через какой внутренний сервис оформляется рассрочка лазурит

Как мы оформили рассрочку в мебельном магазине и очень об этом пожалели

Hoff со стороны выглядит как второй магазин, куда можно прийти в нашем городе, если в Ikea ничего не нашлось. Но в результате мы оказались без дивана, зато впутались в историю чуть ли не с микрофинансовыми организациями.

Мы с мужем заехали в Hoff посмотреть диваны. Нам приглянулся диван за 70 тысяч рублей. Мы недавно переехали и сильно потратились, поэтому решили оформить рассрочку, реклама которой висела буквально на каждом ценнике в магазине. Это было большой ошибкой, муж клянется больше никогда не брать рассрочек, а я считаю, что это прекрасный инструмент и во всем виноват Hoff.

Продавец-консультант проводил нас к кредитному специалисту, и дальше мы включили идиотов, так что не трудитесь нас так называть, мы в курсе. Девушка щебечет, запрос на рассрочку уходит, МТС-банк откликается, мы пассивно ожидаем, киваем, смотрим в протянутый договор. Единственное, что царапало мне слух, девушка раз за разом повторяла, что рассрочка беспроцентная и проценты уже заложены в стоимость дивана. Кстати, если вы захотите взять там диван не в рассрочку — учтите, что вы тоже заплатите проценты.

Доезжаем до Hoff, проходим череду бесполезных сотрудников, которые играют нами в бирпонг, и наконец находим того, кто посылает нас в единственный офис МТС-банка в Казани, чтобы мы там взяли какие-то бумажки и выписки, без которых нам заказ не отменят. Мы едем в центр города, матеря вселенную, возвращаемся в Hoff, все отдаем и отменяем заказ. На этом, конечно, не все. Вообще историю с рассрочкой придется отменять через досрочное закрытие кредита, опять приходя ножками в филиал банка. Клиенты Тинькофф жалобно стонут и еще не знают, что это самая красивая часть истории. В Hoffe нам обещают вернуть на счет в МТС-банке стоимость дивана в течение 10 дней. Так оно и случается.

Кредитный специалист в Hoffe уверяла нас, что личный кабинет появится где-то 4-6 марта и там можно будет убрать галочки и все отменить. 6 марта личного кабинета нет, суббота, поддержка трубку не берет. Понедельник, 8 марта, личного кабинета нет, мы пеняем на праздники. Про «период охлаждения» мы забываем. Период охлаждения — это 14 дней с момента заключения договора страхования, в течение которого можно вернуть деньги за полис, и отменить страховку. Далее мы неделю терроризируем службу поддержки Ренессанс жизнь, но наши данные у них так и не появляются. Только 15 марта один из сотрудников сообщает нам, что период охлаждения прошел, надо было слать им форму почтой России заказным письмом, теперь уже поздно. Очень коробит, что мы купили страховку за 11 тысяч на сумму всего в 78 тысяч, но думаете на этом все? Нет, конечно, ведь наши данные у Ренессанса так и не появились. Я с сомнением кручу в руках страховой полис, который нам выдала девушка из Hoff — там распечатанная печать и подпись, это не документ.

Таким образом, махнуть рукой и сказать, ну потратили на фигню 11 тысяч, будем умнее, не получается. На что мы потратились непонятно, ведь Ренессанс не признает нас своими клиентами. В какой-то момент меня озаряет: договор может потеряться, но деньги-то не могут пропасть, все можно отследить. Я начинаю долбиться в поддержку МТС-банка и Hoff и вот что открывается.

Я дозваниваюсь до технической поддержки всегдашников, объясняю ситуацию, получаю обещание, что мне перезвонят в течение 15 минут, и жду сутки. На следующий день, уже 16 марта, я еще раз (в четвертый) связываюсь с Ренессанс.Жизнь и удостоверяюсь, что ни наших данных, ни наших денег у них нет. Звоню в Хоум кредит банк, но их сотрудник упорно принимает меня за человека, связавшегося с микрокредитной организацией — в целом, именно такой дурой я себя и чувствую — и ничем не помогает. Снова дозваниваюсь до ВСЕГДА.ДА. и объясняю ситуацию, уже обвиняя их в мошенничестве. Человек по имени Дмитрий обещает разобраться и перезвонить — перезванивает, пытается пройти моим же путем и узнать, дошли ли деньги до Ренессанс.Жизни. Мне любопытно, куда он пойдет дальше или же забьет на запрос, как сделал его вчерашний вежливый и предупредительный коллега. А я тем временем пишу эту заметку.

Выводы. Мы брали рассрочку в Hoffe, который остался совсем ни при чем со своими дурацкими диванами, а оказались с фальшивым полисом страхования и кредитным договором с МТС-банком на руках. МТС-банк тоже ни при чем, но получатель кредитных средств, указанный в этом договоре, — ООО «ВСЕГДА.ДА» — наш единственный оставшийся адресат для запроса «где деньги?». При этом, напрямую с ВСЕГДА.ДА мы не взаимодействовали, у нас нет договоренностей и личного кабинета, через который можно было бы обращаться в поддержку. Вероятно, девушка из Hoff оформляла нас через какой-то свой личный кабинет.

Муж считает, что главные идиоты тут мы. Наверное, он прав. Но захотите ли вы связываться с Hoff, который подписывает своих клиентов с сомнительными сервисами, теряет их деньги и оставляет разбираться со всем этими конторами наедине без единой нормальной бумажки? И товары сомнительные, и сервис еще более сомнительный, не ходите. Я лично решила, что лучше буду сидеть на не очень удобных икеевских диванах, но в Hoff даже бесплатно ничего брать не буду.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Условия продажи товаров

1.1. Данный документ, расположенный на сайте www.lazurit.com, является публичной офертой Продавца (п. 1 ст. 435 и п. 2 ст. 437 ГК РФ) и содержит все существенные условия продажи, оплаты, доставки, возврата и обмена товаров, представленных на сайте Продавца по адресу www.lazurit.com.

1.2. В соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Покупателем, а Продавец и Покупатель совместно — сторонами договора. Акцепт данной оферты осуществляется Покупателем при оформлении заказа на сайте интернет-магазина путем нажатия кнопки «Оформить заказ». К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.3. Покупатель обязуется внимательно прочитать текст данной оферты. Если Покупатель не согласен с ее условиями или с каким-либо пунктом условий, Продавец предлагает Покупателю отказаться от заключения договора и использования услуг Продавца.

2.1. Покупатель — физическое или юридическое лицо, оформляющее заказы на сайте www.lazurit.com. Соглашаясь с условиями оферты, Покупатель подтверждает, что он является дееспособным гражданином, достигшим 18 лет, или представителем действующей компании, имеющим необходимые документы для действия от имени данного юридического лица.

2.2. Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Лазурит» ИНН 3917032714. Юридический адрес: 238311, РФ, Калининградская область, Гурьевский район, п. Большое Исаково, ул. Калининградская, д. 2Е.

2.3. Интернет-магазин — сайт, расположенный по адресу www.lazurit.com, где представлены товары, предлагаемые Продавцом, а также условия доставки, оплаты, возврата и обмена этих товаров.

2.4. Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя на покупку товаров, размещенный Покупателем самостоятельно на сайте или по телефону.

2.5. Товар — продукция, предлагаемая к продаже в интернет-магазине Продавца.

2.6. В настоящей оферте могут быть использованы термины, неопределенные в п. 2. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящей оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте оферты следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — на сайте Продавца www.lazurit.com; во вторую очередь — сложившимся в сети Интернет.

3.1. Предметом настоящего договора является продажа Покупателю товаров, представленных на сайте Продавца, согласно оформленному заказу Покупателя.

4.1. Товары представлены на сайте через фото-образцы (рендеры). Каждый фото-образец (рендер) сопровождается текстовой информацией: артикулом, ценой и описанием товара.

4.2. По просьбе Покупателя менеджер интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.

4.3. Указанная на сайте цена товара может быть изменена интернет-магазином в одностороннем порядке до момента подтверждения заказа Покупателем.

4.4. В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер интернет-магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа.

5.1. Покупатель вправе оформить заказ на любые товары, представленные на сайте. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами: сделан по телефону, по электронной почте или оформлен самостоятельно на сайте.

5.2. При отсутствии товара на ближайшем к Покупателю складе менеджер интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).

5.3. Покупатель вправе сделать предварительный заказ на временно отсутствующий на складе товар путем внесения предоплаты в порядке, оговоренном с менеджером интернет-магазина.

5.4. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.

5.5. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки Покупателю, заблаговременно (до дня доставки) поставив в известность об этом интернет-магазин (по телефону или посредством электронной почты).

6.1. При оформлении заказа или регистрации Покупатель обязуется предоставить о себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество, пол, адреса доставки, адрес электронной почты, контактные телефоны.

6.2. Продавец не несет ответственности за достоверность и содержание предоставленной Покупателем информации.

6.3. Вся информация, полученная Продавцом от Покупателя, является конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам без разрешения Покупателя за исключением случаев, описанных в п. 6.4. настоящего Договора.

6.4. Оформляя заказ и указывая о себе информацию Покупатель подтверждает, что дает согласие на обработку Продавцом переданных персональных данных (в том числе передачу третьим лицам) в целях исполнения Продавцом обязательств по исполнению настоящего договора оферты перед Покупателем, а также в целях продвижения новых товаров и услуг и иных целях, указанных в настоящем договоре. Если Покупатель не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались Продавцом, он обязуется в письменной форме известить об этом Продавца по электронной почте интернет-магазина. В этом случае Покупатель лишается возможности пользоваться услугами интернет-магазина и оформлять заказы.

6.5. Продавец имеет право направлять Покупателю рекламные или информационные сообщения. Покупатель имеет право отказаться от рекламно-информационных сообщений, написав сообщение на электронную почту интернет-магазина.

6.6. Полные условия Политики конфиденциальности размещены на странице Политика конфиденциальности.

7.1. Оплата товаров, заказанных Покупателем на сайте интернет-магазина, осуществляется в рублях любым способом, указанным на сайте. Товар может быть оплачен в рассрочку. Рассрочка оформляется через банк, указанный на сайте, или в ближайшем салоне Продавца.

7.2. Оплата заказа включает в себя стоимость товаров, стоимость доставки товаров по адресу, указанному Покупателем при оформлении заказа, и стоимость сборки (при наличии платной сборки).

7.3. Цена товара указывается на сайте интернет-магазина.

7.4. В случае неверно указанной цены Продавец обязуется при первой возможности известить об этом Покупателя. При этом Покупатель имеет право отказаться от приобретения товаров полностью или частично, следуя п. 5.6. настоящего договора. При невозможности связаться с Покупателем заказ считается отмененным.

7.5. Продавец оставляет за собой право изменять цены в одностороннем порядке.

8.1. Продавец осуществляет доставку и сборку товаров, заказанных Покупателем, собственной службой сервиса. Покупатель может забрать товар на ближайшем складе Продавца (самовывоз), о чем менеджер интернет-магазина и Покупатель договариваются при согласовании счета.

8.2. Стоимость доставки и сборки оговаривается предварительно, указывается в счете.

8.3. Продавец передает товар Покупателю при предъявлении последним счета и документов об оплате. В целях противодействия мошенничеству Представитель службы сервиса вправе потребовать документ, удостоверяющий личность Покупателя.

8.4. Право собственности на товар и все риски, связанные с правом собственности, переходят к Покупателю в момент получения товара Покупателем, что подтверждается подписью Покупателя в отгрузочных документах, подтверждающих доставку.

8.5. В случае изменения срока доставки Продавец обязуется немедленно информировать Покупателя об изменении условий поставки с целью получения согласия на новые условия выполнения заказа в целом, либо в части. Продавец информирует Покупателя посредством телефонной (звонок, SMS-сообщение) либо электронной связи (e-mail).

9.1. Покупатель при передаче товара представителем службы сервиса проверяет товар на предмет комплектности, соответствия артикулов передаваемого товара и артикула в накладной, размерности, отсутствия внешних повреждений.

9.2. В случае нарушений указанных в п. 9.1. параметров заказа по какому-либо из артикулов Покупатель имеет право отказаться от приобретения и оплаты товара этого артикула. В случае частичного отказа от товара Покупатель обязан оплатить полную стоимость доставки. В случае полного отказа от товара, доставленного с нарушениями, Покупатель освобождается от оплаты стоимости доставки.

9.3. В случае корректного выполнения заказа Продавцом Покупатель имеет право полностью или частично отказаться от приобретения товара при передаче товара представителем службы сервиса, оплатив при этом полную стоимость доставки, согласованную с Покупателем при оформлении заказа на сайте Продавца.

9.4. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г. Для возврата товара необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина для согласования возможности и деталей возврата. При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец при возврате товара на склад. Стоимость возврата товара устанавливается индивидуально и сообщается Покупателю посредством электронной почты.

9.5. Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств. Для оформления возврата необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина.

9.6. Возврат денежных средств Покупателю производится на банковский счет Покупателя в течение 10 календарных дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования (до доставки и сборки) или от даты согласования возврата (после доставки и сборки). При возврате товара ненадлежащего качества (п. 9.5) Продавец возмещает Покупателю стоимость возвращаемого товара, стоимость комиссии за перевод денежных средств и стоимость уплаченной потребителем доставки.

9.7. При возврате товара надлежащего качества, Покупатель обязуется вернуть Продавцу все подарки, призы, переданные Покупателю с товарами. Если Покупатель не возвращает Продавцу переданные подарки, призы, то Покупатель компенсирует их стоимость из суммы возвращаемых денежных средств или требует компенсации издержек в законном порядке.

10.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.2. Продавец не несет ответственности за невозможность обслуживания Покупателя по каким-либо независящим от него причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, невыполнение обязательств поставщиков тех или иных услуг и т. п.

10.3. Совокупная ответственность Продавца по договору, по любому иску или претензии в отношении договора или его исполнения ограничивается суммой платежа, уплаченного Продавцу Покупателем по договору оферты.

10.4. Не вступая в противоречие с указанным выше, Продавец освобождается от ответственности за нарушение условий договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Продавцом договора.

10.5. Все споры и разногласия решаются путем переговоров сторон. В случае, если споры и разногласия не могут быть урегулированы путем переговоров, они передаются на рассмотрение в суд по месту жительства или месту пребывания истца, либо по месту исполнения договора.

11.1. Договор вступает в силу с момента, указанного в п. 1.2 настоящей оферты, и действует до момента исполнения обязательств сторонами.

11.2. Признание судом недействительности любого из пунктов данного договора оферты не влечет за собой недействительность других пунктов.

11.3. В случае возникновения вопросов со стороны Покупателя он обращается в Единую справочную службу (8 800 100-50-22).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *