что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста

Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485

4.1 В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ/485 от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ.

4.2 Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характерен миганием индикаторов «S, м» и «Vдоп, км/ч» на ПМ.

4.3 Если после возврата тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ/485 восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ/485 классифицируется, как сбой.

4.6 В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК, если при этом фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» близка к программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» (разница между Vдоп, км/ч и Vфак, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ/485 может сработать на торможение. Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ/485 на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» с последующим возвратом в положение «САУТ» после включения ЭПК.

Если выключение аппаратуры САУТ-ЦМ/485 предотвратило утечку, тогда снова включить САУТ-ЦМ/485 и продолжить движение.

4.8 Если выключение общего питания САУТ-ЦМ/485 не предотвратило утечку воздуха, тогда после остановки поезда на благоприятном профиле и закреплении состава выполнить следующие действия:

а) Сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром (УР). Если утечка воздуха через ПЭКМ прекратилась, то проверить работу тормозов пассажирского и грузового поезда в соответствии с правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Движение с перекрытым разобщительным краном возможно только до ближайшего ПТОЛ, где неисправность должна быть устранена.

б) При перекрытии разобщительного крана между ПЭКМ и УР при больших утечках и невысокой плотности УР возможно падение давления в ТМ, т.к. восполнение утечек может происходить недостаточным темпом.

в) Включить САУТ-ЦМ/485 установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС-САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение до основного депо или ПТОЛ, где приставка должна быть заменена работниками, обслуживающими САУТ.

г) Если утечка воздуха через ПЭКМ не прекратилась, далее выполнить следующие действия:

е) сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран ПЭКМ и УР;

ж) отсоединить трубку от ПЭКМ к УР;

з) снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста;

и) установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ;

к) проверить работу тормозов;

4.9 Движение без ПЭКМ при включенной САУТ-ЦМ/485 обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ», «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ЭПТ (при наличии включенного ЭПТ на локомотиве) и «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».

5 Перечень речевых сообщений, формируемых аппаратурой САУТ-ЦМ/485

01 – Впереди переезд

03 – Впереди путепровод

05 – Впереди переход

06 – Впереди платформа

07 – Впереди токораздел

08 – Впереди нейтральная вставка

09 – Проба тормозов

10 – Впереди тоннель

12 – Впереди газопровод

13 – Впереди опасное место

14 – Внимание! Начало движения

15 – Внимание! Белый

16 – Впереди зеленый

17 – Внимание! Впереди желтый

18 – Внимание! Впереди красный

19 – Внимание! Красный

21 – Впереди станция

22 – 37 – не использованы

38 – тональный сигнал 1

39 – тональный сигнал 2

40 – 45 – не использованы

46 – Боксование первой оси первой секции

47 – Боксование второй оси первой секции

48 – Боксование третьей оси первой секции

49 – Боксование четвертой оси первой секции

50 – Боксование пятой оси первой секции

51 – Боксование шестой оси первой секции

52-93– не использованы

Приложение 11

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 299 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ

4.6.1. Признаки нарушения нормальной работы САУТ-ЦМ, действия по устранению нарушений и вероятные причины указаны в таблице 2.

Признаки нарушенияНажатие РБ (РБС)Действия по устранениюПричины
Внезапное появление свистка ЭПК. Мигание индикаторов S и Vд ПМ САУТ-ЦМ.Свисток ЭПК не прекращается.Для предотвращения экстренного торможения установить тумблер алс/саут на ПУ в положение алс.Нарушение нормальной работы САУТ.
Внезапное появление на ЛС (БИЛ) желтого с красным, красного или белого показаний. Свистит ЭПК. Мигание индикаторов ПМ.Для предотвращения экстренного торможения установить тумблер алс/саут на ПУ в положение алс.Нарушение нормальной работы САУТ.

4.6.2. В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера алс/саут на ПУ в положение алс по причинам, приведенным в пунктах таблицы, машинист обязан возвратить тумблер алс/саут на ПУ в положение саут. Возврат тумблера в положение саут производить при условии, когда скорость Vф меньше скорости Vд.

4.6.3. Если после возврата тумблера алс/саут на ПУ в положение саут работоспособность САУТ-ЦМ восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ классифицируется как сбой.

4.6.4. Если после возврата тумблера на ПУ в положение саут работоспособность САУТ-ЦМ не восстанавливается, следует перевести тумблер алс/саут на ПУ в положение алс с возвратом в положение саут через 5-10 секунд с соблюдением требований п. 4.5.2. Если работа САУТ-ЦМ не восстанавливается перевести тумблер алс/саутна ПУ в положение алс с возвратом в положение саут на следующем блок-участке с соблюдением требований п. 4.5.2. Таким образом осуществляется трехкратное переключение тумблера алс/саут на ПУ.

Если работа САУТ-ЦМ восстановилась, то такое включение классифицируется как сбой (при этом контроль движения аппаратура САУТ осуществляет в соответствии с п. 4.4.3.2). Если работа САУТ-ЦМ не восстановилась, то САУТ-ЦМ выключить до конца поездки. Такое выключение САУТ-ЦМ классифицируется как отказ.

4.6.5. При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ) в случаях, оговоренных инструкцией о порядке пользования АЛСН (КЛУБ), САУТ-ЦМ выключить установкой тумблера питания САУТ в положение выкл.

4.6.6. В случае утечки воздуха через ПЭКМ или когда САУТ-ЦМ реализует команду служебное торможение через ПЭКМ при скорости Vф

сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех случаях отключения САУТ-ЦМ с указанием перегона, блок-участка, станции, входных (выходных) стрелок или пути и причине отключения;

сделать соответствующее пояснение на нерабочем поле ленты скоростемера 3СЛ-2 М или диаграммной ленты КПД-3;

сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру обо всех случаях сбоев в работе САУТ-ЦМ с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета и по прибытии в депо или пункт оборота оформить запись в книге замечаний машиниста.

4.6.10. В качестве официального документа, который служит источником дополнительной информации к рассматриваемому при разборе результату расшифровки ленты скоростемера 3СЛ-2 М или кассеты КЛУБ-У, должна быть представлена распечатка РПС САУТ-ЦМ.

Дата добавления: 2016-05-28 ; просмотров: 4550 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485

В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ/485 переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ.

Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характерен миганием индикаторов «S, м» и «Vдоп, км/ч» на ПМ.

Если после возврата тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ/485 классифицируется, как сбой.

Если после возврата тумблера на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ/485 не восстанавливается, то необходимо повторить включение после проезда проходного светофора.

Если работа САУТ-ЦМ/485 восстановилась, то такое отключение классифицируется, как сбой.

Если работа САУТ-ЦМ/485 не восстановилась, то такой случай классифицируется как отказ.

В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК, если при этом фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» близка к программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» (разница между Vдоп, км/ч и Vфак, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ/485 может сработать на торможение. Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ/485 на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» с последующим возвратом в положение «САУТ» после включения ЭПК.

Периодическая проверка бдительности (ППБ)

ППБ производится при определенных показания локомотивного светофора в виде речевых сообщений (см. рисунок 56).

что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Смотреть фото что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Смотреть картинку что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Картинка про что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Фото что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста

Занятие № 17 (2 часа)

Тема: Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ

КЛУБ предназначен для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов, для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, для работы на всех типах локомотивов, МВПС и функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер.

· индикацию фактической скорости движения;

· приём и обработку сигналов АЛСН и АЛС-ЕН;

· формирование допустимой скорости движения и ее индикацию в зависимости от принятого сигнала АЛС;

· контроль скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости движения по показаниям светофора;

· контроль торможения перед светофором с запрещающим сигналом;

· выключение тяги при подаче сигналов на автостопное торможение;

· контроль бдительности машиниста;

· исключение самопроизвольного движения;

· контроль начала движения (не позднее 75 с) после вывода контроллера машиниста из нулевого положения.

Режимы переключаются только на стоянке специальным тумблером «РМП» (100 – 60).

что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Смотреть фото что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Смотреть картинку что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Картинка про что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Фото что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машинистаВ состав локомотивной аппаратуры КЛУБ входят следующие составные части:

Рисунок 58 Блок индикации БИЛ-2М

что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Смотреть фото что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Смотреть картинку что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Картинка про что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машиниста. Фото что называется отказом саут цм и какие при этом должны быть действия машинистаНа блоке БИЛ-2М отображаются:

Источник

Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485

4.1 В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ/485 от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ.

4.2 Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характерен миганием индикаторов «S, м» и «Vдоп, км/ч» на ПМ.

4.3 Если после возврата тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ/485 восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ/485 классифицируется, как сбой.

4.6 В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК, если при этом фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» близка к программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» (разница между Vдоп, км/ч и Vфак, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ/485 может сработать на торможение. Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ/485 на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» с последующим возвратом в положение «САУТ» после включения ЭПК.

Если выключение аппаратуры САУТ-ЦМ/485 предотвратило утечку, тогда снова включить САУТ-ЦМ/485 и продолжить движение.

4.8 Если выключение общего питания САУТ-ЦМ/485 не предотвратило утечку воздуха, тогда после остановки поезда на благоприятном профиле и закреплении состава выполнить следующие действия:

а) Сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром (УР). Если утечка воздуха через ПЭКМ прекратилась, то проверить работу тормозов пассажирского и грузового поезда в соответствии с правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Движение с перекрытым разобщительным краном возможно только до ближайшего ПТОЛ, где неисправность должна быть устранена.

б) При перекрытии разобщительного крана между ПЭКМ и УР при больших утечках и невысокой плотности УР возможно падение давления в ТМ, т.к. восполнение утечек может происходить недостаточным темпом.

в) Включить САУТ-ЦМ/485 установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС-САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение до основного депо или ПТОЛ, где приставка должна быть заменена работниками, обслуживающими САУТ.

г) Если утечка воздуха через ПЭКМ не прекратилась, далее выполнить следующие действия:

е) сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран ПЭКМ и УР;

ж) отсоединить трубку от ПЭКМ к УР;

з) снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста;

и) установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ;

к) проверить работу тормозов;

4.9 Движение без ПЭКМ при включенной САУТ-ЦМ/485 обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ», «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ЭПТ (при наличии включенного ЭПТ на локомотиве) и «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».

5 Перечень речевых сообщений, формируемых аппаратурой САУТ-ЦМ/485

01 – Впереди переезд

03 – Впереди путепровод

05 – Впереди переход

06 – Впереди платформа

07 – Впереди токораздел

08 – Впереди нейтральная вставка

09 – Проба тормозов

10 – Впереди тоннель

12 – Впереди газопровод

13 – Впереди опасное место

14 – Внимание! Начало движения

15 – Внимание! Белый

16 – Впереди зеленый

17 – Внимание! Впереди желтый

18 – Внимание! Впереди красный

19 – Внимание! Красный

21 – Впереди станция

22 – 37 – не использованы

38 – тональный сигнал 1

39 – тональный сигнал 2

40 – 45 – не использованы

46 – Боксование первой оси первой секции

47 – Боксование второй оси первой секции

48 – Боксование третьей оси первой секции

49 – Боксование четвертой оси первой секции

Источник

Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485

4.1 В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ/485 от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ.

4.2 Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характерен миганием индикаторов «S, м» и «Vдоп, км/ч» на ПМ.

4.3 Если после возврата тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ/485 восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ/485 классифицируется, как сбой.

4.6 В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК, если при этом фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» близка к программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» (разница между Vдоп, км/ч и Vфак, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ/485 может сработать на торможение. Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ/485 на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» с последующим возвратом в положение «САУТ» после включения ЭПК.

Если выключение аппаратуры САУТ-ЦМ/485 предотвратило утечку, тогда снова включить САУТ-ЦМ/485 и продолжить движение.

4.8 Если выключение общего питания САУТ-ЦМ/485 не предотвратило утечку воздуха, тогда после остановки поезда на благоприятном профиле и закреплении состава выполнить следующие действия:

а) Сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром (УР). Если утечка воздуха через ПЭКМ прекратилась, то проверить работу тормозов пассажирского и грузового поезда в соответствии с правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Движение с перекрытым разобщительным краном возможно только до ближайшего ПТОЛ, где неисправность должна быть устранена.

б) При перекрытии разобщительного крана между ПЭКМ и УР при больших утечках и невысокой плотности УР возможно падение давления в ТМ, т.к. восполнение утечек может происходить недостаточным темпом.

в) Включить САУТ-ЦМ/485 установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС-САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение до основного депо или ПТОЛ, где приставка должна быть заменена работниками, обслуживающими САУТ.

г) Если утечка воздуха через ПЭКМ не прекратилась, далее выполнить следующие действия:

е) сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран ПЭКМ и УР;

ж) отсоединить трубку от ПЭКМ к УР;

з) снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста;

и) установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ;

к) проверить работу тормозов;

4.9 Движение без ПЭКМ при включенной САУТ-ЦМ/485 обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ», «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ЭПТ (при наличии включенного ЭПТ на локомотиве) и «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».

5 Перечень речевых сообщений, формируемых аппаратурой САУТ-ЦМ/485

01 – Впереди переезд

03 – Впереди путепровод

05 – Впереди переход

06 – Впереди платформа

07 – Впереди токораздел

08 – Впереди нейтральная вставка

09 – Проба тормозов

10 – Впереди тоннель

12 – Впереди газопровод

13 – Впереди опасное место

14 – Внимание! Начало движения

15 – Внимание! Белый

16 – Впереди зеленый

17 – Внимание! Впереди желтый

18 – Внимание! Впереди красный

19 – Внимание! Красный

21 – Впереди станция

22 – 37 – не использованы

38 – тональный сигнал 1

39 – тональный сигнал 2

40 – 45 – не использованы

46 – Боксование первой оси первой секции

47 – Боксование второй оси первой секции

48 – Боксование третьей оси первой секции

49 – Боксование четвертой оси первой секции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *