Перезвонил, говорят, ваша позиция в очереди 7,6,5,4,3,2, потом ВАш звонок первым в очереди и будет обслужен первым доступным оператором
С телефона были частые звонки
Оценки номера крайне негативные Рекомендуем не брать трубку и не перезванивать.
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Звонят и молчат / сбрасывают
Предлагают товары / услуги по телефону
Обсуждение номера
Ниже отзывы о 84954096398 пользователей соцсетей, кому уже звонили с номера.
Тебе есть что рассказать? Поделись инфой. Благодаря твоему комментарию люди узнают кто звонит и зачем. Чаще всего жертвами телефонных злодеев становятся пожилые и подростки. Помоги им:
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +74954096398 ищут в интернете
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +74954096398 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +74954096398 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Похожие номера 10
Для массового прозвона часто используют диапазоны номеров. Поэтому схожие телефоны могут помочь понять кто звонил:
Ранее мы поведали о настройке автоматического перевода повторно звонящих клиентов «знакомым» менеджерам. Сегодня мы поговорим об еще несколько важных настройках «умной» очереди звонков в ВАТС «Телфин.Офис». А именно — о проигрывании клиенту его позиции в очереди.
Наверняка, каждый звонил в некий call-центр и слышал фразу: «Ваша позиция в очереди один/два/ три. » и т.д. Согласитесь, это намного более правдивая позиция компании по отношению к вам нежели «ваш звонок очень важен для нас — оставайтесь на линии»? Компания напрямую сообщает о степени загрузки телефонной линии. И дает вам право выбора — дождаться своей очереди или перезвонить позже.
Для того, чтобы внести такую малую, но важную деталь в общение с клиентом, необходимо в расширенных настройках очереди звонков АТС поставить галочку напротив опции «Проигрывание позиции в очереди на ожидании». Здесь можно также задать интервал (частоту проигрывания позиции очереди клиенту) в секундах.
Если вы беспокоитесь, что клиент, услышав позицию в очереди, завершит вызов и не перезвонит, можете предложить ему отправить сообщение на голосовую почту и связаться с ним позднее. Для этого включите настройку «Если во время ожидания была набрана цифра, перевести звонящего». И укажите добавочный номер, на который настроена голосовая почта.
Таким образом, при нажатии любой клавиши на телефоне в тональном режиме клиент из очереди будет автоматически переведен на голосовую почту компании. Главное, не забудьте записать поясняющее сообщение об этом в IVR!
Добавим, нажатие любой клавиши — от «0» до «9», «*» или «#» — для перевода клиента в голосовую почту стоит в настройках ВАТС «Телфин.Офис» по умолчанию. Для настройки перевода через нажатие конкретной цифры, символа обратитесь в службу технической поддержки.
Остались вопросы? Задайте их нам по электронной почте: support@telphin.ru или телефону +7 (812) 336-42-42.
Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.
Звони 8-800-700-5465, далее ответы робота: Ваша позиция в очереди 4, благодарим за терпение жду Ваша позиция в очереди 3, благодарим за терпение хорошо, жду дальше Ваша позиция в очереди 2, благодарим за терпение уже ближе, жду дальше Ваша позиция в очереди 1, вам ответит первый отвободившийся оператор отлично! К сожалению никто не может ответить на ваш звонок!
У меня в голове мнгновенно образовалось множетво эпитетов, в основном из ненормативной лексики, но! дозвониться и сказать об этом я не могу! Опять образовалось ещё большее количество таких эпитетов.
Думайте сами, как к этому относиться. Звонил за 2 минуты до составления данного сообщения.
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 11:08 Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:43 Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 00:45 Сообщений: 6
Пятый день звоню в тех. поддержку так называемую и круглосуточную, прошу заметить. И звоню практически весь день!
Отсчет начинается! » Вы в очереди под №8, благодарим за терпение » Отлично! » Вы в очереди под №1! » Замечательно! И здесь Вас ждет сюрприз! » Все операторы заняты! Никто Вам не может ответить! » Затем прекрасная фраза: » Давай, до свидания! » и Вас сбрасывают! И так КРУГЛОСУТОЧНО!
Никому и никогда не посоветую приобрести Вашу продукцию.
Ваша позиция в очереди, деньги за звонок уже списывают, посмотрим, насколько хватит вас и денег на вашем счету *играет мелодия*
С телефона были частые звонки
Оценки номера крайне негативные Рекомендуем не брать трубку и не перезванивать.
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Звонят и молчат / сбрасывают
Если звонят мошенники
Обсуждение номера
Ниже отзывы о 84951552788 пользователей соцсетей, кому уже звонили с номера.
Тебе есть что рассказать? Поделись инфой. Благодаря твоему комментарию люди узнают кто звонит и зачем. Чаще всего жертвами телефонных злодеев становятся пожилые и подростки. Помоги им:
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +74951552788 ищут в интернете
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +74951552788 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +74951552788 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Похожие номера 3
Для массового прозвона часто используют диапазоны номеров. Поэтому схожие телефоны могут помочь понять кто звонил:
Привет всем, вопрос к знающим и умеющим. Не так давно на один из телефонов начали поступать звонки. Пример ниже: Это малая часть из заблокированных. Звонят даже ночью.
Пытался туда позвонить, робот говорит:
Потом постоянное ожидание. Максимум сколько я пытался на один из дождаться прошло около 40 минут.
Как побороть такое. И в поиске по этим номерам нет ничего.
Третий определён как Санлайт, четвёртый МТС
Первый номер в списке ТруКолер опознал как ТвОпросы
НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЙ на неизвестные тебе номера.
1. Звонят с виртуальных АТС. Берется линейка номеров, на компьютере вешается программная АТС, получившаяся тройка сотен номеров распределяется между несколькими call-центрами. Они и обзванивают. Просто блокируй их.
Бывают случаи подмены номеров, но это наказуемо и встречается нечасто.
3. Никогда не отвечай «да» при подъёме трубки. Весной задолбался отключать платные услуги у жены. И ведь мне давали прослушать записи типа
— Бла, бла, бла. Подключаем услугу?
В этом случае деньги не вернуть. «Услуги подключены с согласия абонента.»
Жена говорит, что был просто звонок, она поднимала трубку и говорила по привычке «Да», после чего вызов сбрасывался. Теперь отвечает только «Алло».
Два поста на одну тему в 5 минут разницы: этот и
Ответ на пост «Из Сбербанка:»Вы подавали сегодня заявку на потребительский кредит?» Я: «А ваш офис по-прежнему находится в «Матросской тишине?»»
Моей жене однажды позвонили такие мошенники, я еще сказал ей сыграть «дурочку» и посмотреть, что будет.
Ничего нового не было, опять пустая болтовня про списания с карты и так далее. При этом ей смс пришло про страховку по кредиту с номера 900 (тоже ничего удивительного).
И тут я решил прервать их беседу, взял телефон и разнес этих мошонников отборным матом, какой только знаю. Так у него так подгорело, что он вызывал меня на стрелку, угрожал, что они толпой приедут ко мне, при этом зная мой адрес (одна известная контора по доставке товаров, название которой начинается на С и заканчивается на К, сливает данные, уже не первый раз).
В общем, толку общаться с ним не было и на iPhone жены я включил функцию заглушения вызовов от неизвестных контактов (которых нет в телефонной книге).
За одну минуту ей прилетело звонков с примерно 50-и разных номеров. Именно поэтому добавлять номера в черный список нет смысла, у них программа генерирует новые номера постоянно.
Но хорошо, что с каждым днем люди становятся умнее и все меньше поддаются на уловки таких мошенников, по крайней мере, хочется на это надеяться.
Кажется, я нашёл главного босса.
Живу в Питере. За последние пару-тройку лет меня просто одолели спам-звонками.
Каждый день звонили то банки, то сотовые операторы, то соцопросы, то телемаркетинг, то «служба безопасности» Сбербанка, даже «товарищ майор» пару раз позвонил.
Но чаще всех примерно 3-4 раза в неделю звонили из стоматологии. Сейчас я понимаю, что они-то и были первыми, кто начал доставать меня постоянными обзвонами. Я заколебался уже заносить их номера в чёрный список. Там их, наверное, уже тысяча накопилась, а может и больше.
— Стоматология, добрый день, я Вас слушаю.
— Послушайте, девушка, Вы уже меня достали! Вы можете удалить мой номер из своей CRM, чтобы я больше никогда не получал от вас спам-звонков?
— Да, конечно, сейчас удалю, извините за беспокойство.
И вы представляете? За последний месяц мне не позвонил никто.
. Я даже начал скучать
Ответ на пост «Разговор со спамерами»
Мошенники ЯндексИнвестиции
Похоже появился новый вид мошенничества. Вчера вечером раздался звонок с номера +78002220480, взяв трубку мне в ухо сказали «Здравствуй с вами говорит Алиса, если вам интересны инвестиции нажмите 1, если нет 0», я нажал 1. После данного звонка, поступил звонок с другого номера +74994952041, это мне позвонил Александр с якобы поддержки ЯндексИнвестиции и сказал что сейчас проходит совместная акция Яндекса и ВТБ и мол Яндекс помогает торговать на бирже за счет представленных данных ВТБ, а еще Яндекс дополнительно дарит 150$ на вновь открытый счет. После разговора Александр написал в What’sApp, в ходе переписки он звонил пару раз и предложил пополнить баланс счета на 12000 руб и скинул ссылку для оплаты, при этом я нигде не регистрировался. Я написал в сапорт Яндекса и они ответили что это мошенники.
Будьте бдительны и берегите свои деньги. Всем добра