через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после контакта электродов датчика сдо
Через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после контакта электродов датчика сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Через какое время происходит автоматически включение ТСКБМ-Н после контакта электродов датчика с кожным покровом? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Через какое время происходит автоматически включение ТСКБМ-Н после контакта электродов датчика с кожным покровом? СДО |
---|
► Не более чем через 10 с |
► Не более чем через 16 с |
► Не более чем через 20 с |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: С кожным покровом при
Через какое время происходит автоматическое выключение ТСКБМ-Н после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом при свободных датчиках электродов?
Через какое время происходит автоматически включение ТСКБМ-Н после контакта электропроводов датчика с кожным покровом?
В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …
Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности № Л230
Время нажатия рукояток для смены на КЛУБ-У с «красного» на «белый» должно быть: В течение какого времени запрещено изменять давление в ТМ после включения САУТ-ЦМ/485? В течение какого времени после включения лампы предварительной световой сигнализации,на ТПС оборудованных устройствами ДКСВ-М ПО-№2, …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …
Через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после контакта электродов датчика сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Через какое время происходит автоматическое выключение ТСКБМ-Н после прекращения контакта электродов.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Через какое время происходит автоматическое выключение ТСКБМ-Н после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом при свободных датчиках электродов? СДО |
---|
► 60 с |
► 140 с |
► 100 с |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Порядок включения системы ТСКБМ
Для включения ТСКБМ необходимо:
· Надеть ТСКБМ-Н на запястье руки (контактами датчика к внутренней стороне запястья).
· Включить основное устройство безопасности.
· Включение ТСКБМ-Н происходит автоматически, не более чем через 16 с поле контакта электродов датчика с кожным покровом. Включенное состояние прибора отображается светящимся индикатором включения на его корпусе.
· Включить локомотивную аппаратуру ТСКБМ.
При этом система ТСКБМ должна индицировать свое включение свечением индикаторного символа «Приём» на БИЛ-М и индикатора «Приём» на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И, ТСКБМ-ИМН). Готовность ТСКБМ к работе наступает через 5 – 6 с после включения.
Если индикаторы «Приём» на ТСКБМ-П и блоке БИЛ-М не светятся, это означает, что ТСКБМ-Н не включена. Необходимо повторно включить ТСКБМ-Н и проконтролировать включение по свечению индикаторов «Приём» и светодиодного индикатора ТСКБМ-Н.
При включенной ТСКБМ устройство КЛУБ-У работает только с однократными проверками бдительности машиниста. При выключенной ТСКБМ, устройство КЛУБ-У производит периодические проверки бдительности машиниста при всех показаниях локомотивного светофора
Порядок действий машиниста при работе системы в обычном режиме и при сбоях в работе.
Если проверки работоспособности, инициированные системой ТСКБМ участились, машинисту рекомендуется привести себя в более работоспособное состояние, например:
— энергично поднять и опустить руку;
— сделать несколько глубоких и интенсивных вдохов;
— энергично сжать в кулак, а затем разжать кисть руки.
Запрос на подтверждение работоспособности после нажатия РБС во время предварительной световой сигнализации или звучания свистка ЭПК, может поступить не ранее, чем через 60 с.
Запросы на подтверждение работоспособности, инициированные ТСКБМ в пути следования, могут происходить при работоспособном состоянии машиниста, поэтому факт возникновения таких запросов, подтверждаемых нажатием машинистом рукоятки РБС, не является свидетельством его неработоспособного состояния.
Машинист считается потерявшим работоспособность только в том случае, когда он своевременно не подтвердил свою работоспособность нажатием РБС и допустил экстренное торможение срывом электропневматического клапана.
Во время длительной стоянки для выполнения работ с покиданием кабины управления машинист обязан:
1) Убедиться в заторможенном состоянии локомотива (МВПС) – давление в магистрали ТЦ более 2,5 кгс/см 2 (для АЛСН и КЛУБ).
2) Выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ, не производя выключение носимой части ТСКБМ-Н. При этом аппаратура АЛСН (КЛУБ или КЛУБ-У) переходит в штатный режим работы без ТСКБМ и отменяет периодическую проверку бдительности машиниста.
3) По возвращению в кабину управления включить ТСКБМ.
Действия машиниста при нарушениях нормальной работы ТСКБМ
Нештатными ситуациями являются:
· Отсутствие приёма радиосигнала от ТСКБМ-Н.
· Приём сигналов двух и более носимых частей ТСКБМ-Н.
· Нарушение контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н
· пониженное напряжение элемента электропитания ТСКБМ-Н, либо другая неисправность носимой части ТСКБМ-Н.
Внешние признаки нештатных ситуаций:
· погасание или «промигивание» индикатора «Приём»;
· проверки работоспособности машиниста с периодом 60 с (мигание индикатора «Предварительная сигнализация» жёлтого цвета и затем, через 8 с,
· мигание индикатора «Запрос подтверждения работоспособности» красного цвета с одновременным свистком ЭПК);
· при работе ТСКБМ совместно с АЛСН – раздаётся не прекращаемый нажатием на РБС свисток ЭПК;
· при работе ТСКБМ с КЛУБ (КЛУБ-У) – вследствие аппаратного сбоя ТСКБМ, устройство КЛУБ (КЛУБ-У) перестает распознавать включенное состояние ТСКБМ и переходит в режим работы с выключенной ТСКБМ.
Действия машиниста:
В случае отсутствия приёма радиосигнала, машинист должен произвести следующие действия:
· При мигающих индикаторах нажать на РБС, а затем изменить положение руки, на запястье которой надета носимая часть ТСКБМ-Н.
· Проверить включенное состояние ТСКБМ-Н по непрерывно светящемуся светодиоду на её корпусе.
В случае мигания индикатора жёлтого цвета «Предварительная сигнализация» а затем, через 8 с, индикатора красного цвета «Запрос подтверждения работоспособности» со свистком ЭПК, машинист должен при мигающих индикаторах нажать на РБС.
Далее машинист должен принять меры по устранению причины, вызвавшей возникновение нештатной ситуации:
– Убедиться, что в кабине локомотива выключены посторонние ТСКБМ-Н.
– Убедиться в надёжности контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н.
Примечание: При снижении напряжения элемента электропитания ТСКБМ-Н ниже 2,6 В, происходит прерывистое свечение индикатора ТСКБМ-Н, которое свидетельствует о допустимом напряжении электропитания, при котором ТСКБМ-Н может еще исправно функционировать не менее восьми часов после начала прерывистого свечения.
Через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после контакта электродов датчика сдо
Перед включением БЛОК на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:
— давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа (7 кгс/см 2 );
— краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;
— на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;
— ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;
3.3.2.1 Перед включением БЛОК на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету в кассетоприемник блока БР. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания БЛОК во включенное положение (между выключением и включением БЛОК выдерживать время не менее 30 с). После включения питания на БИЛ в активной кабине будет индицироваться:
– давление в тормозной магистрали (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);
– давление в уравнительном резервуаре, только для БИЛ-М (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);
– давление в тормозном цилиндре (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);
– фактическую скорость 0 км/ч ;
– готовность кассеты регистрации (при наличии кассеты);
– несущую частоту канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН);
– режим работы (Поездной);
– индикатор связи с носимой частью ТСКБМ (при условии включения ТСКБМ-Н);
– сигнал «ВНИМАНИЕ» (кратковременно);
– номер карты (кратковременно на 4 с);
На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии) должна появиться индикация значения фактической скорости зеленого цвета, соответствующая индикации на БИЛ.
3.3.2.2 Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки (В момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления, включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10 с после включения питания БЛОК). После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом:
— на БИЛ-ПОМ (при его наличии) появится сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения БЛОК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС‑ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;
— на БИЛ появится следующая информация:
— сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения БЛОК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;
— точка красного цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости – значение допустимой скорости V ДОП (на БИЛ-М треугольником красного цвета). [4]
На БИЛ-ИНД должна включиться индикация V ДОП красного цвета соответствующая индикации на БИЛ.
Далее индикация на блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-ИНД, должна соответствовать индикации на блоке БИЛ.
3.3.2.3 Включение аппаратуры БЛОК контролируется по индикации отображения информации на блоке БИЛ.
3.3.2.4 Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура БЛОК включена в соответствии с пунктами 3.3.2.1 – 3.3.2.3 настоящего РЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту во время выполнения регламента «Минута готовности».
3.3.2.5 Порядок включения подсистемы ТСКБМ. Для включения ТСКБМ необходимо:
1) Надеть ТСКБМ-Н на запястье руки (контактами датчика к внутренней стороне запястья).
2) Включить ТСКБМ-Н кратковременным нажатием острым предметом на кнопку включения с левой стороны корпуса (кроме шариковой авторучки, т. к. паста, по мере высыхания, выводит кнопку из строя!) и убедиться, что засветился светодиодный индикатор на корпусе ТСКБМ-Н.
Включение ТСКБМ-Н, не имеющих часового циферблата, происходит автоматически не более чем через 16 секунд поле контакта электродов датчика с кожным покровом. Включенное состояние прибора отображается светящимся индикатором включения на его корпусе.
3) Включить комплекс БЛОК. Включение подсистемы ТСКБМ происходит автоматически. При этом подсистема ТСКБМ должна индицировать свое включение свечением индикаторов «Приём» на ТСКБМ-П CAN и БЛОК в соответствии с таблицей 3.1. Готовность ТСКБМ наступает примерно через (1 – 2) с после включения.
4) Совместное функционирование систем ТСКБМ и комплекса БЛОК.
а) При включенной ТСКБМ комплекс БЛОК работает только с однократными проверками бдительности машиниста. Периодические проверки отменяются.
б) Включенное состояние ТСКБМ не отменяет однократных проверок бдительности, инициированных работой комплекса БЛОК.
в) Включенное состояние ТСКБМ фиксируется на кассете регистрации комплекса БЛОК.
- через какое время проиндексируют пенсию после увольнения пенсионера с работы
- через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо