что такое баннер какие бывают фото
Что такое баннер и для чего он нужен
Сегодня баннеры заняли прочную позицию в организации уличной рекламы. Они создают визуальную информационную среду города.
А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.
Что такое баннер
Баннер – это изображение, перенесенное на ткань с виниловым покрытием или специальную сетку. Его используют для информирования целевой аудитории, привлечения клиентов, а также создания положительного имиджа компании.
Не стоит путать баннер с билбордом. При создании первого изображение наносят на полотно, которое затем размещают на плоской поверхности. Что же такое билборд? Билборд – это отдельно стоящая конструкция, на которую помещено рекламное изображение.
Зачем нужен баннер
Баннерные носители стали привычным элементом наружной рекламы и не вызывают отторжения. Информация, преподнесенная таким образом, считается эффективной и наиболее доступной для потребителей. А если к созданию визуального инструмента рекламы подойти творчески, площадь, куда крепится баннер, может стать примечательным местом в жизни горожан. Рекламный баннер – это универсальное сообщение компании для потребителя.
Виды баннеров
Различают четыре основных вида:
Литые
Считаются самыми прочными и долговечными. Они способны стойко переносить суровые погодные условия и выдерживать натиск дождя и ветра. Прочность литых баннеров обеспечивает специальная технология создания. Сетчатую основу заливают жидким поливинилхлоридом. После этого ее прокатывают через оборудование, которое спрессовывает материал, придавая прочность и ровность покрытию. Литой баннер сохраняет вид в среднем шесть-семь лет. Важно: наносить изображение при такой технологии можно только на одну сторону.
Ламинированные
С помощью ламинации достигается выровненная поверхность, а также защитный эффект. Ламинированные баннеры широко применяются в качестве наружной рекламы. Их стоимость дешевле литых, но и прослужат они в два раза меньше.
Транслюцентные
Отличаются светопропускающими и светорассеивающими качествами. Зачастую их применяют в паре со световым источником. Подсвеченные вывески привлекают особое внимание, но имеют небольшой срок эксплуатации.
Светоблокирующие
Используются для дорожных растяжек, демонстрационных приспособлений и не только. Специальная основа практически не пропускает свет. Это позволяет наносить изображение сразу на две стороны.
Размеры и места размещения
Увидеть рекламные баннеры сегодня можно повсеместно. Обычно их размещают на фасадах зданий, общественном транспорте или в витринах магазинов. Выбор размера каждого баннера индивидуален и зависит от ряда параметров.
Полотно большого размера видно потенциальным потребителям товара или информации на более дальнем расстоянии. Обычно такие баннеры размещают на открытых площадях или перекрестках, привлекая тем самым внимание автолюбителей и их пассажиров.
При создании баннеров меньшего формата сложно использовать широкоформатную печать. Однако такие вывески будут нести больше информативности для потребителей локальных организаций. К примеру, их можно разместить около входа в салон красоты, бар или же учреждение дополнительного образования.
Самые популярные размеры: 3х6 м, 4х12 м и 5х10 м.
Плюсы и минусы
К плюсам использования баннеров в рекламных целях можно отнести высокую эффективность, широкий спектр применения, вариативность размещения, приемлемую стоимость, а также длительный срок эксплуатации.
В число минусов в сравнении с другими рекламными приемами относят статичность изображения и отсутствие звука. Также стоит учитывать непрезентабельный вид старого полотна, способного при несвоевременной замене вызвать обратный эффект у потребителя.
Как оплачивают размещение
Стоимость размещения рекламы напрямую зависит от площадки. Продажа рекламной поверхности является таким же бизнесом, как и локализация продающей информации на других носителях. Имеются технические требования, используется практика заключения договоров, описаны условия установки и снятия баннера.
Чтобы разместить рекламу на зданиях, принадлежащих муниципалитету, нужно пройти аукцион или выиграть конкурс. Муниципальное рекламное место дает массу преимуществ, но обременяется местным законодательством.
На любой вид наружной рекламы необходимо разрешение некоторых служб города, за которое придется заплатить пошлину. К тратам также стоит приплюсовать создание макета, печать баннера, монтаж и его демонтаж.
Как сделать баннер, который заметят
Для того, чтобы создать действительно «работающий» баннер и не потратить деньги впустую, при его разработке нужно учитывать некоторые правила.
Изучение целевой аудитории
Важно сразу определиться, для кого вывешивается баннер и провести медиапланирование. Изучить предполагаемую аудиторию стоит не только количественно, но и выделить ряд базовых характеристик. Если баннер планируется разместить в деловом центре города, очевидно, что проходимость здесь будут составлять люди занятые и с хорошим уровнем жизни. Или, к примеру, рекламу, рассчитанную на родителей, будет уместно разместить около детских садов или школ.
Определение цели
Для того, чтобы безошибочно определить цель, важно держать ориентир на потребителя на каждом этапе подготовки баннерной рекламы. Рекламная кампания задумывается не для того, чтобы потом о ней отчитаться или положить в папку-портфолио дизайнера новый макет. Главный здесь – клиент.
Основополагающей целью любой рекламы является информирование потенциального потребителя о достоинствах предлагаемых продуктов или услуг и формирование положительного имиджа компании. А как подойти к реализации этой цели зависит исключительно от потребностей целевой аудитории.
Составление структуры баннера
Определить структуру можно, получив ответы на следующие вопросы:
Размер полотна подбирается исходя из задач рекламной кампании. Если баннер-вывеска помещается около входа в рекламируемую организацию, логично, что размер его будет небольшим. И, наоборот, реклама, размещенная на перекрестке с большим трафиком, должна быть крупой, с видным и понятным текстом издалека.
Работа над дизайном и текстом
Сбор общей картины
Как узнать, насколько эффективен баннер
Чтобы узнать эффективность офлайн-рекламы используют коллтрекинг. Коллтрекинг – это технология, высчитывающая, с какой рекламы позвонил клиент. Отдача рекламы вне интернета определяется статическим методом. Рекламному каналу, в данном случае баннеру, присваивается телефонный номер, и звонки на него фиксируются как пришедшие с этой рекламы.
Какие еще бывают баннеры
К основным видам можно отнести:
Заключение
Сегодня многие предприниматели отдают предпочтение баннерной рекламе. Основными преимуществами этого инструмента наружной рекламы являются долгосрочное использование канала при разовой оплате, относительно невысокая стоимость изготовления и установки, а также продолжительный срок его эксплуатации.
А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.
Баннерная реклама
Татьяна Ткачук
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Баннерная, или медийная реклама — это самый старый вид рекламы в интернете (старше нее только email-рассылки). Почти три десятилетия она помогает брендам привлекать внимание потенциальных клиентов с помощью визуальных материалов. Это объявление с уникальным торговым предложением и призывом к действию, которое выглядит как блок в формате изображение + текст.
Первая баннерная реклама появилась в 1994 году на сайте HotWired и сразу же показала невероятную кликабельность — 44%. Рекламная композиция состояла из вопроса «Ты еще не кликал сюда мышкой?» и самоуверенного утверждения «Ты сделаешь это». Баннеры произвели настоящий фурор. Пользователи отправляли ссылку на сайт знакомым, чтобы те тоже могли оценить идею.
Секрет успеха медийной рекламы кроется в особенностях восприятия информации. В первую очередь человек обращает внимание на яркое изображение. Когда на нем есть текст из нескольких слов, который можно прочитать за секунду, — пользователь его прочитает, даже если не собирался этого делать. Если изображение имеет движущиеся элементы — его точно заметят. Тысячелетия эволюции научили нас обращать внимание на движущиеся объекты, так как среди них может оказаться хищник, который хочет нас съесть.
Графические блоки пользуются спросом до сих пор, даже несмотря на баннерную слепоту и снижение интереса рекламодателей, о чём пойдёт речь ниже. Сегодня баннерная реклама составляет более 30% расходов компаний на рекламу в интернете.
Следует отличать баннерную рекламу от контента самого сайта. Рекламные блоки обычно не касаются тематики ресурса, но могут быть близки к ней. Часто в разделах контекстно-медийной рекламы появляются позиции, которые вы недавно просматривали — это предложения от поисковиков. Например, искали ноутбук в Google — видите рекламу ноутбуков на других сайтах.
Рекламный блок по запросу, который я недавно вводила в Google
Цели баннерной рекламы
Виды баннеров
Статические — классические баннеры в форматах JPEG, PNG, WEBP. Сегодня они встречаются реже, так как имеют один существенный недостаток: их нельзя адаптировать под разные экраны. Но они намного дешевле динамических, поэтому еще долго не уйдут в прошлое.
Динамические — более современный вид баннеров с эффектами анимации. Наиболее популярны баннеры в формате НTML5. Этот формат позволяет не только создавать анимированные блоки, но и адаптировать их под разные размеры экранов. Раньше для создания баннеров использовали Flash-технологии, но они не обладают функциями адаптивности, поэтому проиграли битву за пользователей смартфонов.
Размеры баннеров
Эффективность баннера во многом зависит от его размера. Но это не значит, что большой баннер всегда будет работать лучше маленького.
Если баннер делается для интеграции в сайт напрямую, размер оговаривается индивидуально. Если же речь идет о рекламе в Google и Яндексе, существуют специальные требования к размерам:
На сайт можно сверстать баннер любого размера, однако существуют проверенные параметры, прочно вошедшие в обиход.
Популярные размеры баннеров
Один из самых эффективных размеров — 278 х 90 пикселей, устанавливается в шапке сайта. Его также называют «таблицей лидеров». Открывая сайт, пользователь обычно первой видит именно эту область.
Самый «древний» формат — 468 х 60 пикселей, он используется с 1994 года до сих пор и размещается в верхней части сайта. Не так популярен, поскольку не позволяет разместить много визуального контента.
Стоит вспомнить также о «среднем прямоугольнике» (300 х 250) и «большом прямоугольнике» (336 х 280). Средний прямоугольник предпочтительнее, поскольку хорошо работает и на сайте, и в мобильной версии.
При необходимости показать большое количество контента можно воспользоваться баннером 300 х 600, который называют «полстраницы». Он также показывает хорошие результаты по кликам и пользуется спросом.
«Небоскребы» отлично работали на десктопных версиях сайтов, позволяя размещать достаточно текстовой информации. Существуют широкий (160 х 600) и узкий (120 х 600) «небоскребы». Их минус в низкой адаптивности к мобильной версии, поэтому с появлением адаптивной верстки такие баннеры потеряли популярность.
Секреты создания эффективного баннера
С первого взгляда сверстать картинку с текстом из нескольких слов несложно. Но если вы попробуете самостоятельно сделать рекламный баннер, то поймете, что именно в его лаконичности и простоте кроется самый большой подвох.
Как донести до потенциального клиента УТП всего одной фразой? Как сделать, чтобы на баннер кликала целевая аудитория, а не все подряд? Каким должно быть изображение, чтобы пользователь захотел сделать то, что вы от него ждете? Это лишь часть вопросов, которые возникают перед маркетологами.
Отталкиваться нужно от двух принципов:
Рекомендуется использовать логотип, корпоративные цвета и шрифты. Изображения должны четко демонстрировать суть предложения, чтобы пользователю не пришлось ничего додумывать.
Реклама товаров с логотипами рекламодателей
К примеру, вам нужно прорекламировать интернет-магазин техники для дома.
Что если сделать так: логотип, фотография магазина и надпись «У нас есть всё!» Довольно размытое описание, которое не соответствует реальности. И почему именно фотография оффлайн-локации? Что предлагается сделать покупателю? Нужно, чтобы он пришел в магазин ногами, или все же речь идет о возможности заказа через интернет?
Давайте переделаем: уберем фото магазина, оставим только логотип и корпоративные цвета, изменим надпись на «Бытовая техника для дома». Получается имиджевая реклама, «холодное» взаимодействие, работающее на перспективу. Если прикрепить видимую кнопку с призывом «В магазин» — взаимодействие станет теплее, и часть пользователей перейдет на сайт.
Еще один способ завести покупателя в магазин — через товар. Выбираем топовую позицию и делаем баннер с её изображением, названием, ценником (можно указать скидку) и кнопкой перехода на сайт. Не помешает короткое привлекательное описание: «Самый тихий электрочайник».
Реклама когтеточек на сайте об уходе за питомцами. Из объявления можно понять, что когтеточки Say Meo — необычные и наделены какими-то новыми полезными качествами. Пройдя по ссылке, вы узнаете, что их можно использовать и как лежанку, и как фото-зону
Этот способ приводит более узкую целевую аудиторию и уменьшает вероятность пустых кликов (что особенно важно, если вы платите за переходы), но таких объявлений нужно запускать сразу несколько с товарами из разных категорий.
Если в товаре важен не вид, а суть, есть смысл сделать баннер вообще без изображения. К примеру, ремонт сантехники сложно проиллюстрировать. Можно поставить фотографию улыбчивого сантехника или картинку с новой раковиной, но это не совсем то, что предлагается клиенту. Лучше сделать упор на качественную текстовую часть. Написать заголовок «Срочный ремонт сантехники» и УТП, которое больше всего «болит» у клиента: «Выезжаем сразу после звонка». Шрифты и цветовые соотношения фона и текста должны быть читабельными.
К этой теме не так просто подобрать информативную картинку, поэтому создатели рекламы сосредоточились на текстовой части баннера
Не пользуйтесь заезженными фразами «… или вернем деньги», «только лучшее», «только для вас» — они уже давно никого не цепляют. Более того, у пользователей в головах сформировался фильтр на рекламные фразы. Стоп-слова наподобие «акция» или «скидка» автоматически отключают внимание. Предлагайте клиенту что-то конкретное. Он не хочет кровать «только для вас». А вот если написать «Болит спина? Смени кровать!» — на объявление откликнутся люди, для которых проблема удобного сна актуальна.
В объявлении есть сразу две конкретные выгоды: бесплатный перенос сайта на хостинг и высокая скорость самого хостинга
Для создания интриги часто прибегают к эффекту недосказанности.
Эффект недосказанности на баннерах и превью сайта с развлекательным контентом
Еще одна рекомендация — используйте неожиданные ходы. К примеру, хорошо показала себя практика замены цвета на фотографиях баннера. Если покрасить собаку в зеленый цвет, а пальмы сделать розовыми, периферическое зрение зафиксирует знакомые объекты, с которыми что-то не так. А чтобы разобраться, придется сфокусироваться и внимательно посмотреть на баннер.
Дятел в рекламе на Avito сразу привлек мое внимание. Стало интересно, кого это «не придется долбить». Оказалось, речь идет о компании, которая занимается SERM (управлением репутацией)
Важно учитывать, что формат и дизайн баннера зависят от его цели. Например, имиджевый баннер должен вызывать положительные эмоции, а баннер с ретаргетингом лучше сделать проще и информативнее.
Размещение баннеров
Баннер как самостоятельный рекламный элемент существует не только в интернете — его можно встретить в виде стендов, билбордов, растяжек вдоль дорог, на домах и других площадках. Выбираются такие места, на которые смотрит как можно больше нужных людей. Этот же принцип сохраняется в сети.
Баннерная реклама размещается в шапке сайта, боковых колонках, между внутренними блоками с контентом и в нижней части страницы. В зависимости от размещения меняется её стоимость, поскольку позиционирование существенно влияет на количество переходов.
Самыми эффективными позициями считаются:
Тепловая карта показывает частотность кликов в разных областях экрана. Источник
Размещение внизу срабатывает хуже, поскольку не все посетители долистывают страницу до конца.
Помимо сайтов, баннерную рекламу размещают в поисковой выдаче, соцсетях и мобильных приложениях.
Реклама в YouTube. При просмотре ролика вы видите сразу три баннера: два справа в блоке рекомендаций и один слева
Важно понимать, что кликабельность баннера зависит от того, насколько интересный и релевантный контент его окружает. Это касается не только сайта в целом, но и отдельных областей на странице.
Способы размещения баннерной рекламы:
При размещении важно учитывать, какая категория людей заходит на сайт: какой у нее возраст, финансовое положение, образование, жизненная философия.
На сайт с обзорами брендовой одежды, обуви и аксессуаров есть смысл добавлять рекламу для людей с высоким доходом, которые любят быть в курсе новинок. Сюда можно интегрировать контент со свежими гаджетами, предложения сервисов для занятых людей, спортивные и экстремальные хобби, путешествия. Реклама лапши быстрого приготовления вряд ли вызовет интерес.
Преимущества баннерной рекламы
Недостатки баннерной рекламы: баннерная слепота и блокировщики
В погоне за клиентами рекламодатели использовали баннерную рекламу по максимуму и доили золотую корову, пока та не выдохлась. Баннеров с призывами стало так много, что теперь броские картинки у многих пользователей вызывают только раздражение.
Существует даже шутка в виде отзыва: «Хорошее приложение, так много интересной рекламы! Жаль только, что эта назойливая игра постоянно выскакивает и мешает просматривать баннеры».
Рекламы стало настолько много, что продвинутые дельцы придумали новый способ заработка: в платных версиях приложений и ресурсов пользователям предлагают ее отключить.
Обилие рекламы привело к возникновению эффекта баннерной слепоты, когда в результате перенасыщения внимания пользователь перестает замечать, что изображено на картинках, а просто пролистывает их. Заговорили об этом явлении в 2013 году, когда проблема перенасыщения сайтов рекламой привела к логичному кризису системы. Все, что похоже на рекламу, стало выпадать из поля зрения.
Еще один фактор, который снижает эффективность баннерной рекламы, — блокировщики. Пользователи активно подключают такие расширения в своих браузерах, чтобы защититься от назойливых маркетологов.
Среди недостатков баннерной рекламы можно назвать и то, как её используют сами рекламодатели. Рекламы, встроенной непосредственно в сайты, мало. Большинство баннеров — это контекстная реклама, которая предлагается по поисковым запросам пользователя.
Искала, где купить деревянную беседку для дачи, — теперь меня преследует реклама беседок на всех сайтах
По факту ты видишь 2-3 категории товаров, причем рекламу показывают даже через неделю после совершения покупки. Иногда доходит до абсурда: все рекламные области показывают один и тот же баннер. В результате отсеиваются перспективные возможности:
Раньше существовала практика контекстной рекламы, когда система искала слова и изображения в статьях, цепляя на эти страницы соответствующий баннер. Но на деле автоматический поиск контента оказался неудачной затеей, доходило даже до скандалов. Так, реклама круиза могла оказаться возле новости о кораблекрушении, а баннер с милым ребенком и детскими товарами присоседиться к новости о педофилах.
Набив много синяков и шишек, от автопоиска смежного контента отказались. Будем надеяться, что недочёты в настройках контекстно-баннерной рекламы со временем тоже будут проработаны.
Перспективы баннерной рекламы
В последнее время баннерная реклама существенно изменилась. Перечисленные выше проблемы привели к серьезному переосмыслению ключевых принципов, поэтому сейчас эта отрасль переживает реформацию.
Маркетологи провели работу над ошибками и научились заботиться о пользователях, понимая, что агрессивная реклама не приносит нужного результата. Всплывающих окон становится меньше, баннеры подбираются под тематику сайта и выглядят более скромно, упор делается на текстовую часть и качество УТП. Предложения стараются внедрить в сайт ненавязчиво и органично.
Всего несколько лет назад реклама выглядела как броские раздражающие призывы. Теперь она стала скромнее и информативнее
На протяжении 2010-х годов в аналитических статьях не раз поднимался вопрос заката баннерной рекламы, её периодически пытались торжественно «похоронить». И неудивительно. Наряду с внутренним кризисом у медийки появилась масса конкурентов. Продолжает расти популярность нативной рекламы, онлайн-видеорекламы и рекламы, интегрированной в контент блоггеров.
Сейчас в мобильных приложениях стала популярна видеореклама с наградой. Для нее еще нет блокировщиков, да и пользователей она не так сильно раздражает, поскольку за просмотр можно получить дополнительные жизни в игре или другие полезные «плюшки».
Но сколько бы ни говорили о снижении эффективности баннерной рекламы, финансовая статистика показывает обратное. Так, в 2019 году американские компании потратили на этот вид рекламы на 2 миллиарда долларов больше, чем в 2018, а в России за этот же период расходы на баннеры в сети выросли на 6%.
В отчаянных попытках удержаться на рынке баннерная реклама продолжает меняться: появляются современные решения, внедряются более гуманные, ориентированные на удобство пользователя стратегии. Каким будет дальнейший путь ее развития, покажет время. Но пока ясно одно: баннерную рекламу рано списывать со счетов.
Что такое баннер и каким он бывает
Самое главное в билборде — это пространство, на которое наносится ваша реклама. Оно называется «баннер». В этой статье мы расскажем, что это такое и как подобрать идеально подходящий материал.
Зачем нужен баннер
Это довольно простой вопрос: чтобы нанести вашу рекламу. Другое дело, почему именно баннер? Есть и другие материалы. Например, объявления можно наносить на бумагу, дерево или металл. Почему выбирают именно баннерную ткань?
С каждым годом появляются все более совершенные виды баннеров. Они позволяют перенести более яркие краски и дешевле в производстве. Благодаря им вашу рекламу точно заметят на улицах города.
Плюсы и минусы баннеров
Существует 3 вида рекламных поверхностей на рекламных конструкциях: статичные баннеры, вращающиеся призматроны и диджитал-экраны. Давайте сравним «статику» с другими типами поверхностей, перечислим их преимущества и недостатки.
Примеры баннеров наружной рекламы
Вы точно видели рекламные щиты на улицах города. Но если хотите еще раз убедиться, что наружная реклама смотрится ярко на баннерном полотне, мы подготовили для вас несколько фотографий ниже.
Здесь вы видите пример размещения макета на рекламном щите. Он отлично выглядит ночью с подсветкой — и днем его будет видно так же хорошо.
Это пример размещения рекламы на ситиборде.
Виды баннеров
Существуют различные технологии печати на баннерах. Одни актуальны и применяются почти в каждом заказе. Другие или устарели, или слишком эксклюзивные, но некоторые клиенты просят использовать именно их. В любом случае, мы расскажем обо всех.
Литые
Ламинированные
Плотное полиэстеровое волокно покрывается ПВХ-пленкой. Получившийся материал становится глянцевым и прочным. А играя с составом пленки, можно добиться устойчивости к холоду, жаре, УФ-лучам и другим негативным факторам. Такие баннеры ярче своих конкурентов за счет глянцевой поверхности. Они служат меньше литых, но и стоят в разы дешевле. Это одна из главных технологий для производства наружной рекламы.
Транслюцентные
Светоблокирующие
Светоблокирующие баннеры часто используются для уличных конструкций. Они непроницаемы и сквозь них нельзя разглядеть элементы конструкции. Их часто используют на афишных стендах или в перетяжках над дорогами, чтобы сквозь них не поглядывали профили конструкции.
Другие виды баннеров
Поговорим и о другом способе разделить баннеры на категории — по плотности. Это очень важный параметр, о котором вас может спросить менеджер по продажам перед началом работ. Чем баннер плотнее, тем более высокие нагрузки он выдержит. Какими по плотности бывают баннеры:
Зная обо всех видах баннеров, вы сможете сами подобрать то, что подойдет вам. Берете конструкцию рядом с большим шоссе или на трассе на несколько месяцев? Выбирайте плотный литой баннер. Нужно что-то небольшое на короткое время? Берите ламинированный от 440 гр/кв.м.
Размеры баннеров
Баннеры всегда изготавливаются под размер конструкции. Они стандартные и закреплены законодательно. Существует несколько популярных форматов:
Места размещения
Как подобрать локацию, где будет размещена ваша реклама? Нет однозначного ответа, здесь играет роль большое количество факторов, от вашего бюджета и известности бренда. Дадим несколько советов по размещению.
Стоимость размещения баннеров
Самый главный вопрос наших клиентов — «сколько стоит разместить рекламу». И на этот вопрос нельзя ответить «с наскока». Стоимость зависит от огромного количества факторов, по которым составляется так называемая адресная программа. Это своеобразная смета по аренде конструкций, в которой уже можно посчитать стоимость за период.
Что мы учитываем при расчете стоимости:
Как привлечь внимание к рекламе на баннере
Вы тратите бюджет на баннеры и ждете отдачи. Все, как и в любой рекламе — каждый вложенный рубль должен приносить отдачу. Как сделать наружную рекламу эффективнее? Ниже мы разберем подробнее все аспекты.
Узнаем целевую аудиторию
Работа над любой рекламой начинается с вопроса «а кому она адресована?». От правильного ответа зависит эффективность сообщения. Сколько бы вы ни вкладывали в рекламу, никакие затраты не окупятся без грамотно поставленного фокуса. Какая разница между аудиториями?
Определяем цели
Вторая составляющая рекламы — правильно выбранная цель. Какой она может быть? Давайте разберем отдельно для товаров и услуг.
Составляем структуру баннера
Баннер не должен быть захламленным. Даже на суперформате очень мало места, на нем нельзя разместить слишком много текста. Какой может быть структура у эффективного рекламного баннера:
Не старайтесь рассказать всё, на просмотр вашего щита у автомобилиста на скорости 60 км/ч уходит меньше секунды. Сделайте так, чтобы за это время ваше предложение запомнилось.
Работа над дизайном и текстом
От того, насколько хорошо с вашим сообщением поработали дизайнер и копирайтер, зависит то, насколько хорошо отобьется ваш бюджет. Поэтому мы даем несколько основных советов. Нам важно, чтобы вы остались довольны эффектом от наружной рекламы и пришли к нам снова. Разберемся с дизайном и текстом по отдельности.
Как узнать, насколько эффективен баннер
Интернет-реклама привлекает больше наружной, потому что по ней проще понять, насколько эффективно она сработала. Но есть методы, которые помогут отследить, как работает ваша «наружка».
Пример расчета эффективности баннера
У наружной рекламы есть свои метрики, которые позволяют оценить, сколько просмотров будет у баннера.
Эти параметры можно узнать заранее, если обратиться к нашим менеджерам и попросить составить адресную программу. В этом документе будет указан и OTS, и GRP по каждому баннеру.