Звоните ди каприо про что

«Звоните ДиКаприо!»: смешной и страшный сериал про фобии россиян

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

Егор – звезда дешевого медицинского телесериала, чей успех и популярность среди женского пола наградили его звездой во лбу; на любые претензии, вроде перегара или забытых строчек сценария, он просто орет: «Не нравится – звоните ДиКаприо!» Лео в этой истории тоже есть или, точнее, Лев – брат Егора, его полная противоположность. Он тоже актер, но снимающийся в еще более мусорных телешоу для телеканала с дебильным названием, погрязший в кредитах, родительской заботе о двух дочках и скандалах с беременной третьим ребенком женой-бензопилой. Судьбы братьев, которых мало что связывает друг с другом, драматически пересекаются, когда Егор узнает, что, скорее всего, носит в себе ВИЧ.

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

«Звоните ДиКаприо!» – совершенно удивительный пример сериала-доппельгангера: прикидываясь классической комедией в духе других фильмов Жоры Крыжовникова, допустим, а-ля «Горько!» (даже восклицательный знак не забыли!), он на самом деле перекладывает классическую саркастичную интонацию на рельсы трагедии. Поначалу он даже кажется эдакой сатирой на мир российского кино. Горе-актер, подцепивший смертоносную заразу от одной из групис, сидит в пустом зале на ура-патриотичном блокбастере «Сирийский песок» с собственным участием; его брат страдает откровенной фигней в мусорном видеоблоге – пародии на любой из многочисленных подмосковных телеканалов. И даже странно, что в титрах мы видим не истинное имя режиссера (Андрей Першин), ведь «Звоните ДиКаприо!», как совы в «Твин Пиксе», совсем не то, чем кажется, а темный двойник своих комедийных собратьев.

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

Бряцающие за кадром барочные скрипочки в саундтреке, которые чуть попозже сменяются настоящими христианскими хоралами, подчеркивают, что перед нами – высокое в низком, античный эпос про Россию немытую в оболочке классического «крыжовника» от Жоры. Недаром даже на аватарке режиссера на его странице в фейсбуке стоит не кто иной, как Альфред Хичкок – еще один мастер совмещения жанровых приколов и наэлектризованной трагедии. Те, кто ждет от «Звоните ДиКаприо!» бесконечных гэгов и любимой автором иронии над всем и вся, их, конечно, получат, но постепенно шутки становятся все более злободневными, Зощенко переходит в Достоевского, смех сквозь слезы – в слезы сквозь мрачную ухмылку.

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

Тут даже актеры представляют свои альтернативные ипостаси: что Александр Петров в роли Егора, что Андрей Бурковский в роли Льва поначалу выступают в жанре пародии на самих себя, чтобы потом больно шмякнуть зрителя по голове своими лучшими, самыми изнурительными экранными воплощениями. «Звоните ДиКаприо!» – это когда ты смеешься над карикатурным охранником-гомофобом в диспансере, орущим без цензуры, что, мол, боженька все видит и потому Егора «за гейство» СПИДом наказал. И потом понимаешь, что эта же шутка, но произнесенная трижды, уже не веселит, а откровенно пугает. Да и сам наш мир, вся окружающая реальность все больше походит на какой-то зацикленный на репите стендап, над которым с каждым годом все труднее смеяться.

Источник

Звоните ДиКаприо!

Трейлеры и видео

О сериале

Сюжет

Главный герой многосерийной драмы «Звоните ДиКаприо!» Егор Румянцев – актер, снимающийся в сериале о медиках. Став звездой, персонаж превращается в ужасного эгоиста, ему откровенно на всех плевать: он срывает съемки, подводит близких, спит с малознакомыми женщинами, обманывает любящих его людей.

Жизнь Румянцева резко меняется, когда он узнает о том, что болен ВИЧ. Артист остается один на один со своей проблемой.

У Егора есть брат, Лев, – полная противоположность главному герою. Родственник Румянцева тоже актер, правда, бесталанный. Лев снимается в малопопулярном шоу на кабельном канале и практически ничего не зарабатывает. В съемной квартире его ждет беременная жена и двое детей. Денег Льву катастрофически не хватает. Ему выпадает шанс заменить брата в сериале про врачей и подняться по карьерной лестнице.

Съемочный процесс

Режиссер картины Жора Крыжовников, настоящее имя Андрей Першин, не отрицает, что сюжет картины «Звоните ДиКаприо!» можно было бы уложить в два часа. Однако, делать полный метр кинематографист не стал, так как хотел детально описать историю двух братьев

«Благодаря сериальному хронометражу мы можем рассказывать две истории, которые друг друга отражают, настолько подробно, насколько нам хочется. Я так кайфанул, что не надо из пяти сцен выбрать самую приключенческую и туда все напихать», – признавался ранее в интервью Жора Крыжовников.

Вот как режиссер теленовеллы говорит о подборе актерского состава: «Я встретил Андрея Бурковского в кафе, и он меня спрашивает: «А что ты сейчас делаешь?» Я так на него смотрю и думаю: «А почему я его не пробую?» И тут случилось чудо: он сразу попал, мы его полюбили, он шикарный артист. С Петровым – я его, честно могу признаться, пригласил после фильма «Притяжение». Когда увидел трейлер, где он кричит: «Это наша земля!» Я понял, что с последними проектами Саша обрел звездность: он чувствует себя как звезда, ведет себя как звезда и играет как звезда – очень уверенно, как надо. Он созрел для такой роли».

Актеры о сериале «Звоните ДиКаприо!»

Андрей Бурковский:

«У сериала невероятно крутая команда, по всем, что называется, фронтам. По мне, это очень высокого уровня продукт, который по качеству материала, истории, актерской игры (пускай это не скромно) и, конечно, режиссуры легко может конкурировать с мощными западными сериалами.

Александр Петров:

«Они, конечно, сделали важную вещь, потому что там наглядно показано, кто может заболеть, как может заболеть. Как провериться и так далее. Не то чтобы: «Ребята, смотрите, идите туда‑то» – а на примере живой истории. Но так или иначе, тема ВИЧ там все равно инструмент драматургии».

Интересные факты о сериале

Где смотреть сериал «Звоните ДиКаприо!»

Картина доступна для просмотра на платформе PREMIER. С 6 апреля сериал транслировали бесплатно на ТНТ, в 22:00 по мск.

Источник

Проблема ВИЧ в формате драмеди: сериал «Звоните ДиКаприо!» выходит на телеэкраны

В понедельник, 6 апреля, на канале ТНТ стартует показ восьмисерийного драмеди «Звоните ДиКаприо!» режиссёра Жоры Крыжовникова. Над сценарием ленты трудился тот же Крыжовников вместе с другими авторами — Петром Внуковым, Алексеем Карауловым, Евгенией Хрипковой и Владиславой Амангельдыевой. В качестве оператора мини-сериала выступила Ксения Середа, известная по проектам «Дылда» и «Кислота».

«Звоните ДиКаприо!» был показан на сервисе PREMIER осенью 2018 года. Тогда релиз вызвал большой резонанс. Одной из причин ажиотажа вокруг сериала оказались смелые экспериментальные решения, которые не являются характерными для классических отечественных телевизионных проектов.

Но не менее важной причиной повышенного внимания к релизу стала тема распространения ВИЧ и жизни инфицированных людей. Эта проблема редко оказывается в поле зрения отечественных создателей кино- и телепродукции, несмотря на пугающую статистику: в России около миллиона человек больны ВИЧ.

Тема вируса иммунодефицита человека поднималась в фильме Сергея Потёмкина «Город без солнца» с Сергеем Безруковым в главной роли. Создатели этого проекта не оставляют инфицированному герою никаких шансов: здесь ВИЧ — злой рок, который рано или поздно обязательно убьёт больного. Чуть более позитивное отношение к проблеме можно увидеть в вышедшей в 2011 году картине Василия Сигарева «Жить».

В 2018 году вышел комедийный интерактивный проект «Всё сложно» режиссёров Натальи Покровской и Антона Уткина. Главную роль в нём сыграла Ирина Старшенбаум. ВИЧ-инфицированная героиня Старшенбаум пытается строить свою жизнь, а постоянную проблему выбора вместе с ней решают зрители.

В центре сюжета «Звоните ДиКаприо!» — жизнь братьев Егора и Льва в исполнении Александра Петрова и Андрея Бурковского соответственно. Егор — известный актёр, звезда популярного сериала. Он не привык ни о ком думать и живёт, как ему хочется: сорит деньгами, пьёт, нарушает ПДД, ввязывается в конфликты, срывает съёмки и постоянно меняет партнёрш.

Лев — полная противоположность брату. Он тоже артист, но его карьера не складывается. Герой Бурковского ведёт непопулярную передачу на канале «Муравей-ТВ», в которой учит зрителей мастерить полезные вещи. Чтобы прокормить беременную жену и двух дочерей, Лев берётся за различные подработки, но они не приносят весомого дохода. Кроме того, героя часто обманывают работодатели — сам он из-за своего характера ничего не может с этим поделать.

Жизнь братьев меняется, когда Егор получает положительный результат анализа на ВИЧ. Герой Петрова понимает, что успел заразить многих людей. Но вместо того чтобы предупредить пострадавших и заняться лечением, он начинает ещё больше пить и саботировать съёмки. Тогда телевизионщики принимают решение избавиться от Егора и ввести в сериал нового героя, которого должен сыграть Лев. Жизнь Льва начинает налаживаться.

«Звоните ДиКаприо!» присуща важная просветительская функция: в сериале хорошо показано восприятие ВИЧ в обществе. Зачастую окружение ВИЧ-инфицированных почти ничего не знает о болезни и верит глупым стереотипам. По этой причине у людей меняется отношение к заболевшему, что также продемонстрировано в сериале: так, супруга Льва (Юлия Александрова), узнав о диагнозе главного героя, в панике бросается мыть все поверхности и уничтожать вещи, к которым тот мог прикоснуться. Кроме того, от Егора отворачиваются коллеги по площадке.

Интересно и очень трагично показано саморазрушение оказавшегося в тяжёлой ситуации героя.

«Уже само начало казалось настолько интересным — с этим ВИЧ, со странным чувством, когда успешный персонаж Александра Петрова в то же время как будто несчастен, вся эта успешность ничего ему не даёт. Он такой тревожный, пограничный. Меня это очень заинтересовало», — рассказал режиссёр RT.

Отдельного внимания заслуживает нашедшая отображение в сюжете тема отношений между братьями (многие критики среди прочего увидели в истории Егора и Льва прямые отсылки к библейскому сюжету про Каина и Авеля). Особого трагизма добавляет дальнейшее развитие событий — обстоятельства складываются таким образом, что чем больше успешен один брат, тем хуже другому.

Всё это приводит к негативным последствиям для каждого: к окончательному саморазрушению героя Петрова и ужасающим переменам в характере персонажа Бурковского. Если изначально последний представал перед зрителем в образе нерешительного подкаблучника, то к концу он становится совершенно другим человеком — более уверенным в себе, но вместе с тем избалованным славой, которая даёт новые возможности и приводит к новым порокам.

Вышедший полтора года назад сериал получил высокую критическую оценку и обрёл множество поклонников. Зрители обращали внимание на сильную драматическую составляющую проекта, упоминали, что сопереживают всем героям, и отмечали сильную актёрскую игру.

«Прошло больше недели, как я посмотрела сериал за сутки. Мне до сих пор тяжело писать отзыв. В голове хаос, куча мыслей, а в душе сосущая, тяжёлая пустота. Сериал является трагикомедией, и в первых сериях это просто местами тупая комедия с абсурдным или трагикомичным юмором. Но потом герои раскрываются, история закручивается, а примерно с середины ты смотришь сериал, закрыв лицо руками, рыдая, чрезвычайно сопереживая героям. Всех жалко и не жалко одновременно», — рассказала в своей рецензии одна из пользователей «Кинопоиска».

«ЗвонитеДиКаприо!» — это очень сильный сериал. Необыкновенное сочетание страха, боли, отчаяния и борьбы с самим собой. Саша Петров не просто актёр. Он гений. Принимать на себя настолько разные роли, и каждая не просто сыграна, а пережита им. Лучший», — подчёркивали в Twitter.

Нередко зрители, как и критики, искали в сериале общее с библейскими сюжетами и проводили параллели с самыми разными литературными произведениями. Так, один зритель сравнил «Звоните ДиКаприо!» с романами Достоевского.

Как ни крути, а лучшие сериалы у нас в последнее время снимает ТНТ. И лично для меня вот этот переплюнул остальные, хотя ждал меньшего. Это и социальная драма, и комедия, и современный Достоевский. Крыжовников не то что не подкачал, а и переплюнул себя. #ЗвонитеДикаприоpic.twitter.com/9eRm6Sviyb

Кто-то сравнивал сериал с лентой Даррена Аронофски «Реквием по мечте»: «Звоните ДиКаприо» — русский «Реквием по мечте», только на минималках и не про наркоманию! Очень тяжёлый фильм, однако посмотрел все серии залпом! Сериал, который заставляет задуматься и не отпускает после просмотра! Всем советую!»

Есть и те, на кого проект Крыжовникова не произвёл особого впечатления. «Для меня сюжет был блёклым, не слишком запоминающимся. Сериал смотрела частями, первые четыре серии — в декабре, остальные — в апреле. Долго думала, а стоит ли вообще продолжать просмотр», — прокомментировала одна из рецензентов.

Некоторые были ещё более категоричными.

посмотрела #звонитедикаприо а лучше б не смотрела. из серии фильмов, которые обязательно надо засмотреть чем-то другим. непонятно, за что хвалят Петрова, ибо он такой же как всегда и везде. а вот Бурковский очень хорошо сыграл #данилаигерман ванлаф. но тут он неприятный до жути

Кого-то возмутило нелогичное поведение персонажей.

«Было физически и эмоционально больно смотреть, как герои раз за разом совершают максимально тупые и абсурдные поступки. Если бы в сериале присутствовали один или два таких персонажа, за действия которых было бы стыдно, это было бы нормально, но когда 98% главных и второстепенных персонажей спускают свою жизнь в унитаз, а также плюют на чужие жизни — это край», — говорится в одном из отзывов.

Впрочем, даже в негативных отзывах зачастую встречаются комплименты в адрес актёров.

#КраткОбзор#ЗвонитеДикаприо это примерно как слушать неплохую мелодию, сыгранную плохо настроенными инструментами, да еще и музыкант специально фальшивит, выдавая это за свою авторскую фишку. Петров очередной раз в своем амплуа, хоть и надо признаться отыгрывает отлично. 3/10 pic.twitter.com/vBlpHpxrUd

«Все эти вышеперечисленные моменты мешали насладиться актёрской игрой, которая, кстати, просто превосходна. Петров плюс Хлынина. Это просто нечто. Они приковывают внимание и заставляют сопереживать своим героям. Эта парочка подобрана просто идеально!» — говорится в одной из зрительских рецензий на «Кинопоиске».

Также автор отзыва отметила игру Юлии Александровой.

«Здесь прописанный с умом персонаж смотрится весьма уместно. Абсолютно понятна и близка боль героини. Понятно, почему она такая и что автор хочет нам сказать через неё. Объективно очень сложная роль. Сыграна прекрасно!» — заключила зритель.

Источник

«Звоните ДиКаприо!» Жоры Крыжовникова: прорывной сериал о болезни в русском кино

На 6-м кинофестивале «Движение» Максим Сухагузов увидел, возможно, лучшее русское кино этого года — и это сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» из восьми серий.

Звезда сериала про врачей и военной драмы «Сирийский песок» Егор Румянцев (Александр Петров) подтверждает все худшие представления о среднестатистическом российском актере: снимается пьяным, на премьере чудит, спит со всеми женщинами подряд, имеет внебрачных детей, разбивает машины, а потом за счет популярности пытается откупиться. Его брат Лев (Андрей Бурковский) — тоже актер, но гораздо менее успешный, подрабатывает на телеканале «Муравей ТВ», страдает от безденежья, растит двух дочек вместе с женой (Юлия Александрова) и старается дистанцироваться от наглого брата. Но, как принято говорить в таких случаях, все меняется, когда Егор обнаруживает у себя подозрения на неизлечимую болезнь. Правда, до конца будет неясно, действительно ли он заболел или это просто роковая ошибка, чтобы герой одумался.

На самом деле все не так уж и меняется: Румянцев продолжит куролесить, срывать съемки и подрывать устои, поэтому на протяжении половины сериала интрига продолжает держаться, так как все это время герой Петрова никак не может забрать результаты анализов. Его Егор — воплощение извечного российского разгильдяя, за отрицательным обаянием которого всегда интересно следить, потому что с каждым разом ему делается все хуже и хуже, до тех пор пока зрители не начнут его оправдывать и жалеть. Такой пропьет или потеряет последнюю копейку, но потом неожиданно выручит из беды. Такого невозможно не полюбить, но терпеть его тоже невозможно. Таким русским типажом был Остап Бендер, Афоня и географ, который глобус пропил. Александр Петров, раскачавшийся в комедийном амплуа на сериале «Полицейский с Рублевки» и фильме «Лед», отлично с этим справляется, хотя должен был давно уже порядком всем надоесть. Помогает и то, что Петров саморазоблачительно играет как бы гипертрофированную версию самого себя — успешного актера российского кино, у которого уже нет сил отбиваться от предложений и искушений. Тут он даже откровенно юморит на тему навязываемой ему конкуренции с Данилой Козловским, срываясь на шутки с переходом на личности.

Это тоже одно из удивительных достоинств этого сериала — он не пытается лебезить и выдумывать, а конкретно рассказывает о существующих явлениях в киноиндустрии и называет все вещи своими именами. Сюжет разворачивается как бы в реальном мире, в Москве 2018 года — вот так проходят кинопремьеры в «Октябре», так сейчас выглядят офисы, кинопавильоны и съемочные площадки. Сериал не стесняется шутить про изнанку кино, продюсеров и, допустим, даже про благотворительный фонд «Подари жизнь». Есть убойная линия охранника, который разрывает пространство гомофобными выкриками. Одна из самых смешных сцен — когда герой Петрова покупает билет на свой фильм «Сирийский песок» (судя по всему, про любовь русского десантника в Сирии) и смотрит его в пустом зале, так как кино провалилось в прокате.

Это удивительно свободный сценарий, который создавался Жорой Крыжовниковым вместе с авторами «Сладкой жизни» и продюсерами «Физрука» и, наверняка, переживал в сценарной комнате множество драфтов, но все равно сохранил потрясающую легкость, живость и первозданность. Лучше всего прыткость сериала как раз описывает название «Звоните ДиКаприо!» — это вырванная из контекста фраза, которая, кажется, прозвучит всего один раз в сериале и в принципе не имеет никакого отношения ни к ДиКаприо, ни к сути. Сюжет скользит по, казалось бы, бытовым банальностям, но увиливает от всех сценарных клише, останавливаясь на живых и точных ситуациях, которые органично рождаются как будто сами по себе из всей происходящей катавасии. Действительно смешной и неочевидный сценарий, какие редко бывают в русском кино, поэтому его заслуженно отметили призом на кинофестивале «Движение».

Источник

Чего ждать от нового сериала Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!»

Остроумная и трогательная история ВИЧ-инфицированного актера и его окружения, рассказанная на языке «Горько!»

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

Трейлер

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

Популярный актер Егор Румянцев настолько уверовал в свою незаменимость на съемочных площадках амбициозных проектов, что перестал вести себя по-человечески. Он начал срывать съемки, запил, творчеству предпочел светские развлечения. И кажется, что Егору все сходит с рук, но его личная жизнь трещит по швам, а нокаутирующим ударом становится новость о том, что уже больше года актер является носителем ВИЧ. Диагноз – не приговор, однако Румянцева трагическая весть подкашивает, и ему приходится обратиться за помощью к старшему брату Льву, далеко не столь удачливому и знаменитому, зато счастливому в браке. Впрочем, и брат не слишком торопится подставить плечо потерявшей опору в жизни звезде, ведь Егор за последние годы слишком многих успел оскорбить, обидеть и унизить.

Кадр из сериала «Звоните ДиКаприо!»

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

Далеко не каждый режиссер приходит в восторг от того, что его проекты зрителем воспринимаются как одно целое. Кто-то называет это выработкой собственного почерка, а кто-то опасается быть зажатым в рамках чужих ожиданий. Режиссер Андрей Першин, известный публике под псевдонимом Жора Крыжовников, громко заявил о себе дуплетом едких, но довольно смешных комедий «Горько!» и странным музыкальным проектом «Самый лучший день». Это «жизненное кино», доводящее до абсурда очевидные, обыденные и многими любимые черты нашего быта. Да, далеко не всем в это кривое зеркало нравится заглядывать, но это, как известно, вовсе не отражающей поверхности проблема.

Кадр из сериала «Звоните ДиКаприо!»

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

Зрителю к «Звоните ДиКаприо!», восьмисерийному телевизионному проекту Крыжовникова, стоит подходить с точки зрения отношения к предыдущим работам режиссера. Это не прямое «продолжение» полнометражных картин, но дыхание автора в сериале чувствуется весьма ощутимо. Диалоги, ритм, операторская работа, резкий, часто даже дерганый монтаж, какая-то живая внутрикадровая суета – все это весьма узнаваемо. Поэтому, если демонстрация пьяных песен или шутки над мнимыми покойниками вам по вкусу не пришлись, погружаться в историю паяца, вынужденного спуститься с небес на землю, наверное, не стоит. Но если «Горько!» – это про вас, то…

Кадр из сериала «Звоните ДиКаприо!»

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

В отличие от предыдущих своих работ, фокус которых был направлен в сторону обывателя (отчего обыватель в кинозале ежился и испытывал легкий дискомфорт), сейчас Крыжовников направил луч повествования в сторону индустрии, сделавшей его популярным. Стартовые эпизоды «Звоните ДиКаприо!» – это прежде всего «саечка» кинобизнесу: здесь иронично, бойко, временами даже зло показана изнанка российского кино- и сериалостроения. Авторы щелкают по носу большие патриотические блокбастеры, оборачивающиеся пустыми залами, против шерсти гладят звезд и даже открыто высмеивают фривольные отношения внутри тусовки. Но «хиханьки и хаханьки» действуют в сериале только до тех пор, пока в сюжете не образуется трагическая ниточка, с каждой секундой собирающаяся во все более сложный мрачный клубок.

Кадр из сериала «Звоните ДиКаприо!»

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

Раскрывать сюжетные повороты первых трех эпизодов не имеет никакого смысла, тем более что по ним совершенно невозможно предсказать, в какую сторону вырулит сюжет, ведь Крыжовников оставляет достаточно пространства и для комедии, и для драмы. Больше того, тема заболевания авторами затронута с необычной стороны, так что зритель не сразу сможет определиться со своим отношением к герою и его внезапно открывшимся проблемам. В этом аспекте «Звоните ДиКаприо!» даже не с чем сравнить – такого в России точно не снимали.

Кадр из сериала «Звоните ДиКаприо!»

Звоните ди каприо про что. Смотреть фото Звоните ди каприо про что. Смотреть картинку Звоните ди каприо про что. Картинка про Звоните ди каприо про что. Фото Звоните ди каприо про что

А вот что можно отметить по стартовым сериям, так это актерские работы, представленные в проекте. При всем том, что Александра Петрова сегодня на экранах даже слишком много, взглянуть на него в «ДиКаприо» лишним не будет. Было бы лукавством утверждать, что Петров не перегибает временами, но в данном случае это даже уместно – зеркало-то кривое, как мы помним. Удивительно органичен во второй главной роли Андрей Бурковский. Нет, звездой драмы Андрей пока не стал, но показал диапазон куда более широкий, чем в предыдущих работах, а главное – феноменально вписался в коллектив. Он служит идеальной парой и для Петрова, и для Юлии Александровой, которая сыграла едва ли не лучшую роль в своей жизни. Юлии досталась непростая задача играть замученную бытом без пяти минут мать-героиню, образ она создала такой, что каждое ее появление в кадре хочется отмечать овациями.

Важно, что «Звоните ДиКаприо!» получился смешным и увлекательным. В нем есть привычный фильмам Крыжовникова социальный подтекст, а развиться сюжет может и вовсе в чистейший армагеддон, так что зацепить зрителя авторы сумели. Отдельные детали удались им очень хорошо, в частности все то, что касается околокиношной тематики. Какие-то моменты дались с натяжкой – героиня Александры Ревенко, например, является каким-то сосредоточением глупых и некрасивых шуток, но главного создатели проекта добиваются с удивительной легкостью. Они точно не будут с героями сюсюкаться, они не намереваются сглаживать углы – главного героя ждет непростое испытание, с которым не всякий справится. И на то, справится ли Егор с недугом, а главное, станет ли он новым человеком, хочется посмотреть. Звоните Крыжовникову, сериал пора запускать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *