Звонят когда что то нужно

9 очевидных признаков того, что тебя используют, и как это прекратить

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Здоровые отношения с окружающими людьми строятся по принципу «отдал-взял». Но к сожалению, далеко не каждый готов его придерживаться. Некоторые люди привыкли воспринимать все добрые поступки как должное и манипулировать близкими. Ты можешь стать жертвой их манипуляций, сам того не замечая.

1. С тобой общаются, только когда ты полезен

Если твоё общение с человеком состоит из постоянных просьб о помощи с его стороны, то это веский повод задуматься, не используют ли тебя. Понятно, что в любых отношениях люди то и дело обмениваются знаниями, опытом, советами и стараются оказать посильную поддержку друг другу.

Но тут важно обратить внимание на то, как часто у вас происходят диалоги или встречи без повода, и есть ли они вообще. Если любое сообщение от человека начинается со слов «Можешь помочь?», если он видится с тобой исключительно перед тем, как о чём-то попросить тебя, если в остальное время он не выходит с тобой на связь – бросай такого знакомого, друга, родственника. Хватит позволять другим людям использовать тебя.

2. У тебя пытаются вызвать чувство вины

Тебе наверняка знакома такая ситуация: человек просит тебя о чём-то, а когда ты отказываешься, начинает давить на жалость и вызывать у тебя чувство вины. Он может напоминать тебе о твоём долге, утверждать, что кроме тебя ему никто не сможет помочь, делать отсылку к другим похожим ситуациям, повысить градус эмоций.

Конечно, большинство людей сдадутся после таких манипуляций, согласятся на всё, о чём их просят, и к тому же поспешат извиниться, что только на руку просителю. Если ты замечаешь, что человек регулярно пытается вызвать у тебя чувство вины, скорее всего, тебя используют, причём делают это весьма изощрённо.

3. От тебя только требуют, ничего не отдавая взамен

Есть такие люди, которые считают, что им все должны. Дети должны их обеспечивать, на работе должны дать повышение, родственники должны пожертвовать своим комфортом и приютить их в своей квартире, соседи должны бесплатно помочь с ремонтом и так далее.

Такие люди не умеют просить, они могут только требовать, причём нередко в грубой форме. Кроме того, они ничего не готовы отдавать взамен – когда их просят об ответной услуге, они оперативно сливаются, находят себе важные дела, жалуются на состояние здоровья или наигранно сожалеют о том, что не обладают нужным уровнем знаний и опыта в каком-либо вопросе.

Если человек, который постоянно просит у тебя об одолжении, никогда не приходит тебе на помощь, игнорирует твои намёки и придумывает отговорки всякий раз, когда у вас что-то запланировано, то подумай получше, стоит ли держаться за такого ненадёжного знакомого. Хватит тратить свои силы и время на человека, который это не ценит и который не готов отвечать тебе добром на добро.

4. Тебе никогда не говорят спасибо

Ты стараешься для человека, всегда приходишь ему на помощь, решаешь его проблемы, оказываешь необходимую поддержку и даже не получаешь банальной благодарности в виде «Спасибо». Всё выглядит так, будто ты не делаешь ничего необычного и просто выполняешь свои обязанности. Тебя и твои усилия воспринимают как должное, но при этом, если человек снизойдёт и сделает хотя бы что-то хорошее для тебя, он будет требовать от тебя кучу благодарностей, признания и красивых слов. Не стоит оставаться рядом с теми, кто обесценивает всё, что ты для них делаешь.

5. Ты должен делать то, что хочет другой человек

Если в твоих отношениях с родственником, другом или девушкой твоё мнение никогда не учитывается или упорно игнорируется, отвергается с использованием кучи сомнительных аргументов, то велика вероятность, что тебя просто используют. Совместные планы внезапно отменяются в последний момент, с тобой проводят время только тогда, когда никаких других дел больше нет, вы выходите из дома тогда, когда он этого хочет, и делаете то, что он хочет. При этом именно ты обязан подстраивать под него свободное время и отодвигать свои желания на задний план.

6. С тобой обращаются по-доброму только тогда, когда от тебя что-то нужно

Над тобой постоянно шутят, насмехаются, тебя игнорируют, и так происходит ровно до того момента, пока от тебя что-то не будет нужно. В таком случае человек сразу же меняется до неузнаваемости, становится вежливым и обходительным, извиняется за своё поведение и даёт тебе надежду на то, что отныне всё будет по-другому. Стоит отказаться от иллюзий и признаться самому себе в том, что с тобой так хорошо общаются исключительно потому, что ты можешь быть полезен. И как только ты выполнишь то, что от тебя требуют, всё вернётся на круги своя.

7. Тебе навязывают ярлыки

Если другой человек постоянно пытается навязать тебе своё видение мира, привить определённые нормы, делит всё на «правильное» и «неправильное», будь осторожен – обычно так поступают те, кто хочет сделать тебя более удобным для общения. Привив тебе установки, человек получает над тобой власть, понимает, как можно тобой манипулировать. Самое печальное – такую манипуляцию крайне сложно распознать, и ты рискуешь быть в неведении долгие годы, искренне считая, что при принятии решений руководствуешься только своими принципами.

8. На тебя постоянно морально давят

Если в отношениях с кем-либо: неважно, родственник это, друг или твоя девушка, у тебя возникает ощущение, что тебя постоянно пытаются воспитывать, на тебя давят, тебя ругают, оправдывая свои действия заботой и пожеланием лучшей жизни, то тебе пора задуматься о том, что это ненормально. Скорее всего, человек просто выстраивает свой авторитет, пытаясь использовать тебя и показать тебе, кто главный в ваших отношениях. Разумеется, если он займёт лидирующие позиции, ему будет проще контролировать тебя и твои действия.

9. В твою сторону отпускают слишком много комплиментов и похвалы

Понятное дело: каждому человеку приятно слышать комплименты в свой адрес. От этого ты мгновенно добреешь, проникаешься к человеку доверием и в целом начинаешь относиться к нему более внимательно и снисходительно. Но когда комплиментов и похвалы слишком много, это может свидетельствовать о том, что от нас чего-то хотят. К примеру, твой коллега может восхищаться твоим мастерством и профессионализмом, а после попросить тебя помочь ему с проектом. Ты вряд ли откажешь тому, кто доставил тебе так много положительных эмоций, и возьмёшь его ответственность на себя.

Как не дать себя использовать

Ты можешь обезопасить себя от манипуляций со стороны окружающих людей, следуя всего трём основным советам.

1. Учись говорить «нет»

Умение отказывать, причём делать это уверенно, без оправданий и извинений, позволяет чётко дать понять манипулятору, что ему не стоит пытаться давить на жалость, взывать к чувству долга или тратить своё и твоё время на бессмысленную похвалу и комплименты. Если ты научишься говорить «нет», ты никогда не позволишь окружающим использовать себя.

2. Проси об ответной услуге

Когда человек постоянно просит тебя о помощи, ничего не предлагая взамен, проси его об ответной услуге. Большинство людей, услышав об этом, сразу же испарятся. Человек, который привык использовать тебя, будет не готов становиться твоим должником. Такие люди ищут односторонней помощи, веря, что им необязательно отплачивать тем же.

3. Не позволяй кому-либо влиять на твои решения

Принимай все важные решения в одиночку, не советуясь с родными, близкими, коллегами и знакомыми. Не позволяй им давить на тебя, подвергать сомнению твои знания и опыт, критиковать тебя, оправдывая это заботой и любовью. Пусть окружающие тебя люди уважают твои решения и не пытаются им препятствовать.

Источник

Спамеры звонят мне с разных телефонов и днем, и ночью. Как это прекратить?

Занесение номеров в черный список вручную уже давно не помогает – спамеры звонят с разных телефонов, так что процесс блокировки может быть бесконечным. Варианты с «поставить беззвучный режим на ночь» тоже опустим: позволить себе такое могут не все. Поэтому ловите несколько проверенных способов – бесплатных и не очень.

Приложения

Для смартфонов с операционной системой IOS или Android существуют специальные приложения для автоопределения номеров. Они содержат базы спам-номеров, при этом они часто и регулярно пополняются как пользователями, так и разработчиками. Работают эти предложения так: когда вам звонят с неизвестного номера, приложение пробивает его по базе и, если оно нашло спамера, блокирует звонок.

Однако, пользуясь ненадежными антиспам-приложениями, вы рискуете отдать свои личные данные (свой номер телефона и номера всех тех, кто у вас есть в телефонной книге) в руки злоумышленникам, которые могут оказаться в лучшем случае такими же спамерами. Поэтому есть тройка проверенных приложений, которыми рекомендуют пользоваться большинство людей, сталкивавшихся с проблемой спам-звонков.

1. Яндекс — с Алисой

Бесплатное приложение, которое среди прочих функций имеет возможность блокировать вызовы спамеров с помощью «Яндекс.Справочника». Схема у приложения такая же, как и у других: оно проверяет номер по базе и, если нашло, блокирует. Определитель номера можно включить в настройках приложения. Скачать на Android и на IOS.

2. Who Calls

Платное приложение от Kaspersky Lab. Определяет и блокирует спам-звонки. Подписка на приложение стоит 129 руб. в месяц или 1190 руб. в год. Скачать можно на IOS и Android.

3. Кто звонит

Также платное приложение с функцией определения номера, многомиллионная база номеров с комментариями пользователей. В отличие от других антиспам-приложений, работает только как определитель номера — при входящем звонке на экране телефона высвечивается статус номера (спам, кол-центр, банк и т. д.), но при этом не блокирует его. Покупка приложения разовая, составит 379 рублей. Можно скачать только на IOS.

4. «2ГИС»

Да, определитель номеров есть даже в приложении-навигаторе. Подключить функцию можно в настройках приложения. Если у вас iPhone, то:

Если у вас смартфон с ОС Android, то:

У данной функции есть одно но: «2ГИС» определяет номера только легальных организаций, поэтому от мошенников и спамеров из нелегальных фирм приложение не спасет.

Услуги сотовых операторов

Ведущие российские операторы связи предоставляют платные услуги по определению и блокировке спам-звонков и SMS-сообщений. Большинство из них платные, например блокировка обычных спам-звонков, а также вызовов от скрытых номеров. Стоимость услуг у разных операторов варьируется в пределах 1–7 рублей в день. У некоторых компаний есть бесплатные сервисы для блокировки рекламы и спама по SMS, а также бесплатные приложения для определения номеров.

Как предотвратить навязчивые спам-звонки

Несмотря на то, что все наши телефонные номера уже давно забиты в базы, которые можно купить в даркнете, есть несколько рекомендаций, способных понизить вероятность того, что вам будут досаждать спам-звонками.

Если вы хотите пойти до конца и наказать спамеров, то ранее 66.RU публиковал материал о том, как можно навсегда отвадить досаждающую организацию, которая неизвестно откуда взяла ваш номер телефона. Важно знать, что своими навязчивыми предложениями она нарушает российское законодательство и вы можете пожаловаться на нее в Роскомнадзор. Подробнее читайте здесь.

Источник

Почему люди пишут или звонят, когда им что-то нужно?

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

На эту тему можно разговаривать очень долго. Это такая черта характера у человека. Когда ему хорошо, он ни о ком не думает кроме себя. А вот когда наступает момент какой то неопределённости и растерянности, вот тогда этот человек начинает вспоминать про людей,на которых ему по сути наплевать в момент когда ему хорошо

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Эту фразу часто произносят психоаналитики, психотерапевты (американские, да и наши тоже у них это переняли). А еще эту фразу употребляет человек, когда хочет закончить разговор или прекратить спор, у большинства нормальных людей отпадает желание дальше о чем либо вести разговор с этим человеком, понимая бесполезность сказанного далее.

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Наверное, большинство людей просто не понимают, что поступают не хорошо, по отношению к окружающим. Увлечены своим комфортом и благополучием, хлопотами и проблемами, а про результаты поступков не думают. Некогда.

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Не дай Бог оказаться в такой незавидной роли- в роли беженца. Люди бежали от обстрела, спасая себя и своих детей.

Но люди разные. Кто-то благодарен за оказанную помощь и гостеприимство, а кто-то нос воротит.

Не надо мне никаких денег в качестве ежедневной помощи. Пусть лучше будет мирное небо над головой, мой целый, неразбомблённый дом и все живы. А уж я сама как-нибудь себя обеспечу.

Думаю, большинство беженцев рады, что спаслись. Ну, а те, кто ведёт себя недостойно, скоро почувствует, что и к ним отношение может измениться: от доброжелательного и сочувствующего до холодно-пренебрежительного.

Источник

Деловой этикет: как правильно разговаривать по телефону

Телефонные разговоры — составная часть делового общения. Значительная часть служебных контактов с партнерами, чиновниками, клиентами происходит именно по телефону. Грамотное использование возможностей телефонной связи весьма эффективно экономит драгоценное время. Однако незнание телефонного этикета наносит непоправимый вред репутации и имиджу делового человека.

Основные требования телефонного этикета просты.

Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. После набора номера не следует долго держать трубку, если на другом конце провода никто не отвечает. Максимальная продолжительность ожидания — шесть гудков. Если вы поручили дозвониться до интересующего вас человека сотруднику или секретарю, то вы должны быть готовы в любой момент подключиться к разговору.

Не забывайте здороваться. Всегда и со всеми. Психологи рекомендуют говорить: «Добрый день!», а не «Здравствуйте!», так как в последнем слове больше согласных. Говорить «Доброе утро!» и «Добрый вечер!» также не желательно: у нас рабочий — день.

После приветствия пригласите к телефону интересующего вас человека, затем представьтесь — первым называет себя тот, кто звонит. Допустимо не называть себя, если на месте нет того абонента, с которым вам необходимо поговорить. Можно поинтересоваться, когда он будет на месте, или попросить что-либо ему передать.

Не стоит спрашивать «Вы кто? А какой у вас номер?», но можно уточнить, правильно ли вы набрали номер и дозвонились ли туда, куда хотели. Если вы ошиблись номером, то при следующем наборе сразу уточните, тот ли это номер, что вам нужен. Если разговор прервался по техническим причинам, то перезвонить должен инициатор разговора.

Звонок по телефону должен подчиняться требованиям краткости. Не забывайте: время — деньги! Рекомендуемая продолжительность деловой беседы не более пяти минут. Будет очень любезно с вашей стороны, если в начале разговора вы спросите, располагает ли собеседник временем и в каком объеме. Если он занят, извинитесь и поинтересуйтесь, когда лучше перезвонить.

Отвечая на телефонный звонок, необходимо снимать трубку до четвертого-пятого звонка, идеально — после второго. Такие ответы, как «Да!», «Алло!», «Слушаю!», в служебной обстановке недопустимы. Деловой этикет рекомендует создать сценарий первых слов приветствия применительно к специфике вашей фирмы, компании. Можно не называть фамилии, ограничившись лишь обозначением своей должности или отдела компании. Важно, чтобы набравший ваш номер человек понимал, куда именно он позвонил и кто с ним говорит. Если к телефону просят вашего коллегу, неприлично выяснять, кто его спрашивает.

Если вы очень заняты, то телефон лучше отключить или попросить отвечать на телефонные звонки секретаря. Если в вашем кабинете находится клиент или посетитель, то общение с ним, несомненно, является приоритетным. Следует ответить на звонок только для того, чтобы выяснить, кто звонит, и сообщить, когда вам можно перезвонить, или попросить собеседника оставить свой номер и пообещать перезвонить ему позже. Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует перед ними извиниться, а сам звонок постараться сделать максимально коротким.

При равных условиях заканчивает разговор тот, кто позвонил. При разговоре с начальником инициатива завершения разговора должна исходить от него. (Кстати, во внеслужебной обстановке такую же привилегию имеет женщина). Если беседа затягивается, то можно подвести итог, воспользовавшись фразами: «Полагаю, что мы обсудили все вопросы», «Благодарю, что вы уделили мне время» и тому подобное. Постарайтесь не проявлять нетерпения, оставьте о себе приятное впечатление.

Считается дурным тоном звонить по служебным делам домой или на личный мобильный телефон. Деловые люди с хорошей репутацией должны успевать делать свою работу в рабочее время. Если ваш партнер по бизнесу предоставил вам номер своего домашнего или мобильного телефона и разрешил звонить в любое время, не следует понимать это буквально. В случае предварительной договоренности или крайних обстоятельств вы, конечно, можете позвонить в нерабочее время, но такой звонок должен быть исключением, а не правилом. Тем более сто раз подумайте перед тем, как звонить слишком рано утром или поздно вечером. Чтобы вы решились позвонить до 8 утра и после 11 вечера, как минимум, должен случиться пожар.

И самое главное, будьте всегда доброжелательны. Ведь телефонные провода умеют передавать как мрачный вид и недовольное выражение лица, так и приветливую улыбку.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Приветствую всех, кого заинтересовала эта тема!

Эта схема действительно в работе, но не ясно каким образом и для чего она применяется.

Хочу оговориться заранее, что об этой схеме лично я сам слышал еще из вотсаповских предостерегающих рассылок старшего поколения. Естественно отнесся сразу к этому скептически, ведь какой банк может выдать кредит или совершить перевод по одному лишь слову «да» и что можно с этим вообще сделать? Кто будет этим заниматься?

Все было ровно так до тех пор, пока не столкнулся с этим самостоятельно.

Позавчера мне поступил звонок на мой телефон, поднимаю трубку, слышу женский голос.

Девушка: Здравствуйте! Вы имя/фамилия?

Затем разговор завершается, собеседник бросил трубку.

Первые несколько секунд провел в замешательстве (втф?), кто это мог быть? Голос не знакомый. И откуда знают мое имя? (Имя и отчество с телефоном нигде в интернете на палил, ни в вк, ни на массовках.ру, ни на форумах, ни на каких-нибудь обратных звонках.

А спустя несколько секунд вспомнил, что подобное я как раз уже слышал про мошенничество со словом да.

Начал проводить свое расследование.

1. Первым делом начал искать номер телефона в яндексе и гугле. Ничего не нашел по девушке, зато узнал, что номер принадлежит оператору Yota.

Написав в техподдержку Yota, удостоверился, что номер принадлежит им, не является платным, относится к моему региону, и я могу безболезненно для себя перезвонить и узнать что это было?

2. Затем вспомнил про приложение getcontact (позволяет узнать как контакт записан у других людей, установивших это приложение). Открыл, увидел имя и фамилию девушки.

3. Добавил номер в контакты, открыл вотсап, увидел фотографию девушки, попытался загуглить, к сожалению, ничего не нашлось. (Вероятнее всего ее реальное фото, но видно ее плохо, в полоборота. Жалко, что не выдало ссылку на соц. сети).

4. Попытался восстановить страницу в вк, чтобы увидеть ее аватарку: вбил номер (номер привязан к странице в вк), но фамилия не совпала с той, что выдал getcontact.

5. В итоге решил сам перезвонить по номеру и уточнить у нее подробности произошедшего.

И вот тут началось самое интересное. то, что заставило меня рассказать о случившимся на пикабу.

Звонок естественно поставил на запись, прослушать можно вот здесь

Меня не смущает разговор с девушкой, у меня вызывает множество вопросов голос мужчины на заднем плане, а особенно то, что он говорит. Отчетливо слышно его фразу: «на записи плохо слышно, можешь еще раз записать попробовать?».

Затем девушка говорит, что перезвонит потом и бросает трубку. Очевидно, что никто мне так и не перезвонил.

Так же скорее всего речь идет не про мой звонок, так как я перезвонил спустя час от входящего от девушки звонка, а эта парочка в течение всего этого времени, вероятнее всего, занималась тем, что названивала людям и записывала их ответ «да», на мой вопрос.

Сам я не верю в то, что можно взять кредит, либо совершить какой-то перевод по таким данным, да и в банке мне подтвердили невозможность совершения указанных операций по голосовому «да». На какой-либо монтаж, о котором пишут вот тут, и затем последующий шантаж мне вообще плевать, да и выглядит это откровенно бредово. Кто поверит в такую ерунду?

Вряд ли же люди будут настолько заморачиваться, чтобы вспоткнуться об очевидную невозможность совершения перевода или получения кредита по таким данным?

Что можно сделать с моим «да» для подтверждения моего имени и отчества? И каким образом можно обезопасить себя? Ведь неизвестно какие действия совершают эти люди, насколько действия законны и какие будут последствия.

Сама схема не новая, и уже минимум два года практикуется, что на западе, что у нас. Притом, что зафиксированых случаев для чего все это происходит, либо жалоб от людей на подобное, я нигде не видел.

Однако представьте, вам звонят с неизвестного номера неизвестные люди, называют ваши данные, после подтверждения сбрасывают трубку.

Меня даже уже не сильно смущает откуда были известны мои персональные данные этим людям (но и хотелось бы знать), все базы уже давно слиты, интересно, что делается со всем этим?

Где еще может использоваться голосовой анализатор?

Оператор сотовой связи? Робот принимает команду «да», но что с этим можно сделать?

Других мыслей, где это может быть использовано, у меня не возникает.

Естественно гуглил и нашел даже на пикабу подобный пост, но ничего стоящего ни в нем, ни в комментариях предположено не было. Было еще так же пару подобных постов, где никакой информации или предположений.

С тех пор у меня возникло много вопросов, на которые очень мало ответов.

На данный момент я обратился к Yota, описав всю ситуацию связанную с этим номером, скинул запись разговора. Очень понравилась адекватная реакция техподдержки (писал в их группу вк), информацию они передали в свою службу безопасности.

Переписка с девушкой тоже крайне странная.

Если это просто обзвон какой-то базы, почему не сказать об этом напрямую? Зачем нужна «четкая запись «да»», если можно просто сделать пометку, что номер рабочий?

Хочу услышать ваши мысли насчет всего этого и предположения с какой целью производится обзвон и запись голоса?

Где может применяться голосовая идентификация, в каких сервисах? И как это может быть применено против нас?

И напоследок, наши с вами персональные данные ничего не стоят Роскомнадзор доблестно выполняет свои функции.

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Из-за таких звонков я у себя выработал привычку отвечать на звонок с незнакомых номеров не коротким «да», а более длинным «алло» или «слушаю вас».

-Здравствуйте, вы ФИО?
-Да.
-Хуй на!)
И хохоча вешает трубку. Как по мне, больше это сраное «да» никакой опасности не несёт.

За год что-нибудь изменилось в связи с этим звонком?

у меня целая куча, номеров телефонов сейчас, с разницев в одну две цифры, звонят якобы из ВТБ и выманивают слово ДА, любыми возможностями) уже недели 2 штурмуют)

— ну согласитесь, это очень выгодно. И так раз 10 за 2 мин беседы.

Всё просто. Некоторые банки собирают биометрию: голос, фото.
Голос запишут, фотку найдут в контакте.
Если номер привязан к карте то есть не нулевой шанс, что денежки ваши утекут в неизвестном направлении.

Параною, но возможно, по фразе задаются константы и идет настройка профиля под синтез/морф голоса в реальном времени.

Баловался с подобной железкой )

Последнее время приучил себя не говорить, ни «Да», ни «АЛЛО»)))) слушаю, доспустим, наверное. Тема интересная на самом деле, подобных звонков не получал.

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Безопасность персональных данных на Авито

Продаю остаток автохлама на Авито. Мне не горит, оно висит месяцами. Только я, когда выкладывала объявление указала, что мне можно только написать в чате Авито. И вот сейчас, мне пишут в What’sApp по поводу одного из объявлений. Якобы мне все оплатят на сайте СДЭК, и завтра заберут. Понятно, что это развод, но только интересно откуда мой номер телефона, если на всех объявлениях он был скрыт. Написала в техподдержку Авито, интересно что они мне скажут.

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Продолжение поста «И МТС туда же?»

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

И МТС туда же?

Через пол часа мне стали звонить мошенники по поводу смены номера на сбербанке, короче все как во многих историях на пикабу про СДЭК.

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Был не прав, наверно.

Всегда «недоверял» постам, что после взаиможействия со СДЭК звонит Миша Ефремов.

Звонящий какой-то странный был.

Я его начал благодарить «Наконец-то и мне позвонили. а то всем звонят, а мне нет! Ура!»

А он меня обозвал и трубку бросил.

Звонят когда что то нужно. Смотреть фото Звонят когда что то нужно. Смотреть картинку Звонят когда что то нужно. Картинка про Звонят когда что то нужно. Фото Звонят когда что то нужно

Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»

Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.

Авито два месяца вымогает у меня фото моего паспорта, отказываясь иначе переводить мне мои деньги на карту

Всем Доброго Времени Суток!

Причем, я предоставил поддержке по первому их требованию номер счета моей карты, номер-серию паспорта, кем и когда выдан, но им этого мало, они требуют какой-то «дополнительной идентификации», а по факту нагло вымогают фото моего паспорта для каких-то своих целей. И их даже не смущает тот факт, что я им никаких денег не перечислял, значит никакого «возврата денежных средств», на который они ссылаются, объясняя требование фото паспорта, в данной ситуации не происходит. Они просто удерживают мои деньги и/или не переводят мне деньги, которые они мне должны!

Пока длится эта ситуация, я уже дважды продавал другой товар с авито доставкой и у меня запрашивали только номер карты, никаких дополнительных «идентификаций» никто не требовал! Ну Вы поняли.

Сегодня отправил авито досудебную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения, это стоило мне еще 303 рубля, но тут уже дело не в деньгах, а в принципе.

125196 г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

P.S. Обращаюсь к представителям авито ( @avito, @avito.ru, ) знаю, что они тут бывают: настоятельно рекомендую прекратить вымогать у меня фото паспорта и удерживать мои денежные средства и перечислить мне мои деньги в размере 2.000 рублей, переданные покупателем в авито (ООО «КЕХ еКоммерц») за товар, мне принадлежащий и проданный мною покупателю через авито-доставку (ООО «КЕХ еКоммерц»). Фото своего паспорта я предоставлять отказываюсь,еще раз пишу, что считаю требование предоставить фото моего паспорта незаконным и чрезмерным.

В случае отказа от исполнения авито (ООО «КЕХ еКоммерц») своих обязательств по переводу мне моих денежных средств на счет я вынужден буду подать в суд, где, помимо 2.000 рублей, буду требовать 1% за каждый день просрочки в отношении перевода мне моих денег, а так же буду добиваться денежной компенсации за моральный ущерб и причиненные мне страдания, которые мне пришлось испытать, когда сотрудники авито-поддержки (ООО «КЕХ еКоммерц») практически ежедневно оказывали на меня давление, вымогая фото моего паспорта, отказываясь в противном случае переводить мне мои деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *