Как исправить ошибку для работы движка игры требуется графический процессор с поддержкой d3d11
Скачать d3d11.dll и исправить ошибку в Windows 11/10/7
При запуске игр и программ в Windows 11/10/7 может появится ошибка с файлом d3d11.dll, которая звучит по разному: «Точка вхож в процедуру CreateDXGIFactory2 не найдена в библиотеке DLL по пути C:\Windows\System32 (SysWOW64)» или «Запуск программы невозможен, так как файл d3d11.dll отсутствует на компьютере«.
Важно: Не советую скачивать со сторонних сайтов d3d11.dll, так как в большинстве это может быть вирус. Если ниже решения не помогут Вам, то рекомендую попросить друга, чтобы скинул вам данный файл.
Расположение файла d3d11.dll
Файл d3d11.dll имеет разрядность как X64, так и X32. По этому, находится по пути C:\Windows\System32 и C:\Windows\SysWOW64. Кроме того, в редких случаях он может находиться сразу в корне папки с игрой или программой.
1. Целостность системы
Запустите командную строку от имени администратора и введите ниже команду, которая автоматически исправить поврежденные системные файлы.
2. Патч для Windows 7
Если вы получаете ошибку с файлом d3d11.dll при использовании Windows 7, которая не обновлена, то нужно установить обновление платформы, так как данный файл идет по умолчанию, как системный.
3. DirectX для конечного пользователя
Если вы используете Windows 11 или Windows 10, то нужно скачать последней DirectX, который будет включать в себя все библиотеки.
4. Драйверы видеокарты
Если вы давно не обновляли драйверы видеокарты, то инициализация графики может проходить с ошибками. Кроме того, поврежденные файлы драйвера GPU, также могут быть проблемой. По этому, нужно правильно выполнить алгоритм действий.
5. SweetFX
Если вы используете SweetFX (инжектор шейдеров), то он был замечен виновником ошибки при запуске игры CS:GO. В данном случае, придется удалить SweetFX.
Error d3d feature level 11 0 direct3d
В последнее время пользователи часто сталкиваются с ошибками, такими как D3D11 CreateDeviceAndSwapChain Failed, «Не удалось инициализировать DirectX 11», «Запуск программы невозможен, так как файл d3dx11.dll отсутствует на компьютере» и подобными. Чаще это происходит в Windows 7, но при некоторых условиях можно столкнуться с проблемой и в Windows 10.
Как видно из текста ошибки, проблема заключается в инициализации DirectX 11, а точнее, Direct3D 11, за что и отвечает файл d3d11.dll. При этом, несмотря на то, что, используя инструкции в Интернете, вы уже могли заглянуть в dxdiag и увидеть, что DX 11 (а то и DirectX 12) установлен, проблема может сохраняться. В этой инструкции — подробно о том, как исправить ошибку D3D11 CreateDeviceAndSwapChain Failed или d3dx11.dll отсутствует на компьютере.
Исправление ошибок D3D11
Причиной рассматриваемой ошибки могут быть различные факторы, самые распространенные из которых
Первые два пункта взаимосвязаны и в равной степени могут встречаться как у пользователей Windows 7, так и Windows 10.
Правильным порядком действий при ошибках в данном случае будет:
- Вручную скачать оригинальные драйверы видеокарты с официальных сайтов AMD, NV >Также вы можете посмотреть отдельно установленную и поддерживаемую аппаратно версию DirectX в сторонних программах, например, в AIDA64 (см. Как узнать версию DirectX на компьютере).
В Windows 7 ошибки D3D11 и инициализации DirectX 11 при запуске современных игр могут появляться даже в тех случаях, когда необходимые драйверы установлены, а видеокарта не из старых. Исправить ситуацию можно следующим образом.
Как скачать D3D11.dll для Windows 7
В Windows 7 по умолчанию может не быть файла d3d11.dll, а в тех образах, где он присутствует, может не работать с новыми играми, вызывая ошибки инициализации D3D11.
Его можно скачать и установить (или обновить, если он уже есть на компьютере) с официального сайта Майкрософт в составе выпущенных для 7-ки обновлений. Скачивать этот файл отдельно, с каких-то сторонних сайтов (или брать с другого компьютера) не рекомендую, навряд ли это исправит ошибки d3d11.dll при запуске игр.
А вдруг и это будет интересно:
Почему бы не подписаться?
Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при запуске визуализации выдает ошибку «D3D object has a non-zero reference count (meaning things were not properly cleaned up). This visualizer will now exit.» что делать?
Здраствуйте. У меня ошибка немного другая. Когда я пытаюсь запустить Fortnite, выдаёт: failed to find a graphics adapter with the minimum required DX11 feature level. Пыталась удалить все деректы, но всё равно остаётся 12-ый. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Сообщение говорит о том, что не найдена графическая карта, которая бы поддерживала минимально требуемый DirectX 11. Т.е. либо видеокарта действительно старая, либо драйверы на нее не стоят правильные.
Примечание: после отправки комментария он не появляется на странице сразу. Всё в порядке — ваше сообщение получено. Ответы на комментарии и их публикация выполняются ежедневно днём, иногда чаще. Возвращайтесь.
To handle the diversity of video cards in new and existing machines, Microsoft Direct3DВ 11 introduces the concept of feature levels. This topic discusses Direct3D feature levels.
Each video card implements a certain level of Microsoft DirectX (DX) functionality depending on the graphics processing units (GPUs) installed. In prior versions of Microsoft Direct3D, you could find out the version of Direct3D the video card implemented, and then program your application accordingly.
With Direct3DВ 11, a new paradigm is introduced called feature levels. A feature level is a well defined set of GPU functionality. For instance, the 9_1 feature level implements the functionality that was implemented in Microsoft Direct3DВ 9, which exposes the capabilities of shader models ps_2_x and vs_2_x, while the 11_0 feature level implements the functionality that was implemented in Direct3DВ 11.
Now when you create a device, you can attempt to create a device for the feature level that you want to request. If the device creation works, that feature level exists, if not, the hardware does not support that feature level. You can either try to recreate a device at a lower feature level or you can choose to exit the application. For more info about creating a device, see the D3D11CreateDevice function.
Using feature levels, you can develop an application for Direct3DВ 9, Microsoft Direct3DВ 10, or Direct3DВ 11, and then run it on 9, 10 or 11 hardware (with some exceptions; for example, new 11 features will not run on an existing 9 card). Here is a couple of other basic properties of feature levels:
For information about limitations creating nonhardware-type devices on certain feature levels, see Limitations Creating WARP and Reference Devices.
To assist you in deciding what feature level to design with, compare the features for each feature level.
The 10Level9 Reference section lists the differences between how various ID3D11Device and ID3D11DeviceContext methods behave at various 10Level9 feature levels.
Numbering Systems
There are three distinct numbering systems, for Direct3D versions, shader models, and feature levels:
Overview For Each Feature Level
The following features are available for each Direct3D feature level.
The headings across the top row are Direct3D feature levels. The headings in the left-hand column are features.
Feature Feature Level | 12_1вЃ° | 12_0вЃ° | 11_1В№ | 11_0 | 10_1 | 10_0 | 9_3 | 9_2 | 9_1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Shader Model (D3D11) | 5.0ВІ | 5.0ВІ | 5.0ВІ | 5.0ВІ | 4.x | 4.0 | 2.0 (4_0_level_9_3) [vs_2_a/ps_2_x]вЃµ | 2.0 (4_0_level_9_1) | 2.0 (4_0_level_9_1) |
Shader Model (D3D12) | 5.1ВІ | 5.1ВІ | 5.1ВІ | 5.1ВІ | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A |
Tiled resources | Tier2вЃ¶ | Tier2вЃ¶ | Optional | Optional | No | No | No | No | No |
Conservative Rasterization | Tier1вЃ¶ | Optional | Optional | No | No | No | No | No | No |
Rasterizer Order Views | Yes | Optional | Optional | No | No | No | No | No | No |
Min/Max Filters | Yes | Yes | Optional | No | No | No | No | No | No |
Map Default Buffer | Optional | Optional | Optional | Optional | No | No | No | No | No |
Shader Specified Stencil Reference Value | Optional | Optional | Optional | No | No | No | No | No | No |
Typed Unordered Access View Loads | 18 formats, more optional | 18 formats, more optional | 3 formats, more optional | 3 formats, more optional | No | No | No | No | No |
Geometry Shader | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No | No |
Stream Out | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No | No |
DirectCompute / Compute Shader | Yes | Yes | Yes | Yes | Optional | Optional | N/A | N/A | N/A |
Hull and Domain Shaders | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No | No | No | No |
Texture Resource Arrays | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No | No |
Cubemap Resource Arrays | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No | No | No |
BC4/BC5 Compression | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No | No |
BC6H/BC7 Compression | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No | No | No | No |
Alpha-to-coverage | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No | No |
Extended Formats (BGRA, and so on) | Yes | Yes | Yes | Yes | Optional | Optional | Yes | Yes | Yes |
10-bit XR High Color Format | Yes | Yes | Yes | Yes | Optional | Optional | N/A | N/A | N/A |
Logic Operations (Output Merger) | Yes | Yes | Yes | OptionalВ№ | OptionalВ№ | OptionalВ№ | No | No | No |
Target-independent rasterization | Yes | Yes | Yes | No | No | No | No | No | No |
Multiple render target(MRT) with ForcedSampleCount 1 | Yes | Yes | Yes | OptionalВ№ | OptionalВ№ | OptionalВ№ | No | No | No |
UAV slots | 64 | 64 | 64 | 8 | 1 | 1 | N/A | N/A | N/A |
UAVs at every stage | Yes | Yes | Yes | No | No | No | N/A | N/A | N/A |
Max forced sample count for UAV-only rendering | 16 | 16 | 16 | 8 | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A |
Constant buffer offsetting and partial updates | Yes | Yes | Yes | OptionalВ№ | OptionalВ№ | OptionalВ№ | YesВ№ | YesВ№ | YesВ№ |
16 bits per pixel (bpp) formats | Yes | Yes | Yes | OptionalВ№ | OptionalВ№ | OptionalВ№ | OptionalВ№ | OptionalВ№ | OptionalВ№ |
Max Texture Dimension | 16384 | 16384 | 16384 | 16384 | 8192 | 8192 | 4096 | 2048 | 2048 |
Max Cubemap Dimension | 16384 | 16384 | 16384 | 16384 | 8192 | 8192 | 4096 | 512 | 512 |
Max Volume Extent | 2048 | 2048 | 2048 | 2048 | 2048 | 2048 | 256 | 256 | 256 |
Max Texture Repeat | 16384 | 16384 | 16384 | 16384 | 8192 | 8192 | 8192 | 2048 | 128 |
Max Anisotropy | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 2 |
Max Primitive Count | 2^32 – 1 | 2^32 – 1 | 2^32 – 1 | 2^32 – 1 | 2^32 – 1 | 2^32 – 1 | 1048575 | 1048575 | 65535 |
Max Vertex Index | 2^32 – 1 | 2^32 – 1 | 2^32 – 1 | 2^32 – 1 | 2^32 – 1 | 2^32 – 1 | 1048575 | 1048575 | 65534 |
Max Input Slots | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Simultaneous Render Targets | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 4 | 1 | 1 |
Occlusion Queries | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No |
Separate Alpha Blend | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No |
Mirror Once | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No |
Overlapping Vertex Elements | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No |
Independent Write Masks | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No |
Instancing | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No |
Nonpowers-of-2 conditionallyВі | No | No | No | No | No | No | Yes | Yes | Yes |
Nonpowers-of-2 unconditionallyвЃґ | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | Yes | No | No | No |
вЃ° Requires the Direct3D 11.3 or Direct3D 12 runtime.
В№ Requires the Direct3D 11.1 runtime.
ВІ Shader model 5.0 and above can optionally support double-precision shaders, extended double-precision shaders, the SAD4 shader instruction, and partial-precision shaders. To determine the shader model 5.0 options that are available for DirectX 11, call ID3D11Device::CheckFeatureSupport. Some compatibility depends on what hardware you are running on. Shader model 5.1 and above are only supported through the DirectX 12 API, regardless of the feature level that’s being used. DirectX 11 only supports up to shader model 5.0. The DirectX 12 API only goes down to feature level 11_0.
Ві At feature levels 9_1, 9_2 and 9_3, the display device supports the use of 2-D textures with dimensions that are not powers of two under two conditions. First, only one MIP-map level for each texture can be created, and second, no wrap sampler modes for textures are allowed (that is, the AddressU, AddressV, and AddressW members of D3D11_SAMPLER_DESC cannot be set to D3D11_TEXTURE_ADDRESS_WRAP).
вЃґ At feature levels 10_0, 10_1 and 11_0, the display device unconditionally supports the use of 2-D textures with dimensions that are not powers of two.
вЃµ Vertex Shader 2a with 256 instructions, 32 temporary registers, static flow control of depth 4, dynamic flow control of depth 24, and D3DVS20CAPS_PREDICATION. Pixel Shader 2x with 512 instructions, 32 temporary registers, static flow control of depth 4, dynamic flow control of depth 24, D3DPS20CAPS_ARBITRARYSWIZZLE, D3DPS20CAPS_GRADIENTINSTRUCTIONS, D3DPS20CAPS_PREDICATION, D3DPS20CAPS_NODEPENDENTREADLIMIT, and D3DPS20CAPS_NOTEXINSTRUCTIONLIMIT.
вЃ¶ Higher tiers optional.
For details of format support at different hardware feature levels, refer to:
Геймеры, эта инструкция для Вас! Если Вы зашли на данную страницу, значит Вас интересует ошибка «dx11 feature level 11.0 is required to run the engine» как исправить в PUBG и других играх. Подобное уведомление чаще всего видят пользователи, которые пытаются запустить приложения, потребляющие большое количество аппаратных ресурсов. Сейчас расскажу о нескольких способах, которые могут помочь в устранении проблемы.
Почему возникает сбой?
Перевод сообщения следующий: Для запуска игрового движка необходим компонент DirectX 11 уровня 10.0. Вероятнее всего:
Как исправить ошибку «dx11 feature level 11.0 is required to run the engine» в ПУГБе?
Инструкция актуальна не только для Playersuknown Battlegrounds, но и для прочих игр, к примеру — Dead by Daylight (DBD). Сразу отмечу, что у Вас должна быть актуальная версия Windows 10 с установленными апдейтами, иначе не могу гарантировать успех операции. Если не знаете, как обновить ОС – откройте параметры и в соответствующем разделе нажмите кнопку проверки:
Установка DirectX
Данной теме уже была посвящена одна из статей сайта IT Техник. Суть сводиться к тому, чтобы инсталлировать недостающие компоненты. Можно сначала узнать, какая версия ПО интегрирована на ПК.
Если не помогло – значит переходим к следующей главе руководства.
Полезный контент:
Обновляем драйвера видеоадаптера
Обычно при первой инсталляции «дровишек» для AMD или nVidia также устанавливается утилита, которая следит за выходом новых апдейтов и предлагает их скачивать. Но если Вы использовали какой-то «наглый» оптимизатор ПК, то он мог убрать из автозагрузки эти процессы. В итоге, обновления выпускаются, но Вы о них можете не узнать своевременно. Как результат – «железо» не получает должной програмной оптимизации и его производительность занижается.
Я советую брать драйвера исключительно с официальных сайтов разработчиков вашего графического адаптера. Или же используем софт для автопоиска – Iobit Driver Booster. Приложение сделает всю работу за Вас, хотя в бесплатной его версии есть ограничение на скорость скачивания, но это не критично – можно поставить на загрузку и пойти прогуляться на часок.
Как исправить в PUBG или Fallout 4 ошибку DX11 – мы почти разобрались, но хотелось бы рассказать об еще одном интересном моменте, касающемся дискретного адаптера. Нередко на ноуте имеется не только такой ускоритель графики, но и встроенный в процессор. Но не все модели поддерживают их параллельную работу.
В некоторых случаях ОС автоматически включает более мощное «железо», а встроенный обработчик не использует. Но порой Windows творит чудеса и делает всё наоборот. Как результат – вроде бы и оборудование у Вас не слабое, но почему-то не тянет игры. Что делать в подобных ситуациях?
И напоследок – если у Вас ноутбук, то стоит помнить о режимах электропитания. От батареи ресурс процессора может ограничиваться. А Вы попробуйте включить режим высокой/максимальной производительности:
Видео
Надеюсь, что теперь ошибка «dx11 feature level 11.0 is required to run the engine» больше Вас не беспокоит!
Исправление ошибки библиотеки D3D11.dll
Как скачать d3d11.dll и исправить ошибки D3D11 при запуске игр
В последнее время пользователи часто сталкиваются с ошибками, такими как D3D11 CreateDeviceAndSwapChain Failed, «Не удалось инициализировать DirectX 11», «Запуск программы невозможен, так как файл d3dx11.dll отсутствует на компьютере» и подобными. Чаще это происходит в Windows 7, но при некоторых условиях можно столкнуться с проблемой и в Windows 10.
Как видно из текста ошибки, проблема заключается в инициализации DirectX 11, а точнее, Direct3D 11, за что и отвечает файл d3d11.dll. При этом, несмотря на то, что, используя инструкции в Интернете, вы уже могли заглянуть в dxdiag и увидеть, что DX 11 (а то и DirectX 12) установлен, проблема может сохраняться. В этой инструкции — подробно о том, как исправить ошибку D3D11 CreateDeviceAndSwapChain Failed или d3dx11.dll отсутствует на компьютере.
Исправление ошибок D3D11
Причиной рассматриваемой ошибки могут быть различные факторы, самые распространенные из которых
Первые два пункта взаимосвязаны и в равной степени могут встречаться как у пользователей Windows 7, так и Windows 10.
Правильным порядком действий при ошибках в данном случае будет:
- Вручную скачать оригинальные драйверы видеокарты с официальных сайтов AMD, NV >Также вы можете посмотреть отдельно установленную и поддерживаемую аппаратно версию DirectX в сторонних программах, например, в AIDA64 (см. Как узнать версию DirectX на компьютере).
В Windows 7 ошибки D3D11 и инициализации DirectX 11 при запуске современных игр могут появляться даже в тех случаях, когда необходимые драйверы установлены, а видеокарта не из старых. Исправить ситуацию можно следующим образом.
Как скачать D3D11.dll для Windows 7
В Windows 7 по умолчанию может не быть файла d3d11.dll, а в тех образах, где он присутствует, может не работать с новыми играми, вызывая ошибки инициализации D3D11.
Его можно скачать и установить (или обновить, если он уже есть на компьютере) с официального сайта Майкрософт в составе выпущенных для 7-ки обновлений. Скачивать этот файл отдельно, с каких-то сторонних сайтов (или брать с другого компьютера) не рекомендую, навряд ли это исправит ошибки d3d11.dll при запуске игр.
А вдруг и это будет интересно:
Почему бы не подписаться?
Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при запуске визуализации выдает ошибку «D3D object has a non-zero reference count (meaning things were not properly cleaned up). This visualizer will now exit.» что делать?
Здраствуйте. У меня ошибка немного другая. Когда я пытаюсь запустить Fortnite, выдаёт: failed to find a graphics adapter with the minimum required DX11 feature level. Пыталась удалить все деректы, но всё равно остаётся 12-ый. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Сообщение говорит о том, что не найдена графическая карта, которая бы поддерживала минимально требуемый DirectX 11. Т.е. либо видеокарта действительно старая, либо драйверы на нее не стоят правильные.
Примечание: после отправки комментария он не появляется на странице сразу. Всё в порядке — ваше сообщение получено. Ответы на комментарии и их публикация выполняются ежедневно днём, иногда чаще. Возвращайтесь.
Ошибка работы с функциями из внешних динамически загружаемых библиотек
Структуру библиотечных ресурсов операционной системы Windows можно представить следующим образом:
Единственная трудность – терминология описания WinSDK отличается от терминологии описания самого прикладного языка программирования, его функций (взять те же Builder или Delphi). Благо, все функции WinSDK подробно описаны в самих средах разработчиков (собственно, никакого отношения к ним не имеющих, настолько велика их популярность).
Функции WinSDK «собираются» в файлах динамически подключаемых (дословно – загружаемых) библиотек – dynamic load library (dll). Пользователю такой библиотеки нет необходимости знать адрес функции внутри – ему достаточно знать имя функции и иметь уверенность, что функция в библиотеке есть. Точки входов в функции определяются в описании самой библиотеки.
Вот с одной из библиотек DirectX и связана ошибка d3d11.dll – в ней хранятся функции отображения объёмных графических моделей.
Небольшие уточнения
Тут нужно понимать, что когда на экране появляется простое сообщение «Ошибка d3d11.dll», это не совсем верное сообщение, оно не точно отражает суть проблемы. Иногда встречается сообщение об ошибке «could not create d3d11 device» – как исправить, такую ошибку сам текст мало чем может помочь.
Точнее это сообщение должно было бы выглядеть как – «Ошибка входа в функцию xyz, в библиотеке d3d11.dll» или проще – «Функция xyz в библиотеке d3d11.dll не определена».
Другое дело, что разработчики приложений часто не удосуживаются уточнениями и дают именно простой, «неопределённый» вариант характера возникшей ошибки. Но сути это не меняет. Основные причины сбоя – или библиотека d3d11.dll отсутствует, как вариант – d3d11.dll не был найден, или не содержит необходимой функции, или повреждена настолько, что функция оказывается недоступной.
Исправление ошибки
Исправление ошибки доступа к функции в d3d11.dll заключается в перестановке самой библиотеки. DLL – исполняемый код, войти в такой файл и его отредактировать не получится. Более того, файл относится к 11-ой версии пакета DirectX.
Таким образом, первый способ устранить ошибку – переставить пакет DirectX 11. Этот способ прост и давно проверен, главное только найти рабочую версию самой надстройки, сделать это лучше всего на официальном сайте Microsoft.
Установка DirectX в Windows
Другой способ – переставить только сам файл d3d11.dll. Это можно сделать с помощью специализированной утилиты dll-files.com, которая бесплатна и доступна на одноимённом сайте.
Итак, устанавливаем и запускаем dll-files.
Поиск DLL-файла в программе DLL-files.com
В строке поиска вводим «d3d11.dll». После того, как библиотека будет найдена, нажимаем «Установить».
Установка DLL-файла в программе DLL-files.com
Если вы привыкли всё делать самостоятельно, то проблему можно решить и вручную – это уже третий способ. Для его применения скачиваем файл d3d11.dll и размещаем его в нужной системной папке. Тут нужно быть внимательным, так как эта папка в разных версиях Windows разная (в примерах предполагается, что система установлена на диск «C:», если это не так, то и диск должен быть соответствующий):
Примем во внимание – если стоит ещё и версия системы для 64-разрядного процессора, то конечная папка для нашего файла в любом случае – «SysWOW64».
Перепись файла в папку ещё не обеспечивает работу с ним. Теперь его нужно зарегистрировать в системном реестре Windows. Для этого выполняем через окно команд (Пуск/Главное меню/Выполнить) команду: regsvr32 d3d11.dll.
Заключение
Решение подавляющего большинства проблем, связанных с внешними динамически загружаемыми библиотеками операционной системы Windows, часто связано просто с перестановкой самой библиотеки, или самостоятельно, или через общий пакет (в нашем примере – DirectX 11).
Есть возможность установить в системе dll-файл и вручную, простым копированием его в нужную папку. Но, во-первых, нужно знать эту папку. А, во-вторых, такой файл необходимо будет зарегистрировать в системном реестре Windows. Тут не обойтись уже без служебных утилит работы с реестром самой системы.
Если вы сталкивались с подобной ошибкой, то напишите о своём опыте в комментариях.
DLL Error Fix
Скачать бесплатно файлы DLL
d3d11.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку d3d11.dll.
Наверное, практически у всех геймеров случалась такая ситуация, когда на смену радости от того, что смог найти и скачать бесплатно нужную игру приходит бешенство из-за того, что при запуске игры возникла ошибка d3d11.dll. Ситуация банальная. Вы кликаете по ярлыку игры. А вместо красивой заставки появляется табличка вроде «d3d11.dll отсутствует либо d3d11.dll не был найден и т. д.». Windows может предложить вам переустановить игру, но как показывает практика вероятность того, что это сработает, близится к нулю. Но это не значит, что выхода в данной ситуации нет.
d3d11.dll – это динамическая библиотека, которая входит в состав DirectX11. Этот файл имеет большое значение для игр, так как используется для построения трёхмерных сцен. Соответственно ни одна игра работать без него не будет. Ни NFS, ни Sleeping Dogs, ни Tomb Rider, ни куча других игр не принесут вам то удовольствие, на которое вы рассчитывали, если в системе не установлен файл d3d11.dll.
Но к счастью для любителей виртуальной реальности, эта проблема легко решается независимо от числа игр и прочих приложений, которые не работают из-за этого файла. Существует два эффективных решения, которые одинаково подойдут для любой операционной системы. Вы должны либо скачать файл файл d3d11.dll, что без лишних заморочек можно сделать прямо на нашем сайте, либо полностью переустановить библиотеку. Давайте подробнее рассмотрим оба.
Вариант первый
Заключается главным образом в том, чтобы скачать и корректно установить d3d11.dll. На нашем сайте к вашим услугам всегда представлена библиотека dll-файлов самых последних версий совершенно бесплатно. Будьте бдительны. Не связывайтесь с мошенниками, требующими деньги за такие файлы.
Вам нужно выполнить нехитрый порядок действий:
1. Скачать файл d3d11.dll
2.Разархивировать файл и скопировать библиотеку в буфер обмена.
3.Определить разрядность ОС. Для этого откройте «мой компьютер» и посмотрите раздел «свойства системы». В графе «тип системы» вы найдёте нужную информацию.
4.Установить библиотеку в нужную системную папку. Если у вас установлена 32-битная операционная система, то устанавливайте библиотеку в C:WindowsSystem32. Если же ваша ОС 64-битная, то вставляйте библиотеку в C:WindowsSysWOW64.
5. Зарегистрировать файл в системе. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R или в меню «пуск» нажмите «выполнить» и в возникшее окно скопируйте без кавычек команду «regsvr32 d3d11.dll». После чего нажмите «ОК».
Как видите, с этим может справиться даже малоопытный пользователь ПК. Но если у вас остались какие-то вопросы или сомнения, то посмотрите короткое видео, приложенное к этому разделу. Возможно так для вас многое прояснится.
Вариант второй
Первый способ весьма эффективен, но в тех случаях. Когда речь идёт только об одном файле d3d11.dll.
Если игра так и не заработала, то, возможно, что у вас нет ещё каких-то dll-файлов. Могут возникнуть таблички того же типа, что мы описывали ранее, но с другим названием отсутствующего файла.
Именно поэтому второй способ – это переустановка всего пакета DirectX. Это самое надёжное средство от всех возможных ошибок, связанных с dll-файлами. Алгоритм действий таков:
1. Скачать веб-установщик
2. Разархивировать и запустить программу.
3. Соглашаться со всем, что предложит программа посредством нажатия «ok» или «next».
Вот теперь все игры и прочие приложения, которые нуждаются в библиотеках DirectX, точно будут работать корректно, если конечно причина отказа игры запускаться была именно в файлах dll. Для закрепления в памяти алгоритма действий по устранению ошибок путём скачивания DirectX вы можете посмотреть небольшую, но подробную видео инструкцию.
Подводя итоги, заметим, что в оба способа имеют как плюсы, так и незначительные минусы. Второй способ, как наверно уже стало понятно из прочитанного выше, более универсален. Но он чуть более затратен в плане трафика чем первый и потребует чуть больше вашего времени чем первый. Если же вы уверены в том, что вам не хватает только файла d3d11.dll, то смело выбирайте первый. Если же он всё-таки не помог, то переходите ко второму способу. Ну а возможность поэкспериментировать и попробовать оба даст вам возможность расширить навыки в пользовании ПК.
D3d11.dll: что это за ошибка, и как ее исправить
Операционная система Windows порою может выдавать ошибки. Все они в той или иной мере препятствуют работоспособности какого-либо компонента. Хорошо, когда ошибка не критична и даже при ее наличии можно продолжить пользоваться компьютером, но бывает и совсем наоборот. В этой статье пойдет речь о первом случае, а именно об ошибке “Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке d3d11.dll”. Мы подробно разберем саму ее а суть а также предоставим инструменты для ее решения.
Определение
Перед предоставлением руководства, как исправить ошибку с отсутствием вышепредставленной библиотеки, стоит в общих чертах разобраться, что это за ошибка d3d11.dll, ведь в любом случае необходимо понимать, с чем мы имеем дело.
А разбираться, в принципе, и не в чем. Обозначение d3d11.dll относится к динамической библиотеке, входящей в пакет DirectX 11. Важно отметить, что именно пакета одиннадцатой версии, а никакой другой. Например, если вы скачаете и установите DirectX 9, ошибка все равно будет происходить, так как в системе не окажется нужной библиотеки.
К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении. То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке.
Помимо непосредственно определения, также стоит разобраться в причине проблемы. Исходя из контекста системного сообщения, уже можно понять, что программа или игра не может запуститься из-за отсутствия нужной библиотеки. Но это вовсе не означает, что она была удалена. Вы могли ее установить, но антивирус, посчитав файл зараженным, мог поместить ее в карантин, тем самым препятствуя работоспособности.
Что это за ошибка d3d11.dll, мы разобрались, а это означает, что можно приступать к методам ее устранения, к счастью их существует множество, и каждое решение хорошо по своему.
Способ первый: установка DirectX 11
Рассказывая про то, что это за ошибка d3d11.dll, мы упомянули про DirectX 11, что этот пакет несет в себе эту самую библиотеку. Уже сейчас можно сделать вывод, что для исправления упомянутой ошибки необходимо выполнить инсталляцию данного дистрибутива в систему. Это и есть первый способ, как исправить d3d11.dll.
Сама суть данного способа проста: вам необходимо скачать пакет DirectX 11 и установить его. И если со вторым пунктом ни у кого не возникнет проблем, так как мастер установки все подробно разъяснит, то с первым могут быть проблемы. Конечно, скачать DirectX 11 можно откуда угодно, однако рекомендуется это делать с официального сайта, так как иначе есть вероятность подцепить вредоносное ПО.
Сейчас мы предоставим инструкцию, как именно и откуда нужно загружать пакет. Следуя ей, вы стопроцентно не усугубите ситуацию:
После выполнения всех пяти пунктов инструкции начнется процесс загрузки пакета. Будьте уверены, что он совершенно безопасен, поэтому можете незамедлительно приступать к установке. После нее все проблемы, связанные с отсутствующей библиотекой, должны исчезнуть.
Способ второй: при помощи специальной программы
Устранить ошибку “Не был найден d3d11.dll” можно также вторым способом, который в значительной мере проще предыдущего. На этот раз для загрузки и установки нужной библиотеки будет использовано специальное приложение DLL-Files.com. Следовательно, перед выполнением инструкции, что будет приложена ниже, вам необходимо будет скачать и установить данную программу. Делать это следует с официального сайта, чтобы устранить угрозу заражения вирусом.
Итак, после того как вы установили программу, откройте ее и выполните следующие действия:
После выполнения этих действий ошибка пропадет.
Способ третий: ручная установка
Ошибку можно устранить также вручную – без использования всяческих программ. Для этого вам надо будет из Интернета загрузить сам файл d3d11.dll, а после переместить его в нужную директорию. К сожалению, для разных версий Windows директория разная. Сейчас будет продемонстрирован путь к каждой версии ОС:
Также стоит брать во внимание, что если у вас 64-разрядная ОС, то конечная папка будет называться SysWOW64.
Теперь вы знаете не только, что это за ошибка d3d11.dll, но и то, как ее устранить. Благо для этого есть целых три способа.