Как исправить регистрацию в яндекс

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Управление аккаунтом

Вы можете выбрать фотографию, которая будет показываться на сервисах Яндекса:

По умолчанию в Яндекс ID отображается информация, которые вы указали при регистрации на Яндексе. Вы можете ее изменить:

Вы можете задать другие имя и фамилию для комментариев и отзывов. При этом не нужно менять имя, фамилию и другие персональные данные, указанные при регистрации. Это усложнит восстановление доступа.

Чтобы выбрать имя для показа на сервисах Яндекса:

Чтобы ваш аккаунт было проще найти и продвигать, вы можете задать запоминающийся адрес:

Менять адрес аккаунта можно только два раза.

На странице Управление аккаунтом в разделе Пароли и авторизация вы можете:

На странице Управление аккаунтом в разделе История входов и устройства вы можете:

На странице Управление аккаунтом в разделе Почтовые ящики и номера телефонов вы можете ввести данные для дополнительной защиты аккаунта и восстановления доступа:

Для быстрой оплаты товаров и услуг на сервисах Яндекса вы можете сохранить в Яндекс ID данные банковской карты:

Всего к одному Яндекс ID можно привязать 5 карт. Чтобы добавить еще одну карту, отвяжите одну из старых.

На странице Управление аккаунтом в разделе Адреса вы можете:

После активации на устройстве или в сервисе Алиса записывает и передает ваши голосовые запросы в Яндекс. Остальное время Алиса может слышать окружающие звуки для того, чтобы вовремя отреагировать на активационную фразу, но до момента активации никакая информация не записывается и не передается.

Полученные записи Яндекс может использовать для обучения Алисы. Такие данные поступают только в обезличенном виде, их невозможно отнести к конкретному пользователю. Кроме того, при записи голос пользователя автоматически искажается, чтобы его невозможно было узнать.

Вы можете разрешить или запретить использовать ваши данные для обучения Алисы. Для этого:

Вы можете управлять всеми проморассылками Яндекса в одном месте:

Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.

Чтобы получить архив для вашего аккаунта:

Источник

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Регистрация

Как создать аккаунт в Яндекс.Почте

Для доступа к Яндекс.Почте необходим Яндекс ID. Если у вас его нет, выполните следующие действия:

Вы можете в любой момент внести изменения в персональные данные, задать другой контрольный вопрос, указать альтернативные адреса электронной почты для связи с вами или отредактировать список номеров телефонов.

Как сменить логин

Как придумать надежный пароль

Хороший пароль — такой, который сложно угадать или подобрать.

Никогда и никому не сообщайте пароль, с помощью которого можно войти в ваш аккаунт. Чем больше людей знают ваш пароль, тем выше вероятность того, что его узнает злоумышленник.

Чтобы составить сложный пароль, используйте:

как прописные, так и строчные латинские буквы;

не допускаются только

Какие пароли ненадежные?

Что не стоит использовать в качестве пароля:

Пароли, которые вы уже используете на других сайтах или приложениях. Если кто-то узнал, например, ваш пароль к социальной сети, с этим паролем попробуют войти не только в Яндекс, но и в другие соцсети, почтовые сервисы, онлайн-банки.

Персональные данные, которые вы могли указать где-нибудь в интернете: имя, день рождения, номер паспорта и т. п. Даже девичью фамилию матери, которую, казалось бы, никто не знает, использовать не стоит.

Специальный почтовый адрес

Специальный почтовый адрес на Яндексе также будет полезен, чтобы повторно зарегистрироваться на сайте. Например, если вы забыли пароль от Яндекс ID на этом сайте и не можете его восстановить.

Номер телефона вместо логина

Каждый номер телефона может стать дополнительным логином только для одного аккаунта. При этом для каждого аккаунта можно подключить только один дополнительный логин — таким логином может стать только основной номер телефона.

Вводить номер телефона (только цифры, например 79871234567 ) везде, где требуется указать логин Яндекса.

Исключение — страница Восстановление доступа: на ней необходимо вводить именно тот логин, который вы придумали при регистрации.

Использовать адрес 79871234567@yandex.ru как почтовый алиас.

Особенности почты с дополнительным логином

Письма, отправленные на этот адрес, попадут в ваш ящик Яндекс.Почты. Адрес перестанет работать, если вы отключите дополнительный логин или отвяжете номер от аккаунта.

Если номер телефона перейдет к другому человеку, и новый владелец подключит его как дополнительный логин, электронный адрес также перейдет к нему. Как этого избежать:

Если вы потеряли SIM-карту, восстановите ее в салоне сотового оператора.

Если вы поменяли номер, отвяжите старый номер и привяжите новый на странице Телефонные номера.

Источник

Управление аккаунтом

Вы можете выбрать фотографию, которая будет показываться на сервисах Яндекса:

По умолчанию в Яндекс ID отображается информация, которые вы указали при регистрации на Яндексе. Вы можете ее изменить:

Вы можете задать другие имя и фамилию для комментариев и отзывов. При этом не нужно менять имя, фамилию и другие персональные данные, указанные при регистрации. Это усложнит восстановление доступа.

Чтобы выбрать имя для показа на сервисах Яндекса:

Чтобы ваш аккаунт было проще найти и продвигать, вы можете задать запоминающийся адрес:

Менять адрес аккаунта можно только два раза.

На странице Управление аккаунтом в разделе Пароли и авторизация вы можете:

На странице Управление аккаунтом в разделе История входов и устройства вы можете:

На странице Управление аккаунтом в разделе Почтовые ящики и номера телефонов вы можете ввести данные для дополнительной защиты аккаунта и восстановления доступа:

Для быстрой оплаты товаров и услуг на сервисах Яндекса вы можете сохранить в Яндекс ID данные банковской карты:

Всего к одному Яндекс ID можно привязать 5 карт. Чтобы добавить еще одну карту, отвяжите одну из старых.

На странице Управление аккаунтом в разделе Адреса вы можете:

После активации на устройстве или в сервисе Алиса записывает и передает ваши голосовые запросы в Яндекс. Остальное время Алиса может слышать окружающие звуки для того, чтобы вовремя отреагировать на активационную фразу, но до момента активации никакая информация не записывается и не передается.

Полученные записи Яндекс может использовать для обучения Алисы. Такие данные поступают только в обезличенном виде, их невозможно отнести к конкретному пользователю. Кроме того, при записи голос пользователя автоматически искажается, чтобы его невозможно было узнать.

Вы можете разрешить или запретить использовать ваши данные для обучения Алисы. Для этого:

Вы можете управлять всеми проморассылками Яндекса в одном месте:

Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.

Чтобы получить архив для вашего аккаунта:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *