Звезда халлю что это значит
Что такое «корейская волна» Халлю и почему она накрыла мир
Южная Корея – удивительная страна. Когда в 90-е её поразил экономический кризис, правительство не стало стенать и жаловаться, оправдываться перед народом и искать отговорки, а просто-напросто решило совместить приятное с полезным.
Легенда это или правда, но якобы, тогдашний президент Ким Ён Сам, узнав, что кассовые сборы голливудского блокбастера «Парк юрского периода» равны доходам от зарубежных продаж 1,5 миллионов машин «Хюндай», решил, что его страна может экспортировать не только автомобили и технику, но и культуру как таковую.
И было принято решение увеличить расходы на культуру. Поразительно, но факт. Корея, кажется, единственная страна в мире, которая в сложные экономические времена нашла средства на развитие индустрии поп-культуры. И с тех пор поддержка культуры поставлена на мощные государственные рельсы.
Поддержка национальной культуры стала государственной стратегией. Власти страны начали превращать культуру в элемент «мягкой силы», надеясь на то, что вслед за экспортом поп-культуры вырастет экспорт техники и других корейских товаров.
И достаточно быстро рост популярности корейской массовой культуры лавиной накрыл сначала ближайшие Китай, Тайвань, Вьетнам, Японию, а потом, наращивая мощь, покатился далее по всем миру.
Этот феномен назвали «корейской волной» или Халлю. Причём появилось это название среди журналистов Пекина, настолько китайцы были потрясены тем, что вдруг внезапно и мощно страна попала под очарование корейской музыкальной и кинематографической продукции.
В кинематографе одним из первых прорывов стал мелодраматический сериал «Зимняя соната» (2002), который потряс зрителей волнующей и загадочной историей любви.
Фильмы «корейской волны» отличается и смешением жанров, и высоким техническим уровнем исполнения. Они очень эмоциональны, динамичны, актёры поражают красотой и выразительностью лиц.
Дорам снимается очень много, они все разные, на разный зрительский вкус. Каждый находит что-то для себя, влюбляется в сериал и актёров. Поэтому пытаться назвать самые лучшие проекты – дело неблагодарное.
Очень популярны в мире исторические дорамы. Можно выделить такие, как «Алые сердца Корё» и «Императрица Ки». Эти дорамы полюбились и в России.
«Императрица Ки» и «Алые сердца Корё»
Многие зрители и критики спорят, кого из актёров можно назвать Королём Халлю, ведь Корея открыла миру очень большое количество талантливых, красивых исполнителей ролей.
Со Джун Ки и Чжи Чан Ук
У каждого зрителя есть свои любимчики, и поклонники готовы отстаивать их право на пальму первенства бесконечно и жарко. Но такие имена, как Хён Бин, Ли Мин Хо, Чжи Чан Ук, Ли Джун Ги, Со Джун Ки, Ли Джи Ын (IU), Нам Джу Хёк известны во всём мире и имеют массу преданных фанатов.
Ли Джун Ги и Ли Мин Хо
Но всё время появляются новые звёзды. В Корее смело дают дорогу молодым, создатели проектов находятся в постоянном творческом поиске.
Из музыкальных групп «корейской волны» наиболее успешным можно назвать бойсбэнд
BTS. Она стала мощным двигателем Халлю. В 2018 году BTS обогнали по популярности даже американских певцов, выиграв Billboard Music Awards.
Наиболее популярны в мире сейчас группы EXO, Big Bang.
Самой популярной из женских групп считается Blackpink, на пятки ей наступает Red Velvet.
Сейчас «корейская волна» несёт по миру и компьютерные игры, и городскую моду и стиль, и современную литературу, и аниме. Да и весь корейский образ жизни от кулинарии до дизайна.
В 2019 году власти Южной Кореи снова объявили об инвестиционной поддержке производителей медиаконтента, потому что видят большой экономический потенциал в развитии индустрии развлечений.
Недавно стало известно, что компания Netflix планирует инвестировать 500 миллионов долларов в оригинальные фильмы и телешоу в Южной Корее. Подогрел интерес неожиданный успех фильма «Паразиты», получившего «Золотую пальмовую ветвь» и четыре «Оскара». И вот уже вышла дорама от Netflix «Путь любви городской пары», идут съёмки дорамы «Звуки магии».
Чжи Чан Ук в дораме «Путь любви городской пары»
Мечтаю только о том, чтобы «корейская волна» так же мощно накрыла и Россию, и наши зрители окрыли для себя новый и прекрасный мир дорам.
Корейская волна Халлю
Что означает термин “Корейская волна”:
Что такое “Волна Халлю”?
Феномен Корейской волны
Корейская волна, или Халлю (кор. 한류, кит. 韓流, транслит. Hallyu) – понятие, относящееся к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру.
Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.
Его авторами стали пекинские журналисты, поражённые быстрорастущей популярностью в стране южнокорейской индустрии развлечений.
“Корейская волна” приносит огромный доход в бюджет Южной Кореи.
Халлю продолжает укреплять позиции в Азии и завоёвывает Океанию, Северную и Латинскую Америку, Европу и Ближний Восток.
Телесериалы
В 1997 году, когда Южную Корею вследствие непродуманного следования указаниям МВФ поразил экономический кризис и вера в процесс индустриальной модернизации пошатнулась, в стране широко распространилось т.н. “социетальное” движение, представители которого видели путь к преодолению кризиса в привлечении инвестиций в индустрию шоу-бизнеса с её высокими дивидендами.
В 1999 году начали приходить новости о рождении моды на “корейскую волну” в Китае, Тайване, Вьетнаме, Гонконге и других азиатских странах.
Корейские телесериалы («дорамы») начали распространяться по Азии, завоевав популярность в Японии, Китае и Юго-Восточной Азии.
Началось наступление и на европейский рынок[7][8] и в Северной Америке.
Поп-музыка
Корейская поп-музыка или K-pop стала неотъемлемой частью халлю.
Корейской поп-музыке приписывают особую красоту и индивидуальность, а также многогранность.
В последние годы корейские развлекательные компании начали признавать YouTube ключевым фактором международного распространения корейской культуры.
По словам Берни Чхо, президента одного из сеульских агентств, занимающихся маркетингом международных корейских исполнителей, развлекательные компании агрессивно пытаются внедриться на международные рынки через интернет”.
Другие аспекты корейской волны
Понятие халлю также включает в себя и распространение других аспектов корейской культуры, таких, как национальная кухня, одежда, видео-игры и язык.
Воздействие
Корейская волна является поводом для национальной гордости для многих корейцев.
Ли Донг Йын в Корея Джорнал писал, что «если корейская волна продолжит вздыматься, тем самым отражая дипломатические отношения на базе капиталистической логики, а не на базе … дифференциации культурных вкусов масс, тогда она должна будет ввязаться в ожесточенную борьбу с китайским этноцентризмом и японским гибким национализмом».
Туризм в Южной Корее претерпел большие изменения после Халлю.
Только за 2003 год туризм вырос с 2,8 млн интуристов до 3,7 млн.
Содержание телепередач, фильмы, музыка используются Корейским агентством креативного контента при Министерстве культуры, спорта и туризма с целью повысить интерес к стране.
В 2008 году самый большой корейский экспорт Dong Bang Shin Ki/Tohoshinki попал в Книгу рекордов Гиннеса за самый большой в мире фан-клуб.
Членство данного фан-клуба составляет 800000 официальных членов только в Южной Корее, и 200000 официальных членов в Японии и более 200000 международных членов.
Также они попали в Книгу рекордов Гиннеса в 2009 году.
Помимо этого группа входит в список самых фотографируемых знаменитостей в мире.
С момента дебюта, состоявшегося 26 декабря 2003 года пятеро участников группы, по различным оценкам, были сфотографированы около 500 млн раз в журналах, обложках альбомов, рекламе и т. д.
Оценки включают как индивидуальные, так и групповые фото.
Северная Корея
Имеет место постоянное проникновение Халлю поп-культуры в Северную Корею.
20 ноября 2010 года министерство госбезопасности Северной Кореи арестовало человека, создающего копии южнокорейских дорам на DVD в его родном Пхёнанбук-до и продающего их в Пхеньяне.
Япония
В Японии корейская волна начала распространяться после успешного вещания Зимней сонаты.
Тогда главным фокусом Халлю были японки среднего возраста.
Успешный бум корейской культуры произошёл благодаря корейским музыкальным исполнителям BoA и Dong Bang Shin Ki.
Альбом Избранное 2010 дебютировал как № 1 в чартах Oricon по продаже 413000 копий.
Они побили 15-летний рекорд по недельным продажам иностранной группы, который в последний раз был побит Бон Джови в 1995.
Dong Bang Shin Ki также является первой корейской группой, выступавшей в Токийском куполе на 100000 посадочных мест, билеты на которые были распроданы до концерта.
JYJ в следующем году выступала перед 140000 зрителями в том же месте во время их „Живого концерта на день благодарения в Куполе“ 140,000 seats during their Thanksgiving Live in Dome.
Dong Bang Shin Ki является единственной группой, приглашенной на музыкальное престижное новогоднее шоу Kōhaku Uta Gassen, на которые приглашаются только самые знаменитые J-pop звезды.
Даже сегодня выступление в Kōhaku является, как говорят японцы, большим пунктом в послужном списке карьеры певца.
BIGBANG завоевал популярность в Японии во время своего дебюта, который в чартах Орикон числился как № 2.
Про Big Bang в одной японской газете писали хвалебную статью, называя её ‘корейской EXILE (группа)’.
Во время опроса общественного мнения про группу сказали, что „в Японии происходит просто какая-то мания по ним.“
В 2010 году корейские женские группы, такие как Girls’ Generation и Kara сделали прогресс, открыв путь для других К-pop исполнителей, после того как заняли первые пять строчек в чартах Oricon.
K-pop группы, состоящие из девушек, начали завоевывать рынок Японии с фокусом на молодежь и подростков.
K-pop группы рассматривались как „крутые и привлекательные“ с „сильным характером“ нежели чем „милые“ с привычным Каваий-характером, присущим J-pop группам в составе девушек.
В 2011 новый сингл ‘Take Off’ группы 2PM занял верхнюю строчку в нескольких чартах, в особенности в чартах USEN J-POP и самое значительное, третью строчку в Ориконе.
Уже имея большой фан-клуб в Японии, несмотря на то, что ещё не выпускали японских альбомов, Girls’ Generation побила рекорды за свой первый альбом, вышедший в июне 2011 года, когда за первую неделю было распродано 232000 копий.
Затем Girls’ Generation стали вдвойне платиновыми, продав более 500000 дисков их первого альбома, став первой корейской группой, преодолевшей рубеж 500000.
Многие корейские группы стали известными, дебютировав в Японии.
Однако, Халлю также была встречена критикой.
Консервативно настроенные и националистские группы Японии организовали анти-Халлю демонстрации.
7 августа 2011 года более 2000 пикетчиков вышли перед штаб-квартирой Fuji Television в Одайбе, Токио, выступая против чрезмерного количества корейских драм, вещаемых телестанцией.
Ранее, в июле 2011 года, известный актёр Сосуке Такаока был уволен его агентством за слухи, которые он распускал, выступая против наплыва корейских мыльных опер.
Другая демонстрация против корейской волны прошла 21 августа.
С 2011 по 2014 года в Японию вернулась корейская волна уже с новой корейско-китайской популярной айдол группой EXO.
EXO также как и Girls’ Generation стали популярными среди молодежи и подростков, они до сих пор остаются популярными в Японии и в других странах, на их последнем концерте число фанатов превышало 100000 человек.
Китай, Тайвань и Гонконг
Китай первым подвергся удару корейской волны.
В 2006 году южнокорейские программы на китайских правительственных телеканалах показывались чаще, чем остальные вместе взятые зарубежные программы.
Вдобавок, корейская музыка имела массовую притягательность для рынков Тайваня и Гонконга.
Торговый дефицит Китая в сфере культурной продукции послужил причиной попыток китайских властей ограничить ввоз корейских драм и проведение концертов в нескольких случаях.
На Тайване успех корейской культуры обязан „политике локализации“.
Спрос на корейские драмы был столь велик, что некоторые телестанции были открыты специально для их вещания.
TVB, показывающий корейскую рекламу в Гонконге, основал новый телеканал, который часами вещал только корейские драмы.
Другой независимый телеканал ATV показывает корейские драмы в прайм-тайме пять раз в неделю.
Несмотря на свою популярность в Китайском мире, корейские драмы подвергаются ужесточенным мерам по сокращению эфирного времени для корейских драм на Тайване и Китае Государственной администрацией по делам радио, кино и телевидения, из страха того, что их собственной продукции будет нанесен ущерб ввиду развитой корейской кино-индустрии.
Другие страны Азии
Корейская волна наблюдается в таких местах, как Манипур, Индия, где корейская культура пришла на место запрещенных Болливудских сериалов и фильмов.
Молодежь городского Непала также поймала корейскую волну.
Корейская музыка и сериалы становятся действительно популярными и на Ближнем Востоке, где один телеканал так и называется — Корейское ТВ, на арабском.
В Индии, а также в Пакистане, корейские сериалы и музыка обрели ультрамодную репутацию и популярность.
Корейская волна также достигла берегов Таиланда, Филиппин и других частей Юго-Восточной Азии.
Северная и Латинская Америка
Североамериканская Халлю относительно молода.
Она распространилась с приходом цифровой эпохи, и в-основном через музыку и драмы.
Социальные сети, такие как Фейсбук, YouTube, Твиттер стали признанными в качестве инструментов по распространению корейской волны.
Корейские исполнители BoA, Se7en, Wonder Girls и JYJ попытались ворваться на американский рынок, каждый с определенной степенью успеха.
Rain, корейская суперзвезда, задействован сейчас в американской кино-индустрии.
2 мая Will.I.Am посетил Ян Хён Сока, 2NE1, в здании YG Entertainment Co., Ltd. и провел четырёхчасовую беседу касательно продвижения 2NE1 в США.
Will.i.am из Black Eyed Peas также выпустил новый видеоклип „Check It Out“ совместно с Ники Минаж который вызвал интерес у корейской публики за наличие корейского текста в песне.
Will.I.Am выразил своё восхищение работой с 2NE1, попросив девушек постараться записать песни, над которой он работал в Штатах.
Представители YG Entertainment прокомментировали следующее: „С приездом Will.I.Am мы почувствовали, что приблизились к реализации поставленной цели и смогли обозначить дату выпуска американского альбома 2NE1“
Вдобавок, корейские компании в последнее время проявляют интерес к североамериканским сайтам.
Сайты DramaFever, DramaCrazy, Crunchyroll, Hulu и многие другие предлагают телевизионные шоу на корейском языке.
Корейская компания Enswers приобрела Soompi.com, американский сайт, посвященный поп-культуре.
Европа
В Европе наблюдается живой интерес к К-pop и корейским дорамам благодаря YouTube и социальным сетям.
1 мая 2011 года фанаты К-pop со всей Европы организовали флеш-моб у Лувра с требованием повторных Гастролей SM в Париже, билеты на прошедший концерт были распроданы за пятнадцать минут.
Во время флеш-моба фанаты К-pop исполнили танец под песню Super Junior „Sorry Sorry“.
Демонстрация увенчалась успехом, поскольку SM Entertainment решила провести ещё один концерт.
В результате более 14000 людей собралось на живом концерте в концертном зале Зенит (Париж) 10 и 11 июня.
Очень популярными представителями Халлю есть – актер и звезда Халлю Ли Мин Хо, а также група ЕХО в странах Украины, России и Казахстана.
В июле 2011, сингл 2NE1 „I Am the Best“ занял первую строчку на немецком музыкальном канале VIVA на онлайн клип-чартах, за которым последовали “Мона Лиза” группы MBLAQ и песня «Breath» группы Beast.
Ближний Восток и Северная Африка
Наблюдается растущий интерес к корейской культуре на Ближнем Востоке и Северной Африке, проявляемый через YouTube и социальные сети.
Корейская волна Халлю в России
Музыкальную одаренность корейцев подчеркивают буквально все, кто с ними так или иначе контактировал. Музыкальная жизнь в Южной Корее, настолько многообразна, это, например, музыкальные и танцевальные фестивали.
Корейская волна Халлю, затрагивает большое количество ценностей культуры Кореи, и оказывает влияние на экономические аспекты стран, политические ситуации, и характеризует культурные ценности.
Повышенный спрос на корейские продукты со стороны потребителя многих стран, так же предает актуальности исследования данного вопроса.
Научная новизна исследования. Почему последняя тенденция в моде имеет повышенный интерес к Корейской культуре? Почему основной потребительский ассортимент современных технологий импортирован из Южной Кореи? Ответы на эти вопросы изложены в данной исследовательской работе.
Ответы на данные вопросы практически не имеют публичной огласки. В этом и заключается необходимость и современность данного исследования.
Хронологические рамки: термин «Корейская волна», был введен в Китае в 1990 х гг.
В 1996 году, Китай начал импортировать корейские сериалы, и ещё через 2 года песни. После этого, корейский «вихрь» поп-культуры достиг других регионов Азии. А в 2000 году после сериалов, песен и фильмов, популярность так же перешла на другие культурные ценности Южной Кореи, как кимчхи, кочхучжан, рамен и электроприборы.
1 История происхождения и география распространения волны Халлю в мире.
Корейской Волной» называют явление проникновения корейской массовой поп-культуры в другие страны, в первую очередь, страны Юго-Восточной Азии. Самым первым берегом, на который нахлынула эта волна, стал Китай.
Халлю (Волна корейской поп-культуры) это корейское название сериалов, фильмов, песен, анимаций, игр и т.д быстро набравших популярность в азиатском регионе. Слово Халлю носит значение «Вихрь», «Ветер» или «Бум» (boom). Изначально этим словом собирались передать смысл как «Течение корейских песен», этот смысл и предался в настоящее время.
Сам термин «Корейская волна» широко известный как Hallyu (Халлю), был введен в Китае в 1990 х гг. Пекинскими журналистами, которых удивляла быстрорастущая популярность корейской индустрии развлечений и корейская культура в Китае. На корейскую волну приходится миллиардный годовой доход для Южной Кореи благодаря экспорту культуры. Корейская волна продолжает быть ощутимой движущей силой в Азии и получает доходы в Океании, Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке.
Волна нацелена на молодежную аудиторию и средний возраст до 45 лет.
В дополнении к региональному распространению этого направления, популярность получили: танцевальная музыка и драмы, спектакли, футболки, модные журналы, игры, кафе, продукты питания, широкий ассортимент в области до туризма и пластической хирургии.
В 1996 году, Китай начал импортировать корейские сериалы, и ещё через 2 года песни. Китай в то время стал центром огромной популярности корейской культуры. После этого,корейский «вихрь» поп-культуры достиг Тайвань, Гонконг, Вьетнам, Таиланд, Индонезию, Филиппины, таким образом популярность распространилась по всей восточной Азии.
В 2000 году после сериалов, песен и фильмов, популярность так же перешла на кимчхи, кочхучжан, рамен и электроприборы.
Продукты, корейского производства начали становиться предпочитаемыми во всем мире.
В общем, значение всех этих вещей охватываются названием «Халлю».
Прозвища и имена типичных исполнителей которые послужили такому «взрыву»в Китае в конце 1990 года были Кллон, Ан Чже Ук, и H.O.T. также появился фан клуб этих популярных звёзд под названием Ха ХанЧжу.
Ха ХанЧжу это термин указывающий на молодёжь в Китае любящих корейских певцов, актёров, моду, и танцы.
В Японии, это вызвало горячий воздух «Зимняя соната» Ба Йонг Джун • Чой Джи Ву в 2003 году. Теперь можно смотреть корейские драмы легко.
Япония, занимала по трансляциям первое места в мире. В частности, популярность певцов и актеров, таких как Джанг Кеан Шек привели к популярным поездкам в Корею, появились приоритеты среди японцев к корейской еде.
В 2012 г «Корейской волна» стала еще более широко известна в мире, во многом благодаря рэперу PSY, который стал лидером мировых музыкальных чартов с хитом «Gangnam style». Но корейская поп-культура значительно шире, она имеет свою историю, определенные особенности подготовки и продвижения артистов, внутреннюю структуру и огромное количество приверженников в странах Восточной Азии, среди которых, помимо молодежи, есть взрослые и даже пожилые люди. Анализу механизмов формирования культурных продуктов, успешно и активно завоевывающих мировую популярность.
Дружественное «азиатское настроение в драме это стало потребительским инструментом международного взаимодействия по росту популярности культуры Кореи и нового культурного контента корейской волны, которые распространились за пределы Восточной Азии к культуре развитых стран, таких как США и стран ЕС.
Расширяющийся мир Халлю, повышает имидж и различные социальные, культурные направления в Корее.
Корейские продукты сегодня практически во многих различных областях, в том числе в бытовой электронике и мобильных телефонов, наблюдаются резкое увеличение объема продаж, которого не было до интереса к корейской культуре.
Помимо культурного эффекта, корейская культурная волна Халлю оказывает весомый вклад и в развитие экономики страны. По данным Корейского агентства содействия внешней торговле и инвестициям (KOTRA), в прошлом году экономический эффект Халлю только в Европе составил порядка 620 млн. 900 тыс. долларов. Это почти в два раза больше того же показателя в рамках соглашения о свободной торговле между ЕС и РК, который составил 365 млн. 760 тыс. долларов. Ценность национального бренда РК увеличилась на 4,4 процента. Число иностранных туристов, посещающих РК, постоянно растет. По данным министерства культуры, спорта и туризма, в прошлом году РК посетили 12 млн. иностранных туристов. Это на 75 процентов больше, чем в 2008 году, когда данный показатель составил 6 млн. 890 тыс. человек.
В настоящее время миллионы поклонников «Халлю» проживают не только на территории Азии, но и по всему миру. Численность фанатов во всем мире составляет 3 млн. 300 тыс. человек. Эти люди объединены в многочисленные фан-клубы, способствующие дальнейшему распространению «Халлю» и обогащению мировой поп-культуры. Таким образом, интерес к корейской поп-культуре является постоянным и носит массовый.
Сегодня в 20 регионах планеты насчитывается 182 клуба поклонников «Халлю», которые чаще всего сконцентрированы вокруг Корейских культурных центов. Больше всего таких клубов в азиатском регионе. В восьми странах Азии насчитывается 84 клуба поклонников «Халлю», которые объединяют 2 млн. 310 тыс. человек. Больше всего таких клубов в Японии, Китае и Вьетнаме. Еще 500 тысяч поклонников «халлю» насчитывается на Американском континенте. Корейская волна добралась до Европы сравнительно недавно, но там уже действуют 70 фан-клубов, объединяющих 460 тыс. человек. Фактически клубов и самих поклонников «халлю» может быть гораздо больше, поскольку данные министерства культуры, спорта и туризма основаны на информации Корейских культурных центов, которые есть далеко не во всех городах. В декабре 2010 года всемирная сеть вещания CNN употребила термин «Азиатский Голливуд» в отношении Республики Корея. В июле 2011 года телеканал BBC в программе, посвященной феномену корейской волны, описал его как национальный бренд Республики Корея, популярность которого уже сопоставима с такими международными корпорациями, как Samsung и Hyundai.
2 Халлю в современной России
Последнее время в России, потребления корейских продуктов, растет с огромной скоростью, что является признанием для страны Южной Корея.
Вы можете увидеть корейские фильмы и спектакли, вы проникнитесь в культуру.
Корея была лишь небольшой страной на Дальнем Востоке, но также пережила перестройку как Россия в прошлом.
После Олимпийских игр в Сеуле в 1988 году, Корея для России, начинала быть признанной одной из богатых стран Азии, и возрос интерес к Корее. Интерес к Корее достиг небывалого роста. Россия начала моделировать стратегии развития экономического роста, как когда то сделала Корея.
Халлю появилось в столице России в Москве. Корея успешно представила динамические рекламы национальной футбольной команды, на чемпионате мира 2002 года.
Samsung и LG и Hyundai ведущие компании Южной Кореи, были одними из спонсоров чемпионата. Кубок мира повысил осведомленность корейских продуктов.
В России Халлю, пришел из Восточной Азии и имеет корейскую моду из Восточной Азии, кино, DVD, видео, игры, публикация, печать, программы вещания, культурные ценности, символы, анимация, дизайн, рекламы, искусство, медиа-контент, традиционные костюмы, традиционные блюда.
Распределение производства и потребления культурных отраслей промышленности, и роста других промышленных товаров, все это благодаря Халлю.
Через телевизионные СМИ и кинотеатры, Россия получила интересный корейский опыт. Однако, это только понятие к работе, но не приведшие к смыслу Халлю.
Корейская культура, в настоящее время не ведет сильный поток в России, потому что существует культурный вкус народа, и азиатская культура для России это еще совсем непонятна и интересна.
В России явление Халлю, ориентированно на корейские культурные продукты, и является основанием склонности к их потреблению. Хорошее качество корейской продукции, признано мировым классом.
3 Корейский кинематограф и телевизионные шоу
Много корейские фильмы пришли в Россию, через Московский международный кинофестиваль. В 2001 году в Московский международный кинофестиваль проводил программу фильмов Южной и Северной Кореи. Русские эксперты в области киноиндустрии, выделили три основных режиссера Ким Ки Дук, Ли Чан Дон, Hong Санг Су. Уникальный факт, что оценка как лучший корейский режиссер в России был признан Ким Ки Дук, который не был включен в основной кино надзор Кореи.
Его фильмы, почти все были выпущены DVD. Российские молодые люди восхищались работами Ким Ки Дука. В 2003 году Московский кинофестиваль дал оценку, но был провал в прокате в Японии.
Режиссёр Джанг Джун Хван, который получил очень высокую оценку со стороны кино экспертов по фильму «Защитить Землю» и получил награду статус «Лучший режиссер».
Московский кинофестиваль в 2004 году, отметил большой интерес к фильмам Ким Ки Дука, в части иностранных языков.
В Корее, фильмы Ким Ки Дука, в телевизионном вещании очень часто транслируется,
Работа «Old Boy» просто заряжена сильным характером, эту работу оценил даже Квентин Тарантино. В России, этот фильм довольно известен, своим необычным сюжетом.
Россияне, наслаждались корейскими фильмами, и практически всегда приступали к просмотру корейских фильмов.
Раньше целевой аудиторией зрителей были студенты, так как являлись основной аудиторией, но сегодня зрительская аудитория захватывает все возраста при просмотре корейского кино.
Корейские фильмы начали заниммать сильные позиции в России. В апреле 2016 года, корейский фильм «Гималаи» в 2016 году в российском кинотеатре. Насчитывал за первую неделю около 16 885 людей.
Южнокорейский фильм «Поезд в Пусан» стал очень популярен в мире, его показывали не только в столице России в Москве, но и во всех городах России.
Таким образом, корейские фильмы, экранированные в России, передают российскому зрителю корейские чувства и эмоции о симпатии.
NANTA – это комическое, музыкальное шоу, кухня его фон, а повара его главные участники.
Ножи и другая кухонная посуда преобразованы в музыкальные инструменты. Они покоряют публику виртуозными акробатическими трюками и элементами восточных единоборств во время показа кулинарных номеров.
NANTA было основано в Корее в октябре 1997, с тех пор шоу с огромным успехом неоднократно выступало в Великобритании, Германии, Австрии, Италии, Японии, Тайване, Сингапуре, Нидерландах, Австралии, и т.д.
В конечном счете, NANTA покорили Бродвей, а вслед за ним и всю территорию США.
«Нанта» был проведен в 2003 году на международном театральном фестивале. После этого события, многие россияне через рекламные системы, оплачивают билеты.
26 августа 2007 года, стартовала производительность традиционной корейской музыки на Московском Международном Центре исполнительских искусств, в «2007 Корея-Россия Фестиваль Обмена» B-BOY выступления традиционной музыки кантри.
Музыкальные критики говорили, что до 2007 года, было всего лишь небольшие представления. И что нужно формировать традиционное искусство. Тем не менее, на этот раз выступления, получили аплодисменты и симпатии у российской аудитории к традиционной музыке.
4 Музыкальное направление К-pop
K-pop — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. Появившись изначально как музыкальный жанр, K-pop превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников среди молодёжи во всём мире.
Согласно автору американского музыкального журнала Rolling Stone, K-pop представляет собой «смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа» и «охотится за головами слушателей при помощи повторяющихся „цеплялок“, иногда на английском языке». K-pop «идёт по линии смешения стилей, сочетает и пение, и рэп и делает особое ударение на действо и мощные визуальные эффекты». Хотя в самой Корее, под этим термином могут пониматься почти любые направления корейской поп-музыки, за пределами страны же, под кей-попом понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров.
K-pop — не только музыка, он перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. Благодаря Интернету и доступности цифрового контента K-pop достигает широкой аудитории, прежде немыслимой. Поп-культура Южной Кореи сегодня является одним из движущих факторов молодёжной культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с особым акцентом на Китай, Гонконг, Японию, Тайвань и значительную часть Юго-Восточной Азии.
Корейская поп-музыка или K-pop стала большой гармоникой корейской волны. Корейской поп-музыке приписывается особый талант и индивидуализм, а также разнообразие через сотрудничество с международными продюсерами. В последние годы корейские развлекательные компании начали признавать YouTube, Twitter и Facebook в качестве ключевых компонентов международного распространения корейской культуры. По словам Берни Чхо, президента одной из сеульских агентств, занимающихся маркетингом международных корейских исполнителей, развлекательные компании агрессивно пытаются внедрится на международные рынки через интернет».
В 2017 году первый «K-рор» был объявлен был проведен в одном из залов в городе «Иркутск».
Корейские поклонники около 2000 людей собрались чтобы смотреть спектакль.
Российским же болельщикам, не хватило свободного места в Национальном театре.
Концерт в «Иркутске»показал повышенный интерес к К-рор культуре среди россиян.
Бум Халюю начался в России с 2010-2017гг. В настоящее время российских поклонников корейской культуры достигает до 260 000 людей.
Информация и события для К-рор фанатов очень распространена в крупнейшей социальной сети SNS Vkontakte. Кроме того, глобальный поисковый портал «Яндекс» насчитывает, связанных с поиском К-рор около 300 миллионов раз.
В Москве каждый месяц проводится К-рор концерты. российские K-рор фанаты, не просто слушают музыку конкретных корейских исполнителей, но так же непосредственно изучают движения тела в танце. Некоторые фанаты приезжают в Корею чтобы увидеть культуру в которой живет их любимый исполнитель.
Корейский исполнитель PSY 7 июня 2013 года выступил на сцене СК «Олимпийский». 26 марта был подписан контракт со звездой, о чем торжественно объявил Генеральный директор «МУЗ-ТВ» и «Премии МУЗ-ТВ»
это было не рядовое выступление востребованного артиста, а уникальная возможность для зрителей станцевать популярный танец Gangnam Style вместе с PSY.
Приятным сюрпризом, который сделал рэпер многотысячным зрителям Премии, стала его мировая премьера песни.
K-POP группа ‘Double Eight’ 6 марта 2017, впервые появилась в Российской Республике Саха ХБК государственной вещательной ТВ утренней программы. Эта группа впервые появилась в российском телевещании. И зрители, которые видели их спектакли, показали взрывную реакцию с большими аплодисментами.
Популярные корейские исполнители Ли Мин Хо, ЭХО, Ким Хен Ах, BTS, Big Bang, Ким Су Хён, насчитывает около 50
Корейская драма не транслировались по телевидению, но популярность набрала в сети интернет.
Кроме того, K-рор регулярно проводят танцевальные соревнования и их клубы фанатов быстро растут в России.
5 Корейская кухня и производство
Корейский товар привлекает российский аппетит. За это время Choco Pie и Доширак на российском рынке завоевывает все большую популярность.
Choco Pie и Доширак, на долю рынка, 40%,20% соответственно поддерживает на российский рынок.
Впервые лапшу быстрого приготовления еще в начале 90-х годов привезли в Россию челноки, отправлявшиеся за товаром в Южную Корею. Удобная и простая в приготовлении и довольно сытная лапша пришлась им по вкусу. Узнав про это, компания Korea Yakult решила продвигать свой продукт на российском рынке.
Так лапша «Доширак» появилась сначала во Владивостоке и на Сахалине, а затем потихоньку проникла и в другие регионы России. Сейчас ее можно купить в России практически везде – от Сахалина до Калининграда. Она продается в 97% российских супермаркетов.
От других марок лапши быстрого приготовления «Доширак» отличает не только большое количество специй, придающих продукту особый вкус, но и уникальный способ обжаривания: она обжаривается только в пальмовом масле холодного отжима, что сводит к минимуму количество холестерина. Кроме того, лапша «Доширак» изготавливается только из высококачественных твердых сортов пшеницы.
Лапша Доширак, была придумана для простоты и быстрой варки, которое позволяет готовить параллельно с домашними делами или работой. Это дешевый и простой продукт поэтому успешно сочетается с образом Кореи. Из подобного рода, есть еще Вьетнамские продукты.
Лапша Доширак отличается от Южной Корейской лапши, развивая различные продукты, чтобы соответствовать русскому аппетиту.
Россияне очень любят зефир и наслаждаются сладостями и чаем. В производстве Choco Pie в качестве основного материала используется зефир, поэтому очень подходит для аппетита русских.
Лакомство из 90-х, с которым жители приморского края познакомились одними из первых в стране благодаря близкому расположению Южной Кореи. Уже несколько дней в русскоязычных соцсетях обсуждается новый вид приготовления печенья «Чоко Пай» (Choco Pie), при котором лакомство становится вкусней и вдвое больше.
Секретный рецепт гласит, что кондитерские изделия Orion Chocopie можно разогревать перед едой в микроволновке, и так они становятся вкуснее и крупнее. Более того, сообщается, что так и задумывалось изначально, а все эти годы россияне якобы неправильно употребляли печение в пищу «сырым». Эта «вирусная» информация с большой скоростью распространяется в соцсетях. Услышав ее, некоторые граждане даже специально идут в магазин, чтобы купить «Чоко Пай» и проверить «рецепт». Об этом свидетельствует множество видеороликов с подогреванием зефирно-шоколадного печенья.
6 Перспектива Халлю и план расширения
Халлю в России сегодня – это Samsung, LG, KIA, Hundai и является типичным, но скоро можно будет увеличить интерес у граждан РФ, через корейские культурные продукты.
В России люди интересуются Халлю из-за привлекательных и надежных вещей, а не из интереса по существу к культуре.
Корейская культура в России, отличается от корейской волны в Юго-Восточной Азии, включая Китай и Тайвань. Это видно из статистических данных.
Халлю в Юго-Восточная Азии начались из-за любви к корейским драмам.
В России Халлю это де-факто, процесс признавать существования Южной Кореи в России.
В России трудно признать, что такая маленькая страна как Южная орея может заполонить российский рынок, это вызывает недоверие и меньший интерес к культуре данной строны в сравнении с другими странами.
Корейские мобильные телефоны и тенденции их покупок в России, в количественном эквиваленте примерно на одном уровне с Китаем. Это положительный фактор для увеличения обобщения наших культур.
Успех корейского кинематографа на глобальных это существенное преимущество данной страны, и дополнительно увеличивает интерес среди граждан РФ, таким образом модная драма Южной Кореи это есть потенциал.
Для увеличения количества зрителей в России, необходимо снимать, и экспортировать такие фильмы, которые нужны русскому зрителю, что то похожее на «Old boy».
Необходимо предоставлять корейские драмы, которые описывают восточные психологические отношения любви и семейного быта, чтобы побудить эмоциональное состояние зрителя.В корейском кинематографе очень много фильмов подобного содержания.
Халлю в России вероятно проще расширить, чем в некоторых других европейских странах. В частности, даже с учетом этнических причин, таких как географические характеристики Кореи, которая находится в контакте с границей, потенциал российского рынка велик.
Южная Корея Россия является страной, которая заслуживает того, чтобы взять пример с этого достигнутого экономического роста. Культурные преимущества Кореи, могут оказать большую помощь в распространении познавательного опыта.
В настоящее время большое количество продуктов производит КНР. Но этот бум производства ограничен качеством производимого продукта. Потребителю всегда необходимо обращать внимание на состояние товара, а не ограничиваться только низкой ценой. Товар Южной Кореи опровергает то мнение, что качественный товар всегда дорогой.
Точка Халлю в России, может иметь более стабильную базу, чем в Китае. Это происходит потому, что для формирования южнокорейского кино, необходим энтузиазм культуры, за пределами зоны обыденной культуры, так культуры Китая и Кореи очень похожи, а культура России очень различна.
В связи с этим актуальность Халлю имеет наибольший потенциал на рынке России. Южная Корея в России, имеет высокой уровень культурного образа жизни.
Корея признана еще как молодая страна и активно развивающийся потенциал роста не ограничен в ближайшее время.
Если мы не только стремимся к торговле товарами с нашими продуктами культуры, то необходимо стараться обмениваться культурами более детально. Обмен опытом поможет нашим странам активнее развиваться в ближайшей перспективе.
Сегодня россияне, имеют многоуровневые социально-культурные особенности. Что-то заимствовано из других Западных стран, что-то исключительно русское. Интересная особенность, что большинство слабо развитых Западных стран, старается принимать опыт с развитых, но тоже Западных стран, не с Азиатское направление.
Если смотреть с точки зрения мощности потребления товара, то потребителю нужен качественный и не дорогой товар, но на сегодняшний день такие товары могут предложить несколько стран Азиатского региона, в особенности Южная Корея.