Империя мертвых аниме в чем смысл
Империя мертвых аниме в чем смысл
Место действия похоже на Европу XIX века. После открытия технологии оживления мертвецов создание гомункулов поставлено на поток, и существа с мертвым телом и искусственной душой используются крупнейшими государствами во всех сферах жизни в роли солдат и рабочей силы. Молодой студент Джон Ватсон, бьющийся над разгадкой возврата естественной души в эти существа, названные некроюнитами, завербован службой военной разведки Британской Империи в качестве секретного агента. Ему поставлена цель найти записки Виктора Франкенштейна, в которых, возможно, и содержится ответ на мучающую его тайну. В поисках Записок Ватсон отправляется в Афганистан, где был замечен их след..
+17 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
После просмотра данного произведения у меня закралось смутное чувство, что его снимали какие-то извращенцы. Едва ли ни в каждом кадре оно пытается показать там, насколько мучаются эти несчастные создания, которые скорее напоминают больных аутизмом, нежели мертвецов.
Но про все по порядку. Авторы явно пытались создать аниме с претензией на философское содержание. Вопросы морали и духовности, правильности мира, в котором живут их персонажи, не раз поднимались в процессе повествования. Но ни один из них так и не был раскрыт. Авторы задавили собственную идею чрезмерным количеством взрывов, массовых сцен и настолько детального изображения человеческих мучений, что местами к горлу начинала подступать тошнота. Но отвращение скорее вызывала бездарность всей этой подачи, нежели происходящие на экране. Жестокость ради жестокости. Откровенно мерзкие сцены. При этом, несмотря на тонны действия, зрелище начинает казаться скучным уже на тридцатой минуте.
Отчасти это вина графической составляющей. Еще в трейлере было ясно, что нас ждет отменная картинка с кучей деталей и эффектной анимацией. Но когда смотришь это два часа, начинаешь уставать от всего, за чем тебе приходится следить на экране. Иногда сложно сосредоточится на главном, потому что тебя начинает отвлекать что-то второстепенное. От страшной мешанины, что творится на экране, иногда начинает рябить в глазах. Но все же я бы назвал графику и дизайн наилучшим достоинством данного проекта.
Я не вижу смысла детально обсуждать сюжет. Если выкинуть из него все псевдофилософские изыскания, он прост до невозможности. Ни один из героев, включая главного, не раскрывается в нем в полной мере. Все они смотрятся какими-то вялыми декорациями для больших взрывов, которыми наполнен этот фильм. А ведь должно быть наоборот. К тому же за таким скучным сюжетом нету никакого желания внимательно следить. Здесь не будет моментов, которые заставят вас встрепенуться и отпрянуть от экранов от неожиданности. Тут нету мыслей, которые могли бы натолкнуть вас на размышления.
Зато тут есть огромное количество треша, литров крови (которые не в кассу, причем всегда), а главное ВЗРЫВОВ. Я думаю в этом фильме не хватило только падающего вертолета, если вы понимаете, о чем я, но его, к сожалению, не изобрели в мире этого аниме.
Одним словом, Shisha no Teikoku могло бы стать хорошим аниме, если бы авторы смогли расставить нужные приоритеты при создании, потому что у него были все задатки для этого. Но в итоге получился крайне посредственный, местами красивый, но до невозможности скучный шлак, который непросто досмотреть и до середины. Тратить на него свое время или нет, решайте сами, есть вещи и намного хуже, но я бы посоветовал посмотреть что-то более достойное.
PS. Когда на экране появляется первый японец с бровями, как у яка, очень сложно перебороть в себе желание вырубить это сразу.
+21 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+10 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+33 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
К сожалению, фильм оказался совсем не тем, что я ожидал увидеть.
Взглянув на название, я подумал, что меня здесь ждет нечто уровня «Интервью с вампиром» с детальной проработкой мира, общества и персонажей, вынужденных существовать в агрессивном людском обществе, но вместо этого снова получил какую-то старую добрую сказку про спасение мира.
Впрочем, сказку красиво нарисованную и весьма эпичную, которая, несмотря на двухчасовой хронометраж, успешно продержала меня в напряжении от начала и до самого конца.
Хотя не буду скрывать, что некоторый неприятный остаток после просмотра все равно остался.
Ведь любое произведение делают ярким прежде всего его герои (их чувства, мысли и отношения друг с другом), а здесь с этим большой напряг: несмотря на массовое заимствование громких имен из западной литературы (от Карамазова до Франкенштейна), результат все равно оказался не выше заштатного приключенческого сенена, в который даже романтики толком не завезли.
Поэтому в конце здесь остается лишь только посочувствовать бедному Пятнице, который так и не дождался поцелуя от своего «Робинзона».
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Тяжелое аниме вышло. Даже если бы мертвяки сношались с живыми, охотясь на них и то правдоподобнее было, чем использование шестиствольных ручных пулеметов и паровых вычислительных машин, которые, внимание! могут видеть сны! Зачем им душа то? И так постоянно.
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
После целой череды разных эмоций, испытанных во время просмотра, мне очень захотелось поделиться своими впечатлениями о фильме. Пересказывать краткое содержание и давать оценку не стану, просто выложу пару мыслей и много спойлеров.
Меня фильм зацепил с первой же сцены, с первой же реплики: великолепная рисовка, грамотные фильтры, такой-то Лондон. Главный герой оживляет (весьма оригинальным способом) труп лучшего друга. Вопреки ожиданиям, живой труп не бросается на него с оголенными зубами, как в каком-нибудь фильме ужасов, а послушно исполняет команды. Параллельно Ватсон рассуждает о том, что же такое душа: где она находится и что вообще из себя представляет. В этом монологе нет пустословия, бессмыслицы, софизма и просто дебильной игры слов, которые так любят японцы. Каждый кадр сделан со вкусом.
Вступление кратко, но очень умело описывает картину этого мира: открытие Франкенштейна, реакция общественности, индустриальная революция, изменение войны как таковой. В происходящее на экране легко поверить, только последний зануда начнет искать к чему придраться.
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Есть анекдот, про кошмар где после смерти заставляют работать на нелюбимой работе. Но в альтернативной истории данного аниме это стало реальностью. И что интересно то, что изначально шло, как возвращение умерших близких, на деле оказалось лишь массовым выпуском оболочек для малозатратного труда. Мертвяков больше чем живых и кроме проблемы гниения это вызывает такие закономерные вопросы как : откуда столько трупов, и если везде заняты зомбари, то на что живут рядовые граждане? Да и вообще становиться мерзко как-то от того, что даже после смерти несчастным не дают покой. Ведь как оказалось что-то в них осталось от души и подобная ситуация причиняет им боль. Думаю, этим аниме авторы хотели показать, как жизнь в погоне за возвратом прошлых отношений и горе по усопшему отнимает настоящее и мешает (аллегория прямо в лоб, которую видно смотря как постоянно гг таскает бедного Пятницу за собой, грезя лишь одной мыслью вернуть, то что уже невозможно сделать).
Нам показывают одного персонажа вначале, потом вдруг он приобретает странные способности и становиться злодеем, но при этом у нас есть ещё один злодей-незлодей, но плевать на их мотивацию лучше скрестим Невесту Франкейнштейна с “Метрополисом” (фильмом, не аниме) если повезёт хипстеры и ценители старых ужастиков поймут и порадуются отсылкам. Все же сейчас помешаны на отсылках и простят огрехи думали авторы. Другие персонажи тоже нужны лишь ради сюжета и остаются лишь картонками, делающими или как заранее ясно или нарушающими любые доводы логики, потому что авторам плевать на сюжет и диалоги. Всё ушло в картинку. Финал тоже странный. То ли Ватсон сам стал зомби то ли это самоубийство, но тут же нам дают развесёлый яркий финал где все живы вместе с теми кто даже не должен был. По сути две разные концовки будто не получилось выбрать одну.
Итог: смешались в кучу трупы, кавайные мальчики, классические персонажи западной культуры и кино и всё лишь ради того, чтобы жутко топорно донести очевидные идеи и награмоздить всего в подряд в надежде выглядеть умнее чем есть под красивую и мрачную анимацию. Всё это напоминает средний подростковый фанфик (да простят меня фанаты этого автора), искренне надеюсь, что не зря ждала экранизации этих произведений и другие будут лучше.
Только за анимацию 2 из 10. Потому что жаль аниматоров, они действительно старались.
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Итог: не стоит смотреть данное произведение. Времени затратите много, а ничего интересное не увидите. Просто пример как можно иметь перспективную, но знать как ее реализовать.
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Смотрела на протяжении двух месяцев – картина далась тяжело из-за сюжета. С детства люблю фильмы ужасов и мистику, поэтому сейчас они не вызывают у меня особых эмоций. Но эта полнометражка стала для меня воистину страшной и угнетающей. Несмотря на всю фантазийность происходящего, нереальный сюжет, мня было очень страшно наблюдать, как живые взаимодействуют с трупами и насколько кошмарные идеи возникают в их головах (живых имею в виду). Замечательная картина, прекрасная рисовка, интересные герои. Но очень грузит и не передаёт ни единой позитивной эмоции. 9/10.
Обзор комикса «Империя Мертвых: Акт Первый»
Мнение о комиксе «Империя Мертвых: Акт Первый» от Джорджа Э. Ромеро и Алекса Малеева.
Джордж Э. Ромеро является отцом зомби, которых мы уже привыкли наблюдать в массовой культуре. Именно с его картины «Ночь Живых Мертвецов» зомби начали шествие по миру своей шаркающей походкой. И когда ты видишь, что этот человек написал комикс о ходячих мертвецах, то не сомневаешься в том, что за дело взялся мастер.
«Империя Мертвых: Первый Акт» рассказывает о мире, опустошенном живыми мертвецами давным-давно. Настолько давно, что человечество уже успело приподнять свою голову, приручить некоторых мертвецов и начать восстанавливать свою жизнь. Вылилось это в появление поселения на руинах Нью-Йорка, где уже функционирует какая-никакая, но система. Есть своя арена, где люди смотрят на то, как зомби убивают друг друга за куски мяса, спецназ выходит в зараженные зоны за ресурсами, а посреди всего Мэр, который управляет этим местом. Только есть одна проблема. Даже в таком положении миром живых правят мертвые, ведь Мэр – вампир. Самый настоящий кровосос, который смог создать свою империю и держится за власть всеми средствами.
Ромеро всегда снимал свои фильмы прежде всего не о зомби, а о людях. Это были картины, которые глубоко копали в социальные проблемы общества, а сами мертвецы были лишь метафорой того, что человечество само себя поедает. И здесь ничего не изменилось, Ромеро все также уделяет мало внимания поеданию внутренностей, зато изучению внутреннего мира людей старается придать большое значение. Как всегда, изучаются вопросы жестокости человека, его эгоизма, а также проблема власти. Но для того, чтобы при чтении люди не впадали в сон, культовый сценарист и режиссер ввел в историю новую переменную – вампиров. И теперь у нас есть мертвецы, желающие поживиться нашей плотью, и мертвецы, желающие выпить нашей крови. Как говорится: кто бы ни победил, мы проиграли. Одни прут волнами, словно невиданная природная сила, уничтожающая все на своем пути. Другие же засели среди нас, тихо прибирая все к своим рукам и, между делом, посасывая нашу кровь. Иронично.
Отлично к истории походит рисунок Алекса Малеева, такой стиль прекрасно сочетается с общей атмосферой, создавая картинку, очень похожую на фильмы Ромеро. Мрачный, со скудной палитрой и большим вниманием к теням. Не всегда, конечно, хватает детализации, но хоррор-комиксы редко рисуются иначе.
Русскоязычный вариант комикса приготовлен издательством «АСТ». Внутри книги «Империя Мертвых: Первый Акт» вы найдете 5 выпусков комикса, а также предисловие от Стэна Ли и галерею очень красивых обложек. Книга издана в твердом переплете с частичным лакированием на обложке.
«Империя Мертвых: Первый Акт» подойдет лишь закоренелым любителям зомби-хорроров, которых не смущает вторичность сюжетных ходов и линий. Здесь нет ультра-насилия и каких-то захватывающих сюжетных поворотов, но каким-то образом комикс все равно умудряется держать до самого финала. Просто дело в том, что даже вторичность и скудность истории может быть с легкостью перекрыта атмосферой классического зомби-хоррора от отца жанра.
Империя мёртвых
Аниме Империя мертвых приглашает зрителей посетить Европу XIX столетия, но в альтернативной реальности, в которой широко применяются оживленные мертвецы. Правда, они не умеют ни разговаривать, ни думать, так как их утраченная душа заменена искусственной, получившей название некроюнит. Доступ к созданию гомункулов, которых применяют в качестве солдат или простых рабочих, имеет ограниченное количество людей.
Талантливый студент по имени Джон Уотсон нарушил закон об оживлении трупов. Парень создал собственный образец некроюнита, с помощью которого воскресил своего друга, дав ему имя Пятница. Главный герой хочет найти способ возврата настоящей души в ожившие существа. Об этом узнали британские спецслужбы и шантажом вынудили Джона работать на армию. Его отправляют в Афганистан, дав задание выйти на след записок ученого Франкенштейна, умевшего воскрешать людей без утраты душ.
В основе сюжета фантастического анимационного фильма лежит последний роман популярного японского фантаста Проджект Ито (он же Сатоши Ито), написавшего до этого два революционных фантастических романа Орган геноцида и Гармония. К сожалению, автор не смог закончить свое произведение из-за смерти в 34-летнем возрасте от рака. Роман закончил друг писателя То Эндзё, который также работал над сценарием к аниме-сериалу Космический Денди. Режиссерское кресло занял Рётаро Макихара, на счету которого уже была одна самостоятельная работа над анимационной фантастической мелодрамой Робот Хал, вышедшей в прокат в 2013 году. Озвучивал Джона Уотсона Ёсимаса Хосоя, а в роли рассказчика выступил Иссэи Футамата. Что интересно, ранее эти актеры совместно работали над озвучиванием аниме-сериала Рубаки.
Project Itoh
Персонажи
Поиск персонажей
Солдат 1-го отряда специальных операций вооруженных сил США. Опытный сыщик со степенью магистра католической теологии. Считает, что ад находится в голове.
Русский Инженер Мертвецов, признанный у себя на родине ренегатом в связи с кражей Заметок, которые, как оказалось, являлись подлинными записками исследований доктора Франкенштейна по оживлению трупов без утраты души.
Женщина из сообщества ученых, изучающих человеческий мозг. Одна из сотрудников багдадской лаборатории.
Блестящий студент-медик лондонского университета. Настолько одержим изучением технологии оживления трупов, что незаконно попытался воскресить своего друга. Заключил сделку с властями и получил задание доказать существование заметок Франкенштейна.
Агент Интерпола, расследующий волну самоубийств, и член группы Миахи в организации «Next-Gen».
Отец Туан. Известный ученый, один из создателей «Ока». Член организации «Next-Gen».
Протагонист «Гармонии». Подруга Михие Миахи, восхищающаяся ей и ее идеями, и Рейкадо Киан. Вместе с ними, будучи подростком, попыталась покончить с собой. Сейчас Туан — старший надзиратель государственной организации «Спираль», ответственная за миротворческие операции.
Главный герой «Органа геноцида», солдат 1-го отряда специальных операций вооруженных сил США, выслеживающий Джона Пола. В подростковом возрасте под влиянием матери Клэвис начал интересоваться литературой и лингвистикой.
Солдат 1-го отряда специальных операций вооруженных сил США. Ходит в церковь по воскресеньям, хоть и не так религиозен, как Алекс.
Жительница Праги и преподаватель чешского языка. Училась на аспиранта в Массачусетском технологическом институте, изучая лингвистику вместе с Джоном Полом.
Член британской секретной службы. Заключает с Уотсоном сделку, по условиям которой тому остается либо отправиться в тюрьму за незаконное воскрешение мертвеца, либо стать агентом Британском империи в определенном важном поручении.
Главная героиня «Гармонии». Подруга Кирие Туан и Рейкадо Киан. Будучи подростком, попыталась вместе с ними покончить с собой, так как считала, что «Око» предназначено не только для продления жизни, а также для контроля над самими людьми.
Фильм Вечные (2021): Объяснение концовки и сюжета
В финале фильма «Вечные» есть несколько интересных намеков на будущее MCU, и вот что это означает для 4 фазы и ее главных героев.
«Вечные» от Marvel заканчиваются грандиозным клиффхэнгером, который оставляет неопределенными судьбы многих персонажей, и вот что это значит для будущего кинематографической вселенной Marvel.
Режиссер Хлоя Чжао, «Вечные» — третий фильм, вышедший в 4 фазе, и на данный момент самый амбициозный из всех. Фильм посвящен 10 сверхчеловеческим существам, созданным Небожителями, известными как Вечные, с Серси (Джемма Чан) и Икарис (Ричард Мэдден), играющими главные роли в истории. После показа прибытия Вечных на Землю более 7000 лет назад, история драматически переходит к финалу Вечных.
Основная история Вечных следует за сбором команды в настоящее время, когда они узнают, что Девианты — хищники, созданные Небожителями, — все еще на Земле. Возвращение Девиантов происходит в то же самое время, когда группа узнает о событии апокалиптического уровня, известном как Появление. Фильм показывает, что «Появление» является частью общего плана Небожителей.
Новое Небесное Тело росли внутри Земли в течение нескольких тысячелетий, ожидая, когда население Земли станет достаточно большим, чтобы стать необходимым источником энергии. Появление становится неожиданностью для большинства Вечных поскольку Аджак (Сальма Хайек) хранил их истинную миссию в секрете для всех, кроме Икариса. Пока Серси, Икарис и Спрайт (Лия МакХью) путешествуют по миру, собирая Вечных вместе впервые почти за 2000 лет, именно тогда выясняется их истинная цель.
Все это позволяет Marvel подтолкнуть Вечных к грандиозному финалу. Команда разделяется, поскольку Серси умоляет их помочь ей остановить Появление и спасти человечество. Тем не менее, Икарис готов позволить уничтожить Землю, поскольку это означает, что Небожители создадут другие новые планеты, цивилизации и миллиарды жизней.
Действительно ли Икарис мертв в конце «Вечных»?
Икарис, летящий на солнце, — это способ Marvel сослаться на историю Икара из греческой мифологии, которую, как объяснили Вечные, придумал Спрайт. Ссылка на эту историю имеет смысл, но Марвел и Чжао сознательно решили оставить судьбу Икариса неясной. Это дает им большую гибкость с персонажем Ричарда Мэддена по мере развития франшизы.
Команда Вечных: Где каждый персонаж в конце фильма
После решения Вечных пойти против плана Аришема и спасти человечество, группа разделена к моменту окончания Вечных. Последние несколько минут фильма показывают, что Маккари, Друиг и Тена покидают Землю на космическом корабле Домо, чтобы найти других Вечных. Они полны решимости обыскать галактику в поисках большего количества себе подобных и рассказать им правду о целях Небожителей и Вечных, когда они отправляются в разные миры. Как показано в сцене после титров Вечных, им требуется несколько недель, прежде чем они встретят кого-то нового.
Почему Аришем забирает Вечных?
Аришем зол на то, что они нарушили его приказы и остановили появление Тиамут, поэтому он хочет знать, почему и было ли это правильным решением. Он говорит им, что теперь он будет изучать их воспоминания о времени, проведенном на Земле, чтобы определить, сделали ли Вечные правильный призыв, позволив человечеству жить. Однако, если Аришему не понравится то, что он увидит, он вернется на Землю и будет судить планету.
Звездный Лис Гарри Стайлса: Брат Таноса в Вечных
Сцена в середине титров Вечных также включала еще одно важное введение нового персонажа MCU, поскольку Гарри Стайлс появился в роли Эроса, также известного как Старфокс, брата Таноса и принца Титана. Его дебют происходит, когда сцена в середине титров показывает, как Тена, Друиг и Маккари летают в космосе.
Маккари сбит с толку, почему они уже несколько недель ничего не слышат от других Вечных. Затем Тена и Маккари слышат странный шум на корабле, когда открывается портал, и тролль Пип вылетает немедленно представляет своего могущественного партнера по борьбе с космической преступностью и использует свои способности телепортации, чтобы доставить Старфокса на корабль. Старфокс объясняет, что он знает, где находятся другие Вечные, и хочет помочь Тене, Маккари и Друигу найти их.
Хотя дебют Гарри Стайлса в MCU как Звездного Лиса просочился после премьеры Вечных, он по-прежнему является значительным персонажем, чтобы присоединиться к MCU на этом этапе. Его первое появление в Marvel Comics произошло в 1972 году, и Эрос полностью отличается от своего брата Таноса.
Старфокс — харизматичный бабник, который большую часть своей юности провел, путешествуя по галактике в поисках веселья и любви. Он продолжал помогать Мстителям сразиться с Таносом и даже присоединиться к Сильнейшим героям Земли, откуда и произошло название Starfox. Теперь, когда Гарри Стайлс играет Эроса в MCU, у него может не быть шанса сразиться с Таносом, но он должен играть важную роль, поскольку общая вселенная продолжается.
Когда вернутся Вечные: Продолжение, Мстители 5 или Спин-Офф?
Marvel использует последний момент финала Вечных и сцены после титров, чтобы подтвердить, что Вечные вернутся, но где это произойдет, не подтверждено. Несколько моментов могут быть ответом на вопрос, когда они появятся в следующий раз. Marvel еще не анонсировала Вечные 2, и пока о продолжении ничего не известно.
Однако финал Вечных делает очевидным, что для продолжения истории необходим еще как минимум один фильм. Этих персонажей можно было удерживать вне MCU до «Мстителей 5» где они могли бы присоединится к остальным героям, а уже после выпустить следующий командный фильм, который может быть посвящен возвращению Аришема на Землю. В противном случае Marvel может решить сделать несколько дополнительных фильмов с участием Вечных. Первый может сосредоточиться вокруг Эроса и Вечных на Домо, а другой, будет основан на группе, которую взял Аришем.