чужие губы руки вверх какой год выпуска
РУКИ ВВЕРХ!
РУКИ ВВЕРХ! – российская музыкальная поп-группа. До августа 2006 года состояла из Сергея Жукова (род. 22 мая 1976, Димитровград, Ульяновская область, РФ, СССР) и Алексея Потехина (род. 15 апреля 1972, Новокуйбышевск, Куйбышевская область, РФ, СССР).
В школе Сергей был отличником, любил гуманитарные предметы, но потом увлёкся музыкой.
В 1991-92 годах Жуков был солистом группы «Вася» (название было дано в честь руководителя проекта – Василия Кутлубаева). Коллектив выступал на дискотеках в ДК и на различных мероприятиях города.
В 1993 году окончил школу и переехал в Самару поступать в Самарскую академию культуры и искусств.
В июне 1993 года начал работать на радио «Европа плюс Самара» и вёл программу танцевальной музыки «Хит-час». Там же, на радио в 1993 году он познакомился с Алексеем Потехиным, который вёл свою авторскую передачу «Потешки от Потехина». Вместе создали группу «Дядюшка Рэй и компания» – в честь солиста Рэя Слэйнгарда группы «2 Unlimited», чья музыка сочетала в себе элементы стиля евродэнс и техно и была ими обоюдна любима.
Алексей Потехин родился музыкальной семье: дома постоянно играл магнитофон, слушали пластинки. Маме нравилась симфоническая музыка, а папе Евгению Потехину – эстрадная. Старший брат Андрей Потехин увлёк его зарубежной музыкой. У мальчика был живой и задиристый характер, но родители настояли, чтобы он занимался в художественной школе и баскетбольной секции.
После окончания школы поехал учиться в областной центр, в Куйбышев. Поступил в Куйбышевский речной техникум, и теперь об этом времени он вспоминает с теплотой:
«Там были другие учителя, которые, несмотря на свой почтенный возраст, прикалывались, как молодые. Этот период в моей жизни был самым лучшим, потому что у меня появились классные друзья».
Дома регулярно крутили свежие хиты, и Алексей стал с интересом воспринимать музыку, сначала просто слушал, а потом купил гитару и стал сочинять сам, даже успевал подрабатывать на дискотеке ди-джеем. В его вкусе были Led Zeppelin, AC/DC, Def Leppard, Foreigner, The Cult, Metallica и прочие в том же духе. Он и сейчас является поклонником творчества Джимми Пэйджа и Хендрикса.
После окончания техникума в 1991 году поступил на учёбу в Самарский государственный технический университет – как вспоминает сам Алексей, «мама повлияла». Закончил его в 1996 году по специальности «инженер-системотехник».
В декабре 1994 года Жуков и Потехин переехали в Тольятти, где пытались записывать песни на студии, а на эфиры радио «Европа плюс» ездили в Самару.
1 мая 1995 года они переехали в Москву.
В конце 1995 года музыканты передали на радио «Максимум» кассету с несколькими песнями и подписали: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». Нового названия у группы ещё не было. Через неделю кассета попала в руки к ведущим Ольге Максимовой и Константину Михайлову. Они поставили в своём шоу песню «Доброе утро» и объявили: «Молодая группа «Руки вверх!». С тех пор за группой закрепилось это название.
РУКИ ВВЕРХ! записала песню «Малыш», ставшую популярной, а затем ещё один хит – песню «Студент» (с колхозным оборотом «звОнишь»). Обе композиции оказались весьма успешными. С этого момента группа начала ездить с гастролями по стране и за границу.
Для записи женских партий была найдена сессионная вокалистка Елизавета Роднянская, участница группы «Мелиssа».
Через несколько месяцев был готов первый альбом под названием «Дышите равномерно». Песни «Малыш» и «Студент» вошли в десятку лучших хит-парада «Русского радио» «Русская горка».
Весной и летом 1997 года на эти песни были сняты видеоклипы.
Успех группы продолжился на концертных площадках: весной 1997 года они начали выступления на танцевальных мероприятиях «MAXIDANCE-2» в Московском Дворце Молодёжи и международном фестивале популярной музыки «НОН-СТОП-97» в парке Сокольники.
30 августа 1997 года группа приняла участие в международном фестивале «Танцующий город ‘97» в ЦПКиО имени Горького в Москве. В качестве танцевального сопровождения в концертах принимал участие коллектив «Street Jazz».
В 1998 году Жуков и Потехин обращаются к творчеству знаменитого в прошлом мастера шлягеров – Вячеславу Добрынину, в результате некоторые старые хиты зазвучали по-новому. Выходит альбом «Руки вверх, Доктор Шлягер!», где совместно с Жуковым солирует и Добрынин. Альбом этот можно по праву назвать странным и нестандартным, и выход его объясняется лишь тем, что ребятам в то время нужно было погромче о себе заявить, вот и подключили к сотрудничеству старого корифея. Скорее всего, это была идея Маликова. В тот период «Руки вверх!» решили кардинально изменить свою стилистику и начать окучивать попсовую волну на «Русском радио», и с «Максимум» пришлось завязать, ибо всякие там «Студенты» были явно не их форматом.
К лету 1998 года выходит, пожалуй, самый «бомбовый» альбом дуэта, где абсолютно все песни являются хитами – «Сделай погромче!». После чего продюсер коллектива Андрей Маликов посоветовал ребятам не включать столько потенциальных хитов в один альбом, а растягивать их на форматы нескольких альбомов, разбавляя материалом послабее, тем самым, увеличивая финансовую прибыль: зачем, мол, выпускать один альбом, когда можно их «нашинковать» и два, и три, и больше?
В том же 1998 году Жуков и Потехин обращаются к творчеству знаменитого в прошлом мастера шлягеров – Вячеславу Добрынину, в результате некоторые старые хиты зазвучали по-новому. Выходит альбом «Руки вверх, Доктор Шлягер!», где совместно с Жуковым солирует и Добрынин.
В 1999 году вышел альбом «Без тормозов». По словам Жукова, альбом был продан тиражом 12 млн. копий, из них 8 – пиратские. Сами музыканты получили за него 700 долларов. Все остальные деньги от продаж забрал продюсер группы А. Маликов.
Хит «Без любви» стал мощным прорывом, что потом от него вдохновлялись и «Стрелки», и «Вирус» и ещё некоторые, находившиеся в то время на плаву, коллективы, а «Ну, где же вы, девчонки?» раскручивали посредством радиостанций.
В конце 1990-х коллектив создал свой собственный музыкальный лейбл «Пляшущие человечки» («B-Funky Productions»), который сразу же стал выпускать в свет современные поп-группы: «Турбомода», «Пацаны», «Revoльvers», «Акула», чернокожего певца Мерфи.
В 2000-м увидел свет альбом «Здравствуй, это я», несколько уступающий предыдущим работам. Хитами танцполов становятся песни «Так тебе и надо», «Прости» и баллада «Алёшка», которую очень любят ставить на любых соответствующих мероприятиях в качестве медленного танца. А заглавная песенка «Ай-яй-яй!» имела частичный плагиат от песни «Ручной пулемёт» тоже в то время популярной команды «Нэнси», которая также «слямзила» у Жукова с Потехиным какой-то мотивчик – кто из них кому «отомстил», неизвестно. Но взаимных громких претензий не было.
В 2000 году немецкая группа «АТС» записала кавер на песню «Песенка» из альбома «Сделай погромче!». Песня под названием «Around the World (La La La)» вошла в Top-30 американского хит-парада и Top-20 английского. По словам Жукова, авторские отчисления от песни были больше, чем они получили за предыдущие 8 лет работы (ну, естественно, если продюсер Маликов обдирал их как липки).
В 2001 году выходит альбом «Не бойся, я с тобой!» с нашумевшим хитом «18 мне уже». Но поклонники замечают интересную деталь: у Жукова далеко не в лучшую сторону меняется тембр голоса, а некоторые звуки он произносит с некоторым дефектом – такие как «З», «С», «Т». На предыдущих альбомах он пел гораздо чище.
В 2002 году вышел первый сольный альбом Сергея Жукова – «Территория».
В клипе на песню «Он тебя целует» (2002) в роли одного из главных героев было решено снять травести-артиста Анатолия Евдокимова. Это был необычный ход, рассчитанный на шок и удивление, который полностью оправдался. Сергей Жуков вспоминал:
К 2003 году с репертуаром группы наметился явный кризис. И если альбом «Конец попсе, танцуют все!» (2002), ещё выигрывал от почти половины хитов, то следующий альбом «Мне с тобою хорошо» (2003) выглядит довольно-таки бледно, к тому же и вокал Жукова становится всё менее выразительным (такое впечатление создалось, что он записывал песни болея каким-то видом простудного заболевания). Кто-то это и в упор не хочет замечать, а у кого, к сожалению, «вянут уши» от подобного гнусаво-дефектного вокала. С уверенностью этот альбом можно назвать самым худшим, но не провальным за всю историю деятельности коллектива.
Заглавная песня «Милая моя» является неким плагиатом песни легендарного Юрия Антонова 1985 года «Милая моя, милая, стану я твоей силою…». Странно, что обычно очень дотошный до подобных скандальных моментов, мэтр не раздул из этого скандал.
В 2004 году вышел второй сольный альбом С. Жукова «Территория. Нежность», что стало подтверждением – совместным проектом он интересуется всё меньше, а собственной карьерой всё активнее.
В том же году выходит альбом «А девочкам так холодно», который и альбомом-то назвать можно с натяжкой – скорее, он похож на сборник новых и старых хитов, перепетых по-новому, но уже другими артистами. А основной хит альбома – «Танцуй» – имел собой явный отсыл к хиту начала 90-х «Mr. Vain» немецкого дуэта «CultureBeat».
В августе 2006 года группа прекратила своё существование. В качестве причины Сергей Жуков называет появление новых групп, с которыми стало тяжелее конкурировать. Кроме того, музыканты устали друг от друга и между ними начались музыкальные разногласия.
На самом деле, по словам Потехина, вышла достаточно некрасивая история, в ходе которой Жуков сумел «перетянуть одеяло» на себя и стать полноправным владельцем лейбла «Руки вверх!». Воспользовавшись нетрезвым состоянием своего партнёра, который всё чаще прикладывался к бутылке, а также наездом кого-то из криминальных структур, Потехину были подсунуты для подписания соответствующие документы, и он был просто напросто «кинут» своим бывшим коллегой и другом. Жуков, конечно же, полностью отрицает сей факт – ничего подобного не было и всё это ложь и фантазии его нетрезвого партнёра. Но, как бы там ни было, в итоге Потехин был на несколько лет выкинут из мира шоу-бизнеса, и о нём ничего не было слышно.
А. Потехин: «Вот все меня спрашивают, почему я ушёл. Я вам отвечу: потому что мы все стали взрослыми. Но Сергей так не считал, ему было комфортно. Ему комфортно и сейчас. Он всегда хотел славы, а я нет. Общаемся ли мы? Спросите у него. Хотя вы вряд ли ему дозвонитесь. Он же VIP».
https://www.youtube.com/watch?v=mzil76Nd_eU
Планировался последний концерт в «Олимпийском» под названием «Конец Легенды. Прощальный концерт «Руки Вверх!», но музыканты не нашли нужной суммы (более 500 000 долларов), необходимой для организации.
Сергей Жуков несколько лет выпускал сольные работы, в том числе альбом «В поисках нежности» (2006) и несколько клипов на песни с него.
Но с 2008 года стал использовать название несуществующей группы в сольном творчестве. Помимо этого, он продюсировал певицу Акулу (Оксану Почепу), «Opium Project», «Фактор-2», группу «Сказка» и РНБ-проект K.U.K.L.A.
В феврале 2008 года в издательстве «АСТ» вышла в свет первая книга Сергея Жукова «Звездопад», написанная в соавторстве с журналистом и сетевым писателем из Санкт-Петербурга Максимом Петренчуком.
Весной 2008 года Потехин начал работу над своим новым проектом «Трэк&Блюз». В него вошли DMC BluezZ и Владимир Лучников, бывший ранее вокалистом групп «Пацаны» и «Турбомода».
В марте 2008 года Алексей Потехин выпустил свой сборник танцевальной музыки «Потехин Style. Дискотека 3», собравший композиции молодых групп и хиты «Демо», «Трэк», «Джакарта», «Планка», «Кра$$авчик», SuperboyZ и других.
У Алексея Потехина есть старший брат Андрей Потехин, бывший участник групп «Турбомода», «Пацаны», «Revoльvers». На сегодняшний день Андрей Потехин – менеджер и организатор выступлений нового проекта своего млдшего брата – «ТРЭК&блюз».
В октябре 2012 года Сергей Жуков под названием РУКИ ВВЕРХ! выпустил альбом «Открой мне дверь». В альбом вошли 14 композиций, из которых девять были представлены впервые, а остальные ранее исполнялись им на концертах и входили в радио-ротации («Мама», «Я буду с тобой», «Девочка из прошлого», «Увидимся в снах», «Скажи, зачем?»). В поддержку альбома были сняты три клипа.
В сентябре 2013 года группа выпустила на iTunes официальный сингл «Крылья», записанный совместно с исполнителем Bahh Tee.
В октябре 2014 года вышла новая песня с бывшими подопечными Сергея Жукова – «Фактор-2» Тимуром Вагаповым – «Молчи».
2015-й порадовал фанатов зажигательными композициями «Ты – моё море» и «Королева красоты». Это был наиболее крутой подъём группы РУКИ ВВЕРХ! За последние 10 лет.
В 2016 году выпускается сингл «Когда мы были молодыми».
22 октября 2016 года на «Первом канале» в программе Андрея Малахова «Пусть говорят» состоялся бенефис группы, в котором она участвовала в полном составе впервые за 10 лет. Хотя «участвовала» (как это упоминается в «Википедии») можно назвать с большой натяжкой, ибо Потехин мелькнул в видео-версии программы всего лишь на пару-тройку минут, так как весь эфир был «закручен» вокруг только лишь фигуры Жукова и его семьи. Потехин чувствовал себя там явно не «в своей тарелке».
В 2017 году совместно со Стасом Михайловым Жуков записывает песню «Наши дети», а также выпускаются синглы – «Плачешь в темноте» и «С Новым Годом! (Молодым)».
В 2018 году выходят песни «Танцы», «К чёрту эту гордость» и «Слэмятся пацаны» (совместно с «Little Big»), в 2019-м – «Что же ты наделала?», «Она меня целует» и «Я больной тобой», также были представлены в новых версиях «»Мне с тобою хорошо» и «Полечу за тобою», а в начале 2020-го увидел свет новый сингл «Укради меня».
(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)
Размер архива: 146 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
CD 2. Энергия Нового Поколения
1. Пропадаешь зря
2. Без любви
3. Ну, где же вы, девчонки?
4. Энергия нового поколения (Студент-2)
5. DJ
6. Огонь (Малыш-2)
7. Индеец
8. Некрасивая
9. Лучший парень
10. Дома не сиди
11. Так тебе и надо
12. Маленькие девочки
13. Ай-яй-яй!
14. 18 мне уже
15. Стоят девчонки (Подружки)
16. Серёжа (pop mix)
17. Что мне делать с тобою?
18. Половинка любви (feat. Акула)
Размер архива: 146,8 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 54 сек.
1. Милая моя
2. Он тебя целует
3. Лишь о тебе мечтая
4. Полечу за тобою
5. Я не отдам тебя никому
6. Здравствуй
7. Доброй, нежной, ласковой
8. Здравствуй, это я
9. Набираю номер
10. Убегай
11. Наташа (european dance mix)
12. Уходи
13. Открой мне дверь
14. Я тебя люблю
15. Розы
16. Звёзды падают
17. Он не я
18. Баю-бай
19. Не забуду я тебя никогда
Размер архива: 146,2 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 44 сек.
CD 4. Танцуй без меня
1. Молодой, красивый
2. Он не любит тебя
3. Киска-любовь
4. Выбирай сама
5. Думала
6. Танцуй
7. Только для тебя (feat. Акула)
8. Нелюбимая
9. А девочке так холодно (feat. Online)
10. Замужем
11. Невеста (feat. И. Николаев)
12. Отель
13. Наталья Петровна (feat. Pulsedriver)
14. Эй, парни!
15. Детская
16. Сделать тебя взрослой
17. Девочки-колхозницы
18. Девочка не спит
19. Ты моё море (feat. М. Жуков)
20. Королева красоты (feat. Боня и Кузьмич)
Записи 2000-05, 2008, 2012, 2015 гг.
ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/LIkCuIgcfovdRA
Размер архива: 146,2 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
* * *
1. Студент
2. Безумие (Crazy Mind)
3. Я боюсь твоей любви
4. Love Story (club mix)
5. 1, 2, 3, 4, 5 (gin mix)
6. Атаман
7. Эни-бени
8. Sugarbaby (How’re You Doin’?)
9. Выпускной
10. Don’t Stop (feat. DJ Rodik-Off)
11.Крошка, вставай (Wake Up, Baby)
12. I Like
13. Спортлото ‘2002 (Доброе утро-2)
14. Нетелефонный разговор (feat. Акула)
15. Она меня целует
16. 10 лет
17. Не забуду
18. Что же ты наделала?
19. Расскажи мне
Записи 1997-2005, 2014, 2019-20 гг.
Размер архива: 146,6 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 47 сек.
Руки Вверх!
В 1996 г. на одной из студий «Руки» повстречались с продюсером Андреем Маликовым, который разглядел коммерческий потенциал в немудреных песнях с примитивными текстами: «Ты простой студент А я простой пацан, И все завидуют нам, Таким простым друзьям». Впрочем, дебют «Руки вверх!» был вполне многообещающим. Первой получила известность песня «Малыш», где был засэмплирован детский голос, рассказывающий о своей семье.
Это была довольно незаезженная фишка, но очень скоро «Руки» скатились до песен уровня процитированного выше «Студента». Однако именно такие произведения оказались наиболее востребованными публикой, особенно в провинции. Вышедший в мае 1997 г. дебютный альбом «Дышите равномерно» отлично продавался и пелся на концертах.
«Руки» приняли участие в нескольких танцевальных фестивалях, которых особенно много проводилось именно в 1997 г.: «Нон-стоп-97», «Танцующий город» и др. На гастрольный график дуэта менее удачливые коллеги до сих пор взирают с нескрываемой завистью. В конце 1997 г. «Руки вверх!» поработали с Вячеславом Добрыниным и ремикшировали несколько его песен. Итогом сотрудничества стал совместный концерт и вышедший в феврале 1998 г. альбом «Руки вверх!», Доктор Шлягер!».
В том же году был выпущен диск «Сделай погромче!». Начиная с этого альбома все обложки украшает фигурка чертика, ставшего символом коллектива (и логотипом ПЧ «Пляшущие человечки»). В 1998 г. произошел конфликт между группой «Руки вверх!» и их звукозаписывающим лейблом J.S.P. Company (Группа «Джем»).
Команда разорвала контракт с фирмой и начала работать самостоятельно, точнее, под маркой срочно созданного творческо-продюсерского центра Андрея Маликова. Однако глава JSP Андрей Черкасов заявил о своих правах на название «Руки вверх!». Началась череда судебных разбирательств и мелких гадостей друг другу. Так, Черкасов выпустил под видом нового альбома «Рук» переиздание их старой пластинки «Сделай еще громче» с добавлением пары-тройки свежих песен.
Андрей Маликов назвал этот альбом «пиратским», но был вынужден приостановить выпуск «настоящего» нового диска «Без тормозов» (1999), потому что черкасовский ход перебил зрительский аппетит. Забегая вперед, заметим, что вопрос с авторскими правами на название «Руки вверх!» до сих пор не решен. На права претендуют Черкасов, Маликов, сами «Руки» и их нынешний лейбл «АРС Рекордз».
Эта подвешенность почти не беспокоит Жукова и Потехина: гастроли идут, новые пластинки выпускаются «АРСом», старые переиздаются «Джемом». Один только Маликов кусает локти. Летом 1999 г. у «Рук» случился очередной скандал с детективным налетом. Продюсер Андрей Маликов объявил о том, что Сергей Жуков и Алексей Потехин от него сбежали под прикрытием крепких парней в камуфляжной форме.
Однако всему приходит конец и дружбе Лёши и Серёжи пришёл конец тоже.Сам Сергей Жуков, солист группы в подробности особенно не вдается. Уходит от ответа, ограничиваясь обтекаемыми фразами о том, что времена изменились и у каждого их них — него и Алексея Потехина, второго солиста группы, — теперь новая жизнь в музыке, уже сольная.
О прощальном концерте группы в 2006 году объявляли несколько раз, но он так и не состоялся. И все решили, что это был просто рекламный трюк.
Однако Сергей так комментировал эту ситуацию, что решение о распаде группы окончательное. С концертом же произошла небольшая несостыковка. Они планировали устроить прощальный концерт в СК «Олимпийский» 30 июня 2006 года, а 2 июля на этой же площадке должна была состояться церемония награждения премии МузТв. Сцену они освободить уже никак до того срока не успевали, поэтому концерт снова отложили. Однако, после официального объявления о том, что «Руки» решили уйти со сцены, многие города стали подавать заявки на их прощальные концерты, и группа по-прежнему ездила на гастроли.
Сам Сергей объясняет произошедшее изменившимися условиями и «другими временами». Обоим солистам группы на тот момент было уже под 30, а аудитория, для которой предназначались песни «Рук», в основном подростковая. И сам Сергей признается, что выглядеть смешно, прыгая на сцене под звуки «Где же вы, девчонки?» ему уже не хотелось.
Кроме того, у Сергея Жукова на тот момент уже имеется успешный бизнес, поглощающий все его время и внимание. Первой его крупной сделкой было создание, а потом выгодная продажа компьютерной игры «Территория», которая быстро стала популярной.
С тех пор Сергею удается прекрасно совмещать сольную карьеру певца и успешного бизнесмена.
— Сергей,от каких приглашений на частные вечеринки вы отказываетесь?
— От явно политических историй. Хотя сейчас я вижу надо, может, и пробовать, там, говорят, хорошо платят (смеется). Часто выступаем на днях рождениях. Например, пригласили нас выступать на дне рождении девочки, которой оказалось три годика. Она, конечно, через какое-то время пошла спать, зато ее родители и их друзья веселились еще долго.
— Знаю, что артисты не любят, когда их спрашивают о ставках за выступление, но какой максимальный гонорар вам предлагали, можете вспомнить?
— Скажу вам честно, никаких заоблачных предложений не было. Это бред, когда говорят, что Баскову предложили миллион на Корсике, чтобы он только спел. Поверьте мне, какие бы ни были взбалмошные миллиардеры, они еще большие скряги, чем обычные люди. А если б нас какой-нибудь принц Монако к себе таки пригласил, мы бы уже давно об этом рассказали (смеется).
— В разгар популярности «Руки вверх!» какие самые кошмарные поступки совершали фанатки?
— Было все, что угодно.
— Ну, например, стены в подъезде обписывали?
— Это самое легкое (смеется). Из-за этого я, кстати, делал два раза капитальный ремонт за свой счет во всем подъезде. А так, залазили в окна по пожарной лестнице, хоть я жил на третьем этаже. Вот представьте, вы спите, а в окне, из темноты чье-то лицо торчит. От греха подальше домашний телефон у меня был выключен всегда. Угрожали и родным моим — жену, говорили, кислотой обольют.
— После распада группы в 2006 году внимание фанатов сильно поубавилось?
— Конечно, спад был, но сейчас у меня также, как и раньше, по 15—20 концертов в месяц. Это уже срабатывает эффект ностальгии. У человека уже все есть, при этом ему не хватает только одного — возможности выбросить 15 лет и снова ни о чем не думать. А тут песни, на которых этот человек вырос.
— А какую песню вас чаще всего просят спеть?
— …о которой ваши же поклонники ничего не знают. Не было желания написать автобиографию и раскрыть секреты создания своих хитов?
— Писать автобиографию нужно, когда уже все в прошлом. К тому же, если я решусь на это, и напишу все правдиво о нашем шоу-бизнесе, меня попросту убьют.
— Последние несколько лет вас очень редко можно встретить на ТВ. Почему так?
— А вы обратите внимание, кто там находится. В среде шоу-бизнеса есть такая даже поговорка, что в телеэфиры попадают те, у кого нет концертов. Им просто нечего делать, вот они и ходят с эфира на эфир. А тем, у кого реально есть работа, на это просто не хватает времени. Тем более сидеть в ток-шоу и рассуждать, кому сделали грудь, а кому нет, мне не интересно.
— Бари Алибасов рассказывал, что во времена популярности группы «На-на», они выносили деньги после концерта огромными сумками, а у вас как было?
— У нас только раз была такая ситуация. Мы были в туре по Дальнему Востоку и передвигались в микроавтобусе, в котором были коробки с заработанными с каждого города деньгами. И вот в одно утро мы проснулись, а в стране случился дефолт. И все эти деньги превратились в фантики. В итоге за весь тур тогда мы заработали в переводе на наше время долларов 100.
— Знаю, что вы категорически не отвечаете на вопросы о бывшем коллеге, Алексее Потехине (якобы группа распалась из-за скандала в коллективе), но все же. Вы с ним сейчас поддерживаете какие-то отношения?
— Мы не общаемся, лишь поздравляем друг друга с днем рождения.
— То есть слухи о том, что группа в ближайшее пару лет снова воссоединится, пока только слухи?
— Чтобы группа возвратилась в том составе, в котором она была, нужно понять, для чего это нужно. Еще раз повторюсь группа «Руки вверх!» продолжает выступать и ездить по разным городам, у нас все хорошо. Зачем для этого добавлять что-то еще или кого-то? Тем более Алексею неоднократно предлагалось участвовать в каких-то акциях, но он отказывался.
— В связи с принятием в России нового закона «О защите детей от информации» в интернете появилась информация, что песню «Чужие губы» могут снять с эфира якобы из-за пропаганды педофилии. Ваше отношение к этому?
— Это все бредятина. Пусть ставят перед песней значок «плюс 16», если им легче будет. Смешнее другое. Ладно уже вцепились в «Чужие губы», но к мультику «Ну, погоди!» хотят, слышал, тоже применить санкции. Если уж они такое начали, то пусть идут по домам людей и изымают кассеты с такими песнями и жгут их на кострах, как во времена инквизиции (смеется).
— Какой самый необычный слух за всю карьеру вы слышали о себе?
— Пару лет назад мне показали статью, где было написано следующее. «Сергей Жуков попал в аварию и разбился. Он вылетел через лобовое стекло, упал в реку, утонул, но его успели достать». До сих пор не понимаю, откуда этот чудесный замечательный рассказ, мог взяться в умах людей.
— Знаю, что ваша жена Регина часто сопровождает вас на гастролях. На кого детей оставляете, ведь младшему Энджелу только 2 годика? Кстати, кто придумал такое необычное имя сыну?
— Детей мы оставляем чаще на бабушек, но няня у нас тоже есть. А по поводу имени. Сейчас времена такие, что Сережами и Лешами редко называют, больше европейскими. Мы, честно говоря, тоже не хотели совсем простое имя. А тут еще повсюду были знаки, на которые я обращаю внимания и которые указывали на имя Энджел. По большому счету, это тоже христианское имя — Ангел.
— То есть вашего сына будут звать Жуков Энджел Сергеевич?
— Я знал, что вы меня это спросите (смеется). Но я думаю, что мы обязательно придем к тому, что у нас, как и за границей, не будет отчеств. К тому же, если вы заметили, в очень многих документах уже нет графы с отчеством. А Энджел Жуков, по-моему, звучит очень хорошо. К тому же, я думаю, он будет много путешествовать или даже жить за границей, поэтому ему даже будет проще с таким именем.
— Впервые вы стали отцом в 24 года, на пике вашей популярности, а третий ваш ребенок, родился ровно через 10 лет. Есть ли разница, в какое время становиться отцом?
— Конечно, в 20 лет это было очень трудно. И времени катастрофически ни на что не хватало, и понимания вообще всей ситуации. Сейчас старшей дочери Александре уже 11 лет, она живет со своей мамой в Америке. Иногда ко мне приезжает на каникулы, ну или я к ней.
— В одной из ваших песен есть такие строки: «На десять лет назад унесите меня года…», а сами вы хотели бы сейчас вернуться во времена вашей мегапопулярности?
— (долго думает). Сейчас бы не хотел, и наверное, уже никогда не захочу. Я настолько сейчас в шикарном душевном равновесии — и с Региной, и с детьми, и с карьерой. Зачем возвращаться назад, чтобы снова это все искать?