Звук passthrough что это

Звук passthrough что это

Краткое описание:
Продвинутый медиаплеер для Android TV и Google TV устройств (телевизоров и ТВ-приставок).

Основные функции:
— Быстрая настройка!
— Оптимизация для ТВ-экранов.
— Поддержка популярных медиа форматов: MKV, AVI, MP4, MOV, FLV, TS, MPTS, WMV, DIVX, 3GP, VOB, MP3, FLAC, ALAC, JPEG (поддержка может зависить от устройства).
— Аппаратное декодирование видео вплоть до 4k (HEVC/VP9) на совместимых Android TV устройствах.
— Вывод медиа в виде сетки и одно или двух колоночного списка.
— Встроенная функция UPnP Renderer (DLNA Push) на Android TV.
— Простой и быстрый интефейс Leanback на Android TV.
— Навигация и воспроизведение из внутренней памяти, SD-карт и USB-устройств.
— Навигация и воспроизведение с SMB шар (Сетевых папок Windows).
— Навигация и воспроизведение с DLNA и UPnP серверов.
— Навигация и воспроизведение с WebDav серверов.
— Навигация и воспроизведение с NFS серверов.
— Поддержка переключения аудио-дорожек.
— Поддержка pass-through объемного звука AC3, EAC3, DTS на Android TV.
— Поддержка внешних субтитров SRT (имя файла должно совпадать с именем фильма и иметь расширение srt).
— Поддержка встроенных субтитров SSA/ASS, SRT, DVBSub, VOBSub.
— Поддержка плейлистов M3U.
— Поддержка стриминга с HTTP/HTTPS, включая HLS.

Приложение совместимо ТОЛЬКО с ТВ-приставками и телевизорами. Смартфоны и планшеты не поддерживаются!

Если в видео не работает звук, то скорее всего ваше устройство не поддерживает Dolby или DTS.

Если вы не довольны плеером, мы вернем вам деньги в течение 3х дней после покупки по заявке на email.

Приложение совместимо с официальными устройствами под марками «Android TV» и «Google TV».
Приложение МОЖЕТ быть совместимо с неофициальными ТВ-боксами на Android 6.0 и старше.

Обратите внимание, что устройства Google TV поддерживают только старую версию приложения (1.11). Не все описанные функции будут доступны.

Просьба не выкладывать бэта версии на 4PDA

Источник

Как узнать, обеспечивает ли мой сетап полноценный звук формата Dolby Atmos

Сохранить и прочитать потом —

Звук passthrough что это. Смотреть фото Звук passthrough что это. Смотреть картинку Звук passthrough что это. Картинка про Звук passthrough что это. Фото Звук passthrough что это

В наше время объектно-ориентированный звуковой формат Dolby Atmos стал своего рода высшей планкой для домашних систем объемного звука. Теперь он уже поддерживается на UHD Blu-ray-дисках и на сервисах вроде Netflix и Amazon Prime Video. Итак, у вас есть специальные Atmos-колонки, соответствующий AV-ресивер и доступ к контенту Dolby Atmos. Значит, вы полностью готовы насладиться Atmos-звучанием? Оказывается, все не так просто.

Наличие оборудования еще не является залогом правильного звука. Чтобы выяснить, выдает ли ваша система настоящий Atmos-звук, а не просто «очень хороший» 5.1.2 или 7.1.2, нужно понять, как именно работает формат Dolby Atmos. Здесь требуются кое-какие технические знания, но мы попробуем объяснить все максимально простым языком.

В чем суть Dolby Atmos?

Dolby Atmos не подразумевает наличия звуковых дорожек. Этот формат базируется на метаданных, используемых совместимым аудиооборудованием для определения того, какой звук должен пойти из той или иной колонки. Хороший пример — вертолет, пролетающий над головой. Без какой-либо Atmos-информации, шум вертолета просто раздается из одной или нескольких окружающих колонок. Так происходит и со всеми остальными звуками.

Звук passthrough что это. Смотреть фото Звук passthrough что это. Смотреть картинку Звук passthrough что это. Картинка про Звук passthrough что это. Фото Звук passthrough что это

Звук passthrough что это. Смотреть фото Звук passthrough что это. Смотреть картинку Звук passthrough что это. Картинка про Звук passthrough что это. Фото Звук passthrough что это

Если речь идет именно о Dolby Atmos, то вертолет рассматривается системой как отдельный объект, с которым может работать Atmos-ресивер. Устройство будет использовать метаданные, чтобы независимо подавать вертолетный шум то на одну АС, то на другую. Таким образом, мы получим весьма натуралистичное 3D-звучание.

Если Dolby Atmos — это всего лишь набор метаданных, то что же мы слышим?

Как уже сказано, Dolby Atmos — это не звук, а информация о звуке. Эта самая информация передается поверх существующих форматов окружающего звука. На сегодняшний день, данные Dolby Atmos совместимы только с двумя окружающими стандартами: Dolby TrueHD и Dolby Digital Plus.

Формат Dolby TrueHD не подразумевает компрессии и требует широкой полосы пропускания. В наши дни TrueHD доступен на Blu-ray-дисках, и передать такой звук можно только через провод HDMI. Аудио можно транслировать с плеера на AV-ресивер, телевизор или саундбар, способный пропускать видеопоток. Комбинация из Dolby Atmos и Dolby TrueHD является лучшей из возможных в рамках домашнего кинотеатра.

В Dolby Digital Plus используется компрессия. Этот формат адаптирован для стриминговых сервисов и для некоторых других задач вроде онлайн-технологии BD Live. На текущий момент Dolby Digital Plus поддерживается большим количеством устройств, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны, приставки типа Apple TV и Roku. Большинство пользователей знакомы с Dolby Atmos именно в связи с Dolby Digital Plus.

Надо сказать, что Netfix и Amazon поддерживают только такой Atmos-звук. Кроме того, этот формат является единственной версией, совместимой с HDMI ARC (об этом ниже).

Контент, приложения и устройства

Когда речь идет о Dolby Atmos, нужно понимать, что все оборудование должно поддерживать эту систему. Вот, что мы имеем в виду:

Есть еще один важный момент: если на одном устройстве приложение поддерживает Dolby Atmos, то это не значит, что оно будет работать с этим форматом на другом девайсе. Например, Plex на Nvidia Shield TV умеет пропускать сигнал Atmos на основе Dolby TrueHD и Dolby Digital Plus, но этот же Plex на Apple TV 4K справляется только с Dolby Digital Plus, а на Apple TV четвертого поколения приложение Plex вообще не может пропускать Dolby Atmos.

Предположим, вы смотрите UHD Blu-ray-диск с Atmos-звуком на UHD Blu-ray-плеере, подключенном к Atmos-телевизору/саундбару/ресиверу по HDMI. При таком раскладе вы получите самый полноценный Dolby Atmos. Однако так бывает не со всеми комбинациями устройств.

Вот несколько примеров неправильных способов услышать Atmos-звук:

Только HDMI?

К сожалению, HDMI-подключение является обязательным условием для Atmos-звука. Не имеет значение, откуда берется контент (Blu-ray-диск, приставка, приложение на телевизоре), но важно, чтобы сигнал выводился на ресивер или саундбар через HDMI.

И Dolby TrueHD, и Dolby Digital Plus содержат больше данных, чем может пропустить оптический кабель. Если вы использует оптику, то все сигналы будут переконвертированы в более простой звуковой формат вроде Dolby Digital 5.1. В общем, вы получите хороший звук, но уже не Atmos.

Единственное исключение — телевизор с Dolby Atmos и встроенными приложениями Netflix или Amazon. Если использовать родные динамики телевизора, то технически Atmos-сигнал дойдет до излучателя, но встроенная аудиосистема, вероятнее всего, не сможет обеспечить качественный окружающий звук, не говоря уже о полноценном Dolby Atmos.

Некоторые саундтреки в Dolby Digital Plus и Dolby TrueHD звучат настолько хорошо, что вы можете даже и не понять, идет ли звук в полноценном Dolby Atmos. Чтобы окончательно убедиться в правильно настроенном сетапе, нужно открыть окно информации на AV-ресивере или саундбаре (если устройство не оборудовано дисплеем, то информацию о сигнале можно вывести на экран телевизора). Если выводимый аудиосигнал не обладает обозначением «Atmos», то велики шансы, что ваша система выводит звук в другом формате.

В общем, чтобы получить полноценный Dolby Atmos, нужно немного постараться и обладать базовыми техническими знаниями. Если вы все еще сомневаетесь в Atmos-способностях вашей системы, то предлагаем специальную таблицу с подсказками. Удачи и приятного прослушивания!

Источник

Сообщество любителей webOS-телевизоров LG

Вывод звука в формате Dolby Atmos (Dolby TrueHD)

Re: Вывод звука в формате Dolby Atmos (Dolby TrueHD)

Re: Вывод звука в формате Dolby Atmos (Dolby TrueHD)

Спонсор » 26 дек 2019, 14:28

Re: Вывод звука в формате Dolby Atmos (Dolby TrueHD)

Re: Вывод звука в формате Dolby Atmos (Dolby TrueHD)

С форума 4pda: (хоть и для Шилда, но поясняет про виды Атмоса)

«Похоже нужен ликбез что такое Dolby Atmos и как он связан с лицензированием в NVIDIA SHIELD (наверное стоит добавить в шапку)
он бывает в 3 видах:
1.Dolby Atmos in Dolby Digital Plus (сжатие с потерями) самый простой, в этом формате вещает Netflix, Apple, Amazon и многое другие видиосервисы включая Okko. Если ваша приставка (любая) умеет выводить Dolby Digital Plus в битстрим не вмешиваясь в поток данных то на совместимом ресивере (саундбаре) вы увидите надпись Dolby Atmos (если он есть в дорожке) никаких дополнительных лицензий не надо (кроме DD+), приставка не знает что она передает на ресивер (саундбар). Данный формат способен пролезть по оптике, или по ARC (обычному) и HDMI.
2.Dolby Atmos in Dolby TrueHD (аналогично DD+ только сжатие без потерь). Если ваша приставка (любая) умеет выводить Dolby TrueHD в битстрим не вмешиваясь в поток данных то на совместимом ресивере вы увидите надпись Dolby Atmos (если он есть в дорожке) никаких дополнительных лицензий не надо (кроме TrueHD), приставка не знает что она передает на ресивер. Но его уже нельзя передать по оптике, или ARC, только HDMI и eARC (новый стандарт ARC в HDMI 2.1)
3.Dolby Atmos in Dolby MAT (это именно то что требует лицензию, которая есть в SHIELD 2019, но нет SHIELD 2017 и SHIELD 2015) Это возможность выводить звук в виде Dolby Metadata-enhanced Audio Transmission (Dolby MAT) формат вывода при этом обычный PCM, но с указанием положения источника звука в пространстве, был придуман для игровых консолей у которых нет ресурсов сжимать звук на лету (это еще и задержка что в играх недопустимо) и используется в Xbox One X как минимум в некоторых играх, увеличивая звуковые впечатления от игры. Таким образом новый SHIELD 2019 теоретически может запускать игры в Dolby Atmos через Dolby MAT (именно на это у него есть лицензия). Либо выводить звук из сервисов разжимая звук в PCM (не знаю зачем, но именно так выводит Dolby Atmos приставка Apple TV 4K из своего магазина iTunes, вмето того что бы вывести просто битстрим).

Источник

Звук passthrough что это

Как раз-таки бокс всё что не умеет передавать битстримом и преобразует в ПСМ.
А по поводу HDMI (да и про псм) ваше высказывание наводит на мысль, что вы, мягко говоря, не в теме форматов звука и через что их можно выводить на ресивер.

что такое USB-spdif конвертер?

Я заявляю, что цифры переданные по проводу электричеством и светом через оптоволокно идентичны.

Я заявляю, что цифры переданные по проводу электричеством и светом через оптоволокно идентичны. Если есть разница в звучании значит дело в настройках.

разница вполне может быть и дело тут не в HDMI как таковом. Да и сетевые плеера не выводят ФЛАК битстримом по ХДМИ, а также распаковывают его в РСМ.

по поводу АТИ ничего не скажу, у меня НВИДЯ(и только нвидя. это как религия)))))

и в конечном итоге купите OPPO-105 (если жабу задушите вы, а не она вас)
и в любом случае загляните:
1. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=61:1336
2. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=60:2286
3. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:52866

так я вот и спрашиваю 🙂 тех кто говорит что нет разницы 🙂
плеер ужасно выводит флак в ПСМ.
ати получше.

это все по HDMI! хотел у гуру узнать откуда разница 🙂

так я вот и спрашиваю 🙂 тех кто говорит что нет разницы 🙂
плеер ужасно выводит флак в ПСМ.
ати получше.

это все по HDMI! хотел у гуру узнать откуда разница 🙂

1. плеер плееру рознь. какой плеер купить я вам написал. ну или ямаха 1020 (но это всё мои предпочтения)
2. по поводу почему есть различия в звуке там, где казалось бы его не должно быть, почитайте на форуме ixbt в темах, ссылки на которые я дал.

да и флак на самом деле г. ) слушайте музыку в SACD-R:thumbup: но этого бокс к сожалению не умеет и в ближайшее время не предвидится

flac в PCM не преобразовывается, а распаковывается.

Для максимального качества надо использовать сборку ДСПлеер, и подключить декодер МадФлак.

Я что-то пропустил. А DSplayer разве музыку (без видео) играет?

У человека просто никакие понятия про LPCM. Читать вот эту ветку до просветления http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=61:67
Вам уже говорили что делать, в настройках поставить Аналог, вывод через ХДМИ интерфейс и количество каналов 7.1, и снять галочки с тех пунктов в разделе битстрим, которые рес не поддерживает.
Все, вам будет максимально качественный звук. Качество его будет зависить от возможностей декодера в Боксе, потому как файл может быть 32/192 закодирован а декодер максимум выдаст 8/48 вот вам и жопа.
Для максимального качества надо использовать сборку ДСПлеер, и подключить декодер МадФлак.
ТОЧКА. БОЛЬШЕ ОБСУЖДАТЬ НЕЧЕГО.
ЕСЛИ ВЫ НЕ СЛУШАЕТЕ ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ СТАРЕЙШИНЫ ЗАЧЕМ СПРАШИВАТЬ?

Источник

Как из домашнего ПК средствами виртуализации сохранить игровую систему

Благодаря конкуренции и развитию НТП современные ПК позволяют выполнять множество простых и сложных задач одновременно, например играть и воспроизводить видео на ТВ, рендерить графику и читать новости в интернете, раздавая торренты параллельно, и т.д. и т.п. Многие идут дальше и используют несколько ПК для работы и развлечений. Однако при помощи технологий виртуализации можно с одной стороны расширить возможности своего ПК, а с другой сэкономить, т.к. по сути можно запустить несколько операционных систем на одном железе в одно и то же время.

Звук passthrough что это. Смотреть фото Звук passthrough что это. Смотреть картинку Звук passthrough что это. Картинка про Звук passthrough что это. Фото Звук passthrough что это

Введение

Виртуализа́ция — предоставление набора вычислительных ресурсов или их логического объединения, абстрагированное от аппаратной реализации, и обеспечивающее при этом логическую изоляцию друг от друга вычислительных процессов, выполняемых на одном физическом ресурсе.

Достигается как при помощи приложений (например VirtualBox, VMware) так и на уровне систем, поддерживающих аппаратную виртуализацию (например KVM, ESXi, Hyper-V). В последнем случае потери производительности по сравнению с нативными системами минимальна.

Здесь и далее в статье будет описание настроек системы виртуализации с открытым исходным кодом Proxmox потому что она в меру дружелюбна, есть легкий доступ к консоли через веб форму, а так же базируется на связке Debian + kvm, по которым очень много гайдов и описаний в сети, т.е. документации в т.ч. и на русском языке.

Требования к железу

— процессор и материнская плата с поддержкой VT-x, VT-d от Интел или AMD-Vi, IOMMU от АМД. Не поленитесь и уточните поддерживает ли именно Ваш экземпляр данные требования.

Что касается материнских плат. Категорически не рекомендую гнать железо при посредственной разводке на плате питания. По Z270 и Z390 игнорировать оранжевую зону или оставлять работать в стоке.

Установка и настройки

Мною было использована следующая игровая конфигурация:

— ПК для хоста конфиг был собран на далеко не лучшей материнской плате, но на англоязычных форумах очень часто хвалят эту фирму за то, что ее железо чаще всего подходит для таких вещей:
Процессор — i7 8700k
Мать — ASRock Z390M Pro4
Видеокарта — INNO3D GeForce GTX 1070 iChill X4
— второй ПК (Мини-ПК Morefine-M1s),
— 2 мыши,
— 1 клавиатуру на хосте, на остальных устройствах использовал софтварную,
— 3 подключения к монитору Dell U2713HM (VGA — для интегрированной видеокарты, HDMI — для GTX1070, на DVI находится Мини-ПК. Переключения между видеосигналами осуществлял через меню монитора)

0й этап — На материнской плате включаем VT-d:Enable, Intel Vitrualization Technology:Enable, Primary Graphx adapter:VGA, Above 4G Decoding:Enable. Если есть возможность обязательно выбираем основным графическим адаптером тот, на котором будет работать хост, т.е. более слабую видеокарту и переключаемся на нее.

1й этап — Устанавливаем Proxmox на хост. Для этого:

1.1. Скачиваем образ диска с официального сайта

1.2. Пишем образ на флешку при помощи специальных программ

1.3. Загружаемся с флешки, и производим инсталляцию с указанием на какой жесткий диск ставить, вводим пароль для будущего пользователя root, а так же настройки сети прописываем явно.

2й этап — Подключаемся по сети через веб интерфейс при помощи второго ПК или
планшета (в моем случае это был Мини-ПК) к хосту и настраиваем Proxmox по этому гайду через текстовую консоль.

Звук passthrough что это. Смотреть фото Звук passthrough что это. Смотреть картинку Звук passthrough что это. Картинка про Звук passthrough что это. Фото Звук passthrough что это

Есть маленький нюанс, который возможно обходится программно, но я решил что поменять предыдущую материнскую плату будет проще, т.к. плата от Gigabyte этому требованию не соответствовала:

1) Run the «dmesg | grep ecap» command.

2) On the IOMMU lines, the hexadecimal value after «ecap» indicates whether interrupt remapping is supported. If the last character of this value is an 8, 9, a, b, c, d, e, or an f, interrupt remapping is supported. For example, «ecap 1000» indicates there is no interrupt remapping support. «ecap 10207f» indicates interrupt remapping support, as the last character is an «f».

Interrupt remapping will only be enabled if every IOMMU supports it.

Если условие выполняется — продолжаем.

Открываем файл командой из консоли (символ двойной решетки вводить не надо, так я буду разделять в тексте команды от того что необходимо внести в файл)

для процессоров Интел

для процессоров АМД

следом даем команду

после чего перезагружаем хост через веб интерфейс

Добавляем в файл конфигурации загрузку необходимых драйверов

Прописываем в консоли

На экран будет выведен список устройств доступных для проброса, находим интересующий нас блок с видеокартой, в моем случае это 2 устройства в группе видеокарта и звук по адрсам 01:00.0 и 01:00.1, поэтому я прописываю сразу группу.

Прописываем в консоли команду для того что бы определить модель и ее id

Теперь правим файл под нашу видеокарту (в Вашем случае id будут иные)

Заносим в черный лист драйвера

Теперь создаем через веб интерфейс и правим через консоль файл настроек виртуальной машины. Здесь строка «args:» решает, т.к. без нее драйвер видеокарты обнаружит виртуализацию, но путем подмены наименования оборудования, точнее hv_vendor_id=willitwork, мы снимаем проблему с ошибкой 43, которую может выдать видеодрайвер устройства. Здесь есть номер виртуальной машины в proxmox используемый в качестве имени.

Теперь перезагружаем хост и запускаем виртуальную машину.

3й этап — Через Удаленную видеоконсоль установим Windows и драйвера. В моем случае Windows распознал сперва видео драйвер proxmox для работы через видеоконсоль, потом нашел драйвер для GTX1070, а после обновления через интернет (принудительный поиск драйверов в сети) скачал и установил нужный мне драйвер для игровой видеокарты.

4й этап — Перезапустим Виртуальную машину, переключаем отображение видеопотока на мониторе на разъем видеокарты и… в моем случае все заработало сразу, никаких ошибок 43… При этом рабочий стол определяется как №2.

я попробовал запустить видео Blue-ray — без проблем, задержек и фризов с видеорядом нет, запустил Warhammer online — он завелся и в PvP играть было комфортно, запустил GTA5 у мя выскочила сюжетка, вполне комфортно пострелял. Визуально потерь в производительности нет.

Если нам необходимо пробросить жесткий диск целиком, то в файле настроек виртуальной машины необходимо добавить строку:

Конкретно какой именно sda/sdb/sdc/и т.п. можно уточнить в веб интерфейсе.

Звук passthrough что это. Смотреть фото Звук passthrough что это. Смотреть картинку Звук passthrough что это. Картинка про Звук passthrough что это. Фото Звук passthrough что это

К бочке меда есть и ложка дегтя. Интегрированный звук отдельно прокинуть нельзя, т.к. в его группе находятся другие устройства, которые после проброса звуковой карты в виртуальную машину пропадают для хоста до следующей перегрузки хоста. В моем случае это

00:1f.0 ISA bridge: Intel Corporation Device a305 (rev 10)
00:1f.3 Audio device: Intel Corporation Device a348 (rev 10)
00:1f.4 SMBus: Intel Corporation Device a323 (rev 10)
00:1f.5 Serial bus controller [0c80]: Intel Corporation Device a324 (rev 10)
00:1f.6 Ethernet controller: Intel Corporation Device 15bc (rev 10)

Т.е. звук или через видеокабель на монитор или внешняя звуковая карта. Порты USB пробрасываюся без проблем. К сожалению на текущий момент нерешаемо. Есть вариант удаленного подключения с другого ПК к игровому, через RDP или SPICE. В этом случае все будет нормально

Не всегда проброс видеокарты проходит идеально как в моем случае, мешается или ошибка 43 или что-то еще. Здесь описаны и другие настройки, которые могут помочь. В идеале нужно искать в сети удачные сетапы и ориентироваться на них, каким для меня явился этот, кроме того есть еще список железа, позволяющий достичь того же что и я, но он не полный.

Для мыши — аналогично.

2. По USB:
Что касается USB устройств там все проще, устройства прокидываются прямо из веб формы по ID или же целиком можно прокинуть порт. Однако есть нюанс — если Вы по каким-либо причинам не можете как и я прокинуть аудиоустройство в ВМ, т.к. оно содержится в группе с ключевыми контроллерами без которых хост не может полноценно работать, то проброс порта/устройства через USB решает эту проблему, но звук может начать отваливаться через некоторое время работы, шипеть/гудеть и прочие… прочее, в то же время на нативной системе все будет замечательно. В этом случае необходимо пробрасывать не порт/устройство, а сам контроллер USB как PCIe устройство по методу указанному в статье. И все резко наладится. Но в то же время через хост после запуска ВМ с такими настройками пробросить другие устройства с этого контроллера больше не получится.

3. Жесткие диски можно пробрасывать как через проброс контроллера как PCIe устройство по методу указанному в статье (не рекомендую пробрасывать контроллер интегрированный в материнскую плату, только подключенные к PCIe), либо напрямую:
заходим в
## cd /dev/disk/by-id
через dir смотрим листинг…
копируем строки вида ata-WDC_WD40EFRX-68WT0N6_WD-WCC4E1АС9SХ9, в которой прописан интерфейс подключения, марка и номер серии жесткого диска. Затем открываем Файл конфигурации ВМ и пишем:
sata1: volume=/dev/disk/by-id/ata-WDC_WD40EFRX-68WT0N6_WD-WCC4E1АС9SХ9
и все работает, при этом учитывайте, что sata0-sata5, т.е. для одной ВМ число подключаемых таким образом дисков, включая виртуальных, не может превышать 6шт.

UPDATE 2
1. На этом видео видно, что для обхода ошибки 43 помогает обманка со следующей строкой в конфигурационном файле ВМ:

www.youtube.com/watch?v=fgx3NMk6F54
Однако там проброс ВК организован с использованием rom файла, что отличается от моего варианта.

2. В связи с тем, что была обновлена версия ProxMox с 5й на 6ю, то что бы система работала с UEFI БИОСом, то необходимо добавить в оборудовании ВМ EFI-диск, иначе не взлетит и не заведется, на 5й версии ProxMox’а этой фичи не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *