что создается трудом какие есть преимущества коллективного труда перед индивидуальным
10 преимуществ коллективной работы
В художественной литературе и фильмах не один раз показывается, как группа персонажей решает сложные задания и спасает тем самым мир. Некоторую работу просто невозможно выполнить в одиночку. Для этого нужна дружная и сплоченная команда, которая покажет максимальный результат. Какие преимущества человек получает, когда он решает задачи вместе со своими коллегами?
Повышение производительности
Работая в команде, люди могут распределить обязанности между собой в соответствии с навыками и продуктивностью. Это позволяет эффективно распределить ресурсы и сократить время на достижение конечного итога. И реальных примеров, доказывающих это утверждение, масса.
Если сотрудник должен подготовить проект и сдать его за 24 часа, а он отстает от своего рабочего графика на 72 часа, то вовремя справиться с заданием он не сможет. Если же ему придут на помощь, то результат вполне может быть достигнут вовремя.
Дружеское плече поддержки
Часто выполнение сложных задач связано со стрессом. Он может привести к тому, что руки опустятся, а работа из них будет валиться. В такие моменты очень важна поддержка. Вместе легче переживать разные неурядицы и находить решение в сложных ситуациях. Те компании, у которых сплоченные коллективы, легче и быстрее переживают кризисные моменты, чем все остальные.
Развиваются инновации
Работая в одиночку человек выдает самый верный и безопасный результат, поскольку он боится осуждения, критики, а возможно, и наказания. В группах же часто используют метод мозгового штурма, когда на всеобщее обозрение выкладываются, казалось бы, даже самые бредовые идеи. Но именно одна из них, вполне вероятно, станет инновационным видением решения проблемы, когда ее доработают. Во время мозгового штурма люди не боятся довериться своим коллегам. Поэтому и результат выходит более новаторским и свежим.
Улучшение моральных ценностей
Работая в сплоченной группе, каждый сотрудник чувствует ответственность за свой этап работы. Он, как правило, боится подвести остальных коллег. И это осознание приходит с пониманием, что в одиночку подобную работу выполнить совершенно не получится. А значит, человек начинает дорожить своей группой. Конечный результат вызывает у каждого члена команды гордость, повышает самооценку и моральный дух. Работа начинает приносить удовольствие. А это значит, что на фирме будет меньшая текучка кадров.
Привлечение талантов
Руководителям фирм интересно, чтобы их рабочие группы были максимально профессиональными. Поэтому они привлекают к выполнению задач только талантливых и уверенных в своих силах людей. Преимущество такого подхода состоит в том, что члены группы бессознательно начинают подымать навыки и знания друг друга. Общий градус профессионализма растет с каждым выполненным заданием.
Дружеские отношения
Со временем члены команды начинают переживать не только за общий результат, но и за достижения каждого из них. Они приходят на выручку, делятся опытом и знаниями. В конечном итоге результаты работы становятся более качественными и достигаются быстрее.
Улучшение обслуживания
Когда каждый член рабочей группы на своем месте, в конечном итоге клиенты и партнеры фирмы получают больше преимуществ и намного быстрее. Многие люди сторонятся сотрудничать с теми компаниями, в коллективе которых много разногласий и ссор. В таком случае есть вероятность, что во время мести какому-то сотруднику его коллега навредит клиенту. А этого никому не хочется.
Гибкость в рабочем графике
Члены одной группы могут взаимозаменять друг друга, когда кому-то нужно отлучиться по действительно важным делам. Это может быть необходимость забрать детей из школы или проведать родственника в больнице. В любом случае, даже без просьбы на то, человек отдаст свой «долг» позже, заменив им другого сотрудника в нужный момент. А отсутствие привязки к жесткому графику позволяет людям чувствовать себя увереннее и боле свободным, что несомненно сказывается на его продуктивности.
Развитие умения выходить из конфликтов
Шанс карьерного роста
Когда молодой стажер приходит в опытную команду и проявляет себя с лучших сторон, все члены этой группы будут помогать новичку. Это позволит ему в кратчайшие сроки понять особенности работы и со временем продвинуться дальше по карьерной лестнице.
Что создается трудом какие есть преимущества коллективного труда перед индивидуальным
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Труд — один из видов деятельности человека, который всегда имеет практический результат.
1. Как Вы думаете, почему каждый человек должен трудиться?
2. Составьте рассказ о труде, используя следующий план.
1) Что создаётся трудом? Какие есть преимущества коллективного труда перед индивидуальным?
2) В чём состоит важность домашнего труда? Какой труд можно назвать творческим?
Выберите верные суждения о различных формах (областях) духовной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Одной из тенденций развития современного школьного образования является внедрение информационных технологий: электронных журналов и дневников, дистанционного обучения, электронных карт и т. д.
2) Мораль находит отражение в поведении людей.
3) Искусству свойственны научный язык и стремление к изучению окружающего мира.
4) Современные произведения искусства, как правило, анонимны.
5) Буддизм, христианство и ислам являются религиями.
В школах города Z педагоги детского центра туризма и краеведения провели опрос среди шестиклассников о том, смог бы каждый из них стать помощником инструктора в подготовке класса к участию в туристическом походе.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Сравните ответы опрошенных. Кого в целом оказалось больше: тех, кто дал утвердительный ответ, или тех, кто ответил «нет»? Предположите почему.
2. Можно ли по данным этого опроса сделать вывод о лидерских качествах опрошенных шестиклассников? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА |
Профессии | 2007 г. | 2014 г. |
юрист, адвокат | 20 | 37 |
политолог | 11 | 5 |
врач | 10 | 15 |
предприниматель | 13 | 20 |
военнослужащий | 7 | 16 |
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
1. Ответ на первый вопрос | 1 |
Дан содержательный ответ на первый вопрос | 1 |
Содержательный ответ на первый вопрос отсутствует | 0 |
2. Рассказ о труде | 3 |
Рассказ включает в себя ответы на каждый из четырёх вопросов в п. 1 и 2 | 3 |
Рассказ включает ответы на любые три вопроса в п. 1 и 2 | 2 |
Рассказ включает ответы на любые два вопроса в п. 1 и/или 2 | 1 |
Рассказ включает только ответ на любой один вопрос в п. 1 и/или 2 ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 4 |
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общество — группа людей, обладающих общими ценностями, целями и интересами.
2) Мнение коллектива сверстников, оценка коллективом поступков и поведения подростка для него очень важны.
3) Моральные нормы устанавливаются государством.
4) Трудоспособное население страны, которое обладает физическими возможностями и знаниями, необходимыми для выполнения какой-либо работы, называют финансовыми ресурсами.
5) Исполнительная власть осуществляется правительством, министерствами и различными ведомствами.
1) Общество — группа людей, обладающих общими ценностями, целями и интересами. Да, верно, это одно из узкосмысловых значений данного термина.
2) Мнение коллектива сверстников, оценка коллективом поступков и поведения подростка для него очень важны. Да, верно, это один из ключевых агентов его социализации.
3) Моральные нормы устанавливаются государством. Нет, неверно, правовые нормы устанавливаются государством.
4) Трудоспособное население страны, которое обладает физическими возможностями и знаниями, необходимыми для выполнения какой-либо работы, называют финансовыми ресурсами. Нет, неверно, это трудовые ресурсы.
5) Исполнительная власть осуществляется правительством, министерствами и различными ведомствами. Да, верно.
В ходе социологического опроса молодых граждан страны Z им задавали вопрос: «В деятельности какой общественной организации (объединения, инициативной группы т. п.) Вы могли бы безвозмездно принимать участие?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Много или мало опрошенных могли бы участвовать в деятельности волонтёрских организаций? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
1. Наибольшая доля опрошенных ответили, что могли бы принять участие в деятельности экологической организации. Предположение: вероятно, большинство опрошенных понимают опасность экологических проблем и важность их решения.
2. Ответ на второй вопрос с объяснением:
— в деятельности волонтёрских организаций хотят участвовать достаточно много опрошенных (это третий по популярности ответ), возможно, потому, что сейчас такой деятельности уделяется много внимания в обществе (волонтёры помогали во время проведения Олимпиады в Сочи, чемпионата мира по футболу, волонтёры помогают искать пропавших людей, в школах также создаются волонтёрские организации);
— не очень много опрошенных (около 17%) готовы участвовать в деятельности волонтёрских организаций; возможно, это объясняется тем, что люди недостаточно информированы о деятельности организаций такого рода.
3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
1. Ответ на первый вопрос и предположение | 2 |
Дан правильный ответ на первый вопрос, высказано уместное предположение | 2 |
Дан только правильный ответ на первый вопрос | 1 |
Ответ на первый вопрос отсутствует / неправильный независимо от наличия предположения. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания | 0 |
2. Ответ на второй вопрос с объяснением | 1 |
Дан ответ на второй вопрос, приведено уместное объяснение | 1 |
Дан только ответ на второй вопрос ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания Составьте рассказ о труде используя следующий план что создаётся трудом какие виды труда вы знаете в чём состоит важность труда какой труд можно назвать творческимТрудом создается всё, чем пользуется человек. Труд делится на несколько категорий. Зачастую, когда люди слышат слово «труд», возникает ассоциация с физическими нагрузками и тяжелой работой. Но это только одна из разновидностей. При помощи труда добывается и готовится пища, с помощью труда шьётся одежда, строятся дома. Даже к труду относится создание картин, композиций, фильмов. Трудом также является подготовка кадров, воспитание и обучение детей (воспитатели и учителя), лечение людей и животных. Самосовершенствование – труд, который при достижении целей приносит пользу и окружающим людям. Когда человек осваивает ту или иную область, становится в ней экспертом, он способен помогать и приносить пользу другим. Труд подразделяется на виды. Деятельность бывает практической и духовной. Практическая строится на производстве и социальных действиях. Духовная же строится на познании, оценке и прогнозах. Есть труд умственный и труд физический. Умственный труд сложнее по своей натуре, для его воплощения необходимы знания, умения и навыки. Труд физический – тяжелый по своей натуре, требует наличие физической выносливости и устойчивости. Творческий труд требует особых талантов и наличия навыков. Не каждый человек способен петь, рисовать, играть роли и перевоплощаться. Труд необходим человечеству. Без труда невозможно чего-либо достичь. Труд требует много затрат сил, времени и энергии. Именно труд помогает человеку совершенствоваться, быть лучше, достигать новых вершин. Всегда кто-то должен трудиться. Одни трудятся, другие отдыхают. Потом меняются. Одни готовят, вторые шьют одежду, третьи строят дома, четвертые защищают страну, пятые учат детей, шестые лечат людей. Если бы не было труда, кто бы занимался этим? Чтобы другим было хорошо, кто-то должен работать. Каждый делает, что умеет, но все нужны обществу. Творческим трудом можно назвать создание новых объектов. Это может быть картина, музыкальная композиция, кинофильм. Творческий труд является особенным. Имеет прямое отношение к культуре. Отвечает за эстетику, нечто духовное. Без творческого труда жизнь была бы неинтересной, всё было бы слишком переполнено рутиной.
|