Изуродовали в парикмахерской что делать

Как быть, если вы недовольны прической или макияжем после посещения салона красоты?

Содержание

Посещая салон красоты, мы рассчитываем на то, что результат будет нас радовать и красить. Но зачастую получаем совсем не то, чего ожидали, даже если объяснили мастеру все подробно и даже показали картинки. Можно ли добиться компенсации в этом случае, или аргумент «это не то» совсем иллюзорен? Рассказывают наши эксперты.

Косметологическая и косметическая процедуры

В этом материале мы будем говорить только о косметических процедурах, то есть о тех, которые не подразумевают нарушения кожных покровов, инъекций, разрезов и так далее. Косметологические услуги – отдельная область, их неприятные последствия и схему действий в случае некачественной работы мы разбираем в отдельной статье.

В данном случае мы говорим о стрижке, макияже, маникюре (нанесении лака на ногти), окрашивании волос и так далее.

«Мне не нравится» – вкусовщина?

Если вы описали мастеру, какой хотели бы получить результат, он качественно и аккуратно выполнил работу по вашим пожеланиям, а вы просто поняли, что вам это не идет, то, к сожалению, придется убеждать себя, что «волосы не зубы» или сразу смывать макияж. Говорить о некачественном оказании услуги в данном случае не приходится.

Однако, если вас поняли неверно или мастер не справился с поставленной перед ним задачей, можно говорить о том, что услуга оказана некачественно. Но должны быть объективные аргументы в пользу вашей позиции, в этом случае вы можете требовать от салона компенсации: возврата денег, уменьшения стоимости услуги или исправления недостатков, когда это возможно.

Договариваемся «на берегу»

Перед тем как приступать к работе, мастер должен предоставить вам исчерпывающую и корректную информацию о том, что он собирается выполнить и какой результат рассчитывает получить. Так предписывает делать закон «О защите прав потребителей». Такие договоры оферты можно заключать в устной форме, поэтому мы не подписываем каждый раз в парикмахерской договор (исполнитель должен выдать кассовый чек, квитанцию или другой документ). Но это не освобождает исполнителя от ответственности. Поэтому перед тем, как отдать себя в руки специалиста, проследите, чтобы было выполнено следующее:

Все эти аспекты должны быть соблюдены! Салон несет ответственность за результат работы мастеров.

Вам не нравится результат

К сожалению, это самая спорная ситуация. «Не нравится» и «получилось не то, о чем договаривались» – разные вещи. Если клиент просто передумал в процессе, а мастер уже не смог исправить то, что успел сделать, вины салона в данном случае нет. Но если вас подстригли откровенно криво или сделали не ту прическу, о которой вы говорили, это повод требовать компенсации.

В качестве компенсации вы можете требовать возврата денег или устранения недостатков за счет салона (если это возможно). В том случае, когда вы идете в другой салон, чтобы там улучшили ситуацию, вы также имеете право обратиться к первым исполнителям за компенсацией этих трат.

Вам испортили волосы

Если волосы или кожу вам откровенно испортили (пережгли, выкрасили в дикий цвет, использовали косметику, которая повредила кожу, – при условии, что вы сообщили обо всех аллергиях и возможных реакциях заранее), это однозначно является основанием для того, чтобы требовать вернуть вам деньги и компенсировать лечение, когда таковое требуется.

В данном случае не может быть разногласий, если сразу заметно, что волосы, кожа, ногти испорчены.

Как потребовать возврата денег или устранения недостатков?

Для этого вам нужно составить претензию в адрес салона или парикмахерской. К ней приложите все документы, которые у вас есть: чеки, квитанции, фотографии, запись показаний свидетелей. В самой претензии укажите, что именно вас не устраивает, а также уточните, какую компенсацию вы хотели бы получить. Претензию оформляйте в двух экземплярах, один останется у вас с проставленным числом и подписью – как доказательство того, что жалоба принята в работу.

Если салон не отвечает вам в течение 10 дней или ответ вас не устраивает, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. А если и это не поможет – в суд. Для того чтобы ваши шансы на победу были максимальными, соберите как можно больше документов, подтверждающих вашу правоту, а также проконсультируйтесь с юристом.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Что делать, если вам испортили волосы в парикмахерской? Юрист, стилист и директор салона красоты объясняют, что делать, если после посещения салона вы получили обескураживающий результат

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Вы приходите в салон, рассчитывая перекрасить волосы, например, из русого в светло-русый оттенок, а когда стилист снимает полотенце с вашей головы, из зеркала глядит незнакомый человек с оранжевой чёлкой. Редакция The Village попросила юриста Александра Борисова, cтилиста-колориста Wella Professionals Валерию Мухамедову и директора салона «Моне» Оксану Карпову объяснить, что делать в таком случае и как его избежать.

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Александр Борисов

председатель Общества защиты прав потребителей «Росконтроль»

Такая ситуация встречается, к сожалению, достаточно часто. Причина — некачественный материал, который использовался при окрашивании, или непрофессиональные действия мастера.

Хотя отношения между потребителем и продавцом (представителем услуги) носят устный характер и не закрепляются письменно, устная договорённость тоже является формой договора, который требует исполнения. Первый вариант разрешения ситуации — это мирный путь (если салон, где производилась окраска, ценит своих клиентов и заботится о репутации). Вам предложат исправить ситуацию, произвести перекраску или вернуть деньги. Салон может предложить и бонусы в виде бесплатной стрижки или укладки, то есть бесплатную услугу в счёт возмещения вреда. Соглашаться с салоном, пользоваться услугами, получать бонусы или нет — это исключительно ваш выбор.

Второй вариант — конфликтный, когда ваши доводы не слышат, а бывает, что и хамят. Вам нужно написать в Книге жалоб и предложений обращение, на которое салон обязан отреагировать, иначе он будет привлечён к административной ответственности. Одновременно можно направить официальное обращение в Роспотребнадзор, к которому лучше приложить упаковку от использованных при окраске материалов или фотографию упаковки. Также можно обратиться в суд, поставив вопросы о некачественной услуге, возмещении её стоимости, возмещении затрат, которые вы понесли по исправлению некачественной услуги, и компенсации судебных издержек и морального вреда.

Удовлетворяемость исков в защиту потребителя довольно высокая — 82,5%, однако сроки рассмотрения таких дел — от четырех месяцев и до полутора, а компенсации минимальны: в пределах 10 – 15 тыс. рублей.

Как доказать, что именно в тот, а не иной цвет требовалось окрашивание и что именно об этом договаривались клиент и мастер? Есть сам материал, который использовался при окрашивании. Очевидно, что если использовалась краска, например, цвета «каштан», то клиент никак не хотел быть блондином или брюнеткой.

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Валерия Мухамедова

стилист Wella Professionals и System Professional, тренер Международной студии Wella

Итог окрашивания в большей степени зависит от грамотно проведённой консультации. Колорист может предугадать результат того, что получится, если у него, как у врача, будет весь анамнез ваших волос (например, сведения о последних окрашиваниях и стрижках). Не стесняйтесь задавать вопросы о последствиях того, что вам предлагает мастер.

Нередко происходит так, что мастера забывают предупредить клиента об эффекте, который может получиться после перекрашивания из тёмных оттенков в натуральные светлые. Сам принцип осветления во всех случаях влечёт за собой нежелательный тёплый тон. Очень важно в дальнейшем обязательно его скорректировать. Если вы видите рыжие оттенки, то чтобы добиться нейтрального тона, вам нужно выбирать из пепельных тонов, если жёлтые, то из перламутровых. Часто бывает, что из чёрного цвета клиент хочет получить светлый пепельный оттенок, но дело в том, что на химическом уровне это очень сложно сделать, сохранив качество волос. В такой ситуации вина за результат в виде испорченных волос ложится не на мастера, а на клиента, если, конечно, его заранее предупредили о последствиях.

Нужно всегда выбирать салоны с мастерами, аттестованными в категории окрашивания. Перед тем как прийти в салон на консультацию к мастеру, которого вы выберете, потратьте немного времени и соберите фото звёзд или картинки из интернета, которые будут отражать то, что вам нравится. Также очень важно рассказать историю ваших волос за последние три года. Это позволит мастеру правильно вас понять и подобрать нужные продукты окрашивания. Тогда процедура пройдёт успешно.

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Оксана Карпова

операционный директор «Моне»

У нас такие ситуации сведены к минимуму, поскольку перед оказанием любой услуги мастер проводит подробную консультацию и задаёт клиенту подробные вопросы.

Сперва мастер использует иллюстративные материалы. Узнав о пожеланиях, специалист приступает к диагностике. При анализе волос и кожи головы стоит обратить внимание на тип волос, рост, густоту, повреждённость, форму лица и головы, профиль, цветотип и выяснить, есть ли заболевания кожи головы. Только после анализа мастер начинает стричь или красить. Завершив работу, мастер спрашивает у клиента, нравится ли тому результат. Если нет, то уточняет, почему не оправданы ожидания, и после мы исправляем ошибки. В разрешении спорных ситуаций для полноценной оценки выполненной работы принимает участие арт-директор.

Если виноват мастер и положение можно исправить, то ошибку исправляет другой специалист более высокой категории. Если мастер допустил ошибку на этапе консультации или оказания услуги (в длине или форме стрижки, в цвете или качестве окрашивания) и её возможно исправить, мастер исправляет ошибку сам. Если исправить уже ничего нельзя, мы приглашаем клиента на бесплатную коррекцию и компенсацию.

Если же не прав гость и исправление ещё возможно, тогда специалист вносит корректировку, а услуга оплачивается. Если гость не прав и мастер действовал корректно, то, чтобы избежать конфликта, специалист предлагает исправить работу. Иногда гость просто не помнит, чем раньше красил волосы, и поэтому мы не всегда можем контролировать химический процесс. Если гость не прав и исправить уже ничего невозможно, то мы извиняемся и объясняем это клиенту. Важно убедиться, что замечание гостя действительно необоснованно, иначе подобный ответ может спровоцировать ещё больший конфликт.

Подготовка материала: Кира Пальчикова

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Что делать, если потребителю некачественно оказана услуга в парикмахерской или салоне красоты

Что делать, если потребителю некачественно оказана услуга в парикмахерской или салоне красоты?

В адрес Управления Роспотребнадзора по Самарской области поступают обращения, в которых потребитель жалуется на некачественно оказанные ему услуги в парикмахерской (салоне красоты).

В соответствии со ст. 4Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) и п. 8 Правил бытового обслуживания населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1514 от 21 сентября 2020 года, исполнительобязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

В соответствии со ст. 29 Закона в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе потребоватьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

В соответствии со ст. 14 Закона вред, причиненный здоровью или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившем вред. При причинении гражданину вреда здоровью, возмещению подлежат дополнительные расходы, вызванные повреждением здоровья, такие как, например, оплата лечения потребителя, приобретение лекарств. В пользу пострадавшего подлежит также взыскание компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда (ст. 15 Закона, ст. 151, 1064, 1085 ГК РФ).

Если потребителю оказана услуга ненадлежащего качества, он вправе обратиться к исполнителю услуг с изложением своих претензий, возможно заказным письмом с уведомлением.

При невозможности разрешения вопроса по обоюдному согласию сторон, в соответствии с п.1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона, за защитой своих прав потребитель может обратиться в суд.

В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона и подп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Согласно взаимосвязанным положениям ч. 1 ст. 47 Гражданского Процессуального Кодекса РФ и п. 5 ст. 40 Закона, Роспотребнадзор может до принятия решения судом первой инстанции вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Источник

Неудачный поход в парикмахерскую: ужасные истории из первых уст

Случилась истерика после неудачной стрижки или окрашивания? Поверь, ты не первая и не последняя! Как гласит статистика, каждый седьмой клиент огорчён результатом, а каждая десятая «жертва» после визита к парикмахеру обращается к врачу. Как же важно найти «своего» мастера, чтобы быть довольной своей прической. Мы решили собрать все жалобы «пострадавших» воедино! Зачем? А чтоб не так обидно было!

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Неудачная стрижка: мастер «не в себе»

Ольга: «Я однажды пришла в парикмахерскую с просьбой подравнять кончики на пару сантиметров. А мастер (не знаю, что с ней было) просто взяла мой хвост в руки и одним махом отрезала! А это где-то двадцать сантиметров волос! На макушке так вообще остался только ежик. У меня, естественно, дар речи пропал, первые пять минут я могла только мычать, а потом началась истерика».

Внезапное облысение

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Оксана: «У меня отрасли корни, и я решила не мучить волосы дома, а пойти в парикмахерскую. Не знаю, что за состав нанесли на мою голову, но мои локоны превратились в паклю (а после и вовсе стали отваливаться), а на коже головы образовались язвы. Пришлось на больничный идти!»

Вера: «У меня тоже был опыт неудачного окрашивания. Пошла в самый дорогой салон города, где меня постригли и предложили сменить имидж полностью. Уговорили-таки покраситься первый раз в жизни. Результат меня поначалу очень порадовал, но поутру я испытала настоящий шок, когда на подушке осталась добрая часть моих волос. Не поверите, но на голове торчали только пеньки! Несколько месяцев ходила в парике, вот так сменила имидж!».

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Ольга: «Слава богу, эта история случилась не со мной. Моя подруга в деревенской парикмахерской (по совместительству сауне) решила освежить цвет волос. Горе-парикмахер посоветовала для закрепления эффекта прогреть голову в парилке. Результат: очаровательная лысина и заражение крови, операция и несбыточные надежды по приобретению густой шевелюры».

Юлия: «А я как-то наблюдала следующую картину. Приходит блондинка с сожженными волосами на стрижку, жалуясь на недостаток объема. Мастер тут же рекомендует ей сделать химию, а возражения присутствующих коллег начисто отметает. Не знаю, чем думала клиентка, ведь ее отговаривали все, кроме злосчастного мастера, но она решилась на процедуру. Парикмахер, как сейчас помню, что тетя Зина, накрутила блондинке коклюшки и ушла на перекур. Весь салон, не дыша, смотрел на пергидрольную голову в ожидании чуда. Чуда не произошло… После замечания клиентки, что голове как-то резко стало очень легко, тетя Зина вышла на очередной перекур и не вернулась. А локоны-то схватились, только они находились в раковине, а не на голове неоправданно смелой клиентки».

Неудачная стрижка: «Не спаать!»

Алевтина: «Решила перед отпуском состричь лишнее, чтобы не заморачиваться с укладкой. Я — барышня смелая, поэтому попросила мастера сделать мне короткую стрижку. Тетенька, испытав невиданное вдохновение, которое меня, почему-то не насторожило, предложила постричь меня машинкой, оставить сантиметра три волос, а челочку профилировать. Ну, прикинула я, что три сантиметра — это то, что нужно в отпуске, и дала добро. Пока машинка жужжала, я и уснула… Такого ужасного подъема после сна я не испытывала никогда, в зеркале на меня смотрело абсолютно лысое существо с дерзкой челочкой из трех волосин. Весь отпуск проходила в шляпе, а дома получила кличку «Лысый», даже дети так называли… «.

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Галина: «Ох, и я как-то незаметно для себя вырубилась в парикмахерской. Попросила подстричь кончики на три сантиметра. Мастер как стала в волосах копошиться, так я и задремала. Посыпаюсь, а у меня половины волос нет! Мастер отстригла сантиметров пятнадцать и при этом такая довольная, смотрит на меня, мол, как тебе? А я от шока дара речи лишилась, только дома меня прорвало».

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Неудачное окрашивание: креативный подход

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Света: «Как-то я красила волосы в салоне и заметила, что состав уже подходит к концу. Так мастер просто добавил воды из-под крана и продолжил красить, как ни в чем не бывало. Я подумала, что так надо, мастер же, да и салон уважаемый… В итоге половина волос у меня насыщенного цвета, а другая — еле заметного оттенка. Так этот горе-маляр еще пыталась меня убедить, что так гораздо эффектнее!».

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Марианна: «Я пострадала в Болгарии, где отдыхала у бабушки. Мое чудесное мелирование немного отросло, и я решила покрасить корни. Мой мастер обычно пользуется фольгой, а тут на меня натянули какую-то жуткую силиконовую шапку, объясняя это новыми веяниями парикмахерского искусства. На мой справедливый вопрос, как же через шапку увидеть мелированные пряди, мастер молча тыкнула пальцем в диплом. Видимо, меня это должно было успокоить… Я и попыталась сидеть со всем смирением, а в итоге на моей голове красовались желтые полосы, причем поперечные!».

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Татьяна: «Мое душевное здоровье подкосил последний поход в парикмахерскую. Девушка-мастер не могла меня проконсультировать про краски и определить оттенки, даже разницу между пепельным и рыжим не увидела. Потом полчаса разбиралась с инструкцией, как развести состав… Я уже хотела покинуть злосчастное кресло, заподозрив неладное, но меня успокоили другие сотрудники, пообещав, что проконтролируют новенькую. В итоге после смывки я получила свой первый микроинфаркт, ей-богу. Вместо пепельного я стала иссиня-черной, на что мастер с завидным спокойствием пообещала, что волосы станут нужного цвета после мытья головы шампунем, и принялась за укладку. Тут-то меня и ждал второй сердечный приступ, когда мои волосы были уложены в духе Аллы Пугачёвой. А затем меня решили добить вопросом: «Стричься будем?» (и это после укладки). На мой отрицательный рык этот образец спокойствия печально заметил: «Что-то вы нервная какая-то».

Елена: «Мои белесые волосы как-то покрасили аж на 6 тонов темнее, оказалось, что упаковку краски перепутали».

«Рука дрогнула»

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Марина: «Три года отращивала косу, пришла в парикмахерскую, чтобы срезать секущиеся кончики, попросила сделать срез полукругом. Итог: я вылитый Рональд Макдональд, осталось только добавить ярких красок. Плачу до сих пор».

Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть фото Изуродовали в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Изуродовали в парикмахерской что делать. Картинка про Изуродовали в парикмахерской что делать. Фото Изуродовали в парикмахерской что делать

Максим: «Пошел я, значит, в парикмахерскую. Стригли меня долго, мастер все время рассказывал при этом коллегам, как она штукатурила стену в ванной, описывая при этом руками наглядные пируэты. Я уже видел, что на моей голове появляется нечто безобразное, но остановить поток ремонтных откровений просто не смог. Апогеем этого визита стал мужской голос где-то сзади: «Что-то я передумал здесь стричься… «.

Источник

Как могут изуродовать в парикмахерской — опыт пенсионерки

Не зря говорят, что стрижка может как украсить, так и изуродовать человека. Я не люблю писать негативные статьи, но тут накипело.
Это история моей знакомой, пожилой женщины — пенсионерки.

Ей нравится за собой ухаживать, она всегда аккуратно подстрижена, волосы покрашены. Стрижка у неё короткая, она каждый месяц ходит в парикмахерскую и обновляет прическу. Сколько я с ней знакома, всегда приветливая и жизнерадостная, а недавно встречаю расстроенную, на глазах чуть ли не слезы.

Она несколько лет стриглась у одной и той же девушки, парикмахер средненький, но прилично её стригла, без ярко выраженных косяков. А теперь она ушла из салона и ей посоветовали другого мастера.

Чтобы долго не объяснять, как стричь моя знакомая предусмотрительно прихватила с собой свою фотографию, где она подстрижена так, как ей нравится. Но это не помогло, мастер её изуродовала.

С одной стороны головы волосы подстригла короче, чем с другой. За ушами настригла неровный забор, возле уха выстригла клок и пропустила длинные волоски. Не стригла, а выщипывала волосы, орудуя ножницами и расческой с крупными зубьями. И так быстро её обслужила, что клиентка не успела опомниться.

Конечно, пожилая женщина со слабым зрением не сразу разглядела всю красоту «мастерской» стрижки, лишь дома присмотрелась и пришла в ужас.

Я по своему опыту знаю, как трудно найти хорошего парикмахера, а если найдешь, приходится долго привыкать к нему и не редко просить подправить недочеты. Многие парикмахеры делают укладку и сразу трудно понять, что стрижка кривая. А придешь домой, помоешь голову, тут и вылезают все косяки, то направление роста волос не учла и волосы в прическу не ложатся, то челку криво подстригла.

А ещё хуже, если клок волос выстригла. Хорошо, если волосы длинные и есть возможность все исправить. У моей знакомой короткие волосы и исправить уже ничего нельзя.

Не знаю, где таких косоруких парикмахеров берут. Если она новичок без опыта нужно было предупредить и дать клиенту право выбора стричься у неё или нет. А если нет таланта и любви к парикмахерскому искусству, полно других профессий, зачем самой мучиться и людей уродовать.

Моя знакомая — женщина не из робкого десятка, молчать не стала. Вернулась в салон, администратор и другой мастер оценили стрижку и пришли к выводу, что исправлению она не подлежит. Извинились и вернули деньги. Но потрачено время, нервы и остался неприятный осадок. Теперь придется ходить с такой кривой стрижкой и ждать, когда волосы отрастут, а потом опять рисковать и искать нового специалиста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *