Инстаграм заблокировал аккаунт что делать
Заблокировали аккаунт в Инстаграм – что делать и как восстановить
П ривет. 21 марта я, как обычно, зашла в Инстаграм, но вместо привычной ленты увидела надпись:
Если проверка выявит подлинность вашей информации, вы сможете получить доступ к вашему аккаунту в течение 24 часов
Я никогда не сталкивалась с такой ситуацией, и сразу начала искать информацию в интернете. Беглое изучение статей, блогов и форумов дало понять – через 24 часа аккаунт с вероятностью 90% заблокируют. Так и произошло.
🤷♀️ Почему заблокировали инстаграм? Что делать? Куда бежать? Как восстановить аккаунт? Я искала ответы на эти вопросы, но прогноз был неутешительный. Начиная с 2019 года, пользователи регулярно сталкиваются с проблемой блокировки аккаунта. И не все случаи заканчивается восстановлением профиля.
Свой аккаунт я восстановила за 4 дня. И теперь расскажу вам, что делать, если вы окажитесь в такой же ситуации и как ее можно избежать.
Как восстановить заблокированный аккаунт в Инстаграм: мой личный опыт
🕠 21 марта в 18:00, при попытке входа в свой инста-аккаунт я увидела эту надпись.
🕑 22 марта в 14:30, не дожидаясь результата проверки, я решила связаться со службой поддержки Фейсбук Бизнес.
👉 Чтобы обратиться в службу поддержки:
1. Перейдите по этой ссылке https://www.facebook.com/business/help/support и нажмите » начать » (если кнопки нет, авторизуйтесь в facebook).
2. Откроется вот такое меню.
Здесь нужно выбрать категорию » Правила в отношении безопасности и защиты аккаунтов «. У некоторых пользователей эта категория не отображается. В этом случае выберите любую из предложенных.
3. Внизу страницы, под вопросом «Нужна помощь?», нажмите » начать чат «.
4. Появится форма для отправки обращения. Укажите имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. Эти данные нужны для дальнейшей связи с вами.
5. В поле «О чем ваш вопрос?» выберите – » Аккаунт Instagram «.
6. В последнем поле надо подробно описать свою проблему. Я писала вот такой текст:
После отправки обращения открылся чат с представителем службы поддержки. Ответ я получила спустя 2-3 минуты. Специалист поддержки нашел проблему с моей бизнес-страницей. С его слов – когда ФБ и Инстаграм связаны между собой, проверка профиля происходит быстрее. Под его руководством я решила эту проблему.
Я была приятно удивлена быстрому ответу. До этого я читала на страницах разных СММ-специалистов и таргетологов, что русскоговорящая поддержка ФБ – это всегда роботы. Но все три раза, что я обращалась в поддержку, мне писали живые люди. В редких случаях они даже могут позвонить вам на телефон, чтобы быстрее решить проблему. Узнав, что аккаунт не так уж и легко потерять, мне стало спокойнее.
💬 Вы сможете попасть в чат с живым специалистом при соблюдении двух условий:
Желательно, чтобы вы запустили хотя бы одну таргетинговую рекламу через ФБ Бизнес. Тогда вы будете в статусе рекламодателя, и вам охотнее пойдут на встречу в восстановлении профиля. Я потратила на рекламу всего 190 рублей, и благодаря этому у меня был доступ к чату поддержки.
🕟 22 марта в 17:25 при входе в аккаунт я увидела надпись «Ваш аккаунт заблокирован за нарушение наших условий. Узнайте, как можно восстановить аккаунт».
☝️ Важно: Если аккаунт нельзя восстановить, то вы увидите надпись «аккаунт удалён за нарушения».
Итак, Инстаграм предлагает узнать, как можно восстановить аккаунт. Нужно нажать » Подробнее «. Вы попадёте в справочный центр. В самом низу надо нажать «сообщите нам об этом».
Откроется форма для подачи заявления на восстановление профиля. Обратите внимание на вопрос » Данный аккаунт используется для представления компании. «
Если вы ответите «да», то придётся загрузить документы, подтверждающие ведение коммерческой деятельности (свидетельство регистрации ИП и т.п.)
Я отвечала «нет». Сама форма очень простая. Напишите имя и фамилию на латинице, например: Ivan Ivanov, имя пользователя (Ник), адрес электронной почты и страну, из которой пишите.
Я отправила заявку, и через минуту мне на почту пришло вот такое письмо.
Следуйте инструкции. Напишите на листке: код, указанный в письме + имя и фамилию на латинице + Ник в Инстаграм. Должно получиться как на примере ниже.
Сделайте селфи с этим листком или попросите кого-нибудь сфотографировать вас. Фото отправьте в ответ на письмо с кодом.
Фото должно быть в формате JPEG. Если вдруг у вас другой формат, вот здесь можно конвертировать файл в JPEG. Желательно, чтобы размер фото не превышал 3MB. Вот тут можно сжать изображение.
После отправки фото с кодом, я заполнила еще две формы на восстановление аккаунта.
Я отправляла вторую форму два раза, с текстом на русском и английском языке.
Мой текст обращения на русском:
Привет, я владелец аккаунта @alina_astrey. К сожалению, моя учетная запись была заблокирована по ошибке или в результате взлома. Я никогда не нарушала правил Instagram, не пользовалась сторонними сервисами, не покупала лайки. Я очень уважаю правила Instagram. Безопасная среда, которую я нашла в Instagram, очень важна для меня. Пожалуйста, помогите мне разблокировать мою учетную запись. Сейчас я нахожусь в самоизоляции, и блокировка моей учетной записи в Instagram отключила меня от мира. Я лишена возможности общаться с людьми. Я буду соблюдать все принципы сообщества. Пожалуйста, помогите мне вернуть мою учетную запись.
Мой текст обращения на английском:
Hi, I am the owner of the @alina_astrey account. Unfortunately, my account has been blocked by mistake or as a result of a hack. I have never violated Instagram rules, have not used third-party services, have not bought likes. I really respect Instagram rules. The safe environment I found on Instagram is very important to me. Please help me unblock my account. I am now in self-isolation, and the blocking of my Instagram account has disconnected me from the world. I am deprived of the opportunity to communicate with people. I will abide by all community guidelines. Please help me get my account back.
Обязательно здоровайтесь, пишите в очень вежливой форме. Скажите, что уважаете правила Инстаграм и всегда будете их соблюдать.
Мне пришло ответное письмо только на один из двух почтовых ящиков, и я еще раз отправила фото с кодом.
🕐 23 марта в 13:00 я снова написала в поддержку ФБ, продублировав первое обращение.
Но самое главное – специалист поддержки отправила запрос в Инстаграм насчет моего аккаунта. Именно это, по моему мнению, помогло восстановить его в короткий срок.
🕟 25 марта в течение дня я отправила по 3 запроса по каждой из трех форм. Ответа на них я не получила. Тогда же я снова написала в поддержку. Но мне сказали, что запрос уже отправлен, а его рассмотрение может занять несколько недель.
🕚 26 марта в 11:49 мне на почту пришло письмо от специалиста службы поддержки ФБ.
Мне ответили, что ничем не могут помочь в данной ситуации, и приложили ссылки на стандартные формы отправления заявки на восстановление аккаунта.
Я попробовала отправить еще раз запрос на восстановление, но всплыла надпись: » Данный никнейм не принадлежит деактивированному аккаунту «. Тогда же моя страница вновь стала активной.
Я вошла в Инстаграм, мне предложили сменить пароль, добавить электронную почту (почему-то она была отвязана от аккаунта), и я спокойно вошла в свой аккаунт.
🕑 29 марта в 14:11 мне наконец-то пришёл ответ на мой запрос: » Мы только что изучили ваше сообщение, и, похоже, что это больше не проблема «.
Я считаю, что восстановить профиль мне помогло обращение в службу поддержки. Несмотря на то, что они ответили, что не смогут помочь, именно после того как в Инстаграм прочли их запрос, мой аккаунт восстановили.
Специалисты по восстановлению аккаунта в инстаграм: стоит ли им верить?
В попытке найти способ разблокировать аккаунт вы будете находить разных «специалистов». Я общалась со многими из них, и была готова заплатить деньги, не получив взамен никаких гарантий. Меня спасла осторожность.
Потерять аккаунт – очень тяжело. Особенно, когда было вложено много средств и сил в его продвижение. Но, прежде чем обращаться за помощью, подождите 3-5 дней. Во-первых, за это время аккаунт могут восстановить. Во-вторых, пройдёт шок, и вы уже не будете легко внушаемыми.
👉 Вот что вы должны знать:
На 3 день я практически заплатила за такую «помощь», но вовремя поняла, что все очень сомнительно. Нет никакого подтверждения, что нужно отправлять много заявок. Более того, служба поддержки ФБ эту информацию не подтвердила.
А еще через сутки меня разблокировали. Если бы я обратилась за помощью к этому человеку и поверила, что именно он ускорил этот процесс, то написала бы ему хвалебный отзыв. Но ведь это чистая случайность! Помните об этом, когда читаете благодарности в разных группах с пометкой «помощь в разблокировке Инстаграм».
За что блокируют Инстаграм в 2021 году
В целом руководство стандартное для любой социальной сети, но есть несколько неочевидных моментов:
👉 Чтобы не потерять аккаунт:
Блокировка инстаграм вызывает множество вопросов. Отвечу на самые важные из них.
Пропадут ли лайки и фотографии после блока аккаунта?
В моем случае лайки, фотографии и комментарии не пропали. Первый час-два после восстановления были проблемы с отображением некоторых комментариев. Они были видны только в ПК версии. Но сейчас эта проблема решилась.
Однако если вас заблокировали после жалобы на публикацию или комментарий, их могут удалить. И вернув аккаунт, вы их уже не увидите.
Упадут ли охваты?
Мой аккаунт был отключен около 5 дней. За это время охваты не упали. Наоборот, когда страницу восстановили, люди начали активно находить мой аккаунт и узнавать, что случилось, куда пропадал аккаунт. Рекомендую после восстановления выкладывать вовлекающий контент, чтобы поднять активность на странице. Подробнее о вовлекающем контенте с примерами читайте по ссылке.
Сохранится ли переписка в директе?
Отпишутся ли подписчики?
Ни один пользователь не может увидеть деактивированный профиль до его восстановления. На время блока он пропадёт из поиска и подписок. А значит, отписаться от него будет невозможно.
Как выглядит заблокированная страница в Инстаграме?
Заблокированная страница не отображается в поиске и списке подписок. Перейдя на страницу через сохранившиеся сообщения в Директе или отметки в постах, пользователи увидят полностью пустую страницу и подпись внизу «пользователь не найден».
Иногда отображается число публикации, имя и аватар.
Без вины заблокированные: бан-атаки в Instagram
Злоумышленники блокируют профили пользователей Instagram на заказ. Рассказываем, как можно защититься.
У вас есть Instagram-аккаунт, где вы ведете полный оптимизма популярный блог или продвигаете свой бизнес? Представьте, что в один прекрасный день вы открываете приложение и видите, что ваша учетная запись заблокирована за суицидальный контент или попытку выдать себя за другого человека. Похоже на страшный сон или чью-то злую шутку — но именно с этим столкнулись жертвы волны бан-атак. Рассказываем, как устроены эти нападения, как от них защититься и что делать, если злоумышленники все же добрались до вашего аккаунта.
Как преступники блокируют профили в Instagram
Работает это очень просто: недоброжелатели или конкуренты могут заплатить определенную сумму (она может различаться в зависимости от продавца и даже числа подписчиков) и заказать блокировку вашего профиля — и злорадно потирать руки.
Подобные атаки начались еще прошлой осенью, но особый резонанс приобрели в последнее время. Недавно журналисты Vice Motherboard побеседовали со злоумышленниками и выяснили, как те пользуются особенностями политики Instagram и зарабатывают сотни, а то и тысячи долларов, предлагая бан как услугу.
Чаще всего исполнители выбирают для работы механизм жалоб на имперсонацию. Для этого они используют верифицированные аккаунты — их можно узнать по голубой галочке рядом с именем пользователя. Получив заказ, злоумышленники делают из такой учетки полную копию страницы жертвы, вплоть до аватара и слов в описании. После чего отправляют жалобу на оригинал: якобы ее владелец выдает себя за другого. Если аккаунт жертвы не верифицирован, у службы поддержки не возникнет даже подозрений, что жалобы необоснованы — и бан за имперсонацию жертве обеспечен.
Второй способ блокировки — отправка в техподдержку массовых сообщений о том, что в профиле жертвы якобы есть изображения суицида или нанесения себе увечий. Часто Instagram, выбирая меньшее из зол, блокирует страницы по жалобам на подобный контент сразу, не разбираясь, действительно ли он там есть.
В отличие, например, от фишинговых и других подобных схем, в которых человек все же должен кликнуть по опасной ссылке, бан-атака происходит вообще без участия жертвы. Аккаунт пользователя, который и не думал нарушать правила соцсети, внезапно оказывается заблокирован.
По данным все тех же журналистов Vice, стоит эта услуга недорого — цена за бан одного аккаунта может составлять от 5 до 60 долларов, и на недостаток заказчиков злоумышленники не жалуются.
Впрочем, не все атакующие пытаются заработать. Вредоносные скрипты лежат в свободном доступе, и устроить набег с их помощью может любой интернет-хулиган — из вредности, чтобы свести личные счеты или лишить голоса неугодного блогера.
Платные услуги по разблокировке Instagram-аккаунта
Заказы на блокировку аккаунтов в Instagram открывают поле для еще одного способа подзаработать: многим из забаненных вскоре предлагают платное восстановление заблокированной учетки. Причем жертвам оно обходится гораздо дороже, чем бан-атака — заказчикам. Известны случаи, когда в качестве выкупа или «оплаты услуг» у владельцев аккаунтов запрашивали несколько тысяч долларов.
Достоверно не известно, занимаются ли баном и разблокировкой одни и те же люди или же речь идет о случайном «симбиозе». Так или иначе, некоторые пользователи получают предложение о восстановлении аккаунта за деньги спустя считанные минуты после блокировки, а авторы этих щедрых предложений нередко состоят в подписчиках аккаунтов, с которых сыпались жалобы.
Что делать, если профиль Instagram заблокировали
Если вы уже пали жертвой бан-атаки, сразу же пишите в поддержку и объясняйте ситуацию. Обжаловать блокировку можно только через приложение. Для этого понадобится ввести свои имя пользователя и пароль, а затем следовать инструкции.
Если к вам еще и постучались с предложением вернуть аккаунт за деньги, не платите! Во-первых, никто не гарантирует, что из этого хоть что-то получится, помимо потери денег. Во-вторых, так вы спонсируете заведомо недобросовестных людей — возможно, именно тех, кто спровоцировал бан вашего аккаунта. В-третьих, официальная процедура восстановления через поддержку Instagram бесплатна.
Как защитить свой Instagram-профиль
К сожалению, сейчас пользователи Instagram чаще всего узнают об атаке, когда бан уже произошел. Администрация соцсети сообщила Motherboard, что планирует вычислить аккаунты злоумышленников, и попросила жаловаться на подозрительную активность, но это решение займет время. Поэтому мы предлагаем вам принять меры самозащиты.
Верифицировать аккаунт
Поскольку львиная доля бизнеса на банах строится вокруг обвинений в имперсонации, лучший способ защитить себя — заранее договориться с Instagram о том, что вы — это именно вы. То есть верифицировать аккаунт.
К сожалению, соцсеть не готова проверять всех и каждого. Но если вас — или бизнес, которому посвящен ваш аккаунт — упоминали в нескольких независимых источниках новостей, можно попробовать. Еще для заветной «голубой галочки» нужно заполнить профиль и удалить свои старые аккаунты (если они у вас есть), чтобы не вызывать сомнений у проверяющих. Естественно, учетная запись должна быть открытой и не должна нарушать правила площадки.
Узнали свой аккаунт в описании и проверили все детали? Тогда можно отправлять запрос на подтверждение. Прямо через приложение:
Что делать, если вы недостаточно знамениты, чтобы получить галочку верификации? Можно поступить радикально и закрыть аккаунт. Ваши посты, фото и видео станут доступны только подписчикам — а значит, злоумышленник просто не сможет скопировать их к себе, чтобы обвинить вас в плагиате.
Закрыть учетку несложно, и сделать это можно как из приложения, так и через браузер. Подробные инструкции есть в нашем посте о настройке безопасности и приватности в Instagram.
Только не поленитесь сразу почистить список фолловеров. А в будущем проверяйте запросы на подписку, прежде чем одобрять их, отказывая в дружбе бессловесным ботам и прочим невнятным полупустым аккаунтам, среди которых легко спрятаться злоумышленнику.
Сменить фото профиля
У вас бизнес-профиль, который нельзя закрыть, но вашу компанию для верификации признали недостаточно известной? Или вы принципиальный сторонник всеобщего доступа к информации? Есть еще один способ снизить шансы бан-атакующих. В качестве защиты можно… сменить аватарку.
Дело в том, что жалобы на имперсонацию лучше всего работают с профилями, где на аватаре реальная фотография владельца. На некоторых подпольных ресурсах, где можно заказать бан-атаку, просто отказываются брать в работу учетки с другими заглавными фото. А значит, поставив вместо своего лица логотип вашей компании или, например, античную статую, вы усложните жизнь любителям неправомерных банов.
Вести архивы и следить за актуальностью контактных данных
Администрация Instagram борется с недобросовестными жалобами. Но и злоумышленники придумывают все новые способы заработать на чужих аккаунтах. Поэтому стоит заранее продумать пути отступления.
Во-первых, следите, чтобы к профилю были привязаны электронный адрес и телефон, к которым у вас есть доступ. Это поможет побороться за аккаунт, если его неправомерно заблокируют.
Во-вторых, регулярно сохраняйте свой контент, чтобы в крайнем случае было проще переехать в новую учетную запись. Для этого в Instagram есть функция скачивания резервной копии профиля.
Как разблокировать аккаунт в Инстаграм
Заметили ли вы, что в последнее время Инстаграм все чаще стал блокировать аккаунты? Вопросы с просьбой помочь разблокировать аккаунт поступают в мой Direct Инстаграм еженедельно…
Друзья, если ваш аккаунт заблокировали, ни за какие деньги не соглашайтесь на помощь непонятных чатов/людей, которые гарантируют вам 100% разблокировку. Кроме вас это никто не сделает! К сожалению, с этим обманом сталкивается с каждым днем все больше людей…
Сегодня расскажу о 2-х способах разблокировки своего аккаунта. Восстановить аккаунт сложно, но можно. Следуйте инструкциям ниже.
Зайти в справочный центр – «Мой аккаунт деактивирован»
Если вы обычный пользовать, то на вопрос, используете ли вы станицу в коммерческих целях выберите «нет». Далее в появившемся окне введите имя и фамилию, ник, адрес электронной почты и страну.
Если вы представляете бизнес — ответьте на первый вопрос «да».
Далее введите имя и фамилию представителя, ник, электронную почту, страну и прикрепите документы, подтверждающие вашу деятельность:
Просьбу рассмотрят и пришлют ответ на почту. Ответ не всегда приходит оперативно, поэтому рекомендую запастись терпением. Возможно, вам необходимо поменять почту в форме отправки и отправить заявку повторно (но уже с новой почтой).
Ответ пришел, изучите его внимательно – в нем будет инструкция по восстановлению, вас могут попросить прислать еще документы для дополнительной проверки.
Необходимо будет сфотографироваться с кодом восстановления + вашим ником + ФИО. Пишем на листе А4 черным маркером (код, ник и ФИО) и делаем фото, чтобы четко было видно не только лицо, но и ваш лист с текстом.
Везде, где возможно приложить, добавляйте свое «извинительное письмо» (в идеале – на русском и английском). Пишите вежливо, с просьбой и в свободной форме, главное, чтобы в словах было как можно больше раскаяния, уважения к службе поддержке и любви к Инстаграм.
Если вам сообщат об отказе, не спешите отчаиваться. Не прекращайте писать в службу поддержки настойчиво каждый день. Бывали случаи, когда аккаунты возвращали со второй/третей попытки и даже спустя несколько месяцев.
Воспользуйтесь чатом поддержки Facebook
Следуйте инструкции ниже.
2. Выберите «Защита аккаунтов и политика безопасности»
3. Выберите «Чат с представителем»
4. Далее – заполните форму и нажмите «Начать чат».
Вас перебросит в чат. Дождитесь подключения менеджера, расскажите о своей проблеме, менеджер ответит на ваши вопросы и подскажет, что делать дальше.
Обратите внимание, что чат поддержки Facebook, к сожалению, доступен не всем. Из опыта скажу, что такая привилегия может быть недоступна тем,
Также рекомендую ознакомиться с публикацией «Как защитить аккаунт Инстаграм от взлома».
Буду рада видеть вас в моем Инстаграм @smm360.ru! Каждый день в Stories я делюсь эксклюзивными новостями из мира SMM, полезными лайфхаками и подборками. Объясняю сложное простым и понятным языком!
Рассказываю:
как меня РАЗБЛОКИРОВАЛИ ЗА СУТКИ ✅
Около 3 недель я получила блокировку своего аккаунта,
своими силами пыталась его восстановить, отсылала коды на листочке,
заполняла формы с подтверждением личности, формы с паспортом,
но ничего не происходило, ответа от тех.поддержки не было от слова совсем,
я начала гуглить искать инфу, смотрела куча роликов на ютубе,
пока не наткнулась на этом форуме на чат в телеграм,
зашла туда описал свою проблему и мне сразу помогли,
я смогла восстановить свой аккаунт всего за 1 день🤩,
поэтому пишу это для тех, кто тоже столкнулся с похожей ситуацией
и не может разблокировать свой аккаунт
РЕКОМЕНДУЮ 👌 ЭТОТ ЧАТ В ТЕЛЕГРАМ, ТАМ ВАМ 100% ПОМОГУТ 😎
Ссылку на этот чат прикрепляю ниже, заходите, желаю всем разблокировки!
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
https://t.me/joinchat/nCq2FLucMfMzN2Fi
Да, все должно быть в меру)
Рассказываю:
как меня РАЗБЛОКИРОВАЛИ ЗА СУТКИ ✅
Около 3 недель я получила блокировку своего аккаунта,
своими силами пыталась его восстановить, отсылала коды на листочке,
заполняла формы с подтверждением личности, формы с паспортом,
но ничего не происходило, ответа от тех.поддержки не было от слова совсем,
я начала гуглить искать инфу, смотрела куча роликов на ютубе,
пока не наткнулась на этом форуме на чат в телеграм,
зашла туда описал свою проблему и мне сразу помогли,
я смогла восстановить свой аккаунт всего за 1 день🤩,
поэтому пишу это для тех, кто тоже столкнулся с похожей ситуацией
и не может разблокировать свой аккаунт
РЕКОМЕНДУЮ 👌 ЭТОТ ЧАТ В ТЕЛЕГРАМ, ТАМ ВАМ 100% ПОМОГУТ 😎
Ссылку на этот чат прикрепляю ниже, заходите, желаю всем разблокировки!
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
https://t.me/joinchat/nCq2FLucMfMzN2Fi
Думаю, что блокают явно не просто так
Очень часто блокируют именно роботы, поэтому в каждой конкретной ситуации нужно разбираться в их ошибках, писать в тех. поддержку.
Юлия, добрый вечер! Видимо, с января все поменялось.
Правила я не нарушала, просто меня внезапно выкинуло из инстаграма и дальше я не могу даже войти в аккаунт, тк аккаунта не существует. Также пропали все мои комментарии и лайки. Это был личный аккаунт: никаких массфолловингов, рекламы и прочего, хоть он и был переделан в бизнес.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой, через которую можно начать взаимодействие с поддержкой
Скажите, что можно написать в службу поддержки ФБ. Потому что они ответили мне так: «Я правда понимаю, насколько важен для Вас данный вопрос, но у нас нет какой либо прямой связи с данным отделом. Единственная возможность до них достучаться это воспользоваться инструкциями, которые предлагает приложение.
Наш отдел, в свою очередь, ни как не может влиять на решения других отделов.»
Елена, добрый день! Подскажите, нарушали ли Вы правила или использовали запрещенные методы продвижения (массфолловинг, масслукинг, масслайкинг)?
Заполнили ли Вы форму по ссылке, которая у меня указана в способе 1? Если нет, в обязательном порядке необходимо заполнить. Если да, необходимо заполнять (в идеале) каждый день и отправлять, чтобы видели Вашу заинтересованность. Плюс обязательно приложить письмо, где вы раскаиваетесь, просите прощения, пишете о том, как важен для Вас и Ваших подписчиков аккаунт и т.д. Только в вежливой форме на русском и английском!
Еще вариант, перейти в Фейсбуке на английский язык (это можно сделать в разделе справка внизу) и писать в чат поддержки на английском, т.к. английская поддержка работает оперативно и лучше. Возможно, они смогут Вам помочь.
У меня сейчас такая же проблема. Получилось у вас восстановить аккаунт?