Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что понравилось расскажи
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
воскресенье, 20 декабря 2020 г.
Ответы к сказке Паустовского «Растрёпанный воробей» для 3 класса.
Использован учебник «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 24.
1. Интересно ли тебе было читать произведение Паустовского? Что понравилось?
Это очень интересный рассказ. Мне понравилось в нём всё. Понравилась девочка Маша, добрая и отзывчивая. Понравился воробей Пашка, который хотел отблагодарить девочку и не побоялся вороны. Мне понравился финал и возвращение украденного букетика. Мне не понравилась вороватая и жестокая ворона.
2. Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?
История жизни мамы и дочки могла быть правдой. Могла быть правдой история подаренного папой букетика. Ворона могла украсть букетик, а Маша могла помочь Пашке. Но история возвращения букетика воробьем кажется выдумкой. Как и воробьиный штурм ларька, в котором жила ворона.
Я считаю, что это больше рассказ, хотя в нём есть немного от сказки.
3. Назови главных героев. Как автор относится к ним?
Главными героями рассказа были девочка Маша, её мама, воробей Пашка, старая ворона.
Автор по-разному относился к героям. К девочке и её маме он относился с любовью, нежностью и состраданием, потому что показывал их эмоции, переживания и добрые поступки. К Пашке автор относился с юмором и понимаем его жизни, уважал воробья за храбрость и благородство. Ворону он не любил, называл скупой и старой, и осуждал её.
4. Хорошо ли было Пашке у девочки? Как он стремился отблагодарить её? Удалось ли ему это сделать?
5. Что произошло в театре? Запиши план пересказа этого эпизода.
Маша смотрела, как танцует её мама и слышала музыку. Мама плакала, потому что у неё не было подаренного букетика, но тут прилетел воробей и принес букет. Мама смеялась от счастья. Составим план пересказа этой части рассказа:
План пересказа сцены в театре:
6. Как ты считаешь, какой момент самый напряжённый? Почему?
Кульминацией сказки явилась сцена в театре. Мама девочки закончила танцевать и стояла на сцене. Всё зрители восхищались её талантом, но в глазах мамы были слёзы. И тут появился воробей с букетиком. Это очень эмоциональный момент, при чтении которого самому читателю трудно удержаться от слёз.
7. Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?
Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 24 (Школа России)
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 24 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
Учебник 2 часть — Страница 24.
Интересно ли было тебе читать произведение Паустовского? Что понравилось? Расскажи.
Мне было очень интересно читать произведение Паустовского. Особенно понравился милиционер, который спас воробья Пашку. Девочка Маша тоже оказалась доброй, ведь она взяла Пашку к себе. Больше всего меня удивил поступок воробышка, который вернул стеклянный букетик маме девочки.
Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии, воображению писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?
Отец Маши на самом деле мог подарить стеклянный букетик Машиной маме. Машина мама действительно могла танцевать в театре и исполнять роль Золушки. Воровство вороны тоже могло происходить в реальности. Вполне возможно спасение воробья милиционером.
Благодаря фантазии писателя возник в произведении поступок воробья Пашки. В жизни воробей вряд ли мог приносить Маше украденные вороной вещи. Также выдумкой автора является эпизод, в котором воробей вернул маме Маше стеклянный букетик.
Назови главных героев. Как автор относится к ним:
• с любовью,
• с нежностью,
• с осуждением,
• с юмором,
• с пониманием,
• с состраданием?
Почему ты так думаешь?
Главные герои: девочка Маша, её мама, воробей Пашка, седая ворона. К воробью писатель относится с состраданием, к Маше и её маме – с нежностью и любовью, к вороне – с осуждением.
Хорошо ли было Пашке у девочки? Как он стремился отблагодарить её? Удалось ли ему это сделать?
Пашке было хорошо у девочки. Она его кормила, поила и обогревала. Чтобы отблагодарить Машу, он приносил ей украденные вороной вещи. Возвращение брошки Машиной маме стало наилучшей благодарностью.
Что произошло в театре? Попробуй пересказать близко к тексту эпизод о появлении воробья с хрустальным букетиком. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
Сказка закончилась, и Машина мама в роли Золушки вышла на поклон к зрителям. В это самое время на сцену вылетел взъерошенный воробей, который держал в клюве что-то блестящее. Пашка подлетел к Машиной маме и бросил ей в руки хрустальный букетик. Машина мама сразу приколола брошь себе на платье, и музыканты заиграли в полную силу. Зал взорвался аплодисментами. Золушка кланялась восхищенным зрителям. Маленький воробышек уселся на люстру и стал чистить пёрышки после драки. Так он отблагодарил Машу за своё спасение.
План:
1) Выступление мамы Маши.
2) Воробей приносит Золушке стеклянный букетик.
3) Зал взрывается аплодисментами.
Как ты считаешь, какой момент самый напряжённый? Почему?
Я считаю, что самым напряжённым был момент, когда воробей Пашка влетел в зрительный зал и бросил стеклянный букетик прямо в руки Золушки, а она его приколола к себе на платье.
Обсудите с другом. Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?
Автор хотел поделиться с читателями мыслью о том, что за добро платят добром. Если ты поможешь кому-то, то и тебе помогут, когда тебе будет это необходимо.
Интересно ли было тебе читать произведение Паустовского? Что понравилось? Расскажи. («Растрепанный воробей» Паустовского)
Ответы
словосочетание, в котором одно слово замещается другим, обозначающим предмет (явление), находящийся в той или иной (пространственной, временной и т. п.) связи с предметом, который обозначается замещаемым словом. Замещающее слово при этом употребляется в переносном значении.
электронное устройство, преобразующее графический образ, хранящийся, как содержимое памятикомпьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора.
элемент восьмой группы (по старой классификации — побочной подгруппы восьмой группы) четвёртого периода периодической системы химических элементовД. И. Менделеева с атомным номером 26. Один из самых распространённых в земной коре металлов (второе место после алюминия).
писчий материал, в древности использовавшийся вЕгипте и других странах. Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение (Cyperuspapyrus), принадлежащее к семейству Осоковые
медицинский инструмент, используемый для рассечения мягких тканей.
стандартизованные методологические приёмы бухгалтерского учёта. Они раскрывают возможности хозяйственных и других процессов и их направление, и они же ставят границы этим возможностям