Звонок мертвецу чем закончился

Звонок мертвецу (2018), Сюжет.

Внимание! В описании сюжета фильма «Звонок мертвецу» могут встречаться спойлеры.

Звонок мертвецу чем закончился. Смотреть фото Звонок мертвецу чем закончился. Смотреть картинку Звонок мертвецу чем закончился. Картинка про Звонок мертвецу чем закончился. Фото Звонок мертвецу чем закончился

На острове Хельголанд бушует жестокая буря, так что остров отрезан от внешнего мира. Молодая художница комиксов Линда пытается убежать, ее преследует ее бывший парень, внезапно девушка срывается с небольшого обрыва и падает на пляж, где находит изуродованный труп. Действие переносится в Берлин. Параллельно судмедэксперт Пауль Херцфельд занимается вскрытием некого тела. В голове трупа, женщины без, челюсти он находит капсулу: внутри небольшой листок бумаги, где записан телефон его дочери Ханны, с которой он видится не очень часто. Пауль звонит по номеру и узнает, что его девочка была похищена человеком по имени Эрик. Маньяк запрещает мужчине обращаться полицию – иначе Ханне не поздоровится. Мы снова на острове Хельголанд. Линда стоит рядом с трупом, в кармане его куртки начинает звонить телефон.

Звонок мертвецу чем закончился. Смотреть фото Звонок мертвецу чем закончился. Смотреть картинку Звонок мертвецу чем закончился. Картинка про Звонок мертвецу чем закончился. Фото Звонок мертвецу чем закончился

Девушка отвечает, это Херцфельд: он набрал номер по наводке маньяка. Пауль просит Линду найти Эндера Мюллера, охранника Инсель-Клиник, и с его помощью доставить тело в комнату для вскрытия. В то же время Пауль отправляется со своим новым стажером Ингольфом фон Аппеном, некомпетентным избалованным пареньком из богатой семьи, в Куксхафен. По дороге он инструктирует Линду, как вскрывать тело. Девушка, вегетарианка, боящаяся вида крови, после долгих уговоров разрезает тело, Эндер пытается ее подбодрить. Наконец Линда находит очередную капсулу с фотокарточкой, где изображен Фридерике Тёвен, с которым у Пауля был конфликт. Линда и Эндер разыскивают его дом и обнаруживают тело женщины, которое они отвозят на вскрытие.

Звонок мертвецу чем закончился. Смотреть фото Звонок мертвецу чем закончился. Смотреть картинку Звонок мертвецу чем закончился. Картинка про Звонок мертвецу чем закончился. Фото Звонок мертвецу чем закончился

Звонок мертвецу чем закончился. Смотреть фото Звонок мертвецу чем закончился. Смотреть картинку Звонок мертвецу чем закончился. Картинка про Звонок мертвецу чем закончился. Фото Звонок мертвецу чем закончился

Пауль специально разбивает машину и вызывает спасательный вертолет, на котором они со стажером летят на остров к Линде и Эндеру – на них нападает Садлер, но Пауль вовремя приходит на выручку. Пауль признает в мертвеце с пляжа Швинтовского. Новые подсказки приводят группу к заброшенному нацистскому бункеру. Пауль спасает Ханну. Судмедэксперт благодарит Линду и Ингольфа за помощь, затем садится в вертолет вместе с дочерью, однако в последний момент на них нападает Садлер – Пауль выталкивает его из вертолета.

Источник

«Звонок мертвецу»: Рецензия Киноафиши

Пётр Волошин старается не проспойлерить экранизацию немецкого бестселлера (и ему удаётся).

Представьте себе, вы едите вкусную качественную пасту, сделанную по всем канонам кулинарного жанра, вам очень нравится, вы запиваете её неплохим вином, с удовольствием продолжаете трапезу. И вдруг какой-то незнакомый человек лезет своими не факт что мытыми руками в вашу тарелку. Конечно, это неправильно. Именно поэтому мы обойдёмся без излишних пересказов сюжета, потому что «Звонок мертвецу» — настоящее детективное кино, в котором интрига завязывается с самых первых кадров.

Разве что обозначим, что в фильме есть вскрытие трупов по фрилансу, запутанная детективная линия, суровые нордические пейзажи, пост-панк, «Киндер сюрпризы», изощрённые убийства, семейные проблемы, Мориц Бляйбтрой — в общем, всё, что мы любим в кино.

Именно поэтому не советуем смотреть трейлеры к фильму или излишне интересоваться сюжетом. Пожалуй, это может испортить итоговое впечатление, тем более что испортить его будет чем.

«Звонок мертвецу» — это избыточный креатив отечественных локализаторов. Если переводить дословно, то это скорее «Ограниченные», «Закрытые» или что-то вроде того. Ограничений в фильме очень много. Это и физические границы помещения, иногда — морга. Это и невозможность связаться, и невозможность приехать из-за погодных условий. На невозможности героев одной сюжетной линии встретиться с героями другой строится не детективная, но экшн-интрига. С одной стороны — доктор Пауль Херцфильд в щемящем исполнении Морица Бляйбтроя, с другой — интересный персонаж Линды в исполнении Ясны Фритци Бауэр. Она действует в огороженном северными ветрами Гельголенде (том самом, в честь которого альбом назвали «Massive Attack»), он хотел бы покинуть, но вынужден оставаться на континентальной части Германии.

Сюжет, если не вдаваться в спойлеры, устроен параболически. Первую половину довольно весомого (131 минута) хронометража интрига довольно убедительно и последовательно завязывается для того, чтобы во второй половине наступать себе же на пятки и с грохотом обвалиться.

«Звонок мертвецу» обладает многими чертами классического нордического детектива. Здесь и суровые, пускай иногда эмоциональные, но в целом рационально мыслящие северяне. Здесь удивительной красоты скалисто-заснеженные пейзажи. Здесь машины с гидроусилителем руля и круглосуточная тех- и не только техподдержка (те, кто посмотрят, оценят шутку). Здесь очень внятно выстраиваемая болезненная, очень холодная, иногда неприятная атмосфера. Но всё это в итоге рушится.

Рушится, во многом, о законы киноязыка. Достаточно убедительная литературно история (в основе картины — немецкий бестселлер) в киноисполнении выходит топорной, где-то слишком простой, где-то, наоборот, нарочито сложной. Такие дуболомные по своей сути понятия как «месть», «возмездие», «правосудие» реализуются в фильме излишне сложно, судьба героев кажется чрезмерно запутанной. Но всё это — пустяки.

Пустяки в сравнении с главной проблемой: ты видишь злодея (он показан в начале фильме, это вроде как не спойлер), понимаешь, что он плохой, он очень убедительно играет, сцены с ним физиологичны до неприятия. Но почему-то не веришь в них до конца.

А дело всё в том, что этот злодей сыгран отличным немецким актёром Ларсом Айдингером. Тем самым, что играл Николая Второго в резонансном фильме Алексея Учителя «Матильда». И как бы он ни старался играть маньяка, повсюду тянется инерция этой популярной роли. Всё вдруг становится забавным, когда думаешь: «А если бы у него была борода и китель». И всё. И нет детектива.

Источник

Звонки: Зло возвращается в мир…

В свое время «Звонки» я считала довольно страшным фильмом. Даже пересмотрела оригинальную версию в нескольких фильмах, которая рассказывает о судьбе Самары. Потому пройти мимо очередного кино со знакомым названием я, естественно, не могла. Собственно, я примерно представляла, что будет и совсем не ждала сюрпризов. Однако…

Короткое описание сюжета

Молодой человек, летящий в самолете, явно нервничает. Его соседка дабы немного расслабить парня, заводит разговор. И тогда он рассказывает, что посмотрел странную кассету, после чего прозвенел звонок по телефону и ему сказали, что он умрет через 7 дней. С тех пор прошла ровно неделя, и он боится, что может умереть прямо сейчас. Что собственно и происходит.

Спустя 2 года молодая девушка рассматривает товар на прилавке магазина подержанных товаров. Ее внимание привлекает старый видеомагнитофон. Оказывается, что он принадлежал тому самому парню. Девушка приобретает раритет и относит своему профессору, он же и находит в устройстве кассету со знакомой записью.

Действие переносится и перед нами уже девушка Джулия со своим парнем Холтом, который едет учиться в колледж. Спустя полгода Холт вдруг перестает выходить на связь, зато по скайпу звонит его подруга и несет какой-то бред о мертвецах. Недолго думая Джулия едет в колледж, дабы разыскать любимого.

И здесь попадает на лекцию к профессору Гэбриелю Брауну. Он ведет себя довольно странно, утверждает, что не знает парня и советует Джулии забыть Холта. Хотя он точно говорил, что выполняет какое-то важное задание для своего профессора. Еще в комнате Джулия находит ключ от лифта и поднимается на верхний этаж.

Там она обнаруживает настоящую лабораторию с аппаратурой. Видимо, здесь проходит какой-то жуткий эксперимент с участием кассеты. Позже она встречается с той самой девушкой и Скай хочет показать ей видео. Видимо, прошла ее неделя и она боится, что может умереть, а чтобы избежать гибели, надо передать эстафету и показать запись кому-то еще.

Чудовищный эксперимент

Собственно «Звонки» — давно и успешно раскрученный бренд, потому стараться тут особо нечего. Достаточно всунуть побольше страшных эпизодов и дело готово. Но мне понравилось, что профессор Гэбриэль придумал довольно интересный ход, дабы избавляться от своей участи.

Он предложил студентам поучаствовать в его эксперименте. Нужно просто посмотреть кассету, а чтобы не умереть передать свою копию другому. Кстати, это чем-то напомнило фильм «Правда или действие». Там героини весь мир подключили к страшной игре.

И все это он оформил в красивую идею, якобы они смогут открыть тайну души. И самое смешное, что действительно верил в свои теории. Они вправду считал, что может доказать бессмертие души. Вот только когда понял, чем это грозит, резко изменил свои изыскания.

Самопожертвование Джулии

Кстати профессор Гэбриэль очень удивляется такому поступку девушки. Да и появление самой Джулии несколько меняет и эксперимент и его следствие. Мало того, что она получила отметку Самары уже в первый день, так еще и ее копия вдруг оказалась больше других по времени и содержанию. В ней добавились новые кадры.

И да, насколько мне помнится в прошлых фильмах из этой серии, запись была примерно одинаковой. Здесь же видео уже совсем другое. Теперь Джулия и Холт в очередной раз пытаются открыть тайну смерти Самары, но наталкиваются на совсем другую историю.

Почему у священника родилась такая дочь?

Интересно, судя по кадрам записи и реальным событиям, Самара, а точнее ее мать, ведь в этот раз речь идет именно о ней, давала очень конкретные подсказки, где ее искать. Изначально все шло хорошо, потом откуда ни возьмись, появился священник со своей историей.

Дальше все шаблонно, тайна вскрывается, трупы находятся, проклятье должно сняться. Ан нет. Оказывается, все только начинается. Ближе к концу я вдруг вспомнила о знаке на руке Джулии в нем-то и есть вся разгадка. Мало того, что Самара переродилась в другом теле, так теперь она начнет убивать всех без разбору.

Чем все закончилось?

А что же священник, знал ли он об этом? Думаю, да. Доченька показала папе все, что нужно и это было настолько страшным, что тот лишился зрения. Именно из-за этого фактора Самара не могла добраться до него, а он стал не только отцом, но еще и палачом. По сути, он все это время защищал мир от ее присутствия.

Но Самара никогда не оставляла попыток вернуться в мир живых. Не потому ли Джулия оказалась уже 13 по счету, кто пытался разгадать эту тайну. И самое интересное, что Самара не только подсказала, где ее найти, но и показала что нужно сделать, дабы ее освободить. Пока кости девочки лежали запечатанные в склепе, она, конечно, вредила, но так, по мелкому.

Периодически кассета пропадала и никто не видел запись. Но тот факт, что ее останки превратились в прах полностью освободили ее черную душу. И теперь она вселилась в Джулс и начала свое черное дело. Не могу сказать, что фильм кажется недосказанным. Нет, он имеет вполне логичное завершение, но мне отчего-то хочется увидеть его продолжение. Очень интересно, сможет ли Джулия бороться со столь сильным демоном? Но нет, это последняя часть и это хорошо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *