как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес

Викторина «Молодой предприниматель 2020 года. Шаги к успеху», вопросы и ответы

Цель Викторины: формирование у обучающихся мотивации к изучению экономики, выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к предпринимательской деятельности.

Задачи Викторины:

Викторина проводится с 1 октября по 31 декабря 2020 года.

Подведение итогов викторины с 29 декабря по 31 декабря 2020 года.

Викторина проводится дистанционно. Участники выполняют задания творческого и исследовательского характера в онлайн-режиме

Для участия в викторине необходимо самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете сервиса «Конкурсы» на сайте http://konkurs.mosmetod.ru. Для регистрации требуется персональный адрес электронной почты участника.

Вопросы викторины «Молодой предприниматель 2020 года. Шаги к успеху»

1. Прочитайте приведённый ниже отрывок из произведения и выполните задание.

…Век расшибанья лбов о стену

Конгрессов, банков, федераций,

Застольных спичей, красных слов,

Век акций, рент и облигаций,

И мало действенных умов,

И дарований половинных…

2. Ниже приведены акронимы различных организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. Укажите акронимы, которые не могут присваиваться для указания организационно-правовой формы компании в настоящее время.

3. В обиходе бумажные деньги в России часто именовались по расцветке. Это отражено во многих произведениях русской литературы. Установите соответствие между отрывками из литературных произведений и номиналом денежных ассигнаций, которые упоминаются в сюжете только по цвету.

1. «…чиновник дал зелёненькую кредитку». «Преступление и наказание», Достоевский Ф.М.

2. «…как дохтору синенькую мужик дал и тем уволился». «Поликушка», Толстой Л.Н.

3. «…за ландшафтик возьму беленькую». «Портрет», Гоголь Н.В.

4. «Анненька вынула из портмоне три жёлтенькие бумажки, раздала слугам». «Господа Головлёвы», Салтыков-Щедрин М.Е.

4. C какого возраста в Российской Федерации гражданин может беспрепятственно взять кредит в банке?

5. Какое определение подходит под термин «вексель»?

6. С именем какого исторического деятеля связаны первые попытки создания банка в России?

7. В 20-е годы XX века, с введением в Советском государстве НЭП, были разрешены концессии. Что это такое?

8. Как назывались мануфактуры в России, подконтрольные государству?

9. Что из перечисленного можно отнести к целям экономических реформ правительства Е.Т. Гайдара?

10. К предпринимательству не относится следующая деятельность:

11. Выберите верную последовательность этапов создания своего бизнеса.

12. Выберите суждения, которые относятся к наиболее часто встречающимся заблуждениям об открытии бизнеса.

13. Какое историческое событие было непосредственно связано с ростом государственных пошлин на товар первой необходимости?

14. При Александре III изменилась таможенная политика: были повышены таможенные сборы на ввоз иностранных товаров. Как называется эта политика?

Источник

Инструкция для начинающих: как открыть свой первый бизнес

как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Смотреть фото как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Смотреть картинку как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Картинка про как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Фото как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес

Креативный директор и совладелец компаний Kawaii Factory и Monoroom

Вы захотели начать свое дело? Отлично! А вы уже знаете, в какой сфере будете работать? По франшизе или купите готовый бизнес? Как не заблудиться в этом многообразии?

Юлия Пескова, креативный директор и совладелец компаний Kawaii Factory и Monoroom, рассказывает, на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы первый бизнес не стал последним.

Каждый начинающий предприниматель, какое бы дело он ни открыл, изначально сталкивается с одними и теми же вопросами:

Казалось бы, вопросы всегда одни и те же и ответы уже известны. Меняются рынки, условия бизнеса, тенденции и аудитория, поэтому советы, которые давались вчера, сегодня уже не актуальны. И даже если опытные бизнесмены теперь не всегда успевают за ускоряющимся миром, то как быть новичкам?

К вашим услугам

Любую предпринимательскую деятельность малого масштаба можно условно разделить на три типа:

Я бы поставила их именно в такой иерархии – от сложного к простому. То есть если человеку совсем непонятно, чем заниматься, но он очень хочет иметь свой бизнес, то сфера услуг наименее рискованная. Успех в ней зависит именно от личного участия и вовлеченности начинающего бизнесмена, здесь главная инвестиция – энергия.

К тому же в современном мире большинство основных прорывов в стартовых бизнесах связаны именно со сферой услуг: доставка, помощь по дому и хозяйству, обучение и досуг, аренда во всех возможных сферах, хранение информации.

как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Смотреть фото как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Смотреть картинку как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Картинка про как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Фото как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес

И здесь чрезвычайно важно задуматься, а что, собственно, вам интересно? Ведь в период открытия и становления бизнеса придется заниматься им 24/7 и отдавать все силы – даже когда они уже трижды кончатся – бесплатно, ведь до получения первой прибыли пройдут месяцы. Сложно представить, что можно удерживать в себе позитивное отношение к делу, когда оно не вызывает интереса.

Когда мы начинали бизнес, то нам лично пришлось заниматься буквально всем – от продумывания дизайнов, поездок на фабрики в Китай, работы с логистикой, таможней и карго-компаниями до ручной разгрузки двадцатифутового контейнера, хранения сумок на балконе собственной квартиры и создания интернет-магазина на платформе narod.ru.

Нужно быть готовыми делать все самому 24 часа в сутки. Только тогда идея начинает жить и превращается в бизнес!

В идеале нужно найти ту сферу, в которой вы сможете приложить ваши опыт и компетенции, помноженные на наиболее востребованный продукт на рынке (или который станет таковым в ближайшем будущем). Создавать свой первый бизнес с прицелом на дальние сроки реализации и выхода в плюс крайне не рекомендуется.

Делайте то, что начнет обеспечивать вас через три-девять месяцев хотя бы на базовом уровне. Тогда, создав себе платформу для жизни, вы сможете заниматься более сложными и долгосрочными проектами.

Розовые слоны франшиз

Одним из вариантов быстрого бизнеса является франшиза, то есть пакетное предложение уже сформированного работающего предприятия, которое вы можете приобрести и затем представить в своем городе или районе. На первый взгляд кажется, что это оптимально, но действительно ли стоит начинать первый бизнес по франшизе?

как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Смотреть фото как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Смотреть картинку как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Картинка про как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Фото как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес

С одной стороны, франшиза – это проверенная бизнес-модель, с другой – риск приобрести проблемные бизнес-процессы франчайзера, которые вам придется решать самостоятельно, о какой бы клиентской поддержке и продуманной системе взаимодействия ни заявлял держатель франшизы.

Поэтому чрезвычайно важно перед покупкой франшизы обратить внимание на следующие аспекты.

Купил на свою голову

Еще одним вариантом для начинающего предпринимателя может стать покупка готового бизнеса (не франшизного, а единичного, полностью переходящего вам от предыдущего владельца). Обычно это касается небольших производств или видов бизнеса с некими активами (недвижимость, долгосрочные контракты, сформированная клиентская база и рынки сбыта).

Очень важно удостовериться, действительно ли вы покупаете то, что вам «продают», а не яркую обертку, развернув которую, вы найдете совсем не то, что ожидаете.

Вот несколько советов, чтобы не остаться ни с чем.

Как делать не надо

Все предприниматели разные, поэтому давать какие-то универсальные советы по тому, как именно нужно действовать, – сложно. Но есть аксиомы, как делать не надо. И они подойдут всем.

Вывод

Выбирайте направление по трем основным критериям:

Далее вы можете надстраивать новизну и актуальность бизнеса, растущие рынки, минимальную конкуренцию, высокую маржу. Но главным качеством настоящего предпринимателя всегда будет стремление и способность довести дело до конца, ведь причины опустить руки всегда найдутся.

Помните, что сама по себе идея, какой бы она ни была, – ничего не стоит. Важна только ее реализация. Это и есть предпринимательство.

Источник

10 организаций, которые помогут бизнесу увеличить прибыль и найти инвесторов

как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Смотреть фото как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Смотреть картинку как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Картинка про как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес. Фото как называется организация которая во многих вопросах упрощает запуск бизнеса поле чудес

Организации, которые помогают предпринимателям по вопросам увеличения прибыли и поиска инвесторов, называют бизнес-акселераторами. Часто они работают со стартапами. В статье расскажем, как подать заявку и во сколько это обойдётся.

Корпоративные акселерации фонда «Сколково»

Партнёрами фонда выступают крупные компании, такие как «Северсталь», «Астразенека», «Магнит», «Росатом» и другие. Они помогают развиваться компаниям по своему профилю. Участников проекта набирают круглый год. Работа с ними ведётся от двух месяцев до полугода.

Заказчиками будущего продукта выступают партнёры проекта, которые пробуют продукт на себе, при необходимости дорабатывают под цели и задачи своего бизнеса. Фонд «Сколково» выделяет деньги, если проект нужно доработать, помогает с экспертизой и менторами.

Участник должен работать в той же отрасли, что и компания, которая запустила конкретную программу. На акселерацию принимают стартапы из следующих сфер: информационные технологии, промышленные и производственные технологии, биомедицинские технологии, энергоэффективные технологии. Требования к участнику зависят от конкретного корпоративного акселератора. Как правило, нужен действующий прототип или готовый продукт. Подать заявку можно на сайте. Для бизнеса это абсолютно бесплатно.

Также есть акселерация для участников проекта «Сколково». Компании, работающие с инновациями, могут получить статус участника проекта «Сколково» и с новым статусом пройти акселерацию в фонде. Программа предназначена как для стартапов, так и для действующих компаний. В зависимости от запроса бизнеса помогают выйти на рынок или увеличить продажи. Каждый участник получает проектного менеджера, налоговые льготы, возможность получать гранты и т.д.

Каждую заявку оценивают по нескольким критериям:

Акселератор ФРИИ

«Акселератор ФРИИ» – это платная программа развития бизнеса. Стоимость – 400 тыс. руб. в месяц. Иногда ФРИИ инвестирует в обмен на долю в бизнесе. Компаниям помогают найти клиентов, улучшить показатели, вывести бизнес на безубыточность или увеличить прибыль. Акселерация длится 3 месяца. Авторы программы обещают, что выручка за это время вырастет в 3-10 раз. В первый месяц идёт работа с ценностью продукта для клиента, во второй – с настройкой воронки продаж, в третий – с настройкой еженедельного потока клиентов. Участников ждёт общение с экспертами, 60 часов тренингов и мастер-классов. Заявки принимаются на сайте.

У Фонда развития интернет-инициатив работает ещё одна программа – Мастерская старта продаж. Предпринимателям помогают определиться с направлением ведения бизнеса, найти первых клиентов и быстро запустить продажи нового продукта. Программа тоже платная. Стоимость – от 200 тыс. руб. в месяц. Работа длится 2,5 месяца. За это время бизнес научат методике интервью клиентов, выявят портрет самого перспективного клиента, упакуют ценность продукта в предложение,скорректируют функционал, помогут автоматизировать бизнес-процессы.

С предпринимателями работают трекеры, в том числе личные консультанты. Также консультации дают эксперты в маркетинге, продажах, Customer Development, unit-экономике и т.д.

GoGlobal ФРИИ

Акселератор направлен на выведение компаний на международный рынок. Программа GoGlobal обещает запустить продажи за рубежом без переезда команды всего за три месяца. Именно столько длится акселерация. Заявку на участие можно подать на сайте.

Компаниям помогают понять, что потребуется для запуска продукта на международный рынок, выбрать целевую аудиторию и наладить регулярные продажи. Каждому участнику назначают трекера, совместно с которым создаётся стратегия выхода проекта за рубеж. Программа создана для ИТ-компаний.

От участников требуется наличие команды, хотя бы один их членов которой знает английский. Также нужно быть готовыми выделить деньги на рекламу за рубежом.

Стоимость участия – от 400 тыс. руб. в месяц.

Программа венчурного фонда «Софтлайн»

Акселератор нацелен на поддержку проектов, которые помогают людям и бизнесу пережить последствия коронавирусной инфекции. Он организован командой фонда Softline Venture Partners совместно с Фондом развития венчурного инвестирования города Москвы. Вся работа с участниками проходит в дистанционном формате.

Где подать заявку: на этом сайте. В 2020 году акселератор начнёт работу осенью. Сначала идёт образовательный блок, затем – сама акселерация. В проекте участвуют несколько десятков экспертов, читающих тематические лекции. Приоритетные отрасли акселератора: цифровизация предприятий, логистика и цепочки поставок, дистанционные сервисы.

Участникам помогают найти первых клиентов, также они могут получить гранты и субсидии от партнёров проекта или предложение о покупке доли в бизнесе. В числе преимуществ – возможность посмотреть на свой проект со стороны. Кроме того, участники могут получить знак качества от одного из крупнейших институтов развития IT-предпринимательства в России.

Для участия в акселераторе требуется прототип решения, проверенная на рынке гипотеза и первые продажи. Нужно подготовить презентацию с основными данными о компании.

Заявки рассматривают эксперты и отбирают десяток лучших. Самые высокие шансы у уже действующих компаний с готовым прототипом продукта. Участие бесплатное.

GenerationS

Это платформа по развитию корпоративных инноваций. В 2020 году принимаются заявки от участников на акселераторы с ЧТПЗ, ГТЛК, Techlab и т.д. Подать заявку можно на сайте.

Проект должен быть связан с отраслью, в которой работает корпорация-заказчик. Необходимо наличие готового решения (первые продажи продукта приветствуются). Также важно не менее 1 реализованного пилота. К заявке нужно прикрепить презентацию продукта. Партнёр программы вправе попросить прислать бизнес-план. После премодерации заявки участнику расскажут, нужно ли что-то доработать. После этого заявку отправят на экспертизу. Если стартап пройдёт отбор, с ним начнут работу. Участие в акселераторе бесплатное.

Global Venture Alliance

Частный фонд GVA помогает развивать проекты, направленные на борьбу с экономическими последствиями пандемии COVID-19 для разных отраслей бизнеса. В программе несколько треков:

Требований к компаниям несколько. Проект должен предлагать конкретное решение в одной из отраслей. У бизнеса должен быть готов продукт, который уже можно протестировать и внедрить. Кроме того, необходимо зарегистрированное юридическое лицо, с которым можно заключить контакт. Также на вероятность одобрения заявки влияет наличие продаж.

Подать заявку по одному из треков можно на сайте. Проекты проходят оценку и определяют потенциальных заказчиков. Самые перспективные стартапы попадают в специализированную рассылку GVA Anti-COVID digest. Участники участвуют в закрытых питч-сессиях и персональных встречах с представителями крупных компаний. Это бесплатно.

Акселератор ED2 для бизнеса, работающего в образовательной индустрии

Это программа создана для стартапов, которые занимаются разработкой технологий для сферы образования и управления персоналом. У акселератора 6 треков: HR-tech и Talent-tech, дошкольное, школьное, профессиональное, корпоративное и дополнительное образование.

Участников отбирают по нескольким критериям. Важно наличие MVP или готового для продажи продукта, работающей бизнес-модели и минимального количества продаж.

Заявки принимаются на сайте. После подачи заявки начинается экспертный отбор. Если удаётся пройти в топ-100, с бизнесом начинают сотрудничать. За месяц интенсивной работы предприниматели получают ключевые знания в сфере бизнеса, получают обратную связь от профильных экспертов и бизнес-коучей по своему проекту. Если бизнес проходит отбор в топ-20 проектов по результатам предакселератора, он участвует в очной программе Акселератора в Москве, которая длится три месяца. Бизнес получает возможность презентовать проект партнёрам проекта, по результатам чего может заключить выгодный контракт и получить инвестиции.

Участие для стартапов бесплатное. Акселератор помогает выйти на новые рынки и привлечь новых клиентов, при этом не забирает долю в проекте.

Fintech, Edtech и Ecotech – Московский акселератор

Совместный проект Агентства инноваций и фонда «Московский инновационный кластер», который поддерживает Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы. Есть треки под бизнес из разных сфер. Так, летом 2020 года завершился набор на трек по биомедицине. Осенью 2020 года принимают заявки на трек Fintech. Следить за датами приёма заявок на другие треки можно на сайте программы.

Трек Fintech призван помочь высокотехнологичным стартапам и инновационным компаниям в сфере финансов в следующих направлениях:

Программа состоит из практических воркшопов, консультаций и сессий с экспертами. Предприниматели проверяют гипотезу, запускают пилотный проект, получают обратную связь и рекомендации трекеров и экспертов, привлекают инвестиции.

Требуется наличие соответствующего требованиям готового продукта или MVP, команда с опытом работы, готовность стать резидентом Московского инновационного кластера, а также готовность пилотирования решения с корпорацией-партнёром.

В акселераторе участвуют только ИТ-компании. Подать заявку можно на сайте. Участие бесплатное. Заявку оценивают в несколько этапов. На каждом из них участнику присваивают баллы.

Источник

Как начать свой бизнес? Основные этапы

Многие мечтают начать свой бизнес, но делают это лишь единицы. Организация собственного дела является очень непростой задачей и требует прохождения целого ряда обязательных этапов, включающих психологические, идейно-концептуальные и организационно-технические аспекты, которые мы и обсудим в этой статье.

Любой старт требует приложения огромных усилий, затрат большого количества времени, труда и, что немаловажно, эмоций. Помимо этого, бизнес всегда сопряжен с рисками. Особую важность имеет психологический и эмоциональный настрой. Начиная собственное дело, нужно быть готовым к тому, что возможно придется жертвовать налаженными семейными отношениями, финансовой стабильностью от получаемой заработной платы, дружескими контактами и личными связями.

Но в то же время, нужно быть уверенным в удачном результате и дать себе четкие ответы на следующие вопросы: компетентен ли я в той области, где намереваюсь создать собственное дело? насколько хорошо мне известны правила рынка и законы? способен ли пойти на риск? хорошо ли я умею ладить с людьми? тверд ли я в принятии решений? достаточно ли у меня физических сил и эмоционального потенциала для успешного ведения дела? хорошо ли я планирую и организую свои дела? насколько я уверен в успехе?

Конечно, едва ли возможно с полной уверенностью дать положительные и аргументированные ответы на все эти вопросы, но необходимо стремиться к тому, чтобы не было решительно отрицательных ответов.

Источник

11 конкретных советов тем, кто хочет открыть свое дело

Просто сделай это

Успешный бизнес — это не врожденный талант и не дело случая. Это набор навыков, гибкость мышления и постоянная концентрация.

Вот конкретные шаги, которые помогут начинающим бизнесменам.

Менять окружение

Пробовать, а не думать

Планы полезны, если не путать их с реальными действиями. Легко погрязнуть в мыслях об идеальном продукте, но так его и не сделать. Перфекционизм занимает много времени и задерживает прибыль.

Если бы автоконцерны ждали изобретения автоматической коробки передач вместо продаж первых автомобилей, они бы далеко не уехали. Дайте объявление на «Авито» или во Вконтакте, даже если продавать еще нечего — так вы определите спрос.

Выбрать свою нишу

Рассматривайте разные варианты. Если разбираетесь в телефонах, вам не нужно открывать вторую «Евросеть», возможно, ваша ниша — блог на Ютубе с обзором новинок, ремонтная мастерская или индивидуальный дизайн гаджетов.

Делать то, что приносит деньги

Вокруг важного вертится много дел-паразитов: они создают иллюзию работы и отвлекают фокус на себя.

Не начинайте с печати визиток, аренды офиса и продвижения сайта — делайте то, что приносит прибыль. Выложите пост в соцсети, подайте объявление в газету, предложите купить друзьям.

Просчитать риски

Риск напрямую связан с прибылью, но предприниматели рискуют с умом. Бизнес — это не казино. Не пробуйте то, на чем тысячу раз прогорали другие. Для грамотного риска нужно видеть барьеры и компетенции команды, чтобы их преодолеть.

Если в вашем городе открывали 10 антикафе, но все закрыли в течение года, вряд ли все поголовно неудачники, а у вас получится. Если нет явного преимущества бизнес-идеи, шанс стать успешным предпринимателем близок к нулю.

Составить бюджет

Перед запуском в бизнес-плане должен появиться ряд чисел. Сколько продавать, чтобы выходить в ноль? Сколько продавать, чтобы отбить вложения за 1, 2, 3 года?

Нанять профессионалов

Бизнес с друзьями прекрасен только на этапе планирования: люди должны попадать в команду из-за профессионализма, а не по дружбе. Не бойтесь нанимать сотрудников умнее себя. Ваша задача — управлять бизнесом, а не быть лучшим специалистом.

Найти ментора

Ментор — опытный бизнесмен с беспристрастным взглядом со стороны. Он увидит слабые места, поможет предотвратить ошибки и подскажет возможности для роста, которые начинающие предприниматели упускают. Ищите ментора-практика с опытом в вашей сфере. Кажется, что выращивать конкурента глупо, но это не так. Бизнесмены с радостью делятся знаниями с коллегами. Такая практика развита в Европе и постепенно приходит к нам.

Сделать заявление

Пункт дополнительной мотивации для отчаянных. Разместите на страницах в соцсетях пост о цели открыть бизнес к определенному числу. Страх публичного провала и интерес знакомых помогут двигаться вперед.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *