через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Регулировка клапанов на двигателе 11186 1.6л 8кл Гранта.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Всем привет Добрый вечер, и туда, и его…ну вы поняли…
В связи с большим ростом в сервисах одноклеточных существ, а мамонты вымерли (старые мастера), а новые 1000 раз так делали, и не одно посещение не проходило без рукожобства данных существ.
Последние два раза, сколько не говорил, Герметик не вздумай мазать…это насекомое, все же намазало…ругался, плевался, он что то тер, в результате и 200 метров не проехал, выдавило масло из под крышки…
Слов нет…я не пойму как они вообще на свет появляются…
Ну ладно.
Приготовил малую инструкцию, так что бы не перепутать клапана.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Но перед тем как приступать к настройке, пока колеса на ходу, едем смотрим где есть в наличии шайбы для регулировки, попутно как правило в тех же магазинах покупаем:
1-Устройство для регулировки клапанов ВАЗ 2108-21099.
Смотрим отзывы, и данную картинку ниже.
По отзывам какой то фирмы, самый недорогой набор, в районе 250 рублей, рама не совпадет по отверстиям, около 5 мм.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

2-Щупы для замера зазора клапанов.
По ним так понимаю нужен тот, где по шире лепестки, и от 0.05 до 0.70 где-то, наборы вроде идут до 1 мм, но нужно с шагом 0.05мм, то есть 0.30мм 0.35мм и.т.д

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

3-Ну и незабываем купить заводскую прокладку, с грибками, типа заводской, Балаково…разные цветные, это большой шанс попадоса виде течи, у меня был, первый и последний раз, пришлось отдать в магаз её, и купить в другом Балаково.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Пока авто не остыло (зимой это важно) делаем всё описанное ниже, либо нагреваем авто хотя бы до 40 градусов (условия зима, не лето)
1-Снять боковую верхнию крышку ремня ГРМ.
2-Открутить крышку клапанов.
3-Убрать лишнее масло около клапанов, шприцем, грушей, грушей из бутылки, ну или другим способом.
4-Подомкратить переднее пассажирское колесо, включить 5ю передачу, и совместить метки. см.выше 1 фото.
Ну а далее как температура будет в нужном диапозоне, начинаем измерять зазоры, и записываем результаты.
Я распечатал данный листок, завтра закуплю всё, и как только будет погодка без снега, проведу данную операцию.
Если у кого есть какие замечания, или технические правильные правильные мысли, то буду рад их вписать в данную статью.
Всем здравия, и благ.

Источник

Как часто надо регулировать клапана

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Газораспределительный механизм (или сокращенно ГРМ) любого четырехтактного силового агрегата необходим для обеспечения полных циклов его работы: впуска, сжатия горючей смеси, рабочего хода поршня и выпуска отработанных газов. Если выполнена правильная регулировка клапанов, то у Вас не будет проблем с ГРМ: в противном случае синхронизация работы цилиндров будет нарушена и двигатель не сможет функционировать с максимальной эффективностью.

Симптомы неотрегулированных клапанов

Их достаточно много. Один из них – громкий металлический стук в двигателе. Звук становится сильнее при увеличении нагрузки на двигатель и может сопровождаться запахом гари. При неотрегулированных клапанах в цилиндрах заметно падает компрессия – это можно определить при помощи компрессометра. Двигатель «троит» — наблюдается его вибрация на малых оборотах, он не развивает полной мощности: наблюдается вялый разгон и повышенный расход горючего. Все эти признаки говорят о том, что распределительный механизм не работает правильно: надо регулировать клапана. Что это даст? Об этом – ниже.

Для чего необходима регулировка клапанов

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Правильно отрегулированные зазоры гарантируют устойчивую работу силового агрегата на низких и высоких оборотах. При этом сохраняется наилучшая приемистость двигателя и оптимальный расход горючего. Но возникает вопрос: для чего нужен зазор в клапанах? Дело в том, что они закрываются благодаря специальной пружине, упирающейся в кулачок. Чтобы он не смог помешать закрыться полностью клапану, необходимо выставить определенный зазор. И здесь еще нужно учитывать нагревание стержня клапана (впускного до 300-400, выпускного до 700-900 градусов), что вызывает увеличение его длины. Если распредвал расположен сверху, то он напрямую или посредством коромысла воздействует на стержень, что вызывает его повышенный износ. Для недопущения подобного развития событий торец клапана в некоторых моделях авто накрывают «стаканом»: между ним и кулачком распределительного вала ставят регулировочные шайбы. В других моделях авто присутствуют коромысла: тогда регулировка между металлическими деталями производится посредством винтов и контргаек.

Компенсаторы

Этими устройствами сегодня оснащается большинство двигателей авто. Гидрокомпенсаторы устанавливаются на двигатели, имеющие более двух клапанов на один цилиндр.

Эти изделия сами «подбирают» нужный зазор в клапанах и гарантируют наилучшую работу ГРМ при любых условиях без регулировок. Однако некоторые автолюбители не без основания считают традиционный газораспределительный механизм с периодическими проверками величины зазора более надежным. Все дело в том, что компенсаторы имеют свойство ломаться.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

В случае неисправности гидрокомпенсаторов — они начинают стучать. Что вызывает стук и как с ним бороться можно почитать тут.

Как отрегулировать клапана

Все процедуры необходимо проводить только на холодном двигателе. Это делается для того, чтобы результаты нстройки остались стандартными: именно так поступают на заводах-изготовителях. Стоит отметить, что порядок регулировки клапанов на каждой машине свой: узнать его можно из инструкции к автомобилю или соответствующей литературы. Процесс осуществляется посредством вкручивания или выкручивания специальных регулировочных винтов, либо подбором плоских шайб. Каждый из этих вариантов рассматривается отдельно.

Использование специальных инструментов

Регулировка клапанов двигателя производится с помощью набора щупов или посредством специальной рейки и индикатора. Оба способа достаточно широко распространены: первый отличается простотой, доступностью и требует минимальных финансовых и временных затрат. Чтобы применить второй метод, придется купить прибор и специальное приспособление.

Регулировка с помощью щупа и контргаек

Подобный способ настройки ГРМ характерен для российских заднеприводных авто («классика»). Алгоритм действий:

Регулировка с помощью шайб

Подобная настройка ГРМ больше характерна для переднеприводных автомобилей. Чтобы ее произвести, необходимо:

Регулировка с помощью индикатора и рейки

Этот метод считается более точным и был особенно популярен во времена ССССР. Подобный способ регулировки хорош для двигателей, находящихся в эксплуатации длительное время, т. к. прибор и рейка при измерении учитывают выработки на поверхностях деталей. Ход процедуры:

Последствия неправильной регулировки клапанов

Если настройка описываемых элементов ГРМ будет произведена неправильно, то эффективность работы двигателя заметно снизится. При недостаточном зазоре сами клапана и их седла будут испытывать повышенные нагрузки, что чревато прогаром. При увеличенном зазоре в салоне будет слышен неприятный металлический стук, а мощность силового агрегата упадет.

В любом случае результатом неправильной или несвоевременной регулировки клапанов станет выход из строя деталей ГРМ, что ведет к значительным финансовым тратам.

Как отрегулировать клапана, если стоит ГБО

Когда двигатель работает на жидком топливе, температура клапанов достигает 350, а «тарелок» — 900 градусов. При использовании в качестве топлива газа, данный параметр вырастает на 50-70 градусов. Такое повышение само по себе неопасно: клапан не прогорит и не разрушится.

Гораздо больший риск представляет неправильная регулировка системы питания, когда образуется обедненная смесь. В этом случае температура на поверхности клапанов повышается на 200-250 градусов, что ведет к прогоранию клапанов. Вывод: использование газа для ГРМ не опасно, а вот за качеством смеси нужно смотреть.

С какой периодичностью производится регулировка

Если говорить о пробеге, то это 20-30 тысяч км. Регулировка тепловых зазоров клапанов должна производиться, даже если у вас не наблюдается потери мощности, повышенного расхода горючего и черного дыма из глушителя (не стоит ждать появления первых симптомов). Процедуру лучше проводить в автосервисе, но если у вас имеются соответствующие инструменты, приборы и опыт, это можно сделать и в своем гараже.

Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная. Воздушно-топливная смесь из впускного коллектора через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Затем, клапаны закрываются, и начинается процесс сжатия смеси, который происходит благодаря движению поршня вверх.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапаннойДалее, в определенный момент, примерно рядом с верхней мертвой точкой цилиндра, происходит поджиг смеси, который осуществляется свечой зажигания. Повинуясь законам физики, смесь расширяется под воздействием температуры, и толкает поршень обратно вниз, преобразуя тепловую энергию в механическую. Последним тактом работы поршня является выброс отработанных газов в выпускную систему, через открывшиеся выпускные клапаны.

Как видите, все просто.

В этом описании дважды присутствовало упоминание клапанов, впускных и выпускных, которые требуют периодической настройки, так называемых, тепловых зазоров. Давайте вместе посмотрим, что это такое, для чего это надо.

Итак, тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Вроде бы опять все просто и понятно. Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Надеемся, нам удалось наглядно убедить Вас в том, что клапаны регулировать надо. Теперь мы расскажем Вам о том, почему эту операцию стоит доверять только понимающему человеку.

Нередко, в автосервисы приезжают люди с жалобой, что за машиной ухаживают, все вовремя меняют, все операции делают строго по регламенту (или близко к тому), а машинка “взяла и захандрила”. Часто такое происходит после регулировки клапанов, и оказывается, регулировкой тоже можно навредить, особенно если не соблюдать размеры тепловых зазоров и сделать их меньше, чем требуется!

Что же произойдет, если клапаны “зажать” слишком сильно?

Вернемся к физике, согласно которой предметы, при нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и вниз. Если клапан оказывается “зажатым”, то есть его зазор меньше требуемого, стебель упирается в кулачок (или в коромысло), и, не найдя возможности расти вверх, продолжает удлинение вниз.

Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие (стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха). Происходит “разгерметизация” камеры сгорания, и момент вспышки происходит тогда, когда выпускные клапаны уже открыты. Во-первых это ведет к значительному снижению компрессии, и, как следствие, к потере мощности. В принципе, уже этого пункта вполне хватает. Но есть еще и “во-вторых”.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Возникновение “щели”, куда устремляется воспламеняющаяся по дороге смесь, приводит к попаданию в выхлопной коллектор пламени, что ведет к повышенной нагрузке на стенки коллектора, а также на стебли и тарелки выпускных клапанов. В результате, тарелки клапанов, равно как и стенки коллектора прогорают. И если поменять коллектор на новый (или заварить старый, что в некоторых случаях удается), в принципе не так уж и сложно, то заменить прогоревший клапан, без дорогостоящего разбора двигателя просто невозможно.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапаннойВот почему своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа. Исключения составляют некоторые редкие моторы, типа C32A (Inspire UA3), в которых применялась система гидрокомпенсаторов.

Про остальные двигатели мы можем пояснить более развернуто, — на автомобилях с моторами серии B (B16, B18, B20), серии D (D13, D14, D15, D16, D17), F (F18, F20, F22, F23), G (G20, G25), J (J30, J32), K (K20, K24), L (L13, L15), R (R18, R20), ZC (все варианты) тепловой зазор клапанов регулируется щупом, отверткой и ключом, без применения дополнительных элементов.

Надеемся, эта статья внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов, а также убрала некоторые страхи и сомнения в сложности этой операции. Как видите, на самом деле все просто. Как обычно.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В головке блока цилиндров двигателя находится механизм газораспределения, отвечающий за попадание топливной смеси в камеры сгорания и отвода из них отработанных газов. Регулировка клапанов позволяет поддерживать этот механизм в работоспособном состоянии, что положительно влияет на работу мотора и срок его службы. Регулировка необходима для двигателей всех типов, не оснащённых гидрокомпенсаторами.

Зачем нужны клапаны

Задача газораспределительного механизма — «загнать» в камеру сгорания как можно больше топливной смеси и максимально эффективно удалить из неё отработанные газы в выхлопную систему. Именно эту задачу и выполняют клапаны, обеспечивающие работу двигателя на тактах впуска и выпуска.

В ГБЦ установлены клапаны двух видов:

впускные. Отвечают за попадание в цилиндры газовоздушной смеси; выпускные, отвечающие за своевременное удаление продуктов горения топлива.

Клапанным механизмом оснащается каждый цилиндр двигателя, и, в зависимости от используемой конфигурации, их количество составляет от 2 до 5.

Двухклапанная система используется на моторах старого типа, и состоит из 1 впускного и 1 выпускного клапана. Четырехклапанная система пользуется наибольшей популярностью, и ею оснащаются практически все современные моторы. В ней клапана работают попарно. Пятиклапанная система встречается на отдельных моделях двигателей Audi, и не пользуется успехом. Причина этого кроется в высокой сложности газораспределительного механизма и практическом отсутствии преимуществ перед стандартным четырехклапанным мотором.

Поскольку в исправном двигателе во время работы создаётся давление свыше 10 атмосфер, проблема с отведением отработанных газов практически отсутствует — при таком давлении достаточно даже небольшого отверстия для их выхода. Именно по этой причине диаметр выпускных клапанов существенно меньше, чем впускных. От количества попавшей в цилиндр топливной смеси зависит мощность двигателя, для чего автопроизводителями и была разработана многоклапанная система, позволяющая увеличить пропускную способность механизма ГРМ.

Что будет, если клапаны не регулировать

Регулировка клапанов двигателя заключается в установке необходимого зазора между самим клапаном и кулачком распределительного вала. Одно из основных физических свойств металла — при нагревании он расширяется, что приводит к уменьшению зазора между деталями. Этим свойством и объясняется «цоканье» непрогретого двигателя, исчезающее по мере его нагрева. Для каждого ДВС устанавливаются индивидуальные значения теплового зазора, узнать которые можно из руководства по эксплуатации.

Своевременная регулировка зазоров клапанов способствует стабильной работе двигателя:

При небольшом зазоре клапаны окажутся «зажатыми», вследствие чего каналы в головке блока не будут герметично закрыты. Это приводит к снижению компрессии, потере мощности двигателя и прогоранию клапана. В итоге автовладелец вынужден будет оплачивать дорогостоящие работы по ремонту ГБЦ. Увеличенный тепловой зазор станет причиной стука в двигателе. Недостаточно открывающиеся клапаны не в состоянии обеспечить должный уровень газообмена, что также является причиной снижения мощности двигателя. Постоянные удары кулачка распредвала по контактной площадке станут причиной появления на нём выработке. Итог: дорогостоящий ремонт головки и приобретение нового распредвала.

Среди любителей тюнинга моторов увеличение открытия клапанов является первоочередной задачей — для этого используются специальные распредвалы (спортивные) с удлинёнными кулачками. Но их установка может стать причиной довольно серьёзных проблем: низко опущенный клапан может столкнуться с поршнем в верхней его точке, и это в большинстве случаев становится причиной капитального ремонта двигателя.

Владельцы отечественных автомобилей вынуждены регулировать клапаны каждые 20–30 тысяч километров пробега. Регулировка ВАЗовских клапанов не отнимет много времени — довольно опытный автомеханик выполнит все работы в течение часа, с учётом времени, отводимого на охлаждение двигателя. Даже новичок, изучив подробное видео о регулировке, в состоянии выполнить работу в течение нескольких часов.

Периодичность регулировки для моторов иномарок составляет порядка 80–100 километров, и часто работы выполняются совместно с заменой ремня ГРМ. Необходимо регулярно проверять тепловые зазоры: это не только способствует стабильной работе мотора, но и поможет значительно продлить срок его службы. Неотрегулированные клапаны становятся причиной повышенной шумности двигателя, снижения его мощности, неустойчивой работы на низких или высоких оборотах, и со временем могут привести к более серьёзным неисправностям. Время, затрачиваемое на регулировку, значительно меньше времени, необходимого для проведения капитального ремонта мотора, и это одна из главных причин, почему стоит периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.

Порядок проведения работ

Существует 2 способа регулировки зазоров, в зависимости от конструкции клапанного механизма:

При помощи регулировочных болтов. Обычно этот тип используется на старых двигателях с конфигурацией «2 клапана на цилиндр». При помощи металлических шайб — «пятаков». Этим способом регулируются клапаны практически всех современных моторов с конфигурацией «4 клапана на цилиндр» и выше.

Использование «пятаков» в механизме существенно увеличивает продолжительность работы клапанов без необходимости их регулировки. Основная причина замены шайб заключается в выработке, возникающей в месте контакта «пятака» с торцом клапана. Своевременная замена масла и использование высококачественных смазывающих материалов существенно увеличивает продолжительность работы ГБЦ, вне зависимости от её конфигурации.

Важно! Приступая к регулировке, следует приобрести новую прокладку клапанной крышки. Цена её довольно низкая, и можно купить сразу несколько — неопытные автомеханики при установке крышки часто повреждают прокладку.

Перед работами рекомендуется посмотреть видео по регулировке клапанов для конкретной модели двигателя. Для регулировки понадобится следующий инструмент:

щуп, позволяющий определить текущее значение зазора; комплекс ключей; отвёртка.

Порядок регулировки клапанов ВАЗовского двигателя идентичен практически для всех моделей: 4-2-1-3. Работы необходимо проводить только на холодном моторе: по мере его нагрева тепловые зазоры уменьшаются, и их регулировка на «горячую» приведёт к заклиниванию клапанов. Для каждого типа двигателя существует свой порядок регулировки клапанов, узнать который можно из инструкции по эксплуатации авто.

Для моторов, оснащённых регулировочными винтами, порядок работы следующий:

Выставить поршень цилиндра в верхней точке. Ослабить фиксирующую гайку. Покрутить регулировочный болт, выставляя требуемый зазор. Закрутить гайку.

Контрольный щуп должен проходить в зазор между клапаном и кулачком с незначительным усилием. Для регулировки зазора в моторах, оснащённых регулировочными шайбами, следует узнать текущее его значение, и затем установить шайбу необходимой толщины. Быстро и качественно отрегулировать клапана поможет сервис Uremont.com. Благодаря нам вы найдёте автомастерскую, выполняющую все виды работ оперативно, качественно и по доступной стоимости.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Источник

ТО-0 [3000 км] (регулировка клапанов, замена масла)

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Вот и подошло ТО-0, уже накатал 2800 тыс км. и это за 2 месяца (накатывал специально, для ТО). В ТО входит только регулировка клапанов, ну и замена прокладки. Вот только я не пойму, для чего регулировать клапана на новом двигателе? Ну чтобы не слететь с гарантии, пришлось ехать и отдавать за это 1500 тыс рублей.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Купил так же сразу масло в двигатель и коробку передач, на сервисе сказали что масло залить обкаточное, поэтому лучше поменять. В коробке захотел поменять по своему желанию, хотя говорили на ТО, что в этом нет необходимости, но прочитав просторы интернета, что там залита какая то чушь.Слили масло, и оно было как вода, никакой вязкости и черное, такое возможно на 2800 тыс км? Я думаю нет.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

На масле не экономил, поэтому для двигателя купил «Genesis» (Лукойл, 5w30 — синтетика), покупал специально на заправке Лукойл, т.к думаю подделок много, но все таки заправка Лукойл, шансы увеличивают что покупаю не подделку, хотя кто его знает. Оно мне обошлось в 2 000 тыс рублей. да, это не самое дорогое масло, ну и не самое дешевое.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Для МКПП я приобрел тоже фирмы «Лукой ТМ-4 — Полусинтетика» (75w90). Данное масло обошлось мне в 1250 рублей. Определялся с маслом по книжке, которая шла вместе с Lada Granta, и конечно же ссылаясь интернету.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

После смены масла в МКПП, заметил что передачи начали переключаться легче, возможно это просто самовнушение.

ВАЖНО: Правда очень странно мне отрегулировать клапана, сказали что автомобиль будет около 40 минут остывать и потом делать, всего полтора часа. Я был в комнате ожидания, там весели камеры в мастерской, где я видел как загнали мою машину, открыли капот, она простояла минут 25 и ее отогнали в другое место, где к ней около 30 минут никто не подходил (камеры была далеко, поэтому я не видел саму регулировку), и ко мне приходит менеджер и говорит что «Ваша машина готова». Я так и не понял, когда они успели.

Но клапанную крышку вскрывали, это было видно по хомутам и по масло по всему двигателю, которое они не вытерли, и были заменены резиновые втулку крышки.

Источник

Регулировка клапанов на Ладе Гранте своими руками. Советы мастера

Автомобиль Лада Гранта Седан/Лифтбек оснащается двумя модификациями двигателя: 8-ми и 16-ти клапанными. Отличие одного от другого очевидны: количество клапанов, мощность, динамика разгона.

Вместе с тем, лишь 16-ти клапанные агрегаты оснащены гидрокомпенсаторами. Они предназначены для автоматической регулировки зазора между кулачком распредвала и ножкой.

В 8-ми клапанных моторах автоматическая регулировка клапанов на Гранте отсутствует. Владелец должен периодически посещать СТО для профилактики и замены изношенных элементов механизма ГРМ.

Когда необходима регулировка клапанов на 8-ми клапанной Ладе Гранте

Вышеприведенные признаки не гарантируют 100% неисправность ГРМ, так как схожие факторы присущи другим поломкам.

Подготовительный этап перед регулировкой клапанов на восьмиклапанной Ладе Гранте

Необходимые инструменты и материалы:

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной Специальные приспособления — с ними проще

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Допустимые тепловые зазоры клапанов 8-ми клапанной Лады Гранты (87 л.с.)

НомерТакт впускаТакт выпуска
1.0,35
2.0,25
3.0,30
4.0,35
5.0,35
6.0,25
7.0,25
8.0,35

Порядок регулировки клапанов Лада Гранта своими руками

Водителю на заметку. Работы проводим исключительно на охлажденный двигатель, чтобы температура не превышала 25 – 30°С. В противном случае корректно отрегулировать зазоры в ГРМ не получится.

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Смотреть картинку через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Картинка про через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной. Фото через какой пробег регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Как правильно установить поршень в такт сжатия?

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ — верхней мертвой точки, необходимо при проведении работ, связанных с ГРМ. Нарушение такта фаз газораспределения недопустимо, так как силовой агрегат не запустится.

Выставляется ВМТ по метке ГРМ на Ладе Гранте 8 клапанов на шкиву первого, четвертого цилиндра. Для контроля точности проверьте совпадение метки на маховике, зубчатом шкиве коленвала. Если указанные метки не совпадают, то нарушены фазы газораспределения. Проворачивайте шкив коленвала до момента точного совпадения меток.

Как снять защиту картера двигателя

Головкой на «17» выкручиваем:

Извлекаем защиту из-под автомобиля.

Регулировка клапанов без оставления меток

Помимо классического способа регулировки с выставлением ВМТ, существует следующая практика:

Данный метод регулировки хорош в пути, когда вблизи отсутствуют СТО.

Цены регулировки ГРМ на СТО

Минимальная стоимость профилактики, настройки ГРМ на Ладе Гранте составляет от 1000 рублей. Средняя такса по городу Москва, Санкт – Петербург — 1500 рублей (цена актуальны на 24.10.18)

Отзывы

Положительные
1.Виктор: регулировал ГРМ самостоятельно, без сторонней помощи. Первый раз настройка в 65000 км. До этого систематическая профилактика в СТО согласно инструкции.
2.Василий: застучал клапан на 50000 км. посетил СТО, заказал профилактику. Ребята настроили все очень быстро.
3.Сергей: наездил свыше 70000 км, нареканий на ГРМ нет. Двигатель работает тихо и ровно.
4.Владлен: на 45000 км застучал первый клапан, вскрыл самостоятельно, настроил. Металлическую шайбу не менял, ограничился подтяжкой.
5.Владимир: начал стучать мотор на холодную, думал клапан, но оказалось, что некачественное топливо.
Отрицательные
1.Вячеслав: третий поршень у меня полетел уже на 30000 км. Посетил мастерскую, заменил все остальные. Срок эксплуатации в 30000 км очень маленький.
2.Геннадий: не рекомендую покупать Ладу Гранту 8-ми клапанную. Лучше добавьте денег и возьмите 16-ти клап.
3.Иван: качество изготовления и сборки низкое, уже на 40000 км заменил второй и третий клапана.

Вывод

Механизм ГРМ на Ладе Гранте в 8-ми клапанном исполнении — слабое место. Однако при систематическом обслуживании технического средства, неагрессивном стиле вождения срок эксплуатации ГРМ продлевается на 5 – 10 тыс. км.

Качественное горючее, моторное масло с индексом вязкости не ниже 10W-40 увеличат ресурс еще на несколько тысяч. Промежуток регулировки ГРМ через каждые 15000 км.

Преждевременные поломки клапанов чаще всего вызваны нарушением условий эксплуатации владельцами технических средств.

Регулировка клапанов на Гранта(Видео)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *