чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Самые надежные моторы на современных машинах.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.
Источник: Колеса.Ру

Источник

Чугунный блок или хотя бы гильзы: на каких современных автомобилях они еще есть?

«Недавно узнал, что в Toyota Camry 2017 г.в. устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,5 л (код 2AR-FE) с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. Я думал, что уже практически не выпускаются двигатели с чугунным блоком цилиндров или хотя бы с чугунными гильзами. Хотелось бы узнать, какие еще современные производители автомобилей применяют аналогичные двигатели, на каких моделях они устанавливаются».

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Не так давно мы уже отвечали на вопрос о «чугунных» моторах, правда, в сегменте «бюджетников». И тогда упоминали, например, двигатели Renault: 8-клапанный К7М и 16-клапанный К4М объемом 1,6 л имеют чугунный блок. Да, им сто лет в обед, они остались в производстве лишь ради бюджетных моделей (прежде всего «логановского» семейства) только на рынках развивающихся стран. Ведь европейские Dacia Logan & Co уже вовсю оснащаются турбированными движками 0.9T. Да и в нашем регионе 16-клапанник уступает место более современному «ниссановскому» HR16DE с алюминиевым блоком, производство которого налажено в Тольятти. Но 8-клапанный К7М пока в строю. Это же относится и к 2,0-литровому F4R, который устанавливают на Duster и Kaptur.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Чугунный блок имеют и двигатели ВАЗ. И не только выпускаемые уже не первый год 8- и 16-клапанные (ВАЗ-21116 и ВАЗ-21126 соответственно) версии объемом 1,6 л, которыми оснащаются современные модели Lada. На базе последнего мотора построен и новый ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с., который сейчас устанавливается на Vesta и XRay. Двигатель имеет другие поршни, коленвал, усовершенствованную систему охлаждения, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске, но блок по-прежнему чугунный.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

При этом двигатель имеет сложную конструкцию, включающую целый ряд интересных технических решений. Так, для оптимизации температурного режима используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами. Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой. Для обеспечения «незамедлительной» тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, также применен непосредственный впрыск топлива. Несмотря на всю «навороченность» и довольно высокую степень форсировки, двигатель оказался достаточно надежным и ресурсным.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Opel также имеет современный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Это 1.6 SIDI (A16XHT/A16SHT), увидевший свет в 2013 году. Его можно встретить на моделях Astra и Insignia в версиях мощностью 170 и 200 л.с. Двигатель оснащен турбиной Garrett, непосредственным впрыском топлива, балансирными валами, системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. К слову, чугунный блок имеют и более «возрастные» атмосферные моторы 1.6 (Z16XER/A16XER) и 1.8 (Z18XER/A18XER), которые до недавнего времени ставились практически на весь легковой модельный ряд Opel.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Относительно современными можно назвать нынешние двигатели Subaru: семейство FB было представлено в 2010 году. С учетом того, что предшествующее семейство EJ продержалось в производстве более 20 лет, можно предположить, что нынешние японские «оппозиты» задержатся в модельном ряду Subaru надолго. Как и у предшественников, блок цилиндров отлит из алюминия, но гильзы чугунные.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Само собой, мы рассказали не обо всех производителях и модификациях двигателей с чугунным блоком или гильзами. Но и приведенные примеры наглядно демонстрируют, что полностью от тяжелого металла инженеры не спешат отказываться даже в случае с очень «продвинутыми» моторами. С точки зрения ресурса самого «железа» это, безусловно, неплохо. Но еще раз пройдитесь по списку указанных моторов: к числу беспроблемных многие из них не относятся, так как серьезных проблем с надежностью достаточно по другим узлам и системам.

Источник

Чугунный блок или хотя бы гильзы: на каких современных автомобилях они еще есть?

«Недавно узнал, что в Toyota Camry 2017 г.в. устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,5 л (код 2AR-FE) с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. Я думал, что уже практически не выпускаются двигатели с чугунным блоком цилиндров или хотя бы с чугунными гильзами. Хотелось бы узнать, какие еще современные производители автомобилей применяют аналогичные двигатели, на каких моделях они устанавливаются».

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Не так давно мы уже отвечали на вопрос о «чугунных» моторах, правда, в сегменте «бюджетников». И тогда упоминали, например, двигатели Renault: 8-клапанный К7М и 16-клапанный К4М объемом 1,6 л имеют чугунный блок. Да, им сто лет в обед, они остались в производстве лишь ради бюджетных моделей (прежде всего «логановского» семейства) только на рынках развивающихся стран. Ведь европейские Dacia Logan & Co уже вовсю оснащаются турбированными движками 0.9T. Да и в нашем регионе 16-клапанник уступает место более современному «ниссановскому» HR16DE с алюминиевым блоком, производство которого налажено в Тольятти. Но 8-клапанный К7М пока в строю. Это же относится и к 2,0-литровому F4R, который устанавливают на Duster и Kaptur.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Чугунный блок имеют и двигатели ВАЗ. И не только выпускаемые уже не первый год 8- и 16-клапанные (ВАЗ-21116 и ВАЗ-21126 соответственно) версии объемом 1,6 л, которыми оснащаются современные модели Lada. На базе последнего мотора построен и новый ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с., который сейчас устанавливается на Vesta и XRay. Двигатель имеет другие поршни, коленвал, усовершенствованную систему охлаждения, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске, но блок по-прежнему чугунный.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

При этом двигатель имеет сложную конструкцию, включающую целый ряд интересных технических решений. Так, для оптимизации температурного режима используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами. Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой. Для обеспечения «незамедлительной» тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, также применен непосредственный впрыск топлива. Несмотря на всю «навороченность» и довольно высокую степень форсировки, двигатель оказался достаточно надежным и ресурсным.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Opel также имеет современный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Это 1.6 SIDI (A16XHT/A16SHT), увидевший свет в 2013 году. Его можно встретить на моделях Astra и Insignia в версиях мощностью 170 и 200 л.с. Двигатель оснащен турбиной Garrett, непосредственным впрыском топлива, балансирными валами, системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. К слову, чугунный блок имеют и более «возрастные» атмосферные моторы 1.6 (Z16XER/A16XER) и 1.8 (Z18XER/A18XER), которые до недавнего времени ставились практически на весь легковой модельный ряд Opel.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Относительно современными можно назвать нынешние двигатели Subaru: семейство FB было представлено в 2010 году. С учетом того, что предшествующее семейство EJ продержалось в производстве более 20 лет, можно предположить, что нынешние японские «оппозиты» задержатся в модельном ряду Subaru надолго. Как и у предшественников, блок цилиндров отлит из алюминия, но гильзы чугунные.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Само собой, мы рассказали не обо всех производителях и модификациях двигателей с чугунным блоком или гильзами. Но и приведенные примеры наглядно демонстрируют, что полностью от тяжелого металла инженеры не спешат отказываться даже в случае с очень «продвинутыми» моторами. С точки зрения ресурса самого «железа» это, безусловно, неплохо. Но еще раз пройдитесь по списку указанных моторов: к числу беспроблемных многие из них не относятся, так как серьезных проблем с надежностью достаточно по другим узлам и системам.

Источник

Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-«миллионники», которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела «миллионников» и сегодня.

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Renault 1.6 16v K4M

Малый класс

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Средний класс

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

На фото: двигатель от Opel Astra J

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Младший бизнес-класс

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

На фото: двигатель от Toyota Camry

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Старший бизнес-класс

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

На фото: 2GR-FE и 2GR-FSE

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

На фото: двигатель от Infiniti Q70

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Представительский класс

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

как бы Борис пока опять страдаете дилетантизмом..

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Андрей, не надо вводить людей в заблуждение, термостат там управляемый, аж целый нагревательный элемент в нем стоит. Кстати, умирает на третий-четвертый год, но к счастью, к тому моменту термостат уже открывается чуть пораньше и недогревает, многие даже не замечают.Регулируемый впускной коллектор только звучит грозно, это просто заслонки на впуске, причем с простым вакуумным приводом, были еще на x20xev, на всех твинпортах есть обязательно, только оси ломаются иногда.версия под евро 5 называется A18xer, ничем в общем-то не отличается, кроме калибровок под уменьшенные выбросы азота.A14net совершенно другой мотор, разве что мощность та же, 140лс, тоже ставится на астры JНасчет обозначений моторов-совершенно не важно, где собран мотор, на холденовской фабрике(это вообще-то в Австралии, а не Корее), как солидная часть z18xer или в Англии или Германии, это один и тот же мотор. И корейцы делают моторы хорошо, часто даже лучше японцев.Это совершенно бессмысленный шовинизм, хотя бы потому, что половина «японских» моторов собраны в континентальном Китае. И Акпп и мкпп тоже, если уж на то пошло.И да, 1.6 z16xer или его Евро5 версия a16xer на Астре тоже есть. Научитесь наконец читать мануалы.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Z18XER надёжнее тойотовского 3ZZ и 4А-FE?смешно просто 🙂

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

тоже мне сравнил, это просто древние пукалки по сравнению с Z18XER. ваабще то астра с ним легко ходит за 200 км/ч. )))

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Во-первых 3zz и прочие 2zz-1zz просто тойотовское недоразумение, на редкость убогие моторы, а во вторых они уже давно не выпускаются. 4А серия в общем-то прекрасна в своем роде, конечно до 3S ему как до луны.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

имхо. вазовский 11183 надежнее чем 21116

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Это один и тот же мотор

Забыли про двигатели subaru,например EJ18,EJ20,я на EJ18 отъездил 600 тысяч,только с заменой расходников (ремень грм,сальники,термостат и.тд),у себя в гараже,своими руками.И до сих пор эксплуатирую без проблем.Масло не жрет,не дымит.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

для начала это очень старые серии моторов, да и конструктив таков, что проблем будет миллион всегда, а в случае ремонта затраты двойные

К сожалению, Субару это в любом случае не выгодное приобретение. И хотя в последней статье про WRX я резко против мнения автора(есть в особом мнении внизу материала) и моя довольная рожа светится счастьем на фото, я все равно не считаю оппозиты нормальным выбором на каждый день. Впрочем, я саабы тоже нормальным людям не рекомендую.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Ни о чём. Сколько заплатили. Ни одной немецкой марки. Даже Лада попала в надежный список. А немец не вызвал даже малейшего внимания.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Форд есть, Опель есть, даже мерс есть, или там должен был майбах отметиться?читайте внимательнее

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

В классе 1,6л я бы ещё добавил двигатель Пежо-Ситроен TU5JP4. Совершенно беспроблемный мотор, возможно даже превосходит по надёжности моторы Рено.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

не знаю, как это увязать с традиционным имиджем машин, но в любом случае, более редкие и дорогие моторы

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Забавно, что ни один 8-клапанный мотор VW в этот рейтинг не попал! Даже жигулёвские моторы и то есть! =)

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

BSE давно сняли с производства, CBZB надежным явно не считается, к тому же его уже меняют

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

А где же Honda? Вроде считается одним из самых неубиваемых моторов

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

некоторые их моторы прекрасны, но вроде как повышение сложности, использование новых масел не способствуют, да и выпускается их не так уж и много

опять же, все достаточно условно, понятно, что на три места претендуют десяток моторов, да еще надо учесть, что надежность дизелей она несколько «другая», больше ресурс в одном, меньше в другом да еще и дороже в обслуге, в результате лучше выбрать простые и ходовые агрегаты в финальный список, чтобы не усложнять

Напишите гайд по хондовским моторам, портал принимает статьи от различных авторов

1991 год, объём 5.2, v-образная восьмерка на Гранде, полмиллиона пробег, два раза перегретый, один раз размороженный — это только то, что про него известно в России: без капремонта! Расход 17-18 литров, в городском цикле, по сочинским горам. Разумеется, не имеет отношения к выборке. Просто люблю старикана и хвастаюсь!

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

да, в том поколении много очень приличных моторов, еще не слишком легкие поршня, низкая рабочая температура, но нормальный уже впрыск и хороший металл

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Про 1,6 для С класса я бы не К4М приписал Н4М. Вопросов по нему по меньше, К4М с фазорегуляторами по началу очень напрягали, Н4М только что отсутствие гидро компенсатора и подстройка клапанов через 100К, ну цепь ГРМ мне кажется по интересней

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

цепь не всегда плюс, ну и родственные моторы ниссана указаны все равно

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

ну расскажите мне, что вазовская коробка отлично выдерживает 98 и 106 сил мотор, да что там, что она и с 87 сил восьмиклапанником работает отлично?Если в чем-то не разбираетесь, принимайте на веру.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

MR20DE? Вы издеваетесь что ли? Сам был обладателем кашкая с таким мотором и своими ручками менял ГБЦ, в связи с тем, что у данного двигателя конструктивная недоработка-тонкие стенки в корпусе ГБЦ между свечным каналом и рубашкой охлаждения. Головки трещат в районе 1 цилиндра и антифриз лезет наружу и в цилиндр. Именно мотор MR20DE, а вернее такая поломка на ровном месте, стал в итоге последней капли при решении о продажи авто. Поищите в интернете как люди страдают столкнувшись с этим. Хотя я сталкивался с тем, что мои записи об этом в интернете, на форумах и сообществах неведомым образом исчезают.

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Смотреть картинку чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Картинка про чугунные блоки цилиндров на каких иномарках. Фото чугунные блоки цилиндров на каких иномарках

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *