чемодан на красной площади какой бренд

Новое в блогах

СУНДУК ЛУИ ВИТТОНА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ: ОБЫЧНЫЙ СКАНДАЛ ИЛИ. ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПУТИНУ?

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

Но я попробую сосредоточить Ваше внимание на СИМВОЛАХ. Почему?
Потому, что наша жизнь устроена так, что все наши мысли и решения сформированы вокруг символов и мифов — таково св-во человеческого сознания. Мы воспринимаем символы даже тогда, когда не замечаем их. Чтобы управлять нами, надо научиться управлять нашими символами и мифами. Что с успехом и делалось во все времена)) Геральдика, монументалистика, архитектура, градостроительство, живопись, театр, литература и музыка — всё основано на символизме и мифах. Это формирует наши личности и наше общество.

Не любимая местным гуру, МЛХ, группа КОБ и ВП СССР делала довольно интересные символические разборы произошедших и происходящих событий.
Основная идея в том, что спланированное событие всегда протекает в нескольких уровнях смыслов. Самый низки уровень смыслов — личностный. Этот уровень эксплуатируют плохие писатели и журналисты. Уровень выше — общественный (экономический). Это уже «поляна» разных экспертов или учёных. Третий уровень — культурный (этнорелигиозный). Тут «поляна» настоящих Политков и верховных жрецов разных церквей.
Но есть и самый высокий уровень — уровень символов (мифы, идеи). И тут схватка происходит между настоящими Властителями и Духами их «окормляющими».

Итак, я смею утверждать, что скандальная выходка пиарщиков галантерейщиков от Луи Виттон есть не что иное, какПоследнее предупреждение Путину от Ротшильдов и Виндзоров.

Почему я так считаю? Во-первых, дни в которые должна была действовать «чемоданная» выставка точь-в-точь совпадают с еврейским праздником Хануки в 2013г. (с 27 ноября по 5 декабря). Во-вторых, чемодан-сундук Виттона ориентирован в горизонте и по оси Север-Юг только в Москве. В-третьих, буквы P.W.O., которые нам «впаривают» как якобы Prince Wladimir Orlov, есть не что иное, как знакомая всем в англоязычном мире тетраграмма (строго по каббале) Prince Wales Own – Владения Принца Уэльского (Виндзора)!

Итак, о празднике Хануки известно, что его начали праздновать, внимание!, после восстания еврейской династии Маккавеев и победы их над государством Селевкидов во 2 в. н.э. Государство Селевкидов было осколком огромной Империи Александра (!) Македонского, распавшейся после его смерти. Правителем Гос-ва Селевкидов Антиохом Епифаном было запрещено всякое иудейское богослужение.

Теперь о самом сундуке Виттона на Красной площади.
Сам праздник напрямую связан с еврейскими святынями — Ковчегом Завета, Скинией и Храмом.
Описание Скинии и расположения в ней Ковчега Завета говорят нам о том, что Ковчег должен быть ориентирован по оси север-юг внутри скинии, ориентированной по оси запад-восток. Интересно, а почему так?
В предании говорится, что еврейский бог заповедал им (евреям) войти в Землю Обетованную только с Востока, и поэтому вход в скинию находился всегда с востока.
Расположение сундука-ковчега на Красной площади сделано по оси север-юг, что может значить одно — вход в Скинию (Кремль) новоевреи (банкиры) сделают с Востока!
(Заметьте, друзья, что не смотря на приказ главы адм-ции Президента демонтаж конструкции не выполнен, а значит Хануку там сегодня и позднее праздновать БУДУТ!)

Идем дальше, о тетраграмме Принца Уэльского Виндзора на претензию владения Кремлём.
О связях Лондонского Сити, контролируемого Виндзорами, с Ротшильдами не знает только младенец — эти две династии породнились еще в позапрошлом веке, и ведут дела совместно. Последние годы активность Британской короны в виде вбросов информации о претензиях на русский монархический германо-романовский престол, а также в виде настойчивого положительного пиара молодых отпрысков короны (недавно даже на русскую полярную станцию летали, не говоря о посещении ими сакральных мест России), была на высоте.. Более того, о чем говорили разные эксперты из русских национальных движений, бОльшая часть иерархов РПЦ МП раскалывает церковь именно по этой линии — поддерживает возвращение британской ветви германо-романовых на монарший престол. (Меньшая часть означенных иерархов поддерживает возвращение немецкой ветви — Гогенцоллернов.)
Штемпель «Принц Уэльский Владеет Этим» на главной площади страны, на главном символе Красного Проекта, рядом с главным символом Православного проекта — Кремлём, может значить только одно. Это предупреждение о войне. Предупреждение накануне Сочинских торжеств (!), как торжеств коронационных. Коронации клана Путина и повержения остальных кланов, претендующих на Кремль..

Многие слышали, что клан Рокфеллеров, главенствующий в мире долгое время, «официально» и унизительно сдался клану Ротшильдов этим летом. Дальнейшие дела оба клана вести будут вместе. И геополитические тоже. Что будет с продвигаемой МЛХ ротшильдовской идеей «золотого стандарта» догадаться не трудно — всем странам будет «предложено» отдать золото для получения права на региональные валюты.

ЗЫ. Материалисты и просто обыватели обвинят меня в мании преследования или еще какой-либо психиатрии, но я не для них написал эту заметку. Я написал её для тех, кто немножечко представляет себе, какими сущностями оперируют Сильные Мира сего, в какие общественные фантики они это облачают, и какие процессы скрываются под этой мишурой.

Источник

Материализация сундука на Красной площади: никто его не одобрял, но он стоит

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

Удивительные новости о павильоне-чемоданчике «Луи Виттона» (Louis Vuitton), установленном на Красной площади для проведения выставки «Душа странствий», организованной одним из благотворительных фондов. От него «открестились» уже почти все, хотя весьма сомнительно, что он «материализовался» у стен Кремля без согласования с высокими чиновниками.

«Это вопрос к федеральным структурам. Мы не в теме», — ответил чиновник на вопрос, когда может начаться демонтаж павильона. По его словам, департамент рекламы в столице высказал свое непонимание по поводу целей установки данной конструкции.

Ранее сегодня источник в Кремле сообщил, что руководство администрации президента потребовало немедленно демонтировать павильон Louis Vuitton на Красной площади. По его словам, «строительство павильона с администрацией президента России не согласовывалось».

Накануне пресс-секретарь управделами президента РФ Виктор Хреков также заявил, что там не имеют отношения к этому сооружению.

В пресс-службе ГУМа, тем временем, отметили, что торговый дом сообщил российскому представительству компании Louis Vuitton о необходимости незамедлительного демонтажа павильона, установленного на Красной площади в Москве.

«Учитывая позицию части общества, а также то, что по факту конструкция павильона превысила допустимые согласованные габариты, мы сообщили российскому представительству Louis Vuitton о необходимости незамедлительного демонтажа павильона, и так же предпримем все усилия для того, чтобы снять какие-либо раздражающие эффекты, связанные с выставочным павильоном Louis Vuitton в кратчайшие сроки», — сообщила пресс-служба магазина.

Между тем, в ГУМе заявили, что согласовывали установку «дома-чемодана». «Что касается использования общественных пространств на Красной площади, мы обращались в федеральные органы власти для согласования, долго их проходили, представляли все чертежи, объясняли, для чего это все», — сказал председатель комитета по стратегическому развитию ГУМа Михаил Куснирович 26 ноября заседании комиссии по градостроительной политике, транспорту и связи Общественной палаты Москвы.

А вот в самом Торговом доме Louis Vuitton заявили, что пока не получали официальных обращений от представителей российских властей по поводу демонтажа павильона, установленного на Красной площади.

«Пока все новости узнаем из СМИ. Официальных сообщений (по поводу демонтажа павильона) к нам не поступало», — сообщил «Интерфаксу» по телефону из Парижа представитель дома.

Прокомментировала многочисленные публикации в СМИ, посвященные скандальному чемоданчику, и топ-модель, основатель благотворительного фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова. Она выразила надежду на то, что выставку Louis Vuitton не отменят совсем, а лишь перенесут с Красной площади в другое место.

«Если выставка не состоится, то не только мы с вами окажемся лишены увлекательного путешествия в историю и красоту, но также не будут привлечены благотворительные средства от продажи билетов, которые компания Louis Vuitton, задумывая проект, изначально предлагала перечислить в Фонд помощи российским детям «Обнаженные сердца», — написала Водянова на своей страничке в «Фэйсбуке». Сейчас Водянова находится на съемках в Париже, но, по ее словам, старается следить за новостями.

Не отрицая пользы благотворительных фондов и акций, ряд блогеров, комментирующих появление в сердце России этой сомнительной конструкции, задается вопросом: а нельзя ли было помочь детям как-то иначе, не уродуя архитектурный ансамбль Красной площади?

Интернет-пользователи предполагают, что компании Louis Vuitton и организаторам выставки установка «чудо-сундучка» стоила немалых денег, и задумываются: а не проще ли было эти деньги напрямую отдать больным детям, не устраивая скандала на всю Россию? Тем более что выручка от проведения самой выставки вряд ли намного перекроет расходы на установку гигантского дома-чемодана у стен Кремля.

Впрочем, те, кто разбирается в технологиях рекламы и пиара, понимают: любой скандал товару или услуге всегда только на пользу. Если кто-то раньше не знал, что такое Louis Vuitton, теперь это точно знает.

И если предположить, что рекламные цели хозяева чемоданчика все же преследовали (это обещала проверить ФАС), то она достигнута и наверняка превзошла все самые смелые ожидания. Ведь уже несколько дней песню «А ну-ка, убери свой чемоданчик» вспоминает практически вся Россия. Об этой акции говорят политики и журналисты, а блогеры посвящают в Интернете чемоданчику от Louis Vuitton, «приземлившемуся» у стен Кремля, стихи и карикатуры.

По сообщению РИА Новости, «приютить» скандальный сундучок готовы Парк Горького и ВВЦ.

Источник

Павильон-чемодан Louis Vuitton на Красной площади разобрали до каркаса

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

За каркасом «чемодана» можно видеть подсвеченный огнями каток, установленный к Новому году на площади.

На огороженной территории вокруг «чемодана» стоит разборочная техника, также там дежурят два охранника. По-прежнему висят таблички с надписью «ведутся демонтажные работы».

Огромный павильон в виде сундука Louis Vuitton с выставкой «Душа странствий» был установлен в рамках мероприятий к 120-летию ГУМа. Появление на Красной площади этого сооружения размером девять метров в высоту и 30 метров в длину вызвало большой общественный резонанс. В четверг рабочие начали демонтировать конструкцию.

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

Как павильон-чемодан расколол общество

Огромный павильон в виде сундука Louis Vuitton с выставкой «Душа странствий» был установлен на Красной площади в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 120-летию ГУМа. Появление в центре города этого сооружения вызвало большой общественный резонанс. Целесообразность нахождения это объекта на Красной площади обсуждали сначала в блогах, затем в Госдуме. В результате было принято решение убрать павильон, сейчас его постепенно разбирают. Новое место для «чемодана» пока не выбрано. В ГУМе пообещали передать благотворительному фонду Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», которому предназначалась прибыль от несостоявшейся выставки в павильоне-«сундуке» Louis Vuitton, деньги, вырученные в декабре за каток на Красной площади.

В Федеральной антимонопольной службе России заявили, что не считают павильон Louis Vuitton рекламной конструкцией. Читайте подробнее >>

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

Председатель комитета стратегического развития ГУМа Михаил Куснирович: «Лично я не вижу ничего предосудительного в том, что в этом месте на полтора месяца воздвигнут павильон одного из лучших брендов в мире, который приехал к нам в гости с подарком… Но я готов признавать ошибочность своих суждений. Я думал, что это не будет раздражителем. Это оказалось неверно».

Президент и гендиректор Louis Vuitton Майкл Берк: «Все документы готовил ГУМ — собственно говоря, павильон является частью его глобального юбилейного проекта. На наших отношениях с господином Куснировичем (председатель комитета по стратегическому развитию ГУМа Михаил Куснирович. — прим. ред.) это никак не скажется. Он наш давний деловой партнер. Кроме того, мы очень хорошо понимаем, в какой ситуации он сейчас находится. Нас пригласили участвовать, так как ГУМ пригласил все главные марки, которые представлены на его площадях Мы предложили проект павильона в форме исторического сундука князя Владимира Орлова. Именно поэтому на павильоне возник российский триколор. Наша выставка должна была стать путешествием в прошлое, демонстрирующим более чем столетние связи Louis Vuitton и России. Мы хотели показать 27 выдающихся предметов багажа. Я, честно говоря, совершенно не понимаю того, что случилось в Москве за последние два дня. Как нам кажется сейчас, наша будущая выставка только выиграет, потому что интерес к ней точно вырастет на порядки. Хотя при этом нам хотелось бы, чтобы вся шумиха в прессе поскорее прекратилась».

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

Какие еще скандальные акции проходили на Красной площади

Десятого ноября на Красной площади Петр Павленский, раздевшись, недалеко от Мавзолея, прибил свои половые органы к брусчатке. С площади мужчину забрали медики, от госпитализации после оказания врачебной помощи он отказался и провел ночь в ОВД. Позже пресс-служба столичного главка МВД сообщила, что по данному факту возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство», а подозреваемый находится под подпиской о невыезде. Читайте подробнее >>

«Это самый точный символ сегодняшней России»

Обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева: «Все сложилось в этом чемодане: исторические комплексы, недоверие к власти, нелюбовь к бизнесменам, абсолютная неразбериха с сооружением и сносом конструкции. Гигантский чемодан — это есть самый точный символ сегодняшней России». Подробнее >>

Источник

Louis Vuitton переносит «чемодан», чтобы не оскорблять чувства россиян

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

ПАРИЖ, 28 ноя — РИА Новости. Руководство французского дома моды Louis Vuitton объяснило, что решило перенести установленный на Красной площади в Москве павильон, чтобы не оскорблять чувства россиян, говорится в переданном в РИА Новости в четверг заявлении компании.

«Louis Vuitton принял решение демонтировать сооружение, в котором должна была пройти выставка («Душа странствий» — ред.), чтобы не оскорблять ничьих чувств, выраженных в последние дни. Мы как можно скорее представим выставку в одном из многих других предложенных нам мест», — сказано в сообщении компании.

Рабочие в четверг днем начали снимать обшивку основания павильона Louis Vuitton, установленного на Красной площади несколько дней назад. Позднее рабочие приступили непосредственно к демонтажу павильона. Разборкой занимаются около 30 человек.

Согласно заявлению модного дома, в рамках выставки планируется представить публике некоторые вещи, которые принадлежали династии Романовых и великим русским художникам, а также предметы, созданные всемирно известными мастерами. Все вырученные средства предполагается направить в благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

«Мы гордимся давними и тесными связями с Россией. Целью этой выставки является укрепление наших отношений, которые важны для Louis Vuitton. Естественно, что это и в дальнейшем будет задачей наших представителей», — заявил глава Louis Vuitton Майкл Бёрк (Michael Burke).

чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть фото чемодан на красной площади какой бренд. Смотреть картинку чемодан на красной площади какой бренд. Картинка про чемодан на красной площади какой бренд. Фото чемодан на красной площади какой бренд

Что говорят организаторы павильона

Заявление компании Louis Vuitton: «Этот чемодан — павильон для выставки Louis Vuitton «Душа странствий», посвященной легендарным личностям — клиентам дома с момента его основания. Выставка откроется 2 декабря. Она носит некоммерческий характер. Все средства от продажи билетов будут направлены в благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

Наталья Водянова (в Facebook): «Если выставка не состоится, то не только мы с вами окажемся лишены увлекательного путешествия в историю и красоту, но также не будут привлечены благотворительные средства от продажи билетов, которые компания Louis Vuitton, задумывая этот проект, изначально предлагала перечислить в Фонд помощи российским детям «Обнаженные сердца». Будем надеяться, что выставку не отменят, а лишь перенесут в другое место».

Как на установку павильона отреагировали во Франции

Министр внешней торговли Франции Николь Брик: «Я отвечу чисто практически: я предпочитаю, чтобы чемоданы и сумки французского производства покупали в Москве, а не приезжали за ними в Париж, поскольку для торгового баланса между нашими странами это лучше».

Что говорит закон

Из текста федерального закона «О статусе Красной площади города Москвы» (принят в 1998 году): «Реконструкция объектов на Красной площади города Москвы, а также строительство на указанной площади новых объектов, нарушающие ее исторический облик и не отвечающие требованиям, предъявляемым к сохранению памятников мирового значения, запрещаются».

Какие еще скандальные акции проходили на Красной площади

Десятого ноября на Красной площади Петр Павленский, раздевшись, недалеко от Мавзолея, прибил свои половые органы к брусчатке. С площади мужчину забрали медики, от госпитализации после оказания врачебной помощи он отказался и провел ночь в ОВД. Позже пресс-служба столичного главка МВД сообщила, что по данному факту возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство», а подозреваемый находится под подпиской о невыезде. Читайте подробнее >>

«Гигантский чемодан — это есть самый точный символ сегодняшней России»

Обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева: «Появление чемодана известного модного дома на Красной площади вызвало заметный общественный резонанс. Все сложилось в этом чемодане: исторические комплексы, недоверие к власти, нелюбовь к бизнесменам, абсолютная неразбериха с сооружением и сносом конструкции». Подробнее >>

Источник

Чемодан Louis Vuitton на Красной площади вызвал неоднозначную реакцию политиков и экспертов

Депутатская фракция КПРФ намерена обратиться в правоохранительные органы с требованием разобраться, каким образом стала возможна установка на Красной площади павильона, выполненного в виде чемодана модного дома Louis Vuitton. «Есть особый статус Красной площади. Это сакральное место российского государства.

Есть такие символы, которые нельзя опошлять и порочить, потому что от этого зависит и будущее государства.

Мне казалось, что нынешняя власть наконец это поняла, поэтому прекратила разговоры о перезахоронениях, о гробокопательстве», — заявил РИА «Новости» секретарь ЦК КПРФ, депутат Сергей Обухов. Он добавил, что не оставит без внимания эту «похабщину».

Недовольны появлением павильона-чемодана и в «Единой России». Депутат фракции Андрей Сидякин уже направил в Федеральную антимонопольную службу запрос с требованием проверить соответствие его появления в самом центре столицы закону «О рекламе». О намерении выяснить, по чьему распоряжению появился чемодан на Красной площади, заявляют и в Общественной палате РФ. Ранее появление чемодана на главной площади страны вызвало волну возмущения в блогосфере.

В столичной мэрии напомнили, что городские власти не имеют отношения к Красной площади, являющейся федеральной территорией.

Огромный чемодан Louis Vuitton появился на Красной площади у торгового дома ГУМ неделю назад. Со 2 декабря 2013 года по 19 января 2014 года в павильоне-чемодане, который выполнен в виде сундука модного дома Louis Vuitton размером девять метров в высоту и 30 метров в длину, пройдет выставка «Душа странствий». На выставке будут представлены личные вещи легендарных клиентов модного дома (а это Николай II, Тамара Лемпицки, Эрнест Хэммингуэй, Грета Гарбо, Катрин Денев, Демиан Хёрст, Диана Вешнева, Шэрон Стоун и многие другие), посетители смогут увидеть 25 исторических сундуков и 12 видеоинсталляций современных художников, пишет сайт Louis Vuitton.

Еще в сентябре президент Louis Vuitton в Северной Европе Роберто Эггз сообщал, что этой экспозицией торговый дом хочет продемонстрировать, что его связи с Россией намного более давние и прочные, чем об этом можно было подумать.

Ответить на вопрос, с кем была согласована установка павильона и сколько это стоило, в пресс-службе Louis Vuitton не смогли, переадресовав вопрос в ОАО «ТД «ГУМ».

В ГУМе объяснили, что павильон Louis Vuitton — временный проект. Как заявил председатель комитета по стратегическому развитию ГУМа Михаил Куснирович на заседании комиссии по градостроительной политике, транспорту и связи Общественной палаты Москвы во вторник, это «благотворительная акция для детей с ограниченной двигательной системой, здесь не идет речь о жажде наживы».

«Что касается использования общественных пространств на Красной площади, мы обращались в федеральные органы власти для согласования, долго их проходили, представляли все чертежи, объясняли, для чего это все», — цитирует Куснеровича «Интерфакс».

Мнения экспертов о появлении закрывающего вид на старый Кремль и Мавзолей модного чемодана разделились.

По словам координатора «Архнадзора», члена комиссии Общественной палаты по культуре и сохранению историко-культурного наследия Константина Михайлова, он крайне негативно относится к появлению подобного объекта. Ведь речь идет о главной площади страны. «Извлекать коммерческую выгоду можно разными способами, но давайте считаться со статусом этого места и с тем, что туда приходят десятки тысяч людей, которые хотят увидеть именно Красную площадь, а не павильон одной известной фирмы…

Мне весьма интересно, по чьему распоряжению это было поставлено, является ли это коммерческим проектом и кто является его выгодополучателем?»

Кроме того, напоминает эксперт, впереди Новый год, а одним из символов этого праздника в России являются куранты на Спасской башне. «Многие люди специально приходят на Красную площадь, чтобы встретить Новый год под бой курантов. И благодаря каким-то людям теперь Москва должна будет встречать этот праздник с сундуком на Красной площади», — говорит он.

В свою очередь художник, теоретик современного искусства Анатолий Осмоловский считает, что «ничего страшного в том, что это происходит на Красной площади, нет». «Красная площадь всегда была местом, где общество перформативно заявляло о себе — парадами, концертами, акциями, перформансами.

Недавно здесь прошла акция художника Павленского, а теперь появился рекламный объект», — напоминает эксперт.

По его словам, такие объекты нужны городу — «они снимают стресс, вызывают реакцию горожан, выбивая их из рутины», и Москве такого уличного искусства «отчаянно не хватает» — из объектов паблик-арта в Москве можно видеть только памятники, но они не вызывают реакции, потому что быстро всасываются в плоть и кровь города. «Этот прием — увеличение предметов до несвойственных им размеров — называется художественным форматированием, — пояснил Осмоловский «Газете.Ru». — Конечно, по гамбурскому счету, это не арт-объект — в нем нет предмета новизны, а есть рекламное содержание. Но, как ни странно, гигантский чемодан выполняет его функции».

Рекламщики очень часто пользуются технологиями, которые разработаны современными художниками, добавляет галерист Марат Гельман. Например, эстетика рекламы на билбордах рождена Энди Уорхолом. Политические активисты используют приемы из перформансов художников. «Рекламщики следят за сферой искусства, так было всегда, и здесь они адаптировали под рекламные задачи какие-то вещи, связанные с паблик-артом, — отмечает Гельман.

— Конечно, там есть смешные параллели — LV, Louis Vuitton, Ленин Владимир. И эта случайная коммуникация добавляет проекту новые смыслы».

По словам Гельмана, для десакрализации Красной площади чемодан Louis Vuitton сделал больше, чем акция Павленского. «Ведь какие были аргументы — это же Красная площадь, здесь проходил Парад Победы, здесь Ленин похоронен. И этот жест делает больше для десакрализации, поскольку коммерческое пространство — утилитарно», — отмечает он.

Гельман также считает, что развиваться Красной площади мешают скорее могилы, а не эта временная конструкция, которая сегодня есть, а завтра ее нет. «Ничего не нарушили, ничего не разрушили — это самое главное, — считает галерист. — Скорее можно говорить о том, что у Louis Vuitton получилось — как они смогли договориться с администрацией президента?»

Впрочем, в управделами президента РФ отрицают всякую связь с появлением на Красной площади огромного «дома-чемодана» французской фирмы.

«Управделами не имеет никакого отношения к вопросу, связанному с установкой павильона Louis Vuitton на Красной площади», — сказал «Интерфаксу» во вторник пресс-секретарь управделами президента РФ Виктор Хреков.

Между тем использовать главную площадь страны для празднования своего 120-летнего юбилея собирается и ТД «ГУМ». Как сказано на сайте торгового дома, 1 декабря на Красной площади откроется первая в истории современной России рождественская ГУМ-ярмарка.

«У стен Кремля появятся 23 сказочно-игрушечных домика. В середине — лавки с традиционным зимним угощением. И, по традиции Старого Света, глинтвейн, колбаски-гриль, венские вафли, жареные каштаны. Вокруг — хоровод палаток с сувенирами».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *