через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: С кожным покровом при

Через какое время происходит автоматическое выключение ТСКБМ-Н после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом при свободных датчиках электродов?

Через какое время происходит автоматически включение ТСКБМ-Н после контакта электропроводов датчика с кожным покровом?

В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …

Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности № Л230

Время нажатия рукояток для смены на КЛУБ-У с «красного» на «белый» должно быть: В течение какого времени запрещено изменять давление в ТМ после включения САУТ-ЦМ/485? В течение какого времени после включения лампы предварительной световой сигнализации,на ТПС оборудованных устройствами ДКСВ-М ПО-№2, …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …

Источник

Через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Через какое время происходит автоматически включение ТСКБМ-Н после контакта электродов датчика с кожным покровом? СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Через какое время происходит автоматически включение ТСКБМ-Н после контакта электродов датчика с кожным покровом? СДО
► Не более чем через 10 с
► Не более чем через 16 с
► Не более чем через 20 с

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Через какое время происходит автоматическое выключение ТСКБМ-Н после прекращения контакта электродов.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Через какое время происходит автоматическое выключение ТСКБМ-Н после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом при свободных датчиках электродов? СДО
► 60 с
► 140 с
► 100 с

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Пользование системой ТСКБМ (маневровое исполнение)

6.1. Во время движения и на стоянках машинист должен находиться в работоспособном состоянии. При нормальной работоспособности машиниста индикаторы предварительная сигнализация желтого цвета и нажать РБС красного цвета погашены. Светятся только индикаторы вкл тскбм, радиоканал на блоке ТСКБМ-ИМН.

Во время предварительной световой сигнализации машинист имеет возможность подтвердить работоспособность нажатием на РБС, при этом индикаторы предварительная сигнализация желтого цвета на ТСКБМ-ИМН и ТСКБМ-ИД должны погаснуть. Количество нажатий на РБС не ограничивается.

6.3. Если во время предварительной световой сигнализации машинист не подтвердил работоспособность нажатием на РБС, система ТСКБМ выдаст запрос на подтверждение работоспособности в виде мигания индикатора нажать РБС красного цвета с одновременным свистком ЭПК.

6.4. Для предотвращения экстренного торможения машинист должен в течение не более 5 секунд от начала звучания свистка ЭПК, нажать РБС. При этом должен погаснуть красный индикатор нажать РБС и прекратиться свисток ЭПК. Количество нажатий на РБС не ограничивается.

Если машинист при звучащем свистке ЭПК не нажмет РБС, через 6-7 секунд произойдет экстренное торможение.

6.5. Следующий запрос на подтверждение работоспособности после нажатия на РБС во время предварительной световой сигнализации или звучания свистка ЭПК может поступить не ранее, чем через 60 секунд.

6.6. Если проверки работоспособности, инициированные системой ТСКБМ, участились, машинисту рекомендуется привести себя в более работоспособное состояние:

энергично поднять и опустить руку;

сделать несколько глубоких и интенсивных вдохов;

энергично сжать в кулак, а затем разжать кисть руки;

6.7. Регистрация работы ТСКБМ.

В случае совместной работы ТСКБМ с КЛУБ-У на кассете регистрации (КР) регистрируются:

включенное/выключенное состояние ТСКБМ

сигналы машинист работоспособен и подтвердить работоспособность;

нажатия на РБС.

В случае совместной работы ТСКБМ с АЛСН и скоростемером 3СЛ-2 М или комплексом КПД, включенное состояние системы ТСКБМ регистрируется на скоростемерной ленте либо в модуле памяти по отсутствию периодических проверок бдительности при всех огнях локомотивного светофора.

6.8. Обесточивания ЭПК в пути следования, инициированные работой ТСКБМ, происходят на достаточно высоком уровне работоспособности, поэтому сам факт возникновения свистков ЭПК от ТСКБМ, подтверждаемых нажатиями на РБС машинистом, не является свидетельством неработоспособного состояния машиниста.

Машинист считается потерявшим работоспособность только в том случае, когда он не подтвердил работоспособность нажатием РБС и допустил экстренное торможение срывом электропневматического клапана.

6.9. Для выключения ТСКБМ необходимо:

выключить ТСКБМ-Н нажатием острым предметом на кнопку включения и проконтролировать выключение по погасанию индикатора радиоканал на ТСКБМ-ИМН и светодиодного индикатора на корпусе ТСКБМ-Н. Выключение ТСКБМ-Н без часового циферблата происходит автоматически примерно через 140с после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом (электроды датчика должны быть свободны и не загрязнены). Принудительное выключение прибора ТСКБМ-Н производится замыканием электродов датчика металлическим предметом на время не более 6с (должно быть обеспечено электрическое короткое замыкание). В выключенном состоянии прибора ТСКБМ-Н происходит кратковременное «мигание» светодиодного индикатора на его корпусе через каждые 16 секунд.

выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ, переведя тумблер включения в положение выкл.

6.10. Во время длительной стоянки для выполнения работ с покиданием кабины машинист обязан:

убедиться в заторможенном состоянии локомотива (скорость локомотива = 0, давление в тормозных цилиндрах более 2,5кг/см 2 );

выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ переведя тумблер включения в положение выкл не выключая носимой части ТСКБМ-Н. При этом аппаратура АЛСН (КЛУБ или КЛУБ-У) переходит в штатный режим работы без ТСКБМ и отменяет периодическую проверку бдительности машиниста;

по возвращению в кабину локомотива включить ТСКБМ согласно п. 5.1.4 настоящей инструкции.

Примечание: При работе ТСКБМ совместно с АЛСН включение ТСКБМ сопровождается свистком ЭПК в течение около 4 секунд, при этом нажатие на РБС не требуется. При работе ТСКБМ с КЛУБ (КЛУБ-У) свистка ЭПК не происходит.

Дата добавления: 2016-05-28 ; просмотров: 6014 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Телемеханическая система контроля бодрствования ТСКБМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Назначение системы ТСКБМ

Система ТСКБМ предназначена для работы совместно с системами АЛСН, БКБ, КЛУБ (КЛУБ-У). Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья руки. В том случае, если по параметрам сопротивления кожи определяется снижение работоспособности машиниста, ТСКБМ производит проверку бдительности машиниста. В случае работы с АЛСН или БКБ ТСКБМ разрывает цепь подачи напряжения на электропневматический клапан (далее ЭПК). В случае работы с КЛУБ (КЛУБ-У), ТСКБМ передает сигнал о необходимости произвести проверку бдительности на эти устройства. Машинист должен подтвердить бдительность не позже, чем через 5 секунд после начала свистка ЭПК нажатием на верхнюю рукоятку бдительности (РБС). Всего таких подтверждений бдительности машинист может сделать не более 3-х раз подряд. Если за это время работоспособность машиниста восстановится, то свистки ЭПК прекратятся, если нет – произойдет экстренное торможение поезда. Машинист, находящийся в работоспособном состоянии, может предотвратить экстренное торможение, выключив на несколько секунд и снова включив ТСКБМ. Этими действиями он подтверждает свое работоспособное состояние.

1.2 Требования настоящей инструкции являются обязательными для выполнения руководящими и инженерно-техническими работниками железных дорог, локомотивными бригадами и другими работниками, связанными с эксплуатацией и техническим обслуживанием ТСКБМ.
«Временная инструкция по эксплуатации телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ» от 15 декабря 1996 года ЦТТ-18/12 признается утратившей силу.

1.3 Ответственность должностных лиц за выполнение требований настоящей инструкции, исправное состояние ТСКБМ на локомотивах и моторвагонном подвижном составе (МВПС), выданных под поезда, правильную эксплуатацию и сохранность ТСКБМ в пути следования поезда, определяется руководящими документами ОАО «РЖД».

1.4 Система ТСКБМ должна устанавливаться на локомотивы (МВПС) в соответствии с конструкторской документацией, утвержденной порядком, установленным ОАО «РЖД». Изменения в конструкции и электрических схемах ТСКБМ на локомотивах (МВПС), могут производиться только по согласованию с разработчиком и соответствующими департаментами (управлениями) ОАО «РЖД».

1.5 Не допускается выдавать из депо локомотивы (МВПС), а машинистам отправляться из основных депо, пунктов оборота локомотивов (МВПС) и ПТО с выключенными или неисправными системами ТСКБМ.

2. СОСТАВ СИСТЕМЫ ТСКБМ

2.1 Система ТСКБМ состоит из локомотивной аппаратуры и носимой части.

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

2.2 Локомотивная аппаратура системы ТСКБМ состоит из контроллера ТСКБМ-К и приемника радиосигнала ТСКБМ-П, который изготавливается в 2-х вариантах:

Также в состав локомотивной аппаратуры ТСКБМ входит комплект монтажных частей.

2.3 Носимая часть ТСКБМ-Н может поставляться совместно с локомотивной аппаратурой ТСКБМ, а также отдельно от неё.

2.4 Комплект локомотивной аппаратуры ТСКБМ устанавливается в каждой кабине управления локомотива (МВПС). Комплектование локомотивной аппаратурой ТСКБМ, кабелями связи и монтажными частями осуществляется согласно конструкторской документации на каждый тип локомотива (МВПС).

2.5 Контрольно-проверочная аппаратура предназначена для технического обслуживания ТСКБМ и включает в себя тестер локомотивный ТЛ-ТСКБМ, пульт проверки носимых частей ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н), систему контроля (СК-ТСКБМ).

2.6 Укомплектование локомотивных депо носимыми частями ТСКБМ-Н производится из расчета количества машинистов, обслуживающих локомотивы (МВПС), оборудованные ТСКБМ, плюс переходный запас в объеме не менее 10 % от общего количества.
Переходный запас локомотивной аппаратуры ТСКБМ в основных депо и на ПТОЛ должен составлять не менее 10% от количества эксплуатируемой аппаратуры на локомотивах (МВПС).

2.7 Укомплектование локомотивных депо контрольно-проверочной аппаратурой производится с учетом количества локомотивов (МВПС) приписного и не приписного парка, оборудованных ТСКБМ и проходящих техническое обслуживание в данном локомотивном депо, из расчета (не менее):

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ТСКБМ

3.1 Должностные лица, ответственные за содержание и эксплуатацию ТСКБМ, порядок своевременной замены элементов питания ТСКБМ-Н, проверки ТСКБМ на локомотивах, её технического обслуживания в цехах электроники, а также организация технической учебы машинистов по пользованию ТСКБМ, определяются соответствующими руководящими документами (приказами) за подписью руководства локомотивного депо.

3.2 Техническое обслуживание системы ТСКБМ производится работниками цехов электроники локомотивных депо (дорожных центров) согласно утверждённому технологическому процессу, соответствующему Руководству по эксплуатации ТСКБМ и её составных частей, а также Правилам ремонта локомотивов (МВПС).

3.3 Носимая часть ТСКБМ-Н.

3.4 Проверка работоспособности локомотивной аппаратуры должна производиться на контрольном пункте АЛС при проведении технического обслуживания ТО-2 локомотива (МВПС), после каждого технического обслуживания ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, средних и капитальных ремонтов, а также отстоя в депо более 48 час. Проверка должна производиться независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия при наличии об этом записи машиниста в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ 152 или в книге замечаний машиниста. Проверка должна производиться с помощью тестера локомотивной аппаратуры ТЛ-ТСКБМ в соответствии с п. 8 настоящей инструкции.

3.5 Периодическое техническое обслуживание.

3.6 Учет работы ТСКБМ в пути следования должен проводиться ежемесячно на основании анализа информации, накапливаемой на скоростемерных лентах, кассетах регистрации КЛУБ-У и в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152.

4. ПОРЯДОК ПРИЁМКИ системы ТСКБМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ

4.1 Перед приёмкой локомотива (МВПС) машинисту необходимо предъявить ТСКБМ-Н лицу, ответственному за предрейсовый контроль носимых частей ТСКБМ-Н, для проведения тестирования на устройстве проверки носимой части ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н). Перед началом тестирования электроды ТСКБМ-Н и вся поверхность контактного ремешка (при наличии последнего) должны быть очищены медицинским спиртом-ректификатом и высушены.

4.2 Ответственный за предрейсовый контроль ТСКБМ-Н должен в присутствии машиниста проверить её работоспособность на устройстве проверки носимой части ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н), поставить в маршрутном листе штамп о проверке ТСКБМ-Н (п.9.4.) и сделать запись в журнале учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н. Рекомендуемая форма журнала учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н приведена в п.9.3.

4.3 После проверки (до прибытия машиниста на локомотив) носимая часть ТСКБМ-Н должна быть выключена.

4.4 В случае неработоспособности ТСКБМ-Н машинист должен потребовать у дежурного по депо резервную ТСКБМ-Н и также предъявить её для тестирования на устройстве проверки носимой части ТСКБМ. Резервная ТСКБМ-Н выдается только на время поездки или рабочей смены машиниста и должна быть возвращена дежурному по депо после их окончания с обязательной обработкой поверхности ТСКБМ-Н медицинским спиртом-ректификатом.

4.5 При приёмке локомотива или МВПС машинист должен убедиться в наличии в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152 штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У), проверки бдительности машиниста (ТСКБМ) с подписью работника депо, подтверждающей факт проверки и исправности перечисленных выше устройств (пример заполнения штампа-справки см. п.9.5). Машинист также должен убедиться в наличии и целостности пломбы на разъёме, предназначенном для подключения ТСКБМ к АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У).

4.6 В случае исправного действия ТСКБМ, АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) машинист должен расписаться в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152. В случае обнаружения недостатков, последние должны быть устранены работниками контрольного пункта АЛСН или локомотивного депо, о чем в журнале формы ТУ-152 ими делается соответствующая запись.

4.7 Машинист, принявший локомотив (МВПС), оборудованный ТСКБМ, должен:

5. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ТСКБМ

5.1 Для включения ТСКБМ необходимо:

5.2 Совместное функционирование системы ТСКБМ с другой локомотивной аппаратурой.

6.1 Во время движения локомотива (поезда) и на стоянках машинист должен находиться в работоспособном состоянии. Если работоспособность машиниста снижается, то параметры электрического сопротивления кожи запястья руки изменяются и линейный светодиодный индикатор жёлтого цвета на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И) начинает гаснуть (укорачивается светящаяся часть индикатора).

6.2 При уменьшении светящейся части индикатора до 2 — 4 светодиодов, для предотвращения свистка ЭПК, машинисту рекомендуется привести себя в более работоспособное состояние, например:

6.3 Действия машиниста в случаях, когда по параметрам сопротивления кожи система ТСКБМ фиксирует снижение работоспособности машиниста.

6.4 Машинист, находящийся в работоспособном состоянии, может предотвратить экстренное торможение перезапуском ТСКБМ. Для этого необходимо кратковременно перевести тумблер включения ТСКБМ в положение «Выкл.» и вновь включить систему. Этими действиями машинист подтверждает свое работоспособное состояние.

6.5 При работе ТСКБМ с АЛСН последующее включение ТСКБМ тумблером «ВКЛ» будет сопровождаться свистком ЭПК в течение 3 – 4 секунд, который прекратится без нажатия на РБС.

6.6 Обесточивания ЭПК, инициированные работой ТСКБМ, происходят на достаточно высоком уровне работоспособности машиниста, поэтому сам факт возникновения свистков ЭПК от ТСКБМ не является свидетельством его неработоспособного состояния.

6.7 Если машинист активизируется после одного из нажатий на РБС, то красный светодиод гаснет и загорается линейный светодиодный индикатор жёлтого цвета на ТСКБМ-П (либо на индикаторе ТСКБМ-И).

6.8 Регистрация действий машиниста

6.9 На отдельных участках железных дорог с высоким уровнем радиопомех, приводящих к возникновению нештатной ситуации, разрешается кратковременное выключение ТСКБМ и движение с периодическими проверками бдительности при всех сигнальных показаниях локомотивного светофора. После проследования такого участка машинист должен вновь включить ТСКБМ. Перечень участков с высоким уровнем радиопомех устанавливается приказом начальника железной дороги.

6.10 Для выключения ТСКБМ необходимо:

7. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТСКБМ

7.1 Система ТСКБМ отвечает требованиям, предъявляемым к устройствам безопасности движения на железнодорожном транспорте и является самотестируемой, т.е. встроенными средствами обнаруживает нарушения нормальной работы: нештатные ситуации и сбои в своей работе.

Нештатными ситуациями являются:

Сбоями в работе ТСКБМ являются внутренние аппаратные сбои, препятствующие нормальной работе системы.

7.2 В случае обнаружения нештатной ситуации отрабатывается проверка бдительности – линейный светодиодный индикатор начинает мигать (с одновременным укорочением светящейся части) и с периодом (15 ± 2) секунд снимается напряжение с ЭПК, восстанавливаемое нажатием рукоятки РБС. Если за время, предусмотренное программой ТСКБМ (90 секунд) нормальная работа восстановится, система переходит в штатный режим работы. В противном случае линейный индикатор (или красный светодиод) гаснет и раздается не прекращаемый нажатием на РБС свисток ЭПК.

7.3 В случае обнаружения внутреннего аппаратного сбоя системы раздается не прекращаемый нажатием на РБС свисток ЭПК при немигающем линейном светодиодном индикаторе ТСКБМ-П, то есть ТСКБМ переходит в защитное состояние.

7.4 Действия машиниста при нештатной ситуации по п. 7.1, 1) – отсутствие приема радиосигнала:

7.5 Действия машиниста при нештатной ситуации по п. 7.1, 2 – прием сигналов двух и более приборов ТСКБМ-Н или ТЛ-ТСКБМ или влияние внешней электромагнитной помехи.

7.6 Снижение ресурса элемента питания ТСКБМ-Н ниже допустимого уровня, либо другая неисправность носимой части ТСКБМ приводят к возникновению нештатной ситуации, внешнее проявление которой аналогично описанной в п. 7.5. В случае возникновения нештатной ситуации, вызванной отказом ТСКБМ-Н, машинист должен действовать в соответствии с п. 7.8.
Примечание: Если начало нештатной ситуации возникло в самом конце светящейся части линейного светодиодного индикатора или при светящемся красном светодиоде, машинист должен выключить и снова включить ТСКБМ тумблером «ВКЛ» и действовать в соответствии с п. 7.4.

7.7 Действия машиниста при аппаратных сбоях.

7.8 Действия машиниста при не прекращающихся нарушениях нормальной работы ТСКБМ.

7.9 Действия машиниста при выключенной системе ТСКБМ.

8. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ТСКБМ НА КОНТРОЛЬНОМ ПУНКТЕ

8.1 Система ТСКБМ должна быть проверена на контрольном пункте АЛС совместно с АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) в сроки, указанные в инструкции о порядке пользования АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У). Также, независимо от установленных сроков, проверка производится в случае нарушения нормального действия ТСКБМ, при наличии об этом записи в журнале формы ТУ-152 или в книге замечаний машиниста.

8.2 Проверка локомотивной аппаратуры системы ТСКБМ.

8.3 Пломбирование. При заходе локомотивов и МВПС на контрольный пункт АЛС или в депо, производится проверка наличия пломб на устройствах АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и устройствах контроля бдительности машиниста в соответствии с инструкцией о порядке пользования АЛСН (инструкцией по эксплуатации КЛУБ или инструкцией по эксплуатации КЛУБ-У), а также пломбы на соединителе XT-5 блока ТСКБМ-К и на корпусах блоков ТСКБМ-П и ТСКБМ-К. Нарушенные пломбы восстанавливаются только после проверки действия устройств АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и ТСКБМ.

8.4 Оформление результатов проверки системы ТСКБМ на контрольном пункте АЛС.

8.5 Действия при отрицательных результатах проверки ТСКБМ на контрольном пункте АЛС.

9. Рекомендуемые формы журналов учета эксплуатации ТСКБМ

9.1 Журнал контроля смены элементов питания ТСКБМ-Н

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

9.2 Журнал учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ
через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

9.3 Журнал учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н

через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

9.4 Образец штампа о проверке ТСКБМ-Н:
через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Смотреть картинку через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Картинка про через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо. Фото через какое время происходит автоматическое включение тскбм н после прекращения контакта сдо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *