через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

Через сколько км необходимо регулировать клапана на ВАЗ-2114: рекомендации завода и владельцев

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

Многие автомобилисты сталкивались с процессом регулировки клапанов ВАЗ-2114 на автосервисе или проводили данную операцию своими руками. Но, не все знают, через какой промежуток времени необходимо проводить данную операцию.

Видео ниже расскажет о регулировке клапанов на ВАЗ-2114:

Зачем необходима регулировка клапанов

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

Схема-устройство клапана и элементов для регулировки

Регулировка клапанов, а точнее зазора, проводится для того, чтобы фаска клапана плотно прилегала к седлу. Это связано со многими факторами, такими как:

Становиться понятным, что ни в коем случае, не стоит допускать эффекта « щелканья » клапанов, поскольку это сигнализирует, что необходима регулировка.

Через сколько км нужно регулировать клапана на ВАЗ-2114

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

Процесс регулировки зазора клапанов

Согласно, нормативно-технической документации и практике автомобилистов, клапана необходимо регулировать каждые 15 000-20 000 км или при возникновении необходимости.

Как рекомендует завод-изготовитель в своих технических документах, регулировку клапанов на 8-клапанном двигателе ВАЗ-2114 стоит проводить во время каждого второго планового технического обслуживания двигателя.

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

Шайба регулировочная. При помощи её и проводится регулировка зазора клапана

Для регулировки клапанов используют специальные регулировочные шайбы. Их существует 125 размеров, но применяемость нашли только небольшое количество.

Рассмотрим, какие именно: 3.30, 3.35, 3.40, 3.45, 3.50, 3.55, 3.60, 3.65, 3.70, 3.75, 3.80, 3.85, 3.90, 3.95, 4.00, 4.05, 4.10, 4.15, 4.20, 4.25, 4.30, 4.35, 4.40, 4.45, 4.50;

Последствия несвоевременной регулировки

Известно, что несвоевременное проведение любой операции по ремонту и обслуживанию автомобиля, тянет за собой определенные последствия, которые могут быть, в одном случае – легкие, а в другом – фатальные для силового агрегата. Итак, рассмотрим, основные из них:

Выводы

Клапана на ВАЗ-2114 стоит регулировать не позже, чем после 20 000 км пробега. Несвоевременные регулировочные работы могут привести к неожиданным и разрушительным последствиям. Поэтому, автолюбитель должен соблюдать рекомендации завода-изготовителя.

Источник

Нужно ли регулировать клапана двигателя

В двигатели современных авто входят гидрокомпенсаторы, которые предназначены для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. Если узел отсутствует из-за конструктивных особенностей мотора, настройку можно провести самостоятельно. Рассмотрим, как происходит регулировка клапанов в двигателе ВАЗ с 8-клапанным движком, на что влияет и что дает.

Для чего нужна регулировка клапанов в двигателе

В 4-тактных моторах имеются впускные и выпускные клапаны, но отсутствуют гидрокомпенсаторы. Между кулачком распредвала и стеблем клинкета — зазор, который необходим из-за расширения металла при нагреве, то есть сглаживает процесс.

Внимание! Если долго не регулировать клапаны, например, на автомобиле ВАЗ, быстро придет в негодность кулак или коромысло.

Ремонт в случае таких поломок обходится дорого.

Как работает двигатель при неправильно отрегулированных клапанах

Рабочая температура мотора высокая, а при нагреве металл расширяется. Если регулировка не соответствует заводским показателям, ухудшается работа движка и наблюдаются следующие проблемы:

Если зазор увеличивается, открытие впускных затворов происходит позже, следовательно, рабочая смесь не попадает в нужном количестве. Мотор начинает плохо работать, появляются стуки.

Зачастую ситуация сопровождается запаздыванием выпускных клинкетов, и отработанные газы не полностью «уходят» из цилиндров.

При неправильной регулировке силовой агрегат работает шумно, повышается износ деталей, пропадает мощность. Решение проблемы не откладывается «на потом»: двигатель может выйти из строя в любой момент.

Как отрегулировать

Большинство автомобилистов для регулировки обращаются в автосервис. Но процедуру можно произвести самостоятельно. Далее будет рассмотрено, как регулировать зазор на примере ВАЗ-2114.

Внимание! Регулировать необходимо только на машинах с мотором 8 клапанов.

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

При проверке клапаны должны располагаться так (в скобках указаны нормальные показатели):

Если зазор не соответствует норме, нужно демонтировать шайбу, рассчитать толщину, которая необходима, приобрести новую деталь и установить:

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

Внимание! Коленчатый вал можно проворачивать только по часовой стрелке.

Когда все клапаны отрегулированы, установить крышку клапанов с прокладкой. Ремонт завершен.

Периодичность регулировки

Регулировать рекомендуется каждые 40 тысяч км пробега. Но лучше всего проверять зазор через 15 тысяч км. Расстояние может быть неправильным, но движок не подает признаков.

Если клинкеты стучат, отрегулировать надо в кратчайшие сроки, иначе ремонт двигателя обойдется дорого.

Заключение

Если нет опыта в ремонте авто, лучше обратиться в автосервис для регулировки клинкетов. От этой процедуры зависит работа и ресурс двигателя. Даже одно неправильное действие приведет к серьезной поломке при запуске мотора.

Источник

Регулировка клапанов: что это, зачем нужно, и что будет, если ее не делать

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины (вашей или своей), некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить. Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся.

Р абота обычного поршневого двигателя предполагает подачу в цилиндры топливовоздушной смеси и отвод из них отработавших газов. Обе функции выполняют клапаны – соответственно, впускные и выпускные, попеременно открываясь в нужное время для наполнения и опорожнения цилиндра. Управляет их работой распределительный вал, имеющий специальные кулачки, которые воздействуют на верхнюю часть клапана, открывая его в цилиндр. Конструкций приводного механизма существует несколько – распредвал может воздействовать на клапаны почти непосредственно, надавливая кулачком на толкатели, или, к примеру, через специальные коромысла, толкая один их конец, в то время как другой давит на клапан. Но в любом из случаев в конструкции есть интересующая нас особенность: тепловой зазор между кулачком распредвала и деталью клапанного механизма, которая открывает клапан. Ведь рабочая температура деталей двигателя, особенно клапанного механизма и собственно клапанов, очень высока, а при нагревании металл имеет свойство расширяться, что приводит, в частности, к удлинению клапана. Именно для компенсации этого расширения нужен тепловой зазор, а регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов»

Да, с логической точки зрения формулировка «регулировка клапанов» не совсем верна. Клапан при нормальных условиях, когда на него не давит кулачок распредвала, закрыт: тарелка клапана плотно прижата пружиной к седлу в головке блока цилиндров, а должная герметичность обеспечивается фасками на обоих элементах. Соответственно, никакая регулировка клапану здесь не требуется – а вот тепловой зазор должен быть правильным. То есть, более корректно говорить не «регулировка клапанов», а «регулировка теплового зазора привода клапанов».

Если представить себе комбинацию «клапан – толкатель – распредвал» без теплового зазора – то есть, плотно прилегающими друг к другу при неработающем двигателе, то несложно понять, что при выходе на рабочую температуру на удлинившийся клапан, «вытягиваемый пружиной из цилиндра» в сторону распредвала, из-за температурного расширения начнет постоянно давить этот самый распредвал, приводя к небольшому сжатию пружины и неплотному закрытию клапана. То есть, при достижении рабочей температуры клапан фактически перестанет полноценно выполнять одну из своих функций: плотно закрываться для герметизации камеры сгорания и ее изоляции от впускного или выпускного тракта.

Подобное может произойти, к примеру, из-за износа седел и тарелок клапанов. Соответственно, в этом случае регулировка клапанов нужна, чтобы обеспечить нужный тепловой зазор для обеспечения полного закрытия клапанов.

Второй вариант – увеличение теплового зазора: например, из-за износа поверхностей кулачков распредвала и элементов привода клапанов. В этом случае даже после достижения двигателем рабочей температуры между распредвалом и клапанным механизмом будет оставаться зазор, а касаться они будут ударно и только в момент воздействия кулачка. Это уже пагубно влияет на ресурс клапанного механизма, но есть и другие последствия: клапан будет открываться чуть позже и не полностью – а значит, ухудшится наполняемость цилиндра топливовоздушной смесью.

Если не регулировать клапаны своевременно, это приведет к изменению теплового зазора. При этом и увеличение, и уменьшение теплового зазора, как мы уже поняли, негативно влияет на ресурс и работу двигателя. Уменьшение зазора означает неполное закрытие клапанов, которое приводит к ряду последствий. Негерметичность камеры сгорания из-за приоткрытого клапана приводит к падению компрессии и прорыву раскаленных газов во впускной или выпускной тракт (в зависимости от того, впускной или выпускной клапан приоткрыт).

Кроме того, стоит отметить значительно увеличивающуюся тепловую нагрузку на клапаны. Ведь плотный контакт закрытого клапана с седлом – это одно из важных условий его охлаждения, а если клапан неплотно прилегает к седлу, охлаждение ощутимо ухудшается. Особенно это касается выпускных клапанов: впускные дополнительно охлаждаются поступающей в цилиндры топливовоздушной смесью, а вот выпускные обеспечивают выход отработавших газов крайне высокой температуры, и для них охлаждение в зоне контакта с седлом имеет критическую важность. В крайнем случае плохое охлаждение клапана из-за малого теплового зазора может привести к его перегреву и разрушению – так называемому прогару. Кроме того, прорыв горящей топливовоздушной смеси в выпускной тракт повышает нагрузку на катализатор (а при его разрушении абразивная пыль может повредить и цилиндры).

Последствия увеличения теплового зазора несколько иные. Как было сказано выше, оно приводит к ударному воздействию распредвала на клапанный механизм, что негативно сказывается на его ресурсе, а также к несвоевременному и неполному открытию клапана. Ухудшение наполнения цилиндра топливовоздушной смесью при этом означает нарушение фаз газораспределения и снижение отдачи мотора: то есть, он будет хуже тянуть.

Величина теплового зазора определяется производителем для конкретного двигателя: если конструкция мотора предусматривает регулировку клапанов, показатели обычно указываются в руководстве по эксплуатации. — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

В целом величина теплового зазора, разумеется, очень невелика, это десятые доли миллиметра – примерно 0,1-0,4 мм. При этом ее обычно определяют с помощью набора щупов с шагом в 0,05 мм и менее – то есть, соблюдается точность до сотых. Стоит отметить, что тепловой зазор для впускных и выпускных клапанов различается: как мы уже знаем, выпускные клапаны нагреваются сильнее – а следовательно, сильнее увеличиваются в размерах и требуют большего теплового зазора.

На практике знать конкретные значения теплового зазора нужно только для регулировки – то есть, если вы не занимаетесь ей самостоятельно, эти цифры вам не слишком пригодятся.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. В целом эта процедура выполняется не так часто – обычно это каждые 50-80 тысяч километров. Однако и более частая проверка не повредит – особенно если машина оснащена газобаллонным оборудованием, так как газовое топливо повышает тепловую нагрузку на мотор.

Второй способ узнать о необходимости регулировки клапанов – это характерный звук: стук или цоканье при работе мотора, не проходящее по мере его прогрева.

Ну а если автомобиль приобретен не новым, и его пробег уже немаленький, то регулировка теплового зазора точно не будет лишней – нужно лишь выяснить, предусмотрена ли она конструкцией.

Существует несколько конструктивных вариантов регулировки теплового зазора. К примеру, один из вариантов – это подбор шайб нужной толщины, которые вставляются между толкателем клапана и кулачком распредвала. Для регулировки зазора он сначала замеряется с имеющейся шайбой, а потом шайба при необходимости заменяется на другую, большей или меньшей толщины. Альтернативный вариант при схожей конструкции – подборка не регулировочных шайб нужной толщины, а самих толкателей с необходимыми параметрами.

Еще одна вариация — это регулировка теплового зазора с помощью винтового механизма. В этом случае ничего подбирать не нужно: зазор измеряется щупом и затем при необходимости настраивается вкручиванием или выкручиванием регулировочного болта, который затем фиксируется контргайками — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

Такой метод регулировки мы наглядно показывали в отдельном материале на примере Renault Logan.

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются « гидро компенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Источник

Через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

Сам процесс регулировки совсем не сложный:
Самое первое это остужаем двигатель до t +20*С(либо нагреваем).
Для этой цели использовал вентилятор от Москвича(ранее хотел его выкинуть, ан нет пригодился).
Погоняв его пару часиков понял, что охладить двигатель менее +30- ти у меня не получится(при внешней t воздуха +30…, авто в гараже). По сути движок был холодным, но б\к показывал +30+31.
Решил осени не ждать, а воплотить в жизнь свою задумку. По логике в летний период думаю это нормальная ситуация и по разным источникам при регулировке клапанов t двигателя должна быть от +20 до +30.

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

— на первых порах нужно определиться только с замерами и много не планировать, тобишь возможно все зазоры будут в нужных допусках и регулировать ничего не придется(зависит от степени запущенности). Только потратиться на рейку для регулировки клапов и на прокладку крышки(при условии, что у вас есть уже щупы, гаечные ключи и т д).

С моей рейкой был небольшой нюанс. По началу на шпильки не хотела насаживаться и упор пришлось дорабатывать по высоте(где 5 и 6 клапан- залезал свободно, а на 1 и 2 клапане ни в какую по высоте не влезал) и сузить немного, т к мешал по своей шириной вытащить шайбу), видимо Российский неКитай уже имел свое место. Знал бы поискал подороже, чтобы ближе к профессиональному.

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

прокладка(Балаково) по цене то ли 30, то ли 60 руб(а может вру)

Источник

Когда надо регулировать клапана на ВАЗ-2115: регламент и рекомендации завода

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

Газораспределительный механизм двигателя на автомобиле ВАЗ-2115 представляет собой регулируемую конструкцию, это значит, что периодически необходимо выставлять требуемый зазор клапанов с помощью регулировочных шайб. Проводить данную процедуру необходимо при малейшем стуке в головке блока цилиндров или через каждые 45 тыс. километров пробега.

Периодичность регулировки клапанов на ВАЗ-2115

Но довольно часто возникает необходимость в их регулировке значительно раньше, ввиду множества причин.

Многие специалисты рекомендуют регулировать клапана с интервалом не реже пробега в 20 тыс. километров в случае частой максимальной нагрузки на двигатель.

Данный показатель обусловлен в первую очередь качеством отечественных запчастей, которые и в идеальных условиях эксплуатации довольно быстро изнашиваются.

через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Смотреть картинку через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Картинка про через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз. Фото через какой пробег регулируют клапана 8 клапанного двигателя ваз

Появление металлического стука в верхней части работающего двигателя, очень схожим со звуком швейной машинки будет означать повышенный зазор между кулачком распредвала и толкателя клапана. К данной причине приводит повышенный износ установленной регулировочной шайбы или кулачка распредвала. При проявлении такого звука необходимо провести регулировку клапанов в скором порядке, что позволит избежать больших проблем.

Использование качественного масла, гарантирует хорошую смазываемость деталей, чем существенно продлит срок службы распределительного вала и других узлов двигателя.

В этом случае необходимость в регулировке клапанов наступает при пробеге в 30-35 тыс. километров, и вполне возможно, что потребуется провести только замер показателей зазоров толкателей клапанов.

Для чего необходимо регулировать клапана

Правильный зазор толкателей клапанов обеспечивает стабильную работу силового агрегата на полную мощность. Клапана делятся на два вида:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *