И говоришь что нибудь говоришь

Поиск ответа

Вопрос № 308518

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужна ли запятая перед как в таких выражениях: пиши как слышишь, пишите как говорите? И какое правило здесь применимо? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Обороты как слышишь и как говоришь по форме представляют собой неполные придаточные предложения. В составе сложного предложения придаточные обособляются. Подобные части не обособляются, если образуют цельные по смыслу выражения, то есть выражения, эквивалентные члену предложения (ср.: найду чем заняться = найду дело, сделать как следует = сделать хорошо, приходить когда вздумается = приходить в любое время). В справочниках по пунктуации обороты как слышишь и как говоришь в ряду цельных выражений не упоминаются и на письме обычно обособляются. Однако можно предположить, что в контексте у них появится фразеологически связанное значение, при котором обособление будет не нужно, например: Девочка талантлива, пишет как говорит (то есть пишет легко, свободно).

Ответ справочной службы русского языка

Поставленные Вами запятые нужны.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу пунктуации в следующем предложении: И когда я тебе сказал: «Давай увидимся», ты говоришь : «Нет, не надо». Корректна ли расстановка двоеточий и кавычек? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос и правда не вполне соответствует «справочному» жанру. Ответу на него может быть посвящена целая лекция, или статья, или даже книга. Постараемся уложиться в несколько абзацев.

Сегодня многие полагают, что иностранные слова угрожают языку и, чтобы сохранить его, надо запретить заимствования. На самом деле, если мы запретим иностранные слова, мы просто-напросто остановим развитие языка. И вот тогда-то есть угроза, что мы начнем говорить на другом языке (например, на том же английском), ведь русский язык в этом случае не позволит нам выражать наши мысли полно и подробно. Иными словами, запрет на употребление иностранных слов ведет не к сохранению, а к уничтожению языка.

Скажите пожалуйста, от чего зависит пунктуация в предложении:
Ах ты подлец!

Ответ справочной службы русского языка

Запятая факультативна. В примерах из современной литературы она чаще не ставится.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно употреблять местоимения в творительном падеже без предлога?
«Пользуешься им» или «пользуешься ним», » говоришь ей» или » говоришь ней»?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: пользуешься им, говоришь ей. Формы косвенных падежных форм местоимений он, она, оно, они с начальным Н употребляются после форм сравнительной степени прилагательных и наречий (факультативно), напр.: лучше него и лучше его, а также после предлогов (после некоторых предлогов начальный Н обязателен, после некоторых факультативен). См. подробнее в «Письмовнике».

Здравствуйте, подскажите, правильно ли расставлены знаки препинания:

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания расставлены верно.

Ответ справочной службы русского языка

Здесь нет стилистической погрешности.

Здравствуйте! Ответ нужен очень срочно.
Нужно ли заключать «спасибо» в кавычки? Почему?

Всегда спасибо говоришь
И за порядком ты следишь.

За теплоту, понимание
Скажет спасибо весь класс!

Ответ справочной службы русского языка

Ты говоришь у тебя нет того, что нужно, чтобы стать пилотом, а у Амано, значит, есть?

Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая после » говоришь «?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,где правильно ставить ударение в словах «выскоро говоришь » и «перескоро говоришь «?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Говори со мной

Говори со мной. Просто о чем-нибудь говори. Надоели уже без конца декабри… фонари…
Говори, что готовишь сейчас для меня побег, что так быстро и скоро не взять нам двоим разбег,
и что ночью, под жар поцелуев в виски выпал поздний январский снег…
Говори невпопад, что идем мы с тобой на пикет, что заметил недавно родинку у меня на щеке,
и что ты давно научиться хотел каяться, в том, что мир без меня начинает седеть и стариться:
просто невыносимо думать, что нам от него останется, если жизнь без меня – всего лишь за рубль брикет.

Говори, говори, что боишься, не спится, когда болею, и что будешь всегда для меня молодым «старлеем»,
с поцелуями слаще любой сладковатой ваты, в сером свитере, немного потертом и смятом,
и что в нашем доме всегда, как когда-то будет пахнуть паста под Совиньен,
ароматное свежестиранное белье, и что мне будет вечно понятно сбитое дыханье твое…

Говори, говори мне о том, что уже не с руки скрывать…
Устилая по тысяче раз за пять суток кровать, говори, что ты хочешь меня – каждый день и до дна, что у нас по нутру непонятная гложет война,
и что вовсе уже не твоя и моя вина, что ты будишь меня по ночам обреченно и часто,
и целуешь мне складочки пальцев и кожу запястья…
а потом
тишина…
тишина…
тишина…

Поздней ночью… горящие свечи… эфира пары…
Говори, говори мне, о чем-нибудь говори!
Что лишь мною пропахли твои свитера… Горячи и слепы наши зимние вечера…
Что следы моих губ оставляют мороз на коже… Что дыханье твое обжигает меня до дрожи…
И давно уже просто не может, никто не может так нелепо счастливо шептать по ночам твое имя …
Говори…Закричи, что не хочешь делить с другими мои
вены,
глаза,
голоса
и ключиц изгибы…
А я буду бессильно похожа на омут, на рыбу, в берегах, где палящее солнце ревнует вода, чуть дыша, со слезами шептать тебе:
да,
да,
да…

Говори со мной … Просто о чем-нибудь говори…
Говори, что мой голос течет у тебя в крови.
А в моих волосах заблудились молчания пальцы – только сердце стучит, что так хочет оно остаться…
Говори, говори мне, что мы не хотим сдаваться.
Убегать,
улетать,
укрываться
и расставаться…
И, как воры, с рассветом, на скорую одеваться, поцелуями укрывая друг другу щеки…
Говори, что не стану опять без тебя одинокой, что вовеки уже не сорвусь с нашей общей блесны, что с тобой мне не будут и тесные хаты тесны.
И что ты сбережешь мои самые лучшие сны до весны…

Говори… Говори мне… О чем-нибудь говори…
Обо мне,
о тебе,
о разлуке
и о любви…
Осторожный рассвет прикасается тенью к крыше…
Прошепчи… Прошепчи мне…Пожалуйста…
Тише… тише…
Даже если я сплю, я услышу…
Я все услышу…

Источник

И говоришь что нибудь говоришь

Константину Петровичу Пятницкому

Михаил Иванов Костылев, 54 года, содержатель ночлежки.

Василиса Карповна, его жена, 26 лет.

Наташа, ее сестра, 20 лет.

Медведев, их дядя, полицейский, 50 лет.

Васька Пепел, 28 лет.

Клещ, Андрей Митрич, слесарь, 40 лет.

Анна, его жена, 30 лет.

Настя, девица, 24 года.

Квашня, торговка пельменями, под 40 лет.

Бубнов, картузник, 45 лет.

Сатин, Актер— приблизительно одного возраста: лет под 40.

Лука, странник, 60 лет.

Алешка, сапожник, 20 лет.

Кривой Зоб, Татарин— крючники.

Несколько босяков без имен и речей.

Подвал, похожий на пещеру. Потолок — тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой. Свет — от зрителя и, сверху вниз, — из квадратного окна с правой стороны. Правый угол занят отгороженной тонкими переборками комнатой Пепла, около двери в эту комнату — нары Бубнова. В левом углу — большая русская печь, в левой, каменной, стене — дверь в кухню, где живут Квашня, Барон, Настя. Между печью и дверью у стены — широкая кровать, закрытая грязным ситцевым пологом. Везде по стенам — нары. На переднем плане у левой стены — обрубок дерева с тисками и маленькой наковальней, прикрепленными к нему, и другой, пониже первого. На последнем — перед наковальней — сидит Клещ, примеряя ключи к старым замкам. У ног его — две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки. Посредине ночлежки — большой стол, две скамьи, табурет, все — некрашеное и грязное. За столом, у самовара, Квашня — хозяйничает, Барон жует черный хлеб и Настя, на табурете, читает, облокотясь на стол, растрепанную книжку. На постели, закрытая пологом, кашляет Анна. Бубнов, сидя на нарах, примеряет на болванке для шапок, зажатой в коленях, старые, распоротые брюки, соображая, как нужно кроить. Около него — изодранная картонка из-под шляпы — для козырьков, куски клеенки, тряпье. Сатин только что проснулся, лежит на нарах и — рычит. На печке, невидимый, возится и кашляет Актер.

Квашня. Не-ет, говорю, милый, с этим ты от меня поди прочь. Я, говорю, это испытала… и теперь уж — ни за сто печеных раков — под венец не пойду!

Бубнов (Сатину). Ты чего хрюкаешь?

Клещ. Врешь. Обвенчаешься с Абрамкой…

Барон (выхватив у Насти книжку, читает название). «Роковая любовь»… (Хохочет.)

Настя (протягивая руку). Дай… отдай! Ну… не балуй!

Барон смотрит на нее, помахивая книжкой в воздухе.

Квашня (Клещу). Козел ты рыжий! Туда же — врешь! Да как ты смеешь говорить мне такое дерзкое слово?

Барон (ударяя книгой по голове Настю). Дура ты, Настька…

Настя (отнимает книгу). Дай…

Клещ. Велика барыня. А с Абрамкой ты обвенчаешься… только того и ждешь…

Квашня. Конечно! Еще бы… как же! Ты вон заездил жену-то до полусмерти…

Клещ. Молчать, старая собака! Не твое это дело…

Квашня. А-а! Не терпишь правды!

Барон. Началось! Настька — ты где?

Настя (не поднимая головы). А. Уйди!

Анна (высовывая голову из-за полога). Начался день! Бога ради… не кричите… не ругайтесь вы!

Анна. Каждый божий день! Дайте хоть умереть спокойно.

Бубнов. Шум — смерти не помеха…

Квашня (подходя к Анне). И как ты, мать моя, с таким злыднем жила?

Анна. Оставь… отстань…

Квашня. Ну-ну! Эх ты… терпеливица. Что, не легче в груди-то?

Барон. Квашня! На базар пора…

Квашня. Идем, сейчас! (Анне). Хочешь — пельмешков горяченьких дам?

Анна. Не надо… спасибо! Зачем мне есть?

Квашня. А ты — поешь. Горячее — мягчит. Я тебе в чашку отложу и оставлю… захочешь когда, и покушай! Идем, барин… (Клещу.)У, нечистый дух… (Уходит в кухню.)

Барон (тихонько толкает Настю в затылок). Брось… дуреха!

Настя (бормочет). Убирайся… я тебе не мешаю.

Барон, насвистывая, уходит за Квашней.

Сатин (приподнимаясь на нарах). Кто это бил меня вчера?

Бубнов. А тебе не все равно.

Сатин. Положим — так… А за что били?

Бубнов. В карты играл?

Бубнов. За это и били…

Актер (высовывая голову с печи). Однажды тебя совсем убьют… до смерти…

Сатин. А ты — болван.

Актер (помолчав). Не понимаю… почему — нельзя?

Клещ. А ты слезай с печи-то да убирай квартиру… чего нежишься?

Актер. Это дело не твое…

Клещ. А вот Василиса придет — она тебе покажет, чье дело…

Актер. К черту Василису! Сегодня баронова очередь убираться… Барон!

Барон (выходя из кухни). Мне некогда убираться… я на базар иду с Квашней.

Актер. Это меня не касается… иди хоть на каторгу… а пол мести твоя очередь… я за других не стану работать…

Барон. Ну, черт с тобой! Настёнка подметет… Эй, ты, роковая любовь! Очнись! (Отнимает книгу у Насти.)

Настя (вставая). Что тебе нужно? Дай сюда! Озорник! А еще — барин…

Барон (отдавая книгу). Настя! Подмети пол за меня — ладно?

Настя (уходя в кухню). Очень нужно… как же!

Квашня (в двери из кухни — Барону). А ты — иди! Уберутся без тебя… Актер! тебя просят, — ты и сделай… не переломишься, чай!

Актер. Ну… всегда я… не понимаю…

Барон (выносит из кухни на коромысле корзины. В них — корчаги, покрытые тряпками). Сегодня что-то тяжело…

Сатин. Стоило тебе родиться бароном…

Квашня (Актеру). Ты смотри же, — подмети! (Выходит в сени, пропустив вперед себя Барона.)

Актер (слезая с печи). Мне вредно дышать пылью. (С гордостью). Мой организм отравлен алкоголем… (Задумывается, сидя на нарах.)

Сатин. Организм… органон…

Анна. Андрей Митрич…

Анна. Там пельмени мне оставила Квашня… возьми, поешь.

Клещ (подходя к ней). А ты — не будешь?

Анна. Не хочу… На что мне есть? Ты — работник… тебе — надо…

Клещ. Боишься? Не бойся… может, еще…

Анна. Иди, кушай! Тяжело мне… видно, скоро уж…

Клещ (отходя). Ничего… может — встанешь… бывает! (Уходит в кухню.)

Актер (громко, как бы вдруг проснувшись). Вчера, в лечебнице, доктор сказал мне: ваш, говорит, организм — совершенно отравлен алкоголем…

Источник

Цитаты Кастанеды о жизни

Если тебе не нравится то, что ты получаешь,
измени то, что ты даешь.

Поступай так, словно это сон.

Действуй смело и не ищи оправданий.

Не давай возможности никому и ничему
принимать решения за тебя.

Весь фокус в том, на что ориентироваться…

Каждый из нас сам делает себя либо несчастным,
либо сильным. Объём работы, необходимой и
в первом, и во втором случае, – один и тот же.

Искусство состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.

Сердиться на людей означает считать их
поступки чем-то важным.

Настоятельно необходимо избавляться от подобного ощущения.
Поступки людей не могут быть настолько
важными, чтобы отвести на задний план
единственную жизненно важную альтернативу:
наши неизменные встречи с бесконечностью.

Ты должен научиться отдавать себе отчёт
в каждом действии, сделать каждое действие осознанным.

Ведь мы пришли сюда ненадолго, и времени,
которое нам отпущено, слишком мало,
для того, чтобы прикоснуться ко всем чудесам
этого странного мира.

Обычный человек привык осознавать
только то, что считает важным для себя.
, но необходимо осознавать всё и всегда.

Чем больше окружающие знают, что из себя вы представляете и что от вас следует ожидать,
тем сильнее это ограничивает вашу свободу.

Не объясняй слишком многого.
В каждом объяснении скрывается извинение.

Так что, когда ты объясняешь, почему ты
не можешь делать то или другое,
на самом деле ты извиняешься
за свои недостатки, надеясь, что
слушающие тебя будут добры и простят их.

Прежде всего ты должен использовать уши,
чтобы снять часть нагрузки со своих глаз.

Смерть неуклонно преследует нас,
и с каждой секундой она все ближе и ближе.
Смерть никогда не останавливается.
Просто иногда она гасит огни.

Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.

Каждый раз, когда ты чувствуешь,
что всё складывается из рук вон плохо
и ты на грани полного краха,
повернись налево и спроси у своей смерти,
так ли это.
И она ответит: «Но я же ещё не коснулась тебя!»

Все пути одинаковы: они ведут никуда.
Они ведут через кусты или в кусты.

Бесполезно тратить всю жизнь на
единственный путь, особенно, если этот путь
не приятен тебе.

Ты всегда должен помнить, что путь –
это только путь. Если ты чувствуешь,
что тебе не следовало бы идти по нему,
то не должен оставаться на нем
ни при каких обстоятельствах.

Каждый идет своим путём.
Но все дороги всё равно идут в никуда.

Значит, весь смысл в самой дороге,
как по ней идти…

Если идешь с удовольствием, значит,
это твоя дорога.
Если тебе плохо – в любой момент можешь
сойти с нее, как бы далеко ни зашел.
И это будет правильно.

Расслабиться, отступиться от себя,
ничего не бояться.
Только тогда силы, ведущие нас,
помогут нам.

То, что определяет наш путь,
называется личной силой.

Люди, как правило, не отдают себе отчета
в том, что в любой момент могут выбросить
из своей жизни всё что угодно.
В любое время. Мгновенно.

Нам требуется всё наше время и
энергия, чтобы победить идиотизм в себе.

Чтобы извлечь из жизни максимум,
человек должен уметь ИЗМЕНЯТЬСЯ

К сожалению, человек изменяется
с большим трудом и очень медленно.
Многие тратят на это годы.
Самое трудное – по-настоящему
захотеть измениться.

•••••
О СОВЕТЧИКАХ
Людям нравится, когда им говорят,
что следует делать, но ещё больше
им нравится сопротивляться и не делать
того, о чём им говорили.
Именно поэтому они прежде всего
запутываются в ненависти к тому,
кто им советует что-то делать.

•••••
О приобретении знания

И всё это лишь для того, чтобы понять,
что в мире нет ничего, что действительно
имело бы значение.

Человек знания живёт действием,
а не мыслью, о действии.

Мир неизмерим. Как и мы, как и каждое
существо, которое есть в этом мире.

Повседневный мир существует только потому,
что мы знаем, как удерживать его образы.

Сначала мы учимся обо всем думать,
а потом приучаемся смотреть на вещи так,
как мы о них думаем.

Люди говорят нам с момента нашего
рождения, что мир такой-то и такой-то
и всё обстоит так-то и так-то.
У нас нет выбора.
Мы вынуждены принять, что мир именно таков,
каким его нам описали.

Когда мы перестаем разговаривать с собой,
мир становится таким, каким он должен быть.

Вместо того чтобы посвятить себя миру,
человек растрачивает себя на дела.

Обычный человек слишком озабочен тем,
чтобы любить людей, и тем, чтобы его любили.

Человек становится мужественным,
когда ему нечего терять.

Мы малодушны только тогда, когда
есть еще что-то, за что мы можем
цепляться.

Подумай о людях на этой Земле, и поймёшь:
не важно, кто они или что бы они
о себе ни думали, чем бы ни занимались,
результат их действий всегда один и тот же: бессмысленные фигуры перед зеркалом!

Ищи и смотри на чудеса повсюду вокруг тебя.
Ты устаешь от глядения на самого себя,
и эта усталость делает тебя глухим и
слепым повсюду ко всему остальному.

Лишившись чувства собственной важности,
мы становимся неуязвимыми.

Непоколебимое стремление рационального
человека твердо придерживаться образа себя
— это способ надежно застраховать свое
дремучее невежество.

Человек не должен беспокоиться о том,
чтобы сделать фотографии или магнитофонные
записи. Всё это излишества спокойной жизни.

Человек должен беспокоиться лишь о духе,
который убывает.

Что калечит дух, так это постоянное имение кого-нибудь у себя на спине, кто колотит тебя и говорит тебе, что следует делать, а чего не следует делать.

У человека есть четыре врага: это страх, ясность, сила и старость. Страх, ясность и сила могут быть побеждены, но не старость. Это самый жестокий враг, которого нельзя победить, можно лишь оттянуть свое поражение.

Страх — первый неизбежный враг, которого человек должен победить на пути к знанию.

Ясность мысли, достигнутая с таким трудом, изгоняет страх; и она же ослепляет.

Нашим большим врагом является то, что мы никогда не верим в то, что случается с нами.

Ты прикован к собственному разуму. Все очень просто: один и тот же лист падает снова и снова. Но тебе этого мало, тебе нужно еще понять: как, зачем и почему. А здесь понимать нечего, да и все равно не понять.

Кстати, цитаты про разум

Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения и размышления. Впереди – еще миллионы решений, каждое из которых еще ждет своего часа. Это путь воина.

Любому, кто приступает к учению, приходится выкладываться настолько, насколько он способен, и границы обучения определяются собственными возможностями ученика. Именно поэтому разговоры на тему обучения лишены всякого смысла.

Присутствие учителя или проводника не лишне, но и не является совершенно необходимым. Что действительно необходимо, так это ежедневные усилия по накоплению безмолвия.

Обучение посредством разговоров не только пустая трата времени, но и редкая глупость.

Чтобы позволить магии овладеть нами, надо
изгнать из ума сомнения.

Как только сомнения изгнаны,
— становится возможным всё что угодно.

Неизвестное неизменно присутствует здесь и сейчас,
но оно находится за пределами возможностей нашего нормального осознания.
Для обычного человека неизвестное является
как бы ненужной, лишней частью его осознания.
Таковым оно становится потому, что обычный
человек не обладает количеством свободной энергии, достаточным, чтобы отследить и уловить эту часть самого себя.

_____
Об одиночестве

Единственный способ побороть страх
— это не убегать.

Тот, кто однажды преодолел страх,
свободен от него до конца своей жизни:
ты обретаешь ясность мысли, и страху
не остается места.
С этого времени ты знаешь, чего ты хочешь,
и знаешь, как этого добиться.

Болезнь — это индульгирование в своей слабости.

Если тело пукает, значит оно живое

Смыслом существования является рост сознания.

Мы живем в «обанкротившемся» обществе.

Худшее, что с нами может случиться,
это то, что мы должны умереть,
ну а раз уж это неотвратимая судьба,
то мы свободны: тому, кто всё потерял,
нечего бояться.

Если в чем-нибудь можно добиться успеха,
то успех должен приходить легко,
без стресса или навязчивых идей.

У тебя совсем нет времени, и в то же время
ты окружен вечностью.

У человека есть тёмная сторона,
и её называют глупостью.

Развлечения, придуманные людьми,
— всего лишь жалкие потуги забыться,
не выходя за пределы прочного круга —
питаться, чтобы жить, и жить, чтобы питаться.

Сновидение — это процесс в теле,
и осознание, возникающее в уме.

Я никогда ни на кого не сержусь.
Ни один человек не может сделать ничего
такого, что заслуживало бы такой моей реакции.

На людей сердишься, когда чувствуешь,
что их поступки важны. Ничего подобного
я давно не чувствую

Источник: Статья Цитаты Кастанеды с https://burido.ru/799-tsitaty-kastanedy
_____

Как реагировать на обидные слова и поступки
людей и создать «броню» от их «ножа в спину».

_____
Чтобы не принимать чужие поступки близко к сердцу

«Чтобы осознать реальность, привычную для другого, вначале необходимо освободиться от собственной реальности; но человеку совсем не просто избавиться от привычной картины мира, эту привычку необходимо сломать силой».

Сначала нужно понять, а стоит ли вообще обижаться.

Вы можете воспринимать поступок, как оскорбление,
но он является нормой, принятой в его круге общения.

Нужна гибкость и умение посмотреть на ситуацию беспристрастно, после чего уже и не захочется обижаться.

_____
Чтобы реже сталкиваться с плохими поступками
людей

«Если тебе не нравится то, что ты получаешь,
измени то, что ты даешь».

Когда человек начинает жаловаться,
что все его обижают, не любят и относятся несправедливо, то стоит посмотреть на то,
как он сам относится к окружающим.
Если он использует, обманывает и предает, то
не удивительно, что к нему отношение такое же.

_____
Чтобы не оставаться виноватым,
когда к вам отнеслись плохо

«Не объясняй слишком многого.
В каждом объяснении скрывается извинение.
Так что, когда ты объясняешь, почему ты
не можешь делать то или другое, на самом деле ты извиняешься за свои недостатки, надеясь, что слушающие тебя будут добры и простят их».

Бывает, вас обидели, и вас же пытаются сделать виноватым. Лучше вообще не реагировать на чужие негативные поступки, чем вступать в перепалку и в итоге все будут жалеть вторую сторону, которая и «заварила кашу».

_____
Когда подвергся травле

«Умение закалять свой дух в то время, когда тебя попирают и топчут, — вот что называется контролем».

Характер формируется при преодолении трудностей, в умении противостоять чужому давлению.

Когда весь мир настроен против вас, то не стоит отчаиваться: примите это как испытание и призовите всю мудрость и терпение, чтобы не унижаться до ответных выпадов и взаимной подлости.

_____
Чтобы не преувеличивать значимость
поступка и его последствий

«Рассматривать чьи-то действия как низкие,
подлые — значит придавать неоправданное
значение личности их свершившего, т.е.
— потакать его чувству собственной важности».

Многие люди самоутверждаются за счет других:
они специально провоцируют, унижают и говорят гадости. Им нужна ответная реакция, без нее
они не получат удовлетворения и насыщения
своего напыщенного «Я».

_____
Чтобы не искать причину плохого отношения
к вам в себе

«Не обязательно что-нибудь «делать», чтобы понравиться или не понравиться.
Он либо принимает тебя, либо сметает прочь».

Не всегда есть объяснение чужому поведению.
Иногда вы просто оказались не в то время
не в том месте и дело не в вас.

В такой ситуации вообще нет смысла реагировать
на обидчика: он просто подпитывается
вашей энергией, выводит на эмоции.

_____
Чтобы не искать объяснений чужой глупости и грубости:

Люди несовершенны: каждый со своими недостатками
и «тараканами», поэтому нужно относиться
к ним снисходительно и не ожидать многого.

Человек чаще ошибается, чем поступает правильно.

Чужие слова и поступки не должны ухудшать
ваш мир и восприятие реальности.

Только сам человек определяет реальность
и решает, тратить ли время на обиды и негатив,
если можно наслаждаться и ценить короткие
мгновения жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *