Игра кто что умеет делать

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто что делает?»

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делать Анастасия Самсонова
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто что делает?»

Программное содержание игры: способствовать развитию речи детей как средства общения; способствовать развитию понимания речи взрослого; обогащение словаря детей глаголами, обозначающими действия; способствовать формированию умения согласовывать существительные с глаголами, отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает; формирование умения детей чётко проговаривать слова, фразы.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делать

Содержание игры: детям 1,5-3 лет показывается одна из карточек и задаётся ряд вопросов: «Кто нарисован на картинке?», «Что он делает. При затруднении ребёнка ответить на вопрос, взрослый помогает наводящими вопросами и фразами. Далее содержание игры можно усложнять, задавая ребёнку больше вопросов, раскрывающих содержание карточки. Например, «Какого цвета платочек у курочки/сарафан у белочки?», «А как ты думаешь, что смотрит енот по телевизору?», «Зачем обезьянка чистит зубки? А ты чистишь зубки?» и т. д., побуждая ребёнка использовать в речи различные слова и фразы.

«Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово Консультация для педагогов на тему: «Дидактическая.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактическая игра «Подбери пуговку снеговику» для детей младшего дошкольного возраста «Подбери пуговку снеговику» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста Разработана воспитателем ГБДОУ Долгушиной Н. А По.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Чьи это вещи?» направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку» (цикл «Делаем своими руками для детей») Материалы: хозяйственные.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Выложи из палочек» Игра «Выложи палочки» очень интересна и привлекательная для детей младшего и среднего возраста. Задача играющего состоит в том, чтобы выложить.

Дидактическая игра «Яблочки-цветочки» для детей младшего дошкольного возраста Экспертная карта электронного образовательного ресурса (ЭОР) Авторо, должность Название Возрастная категория Задачи Содержание Возможности.

Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие представляет собой фундамент общего умственного развития ребенка, которое является, в свою очередь, неотъемлемым условием.

Дидактическая игра «Наряди матрёшку» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Автор: Аубакирова Динара Идаятовна Должность : Воспитатель. Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: обучать группировке.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактическая игра «Собери гусеницу» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одну дидактическую игру. Идею пособия я почерпнула на просторах интернета, но решила немного.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактическая игра «Веселые медвежата» для детей младшего дошкольного возраста Познание сенсорных эталонов начинается с раннего возраста. Это восприятие явлений и предметов, окружающие ребенка. Он познает,сравнивает,подбирает. Я.

Источник

Игра для детей 4–5 лет по развитию речи «Кто что умеет делать»

Игра «Кто, что умеет делать» (автор: О. С. Ушакова)

Составление короткого рассказа о животных по картинкам.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» Дидактическая игра «Волшебные камешки» Возраст детей: старший дошкольный возраст (5-7 лет). Цель: развитие навыков звукового анализа слов,.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру «Где чей хвост?» В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьФотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьИгра по развитию речи для детей младшего возраста «Повторюшки» Игра на звукоподражание станет отличным помощником в становлении и развитии речи малышей, способствует расширению словарного запаса. Картинки.

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьИгра по развитию речи «Идёт-стоит» для детей подготовительной к школе группе Материалы к игре:настенные часы,сюжетные картинки о школе. Игра проводится парами или подгруппой дошкольников. Воспитатель загадывает загадку.

Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.

Словесная игра по развитию речи «Как сказать правильно?» для детей старшего дошкольного возраста Игра проводится на занятиях по развитию речи,в индивидуальной работе,в подгруппах на прогулке и во вторую половину дня. Цель:Учить подбирать.

Источник

Картотека игр по технологии ТРИЗ для детей 4–5 лет «Что умеет делать»

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делать ЕкатеринаТомилова
Картотека игр по технологии ТРИЗ для детей 4–5 лет «Что умеет делать»

для детей 4-5 лет

Игры на формирование умения выделять функции объекта

«Что умеет делать»

Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нет ки» или загадки.

Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью.

Ход игры:

Воспитатель: Что может слон?

Дети: Слон умеет ходить, дышать, расти. Слон добывает себе пищу, перевозит грузы, людей, выступает в цирке.Он помогает людям в хозяйстве: бревна даже таскает

Игры на формирование умения выделять функции объекта

Ход игры:

Дети: Мяукалка, бегалка, кусалище, мяучище, сонечка …

Дети: Гавкалка, рычалка, кусалка, сторожилище.

Игры на формирование умения выделять функции объекта

Правила игры: Ведущий просит детей назвать себя в качестве чего-либо или кого-либо. Дети определяют кто они (берут роль объекта материального мира). Затем воспитатель выбирает любое свойство и называет его.

Дети, объект которых имеет это свойство, подходят к ведущему.

Ход игры: Дети выбирают объекты природного мира.

Воспитатель: Я – кабан. Мои друзья – это те, кто живет в лесу и умеет быстро бегать (животные: лиса, волк).

Воспитатель: Я – лось. Мои друзья – это то, что умеет дышать (птицы, животные и др.).

Воспитатель: Я – медведь. Мои друзья – это то, что умеет издавать звуки (животные, птицы, ветер и т. д.).

Игры на определение линии развития объекта

Правила игры: Ведущий называет материал, а дети называют объекты материального мира, в которых эти материалы присутствуют …

Ход игры: При уточнении понятия относительности размера

Воспитатель: Это было маленьким, а стало большим.

Дети: Был маленьким медвежонком, а стал взрослым медведем.

Воспитатель: Было деревом, а стало…Чем может стать дерево?

Дети: Домиком для берлоги, домик для бобра, берлога для медведя.

Правило игры: Ведущий называет какую-либо ситуацию, а дети говорят, что было до этого, или что будет после.

Можно сопровождать показом.

Ход игры:

Воспитатель: посмотрите, какая медведя сделана берлога?

Дети: Большая, крепкая, добротная.

Воспитатель: Она всегда была такой? Что с ней было раньше?

Дети: Ее не было, росли деревья.

Воспитатель: Правильно, а еще раньше?

Дети: Росли маленькие ростки.

Воспитатель: А еще раньше?

Дети: Семечки в земле.

Воспитатель: А что будет с берлогой потом?

Дети: Она развалится, сгниет, смешается с землей.

Игры на выявление под системных связей

Правила игры: Ведущий называет предметы окружающего мира. В средней группе это неживые объекты из ближайшего окружения и объекты живой природы. дети называют среду обитания живых объектов.

Ход игры:

Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь картинок! Выберите себе любую!

Воспитатель: Где живет медведь?

Дети: В лесу, зоопарке.

Дети: В мультиках, в книжках.

Воспитатель: Где живет собака?

Дети: В конуре, если она дом охраняет. В доме, прямо в квартире. А есть собаки, живущие на улице – бродячие.

Игра на определение под системных связей объектов.

«Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Правила игры: Ведущий называет части объекта или предмета, а ребенок должен назвать, что это за объект и дать ему характеристику.

Ход игры:

Воспитатель: Что можно сказать об объекте, который имеет лапки с присосками?

Дети: Это животное или птица, которая живет на деревьях или скалах.

Воспитатель: Что можно сказать об объекте, если там есть «Мяу»?

Дети: Кошка, котенок.

Игры на объединение надсистемы и подсистемы объекта.

Правила игры: Ведущим называется любой объект, явление, у которого определяются положительные и отрицательные свойства.

Ход игры:

Воспитатель: Лиса – это хорошо. Почему?

Дети: Потому что она красивая, пушистая, мягкая, рыженькая.

Воспитатель: Лиса – это плохо. Почему?

Дети: Потому что ворует кур и гусей, ест мышек и зайчиков.

Правила игры: У «Волшебного светофора» красный цвет означает подсистему объекта, желтый – систему, зеленый – надсистему. Таким образом рассматривается любой объект. Рассматриваемый предмет может висеть (лежать) перед ребенком, а может убираться после показа.

Ход игры: Воспитатель показывает картинку с изображением животного.

Воспитатель: Если я подниму кружочек красного цвета – вы мне назовете части животного.

Если я подниму круг зеленого цвета, вы мне скажите, частью чего является животное. А если я подниму круг желтого цвета, то вы мне скажите для чего оно или какую пользу приносит.

Данная игра может использоваться при рассматривании картины по любой теме, в том числе и по теме «Животные».

Воспитатель: Если я подниму круг красного цвета – вы будете называть те объекты, которые вы видите на картине. Если я покажу вам круг желтого цвета, вы скажите, как эту картину можно назвать. А если я подниму зеленый круг – определите, частью чего является сюжет картины (природный мир. домашние, дикие животные).

Воспитатель: Заяц (поднимает зеленый кружок).

Дети: Заяц относится к природному миру, к живой системе, к диким животным. Он живет в лесу.

Воспитатель: Поднимает красный кружок.

Дети: У зайца есть голова, уши, туловище, хвост, лапы, нос, шерстка.

Воспитатель: Почему заяц меняет шубку зимой?

Дети:Чтобы скрываться от врагов: лисы, волка.

Воспитатель: поднимает желтый кружок.

Дети: Зайчик – это доброе, безобидно животное, он никого не обижает. Он нужен для того, чтобы в лесу жили животные и было красиво.

Игры на сравнение систем

Правила игры: ведущий называет объект, а дети называют объекты похожие на него.

Примечание:Похожими объекты могут быть по следующим признакам: по назначению (по функции, по подсистеме, по надсистеме, по прошлому и будущему, по звуку, по запаху, по цвету, по размеру, по форме, по материалу. Похожими могут быть даже самые разные объекты. Можно использовать предметные картинки, особенно на этапе ознакомления с игрой.

Ведущий просит объяснить, почему играющий решил, что названные объекты похожи.

Воспитатель: На что похожа колючка ежика?

Дети: На иголки, на булавки, на гвозди. На стержни от ручки и т. д.

Правила игры: Игра проводится подгруппой. Каждый ребенок загадывает свой объект (можно на одну тему) и говорит, что он умеет делать. Затем идет обмен функциями между детьми, загадавших объект.

Ход игры:

Р1: Я – слон. Я могу обливаться водой из хобота.

Р2: Я- еж. Я могу сворачиваться клубком.

Р3: Я – заяц. Я могу быстро скакать.

Затем идет обмен функциями. Еж теперь может обливаться водой из хобота. Как это? А слон объясняет, как он научился быстро скакать, а заяц сворачиваться клубком.

Правила игры: детям раздаются различные предметные картинки. Один ребенок выполняет роль едущего. Сидит в «теремке». Каждый приходящий в «Теремок» сможет туда попасть только в том случае, если скажет, чем его предмет похож на предмет ведущего или отличается от него.Ключевыми словами являются: «Тук-тук. Кто в теремочке живет?»

Примечание:В ходе игры ведущий может менять установки: «Пущу тебя в теремок, если скажешь, чем ты похож на меня».Или: «Пущу тебя в теремок, если скажешь, чем ты отличаешься от меня». Похожести и различия могут быть по функции (по назначению предмета, по составным частям, по местонахождению или видовой принадлежности.

Ход игры: Похожести у объектов живого мира.

Дети: Тук-тук. Кто в теремочке живет?

Ведущий: Это я, лиса. А ты кто?

Дети: А я волк, пусти меня к себе!

Ведущий: Пущу тебя к себе, если скажешь, чем ты лиса, похожа на меня, волка.

Дети: И ты, и я – дикие животные.У нас одинаковое строение: есть 4 лапы. Туловище, голова,2 уха, шерсть, мы относимся к природному миру, живой природе. Мы живые, поэтому дышим и т. д.

Различия у объектов живого мира

Дети: Тук-тук. Я заяц. Кто в теремочке живет? Пусти меня к себе!

Ведущий: Это я – белка. Пущу тебя к себе, если скажешь, чем мы с тобой отличаемся.

Дети: Заяц немного больше белки. У нас разный окрас (белка рыженькая, а заяц – зимой белый, а летом – серый, у нас разное питание (белка питается орешками, грибами сухими, а зайчик – травкой, корой деревьев, морковкой); белка живет на дереве в дупле, а заяц бегает по земле.

Правила игры: Ведущий называет объект, выделяет его функцию, а дети говорят, кто или что выполняет эту же функцию.

Примечание: В данную игру можно играть подгруппой, или группой при фронтальных формах работы (на занятии). Игру рекомендуется использовать после того, как дети ознакомятся с понятием «функция».

Ход игры:

Ведущий: Лошадь перевозит груз, а кто еще из животных выполняет эту функцию?

Дети: Перевозят груз слон. Может собака – на Севере, олень, верблюд.

Ведущий: Заяц умеет скакать, а кто еще из животных умеет скакать?

Дети: Умеет скакать кенгуру, белка, лошадь.

Цель: развивать умение находить ресурсы предметов, заменять их на другие предметы.

«Волшебные картинки»

Цель: развивать воображение, мышление, находя в нарисованных самими ребятами линиях образы (рисовать с закрытыми глазами).

Ход: Ребята, сейчас закройте глаза. Будет звучать приятная музыка. Под эту музыку вы будете рисовать на листе бумаги фломастером любые линии. Когда музыка закончится, посмотрите на свой рисунок и найдите в нем знакомые вам предметы, образы животных, людей.

Закрасьте и дорисуйте им необходимые части.

Игра на классификацию объекта

«Все в мире перепуталось»

Примечание: Для игры используется «модель мира»,которая на первом этапа ознакомления состоит из двух частей: рукотворного и природного мира. С постепенным усвоением количество частей мира увеличивается. В старшем дошкольном возрасте ведущим может быть ребенок. В игру можно играть как подгруппой, так и группой. Ведущий просит объяснить, почему предмет определили именно в эту часть мира, а затем воспитатель обобщает.

Воспитатель сам показывает, помещает или раздает детям предметные картинки. Вместе с воспитателем дети определяют местонахождение объекта на модели мира, объясняют, почему этот объект относится к природному или рукотворному миру.

Правила игры со средней группой:

Ведущий игры – воспитатель (в конце года – ребенок) показывает картинку с объектом. Играющие определяют, к какому миру относится. Если объект относится к рукотворному миру, то требуется определить к какой функциональной группе он относится (одежда, мебель, посуда, обувь, транспорт, игрушки и т. д.)

Примечание: Расширение этой части модели мира происходит постепенно с расширением представлений детей об окружающем мире. В этом возрасте появляются новые разделы в секторе рукотворного мира и в секторе природного мира (воздух, вода, земля).

Ход игры:

Воспитатель: На картинке – собака. К какому миру принадлежит7

Воспитатель: Где живет собака? Где обитает?

Дети: Собака живет у человека в доме, может у дома, в будке; на земле.

Воспитатель: Значит, картинку можно поместить в сектор «земля».

Воспитатель: На картинке – бобер. К какому миру он относится?

Воспитатель: Где живет бобер? Где обитает?

Дети: Бобер живет и на земле и в воде.

Воспитатель: Значит, картинку можно поместить и в сектор «вода», и сектор «земля». Но где больше всего обитает бобер? Вспомните сказки о бобре.

Дети: Больше всего в воде. Туда поместим картинку.

Картотека игр по технологии «ТРИЗ» Разработана картотека игр по технологии «ТРИЗ» В картотеку входят развиваюшие игры для детей старшего дошкольного возраста. Игра «Фантазия».

Картотека игр по ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста ИГРА «ВЫБЕРИ МЕНЯ» Цель: Учить анализировать отношения между понятиями. Воспитывать у детей умение определять отношения между понятиями.

Картотека игр с мячом для детей 5–6 лет Старшая группа 5-6 лет В возрасте 5-6 лет необходимо продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя.

Картотека игр с мячом для детей 6–7 лет Подготовительная к школе группа 6-7 лет Детей в подготовительной к школе группе необходимо учить использовать разнообразные подвижные игры.

Картотека игр с водой для детей 5–6 лет В мире нет ничего более покорного и слабого, чем вода. Тем не менее, нет ничего жесткого и сильного,что может превзойти ее. Лао-Цзы.

Картотека пальчиковых игр для детей 2–3 лет Картотека пальчиковых игр с детьми от 2-3лет. «Елочка» «Перед нами елочка: сидя, дети соединяют кончики пальцев, делают «елочку» Шишечки,.

Картотека пальчиковых игр для детей 3–5 лет Картотека пальчиковых игр для детей 3-5 лет. Подготовила: воспитатель Сотова Е. В. МДОУ №75 г. Ярославль, 2018г Пальчиковая гимнастика.

Картотека пальчиковых игр для детей 4–5 лет » Картотека пальчиковых игр для детей 4-5лет» «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» (В. А. Сухомлинский) Овощи У девчушки Зиночки.

Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет Подвижные игры для детей 3-4 лет «Пузырь» Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят: Раздувайся,.

Источник

«Дидактическая игра «Кто что делает?» Конспект открытого занятия в первой младшей группе

Учить детей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы и их качество, выполнять действия, которые они видят на картинке. Упражнять малышей в звукопроизношении, обогащать словарь существительными, прилагательными, глаголами. Побуждать детей повторять за воспитателем полные предложения, произносить слова чётко и внятно, отвечать на не сложные вопросы. Развивать игровые навыки, внимание, воспитывать усидчивость.

Оборудование:картинки с одним действием: мальчик играет на барабане; паровоз едет по рельсам; собака пилит бревно; папа работает молотком.

Игрушки: мягкая игрушка кошка, предметы изображённые на картинках: барабан, молоток, пила, бревно, паровоз, шарф.

Словарная работа: барабан, барабанные палочки, деревянный, пила, пилит, острая, молоток железный, стучит, тяжёлый, паровоз, транспорт, рельсы.

Ход образовательной деятельности.

Сюрпризный момент. Слышится за дверью жалобное мяуканье.

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой.

(воспитатель впускает кошку в группу и говорит от имени кошки).

Здравствуйте дети. (дети здоровается с кошкой). Ребята на улице очень холодно, я замёрзла согрейте меня.

Воспитатель. Чем же нам тебя согреть, у меня есть шарф. (Берёт шарф завязывает ей на шею).Дети что я делаю?

Дети. Кошке завязываете шарф.

Кошка. Спасибо вам большое мне очень тепло. Ребята я к вам пришла не пустыми руками. Принесла красивые картинки давайте вместе посмотрим, что на них изображено.

(Воспитатель демонстрирует картинку с изображением где мальчик играет на барабане).

Воспитатель. Кого вы видите на картинке? Что он делает? На чём он играет.

Дети. Мальчик играет на барабане. Стучит барабанными палочками по барабану. Барабан звучит бум – бум – бум; бам – бам – бам.

(воспитатель предлагает ребёнку воспроизводить действие, изображённое на картине.

(Воспитатель показывает картинку где изображено собака пилит бревно).

Воспитатель. Кого вы видите на картинке? Что он делает? Дети пила издаёт вот такой звук «вжик – вжик».

Дети. Это собака. Собака пилит бревно. Он пилит пилой. Пила острая.

(воспитатель предлагает ребёнку найти нужный предмет на столе и воспроизводить действия, изображённое на картине).

(Воспитатель показывает картинку с изображением где папа работает молотком).

Воспитатель. На этой картине кого вы видите? Кто это? Что он делает? Как стучит молоток?

Дети. Это папа. Он работает. Стучит молоточком. Молоток стучит «тук – тук – тук».

Воспитатель приглашает ребёнка к столу и предлагает найти молоток. Просит ребёнка воспроизводить действие, изображённое на картинке.

«Воспитатель показывает картинку с изображением паровоза).

Воспитатель. Дети что это? Как он гудит, как колёса стучат?

Дети. Это паровоз. Он гудит «ду –ду – ду». Колёса стучат «чух –чух – чух».

«Воспитатель предлагает детям прокатится на паровозе и читает стихотворение»

Он вагончики повёз.

Чух – чух – чух далеко я укачу. (Дети вместе с воспитателем подпевают).

Воспитатель. Ребята вам понравилась рассматривать картинки.

(Воспитатель предлагает покормить кошечку молоком. Дети делают «миску» соединив ладони. Воспитатель поёт песенку).

Киска детям подошла,

Дети, кто сегодня к нам в гости приходила? Что кошка вам принесла? Вам понравились картинки? Чем вы угостили кошку?

Игра кто что умеет делать. Смотреть фото Игра кто что умеет делать. Смотреть картинку Игра кто что умеет делать. Картинка про Игра кто что умеет делать. Фото Игра кто что умеет делатьДидактические игры Дидактическая игра «Разноцветные коврики» Цель: развивать зрительное восприятие чувства цвета; память, внимательность, тактильные ощущения,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *