Звонит когда что то нужно
9 очевидных признаков того, что тебя используют, и как это прекратить
Здоровые отношения с окружающими людьми строятся по принципу «отдал-взял». Но к сожалению, далеко не каждый готов его придерживаться. Некоторые люди привыкли воспринимать все добрые поступки как должное и манипулировать близкими. Ты можешь стать жертвой их манипуляций, сам того не замечая.
1. С тобой общаются, только когда ты полезен
Если твоё общение с человеком состоит из постоянных просьб о помощи с его стороны, то это веский повод задуматься, не используют ли тебя. Понятно, что в любых отношениях люди то и дело обмениваются знаниями, опытом, советами и стараются оказать посильную поддержку друг другу.
Но тут важно обратить внимание на то, как часто у вас происходят диалоги или встречи без повода, и есть ли они вообще. Если любое сообщение от человека начинается со слов «Можешь помочь?», если он видится с тобой исключительно перед тем, как о чём-то попросить тебя, если в остальное время он не выходит с тобой на связь – бросай такого знакомого, друга, родственника. Хватит позволять другим людям использовать тебя.
2. У тебя пытаются вызвать чувство вины
Тебе наверняка знакома такая ситуация: человек просит тебя о чём-то, а когда ты отказываешься, начинает давить на жалость и вызывать у тебя чувство вины. Он может напоминать тебе о твоём долге, утверждать, что кроме тебя ему никто не сможет помочь, делать отсылку к другим похожим ситуациям, повысить градус эмоций.
Конечно, большинство людей сдадутся после таких манипуляций, согласятся на всё, о чём их просят, и к тому же поспешат извиниться, что только на руку просителю. Если ты замечаешь, что человек регулярно пытается вызвать у тебя чувство вины, скорее всего, тебя используют, причём делают это весьма изощрённо.
3. От тебя только требуют, ничего не отдавая взамен
Есть такие люди, которые считают, что им все должны. Дети должны их обеспечивать, на работе должны дать повышение, родственники должны пожертвовать своим комфортом и приютить их в своей квартире, соседи должны бесплатно помочь с ремонтом и так далее.
Такие люди не умеют просить, они могут только требовать, причём нередко в грубой форме. Кроме того, они ничего не готовы отдавать взамен – когда их просят об ответной услуге, они оперативно сливаются, находят себе важные дела, жалуются на состояние здоровья или наигранно сожалеют о том, что не обладают нужным уровнем знаний и опыта в каком-либо вопросе.
Если человек, который постоянно просит у тебя об одолжении, никогда не приходит тебе на помощь, игнорирует твои намёки и придумывает отговорки всякий раз, когда у вас что-то запланировано, то подумай получше, стоит ли держаться за такого ненадёжного знакомого. Хватит тратить свои силы и время на человека, который это не ценит и который не готов отвечать тебе добром на добро.
4. Тебе никогда не говорят спасибо
Ты стараешься для человека, всегда приходишь ему на помощь, решаешь его проблемы, оказываешь необходимую поддержку и даже не получаешь банальной благодарности в виде «Спасибо». Всё выглядит так, будто ты не делаешь ничего необычного и просто выполняешь свои обязанности. Тебя и твои усилия воспринимают как должное, но при этом, если человек снизойдёт и сделает хотя бы что-то хорошее для тебя, он будет требовать от тебя кучу благодарностей, признания и красивых слов. Не стоит оставаться рядом с теми, кто обесценивает всё, что ты для них делаешь.
5. Ты должен делать то, что хочет другой человек
Если в твоих отношениях с родственником, другом или девушкой твоё мнение никогда не учитывается или упорно игнорируется, отвергается с использованием кучи сомнительных аргументов, то велика вероятность, что тебя просто используют. Совместные планы внезапно отменяются в последний момент, с тобой проводят время только тогда, когда никаких других дел больше нет, вы выходите из дома тогда, когда он этого хочет, и делаете то, что он хочет. При этом именно ты обязан подстраивать под него свободное время и отодвигать свои желания на задний план.
6. С тобой обращаются по-доброму только тогда, когда от тебя что-то нужно
Над тобой постоянно шутят, насмехаются, тебя игнорируют, и так происходит ровно до того момента, пока от тебя что-то не будет нужно. В таком случае человек сразу же меняется до неузнаваемости, становится вежливым и обходительным, извиняется за своё поведение и даёт тебе надежду на то, что отныне всё будет по-другому. Стоит отказаться от иллюзий и признаться самому себе в том, что с тобой так хорошо общаются исключительно потому, что ты можешь быть полезен. И как только ты выполнишь то, что от тебя требуют, всё вернётся на круги своя.
7. Тебе навязывают ярлыки
Если другой человек постоянно пытается навязать тебе своё видение мира, привить определённые нормы, делит всё на «правильное» и «неправильное», будь осторожен – обычно так поступают те, кто хочет сделать тебя более удобным для общения. Привив тебе установки, человек получает над тобой власть, понимает, как можно тобой манипулировать. Самое печальное – такую манипуляцию крайне сложно распознать, и ты рискуешь быть в неведении долгие годы, искренне считая, что при принятии решений руководствуешься только своими принципами.
8. На тебя постоянно морально давят
Если в отношениях с кем-либо: неважно, родственник это, друг или твоя девушка, у тебя возникает ощущение, что тебя постоянно пытаются воспитывать, на тебя давят, тебя ругают, оправдывая свои действия заботой и пожеланием лучшей жизни, то тебе пора задуматься о том, что это ненормально. Скорее всего, человек просто выстраивает свой авторитет, пытаясь использовать тебя и показать тебе, кто главный в ваших отношениях. Разумеется, если он займёт лидирующие позиции, ему будет проще контролировать тебя и твои действия.
9. В твою сторону отпускают слишком много комплиментов и похвалы
Понятное дело: каждому человеку приятно слышать комплименты в свой адрес. От этого ты мгновенно добреешь, проникаешься к человеку доверием и в целом начинаешь относиться к нему более внимательно и снисходительно. Но когда комплиментов и похвалы слишком много, это может свидетельствовать о том, что от нас чего-то хотят. К примеру, твой коллега может восхищаться твоим мастерством и профессионализмом, а после попросить тебя помочь ему с проектом. Ты вряд ли откажешь тому, кто доставил тебе так много положительных эмоций, и возьмёшь его ответственность на себя.
Как не дать себя использовать
Ты можешь обезопасить себя от манипуляций со стороны окружающих людей, следуя всего трём основным советам.
1. Учись говорить «нет»
Умение отказывать, причём делать это уверенно, без оправданий и извинений, позволяет чётко дать понять манипулятору, что ему не стоит пытаться давить на жалость, взывать к чувству долга или тратить своё и твоё время на бессмысленную похвалу и комплименты. Если ты научишься говорить «нет», ты никогда не позволишь окружающим использовать себя.
2. Проси об ответной услуге
Когда человек постоянно просит тебя о помощи, ничего не предлагая взамен, проси его об ответной услуге. Большинство людей, услышав об этом, сразу же испарятся. Человек, который привык использовать тебя, будет не готов становиться твоим должником. Такие люди ищут односторонней помощи, веря, что им необязательно отплачивать тем же.
3. Не позволяй кому-либо влиять на твои решения
Принимай все важные решения в одиночку, не советуясь с родными, близкими, коллегами и знакомыми. Не позволяй им давить на тебя, подвергать сомнению твои знания и опыт, критиковать тебя, оправдывая это заботой и любовью. Пусть окружающие тебя люди уважают твои решения и не пытаются им препятствовать.
7 сообщений для того, кто использует тебя только для развлечений
Когда тебе искренне кто-то нравится, ужасно чувствовать, что для него ты лишь игрушка. Он звонит или пишет, только когда ему хочется, когда ему удобно или скучно. Он не дает тебе настоящих отношений, которые ты хочешь, но и не отпускает, а уделяет ровно столько внимания, сколько нужно, чтобы ты никуда от него не делась.
Если тебе кажется, что именно так и происходит с тобой, то нужно знать, как отвечать таким людям, потому что никто не заслуживает такого обращения. Ты должна прояснить свои ожидания и не «вознаграждать» этого человека за его ужасное к тебе отношение. В следующий раз, когда он тебе позвонит или напишет, вот как нужно ему отвечать:
1. Не спеши с ответом.
Особенно, если он пишет тебе в два часа ночи. Отложи ответ до утра, написав ему примерно: «Прости, я спала. Но не откажусь от утреннего кофе в кафешке, ты как?». Или вообще проигнорируй его ночные вызовы. Так ты быстрее поймешь, чего он на самом деле от тебя хочет и на что готов.
2. Попробуй договориться о чем-то в реальной жизни.
3. Называй все своими именами.
Если ты спрашиваешь его, в силе ли ваши планы, а он опять «отмораживается», так ему и скажи. «В прошлый раз ты тоже так говорил, и мы так и не встретились». Не жди его. Не оставляй для него свободные дни или вечера. Строй свои планы с друзьями или родными и ни в коем случае не жертвуй этим временем ради него.
4. Говори прямо.
Не стесняйся прямо спросить, почему он пишет тебе только ночью или почему не хочет встретиться. Это не грубо и не резко. Это признак твоей уверенности и зрелости: ты ценишь свое время и хочешь знать, стоит ли он того.
5. Переоцени свои ожидания.
Если тебя вполне устраивают такие «отношения», если ты можешь отстраниться от своих ожиданий большой любви (хотя бы на время), тогда и не обязательно разрывать с ним связь. Только будь честна с собой. Не жди от него большего. Наслаждайся моментом, если эти моменты действительно приносят тебе удовольствие.
6. Воспринимай его комплименты с иронией.
Скорее всего он будет тебе писать, когда ты выложишь новое классное селфи. Он начнет писать тебе стандартные комплименты, но ты же знаешь, чего он хочет, правда? Отвечай ему с иронией или даже сарказмом, поиграй, предложи встретиться на твоих условиях. Пусть знает, с кем имеет дело.
7. Полностью разорви с ним связь.
Если тебя достало его такое халатное отношение к тебе, тогда пора расставить все точки над «i». «Я так соскучился по тебе», — «Если бы ты соскучился, то нашел бы время увидеться. Было интересно узнать, что у нас могло получиться, но отныне я буду сосредоточусь на людях, у которых больше времени и энергии для меня. Удачи!».
Новое видео:
Почему люди пишут или звонят, когда им что-то нужно?
На эту тему можно разговаривать очень долго. Это такая черта характера у человека. Когда ему хорошо, он ни о ком не думает кроме себя. А вот когда наступает момент какой то неопределённости и растерянности, вот тогда этот человек начинает вспоминать про людей,на которых ему по сути наплевать в момент когда ему хорошо
Эту фразу часто произносят психоаналитики, психотерапевты (американские, да и наши тоже у них это переняли). А еще эту фразу употребляет человек, когда хочет закончить разговор или прекратить спор, у большинства нормальных людей отпадает желание дальше о чем либо вести разговор с этим человеком, понимая бесполезность сказанного далее.
Наверное, большинство людей просто не понимают, что поступают не хорошо, по отношению к окружающим. Увлечены своим комфортом и благополучием, хлопотами и проблемами, а про результаты поступков не думают. Некогда.
Не дай Бог оказаться в такой незавидной роли- в роли беженца. Люди бежали от обстрела, спасая себя и своих детей.
Но люди разные. Кто-то благодарен за оказанную помощь и гостеприимство, а кто-то нос воротит.
Не надо мне никаких денег в качестве ежедневной помощи. Пусть лучше будет мирное небо над головой, мой целый, неразбомблённый дом и все живы. А уж я сама как-нибудь себя обеспечу.
Думаю, большинство беженцев рады, что спаслись. Ну, а те, кто ведёт себя недостойно, скоро почувствует, что и к ним отношение может измениться: от доброжелательного и сочувствующего до холодно-пренебрежительного.
Спамеры звонят мне с разных телефонов и днем, и ночью. Как это прекратить?
Занесение номеров в черный список вручную уже давно не помогает – спамеры звонят с разных телефонов, так что процесс блокировки может быть бесконечным. Варианты с «поставить беззвучный режим на ночь» тоже опустим: позволить себе такое могут не все. Поэтому ловите несколько проверенных способов – бесплатных и не очень.
Приложения
Для смартфонов с операционной системой IOS или Android существуют специальные приложения для автоопределения номеров. Они содержат базы спам-номеров, при этом они часто и регулярно пополняются как пользователями, так и разработчиками. Работают эти предложения так: когда вам звонят с неизвестного номера, приложение пробивает его по базе и, если оно нашло спамера, блокирует звонок.
Однако, пользуясь ненадежными антиспам-приложениями, вы рискуете отдать свои личные данные (свой номер телефона и номера всех тех, кто у вас есть в телефонной книге) в руки злоумышленникам, которые могут оказаться в лучшем случае такими же спамерами. Поэтому есть тройка проверенных приложений, которыми рекомендуют пользоваться большинство людей, сталкивавшихся с проблемой спам-звонков.
1. Яндекс — с Алисой
Бесплатное приложение, которое среди прочих функций имеет возможность блокировать вызовы спамеров с помощью «Яндекс.Справочника». Схема у приложения такая же, как и у других: оно проверяет номер по базе и, если нашло, блокирует. Определитель номера можно включить в настройках приложения. Скачать на Android и на IOS.
2. Who Calls
Платное приложение от Kaspersky Lab. Определяет и блокирует спам-звонки. Подписка на приложение стоит 129 руб. в месяц или 1190 руб. в год. Скачать можно на IOS и Android.
3. Кто звонит
Также платное приложение с функцией определения номера, многомиллионная база номеров с комментариями пользователей. В отличие от других антиспам-приложений, работает только как определитель номера — при входящем звонке на экране телефона высвечивается статус номера (спам, кол-центр, банк и т. д.), но при этом не блокирует его. Покупка приложения разовая, составит 379 рублей. Можно скачать только на IOS.
4. «2ГИС»
Да, определитель номеров есть даже в приложении-навигаторе. Подключить функцию можно в настройках приложения. Если у вас iPhone, то:
Если у вас смартфон с ОС Android, то:
У данной функции есть одно но: «2ГИС» определяет номера только легальных организаций, поэтому от мошенников и спамеров из нелегальных фирм приложение не спасет.
Услуги сотовых операторов
Ведущие российские операторы связи предоставляют платные услуги по определению и блокировке спам-звонков и SMS-сообщений. Большинство из них платные, например блокировка обычных спам-звонков, а также вызовов от скрытых номеров. Стоимость услуг у разных операторов варьируется в пределах 1–7 рублей в день. У некоторых компаний есть бесплатные сервисы для блокировки рекламы и спама по SMS, а также бесплатные приложения для определения номеров.
Как предотвратить навязчивые спам-звонки
Несмотря на то, что все наши телефонные номера уже давно забиты в базы, которые можно купить в даркнете, есть несколько рекомендаций, способных понизить вероятность того, что вам будут досаждать спам-звонками.
Если вы хотите пойти до конца и наказать спамеров, то ранее 66.RU публиковал материал о том, как можно навсегда отвадить досаждающую организацию, которая неизвестно откуда взяла ваш номер телефона. Важно знать, что своими навязчивыми предложениями она нарушает российское законодательство и вы можете пожаловаться на нее в Роскомнадзор. Подробнее читайте здесь.
Деловой этикет: как правильно разговаривать по телефону
Телефонные разговоры — составная часть делового общения. Значительная часть служебных контактов с партнерами, чиновниками, клиентами происходит именно по телефону. Грамотное использование возможностей телефонной связи весьма эффективно экономит драгоценное время. Однако незнание телефонного этикета наносит непоправимый вред репутации и имиджу делового человека.
Основные требования телефонного этикета просты.
Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. После набора номера не следует долго держать трубку, если на другом конце провода никто не отвечает. Максимальная продолжительность ожидания — шесть гудков. Если вы поручили дозвониться до интересующего вас человека сотруднику или секретарю, то вы должны быть готовы в любой момент подключиться к разговору.
Не забывайте здороваться. Всегда и со всеми. Психологи рекомендуют говорить: «Добрый день!», а не «Здравствуйте!», так как в последнем слове больше согласных. Говорить «Доброе утро!» и «Добрый вечер!» также не желательно: у нас рабочий — день.
После приветствия пригласите к телефону интересующего вас человека, затем представьтесь — первым называет себя тот, кто звонит. Допустимо не называть себя, если на месте нет того абонента, с которым вам необходимо поговорить. Можно поинтересоваться, когда он будет на месте, или попросить что-либо ему передать.
Не стоит спрашивать «Вы кто? А какой у вас номер?», но можно уточнить, правильно ли вы набрали номер и дозвонились ли туда, куда хотели. Если вы ошиблись номером, то при следующем наборе сразу уточните, тот ли это номер, что вам нужен. Если разговор прервался по техническим причинам, то перезвонить должен инициатор разговора.
Звонок по телефону должен подчиняться требованиям краткости. Не забывайте: время — деньги! Рекомендуемая продолжительность деловой беседы не более пяти минут. Будет очень любезно с вашей стороны, если в начале разговора вы спросите, располагает ли собеседник временем и в каком объеме. Если он занят, извинитесь и поинтересуйтесь, когда лучше перезвонить.
Отвечая на телефонный звонок, необходимо снимать трубку до четвертого-пятого звонка, идеально — после второго. Такие ответы, как «Да!», «Алло!», «Слушаю!», в служебной обстановке недопустимы. Деловой этикет рекомендует создать сценарий первых слов приветствия применительно к специфике вашей фирмы, компании. Можно не называть фамилии, ограничившись лишь обозначением своей должности или отдела компании. Важно, чтобы набравший ваш номер человек понимал, куда именно он позвонил и кто с ним говорит. Если к телефону просят вашего коллегу, неприлично выяснять, кто его спрашивает.
Если вы очень заняты, то телефон лучше отключить или попросить отвечать на телефонные звонки секретаря. Если в вашем кабинете находится клиент или посетитель, то общение с ним, несомненно, является приоритетным. Следует ответить на звонок только для того, чтобы выяснить, кто звонит, и сообщить, когда вам можно перезвонить, или попросить собеседника оставить свой номер и пообещать перезвонить ему позже. Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует перед ними извиниться, а сам звонок постараться сделать максимально коротким.
При равных условиях заканчивает разговор тот, кто позвонил. При разговоре с начальником инициатива завершения разговора должна исходить от него. (Кстати, во внеслужебной обстановке такую же привилегию имеет женщина). Если беседа затягивается, то можно подвести итог, воспользовавшись фразами: «Полагаю, что мы обсудили все вопросы», «Благодарю, что вы уделили мне время» и тому подобное. Постарайтесь не проявлять нетерпения, оставьте о себе приятное впечатление.
Считается дурным тоном звонить по служебным делам домой или на личный мобильный телефон. Деловые люди с хорошей репутацией должны успевать делать свою работу в рабочее время. Если ваш партнер по бизнесу предоставил вам номер своего домашнего или мобильного телефона и разрешил звонить в любое время, не следует понимать это буквально. В случае предварительной договоренности или крайних обстоятельств вы, конечно, можете позвонить в нерабочее время, но такой звонок должен быть исключением, а не правилом. Тем более сто раз подумайте перед тем, как звонить слишком рано утром или поздно вечером. Чтобы вы решились позвонить до 8 утра и после 11 вечера, как минимум, должен случиться пожар.
И самое главное, будьте всегда доброжелательны. Ведь телефонные провода умеют передавать как мрачный вид и недовольное выражение лица, так и приветливую улыбку.
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.