Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность

Итоговая аттестационная работа Педкампус по дисциплине Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Творческая деятельность.

Задание 1

Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педа-гогики, применимые в практике развития творческой деятельности. Приведи-те примеры их реализации на практике.

Задание 2

Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс развития творческой деятельности.

Задание 3

Охарактеризуйте современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых. Приведите примеры.

Задание 4

Заключение
Результаты уроков с ИКТ оправдали мои ожидания. Успеваемость по предметам повысилась. И дело даже не в оценках. Ребята бегут бегом на такие уроки, потому что знают, что обязательно будет что-то интересное, и стараются радовать меня своими знаниями.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА.
К результативности данного опыта можно отнести:
• Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;
• Повышение уровня использования наглядности на уроке;
• Повышение производительности учебно-воспитательного процесса;
• Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса;
• Рост качества знаний.
Результаты мониторинга выглядят следующим образом.

Дети моего класса с удовольствием воспринимают использование современных информационных технологий. Пусть нет пока резкого стабильного повышения качества знаний по всем предметам в моем классе, но есть повышение мотивации учения.
Накопленный мною теоретический и методический материал по теме самообразования «Использование информационно-коммуникационные технологии» позволил мне обобщить накопленный опыт, создав в социальной сети работников образования свой персональный сайт, на котором я делюсь своими методическими наработками.
Приобретя, некий опыт в работе с информационно-коммуникационными технологиями, добившись поставленной цели и успешных результатов я не остановилась на достигнутом.

Источник

Повышение квалификации (СДО «Педкампус»)

Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Смотреть фото Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Смотреть картинку Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Картинка про Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Фото Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность Елена Дунилина
Повышение квалификации (СДО «Педкампус»)

«Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (Итоговая работа)

1. Охарактеризуйте этапы инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая технология? Приведите практические примеры педагогических технологий в дошкольном образовании.

Новые условия требуют новых контекстов деятельности, требованиями к деятельности учителя, новыми задачами, направленными на развитие сущностных сил человека. Меняется сама модель обучения.Рассматривая образовательные нововведения как процесс можно выделить его основные этапы:

1. Этап авторской (личной или коллективной разработки проектного

предложения или концепции по созданию и внедрению образовательной

2. Проектирование (эскизное, затем детальное).

3. Конструирование, уточнение учебно-экономических параметров,

4. Создание и апробация опытной модели новшества.

5. Технологизация (комплект технологий, обоснование методов).

6. Этап экспериментальной проверки.

7. Этап первого серийного использования образовательной новации

Педагогическая технология – это область знания, которая охватывает сферу практических взаимодействий учителя и учащихся в любых видах деятельности, организованных на основе четкого целеполагания, систематизации, алгоритмизации приемов обучения. Поэтому педагогическая технология предусматривает точное инструментальное управление педагогическим процессом и гарантированное достижение поставленных целей.Примеры использования педагогических технологий в детском саду:

Здоровьесберегающие педагогические технологии применяются в различных видах деятельности дошкольников и подразделяются на:

технологии сохранения и стимулирования здоровья;

технологии обучения ЗОЖ.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья: массаж ладоней массажными шариками по методу Су – Джок терапии, технология Н. Ф. Базарного.Технология обучения ЗОЖ: Утренняя гимнастика, самомассаж, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, физминутки.

Коррекционные технологии: артикуляционная гимнастика, музыкотерапия, сказкотерапия.

Технология исследовательской деятельности: эвристические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); опыты; фиксация результатов.

Технология портфолио дошкольника-Портфолио – это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности,

его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.

2. В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется в практике дошкольного образования?

Специфика педагогического нововведения определяется совокупностью факторов. В первую очередь тем, что образование является искусственной, социотехнической или социальной системой.

Социотехническая система характеризуется наличием в ней людей и коллективов, интересы которых существенно связаны с ее функционированием. В результате участия людей доминирующие связи в

таких системах принадлежат не природе, а культуре, и смысл любой ситуации определяется отношением к ней субъекта. В социотехнических системах субъективное преобладает над объективным, эвристическое над формальным. Эти системы изменяются с течением времени как сами по себе, так и в результате воздействия на них. Специфика педагогического нововведения порождается также отсутствием определенных оценочных критериев эффективности процессов обучения и воспитания, в частности, обоснованных конкретных рекомендаций. В этой связи Н. В. Кухарев, отмечая актуальность постановки данного вопроса, указывал и на его сложность, необходимость переосмысления ставшего постулатом метода оценки, когда работу учителя квалифицируют по «эффективно» проведенному уроку. Это касается в первую очередь критериев оценки знаний учащихся. Учителя неизбежно по-разному понимают и выполняют инструкции. Оценки все равно получаются относительными. Оценка знаний в порядковой шкале, непосредственные сравнения обладателей знаний весьма зависят от субъективных свойств учителя. Общеизвестным фактом, свидетельствующим об этом, является то, что уровень знаний медалистов разных школ заметно отличается. Несмотря на введение тестов, с помощью которых повышается уровень объективности, создать общедоступные стандарты, наподобие эталонов твердости или длины световой волны, применительно к человеку пока не представляется возможным.

В настоящее время в сферу инновационной деятельности включены уже не отдельные дошкольные учреждения и педагоги-новаторы, а практически каждое дошкольное учреждение. Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.В своей работе я эффективно использую нетрадиционные виды занятий:

• Занятия-соревнования (выстраиваются на основе соревнования между детьми): кто быстрее назовет, найдет, определит, заметит и т. д.

• Занятия-КВН (предполагают разделение детей на две подгруппы и проводятся как математическая или литературная викторина).

• Занятия-взаимообучения (ребенок-«консультант» обучает других детей конструированию, аппликации, рисованию).

• Занятия-диалоги (проводятся по типу беседы, но тематика выбирается актуальной и интересной).

• Занятия «Интеллектуальное казино» (проводятся по типу «Интеллектуального казино»или викторины с ответами на вопросы: что? где? когда).

Ребенок, увлекаясь замыслом игры, не замечает скрытой учебной задачи. А также провожу интегрированные занятия с дошкольниками, соединяя знания из разных образовательных областей на равноправной основе,используя задания типа: «докажи», «объясни», «как ты узнал?», проблемные вопросы.

Применение нетрадиционных видов занятий не меняет решаемые задачи и структуру занятий, вариативными остаются лишь методы и приемы.

Методы повышения познавательной активности

(проф. Н. Н. Поддьяков, А. Н. Клюева)

• Элементарный анализ (установление причинно-следственных связей).

• Метод моделирования и конструирования.

• Решение логических задач.

• Экспериментирование и опыты.

Методы повышения эмоциональной активности (проф. С. А. Смирнов)

• Игровые и воображаемые ситуации.

• Придумывание сказок, рассказов, стихотворений, загадок и т. д.

Используемые педагогические технологии:

Здоровьесберегающие технологии,которые включают в себя: технологии стимулирования и сохранения здоровья, технологию обучения ЗОЖ, коррекционные технологии.

Детям нравятся пальчиковые игры с применением разных атрибутов (прищепок, орехов, карандашей, желудей) с музыкальным сопровождением (использую методику Железновой, разные виды гимнастик.

Игровые технологии при проведении занятий: Игры по методике М. Монтессори, Палочки Кюизенера, с помощью их в игровой форме можно довести до детей глубинное понимание основных математических понятий, развить умение сравнивать величины, дать детям представление о соразмерностях и даже о некоторых арифметических действиях, дидактические игры по методике Сегена.

Технология проектной деятельности:

Для разнообразия и мотивации детей использую в работе развивающие игры,сделанные своими руками это: Лэпбук, бизибук.

Для своей работы формирую медиаресурсы: презентации, видеоролики.

3. Какие факторы (силы) способствуют нововведениям в образовании, а какие препятствуют их развитию? Приведите практические примеры действия таких факторов. Какие выделяют типы новаторов?

Проблема, связанная с выделением факторов, препятствующих и

способствующих реальному нововведению, может быть рассмотрена на

различных уровнях: социальном, региональном, межорганизационном,

индивидуальном (личностном). Инновационность, восприимчивость к

нововведениям на каждом из уровней больше коррелирует с передовой,

чем традиционной ориентацией организации или субъекта нововведения. На внутриорганизационном уровне выделяют следующие факторы,

препятствующие и способствующие нововведениям: структура

организации; система статусов и социальных престижей; система

интересов, стимулов и мотивов труда; стиль и методы управления,

социально-психологический климат в коллективе. На уровне индивида

(личности) значимыми являются ценности; установки; мотивы; роли

участников нововведения; возможности, которые открывает это участие для

их социального продвижения и творческого развития личности в целом.

Препятствия на пути нововведения могут быть обусловлены

следующими факторами: характером предлагаемого нововведения

(относительной выгодностью, совместимостью, сложностью, этапностью,

коммуникабельностью); подходом к возникновению и реализации

нововведения (если реципиентам неизвестны способы создания,

разработки и реализации нововведения, то это может детерминировать

препятствия на его пути; поэтому они должны активно участвовать на всех

этапах нововведения); взаимоотношениями инноваторов и руководителей

между собой и другими участниками нововведения.

Силы,способствующие нововведениям: увеличение заработной платы; расширение прав; улучшение возможностей для самоутверждения и увеличение шансов на будущее; повышение престижа и полное использование знаний и способностей; улучшение отношений с руководством и коллегами; нововведение соответствует коллективным ценностям, целям и нормам; интересная, менее утомительная и более важная работа в лучших условиях с возможностью повышения квалификации; субъект объекта нововведения имел возможность включиться в процесс возникновения, разработки и реализации нововведения; хорошие отношения между инноватором, коллегами и руководством; высокий формальный и неформальный авторитет инноватора и руководителя.

Силы,удерживающие нынешнее состояние: уменьшение заработной платы; сокращение прав; ухудшение возможностей для самоутверждения и уменьшение шансов на будущее; снижение престижа и неполное использование знаний и способностей; улучшение отношений с руководством и коллегами; нововведение противоречит коллективным ценностям, целям и нормам; менее интересная, утомительная и менее важная работа в худших условиях с меньшими возможностями для повышения квалификации; субъект объекта нововведения не имел возможности участвовать в этих процессах; плохие отношения между инноватором, коллегами и руководством; низкий формальный и неформальный авторитет инноватора и руководителя.

Пример: зарплата воспитателя остается на прежнем уровне, не смотря на то, что воспитатель проходит курсы по инноватике или применяет инновационные методы при обучении детей, из-за этого воспитателю проще получать те же самые «доходы», но при этом не тратить личное время и средства для своего самообразования и подготовке к занятиям по новой методике, а проводить занятия «по-старому».

В Финляндии уже несколько лет практикуют альтернативную систему школьного образования. Учителя на основе образовательной программы сами могут выбирать стиль работы с учащимися, который они считают наиболее подходящим. Отсутствует система оценок. Конечно же, такая система предполагает высокую квалификацию самих преподавателей.

Антрепренер-руководитель, поддерживающий и продвигающий идею (возможно собственную).

Генератор идей-выдает в сжатые сроки большое число оригинальных предложений, стремится решать сложные проблемы.

Привратник-улавливает и перерабатывает свежие идеи, накапливает и передает прогрессивный опыт.

Модератор идей-критик новой научной информации.

Аниматор идей-подмечает сильные стороны новой идеи, поддерживает генератора идей.

4. В чем состоит сущность технологического подхода в обучении? Охарактеризуйте технологии развивающего обучения. Какие технологии развивающего обучения могут быть использованы в практике дошкольного образования?

Суть технологического подхода (по определению) состоит в том, чтобы четко ставить конкретизированные цели и последовательно соотносить их с

которые по своему существу имеют творческий характер.

В основе технологий развивающего обучения лежит теория, которая берет свое начало в работах И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинского и др. Научное обоснование теории она получила в трудах Л. С. Выготского, который выдвинул идею обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как на основную цель. Согласно его гипотезе, знания являются не конечной целью обучения, а всего лишь средой развития учащихся.

В настоящее время в рамках концепции развивающего обучения разработан ряд технологий, отличающихся целевыми ориентациями, особенностями содержания и методики.

Технология Л. В. Занкова направлена на общее, целостное развитие личности. Под общим развитием он понимал целостное развитие ребёнка – его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья. Л. В. Занков утверждал, что если «общее развитие требует широкого охвата действительности в многообразии существующих в ней взаимосвязей и противоречий», то и развивающее обучение в начальной школе должно строиться не на основе познания отдельных предметов, а как

целостная дидактическая система, охватывающая все начальное обучение.

В 60–70 гг. XX в. была разработана новая целостная дидактическая система обучения. Процесс познания строился так, что более быстрое продвижение вперед шло одновременно с возвращением к пройденному. Изучение нового переслаивалось с повторением ранее изученного, ранее изученное выступало в иных связях с прохождением нового и сопровождалось открытием в нем неизученных сторон и новых граней.

Суть ее в том, чтобы в процессе обучения ставилась задача не только дать учащимся ту или иную сумму знаний, а научить их самостоятельно ориентироваться в научной и любой другой информации.

Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И. П. Волклв, Г. С. Альтшуллер) опираются на творческие потребности и отдают приоритет развитию сферы эстетических и нравственных качеств личности.

Личностно-ориентираванное развивающее обучение И. С Якиманской опирается на индивидуальный опыт и развивает действенно-практическую сферу личности.

Технология саморазвивающего обучения Г. К. Селевко берёт в основу потребности самосовершенствования и ориентируется на развитие самоуправляющих механизмов личности.

Технологии развивающего обучения которые могут быть использованы в практике дошкольного образования:

Технология проблемного обучения.

Ситуации затруднения помогают пробудить интерес у дошкольников, готовность самостоятельно искать правильные решения.

Технология интегративного обучения.

Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности способствует формированию целостной научной картины мира дошкольника, позволяет вовлечь каждого ребенка в активную работу, способствует повышению мотивации детей и формирует познавательный интерес.

Использование электронных образовательных ресурсов открывает возможность передачи информации для всех субъектов образовательных отношений в новой, интересной форме.

Мультимедиа несет в себе заряд положительных эмоций, что усиливает эффективность обучения и становится универсальным языком, помогающим развивать познавательную активность детей.

Проект – это способ взаимодействия с окружающей средой, позволяющий экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки воспитанников.

Теория решения изобретательских задач

Система Монтессори, Ключевой принцип в педагогике Монтессори – «Помоги мне сделать это самому».

5. Представьте (охарактеризуйте) современные подходы к организации педагогического процесса. Какие из них Вы считаете наиболее и наименее эффективными в практике дошкольного образования и почему?

Образованность учащихся является одним из показателей качества

образования. Поэтому педагогический коллектив и администрация

образовательной организации, работая над повышением образованности

учащихся, работает над повышением качества образования через

внедрение активных форм обучения и воспитания.

— Применение нетрадиционных форм проведения уроков (урок –

деловая игра, урок – соревнование, урок – семинар, урок – экскурсия, интегрированный урок и др.);

— Использование нетрадиционных форм учебных занятий

(интегрированные занятия, объединенные единой темой, проблемой;

комбинированные, проектные занятия, творческие мастерские и др.);

— Использование игровых форм;

— Проблемно-задачный подход (проблемные вопросы, проблемные

— Использование различных форм работы (групповые, бригадные,

парные, индивидуальные, фронтальные и др.);

— Интерактивные методы обучения (репродуктивный, частично-

поисковый, творческий и др.);

— Использование дидактических средств (тесты, терминологические

— Внедрение развивающих дидактических приемов (речевых оборотов

типа “Хочу спросить…”, “Для меня сегодняшний урок…”, “Я бы сделал

так…” и т. д. ; художественное изо с помощью схем, символов, рисунков и

— Использование всех методов мотивации (эмоциональных,

познавательных, социальных и др.);

— Различные виды домашней работы (групповые, творческие,

дифференцированные, для соседа и др.);

— Деятельностный подход в обучении.

Активные методы обучения:

• развивают мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика,

• учат учащихся самостоятельно добывать знания,

• развивают интерес к предмету,

• позволяют активизировать процесс развития у учащихся

коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

— Использование нетрадиционных форм учебных занятий

(интегрированные занятия, объединенные единой темой, проблемой;

комбинированные, проектные занятия, творческие мастерские и др.);

— Использование игровых форм;

— Проблемно-задачный подход (проблемные вопросы, проблемные

— Использование различных форм работы (групповые, бригадные,

парные, индивидуальные, фронтальные и др.);

— Интерактивные методы обучения (репродуктивный, частично-

поисковый, творческий и др.);

— Внедрение развивающих дидактических приемов (речевых оборотов

типа “Хочу спросить…”, “Для меня сегодняшний урок…”, “Я бы сделал

так…” и т. д. ; художественное изо с помощью схем, символов, рисунков и

— Использование всех методов мотивации (эмоциональных,

познавательных, социальных и др.);

— Деятельностный подход в обучении.

Активные методы обучения

-Различные виды домашней работы (групповые, творческие,

дифференцированные, для соседа и др.);

— Использование дидактических средств (тесты, терминологические кроссворды и др.);

-Применение нетрадиционных форм проведения уроков (урок –деловая игра, урок – соревнование, урок – семинар, урок – экскурсия, интегрированный урок и др.);

Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Смотреть фото Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Смотреть картинку Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Картинка про Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Фото Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность«Курсы повышения квалификации» Хотела с вами поделиться,что с 16 января по 28 января 2017 года,я прошла курсы-повышения квалификации в ГАУ ДПО ПК ИРО»Приморском краевом.

Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Смотреть фото Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Смотреть картинку Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Картинка про Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Фото Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущностьИнформационно-исследовательский проект «Повышение урожайности гороха» Актуальность исследования Горох на огороде – полезное лакомство для детей и взрослых. Значение гороха для жизнедеятельности организма человека.

Консультация для молодых специалистов «Повышение педагогической компетентности» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Представляю Вашему вниманию консультацию, ориентированную на молодых специалистов. Среди необходимых.

Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Смотреть фото Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Смотреть картинку Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Картинка про Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Фото Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущностьКурсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год. Вот и подошло очередное время проходить курсы повышения квалификации. Спасибо, что сейчас можно самому выбрать, те курсы, которые ты сам.

Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Смотреть фото Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Смотреть картинку Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Картинка про Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущность. Фото Итоговая работа педкампус задание 4 в чем состоит сущностьКурсы повышения квалификации по введению ФГОС дошкольного образования В этом году, в ноябре месяце, я прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на тему: «ФГОС ДО:.

Источник

Справочник слушателя

Профессиональная переподготовка

Как начать обучение?

Обучение слушателя состоит из нескольких этапов. Для простоты и удобства пользования системой дистанционного обучения и в целях эффективной организации учебного процесса рекомендуем Вам выполнить поэтапно следующие действия:

Какие документы необходимы на профессиональную переподготовку?

Для формирования личного дела слушателя на программе профессиональной переподготовки необходим следующий комплект документов:

Документы 4-6 автоматически формируются в личном кабинете слушателя после заполнения электронной анкеты (акт формируется по окончании обучения).

Весь комплект документов в сканированном виде рекомендуется загрузить в личном кабинете в соответствующем разделе в течение срока не более 5 дней с даты начала обучения (за исключаем акта – этот документ направляется к окончанию периода обучения). Документы необходимо загружать в соответствии со следующими требованиями: каждая страница договора сканируется и прикрепляется в личном кабинете как отдельный файл (для каждого файла предусмотрено отдельное окошко). Если для подтверждения смены фамилии, имени или отчества с тех, что указаны в дипломе, до актуальных требуется загрузить несколько документов, то их необходимо сканировать в единый файл в формате PDF и загружать как единый файл в соответствующее окошко. Максимальный размер каждого загружаемого файла не должен превышать 2.1 Мб.

Как проходят зачеты и экзамены?

По окончании изучения каждой дисциплины необходимо пройти тестирование, по итогам которого будет либо получен «Зачет», либо оценка за экзамен (по пятибалльной шкале).

Для сдачи каждого тестирования предусмотрено несколько попыток (минимум 3). Если попытки исчерпаны, а результат является неудовлетворительным, возможна пересдача (бесплатно).

Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы обучение было комфортным и полезным для наших слушателей.

Инструкция по выполнению тестирований

Тестирования по дисциплинам можно проходить в любое удобное время на протяжении всего периода обучения. Для сдачи каждой дисциплины предусмотрено как минимум 3 основные попытки, но понравившийся результат Вы можете сохранить даже после первой попытки. Время прохождения попытки ограничено, в течение отведенных 60 минут необходимо ответить на все тестовые задания (не прерываясь и не выходя из личного кабинета) и завершить тестирование.

Тестирование содержит 20 вопросов, составленных по материалам курса. Каждое тестовое задание предполагает выбор одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов. Если варианты ответов обозначены радиокнопками (кружочки), то следует выбрать один верный ответ, если же чекбоксами (квадратики), то верных ответов может быть несколько (один, два или более). Во время прохождения тестирования внизу страницы размещен таймер, и так слушатель сможет рационально использовать время попытки. По истечении отведенных 60 минут необходимо завершить тестирование с тем количеством ответов, которое имеется, добавление или правка ответов уже не является возможной.

После завершения тестирования на Вашем экране появится его результат. В случае если сдан зачет или получена желаемая оценка за экзамен, Вы можете не приступать к оставшимся попыткам. Если же Вы пожелаете улучшить итог тестирования, то сможете в любое время в течение всего периода обучения использовать оставшиеся попытки. При этом из всех попыток, к которым Вы приступите, будет засчитан наилучший результат.

Ответы после прохождения попыток не предоставляются. При каждой новой попытке набор тестовых заданий будет иной.

Желаем Вам успехов при выполнении учебного плана!

Как выполнять итоговую работу?

Итоговая аттестационная работа – форма контроля знаний, предполагающая развернутые ответы на задания, составленные по материалам курса. Контрольная работа становится доступна за 4 недели до завершения периода обучения. Она должна быть завершена не позднее, чем за три дня до окончания срока обучения (точные даты указываются в личном кабинете).

Для итоговой работы имеется специально отведенная страница, кнопка для перехода к которой появляется в личном кабинете также за 4 недели до окончания курса.

Итоговая работа состоит из 5 заданий. На каждое задание необходимо дать ответ примерно на одну страницу печатного текста (при следующем форматировании: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12, одинарный междустрочный интервал). Отвечать на вопросы контрольной можно сразу в личном кабинете либо в любом текстовом редакторе. В последнем случае важно не забыть перенести готовые ответы в Личный кабинет в соответствующие поля.

Отвечать на вопросы можно постепенно, сохраняя работу как черновик (действие в самом низу страницы): выбрать пункт «Сохранить работу как черновик» и нажать кнопку «ОК».

Когда будут готовы ответы на все 5 заданий, необходимо будет направить работу на проверку: выбрать в выпадающем списке пункт «Отправить работу на проверку» и нажать кнопку «ОК».

Отправлять отдельно на проверку каждый вопрос не рекомендуется, поскольку работа в таком случае будет возвращена на доработку. К рассмотрению принимаются только полностью оформленные работы (есть ответы на все 5 заданий), проверка контрольной занимает 1-2 рабочих дня.

После того как работа будет проверена, в Личном кабинете будет размещена рецензия – заключение преподавателей по работе. Если вдруг будут необходимы корректировки, то работа будет возвращена с комментариями, и Вы сможете доделать ее и повторно направить на проверку.

Как сдавать итоговый междисциплинарный экзамен?

Итоговый междисциплинарный экзамен – это тестирование, включающее в себя вопросы по всем дисциплинам. Доступ к Экзамену открывается за 5 дней до даты окончания курсов. Каждое тестовое задание предполагает выбор одного или нескольких вариантов ответов (как и в тестированиях по дисциплинам).

Во время прохождения тестирования внизу страницы будет прикреплен таймер, и так слушатель сможет рационально использовать время попытки. По истечении отведенных 90 минут необходимо завершить тестирование с тем количеством ответов, которое имеется, добавление или правка ответов уже не является возможной.

Для сдачи тестирования предусмотрено 3 попытки. В качестве итогового учитывается наилучший результат. Если попытки будут исчерпаны, а результат окажется неудовлетворительным, возможно получение дополнительных попыток. Важно помнить, что пересдавать Экзамен можно до окончания периода обучения. Если вдруг Вы не успеете пройти тестирование в отведенное время, то необходимо будет обратиться в Службу поддержки для продления периода обучения.

Что делать, если не успели выполнить учебный план?

Если вдруг по уважительным причинам Вы не успели справиться с учебным планом к окончанию курса, то необходимо продлить период обучения. Обучение можно продлевать от 1 до 4 недель, и это совершенно бесплатно. На продленное время Вам также будут доступны все материалы по программе.

Продление осуществляется на основании заявления слушателя. Для получения бланка заявления необходимо обратиться в Службу поддержки или оформить его самостоятельно в личном кабинете.

Что делать, если не сдан зачет/экзамен?

Для сдачи каждого тестирования предоставляются основные 3 попытки. Но если они оказались не совсем удачными, то возможно получение дополнительных попыток. Дополнительная плата в этой связи не взимается.

Дополнительные попытки предоставляются на основании заявления слушателя. Для получения бланка заявления необходимо обратиться в Службу поддержки.

Какие документы я получу по завершении обучения (профессиональная переподготовка)?

На курсах профессиональной переподготовки слушателям, успешно завершившим обучение, выдается Диплом о профессиональной переподготовке с приложением (при наличии требуемого законодательством РФ образования). Диплом подтверждает присвоение новой квалификации и предоставляет право ведения нового вида профессиональной деятельности. Этот документ соответствует всем установленным законодательством требованиям и легитимен на территории всей Российской Федерации, а также и за рубежом, где признано российское образование. Диплом выдается в том случае, если слушатель на протяжении периода обучения предоставил для личного дела диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

Обучение считается полностью завершенным, если слушателем полностью выполнен учебный план и предоставлены все документы для личного дела.

Диплом выдается в том случае, если слушатель на протяжении периода обучения предоставил для личного дела диплом об основном профессиональном образовании (среднем профессиональном или высшем, любом).

Если же обучение было пройдено на основании справки из вуза, то Выпускнику выдается Свидетельство установленного Академией образца. В дальнейшем, если Выпускник получит среднее профессиональное или высшее образование, то сможет предоставить копию диплома в Академию и получить Диплом (без повторного обучения и дополнительной платы).

Как я могу получить документы об окончании курсов?

Получить документы об окончании курсов Академии можно несколькими способами:

– по Почте России (заказным письмом). Документы в таком случае направляются на адрес, который Слушатель отобразил в электронной анкете.

– лично в организационно-правовом отделе Академии. Визит возможен с предварительным заказом пропуска (с помощью Службы поддержки или посредством личного кабинета).

По письменному запросу слушателя в Службу поддержки документы о квалификации могут предоставляться в электронном виде (отправка на электронный адрес, отраженный в электронной анкете слушателя).

Когда я могу получить документы об окончании курсов?

Документы об окончании курсов оперативно формируются и направляются слушателям Академии в течение 1-10 рабочих дней.

Обучение считается полностью завершенным, если на момент выпуска слушателем полностью выполнен учебный план и предоставлены все документы для личного дела.

Повышение квалификации

Как начать обучение?

Обучение слушателя состоит из нескольких этапов. Для простоты и удобства пользования системой дистанционного обучения и в целях эффективной организации учебного процесса рекомендуем Вам выполнить поэтапно следующие действия:

Какие документы необходимы на повышение квалификации?

Для зачисления на программу повышения квалификации необходим следующий комплект документов:

Документы 3-5 автоматически формируется в личном кабинете слушателя после заполнения электронной анкеты.

Весь комплект документов в сканированном виде необходимо загрузить в личном кабинете в соответствующем разделе в течение пяти дней с даты начала обучения (за исключаем акта – этот документ направляется к окончанию периода обучения). Документы необходимо загружать в соответствии со следующими требованиями: каждая страница договора сканируется и прикрепляется в личном кабинете как отдельный файл (для каждого файла предусмотрено отдельное окошко). Если для подтверждения смены фамилии, имени или отчества с тех, что указаны в дипломе, до актуальных требуется загрузить несколько документов, то их необходимо сканировать в единый файл в формате PDF и загружать как единый файл в соответствующее окошко. Максимальный размер каждого загружаемого файла не должен превышать 2.1 Мб.

Какие документы я получу по завершении обучения (повышение квалификации)?

На курсах повышения квалификации слушателям, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации (при наличии требуемого законодательством РФ образования). Этот документ соответствует всем установленным законодательством требованиям и легитимен на территории всей Российской Федерации, а также и за рубежом, где признано российское образование.

Обучение считается полностью завершенным, если слушателем полностью выполнен учебный план и предоставлены все документы для личного дела.

Удостоверение выдается в том случае, если слушатель предоставил для личного дела диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

Если же обучение было пройдено на основании справки из вуза, то Выпускнику выдается Сертификат о развитии компетенций установленного Академией образца. В дальнейшем, если Выпускник получит среднее профессиональное или высшее образование, то сможет предоставить копию диплома в организационный отдел Академии и получить Удостоверение (без повторного обучения и дополнительной платы).

Аттестация. Как выполнять Итоговую работу?

На курсах повышения квалификации обязательным является единственное задание – итоговая контрольная работа. Материалы курсов могут содержать дополнительные задания (например, тестирования), предназначенные для самопроверки и не обязательные к выполнению.

Итоговая аттестационная работа – форма контроля знаний, предполагающая развернутые ответы на задания, составленные по материалам курса. Контрольная работа становится доступна за 4 недели до завершения периода обучения (или она доступна с даты начала обучения, если срок обучения меньше 4 недель). Она должна быть завершена не позднее, чем за три дня до окончания срока обучения (точные даты указываются в личном кабинете).

Для итоговой работы имеется специально отведенная страница, кнопка для перехода к которой появляется в личном кабинете также за 4 недели до окончания курса (или она доступна с даты начала обучения, если срок обучения меньше 4 недель).

Итоговая работа состоит из 5 заданий. На каждое задание необходимо дать ответ примерно на одну страницу печатного текста (при следующем форматировании: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12, одинарный междустрочный интервал). Отвечать на вопросы контрольной можно сразу в личном кабинете либо в любом текстовом редакторе. В последнем случае важно не забыть перенести готовые ответы в Личный кабинет в соответствующие поля.

Отвечать на вопросы можно постепенно, сохраняя работу как черновик (действие в самом низу страницы): выбрать пункт «Сохранить работу как черновик» и нажать кнопку «ОК».

Когда будут готовы ответы на все 5 заданий, необходимо будет направить работу на проверку: выбрать в выпадающем списке пункт «Отправить работу на проверку» и нажать кнопку «ОК».

Отправлять отдельно на проверку каждый вопрос не рекомендуется, поскольку работа в таком случае будет возвращена на доработку. К рассмотрению принимаются только полностью оформленные работы (есть ответы на все 5 заданий), проверка контрольной занимает 1-2 рабочих дня.

После того как работа будет проверена, в Личном кабинете будет размещена рецензия – заключение преподавателей по работе. Если вдруг будут необходимы корректировки, то работа будет возвращена с комментариями, и Вы сможете доделать ее и повторно направить на проверку.

Что делать, если не успели выполнить учебный план?

Если вдруг по уважительным причинам Вы не успели справиться с учебным планом к окончанию курса, то необходимо продлить период обучения. Обучение можно продлевать от 1 до 4 недель, и это совершенно бесплатно. На продленное время Вам также будут доступны все материалы по программе.

Продление осуществляется на основании заявления слушателя. Для получения бланка заявления необходимо обратиться в Службу поддержки или оформить его самостоятельно в личном кабинете.

Как я могу получить документы об окончании курсов?

Получить документы об окончании курсов Академии можно несколькими способами:

– по Почте России (заказным письмом). Документы в таком случае направляются на адрес, который Слушатель отобразил в электронной анкете.

– лично в организационно-правовом отделе Академии. Визит возможен с предварительным заказом пропуска (с помощью Службы поддержки или посредством личного кабинета).

По письменному запросу слушателя в Службу поддержки документы о квалификации могут предоставляться в электронном виде (отправка на электронный адрес, отраженный в электронной анкете слушателя).

Когда я могу получить документы об окончании курсов?

Документы об окончании курсов оперативно формируются и направляются слушателям Академии в течение 1-10 рабочих дней.

Обучение считается полностью завершенным, если на момент выпуска слушателем полностью выполнен учебный план и предоставлены все документы для личного дела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *