Индикатор срабатывания системы sva geely что это
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
Руководство по эксплуатации Geely Coolray SX-11 [RU][PDF]
Руководство по эксплуатации Geely Coolray SX-11 [RU][PDF]
Скачать (112 Mb) Руководство по эксплуатации Geely Coolray SX11 [RU][PDF]
Введение в руководство по эксплуатации и идентификация автомобиля
9 Введение в руководство по эксплуатации
9 Примечания для пользователей
10 Рекомендации
10 Изображение
11 Указывает на необходимость соблюдения соответствующих мер
11 Идентификация автомобиля
11 Расположение пластины с идентификационным номером автомобиля
Приборы и органы управления
15 Приборы и устройства управления
17 Комбинация приборов
19 Циферблатный индикатор (тип 1)
19 Указатель температуры охлаждающей жидкости
20 Тахометр
20 Спидометр
21 Индикатор уровня топлива
22 Циферблатный индикатор (тип 2)
22 Указатель температуры охлаждающей жидкости
23 Тахометр
23 Спидометр
24 Индикатор уровня топлива
25 Маршрутный компьютер (тип 1)
25 Общий вид ЖК-дисплея
27 Настройка ЖК-дисплея
29 Информация блока ECU
42 Маршрутный компьютер (тип 2)
42 Общий вид ЖК-дисплея
44 Настройка ЖК-дисплея
44 Информация блока ECU
58 Контрольные лампы и индикаторы
58 Положения контрольных ламп и индикаторов
59 Обозначение сигнальных ламп и индикаторов
62 Описание контрольных ламп и индикаторов
67 Наружные световые приборы
67 Комбинированный переключатель освещения
69 Дневные ходовые огни
69 Функция задержки выключения света фар
70 Блок переключателей приборной панели
71 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
71 Комбинированный переключатель
73 Рулевое колесо
73 Подогрев рулевого колеса*
73 Регулировка положения рулевого колеса
74 Кнопки на рулевом колесе
75 Зеркало заднего вида
75 Наружное зеркало заднего вида
78 Внутреннее зеркало заднего вида
79 Солнцезащитный козырек и косметическое зеркало
79 Звуковой сигнал
80 Окна
80 Электрические стеклоподъемники
82 Верхний люк*
82 Панорамный верхний люк *
84 Солнцезащитная шторка*
85 Оборудование салона
85 Передний плафон освещения салона
87 Задний плафон освещения салона
88 Подсветка ниши для ног*
88 Лампа бардачка
88 Лампа общей подсветки салона*
89 Лампы подсветки дверных порогов*
89 Лампа освещения багажного отделения
90 Розетка электропитания
90 Интерфейс мультимедиа
91 Центральный подлокотник
91 Перчаточный ящик
92 Багажное отделение
93 Отделение для очков*
93 Подстаканники
94 Потолочные поручни
94 Крючки для одежды
94 Держатель для билетов
94 Напольный коврик
95 Регистратор событий (EDR)*
Система кондиционирования воздуха
97 Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
97 Система кондиционирования (тип 1)
98 Описание кнопок системы кондиционера воздуха
100 Система кондиционера (тип 2)
101 Описание кнопок системы кондиционера воздуха
103 Датчик температуры и солнечного излучения
104 Дефлекторы вентиляции
106 Регулировка воздушного дефлектора
106 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
107 Длительное хранение автомобиля
107 Воздушный впускной трубопровод
107 Очиститель кондиционера воздуха
Сиденья и защитные устройства
109 Сиденья
109 Подголовник
110 Передние сиденья
113 Задние сиденья
114 Параметры регулировки сиденья
114 Обогрев сидений *
116 Ремень безопасности
117 Защитное действие ремней безопасности
117 Правильное положение на сиденье
119 Правильное использование ремней безопасности
120 Трехточечный ремень безопасности
121 Регулятор высоты крепления ремня безопасности
122 Преднатяжитель ремня безопасности
122 Предупреждение, связанное с ремнем безопасности
123 Как пользоваться ремнем безопасности в период беременности
124 Проверка системы безопасности
124 Уход за ремнями безопасности
124 Замена деталей системы ремней безопасности после столкновения
125 Подушка безопасности
126 Расположение подушек безопасности
130 Срабатывание подушек безопасности
133 Контрольная лампа системы подушек безопасности
134 Замена деталей системы подушек безопасности после столкновения
134 Утилизация автомобиля
134 Детское удерживающее устройство
135 Подростки
137 Младенцы
139 Детские удерживающие системы
141 Место установки детского удерживающего устройства
142 Установка детского удерживающего устройства
Запуск двигателя и вождение автомобиля
149 Ключ и противоугонная система
149 Смарт-ключ
150 Замена элемента питания смарт-ключа
151 Противоугонная система
151 Иммобилайзер двигателя
152 Запирание и отпирание дверей
158 Запуск двигателя и вождение автомобиля
158 Пусковой переключатель (система бесключевого запуска двигателя)
159 Пуск двигателя (PEPS)
160 Процедура запуска двигателя
161 Если двигатель не запускается
166 Сигнализатор превышения скорости
167 Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
168 Требования к топливу
168 Требования к запуску двигателя
168 Требования к вождению
169 Предупреждение об опасности выхлопных газов двигателя
169 Система контроля токсичности выбросов
169 Отработавшие газы двигателя
170 Топливная система
170 Требования к топливу
171 Меры безопасности на автозаправочной станции
172 Заправочная горловина и заправка
173 Аварийное открывание лючка топливозаправочной горловины*
175 Коробка переключения передач
175 Автоматическая коробка передач
181 Тормозная система
181 Рабочая тормозная система
182 Электронный стояночный тормоз(ЕРВ)
183 Функция автоматического удержания стояночного тормоза (AUTO HOLD)
184 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
185 Система электронного контроля устойчивости (ESC)
186 Гидравлическая система экстренного торможения (НВА)
187 Система контроля движения под уклон (HDC)
187 Система помощи при начале движения на уклоне (ННС)
188 Система контроля тягового усилия (TCS)
189 Система помощи при парковке
189 Система помощи при парковке
194 Камера заднего вида*
195 Камера панорамного вида 360°
199 Система автоматической парковки*
207 Система мониторинга слепых зон (SVA)*
207 Рабочий режим
208 Область обнаружения SVA
209 Информация о мертвых точках с правой стороны (BSI)
210 Система круиз-контроля
210 Настройка круиз-контроля
211 Установка скорости автомобиля
211 Восстановление установленной скорости
211 Ускорение в режиме круиз-контроля
212 Замедление в режиме круиз-контроля
212 Обгон в режиме круиз-контроля
212 Применение круиз-контроля на склоне
212 Отключение круиз-контроля
213 Очистка памяти скорости
213 Загрузка
213 Карман для бумаг на спинке сиденья
213 Багажная полка
214 Багажник
215 Рейлинги на крыше
Действия в чрезвычайной ситуации
217 Устройство аварийной сигнализации
217 Лампа аварийной сигнализации
217 Знак аварийной остановки
219 Запуск двигателя от внешнего источника питания
219 Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания
221 Аварийное открывание двери багажного отделения
222 Буксировка автомобиля
222 Рекомендации по буксировке
222 Буксировочная проушина
223 Замена колес
224 Извлечение запасного колеса и инструментов
224 Снятие спущенной шины и установка запасной
227 Хранение спущенной шины, запасной шины и бортового инструмента.
227 Замена предохранителя
228 Расположение и обозначение предохранителей
228 Блок предохранителей отсека двигателя
233 Блок предохранителей в салоне
237 Проверка и замена предохранителя
237 Замена ламп
238 Приборы внутреннего освещения
240 Перегрев автомобиля
241 Самопроизвольная остановка двигателя / Высвобождение застрявшего автомобиля
241 Остановка двигателя
241 Высвобождение застрявшего автомобиля
242 Система вызова экстренных оперативных служб
Техническое обслуживание автомобиля
245 Техническое обслуживание и уход
245 Регулярное техническое обслуживание
248 Капот двигателя
248 Открывание капота
249 Закрывание капота
250 Моторный отсек
251 Двигатель
251 Проверка уровня и долив моторного масла
252 Воздушный фильтр двигателя / фильтрующий элемент
253 Система охлаждения
253 Проверка уровня охлаждающей жидкости
253 Заполнение расширительного бачка охлаждающей жидкостью
255 Тормозная система
256 Ход тормозной педали
256 Замена деталей тормозной системы
257 Тормозная жидкость
258 Усилитель рулевого управления
258 Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
259 Блок-фара
259 Запотевание передней блок-фары
260 Аккумуляторная батарея
260 Использование и техническое обслуживание аккумуляторной батареи
261 Проверка состояния аккумуляторной батареи
261 Замена аккумуляторной батареи
261 Хранение автомобиля
262 Стеклоомыватель
262 Рекомендации по выбору жидкости стеклоомывателя
262 Долив жидкости стеклоомывателя
263 Стеклоочиститель
263 Щетки стеклоочистителя
264 Замена щетки стеклоочистителя
265 Шины
266 Зимние шины
266 Давление воздуха в шинах
267 Периодичность проверки шин
267 Проверка давления в шинах
267 TPMS (контроль давления в шинах)
268 Проверка и перестановка колес
269 Периодичность замены шин
269 Покупка новых шин
270 Использование шин или колес разного размера
271 Углы установки и балансировка колес
271 Замена колесного диска
272 Повторное использование бывших в эксплуатации дисков
272 Антипробуксовочные цепи
273 Спустившаяся шина
274 Чистка и уход за автомобилем
274 Очистка автомобиля снаружи
275 Внутренняя очистка
Технические характеристики
279 Характеристики и габаритные размеры автомобиля
280 Весовые параметры автомобиля
281 Основные характеристики двигателя
282 Экологический класс
283 Колеса и шины
283 Тип используемых шин
283 Тип запасного колеса
283 Давление воздуха в холодных шинах
284 Рекомендуемые рабочие жидкости и заправочные объемы
Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Подводим итоги двух месяцев испытаний Geely Coolray — кроссовера, заставившего покупателей выстраиваться в очередь. В первой части я был щедр на похвалу, теперь постараюсь припомнить этому симпатяге все его «косяки».
Чаще всего я не понимаю покупательского ажиотажа: почему соотечественники скупают, допустим, некоторые корейские или японские модели, даже если они стоят уже ничуть не меньше аналогов? Загадка. В случае с Coolray (название, по-моему, так себе) я, кажется, начинаю понимать. Пожалуй, китайцы, сами того не желая, сделали чудесный… нет, не кроссовер, хотя этот тип кузова отлично работает в качестве приманки — у «джилистов» получился оптимальный городской хот-хэтч для Средней полосы России.
На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!
Я за пределы столицы выезжал, по ледяным колеям ползал и могу лишь подтвердить — где спокойно, даже играючи ехал ASX товарища, Geely скреб днищем так, что мне хотелось привстать с сиденья. Да, это не помогло бы, но, знаете ли, рефлекс… Спасал лишь правильный выбор зимней резины — не буду говорить, какой, дабы не рекламировать.
Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.
Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили.
Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.
Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.
Сзади — плоский пол и запас для коленей как в бизнес-классе.
Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.
На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и мультимедиа.
Были недоразумения и с багажником. Вместимость — это, увы, данность: не больше трех чемоданов. А вот высота открытия пятой двери могла бы быть и побольше: я не раз бился лбом о кромку. Да, я — не репрезентативная выборка, но почему-то те же вазовцы в «Весте» все сделали нормально, а китайцы… Наверное, к проработке кинематики кузовных панелей они шведов не привлекали…
Когда забирал машину, с удивлением обнаружил, что в ней не было ковриков. Представительство быстро исправилось — новенький комплект мне выдали буквально через день. Что ж, могу смело заявить: поставщика пора менять. Пластиковые окантовки петель для фиксирующих крючков развалились сразу же, собрать их обратно не получилось — не держали фиксаторы. Мелочь, конечно, но осадочек, сами понимаете…
Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.
За что могу похвалить, так это за честность сервисной политики. Geely не побоялась установить межсервисный интервал в 10 000 км, тогда как у конкурентов он, как правило, в полтора раза больше. Но, как показывает практика потребления нашего топлива, если хочется сберечь мотор и продлить ресурс, менять моторное масло надо максимум раз в 10 тысяч км, а лучше — не реже раза в 7000! Моторчик-то здесь высокофорсированный, а значит, к качеству смазки требователен. Приятный момент — при сокращении интервалов смены можно сэкономить на самом масле: даже полусинтетика с гидрокрекинговой основой спокойно сохраняет свойства первые 6–7 тысяч пробега. До 10 тысяч ходит уже только дорогая синтетика. Больше — не надо. Не верьте маркетологам: это они рекомендуют менять масло реже. Им-то надо продавать запчасти и загружать сервисы…
Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.
Конкурировать «Кулрею» приходится с серьезными игроками: Kia Seltos, Hyundai Creta (которая очень скоро серьезно обновится) и с моим любимым Skoda Karoq. На стороне «китайца» — более привлекательное сочетание цена/комплектация, мощный мотор, яркий дизайн и… все. Надежность, стойкость к коррозии — тайна. Корейцы дарят меньше динамики, больше звука забитого пылесоса при разгоне, но свою надежность уже доказали и терять позиции не собираются. И у них есть полный привод. А Karoq просто близок к идеалу, хоть и скуп на эмоции. Так что рекомендовать вставать в очередь за Coolray не стану, а посоветую понаблюдать за первопроходцами годик-два. Не исключаю, что Geely — вполне надежный аппарат. Только время покажет.
Обзор автомобиля Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года
1. Обзор автомобиля
Символы
Индикатор тормозной системы | |
Индикатор стояночного тормоза | |
Индикатор давления масла в двигателе | |
Индикатор низкого уровня топлива | |
Индикатор ремня безопасности водителя | |
Индикатор электронной системы распределения тормозных усилий | |
Индикатор системы подушек безопасности | |
Электронная система контроля давления вшинах (опция) | |
Индикатор электронной системы курсовой устойчивости | |
Индикатор разряда аккумуляторной батареи | |
Указатель поворота налево | |
Указатель поворота направо | |
Индикатор свечей накаливания | |
Индикатор аварийной температуры охлаждающей жидкости | |
SVS | Неисправность электронных систем двигателя |
Индикатор неисправности двигателя | |
Индикатор антиблокировочной системы тормозов | |
Индикатор дальнего света фар | |
Индикатор давления в шинах (опция) | |
Индикаторы на функциональной панели | |
Индикатор ремня безопасности пассажира | |
Индикатор открытой крышки багажника | |
Индикатор открытого капота | |
Индикатор передних противотуманных фар | |
Индикатор задних противотуманных фонарей |
Действия в случае срабатывания индикаторов
Если загорается индикатор или срабатывает зуммер | Действия | |
(а) | Остановиться в безопасном месте и обратиться в авторизованный сервисный центр Geely. | |
(b) | Остановиться в безопасном месте и проверить уровень масла. При необходимости обратиться в авторизованный сервисный центр Geely. | |
(с) | Остановиться в безопасном месте и обратиться в авторизованный сервисный центр Geely. | |
(d) | Пристегнуть ремень безопасности водителя. | |
(е) | Пристегнуть ремень безопасности пассажира. | |
(f) | Обратиться в авторизованный сервисный центр Geely. | |
(g) | Если индикатор загорелся и не погас после третьего выключения зажигания, обратиться в авторизованный сервисный центр Geely. | |
(h) | Заправить топливо. | |
(i) | Обратиться в авторизованный сервисный центр Geely. | |
(j) | Если переключатель TCS не выключен и загорается индикатор ESC, возможна неисправность системы ESC. Обратиться в авторизованный сервисный центр Geely. | |
(k) | Закрыть все двери. | |
(l) | Слить воду из топливного фильтра (только для автомобилей с дизельным двигателем). | |
(m) | Зуммер сигнализации оключе в замке зажигания | Извлечь ключ. |
(n) | Зуммер сигнализации овключенном освещении | Выключить освещение. |
(e) Индикатор непристегнутого ремня безопасности пассажира
Индикатор горит до тех пор, пока пассажир не пристегнет ремень безопасности после поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») или «START» («ЗАПУСК»).
(f) Индикатор системы подушки безопасности
Индикатор загорается при переводе ключа в замке зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»). Он выключается приблизительно через шесть секунд. Это указывает на нормальное функционирование системы подушек безопасности. Приведенные ниже признаки указывают на неисправность элементов, контролируемых индикаторной схемой. Требуется проведение осмотра автомобиля вавторизованном сервисном центре Geely.
При переводе ключа в замке зажигания в положение «ON» индикатор не загорается или горит непрерывно.
Индикатор горит или мигает при управлении автомобилем.
Внимание
Запрещается самостоятельно проводить ремонт или демонтаж подушки безопасности. При самостоятельном ремонте или демонтаже подушки безопасности может произойти ее внезапное раскрытие или отказ системы, что может привести к травме или смертельному исходу.
(g) Индикатор неисправности двигателя
Индикатор указывает на неисправность систем двигателя или превышение уровня выхлопных газов. Индикатор загорается вследующих случаях:
a) в топливном баке нет топлива;
b) при неисправности двигателя, автоматической трансмиссии или электронной системы впрыска топлива.
Если индикатор загорается в случае b) во время управления автомобилем, рекомендуется в кратчайшие сроки обратиться вавторизованный сервисный центр Geely для проведения осмотра или ремонта. Если индикатор загорается после трехкратного отключения зажигания, обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely.
Примечание
Запрещается управлять автомобилем на большой скорости даже после отключения индикатора.
(h) Индикатор низкого уровня топлива
Индикатор загорается при низком уровне топлива в баке. Необходимо как можно скорее заправить бак.
При движении на уклоне или в повороте индикатор низкого уровня топлива может загораться раньше из-за перемещения топлива вбаке.
(i) Индикатор ABS (антиблокировочной системы тормозов)
Индикатор ABS включается при переводе ключа в замке зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»). При нормальном функционировании антиблокировочной системы через несколько секунд индикатор отключается. В случае неисправности системы индикатор ABS снова загорается.
Если горит индикатор ABS (индикатор тормозной системы не горит), ABS не работает, но тормозная система функционирует нормально. Таким образом, при экстренном торможении или торможении на мокром дорожном покрытии колеса могут блокироваться и скользить.
Приведенные ниже признаки указывают на неисправность элементов, контролируемых индикатором. Незамедлительно обратитесь вавторизованный сервисный центр Geely для проверки автомобиля.
Индикатор не загорается или горит непрерывно при переводе ключа в замке зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).
Индикатор загорается или мигает при управлении автомобилем.
Внимание
— Если одновременно загораются индикатор ABS и индикатор тормозной системы, рекомендуется съехать с дороги и обратиться в авторизованный сервисный центр Geely.
— В этом случае нарушается работа ABS, автомобиль становится чрезвычайно неустойчивым при торможении.
— Периодическое включение индикатора не указывает на неисправность при управлении автомобилем.
(j), (k) Индикатор незакрытых дверей
Если дверь открыта или закрыта неплотно, загорается данный индикатор.
(l), (m) Зуммер сигнализации о ключе в замке зажигания
При выключенном двигателе и открытой двери водителя зуммер напоминает о том, что необходимо вынуть ключ из замка зажигания.
(n) Зуммер сигнализации о включенном освещении
Если при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания дверь со стороны водителя открыта, а свет в салоне не выключен, зуммер напоминает о включенном выключателе освещения.
(m) Индикатор давления в шинах
В случае отклонения значения давления воздуха в системе контроля давления в шинах (TPMS) от нормы, датчик TPMS сигнализирует об этом непрерывно горящим индикатором давления в шинах при включенном зажигании.
(n) Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах
В случае неисправности системы TPMS индикатор TPMS непрерывно горит.
В случае одновременного срабатывания индикаторов давления в шинах и неисправности системы контроля давления в шинах приоритет за индикатором давления в шинах.
Указатели
1. Указатель уровня топлива в баке
При повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» указатель уровня топлива в баке отображает оставшееся количество топлива в топливном баке.
При полном баке указатель находится в положении «F» («ПОЛНЫЙ БАК»).
Если на шкале указателя уровня топлива остается менее двух делений, загорается индикатор низкого уровня топлива. Необходимо незамедлительно заправить автомобиль.
Рекомендуется поддерживать уровень топлива не менее ¼ бака.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости
При включенном зажигании указатель температуры охлаждающей жидкости отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Рабочая температура двигателя меняется в зависимости от погодных условий и нагрузки на двигатель.
Если при включенном зажигании температура охлаждающей жидкости низкая, то на датчике температуры охлаждающей жидкости загорается первое деление. Если после полного прогрева двигателя горит одно деление, обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для незамедлительной проверки.
Горящий индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости и одновременно мигающий датчик температуры охлаждающей жидкости указывают на перегрев двигателя. При перегреве двигателя необходимо выключить зажигание и дать двигателю остыть.
Перегрев двигателя может произойти в следующих случаях:
Примечание
— Запрещается проводить демонтаж термостата системы охлаждения двигателя, применяемого для управления потоком охлаждающей жидкости, для поддержания температуры двигателя в заданном рабочем диапазоне.
— Запрещается эксплуатировать перегретый двигатель.
ЖК-дисплей
Отсчет начинается с момента пуска двигателя. Показания можно обнулить и начать снова.
2. Общий пробег автомобиля, отображается в диапазоне от 0 – 999999 км. Общий пробег автомобиля не обнуляется.
(1) Режим счетчика промежуточного пробега
Счетчик промежуточного пробега отображает общий пробег после последнего сброса промежуточного пробега или при снятии клеммы с аккумулятора. Диапазон — от 0 до 999,9км. Значение промежуточного пробега хранится только в оперативной памяти. При снятии клеммы с аккумулятора значение промежуточного пробега сбрасывается.
При нажатии кнопки «DISP» значение на ЖК-дисплее сбрасывается. При этом обнуляется и значение средней скорости. Отсчет промежуточного пробега автомобиля начнется с нуля.
(2) Режим времени поездки
(3) Режим средней скорости
Средняя скорость вычисляется путем деления расстояния, пройденного с момента включения зажигания, на количество времени, затраченного на прохождение этого расстояния.
(4) Оставшийся запас хода
Запас хода определяется с учетом текущего объема топлива в баке (л) и среднего расхода топлива (л/100км). Значение последнего запаса хода сбрасывается после включения зажигания. Текущее значение запаса хода отображается через 500м после начала движения.
Стрелочный тахометр
Тахометр указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (об/мин). Показываемое значение необходимо умножить на 1000. Тахометр может применяться для определения правильного момента переключения передач для предотвращения разгона сперегрузкой и работы на высоких оборотах. Работа двигателя на высоких оборотах приводит к его чрезмерному износу иувеличенному расходу топлива.
Примечание
Запрещается эксплуатация двигателя, если указатель тахометра находится в красной зоне, так как это может привести к серьезным неполадкам двигателя.