Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Занятие № 1 «Понятие проекта» учебного курса «Индивидуальный проект»

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Описание презентации по отдельным слайдам:

Занятие № 1 «Понятие проекта» учебного курса «Индивидуальный проект» Учитель Воробьева НН МБОУ Школа № 3 г. Богородска Нижегородской области

Узкий и широкий смысл проекта

Виды проектов Технические Социальные Экологические Исследовательские Гуманитарные Деловые творческие

Модель проблемной ситуации

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Номер материала: ДБ-1546783

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План-конспект урока по Индивидуальному проекту на тему » Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно» (10 класс)

Курс «Исследовательский проект» 10 класс

Тема 1. Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно.

Цель: вызвать интерес к изучаемому курсу, способствовать освоению материала о многообразии проектов.

Задачи: познакомить десятиклассников с новым курсом «Индивидуальный проект», который предусмотрен Федеральным государственным стандартом среднего общего образования; рассмотреть основные понятия о проекте; развивать креативное мышление.

Здравствуйте, десятиклассники! Новый курс «Исследовательский проект» предусмотрен Федеральным государственным стандартом среднего общего образования и рассчитан для обучающихся 10-11 классов. После прохождения курса вы получите необходимые навыки проектной деятельности, овладеете методами поиска, анализа и использования научной информации, сможете публично излагать результаты своей работы. Возможно, работа над проектом поможет вам определиться с выбором профессии.

Данный курс расскажет о проектировании, и чем оно отличается от других типов деятельности, вы узнаете о разных этапах проектирования, рассмотрите виды проектов, а главное – станете создателями своих индивидуальных локальных, региональных, общенациональных и глобальных исследований.

Автором курса является канд.психол.наук, председатель Правления Ассоциации «Инновационное развитие и сотрудничество в образовании» Марина Вадимовна Половкова.

Добро пожаловать в мир исследовательских проектов!

Ведется конспект занятия

Запишите тему занятия. Давайте подумаем, каковы цели нашего урока?

Почему я решил(а) обучаться в 10 классе? / письменный ответ

Почему? /письменный ответ

Почему? / письменный ответ

Можно ли ваш выбор считать проектом?

Самостоятельно их сформулируйте и запишите в конспект.

Что же такое проект?

Жизнеспособный проект – это цепь взаимосвязанных процессов от постановки цели до её воплощения в жизнь. Всякий проект создается ради конечного результата.

Подумаем, какова цель проекта в жилищном строительстве? /удобная жизнь людей;

— на транспорте / увеличение количества и качества перевозок;

— в медицине /сохранение здоровья населения

— в образовании / компетентность, образованность, культура населения.

Создайте рисунок дерева (методика Э.Коха) с плодами. Запишите цель на учебный год.

Проекты различаются по масштабу:

Мини-проекты локальные микроэкономические

( индивидуальные) (местного социального) (уровень фирмы/предприятия)

(регион, континент, Земля)

Виды проектов: технологические, социальные, экономические, волонтёрские, организационные, смешанные

Примеры технологических современных проектов:

Экономические – Крымский мост, реконструкция БАМа, развитие Дальнего Востока, создание особых экономических зон, создание инновационных центров/СИРИУС

Социальные – демографические, помощь молодым и многодетным семьям, реновация жилья, доступная среда для инвалидов.

Организационные выполняют служебную роль- при создании или реформирования предприятий, подготовке к форумов, конференций, съездов и т.п.

Волонтерские – добровольное включение в реализацию благого для других дела.

— Могут ли проекты иметь негативные последствия? / высыхание Аральского моря в Средней Азии в результате забора воды из рек Амударьи и Сырдарьи в оросительные каналы

Задание: укажите вид проекта

Создание приюта для бездомных собак

Доступная среда для людей с инвалидностью

— Какие локальные проекты вы можете назвать? Проекты мезоуровня? Макроуровня?

-В каких проектах вы принимали участие?

Достигли ли вы поставленных целей на занятии?

Какие выводы для себя вы сделали?

Оценивание по составленному конспекту и вашему активному участию.

Спасибо вам за занятие.

ИП,10-11 классы: учеб.пособие для общеобразоват. организаций/

М.В.Половкова, А.В.Носов, 2-е изд.,М.:Просвещение,2020.-159с.

Источник

Конспект урока «Понятие «проект». Теоретические основы проектирования. Проект как вид учебно-познавательной и профессиональной деятельности. Типология проектов» в 10 классе

Конспект урока «Понятие «проект». Теоретические основы проектирования. Проект как вид учебно-познавательной и профессиональной деятельности. Типология проектов» в 10 классе

Здравствуйте! Ребята, перед вами набор карточек. Предлагаю разделиться на 2 группы. Ваша задача составить из букв слова и постараться дать определение получившимся терминам.

Следующее задание: напомните, какой раздел русского языка занимается изучением однокоренных слов?

Предлагаю к получившимся словам подобрать как можно больше однокоренных слов.

Подберите термины к определениям.

Мотивация: Качество подготовки специалиста включает два ключевых понятия: квалификация и компетентность.

Квалифицированный специалист – это лицо, прошедшее профессиональное обучение, опыт и знания которого позволяют ему выполнить работу.

Профессионально компетентным может быть лишь тот специалист, который способен воспроизводить полученные знания на уровне творчества, способен проектировать объекты своей профессиональной деятельности .

Пример 1. После смерти египетского фараона Хеопса, он

был похоронен в построенной при его жизни и по его приказу

пирамиде, которую сегодня называют Великой. Это единствен-

ное из “семи чудес света”, сохранившееся до наших дней. Пи-

рамида Хеопса строилась в течение 20 лет. Более трёх тысяч

лет (до постройки кафедрального собора в английском городе

Линкольне) она была самым высоким сооружением на Земле.

Ее высота равнялась около 146 метрам. Каждая из четырех бо-

ковых граней у основания была длинной в 230 метров. Пира-

мида построена из 2,5 миллионов каменных блоков, средняя

масса которых 2,5 тонны. В ходе изучения пирамиды внутри

нее обнаружены: грот, Большая галерея, Палаты Фараона, вен-

тиляционные каналы. Пирамида Хеопса – грандиозное соору-

жение даже по современным меркам.

В современном мире создают проекты самых разных изделий,

сооружений: самолетов, автомобилей, кораблей, станков, приборов,

гидростанций, аэропортов, каналов. Однако значение термина “про-

ект” сегодня понимается шире. Оно включает в себя не только образ

желаемого результата, но и саму деятельность по его получению, все

стадии его производства от зарождения идеи до ее воплощения в

Постройка Великой пирамиды, запуск первого спутника земли, запуск человека в космос – это примеры успешно реализованных крупномасштабных проектов. Сегодня в разных сферах деятельности создаются и реализуются проекты разных масштабов: от таких, в которых участвуют небольшие группы людей, до проектов, число участников которых достигает нескольких сотен т и даже тысяч.

Проект (от лат. projectus) — замысел, идея, образ, намерение, обоснования, план.

Проект – это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта (устройства, работы, услуги).

Проект – это описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных методов по ее улучшению.

Проект – это последовательность взаимосвязанных событий, которые происходят в течение установленного ограниченного периода времени и направлены на достижение неповторимого, но, в тоже время, определенного результата.

ПРОЕКТ – это пять П:

Проектирование как особый вид инженерной деятельности сформировалось в начале ХХ столетия. Тогда под проектированием понимали процесс перевода изображения трехмерного объекта в плоскостное – двумерное. С усложнением объектов проектирования проектная деятельность стала включать предварительные исследования объекта проектирования с помощью естественных и технических наук и научно-технические расчеты его основных параметров.

Во второй половине ХХ века изменяется:

В настоящее время сфера приложения системного проектирования расширяется: оно включает в себя не только промышленное производство, но и сферы обслуживания, потребления, обучения, управления и т. д. Формируется новый вид проектной деятельности, который выходит за рамки инженерной деятельности и становится самостоятельной сферой современной культуры.

Главным компонентом проектной деятельности является интеллектуальный поиск и решение поставленной задачи – то, что изменяет мир.

Сегодня любое инженерно-проектировочное воздействие на окружающую действительность имеет фатальные и далеко идущие последствия для общества, поэтому огромное значение приобретает проектная культура.

Проектная культура – это знания, умения и готовность самостоятельно определять потребности и возможности деятельности при выполнении проекта, сбора, анализа и использования полезной для выполнения проекта информации, выдвижение различных идей выполнения проекта и выбора оптимальной идеи, исследования этой идеи, планирования, организации и выполнения работы по реализации проекта, включая приобретение дополнительных знаний и умений, оценки проекта и его презентации.

Формирование проектной культуры возможно при соблюдении соответствующих нормативов, правил, технологий проведения всех этапов проектирования.

В настоящее время в учебном плане подготовки специалистов имеется ряд дисциплин, обладающих определенными возможностями в формировании проектной культуры. Так, законы строения и развития техники, ее компоненты, совместимость, задачи проектирования рассматривают дисциплины «Введение в специальность», «История и философия науки и техники», «Вычислительная техника»; поиск, систематизацию и использование проектной информации – дисциплины «Инженерная графика», «Компьютерная графика»; творчество в технических разработках, методы решения изобретательских задач, патентная документация являются предметом изучения дисциплин «Основы научно-технического творчества», «Патентоведение» и др.. Сегодня большое влияние на развитие проектирования оказывает развитие разного рода информационных технологий и срастание проектных процедур с методами компьютерного программирования, поэтому изучение дисциплин «Информационные технологии», «Информатика и ИКТ» также способствуют формированию проектной культуры будущего специалиста.

Мотивация: приступая к работе над проектами, важно ознакомиться с их типологией (типами проектов).

Это необходимо для того, чтобы ответить на три вопроса:

Какой результат (продукт) вы хотите получить?

Что Вы планируете для этого сделать?

Как Вы это будете делать?

Типология проектов по:

индивидуальный, парный, малогрупповой (до 5 человек), групповой (до 15 человек), коллективный (класс и более в рамках школы), муниципальный, городской, всероссийский, международный, сетевой (в рамках сложившейся партнёрской сети, в том числе в Интернете);

от проекта-урока до многолетнего проекта.

длительности (продолжительности) проекта:

монопредметный, метапредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельности и пр.;

ВИДЕО «Типология проектов»

Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Смотреть картинку Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Картинка про Индивидуальный проект что такое проект конспект урока. Фото Индивидуальный проект что такое проект конспект урока

Каждый проект предполагает деятельность людей, в результате которой происходят какие-то изменения. Содержание проекта и проектной деятельности существенно зависят от того, на изменения в каких областях он ориентирован. Проекты, ориентированные на изменения в технической сфере путем создания и производства новых видов техники, образуют группу технических проектов. Другие проекты имеют целями изменения в социальной сфере путем создания новых политический партий, новых общественных

движений, модернизации деятельности существующих организаций и т.п. Это – социальные проекты.

Многообразие проектов может быть классифицировано по следующим типологическим признакам:

По доминирующей в проекте деятельности (исследовательская, поисковая, творческая, прикладная и пр.)

1. Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом (продуктом) такого проекта часто является публикация в СМИ, в том числе в Интернете, оформление стенда и т.д.;

Цель – привлечение интереса публики к конкретной проблеме.
Данный проект характеризуется свободным, творческим подходом к трактовке проблемы, ходу работы и презентации результатов, которыми могут стать альманахи, газеты, видеофильмы, сценарии праздников и т.п.
Развивает творческие способности, позволяет проявить себя в учебной деятельности, создавая произведения любого жанра. Такой проект способен кардинальным образом изменить представление окружающих о его авторе, поднять его статус и повысить самооценку.

— Введение (обоснование актуальности проблемы, выдвижение гипотезы, определение объекта и предмета)
— Основная часть: 1-2 главы (анализ источников по теории вопроса, описание исследования)
— Заключение (анализ, обобщение результатов).

Проектным продуктом в данном случае является результат исследования, оформленный установленным способом.
Способствует развитию аналитических способностей, критического мышления, освоения логических способов восприятия и обработки информации

6. Социальный проект изменяет что-то в обществе, влияет каким-либо образом на окружающих тебя людей (план благоустройства района, решение экологической проблемы, правила поведения учащихся в школе и пр.).

В работе над проектом тебе будет помогать Руководитель проекта, с которым ты будешь встречаться, и который будет следить за тем, чтобы работа выполнялась в соответствии со сроками, установленными школой. Руководитель не обязательно должен быть экспертом в избранной тобой области, но он сможет направлять твою работу и помогать тебе, если понадобится.

Примеры продуктов проектной работы:

Источник

Конспект урока по курсу Индивидуальный проект на тему»Практическое занятие по проектированию структуры индивидуального проекта «

Урок № 8 по Индивидуальному проекту

Тема: Практическое занятие по проектированию структуры индивидуального проекта (учебного исследования)

Цель:Ознакомить с алгоритмом разработки структуры индивидуального проекта или учебного исследования

*самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов;

*применять приёмы поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов;

*формулировать цели и задачи учебно- исследовательской деятельности;

*планировать работу по реализации проектной и исследовательской деятельности; *реализовывать запланированные действия для достижения поставленных целей и задач.

самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

умения выявлять и анализировать жизненные противоречия

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;

умение формулировать проблемы;

умение контролировать процесс и результат деятельности.

формулировать и удерживать социально значимую задачу, имеющую социальный эффект;

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и услови ями её реализации;

планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

составлять план и последовательность действий;

осуществлять контроль и вносить необходимые коррективы;

адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленных задач, их объективную трудность и собственные возможности их решения;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

использовать общ ие приёмы решения задач;

выдвигать гипотезы при решении задач и понимать необх одимость их проверки;

планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

Тип урока : комбинированный

Оборудования : компьютер,презентация, тетради.карточки

2.Этапы проектной деятельности

3.Какие виды методов исследования вам известны?(теоретический,эмпирический)

4.Назовите методы эмпирического уровня:(наблюдение,тестирование,анкетирование,фотографирование,интервью)

5.Какие методы экспериментального уровня вы знаете?(эксперимент,анализ,опыт,моделирование,синтез)

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Подберите к методам исследования объекты исследования(примеры)

Выявить влияние веса рюкзака на состояние здоровья

Определение причин нарушения осанки у детей

Секреты создания мультипликационных фильмов

Привлечь к проблеме бездомных животных в вашем городе

Что среди растений есть хищники

Мороженое приносит пользу или вред?

Вероятность заболевания при неправильном питании

Особенности использования фразеологизмов в произведениях

Сравнить результаты наблюдений

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Подберите к методам исследования объекты исследования

3 Изучение нового материала

Практическое занятие по проектированию структуры индивидуального проекта (учебного исследования)

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

между известным и неизвестным

между знаниями и умениями

между сложностью задачи и наличием способа ее решения

между потребностями и возможностями их реализации

между житейскими представлениями и научными знаниями

Действия ученика на этом этапе работы:

определяет свои потребности

принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор

ищет противоречия, формулирует проблему

формулирует цель проекта

Информационный (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

Исследовательский (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

Прикладной (практико-ориентированный) (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

Творческий (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

Примерные темы проектов

1.Влияние рекламы на психику подростка

2.Биологически активные вещества-витамины

4.Использование биодобавок в продуктах питания

5.Роль рекламы в современном обществе

7.Девиантное поведение в подростковом возрасте

8.Конфликт.Виды конфликтов.Пути решения.

9.Влияние ультразвука на организм человека

10.Газированные напитки: пить или не пить?

11.Линзы и их применение

12.Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних

13.Зависимое поведение в подростковом возрасте

14.Как жить с «Ковид-19»

15. Интернет-зависимость у детей школьного возраста

16. Влияние татуировки и пирсинга на организм человека

17. Влияние стресса на организм человека

18. Кофе – вред или польза?(информац)

19. Курение и его вредное влияние на организм школьника

20. Подростковая преступность

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

● определение этапов работы

● подбор методов и средств решения проблемы

● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

● получение и анализ данных

● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

● обсуждение и корректировка данных

● выражение ожидаемого результата (представление)

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

Особенности структуры проекта при проведения практических занятий по индивидуальному проектированию

Структуру индивидуального проекта можно представить следующим образом:

1. Формулируем тему проекта, здесь полезно задаться вопросом «Чем мы собираемся заниматься?», т.е. в названии проекта желательно отразить вид деятельности его участников.

2. Актуальность проблемы (Почему этим нужно заниматься? Описание проблемной ситуации и выделение противоречий, почему этим необходимо заниматься? Какую проблему предстоит разрешить? В какой степени данная проблема изучена? Существует ли объективная необходимость в разрешении существующих противоречий?).

3. Проблемная ситуация — что происходит, что будет происходить. Анализ ситуации и ее решение.

4. Оценка проблемы. Определение всех необходимых для ее решения условий и средств: методы исследования, источники информации, источники финансирования, методики исследования; перечень оборудования, вероятные партнеры, результаты и др.

5. Объект (Что необходимо изучить и предмет исследования).

6. Цель проекта (Что мы хотим получить в результате проекта?)

— сценарий праздника, фестиваля, игры;

7. Задачи проекта (Что нужно сделать, чтобы достичь цели исследования ?)

Задачи проекта могут быть условно разделены на основные и дополнительные. Дополнительные задачи помогают выяснить сопутствующие главной проблеме обстоятельства, факторы, причины.

7. Гипотеза проекта (Что будет, если…?)

8. Описание проекта (В чем заключается основная идея проекта и как она будет воплощена практически?)

Описание проекта представляет собой краткое изложение (2-3 страницы печатного текста) проектной идеи; этапов, методов и форм деятельности; основных мероприятий; механизма контроля процесса реализации проекта

9. Этапы и календарный план реализации проекта (Кто, когда, и что будет делать ?).

10. Ожидаемые результаты (Какие изменения произойдут в результате реализации проекта?)

Уч-ся выбрав тему кратко излагает описание проекта письменно и приступает к работе.

4.Подведение итогов урока

6.Дом.задание:Выполнить практическое задание «Структура индивидуального проекта»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *