через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

Тест для студентов педколледжа «Методы обучения»

Тест «Методы и приёмы обучения»

1. Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы

а) иллюстрация и демонстрация

б) словесные и наглядные

в) беседа и демонстрация

г) наблюдение и демонстрация

2.Выберите правильный ответ:

а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка

б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей

в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации

г) метод – это путь достижения поставленной цели, способ решения педагогических задач

3. Какие из перечисленных методов являются практическими?

в) показ способов действия

4. Воображаемая ситуация в развёрнутом виде – это ___метод обучения

5. Какие из перечисленных методов НЕ относятся к словесным методам?

в) рассказ по картине

6. Дидактическая игра относятся к группе методов:

8. Практическими методами обучения являются:

а) моделирование, графические работы, демонстрация;

б) составление таблиц, опыты и эксперименты;

в) упражнение, моделирование, опыты и эксперименты

9. К словесным приёмам относятся

10. Игровые приёмы –это:

а) дидактическая игра;

г) внезапное появление персонажа или объекта;

д) введение элементов соревнования;

е) создание игровой ситуации

11. К наглядным приёмам обучения относятся:

а) показ способов действия;

Использование современных кейс-технологий для коммуникативного развития студентов «Использование современных «Кейс — технологий» для коммуникативного развития студентов при изучении междисциплинарного курса теоретические.

Методы, приёмы, средства и виды упражнений, активизирующие познавательную деятельность в процессе обучения математике Образовательная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание таких детей, которые в силу своего недоразвития или нарушения познавательной.

Инновационные методы обучения на занятиях в бассейне Физическое развитие наших маленьких воспитанников является ключевым фактором разностороннего развития. В этот важнейший период детства у.

Инновационные методы обучения в ДОУ Ребенок-сама природа. Я имею дело с самым величайшим чудом Вселенной самой природой, самой сутью того, что вокруг меня. Ребенок – это начало.

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест«Мой дивный край». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием АМО (активные методы обучения) Тема: «Мой дивный край, город Урай» Цель: Закреплять и расширять знания детей о родном городе (улице, памятниках, зданиях и т. д.). Задачи:.

Методы и приемы индивидуализированного обучения Ребенок—это солнце, вокруг которого вращается весь педагогический процесс, его сила должна быть выявлена, интересы удовлетворены, способности.

Методы и приемы обучения лепке во второй младшей группе детского сада Здравствуйте, меня зовут Терновская Наталия Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 102». Имею 1 квалификационную категорию, стаж педагогической.

Методы и приёмы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Современные методы и приемы обучения в ДОУ Современные методы и приемы обучения в ДОУ. Дошкольный курс основ безопасности жизнедеятельности в период фундаментальных перемен, характеризующихся.

Источник

Шпаргалка для педагогов дошкольных образовательных организация

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест Елена Приемщикова
Шпаргалка для педагогов дошкольных образовательных организация

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Методы воспитания

– способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели.

Методы обучения

– совокупность путей, способов достижения целей.

Приём обучения

– часть метода, отдельный шаг в реализации метода.

В дошкольной педагогике принята классификация методов обучения, в основу которой положены основные формы мышления (наглядно-действенное и наглядно-образное).

Наглядные методы и приемы обучения

Методы

1- Наблюдение – умение всматриваться в явления окружающего мира, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины.

Виды наблюдений: кратковременные и длительные; повторные и сравнительные; распознающего характера; за изменением и преобразованием объектов; репродуктивного характера.

2- Демонстрация наглядных пособий (предметов, репродукций, диафильмов, слайдов, видеозаписей, компьютерных программ).

Наглядные пособия, используемые для ознакомления с окружающим: дидактические картины, объединенные в серии; репродукции картин известных художников; книжная графика; предметные картинки; учебные фильмы.

Приемы

Словесные методы и приемы обучения

Методы

1- Рассказ педагога.

Рассказ достигает своей цели, если: педагог ставит перед детьми учебно-познавательную задачу; в рассказе отчетливо прослеживается главная идея, мысль; рассказ не перегружен деталями; его содержание динамично, созвучно личному опыту дошкольников, вызывает у них отклик, сопереживание; речь взрослого выразительна.

2- Рассказы детей (пересказ сказок, рассказы по картинам, о предметах, из детского опыта, творческие рассказы).

По содержанию выделяют познавательные (со средней группы) и этические беседы (в старшем дошкольном возрасте).

По дидактическим задачам выделяют: вводные (предварительные) и итоговые (обобщающие) беседы.

4- Чтение художественной литературы.

Приемы

• вопросы (требующие констатации; побуждающие к мыслительной деятельности);

• указание (целостное и дробное);

• беседа (после экскурсии, прогулки,

просмотра диафильмов и т. п.).

Игровые методы и приемы обучения

Методы

1. Дидактическая игра

2. Воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием.

Приемы

• внезапное появление объектов;

• выполнение воспитателем игровых

• загадывание и отгадывание загадок;

• введение элементов соревнования;

• создание игровой ситуации.

Практические методы обучения

1- Упражнение – это многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания (подражательно-исполнительского характера, конструктивные, творческие).

2- Элементарные опыты, экспериментирование.

Элементарный опыт — это преобразование жизненной ситуации, предмета или явления с целью выявления скрытых, непосредственно не представленных свойств объектов, установления связей между ними, причин их изменения и т. д.

3- Моделирование – это процесс создания моделей и их Использования для формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов (Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, Н. Н. Поддъяков). В основе – принцип замещения (реальный предмет замещается др. предметом, условным знаком). Используются предметные модели, предметно-схематические модели, графические модели.

Выбор и сочетание методов и приемов обучения зависит от:

— содержания учебного материала;

— возрастных особенностей детей (в младшем дошкольном возрасте ведущая роль принадлежит наглядным и игровым методам; в среднем дошкольном возрасте возрастает роль практических и словесных методов; в старшем дошкольном возрасте повышается роль словесных методов обучения);

— формы организации обучения (воспитатель выбирает ведущий метод и к нему предусматривает разнообразные приемы);

— оснащенности педагогического процесса;

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Средства воспитания

– система предметов, объектов, явлений, которые используются в воспитательном процессе как вспомогательные.

Классификация средств воспитания

(Л. С. Выготский, И. П. Подласый, П. И. Пидкасистый, В. И. Логинова, П. Г. Саморукова)

Средства материальной культуры

– игрушки, посуда, предметы окружения, ТСО, игры, одежда, дидактические материалы и др.

Средства духовной культуры

– книги, предметы искусства, речь.

Явления и объекты окружающего мира

– явления природы, растительный и животный мир.

Средство обучения

– это материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний

Выбор средств обучения зависит от:

— закономерностей и принципов обучения;

— общих целей обучения, воспитания и развития;

— конкретных образовательных задач;

— уровня мотивации обучения;

— времени, отведенного на изучение того или иного материала;

— объема и сложности материала;

— уровня подготовленности обучаемых, сформированности у них учебных навыков;

— возрастных и индивидуальных особенностей обучаемых;

— типа и структуры занятия;

— взаимоотношений между педагогом и детьми (сотрудничество или авторитарность);

— материально-технического обеспечения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств;

— особенностей личности педагога, его квалификации.

Виды детской деятельности (с соответствии с ФГОС ДО)

в младенческом возрасте

— непосредственное эмоциональное общение с взрослым,

— манипулирование с предметами

— восприятие музыки, детских песен и стихов,

— предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;

— экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.,

— общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,

— самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.,

— восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

для детей дошкольного возраста

— игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,

— коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками,

— познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними,

— восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице,

— конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,

— изобразительная (рисование, лепка, аппликация,

— музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)

— двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребенка.

1. Карелина И. О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012.

2. Лобанова Е. А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2005.

3. Приказ министерства образования науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс], режим доступа: www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok

Сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Презентация В своей презентации «Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, способствование гармоничному развитию личности» я старалась.

Задачи воспитания и обучения детей с 2–3 лет («Программа воспитания и обучения» Васильевой») Вашему вниманию представлена презентация, в основе которой лежит «Программа воспитания и обучения детей с 2-3 лет в детском саду» Васильевой.

Источник

Методы и приёмы работы с детьми на занятиях в ДОУ

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест Ольга Ганца
Методы и приёмы работы с детьми на занятиях в ДОУ

При планировании НОД,воспитатель должен отразить какими методами и приёмами пользуется на занятии. Для лёгкости в работе составила таблицу.

1. Наглядные методы.

метод наблюдение: распознающего характера, репродуктивного характера, за изменением и преобразованием предметов и явлений.

Метод демонстрации включает в себя следующие приёмы работы с детьми:

— приём показа предметов;

— приём показа образца;

— приём использования ТСО.

2. Словесный метод включает в себя следующие приёмы работы с детьми:

— использование образцов педагога;

3. Практический метод включает в себя следующие приёмы:

— планирование выполнений заданий;

— контроль и регулирование,

— определение причин недостатков.

— приём работы в тетрадях;

— приём выполнения формообразующих движений рукой (муз., театр и пр.)

— наблюдение за реальным предметом;

— опора на словесный образец.

9. Метод упражнений.

10. Метод лабораторных работ.

11. Метод практических работ.

«Разнообразные методы работы педагога по развитию речи воспитанников ДОУ» Развитие речи очень важный раздел программы. Чтобы преподнести его детям, воспитатель должен хорошо владеть определенным объемом знаний,.

Формы и методы перехода от индивидуальной работы к комплексной на занятиях по трудовому воспитанию Изобразительная деятельность играет важную роль в развитии ребенка. С одной стороны, она, наряду с игрой и речью, является действенным средством.

Формы и методы работы с организацией здоровьесберегающей работы с родителями и детьми Формы и методы работы с организацией здоровьесберегающей работы с родителями и детьми. Нет не чего прекраснее слов Сухомлинского. «Я не.

Формы, методы и приёмы воспитания речевого этикета у детей старшого дошкольного возраста Основная цель можно работы по развитию считала речи и обучению говорила родному языку целостной детей – формирование первый устной речи.

Методы и приёмы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Методы и приёмы ТРИЗ для совершенствования речи детей «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура).

Основные методы и приёмы коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями Цель: Эффективное взаимодействие с родителями детей группы компенсирующей направленности. Задачи: Привлечение.

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тестСеминар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Видео «Методы и приемы развития музыкальности на музыкальных занятиях в ДОУ» » Методы и приемы развития музыкальности на музыкальных занятиях в детском саду» Маслова Светлана Анатольевна ЦРР детский сад №1 » Мечта».

Источник

Формы, методы и средства организации обучения

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест Дарья Богатырева
Формы, методы и средства организации обучения

Формы организации обучения в ДОУ:

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства, однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций«.

Непосредственно образовательная деятельность организуетсяпо всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

При проведении непосредственнообразовательной деятельности выделяется три основные части:

Методы организации обучения в ДОУ:

Наглядные – наблюдение, демонстрация, использование ТСО;

Словесные – объяснение, рассказ, чтение, беседа;

Практические и игровые – упражнение, игровые методы элементарные опыты, моделирование.

Средства организации обучения в ДОУ:

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т. д.);

-электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т. п.);

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

Средства обучения и воспитания:

Физическое развитие (Обручи пластмассовые; Палка деревянная гимнастическая; Палки пластмассовые гимнастические; Мячи разного диаметра; Набор кеглей; Дуги для подлезания; Коврики массажные; Корригирующая дорожка; Скамейки для ходьбы; Щиты для бросания; Кольцеброс; Мешочки для равновесия; Скакалки детские; Шнуры; Канат для перетягивания; Флажки разноцветные; Ленты; Лесенка-стремянка; Маты.)

Познавательное развитие (Наборы тематических предметных карточек; Серия демонстрационных сюжетных тематических картин; Домино с цветными изображениями; Шнуровки различного уровня сложности; Игрушки-персонажи; Набор плоскостных геометрических фигур; Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм; Дидактические игры; Муляжи фруктов и овощей; Вкладыши; Пирамидки различной величины.)

Речевое развитие (Стимульный материал; Наборы предметных карточек по темам; Набор сюжетных карточек по темам; Предметные игрушки-персонажи; Комплекты детских книг по темам; Иллюстрации к детской художественной литературе.)

Художественно-эстетическое развитие (Магнитная доска; Мольберт; Изделия народных промыслов; Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования; Бумага для рисования; Стаканчики; Трафареты; Кисочки; Карандаши простые, цветные; Мелки восковые; Бумага цветная; Картон цветной, белый; Пластилин; Доска для работы с пластилином; Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями; Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки); Металлофон; Комплекты костюмов театрализованной деятельности; Шапочки для театрализованной деятельности; Ширма для кукольного театра настольная, напольная; Игрушки-персонажи; Флажки разноцветные; Куклы; Мишура; Напольный конструктор деревянный ; Наборы настольного конструктора.)

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура: (Пианино; Синтезатор; Музыкальный центр; Телевизор.)

Вспомогательные технические средства: (Цифровой видеопроектор; Экран.)

Носители информации: (Тематические презентации; Цифровые музыкальные аудиозаписи; Фонотека, видеотека.)

Методы и средства по формированию ОБЖ детей дошкольного возраста, применяемые педагогами ДОУ Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 83 общеразвивающего вида. Из опыта работы..

Физическое воспитание: сущность, задачи, формы и средства физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях Физическое воспитание — педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение физического.

Методы, формы работы в ДОУ по познавательному и речевому развитию дошкольников в организации предметно-развивающей среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.

Методы и формы организации двигательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС до Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных.

Методы и приемы индивидуализированного обучения Ребенок—это солнце, вокруг которого вращается весь педагогический процесс, его сила должна быть выявлена, интересы удовлетворены, способности.

Преемственные формы и методы организации образовательной деятельности в ДОУ и школе 1 слайд. «Преемственные формы и методы организации образовательной деятельности в ДОУ и школе» 2 слайд. Свою речь я хотела бы начать со.

Современные методы и приемы обучения в ДОУ Современные методы и приемы обучения в ДОУ. Дошкольный курс основ безопасности жизнедеятельности в период фундаментальных перемен, характеризующихся.

Методы, формы, средства в образовательном процессе ДОУ с реализацией ФГОС В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации.

Тест для студентов педколледжа «Методы обучения» Тест «Методы и приёмы обучения» Ф. И., группа №___ 1. Наглядные методы обучения условно.

Источник

Ответы на тестирование ООД по ФГОС ДО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Какая модель организации образовательного процесса предусмотрена ФГОС ДО?

2. Назовите особенности образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО:

партнерская деятельность ребенка и взрослого

вовлечение родителей в образовательный процесс

3. Принцип интеграции – это

1) систематичность и последовательность построения процесса воспитания и обучения

2) прочное и долговременное усвоение полученных знаний

3) взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, связь между системами.

4) практическая основа материала для познания

4. Выберите из приведенных ниже высказываний только те, которые относятся к позиции взрослого в образовательном процессе по ФГОС ДО:

1) Позиция взрослого стабильна, либо он перемещается для контроля и оценивания

2) Может пересесть, если видит, что кто-то из детей особенно в нем нуждается

3) Взрослый – учитель, отдален от детей (над/против)

4) Взрослый рядом с детьми (вместе), в круге

5. Выберите из приведенных ниже высказываний только те, которые относятся к позиции ребенка в образовательном процессе по ФГОС ДО:

2) Ребенок и взрослый – оба субъекты взаимодействия.

3) Активность взрослого выше, чем активность ребенка, в том числе и речевая (взрослый «много» говорит)

4) Активность ребенка, по крайней мере, не меньше, чем активность взрослого

6. Выберите из приведенных ниже характеристик только те, которые характеризуют организацию индивидуальных форм обучения:

1) низкая активность детей

2) неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми

3) преобладание авторитарного способа взаимодействия педагога с детьми

7. Выберите цель развивающего занятия:

1) Использование детьми приобретенного опыта, самостоятельное добывание знаний

2) Накопление детьми необходимого личностного опыта

8. Выберите характеристики, обозначающие правила построения мотивации:

1) учёт возрастных особенностей детей

2) учет индивидуальных особенностей детей

3) завершённость ситуации.

4) зависит от задач и целей занятия

9. Выберите из приведенных ниже высказываний только те, которые относятся к условиям эффективной организации образовательной деятельности:

1) Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала

2) Взаимодействие педагога и ребенка как равноправных партнеров

3) Раскрытие индивидуального опыта ребенка

10. Установите отношения между понятиями и определениями

1. КОМБИНИРОВАННАЯ организованная образовательная деятельность

А. соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга

организованная образовательная деятельность

Б. сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой

организованная образовательная деятельность

В. реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой

11. Выберите формы организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО:

2) виды детской деятельности

3) совместная деятельность взрослого и ребенка

12. Выберите методы организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО:

1) прямые методы обучения

2) опосредованные методы обучения

13. Что такое амплификация развития?

1) уровень существующего развития ребёнка

2) ускорение детского развития

3) уровень потенциального развития

14. Какой локальный акт определяет содержание и организацию образовательного процесса в ДОУ?

3) Модель образовательного процесса в ДОУ

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

Номер материала: ДБ-1319559

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Смотреть картинку через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Картинка про через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест. Фото через какие методы организуется опосредованное обучение в доу ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *