через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите

Условия продажи товаров

1.1. Данный документ, расположенный на сайте www.lazurit.com, является публичной офертой Продавца (п. 1 ст. 435 и п. 2 ст. 437 ГК РФ) и содержит все существенные условия продажи, оплаты, доставки, возврата и обмена товаров, представленных на сайте Продавца по адресу www.lazurit.com.

1.2. В соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Покупателем, а Продавец и Покупатель совместно — сторонами договора. Акцепт данной оферты осуществляется Покупателем при оформлении заказа на сайте интернет-магазина путем нажатия кнопки «Оформить заказ». К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.3. Покупатель обязуется внимательно прочитать текст данной оферты. Если Покупатель не согласен с ее условиями или с каким-либо пунктом условий, Продавец предлагает Покупателю отказаться от заключения договора и использования услуг Продавца.

2.1. Покупатель — физическое или юридическое лицо, оформляющее заказы на сайте www.lazurit.com. Соглашаясь с условиями оферты, Покупатель подтверждает, что он является дееспособным гражданином, достигшим 18 лет, или представителем действующей компании, имеющим необходимые документы для действия от имени данного юридического лица.

2.2. Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Лазурит» ИНН 3917032714. Юридический адрес: 238311, РФ, Калининградская область, Гурьевский район, п. Большое Исаково, ул. Калининградская, д. 2Е.

2.3. Интернет-магазин — сайт, расположенный по адресу www.lazurit.com, где представлены товары, предлагаемые Продавцом, а также условия доставки, оплаты, возврата и обмена этих товаров.

2.4. Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя на покупку товаров, размещенный Покупателем самостоятельно на сайте или по телефону.

2.5. Товар — продукция, предлагаемая к продаже в интернет-магазине Продавца.

2.6. В настоящей оферте могут быть использованы термины, неопределенные в п. 2. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящей оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте оферты следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — на сайте Продавца www.lazurit.com; во вторую очередь — сложившимся в сети Интернет.

3.1. Предметом настоящего договора является продажа Покупателю товаров, представленных на сайте Продавца, согласно оформленному заказу Покупателя.

4.1. Товары представлены на сайте через фото-образцы (рендеры). Каждый фото-образец (рендер) сопровождается текстовой информацией: артикулом, ценой и описанием товара.

4.2. По просьбе Покупателя менеджер интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.

4.3. Указанная на сайте цена товара может быть изменена интернет-магазином в одностороннем порядке до момента подтверждения заказа Покупателем.

4.4. В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер интернет-магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа.

5.1. Покупатель вправе оформить заказ на любые товары, представленные на сайте. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами: сделан по телефону, по электронной почте или оформлен самостоятельно на сайте.

5.2. При отсутствии товара на ближайшем к Покупателю складе менеджер интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).

5.3. Покупатель вправе сделать предварительный заказ на временно отсутствующий на складе товар путем внесения предоплаты в порядке, оговоренном с менеджером интернет-магазина.

5.4. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.

5.5. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки Покупателю, заблаговременно (до дня доставки) поставив в известность об этом интернет-магазин (по телефону или посредством электронной почты).

6.1. При оформлении заказа или регистрации Покупатель обязуется предоставить о себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество, пол, адреса доставки, адрес электронной почты, контактные телефоны.

6.2. Продавец не несет ответственности за достоверность и содержание предоставленной Покупателем информации.

6.3. Вся информация, полученная Продавцом от Покупателя, является конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам без разрешения Покупателя за исключением случаев, описанных в п. 6.4. настоящего Договора.

6.4. Оформляя заказ и указывая о себе информацию Покупатель подтверждает, что дает согласие на обработку Продавцом переданных персональных данных (в том числе передачу третьим лицам) в целях исполнения Продавцом обязательств по исполнению настоящего договора оферты перед Покупателем, а также в целях продвижения новых товаров и услуг и иных целях, указанных в настоящем договоре. Если Покупатель не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались Продавцом, он обязуется в письменной форме известить об этом Продавца по электронной почте интернет-магазина. В этом случае Покупатель лишается возможности пользоваться услугами интернет-магазина и оформлять заказы.

6.5. Продавец имеет право направлять Покупателю рекламные или информационные сообщения. Покупатель имеет право отказаться от рекламно-информационных сообщений, написав сообщение на электронную почту интернет-магазина.

6.6. Полные условия Политики конфиденциальности размещены на странице Политика конфиденциальности.

7.1. Оплата товаров, заказанных Покупателем на сайте интернет-магазина, осуществляется в рублях любым способом, указанным на сайте. Товар может быть оплачен в рассрочку. Рассрочка оформляется через банк, указанный на сайте, или в ближайшем салоне Продавца.

7.2. Оплата заказа включает в себя стоимость товаров, стоимость доставки товаров по адресу, указанному Покупателем при оформлении заказа, и стоимость сборки (при наличии платной сборки).

7.3. Цена товара указывается на сайте интернет-магазина.

7.4. В случае неверно указанной цены Продавец обязуется при первой возможности известить об этом Покупателя. При этом Покупатель имеет право отказаться от приобретения товаров полностью или частично, следуя п. 5.6. настоящего договора. При невозможности связаться с Покупателем заказ считается отмененным.

7.5. Продавец оставляет за собой право изменять цены в одностороннем порядке.

8.1. Продавец осуществляет доставку и сборку товаров, заказанных Покупателем, собственной службой сервиса. Покупатель может забрать товар на ближайшем складе Продавца (самовывоз), о чем менеджер интернет-магазина и Покупатель договариваются при согласовании счета.

8.2. Стоимость доставки и сборки оговаривается предварительно, указывается в счете.

8.3. Продавец передает товар Покупателю при предъявлении последним счета и документов об оплате. В целях противодействия мошенничеству Представитель службы сервиса вправе потребовать документ, удостоверяющий личность Покупателя.

8.4. Право собственности на товар и все риски, связанные с правом собственности, переходят к Покупателю в момент получения товара Покупателем, что подтверждается подписью Покупателя в отгрузочных документах, подтверждающих доставку.

8.5. В случае изменения срока доставки Продавец обязуется немедленно информировать Покупателя об изменении условий поставки с целью получения согласия на новые условия выполнения заказа в целом, либо в части. Продавец информирует Покупателя посредством телефонной (звонок, SMS-сообщение) либо электронной связи (e-mail).

9.1. Покупатель при передаче товара представителем службы сервиса проверяет товар на предмет комплектности, соответствия артикулов передаваемого товара и артикула в накладной, размерности, отсутствия внешних повреждений.

9.2. В случае нарушений указанных в п. 9.1. параметров заказа по какому-либо из артикулов Покупатель имеет право отказаться от приобретения и оплаты товара этого артикула. В случае частичного отказа от товара Покупатель обязан оплатить полную стоимость доставки. В случае полного отказа от товара, доставленного с нарушениями, Покупатель освобождается от оплаты стоимости доставки.

9.3. В случае корректного выполнения заказа Продавцом Покупатель имеет право полностью или частично отказаться от приобретения товара при передаче товара представителем службы сервиса, оплатив при этом полную стоимость доставки, согласованную с Покупателем при оформлении заказа на сайте Продавца.

9.4. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г. Для возврата товара необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина для согласования возможности и деталей возврата. При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец при возврате товара на склад. Стоимость возврата товара устанавливается индивидуально и сообщается Покупателю посредством электронной почты.

9.5. Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств. Для оформления возврата необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина.

9.6. Возврат денежных средств Покупателю производится на банковский счет Покупателя в течение 10 календарных дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования (до доставки и сборки) или от даты согласования возврата (после доставки и сборки). При возврате товара ненадлежащего качества (п. 9.5) Продавец возмещает Покупателю стоимость возвращаемого товара, стоимость комиссии за перевод денежных средств и стоимость уплаченной потребителем доставки.

9.7. При возврате товара надлежащего качества, Покупатель обязуется вернуть Продавцу все подарки, призы, переданные Покупателю с товарами. Если Покупатель не возвращает Продавцу переданные подарки, призы, то Покупатель компенсирует их стоимость из суммы возвращаемых денежных средств или требует компенсации издержек в законном порядке.

10.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.2. Продавец не несет ответственности за невозможность обслуживания Покупателя по каким-либо независящим от него причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, невыполнение обязательств поставщиков тех или иных услуг и т. п.

10.3. Совокупная ответственность Продавца по договору, по любому иску или претензии в отношении договора или его исполнения ограничивается суммой платежа, уплаченного Продавцу Покупателем по договору оферты.

10.4. Не вступая в противоречие с указанным выше, Продавец освобождается от ответственности за нарушение условий договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Продавцом договора.

10.5. Все споры и разногласия решаются путем переговоров сторон. В случае, если споры и разногласия не могут быть урегулированы путем переговоров, они передаются на рассмотрение в суд по месту жительства или месту пребывания истца, либо по месту исполнения договора.

11.1. Договор вступает в силу с момента, указанного в п. 1.2 настоящей оферты, и действует до момента исполнения обязательств сторонами.

11.2. Признание судом недействительности любого из пунктов данного договора оферты не влечет за собой недействительность других пунктов.

11.3. В случае возникновения вопросов со стороны Покупателя он обращается в Единую справочную службу (8 800 100-50-22).

Источник

Как мы оформили рассрочку в мебельном магазине и очень об этом пожалели

Hoff со стороны выглядит как второй магазин, куда можно прийти в нашем городе, если в Ikea ничего не нашлось. Но в результате мы оказались без дивана, зато впутались в историю чуть ли не с микрофинансовыми организациями.

Мы с мужем заехали в Hoff посмотреть диваны. Нам приглянулся диван за 70 тысяч рублей. Мы недавно переехали и сильно потратились, поэтому решили оформить рассрочку, реклама которой висела буквально на каждом ценнике в магазине. Это было большой ошибкой, муж клянется больше никогда не брать рассрочек, а я считаю, что это прекрасный инструмент и во всем виноват Hoff.

Продавец-консультант проводил нас к кредитному специалисту, и дальше мы включили идиотов, так что не трудитесь нас так называть, мы в курсе. Девушка щебечет, запрос на рассрочку уходит, МТС-банк откликается, мы пассивно ожидаем, киваем, смотрим в протянутый договор. Единственное, что царапало мне слух, девушка раз за разом повторяла, что рассрочка беспроцентная и проценты уже заложены в стоимость дивана. Кстати, если вы захотите взять там диван не в рассрочку — учтите, что вы тоже заплатите проценты.

Доезжаем до Hoff, проходим череду бесполезных сотрудников, которые играют нами в бирпонг, и наконец находим того, кто посылает нас в единственный офис МТС-банка в Казани, чтобы мы там взяли какие-то бумажки и выписки, без которых нам заказ не отменят. Мы едем в центр города, матеря вселенную, возвращаемся в Hoff, все отдаем и отменяем заказ. На этом, конечно, не все. Вообще историю с рассрочкой придется отменять через досрочное закрытие кредита, опять приходя ножками в филиал банка. Клиенты Тинькофф жалобно стонут и еще не знают, что это самая красивая часть истории. В Hoffe нам обещают вернуть на счет в МТС-банке стоимость дивана в течение 10 дней. Так оно и случается.

Кредитный специалист в Hoffe уверяла нас, что личный кабинет появится где-то 4-6 марта и там можно будет убрать галочки и все отменить. 6 марта личного кабинета нет, суббота, поддержка трубку не берет. Понедельник, 8 марта, личного кабинета нет, мы пеняем на праздники. Про «период охлаждения» мы забываем. Период охлаждения — это 14 дней с момента заключения договора страхования, в течение которого можно вернуть деньги за полис, и отменить страховку. Далее мы неделю терроризируем службу поддержки Ренессанс жизнь, но наши данные у них так и не появляются. Только 15 марта один из сотрудников сообщает нам, что период охлаждения прошел, надо было слать им форму почтой России заказным письмом, теперь уже поздно. Очень коробит, что мы купили страховку за 11 тысяч на сумму всего в 78 тысяч, но думаете на этом все? Нет, конечно, ведь наши данные у Ренессанса так и не появились. Я с сомнением кручу в руках страховой полис, который нам выдала девушка из Hoff — там распечатанная печать и подпись, это не документ.

Таким образом, махнуть рукой и сказать, ну потратили на фигню 11 тысяч, будем умнее, не получается. На что мы потратились непонятно, ведь Ренессанс не признает нас своими клиентами. В какой-то момент меня озаряет: договор может потеряться, но деньги-то не могут пропасть, все можно отследить. Я начинаю долбиться в поддержку МТС-банка и Hoff и вот что открывается.

Я дозваниваюсь до технической поддержки всегдашников, объясняю ситуацию, получаю обещание, что мне перезвонят в течение 15 минут, и жду сутки. На следующий день, уже 16 марта, я еще раз (в четвертый) связываюсь с Ренессанс.Жизнь и удостоверяюсь, что ни наших данных, ни наших денег у них нет. Звоню в Хоум кредит банк, но их сотрудник упорно принимает меня за человека, связавшегося с микрокредитной организацией — в целом, именно такой дурой я себя и чувствую — и ничем не помогает. Снова дозваниваюсь до ВСЕГДА.ДА. и объясняю ситуацию, уже обвиняя их в мошенничестве. Человек по имени Дмитрий обещает разобраться и перезвонить — перезванивает, пытается пройти моим же путем и узнать, дошли ли деньги до Ренессанс.Жизни. Мне любопытно, куда он пойдет дальше или же забьет на запрос, как сделал его вчерашний вежливый и предупредительный коллега. А я тем временем пишу эту заметку.

Выводы. Мы брали рассрочку в Hoffe, который остался совсем ни при чем со своими дурацкими диванами, а оказались с фальшивым полисом страхования и кредитным договором с МТС-банком на руках. МТС-банк тоже ни при чем, но получатель кредитных средств, указанный в этом договоре, — ООО «ВСЕГДА.ДА» — наш единственный оставшийся адресат для запроса «где деньги?». При этом, напрямую с ВСЕГДА.ДА мы не взаимодействовали, у нас нет договоренностей и личного кабинета, через который можно было бы обращаться в поддержку. Вероятно, девушка из Hoff оформляла нас через какой-то свой личный кабинет.

Муж считает, что главные идиоты тут мы. Наверное, он прав. Но захотите ли вы связываться с Hoff, который подписывает своих клиентов с сомнительными сервисами, теряет их деньги и оставляет разбираться со всем этими конторами наедине без единой нормальной бумажки? И товары сомнительные, и сервис еще более сомнительный, не ходите. Я лично решила, что лучше буду сидеть на не очень удобных икеевских диванах, но в Hoff даже бесплатно ничего брать не буду.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Кредит «0-0-24»:
в чем подвох

через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть картинку через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Картинка про через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите

через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть картинку через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Картинка про через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите

Покупка в рассрочку может быть удобна. Например, вы сразу начнете пользоваться товаром, хотя у вас нет денег за него заплатить. И вам не придется тратить сразу крупную сумму и сможете отдать долг частями.

Магазин заранее завысил цену на товар. Тогда по факту покупатель все равно переплатит. Чтобы этого не произошло, заранее отслеживайте цены на интересующий вас товар, а перед оформлением рассрочки проверьте его стоимость в других магазинах через агрегаторы Яндекс.Маркет или Price.ru. Возможно, она окажется ниже на 5-15%.

Беспроцентная рассрочка действует не весь срок. Кроме того, магазин может выполнять условие о беспроцентной рассрочке не до конца срока договора, а например, только первые полгода. Внимательно читайте кредитный договор и приложения к нему с условиями кредитования, чтобы потом не пришлось платить больше, чем рассчитывали.

Акция «0-0-24» — просто приманка для покупателей. Яркие баннеры на сайте и в магазине привлекают внимание покупателей, но после оказывается, что самые востребованные товары распроданы. Или продавцы говорят что акция «0-0-24» распространяется только на клиентов, которые накопили определенное количество баллов или купили вместе с основным товаром дополнительный.

Покупателям продают дополнительные услуги. Следите за тем, чтобы вас не убедили заплатить сервисный сбор, оплатить дополнительную гарантию на технику или купить дополнительные товары, если они вам не нужны.

Часто банки предлагают застраховать подобные рассрочки, но вы можете отказаться. Не верьте менеджерам, которые говорят, что без страховки банк не одобрит заявку на кредит — это неправда. Вы вправе отказаться и от оплаченной страховки в течение 14-ти дней со дня ее оформления — это так называемый «период охлаждения».

Источник

Рассрочка в онлайн-школе: как правильно организовать

Рассрочка и кредит для клиентов повышают средний чек на 30%. Разбираемся, как онлайн-школе добиться таких же показателей и даже больше.

через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть картинку через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Картинка про через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите

Специалисты Тинькофф Бизнес

По оценке партнеров Тинькофф Бизнеса, рассрочка и кредит для клиентов повышают средний чек на 30%. В этой статье разбираемся, как онлайн-школе добиться таких же показателей и даже больше.

Кто может дать рассрочку

В идеальном мире все ученики готовы оплачивать курс полностью и сразу, причем любой: и за 3000 рублей и за 100 000. В реальном мире это не всегда работает. Причин много: не хватает денег, у конкурентов курсы стоят дешевле или ученик просто волнуется, что курс ему не подходит.

Иногда онлайн-школы дают своим ученикам рассрочку, чтобы они могли оплатить обучение частями. Тут могут быть такие варианты:

У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, и что лучше подойдет — зависит от разных факторов. В этой статье мы поговорим только о рассрочке от банка: как она работает, что дает и как ею пользоваться с максимальной выгодой для себя.

Как работает рассрочка от банков для онлайн-школ

Если онлай-школа замечает, что ученики отказываются от курсов стоимости, она может предложить им кредит или рассрочку. Услугу предлагают банки, она называется «кредитование покупателей», или «пос-кредитование».

С этой услугой многие сталкивались. Самый распространенный пример — покупка техники в магазине. Клиент приходит, выбирает нужную модель, и продавец спрашивает: «Как будете оплачивать — сами или в кредит?» Это и есть пример кредитования покупателей.

Для онлайн-школ банки тоже предлагают кредитование покупателей. Услуга работает по тому же принципу: ученик выбирает курс, а банк оплачивает покупку. Отличий нет.

Каким бывает кредитование покупателей

Кредитование покупателей бывает в формате онлайн или офлайн и в формате кредита или рассрочки.

Офлайн и онлайн. Клиент может оформить рассрочку в торговой точке или через интернет. Мы расскажем только про онлайн.

Онлайн-кредитование — это когда ученик оплачивает курс без посещения школы или банка, буквально онлайн. Это самый лучший вариант, потому что нет риска, что ученик передумает или ему будет некогда ехать.

Еще один плюс онлайн-кредитования для онлай-школ — подписание договора по СМС, без поездок и встречи с представителем банка. Чем меньше времени ученик тратит на оформление рассрочки, тем скорее купит курс.

Рассрочка или кредит. Банки предлагают два формата: обычный кредит и рассрочку — она без переплаты.

В случае с кредитом ученик платит стоимость курса и проценты. А если берет рассрочку, то только стоимость курса. Например, купил курс за 30 000 ₽ и эту же сумму должен выплатить. Вы сами решаете, какой именно товар или услугу и как продавать — в рассрочку или кредит.

Формат услуги кредитования покупателейУсловия для покупателейДля бизнеса
КредитВыплачивает основной долг + проценты, как при обычном кредитеНичего не платит
РассрочкаВыплачивает только основной долКомпенсирует проценты, которые не платит покупатель

Если вы еще продавали через рассрочку от банка, показываем на примере, как бизнес компенсирует проценты. Это условный пример, потому что в зависимости от школы у банков могут быть разные условия.

Пример: сколько платит бизнес при рассрочке

Курс стоит 99 999 ₽Кредит на срок
от 3 до 36 месяцев
Рассрочка
на 6 месяцев
Рассрочка
на 12 месяцев
Школа дает скидку банку5%10%
Банк переводит школе за покупку99 990 ₽94 990,5 ₽89 991 ₽
Ученик платит банку99 990 ₽ +
проценты 10 000 ₽
99 990 ₽99 990 ₽
Сколько платит школа от стоимости курса0 ₽4010 ₽10 008 ₽

Чтобы определиться, что предлагать — кредит или рассрочку, советуем проанализировать разные показатели: цены конкурентов, спрос, маржинальность, затраты на запуск курсов и работу самой школы.

Допустим, курс по маркетингу пользуется большим спросом и на него очередь на две группы вперед. В этом случае нет смысла предлагать рассрочку: ученики и так оплатят обучение, даже с переплатой. Поэтому лучше подойдет кредит. А если спроса нет, рассрочка может его подстегнуть.

Почему онлайн-школе стоит подключить рассрочку

Рассрочка от банка закрывает сразу несколько задач бизнеса: помогает привлечь больше учеников, повышает средний чек за счет возможности продавать более дорогие курсы, экономит на банковских расходах.

Привлечение новых учеников. Они могут платить частями, нет переплаты, рассрочка оформляется за несколько минут и на сайте, ездить никуда не надо.

Ученики реже отказываются от покупки.Теперь они могут оплатить даже дорогой курс. При этом школе не надо менять стоимость курсов, цена может остаться прежней и даже вырасти.

Не нужно замораживать свои деньги. Если бы школа давала рассрочку за свой счет, ей пришлось бы бронировать нужную сумму на весь срок, а обучение может длиться и неделю, и год.

Компания получает деньги сразу. Например, если счет в Тинькофф, деньги придут в день подписания договора на кредит. Если в другом банке — на следующий рабочий день.

Банк переводит полную сумму покупки. Неважно, на какой срок ученик оформляет рассрочку, хоть на два года.

Нет комиссии за платежи. Когда ученик расплачивается картой, школа платит за интернет-эквайринг. А если покупает через кредитование покупателей, комиссии нет.

Если таких покупок больше, чем одна в месяц, получается приличная экономия.

Кейс онлайн-университета Skillbox

Задача: помочь увеличить продажи курсов. Стоимость — от 17 000 до 300 000 ₽.

Результат:

Способы подключения рассрочки для онлайн-школы

Первый и основной шаг для подключения рассрочки — подать заявку в банк. Как это сделать, зависит от банка. В Тинькофф можно отправить с сайта, это занимает несколько минут. А дальше — выбор за вами: есть несколько вариантов подключения и работы с рассрочкой.

Кнопка на сайте. Это виджет, который позволяет оставить заявку на рассрочку: нужно только нажать на кнопку и заполнить заявку.

Установить виджет может любой: достаточно скопировать готовый код и вставить. В Тинькофф есть подробная инструкция, а если появятся вопросы, менеджер поможет.

Через API. Если есть ресурсы для разработки, советуем использовать API. Это поможет автоматизировать работу: например, как только банк одобрит заявку, ученик получает письмо со ссылкой на курс и приветственным описанием. И все это — без участия сотрудников.

Без интеграции с сайтом. Еще один способ передать клиенту заявку на кредит — отправить ссылку. Для этого не нужно размещать кнопку на сайте или работать через АПИ. Ваш менеджер нажатием одной кнопки создает заявку и отправляет ученику: по СМС, в почту, директ в «Инстаграме» — на любую площадку, где общается клиент.

через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть картинку через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Картинка про через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите

Ролик на три минуты о возможностях рассрочки, если нет сайта или продажи идут в основном в соцсетях

Как добиться большего от рассрочки

Рассрочка — это маркетинговый инструмент, но он не сработает, если о такой возможности никто не узнает. Какое продвижение сработает лучше, зависит от онлайн-школы и ее аудитории. Если вы только начинаете использовать рассрочку, вот несколько советов.

Добавить к каждому курсу, для которого предлагаете рассрочку, пометку о ней. Особенно это хорошо работает с курсами, если они длинные и идут несколько месяцев. Сумма за все сразу кажется огромной, а оплата в месяц — вполне посильной.

Рассказывать потенциальным ученикам о плюсах рассрочки. Что именно подойдет для учеников, тоже зависит от школы и темы курсов. Основные плюсы собрали в таблицу, на их основе можно придумать свое:

На что можно сделать акцент при рекламе рассрочкиПример Тинькофф Бизнеса
Если школа выбирает рассрочкуУченик не переплачивает
Выгодные условия кредитования: сумма, срок, вид кредитованияОт 0 ₽ — первоначальный взнос

До 500 000 ₽ — сумма кредита

От 3 до 36 месяцев — срок кредитования

Подписание договора по СМС

Решение за минутуМного вариантов для погашенияМожно погашать частями и весь срок или раньше сроков, без дополнительных комиссий

Запустить рекламу на новую аудиторию. Например, рассылку, промо в соцсетях, партнерские размещения. Чем больше людей узнают о новом способе оплаты, тем лучше.

Можете под каждое фото товара размещать ссылку на оплату в рассрочку — тогда у клиента будет максимально короткий путь. Еще работает, если менеджер при общении с клиентом присылает ссылку на заявку, даже если будущий ученик еще выбирает школу. Возможно, упоминание рассрочки поможет принять решение.

Что можно использовать в продвижении рассрочки, чтобы привлечь больше клиентов

Какие риски у онлайн-школы, если покупатель не погасит рассрочку

Самое главное — банк берет на себя все риски. Как только ученик подписывает договор на рассрочку, получение денег — задача банка. Даже если ученик перестанет платить, платеж за обучение остается у школы. А банк сам будет решать вопрос с возвратом долга.

Что узнать, прежде чем выбрать банк для рассрочки

Услуга кредитования покупателей есть у многих банков, разница только в схеме работы и дополнительных опциях. Прежде чем выбрать партнера, советуем узнать ответы на несколько вопросов.

ВопросПочему это важно
Как услуга работает в онлайн-формате и работает ли вообще?Есть банки, которые могут выдавать кредиты только при личной встрече с покупателем, а для этого покупатель должен прийти в торговую точку или в банк, даже если оформил заявку на сайте. Лишнее движение или требование снижает конверсию: пока клиент доедет до торговой точки, он может передумать
Готов ли банк кредитовать не только своих клиентов?Возможно, банки готовы одобрять рассрочку, только если ученик открыл в этом банке счет
Насколько сложно покупателю оформить кредит или рассрочку?Одно дело — заполнить форму с несколькими вопросами, другое — анкету на три страницы
Нужна ли интеграция с сайтом?Это не так сложно, но все равно занимает время. А есть варианты без таких манипуляций
Обязательно ли покупателю оформлять заявку на сайте?Если продажи идут через соцсети или во время переговоров, лучше, если клиенту можно скинуть ссылку на заявку и не просить заходить на сайт
Как покупатели подписывают договор?Идеально, если покупатели смогут подписывать по смс, без поездок и встречи с представителем банка
Как быстро банк перечисляет деньги за покупку?Например, клиент покупает курс за 35 000 ₽. Банк может перевести деньги в день покупки или через несколько дней

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Как организовать вебинар и заработать на нем

Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше

CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса

Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики

Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть картинку через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Картинка про через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите

8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Смотреть картинку через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Картинка про через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите. Фото через какой внутренний сервис оформляется рассрочка в лазурите

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *