Используя поисковое чтение найдите в теории ответ на вопрос что является морфологической
35 БАЛЛОВ 1?
Использую поисковое чтение, найдите в «Теории» ответ на вопрос : что является морфологической особенностью наречий?
Морфологический разбор наречия : докрасна Определите разряд наречия : по осеннему, вдвое, завтра, на смех, вдалеке, поневоле, горячо?
Морфологический разбор наречия : докрасна Определите разряд наречия : по осеннему, вдвое, завтра, на смех, вдалеке, поневоле, горячо.
Придумать вопросы по наречию и ответ сразу?
Придумать вопросы по наречию и ответ сразу.
Помогите, пожалуйста ответить на вопросы?
Помогите, пожалуйста ответить на вопросы.
Как пишутся наречия образованные от наречий?
Как пишутся наречия образованные от числительных?
Как пишутся наречие образованные от кратких прилагательных?
Как пишутся наречия образованные от полных прилагательных?
Как пишутся наречия образованные от местоимений?
Морфемный и морфологический разбор наречия (ясно)?
Морфемный и морфологический разбор наречия (ясно).
» на дворе» будет являться наречием или дополнением и на какой вопрос отвечает?
» на дворе» будет являться наречием или дополнением и на какой вопрос отвечает?
В чём особенность наречия как части речи.
Как образуется смысловая группа наречий.
Помогите вписать?
Существительное отвечает на вопросы.
, в предложении наречие обычно является.
Пожалуйста морфологический разбор наречия особенно и быстро?
Пожалуйста морфологический разбор наречия особенно и быстро.
2. в предложении является обстоятельством :
и так надо все наречия умоляю помогите!
1) Что такое наречие?
1) Что такое наречие?
2) Какие морфологические признаки наречия?
3)На какие виды разделяются наречия?
Стирать Зорька Прилагается Подложка Расти Кланяться Замирать Придираться Заря Расстилать Умереть Поклон Полагаться Промокнуть Макнуть Пловец Поплавок Растереть Подерусь Задира.
Растение росток отрасль Ростов равнина разбирать блистать блестеть предложение прилагательное предлагать предложить выращенный коснуться касаться загар загорелый зарево утварь вычитать стереть стирать.
Всё бездомные животные нуждаются в нашей помощи. Добрые люди пожалуйста откажите помощь бездомным животным. Они очень нуждаются в этом. Они тоже хотят жить и кушать. Дайте хотя бы небольшой кусок мяса чтобы собаки и кошки смогли хотя бы немного п..
Я шла на улице и увидела кошку она лежала возле магазина мне стало жалко хотела забрать её к себе домой. Я пришёл домой взяла миску с молоком и дал попить. Я был очень рад.
А блягодарить не будешь.
Ход. Значение действия.
А) Дай мне книгу, лежащую на столе. 2) Я уже давно мечтаю о вкусно пахнущих пирожках. 3. Мы сегодня идем к другу, празднующему свой день рождения. 4) Все любуются плывущим по небу облаком. 5) К нам пришла соседка, увлекающаяся баскетболом. 6) Ан..
Наречие как часть речи
Тип урока: урок обобщения и углубления изученного.
Цели: 1)выявлять и анализировать общее значение и морфологические признаки наречия как части речи;
3) осуществлять взаимодействие в группе, в паре.
Ход урока
I. Оргмомент.
Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.
II. Актуализация знаний и формулирование темы урока.
– Озвучьте модели и сравните их ( модели морфемного состава слов: одна с окончанием, другая без окончания).
– Слова каких частей речи можно отнести к 1-ой модели? ( сущ.; прил.; гл.; числ. и т.д.). Докажите.
– Как вы думаете, о какой части речи сегодня мы будем говорить? Почему?
– Сформулируйте тему урока и запишите её в тетради (Наречие как часть речи).
1.Аргументировать, строить умозаключения.
2. Выявлять и анализировать общее значение
3. Высказывать предположения на основе наблюдений.
III. Формулирование основного вопроса урока и поиск его решения
– Что помогает определить, какой частью речи является слово? ( Морфологические признаки и общее грамматическое значение части речи.)
– Что является морфологической особенностью наречий? (Неизменяемость)
– Из данных примеров выпишите слова, которые не имеют окончания. Далеко, море, лисий, мягкий, налево, пять, говорил, рисуя, такси, выше.
– Все ли слова, которые не имеют окончания, относятся к наречиям?
– Сформулируйте основной вопрос урока. ( Какие слова являются наречием?)
– Что ещё поможет определить, какой частью речи является неизменяемое слово? ( На какой вопрос отвечает и его грамматическое значение)
1. Высказывать предположения на основе наблюдений.
2. Формулировать основной вопрос урока.
3. Планировать деятельность на уроке.
IV. Углубление, обобщение и систематизация изученного.
1. Используя поисковое чтение, найдите в «Теории» ответ на вопрос: что является общим грамматическим значением наречия?
Работа с отобранным материалом по группам:
2 группа – составить вопросы по тексту;
3 группа – найти и выписать ключевые слова;
4 группа – составить устное сообщение на тему «Наречие как часть речи».
1. Строить связное монологическое высказывание в учебно-научном стиле.
2. Работать в паре (группе), договариваться о совместной деятельности.
3. Участвовать в речевом общении и осуществлять речевой самоконтроль
2. В данных предложениях найдите наречия (ученики находят наречия, называют признаки, по которым эти слова следует отнести к наречиям (вопрос, неизменяемость, синтаксическая роль).
1) Один бок печки раскалился докрасна. (К.Симонов.)
2) Вдруг невдалеке от казака затрещал камыш. Л.Н.Толстой.)
3. Упр. 535. ( Задания к упр. выполняют в паре, вывод согласовывают в группе, а затем сверяют с учебником).
4. Упр. 538. (Ученики сравнивают наречия с однокоренными прилагательными, устанавливают сходство и отличия между ними, делают вывод (прилагательные зависят от существительных, а наречия от глаголов).
5. В силу своего происхождения среди наречий много таких, которые звучат так же, как формы других частей речи. Из данных примеров выпишите словосочетания с наречиями по образцу:
1). Беречь тепло – тепло одеться.
2). Крыша дома – каникулы я провёл дома.
3). Причинить зло – смеяться зло – лицо зло.
6. Упр. 542 – развивается умение употреблять в речи наречия, наиболее точно выражающие различные смысловые оттенки (признаки) слов.
1. Извлекать информацию из источника, преобразовывать её из одной формы в другую (текст в таблицу).
2. Устанавливать логические связи.
VI. Итог урока.
– Назовите ключевые слова темы, опираясь на определение наречия как части речи.
– Чему научились на уроке, какие умения развивали?
– Какие трудности встретились?
– Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок, успешно преодолеть трудности?
– Дайте самооценку своей работы
1. Соотносить цели и результаты своей деятельности.
2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.