и любой другой камень душ.
Уровень способных заполнить камень существ ограничивается 28, представителей разумных рас, разумеется, это не касается. Пригодны следующие типы противников:
ID код обычного камня душ
Большой
Требуется колдунам в квесте «Запасы камней душ». Внешне отличается от вышеперечисленных «родичей»: скопление трех камней разных размеров. Потому его легко увидеть валяющимся на земле.
Булыжник гостеприимно примет все попавшие к нему души существ по 38 уровень включительно. Следует помнить, что это довольно серьезные противники, с которыми Довакину придется повозиться. К ним относятся:
ID код большого камня душ
Великий
Громадный кусок кварца и мечта Довакина одновременно, ведь в него можно поместить душу любого существа от мала до велика, не переживая, что ей там будет «тесновато».
У Великого Камня Душ нет верхнеуровневого предела, так что заполнять можно духовной энергией любого существа. Наиболее оптимальные варианты:
ID код великого камня душ
Черный
С ним связан побочный квест из DLC Dawnguard, который можно получить при желании излечиться от вампиризма и стать обычным человеком. Задание выдает Фалион или любой трактирщик в игре. Достаточно ликвидировать существо для заполнения камня и отнести его в Морфал в указанное место.
ID код черного камня душ
Звезда Азуры
Уникальный предмет не пропадает после использования. Достанется в рамках квеста «Черная Звезда», если Довакин восстановит сломанный артефакт с помощью Арании Иенит.
ID код Звезда Азуры
Черная Звезда
ID код Черная Звезда:
Заключение
В игре попадаются осколки Камней Душ, которые, увы, не собрать воедино. Но это и ненужно, ведь целостных артефактов великой множество, их вероятность выпадения настолько велика, что после получения одного из высокоуровневых остальные становятся не актуальными. А после приобретения Черной Звезды остается лишь выкидывать ненужное.
TES 5: Skyrim – Звезда Азуры
Звезда Азуры в Скайриме – это уникальный артефакт даэдра, который является по сути многоразовым камнем душ. Как известно, после заполнения и использования в зачаровании обычного камня душ он исчезает.
Звезда Азуры не разрушается после использования и позволяет всегда иметь при себе камень души.
Чтобы получить Звезду Азуры, нам надо отправиться к святилищу Азуры (Shrine of Azura), которое находится на горе к югу от Винтерхолда (Winterhold).
Это достаточно красивое место, так что я там даже побродил минут 5, наслаждаясь окружающим холодным миром и возвышающиейся над ним статуей самой Азуры.
Это было несколько завораживающе. Но вернемся к нашим делам. Рядом со статуей можно найти единственную оставшуюся последовательницу Азуры, которая и даст нам необходимое задание под названием “Черная Звезда” (The Black Star).
В этом квесте даэдра мы как раз и будем разыскивать данный артефакт. В видении этой последовательницы упоминался некто в Винтерхолде, кто может знать о Звезде Азуры, поэтому мы туда и отправляемся.
Заходим в таверну Замерзший очаг (The Frozen Hearth) и спрашиваем у бармена не знает ли он какого-нибудь мага, который занимается изучением камней душ. Посетовав, что все маги сидят в своей коллегии, он припоминает, что в таверне как раз проживает бывший маг оттуда по имени Неласар (Nelacar).
Идем в его комнату и спрашиваем по поводу камней душ. Просто так он на говорить ничего не будет, так что придется воспользоваться навыком красноречия. В итоге мы узнаем, что его наставник Мэйлин Варен (Maylyn Varen) занимался изучением Звезды Азуры и хотел преобразовать ее, чтобы она могла поглощать черные души людей. Но в итоге под влиянием Азуры тронулся умишком и пропал, известно лишь что он ушел в Глубины Илиналты (Ilinalta’s Deep). Находится это местечко на берегу озера к западу от Ривервуда (Riverwood), так что отправляемся туда.
Прибыв на место, находим вход и принимаемся за зачистку этого уже подводного строения.
Вот что я называю мрачным местечком… В основном тут представлены маги-некроманты, так что защита от холода очень вам пригодится. В конце находим скелет сами знаете кого, у которого и забираем поломаную Звезду Азуры.
Теперь у нас два пути: отнести звезду обратно к святилищу или же отнести ее Неласару в Винтерхолд.
После доставки мы узнаем, что Мэйлин запер свою собственную душу внутри звезды, так что придется ее очистить. После чего мы окажемся внутри звезды, где предстоит устроить еще одну заварушку.
Вы будете сражаться против трех достаточно сильных дэйдр-огненных магов, так что резисты необходимы. Выйдя победителем, вы оказываетесь в Скайриме и получаете в награду уже нормальную Звезду Азуры.
Если вы отнесли ее обратно служительнице, то это будет простая Звезда Азуры. Если Неласару, то вы получите Черную Звезду Азуры, которая может поглощать души людей.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Звезда Азуры
С помощью этого задания можно получить данмерский артефакт уникальный камень душ «Черная звезда», который не исчезает после использовании души в нем. А так же очень редкий ингредиент сердце даэдра, в количестве 3-х штук.
Начать данное задание можно двумя способами услышать рассказ в одном из северных городов о статуе Азуры (и ее месторасположение будет отмечено на карте), или самому найти эту статую.
Расположена одна здесь:
Неприметный вход в логово:
Как не трудно понять по завершению задания все слова последовательницы «я видела тебя, мне было видение» лишь разводнях для доверчивых путешественников, которых потом направляли к эльфу, а эльф к некромантам. Которые использовали тела и души неудачных путешественников в своих целях. А эльф никак не хотел говорить на тему азуры по той причине, что хотел покончить сотрудничать с этой шайкой.