как добраться до двери на верху уровень 16
Brain Test 2 Побег из тюрьмы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 уровень ответы
Леша попал в тюрьму, но он невиновен. Помоги ему и его друзьям сбежать. Предлагаю освободить из заточения персонажа, совершая разные манипуляции. Отвечайте на вопросы и у вас все получится. Для этого передвигайте предметы, трясите телефон и совершайте другие действия.
Brain Test 2 Побег из тюрьмы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 уровень ответы
Уровень 11 — Теперь достанем отвертку.
ЕСЛИ ДАТЬ КОСТЯНУ КУРОЧКУ, ОТ НЕЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО…
ПОДЛОЖИ КОСТЬ В КАРМАН ЭЛЕКТРИКУ И ДАЙ ЛЕШЕ ОТВЕРТКУ.
Уровень 12 — В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой.
ОТОДВИНЬ УНИТАЗ И ВЫКРУТИ ВИНТЫ ОТВЕРТКОЙ.
ВОВРЕМЯ ВОЗВРАЩАЙ УНИТАЗ НА МЕСТО, ЧТОБЫ ОХРАННИК НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ.
Уровень 13 — Проберись через вентиляцию.
КОСНИСЬ ЭКРАНА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПОЛЗТИ.
ЗАГОРОДИ ОХРАННИКАМ ПУТЬ ПРИ ПОМОЩИ БЛОКОВ. НЕ ПОПАДИСЬ НА ГЛАЗА ОХРАННИКАМ.
Уровень 14 — Эту дверь можно открыть переключателями на стене
КОСНИСЬ МЫШИНОЙ НОРКИ, ЧТОБЫ ИСПУГАТЬ ЭЛЕКТРИКА.
КОСНИСЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, УКАЗАННЫХ НА БУМАЖКЕ.
Уровень 15 — Освободи друзей Леши!
ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ КНОПКАМИ НАВЕРХУ. ИЗБЕГАЙ ОХРАННИКОВ.
ОСВОБОДИ ЗАКЛЮЧЕННОГО, ЧТОБЫ ОТВЛЕЧЬ ОХРАННИКА.
Уровень 16 — Как добраться до двери наверху?
ПОМЕСТИ БЕГЛЕЦОВ ДРУГ ДРУГУ НА ПЛЕЧИ.
ДРУЗЬЯ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА КОРОБКУ. КОГДА ВЫСОТА ПОЗВОЛИТ, КОСНИСЬ ВЕРЕВКИ.
Уровень 17 — Как же здесь пройти?
ДУБИНКА — ОТЛИЧНЫЙ ПОВОД ДЛЯ ДРАКИ.
УДАРЬ ОХРАННИКА СПЕРЕДИ, ЗАТЕМ ОТДАЙ ДУБИНКУ ОХРАННИКУ СЗАДИ.
Уровень 18 — Еще одна решетка…
ОТКРОЙ КОНТРОЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ И НАЖМИ НА КНОПКУ.
КОСТЯН МОЖЕТ ПОДЕРЖАТЬ РЕШЕТКУ, ЕСЛИ ВСТАНЕТ ПОД НЕЙ.
Уровень 19 — Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников.
В ШКАФУ ЛЕЖИТ ЛОПАТА. ЕЙ МОЖНО ВЫКОПАТЬ ЯМЫ ПОД СЕРЫМИ ПЛИТАМИ.
ВЫКОПАВ ЯМЫ, СНОВА ЗАКРОЙ ИХ ПЛИТАМИ.
Уровень 20 — Осталось добраться до леса.
КОСНИСЬ ЭКРАНА, ЧТОБЫ БЕЖАТЬ. КОСНИСЬ СНОВА, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬСЯ. ПОПАДЕТЕ НА СВЕТ — ВАМ КОНЕЦ!
ЗАМРИ, КОГДА НА ЭКРАНЕ ПОЯВИТСЯ ОХРАННИК.
Brain Test 2 Побег из тюрьмы Ответы на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень
Приключение Побег из тюрьмы игры Brain Test 2 запомнится головокружительным сюжетом. Леша попал в тюрьму, но он невиновен. Помоги ему и его друзьям сбежать. Вам потребуется проходить сложные ситуации и решать не менее сложные задачки. Решайте головоломки нестандартно и помогите пройти приключение Побег из тюрьмы быстрее, чем вы думаете.
Уровень 1 Леша попал в тюрьму по ложному обвинению. Сейчас его будут фотографировать. Тыкните на фотокамеру внизу мужчины. Далее зажмите пальцем парня и смахните влево, чтобы он повернулся. Потом вновь ткните на фотоаппарат. Нужно выбраться отсюда как можно скорее!
Уровень 2 Не дай Лешу в обиду. За Лешей сидит парень в кепке. Перенесите кепку на парня слева в серой бандане. Бандану перетащите на Алексея, чтобы он не выделялся среди других осужденных. Обидчик уйдет в сторону и не будет обижать парня. Вечер в хату!
Уровень 3 Сыграй в баскетбол, чтобы поднять Лешин авторитет. Поднесите баскетбольный мяч в руки мужчины. Он подпрыгнет и в этот момент еще раз нажмите на мужчину, чтобы он бросил мяч в баскетбольную сетку. Мяч попал в кольцо, а значит авторитет Леши повышен! Зовите меня ваше воздушество!
Уровень 4 Для побега нужны друзья. Передайте книгу из тачки мужчине в руки, который сидит на скамейке в очках. Коснитесь турника, чтобы он развалился. Передвиньте колеса тачки на нижнюю палку турника, чтобы получилась штанга для второго осужденного. Передайте мужчине с татуировкой штангу. Приятно познакомиться! Можешь рассчитывать на мой мозг. И на мою мощь!
Уровень 5 Хорошо бы получить это зубило. Возьмите зеленую коробку с пончиками и перетащите в руки осужденного с татуировкой. Батон хлеба перенесите на зубило, чтобы спрятать его в нем. Передайте батон с важным инструментом в руки Алексея. Теперь у нас есть батон с повышенным содержанием железа.
Уровень 6 Нужно проделать дыру в стене. Нажмите на постер с изображением машины формулы 1, чтобы начать делать отверстие для побега. Как только увидите сторожа, прекращайте делать отверстие, чтобы прекратить делать дыру. Вновь начинайте, когда сторож уйдет. Кому там не сидится?
Уровень 7 Зубило надо поскорее спрятать. Перетащите зубило через верх надзирателя в унитаз, чтобы не попасться на свет от фонарика. Дотроньтесь крышки унитаза, чтобы закрыть и спрятать инструмент в нем. Я просто жевал решетку. Ну и заключенные пошли.
Уровень 8 Капаем туннель к свободе. Внизу экрана есть серый квадрат, преградите путь правому стражнику и коснитесь экрана, чтобы начать рыть туннель. Когда дойдете до середины, передвиньте серый квадрат к левому стражнику, чтобы преградить ему путь. Вновь ройте туннель, пока не продвинетесь до конца. Не зря я играл в майнкрафт!
Уровень 9 Осталась одна только дверь. Перенесите зубило на замочную скважину дверцы. Поднимайте по очереди запорные пины вверх. Сначала поднимите второй, потом четвертый, третий и первый. Дверца откроется и появится сторож! Прогуляться решил?
Уровень 10 Первая попытка окончилась провалом, но есть план Б. Для начала нужно пробраться через проход. Откройте крышку белой тележки. Достаньте все комплекты синих вещей из телеги. Перетащите главного героя в пустую телегу. Таким образом получится проскользнуть мимо караульщика. Из чего сделано это белье?
Уровень 11 Теперь достанем отвертку. Перенесите голень курицы осужденному с татуировкой, чтобы он её съел. Далее перенесите остатки от курицы на отделение в одежде, где лежит отвертка у электрика. Перетащите инструмент в руки Алексея. Эта отвертка тупая как кость!
Уровень 12 В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой. Когда надзиратель пройдет мимо необходимо убрать толчок и открутить 1 болт. Далее верните унитаз в изначальное положение. Надзиратель вновь пройдет мимо и вы снова открутите 1 болт и задвинете унитаз обратно. Продолжайте так делать, пока не выкрутите все болты и пластина не выпадет. Кажется, меня ждет грязная работа.
Уровень 13 Проберись через вентиляцию. Расставьте квадратные блоки так, как указано на рисунке ниже. Далее дотроньтесь до экрана вашего устройства, чтобы мужчина прошел до вентиляции. Надеюсь, в этот раз меня никто не встречает.
Уровень 14 Эту дверь можно открыть переключателями на стене. Нажмите на черную дырку в стене, чтобы выбежала мышь и напугала электрика. Выключите рубильники по аналогии с листочком, который обронил электрик. А вот и диспетчерская.
Уровень 15 Освободи друзей Леши! Выпусти правого осужденного, нажав на кнопку сверху камеры, чтобы тот попался стражнику и его увели обратно в тюрьму. Далее нажимайте на кнопку сверху камер друзей Алексея, чтобы те выбежали в дверцу. Смотрите не попадитесь второму стражнику! Леша, ты настоящий друг! Пора нам отсюда выбираться!
Уровень 16 Как добраться до двери наверху? Пододвиньте к стене серый куб. На куб поставьте заключенного с татуировкой. На плечи заключенного поставьте парня в очках. На плечи парня в очках поставьте главного героя. Затем нажмите на веревку, чтобы её спустить до пола. Один за всех и все за одного!
Уровень 17 Как же здесь пройти? Позади охранников стоит дубинка. Ударьте дубинкой первого охранника к углу и отдайте дубинку второму охраннику. Завяжется драка и осужденные смогут проскользнуть мимо. Разделяй и властвуй! Мы поняли, что ты умеешь читать.
Уровень 18 Еще одна решетка. Откройте лючок и нажмите на красную кнопку. Решетка откроется и тогда поставьте заключенного с татуировкой под решетку по левому краю. Заключенный удержит решетку и друзья смогут пробежать дальше. Сезам откройся!
Уровень 19 Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников. Коснитесь коричневого шкафа. Уберите темные плитки в сторону и с помощью лопаты выройте ямы для надзирателей. Поставьте в изначальное положение все темные плитки. Охранники попадут в ловушку!
Уровень 20 Осталось добраться до леса. Нажмите на кусты, когда фонарь будет в стороне. Не попадите на свет фонаря! Жмите вновь на кусты, чтобы ребята прекратили движение и переждали некоторое время. Надзиратель иногда ходит по территории, поэтому будьте внимательнее! Дождитесь, чтобы он ушел и двигайтесь дальше. Ура! Мы на свободе! Правда, в городе нас быстро поймают. Придется учиться выживать в лесу. Звучит как новое приключение!
Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Побег из тюрьмы! Делитесь мнением с другими игроками и задавайте вопросы в комментариях.
Как добраться до двери на верху уровень 16
Просто перепрыгиваем обрыв.
Прыгаем на заднюю стену и становимся на блок с которого мы начинаем прыгать.
Двигаем к себе дверь.
Запоминаем цифры и вводим их
Дорисовываем себе путь.
Просто уворачиваемся от ракет.
Используем свой труп что-бы допрыгнуть до блока.
Просто проходим уровень.
На этом уровне есть двойной прыжок.
Вводите количество линий.
Проходим лабиринт двигая своей головой с помощью ПКМ.
Камни на полу можно ломать и ставить.
Выделяем все кубы и удаляем их. Дальше добираемся до двери с помощью линии от выделения.
Достаточно запрыгнуть на самый первый блок и перепрыгиваем обрыв.
Запрыгиваем на верхнюю кнопку, и перепрыгиваем на нижнюю кнопку задержав «А» и знак мыши с помощью ПКМ.
Ставим две ноги, шорты, тело соединяем руки и голову.
Используем курсор чтобы перепрыгнуть обрыв.
Заходим в дверь и двигаем её в право до конца и выходим.
Заходим в меню паузы и «Продолжить»
Прыгаем на блоки и проходим уровень
Просто прыгаем на блоки.
Скопируйте фразу «I Hate This Game» без ковычек.
Нажимайте когда стрелка находиться в чёрной области.
Здесь я ничем не помогу. Просто найдите начало и прыгайте вправо.
До толкайте блок до конца и прыгайте.
Блоки с другой стороны отзеркалены.
Включаем 41 канал и нажимаем на кнопку «Не нажимать».
Нажимаем на кнопку и перепрыгиваем обрыв каждым челиком.
Идём назад, нажимаем кнопку и возвращаемся в к той двери.
Просто нажимаем любые клавиши на клавиатуре.
Перейдите на другую сторону:
если игра находится в оконном режиме сверните игру
если игра находится в полноэкранном режиме нажмите одновременно «Alt» и «Tab».
Суммируем значение горящих лампочек и ставим в квадрат.
Выходим в главное меню, нажимаем кнопку «настройки» (вторая кнопка сверху), повышаем уровень графики и возвращаемся в уровень.
Здесь как вам повезёт, ничем не помогу.
Пытаемся попасть на платформу.
Покрутите колесо мыши что-бы уменьшить карту в размерах.
Вставляем в квадраты цифры которые говорит нам голос.
Проверка реакции, ничем не помогу.
Пытаемся запомнить нахождение блоков.
Попадаем по стрелкам используя «WASD» или стрелки
Изменяем в настройках ПК время указанное в игре.
Двигаться вы можете только во время прыжка.
Стерите билет задержав ЛКМ.
Начинаем с лево-верхней стрелки.
Прыгаем пока не упадёт крыша.
Ставим на правом RGB квадрате красный цвет.
Клавиши «W» и «S» переключают слои на которые вы можете наступить.
Съедите гриб и идите назад к двери.
Зажав ЛКМ вы можете ходить по невидимому полу
Просто иди к закрытой двери.
Нажимая пробел вы меняете гравитацию.
Ваш напарник должен придти на вашу сторону и с помощью него перепрыгните стену.
Ставим цифру находящееся в: посередине, в правом верхнем углу, внизу, справа, слева, в левом верхнем углу, в нижнем правом углу, в нижнем левом углу
Отстреливайте летучих мышей минуту.
Нажмите на все квадраты по часовой.
Перезапустите игру выходя с меню паузы.
Нужно пройти уровень за 5 секунд.
Подходите к колоколам и
если звук звонкий нечего не делайте,
если звук глухой нажмите на колокол.
Смотрим в статистике сколько раз мы умерли, заходим обратно на уровень и вводим на клавиатуре число.
Используем подсказку на указанных уровнях.
Запоминаем цифры у дверей и заходим в них в нужном порядке.
Прыгая вы меняете слои. Просто запрыгните на высокую точку и прыгайте на право.
Голова следует за вашей мышкой, если хотите её ускорить то отведите мышку как можно дальше.
Пьём «Жидкое Мясо» и идём к двери, проходим мимо неё как будто её там и нет
Прыгаем вверх, перепрыгивать блок и обрыв.
Смотрим код на превью
Пьём зелье прыгучести и прыгаем два раза что бы обмануть качка
1 буква та которая стоит на месте единицы и так далее.
Очень быстро прыгаем вверх по блокам.
Пишем «Skip this level»
Идём по этому пути (\Steam\steamapps\common\I hate this game\I hate this game_Data) и создаем текстовый файл с названием «Ihatethisgame»
Прыгаем по блокам и пытаемся прыгнуть на другую сторону
Ставим игру в оконный режим и вводим код который находиться в названии игры.
Посчитать количества вершин римских чисел.
Подсказка в знаках:
Нажимайте быстро на кнопку, вводим цифру которая не меняется.
Здесь используется шифр похожий на шифр A1Z26. Цифра + 1 = Буква английского алфавита.
Нужно закрасить всё поле в чёрный цвет.
Один из вариантов прохождения:
Ставим голову в правый верхний угол
Нажимайте на кнопки, которые показывают слэши, не давая подниматься центральной кнопке (кроме первого прыжка).
На уровне 1 идём влево.
На уровне 6 поднимаемся наверх и идём налево прямо в стенку.
Нажимаем пока не получим счёт: 50
На уровне 24 роняем вниз голову персонажа.
Падаем в яму, пока блок не опустится на необходимую вам высоту.
На уровне 30 ждём, когда снизу полетит дверь на секретный уровень. И прыгаем на неё.
Прыгаем на буквы и проходим к двери.
На уровне 31 на месте спавна под вами окажется дверь на секретный уровень.
На уровне 49 прыгаем вверх и прижимаемся к правому краю, потом падаем на дверь.
Прыгаем и прислоняемся к правой стенке.
На уровне 56 вводим слово «DOOR».
Ломаем блоки и вводим цифры.
На уровне 81 нужно попасть в маленькую промежность между колонной и поверхностью на правой стороне уровня.
Пытаемся прижаться к правой стенке и поворачиваем комнату по часовой, чтобы мы могли пройти к двери
На уровне 93 собираем пробирку, встаём на любой блок и ждём пока не упадём вниз.
Прыгаем и ждём пока нужное количество снежинок не упадёт на пол. Дальше просто допрыгиваем до другой стороны.
Чтобы открыть нужно пройти все секретные уровни. Код доступа — 81749378.
В меню выберите два одинаковых цвета (лучше чёрный или белый).
На уровне 40 докрутить до канала 100.
На уровне 57 успешно нажать на все кнопки.
На уровне 79 выстрелить себе в голову.
На уровне 13 не двигайте мышкой.
На уровне 19 выкопать весь пол.
На уровне 62 нужно стереть весь билет.
На уровне 66 нужно поставить смайлы:
На уровне 39 не смотреть противоположную сторону (не нажимать A).
Заходим на 1 уровень и выходим в главное меню.
Пройти уровень 79 без промахов.
На уровне 35 опустите блок в самый низ и прыгайте.
Пройдите все секретные уровни.
Смотрите раздел «Прохождение секретных уровней»
Смотрите раздел «Прохождение обычных уровней»
Прохождение Hello Guest
Прохождение Клуб Романтики Дракула. История Любви. Все решения и ответы. 1 сезон 7 серия
Трейнеры и чит-коды для игры HUMANKIND
Прохождение квеста Клуб Романтики: Я охочусь на Тебя — 3 сезон 6 серия
Содержание
Подробное прохождение первого акта второй игры «Привет Сосед» — Hello Guest
Прибыть на смену
В начале игры выберите персонажа и смотрите кат-сцену. Когда управление перейдёт к вам, бегите вперед по дороге. Можете взаимодействовать с различными предметами – картой, фонариком и другими объектами. Справа от дороги вы можете найти контейнер, куда можно сбрасывать различные предметы и получать внутриигровую валюту. Пройдите вперед к небольшому дому и взаимодействуйте с телефоном. Так вы получите первое задание.
Проверить вершину горы
Покиньте дом, чтобы увидеть вершину горы, на которую вам нужно взобраться. Не забудьте взять огнетушитель у входа. При помощи него вы можете взлетать на небольшие расстояния.
Будьте осторожнее: если вы упадёте с большой высоты, то ваш герой получит увечья и отправится на больничный. Так вы получите оплату за смену и вычеты за лечение.
Как добраться до вершины горы
Выходите из дома, поверните налево и найдите подъем по деревянным доскам на дерево. Спуститесь в заднюю часть домика охранника, возьмите ключ и ящик с выключателем.
Бегите к украшенному гирляндами зданию, перед которым находится запертая калитка. Откройте её при помощи найденного ключа и вернитесь обратно. В этот момент вы услышите, как другие вандалы начнут громить объекты неподалёку. Разберитесь с ними при помощи фонарика. Чем больше вандалов вы прогоните, тем качественнее выполните свою работу и получите больше денег.
Чтобы попасть на вершину горы, вам нужно забраться на высокое строение, к которому подходит деревянная дорожка (большой дом красного цвета). Но подъем будет осложняться тем, что за вами постоянно будет следовать вандал. Если он догонит вас, то вы снова окажетесь в домике охраны.
Единственный действенный способ отогнать вандалов – посветить на них фонарём. Если вы не будете отгонять вандалов в чёрном, то вандал в красном будет преследовать вас и в конце концов настигнет.
Первая ночь
Первую ночь мы советуем заняться отпугиванием вандалов, так как это положительно скажется на вашем финансовом состоянии. В магазине купите горючую жидкость и провода, затем можете начать новую смену.
Вторая ночь
На начало смены у вас в инвентаре должно быть:
Поднявшись на вершину строения, откройте единственную незапертую дверь и взаимодействуйте с генератором за ней (либо используйте ключ, найденный ранее, и откройте им запертую рядом дверь). Таким образом, вы сможете полностью открыть дверь и войти в комнату. Через окно выпрыгивайте на балкон с двумя вагонами синего и красного цвета. Чтобы запустить конструкцию, сперва нужно подать питание.
Вернитесь обратно к месту, где вы подобрали генератор и заберитесь на крышу этого строения. Это можно сделать, если под определённым углом запрыгнуть с лестницы на крышу. Наверху вы найдете ещё одно устройство. Используйте на нём провода, затем установите рядом с ним генератор. Запитайте провода от генератора и бросайте в устройство огнетушитель и горючую жидкость.
Спуститесь и бегите в домик с гирляндами. Под лестницей вы увидите электрический щиток. Установите генератор в этом месте, Соедините щиток и генератор проводами, затем вернитесь на территорию и продолжайте отпугивать вандалов до конца смены.
Третья ночь
На начало смены следует приобрести:
Бегите к домику с гирляндами, предварительно взяв с собой ящик с телескопом, который вы нашли позади домика охранника в первую смену. Установите его по центру двери так, чтобы вандал в красном не смог через него пройти. Таким образом вы сэкономите много времени на отпугивании вандалов.
Запустите генератор и активируйте рубильники в последовательности:
Выключите генератор и поднимитесь в домик. Запертая ранее дверь лифта откроется. В лифте вы увидите запертый люк. Его можно открыть, если бросить что-нибудь тяжелое (огнетушитель или устройство с экраном). Подставьте под люк любой ящик и заберитесь на крышу лифта. Так вы окажетесь в шахте.
Чтобы забраться ещё выше, запрыгивайте на открытую крышку люка и возьмите в руки огнетушитель. Прыгайте и активируйте огнетушитель. Таким образом, поднимайтесь выше по выступам справа и слева. На самой вершине шахты установите зелёное устройство, которое вы нашли в задней части домика охраны (камеру).
Вернитесь к генератору. Данную последовательность необходимо совершать, наблюдая за загорающимися лампочками в шахте лифта:
По такому же принципу поднимитесь в шахту лифта и запрыгивайте в открывшуюся дверь. Прыгайте в окно и смотрите видеоролик (чтобы не разбиться, используйте огнетушитель перед столкновением с землёй).
Конец первого акта.
Прохождение That Level Again 3
СОДЕРЖАНИЕ:
Начинаем сюжетную линию. Смените фон экрана, раздобудьте кнопки управления и ключи. Итак, перетащите пальцем с левой или правой части экрана нужную комнату. Отметим, что с одной стороны будет пол с шипами, который вам не нужен. Если вы его видите, то задвиньте обратно в бок и вытащите из другого бока.
Попав в комнату, вы получите первую кнопку. С её помощью можно прыгать. Жмите на неё несколько раз, пока сверху не свалится кнопка направления движения «влево».
Перетащите пальцем эту кнопку в левую нижнюю часть экрана, чтобы она встала на место. Готово!
Осталось найти ещё одну кнопку. Нажмите на меню паузы. В правом верхнем углу экрана есть соответствующий значок. Видите среди кнопок меню ту, что похожа на стрелку направления движения вправо? Перетащите её, уберите паузу и поставьте кнопку «вправо» рядом с кнопкой «влево».
Теперь нужно взять ключ. Но вам нужен не тот ключ, который выделен красным кружком. Справа, позади кнопки прыжка есть ещё один ключ. Идите туда и возьмите его. Откройте при помощи ключа дверь, чтобы пройти влево.
Уровень 2. Все в твоих руках
Вы можете управлять различными блоками: платформой, перемещающейся вверх или вниз, мостиком слева, над шипами, и блоком вверху, преграждающим путь платформы.
Переместите блок сверху в правую сторону. Вернитесь в правую комнату, чтобы забрать тот ключ, который был выделен красный кружком. Вернитесь в левую кнопку и встаньте на платформу. Поднимите её движением вашего пальца. Выдвиньте мостик слева, а затем с разбега запрыгните на него. Откройте подобранным ранее ключом дверь.
Уровень 3. Как бы нажать?
Дверь в этой комнате расположена на потолке, поэтому при помощи ключа надо нажать на красную кнопку, которая приведет в движение платформу и поднимет человечка к цели.
Уровень 4 (1:17). Слишком светло, можно темнее?
В этой комнате слишком яркий свет. Поэтому вам придется остановить игру That Level Again 3 на паузу и убавить яркость дисплея. После этого человечек получит ключ и сможет покинуть помещение.
Уровень 5 (1:28): Посмотрим, как ты справишься с этим. В этой комнате используйте в качестве управления свой палец. Просто ухватите ключ и человечка, а затем перетащите их в нужное место. После этого используйте второй ключ, который надо переложить на кнопку. Вот теперь можно открыть дверь тем же самым ключом.
Уровень 6 (1:54): Дальше тебе не пройти! Человечек должен двигаться дальше, прихватив с собой ключ. Но на его пути встанет стена, которую надо пробить, используя огромный шар с шипами. Чтобы его раскачать, придется наклонять телефон, главное – не попасть под него. После этого нужно сломать стену, постучав по ней ключом, а его перенести на красно-зеленую кнопку, чтобы открыть проход. Теперь человечек должен выполнить двойной прыжок и покинуть комнату.
Уровень 7 (2:29): Учимся выживанию. На этот раз человечку нужно отыскать не только ключ, но и дверь. И здесь ему понадобится огонь, противопожарная сигнализация и цветочный горшок. Кроме того, вам придется спрятать игру That Level Again 3, убрав ее с экрана.
Уровень 8 (3:02): Апрель 2016. В этой комнате человечек встретит свою возлюбленную, для этого вам лишь надо поменять дату в игре, поставив указанную. Теперь они продолжат это путешествие вместе и чтобы открыть дверь, человечку нужно нажать на кнопку.
Уровень 9 (3:46): Я готов сделать все ради нее. Чтобы пройти через шипы, человечку придется умереть.
Уровень 10 (4:01): Я делился с ней всем. Здесь человечку придется отдать свой ключ девушке, после чего она нажмет на кнопку и выпустит его самого.
Уровень 11 (4:26): Слова помогали стать ближе. Здесь вы должны использовать эти слова в качестве мостика. Для этого разместите их над пропастью.
Уровень 12 (4:40): Всегда есть путь к ней. В этой комнате напротив верхней платформы есть скрытая дорожка, по которой человечек и сможет добрать до девушки.
Уровень 13 (4:50): Мы дополняли друг друга. Чтобы добраться до ключа, человечку придется посадить на плечи любимую.
Уровень 14 (5:09): Я предал ее? Парочка должна нажать на кнопки, правда, это разделит их.
Уровень 15 (5:25): Теперь я сам прокладываю свой путь. Вам придется выложить для человечка мостик из квадратов, просто коснувшись пальцем экрана.
Уровень 16 (5:35): Я поменял точку зрения. Чтобы помочь человечку преодолеть глубокую яму, вам необходимо наклонить свой телефон влево.
Уровень 17 (5:42): Мне ничего не хочется делать. В этой комнате надо набраться терпения, а когда шипы пропадут, человечек сможет пройти.
Уровень 18 (5:53): Я делаю все! Но стою на месте. Чтобы открыть дверь, вы должны будете нажать на все кнопки одновременно и сломать их. Теперь для управления человечком надо лишь наклонить телефон влево.
Уровень 19 (6:24): Опять этот уровень. Человечек вновь вернулся в начало игры, где ему придется проделать все, до того момента, как он добыл свой первый ключ. Правда, теперь ему нужно идти другим путем. Чтобы открыть нужную дверь, вы должны нажать на все кнопки одновременно. После этого вам придется повторить свои действия с 18 по 15 уровень, что приведет человечка к девушке.
Уровень 20 (8:50): Привет. Человечку нужно просто дойти до любимой.
Уровень 21 (8:59): Препятствие. Здесь на пути человечку будет пропасть, которую он должен перепрыгнуть.
Уровень 22 (9:06): Верь в себя. Чуть дальше от центра расположена невидимая платформа, на которую и должен попасть человечек, перепрыгивая через пропасть.
Уровень 23 (9:27): IQ-тест. Здесь не надо решать головоломку, достаточно лишь нажать на надпись IQ-тест и появиться дорожка, по которой человечек доберется до любимой.
Уровень 24 (9:36): Найди все цветы. На этот раз вам придется заняться поисками цветов, и не забудьте про букетик на заставке. А для этого надо перейти в меню игры. После этого человечек сможет подойти к девушке.
Уровень 25 (10:01): Коробка. На пути человечка лежат коробки, и чтобы влюбленные встретились, вам придется поворачивать свой телефон до тех пор, пока это не произойдет.
Уровень 26 (10:24): IQ-тест 2. Чтобы помочь человечку добраться до любимой, вы должны построить своеобразный мостик через пропасть, используя геометрические фигуры.
Уровень 27 (10:45): Другой путь. На этот раз чтобы встретиться с любимой, человечек должен пойти не к ней, а от нее.
Уровень 28 (10:51): Я не дам ей исчезнуть. Здесь человечек должен подойти к девушке, а вам придется нажать на меню. Это позволит парочке добраться до двери и выйти на волю. Наша парочка все-таки смогла преодолеть все преграды и пройти сквозь заветную дверь, ведущую к счастливому будущему. Но есть и другой вариант концовки для этой истории и он не такой уж и радужный, как хотелось бы нашим влюбленным.
Уровень 29 (13:07): Подожди меня. Человечек должен добраться до любимой, вот только она уходит без него.
Уровень 30 (13:17): Подай мне руку. Здесь вам придется помочь нашему герою подняться на выступ, просто перетащив его своим пальцем.
Уровень 31 (13:28): Больше я не трону тебя. На этот раз человечку нельзя касаться девушки, поэтому он должен сначала ее перепрыгнуть, а затем найти. Приблизившись к ней, его ждет сюрприз, как и его помощников, причем не самый приятный.