как открыть дверь в библиотеке metro 2033 redux
Прохождение игры Metro 2033, часть 3
Ребенок
Спуститесь вниз. Вы найдете мальчишку. Он склонился над телом своего дяди, пытаясь его разбудить. Поговорите немного с ним, после берите на плечи и отправляйтесь далее. Теперь управление немного тормозит, так как вы несете мальчика. Он будет давать советы, когда сзади возникает опасность. Это будет очень часто, так как розовые твари повсюду. Не жалейте динамита.
Форпост
Вы опять на поверхности. Вокруг большое количество Фашистов. Начинайте их валить и поднимайтесь наверх до здания. Через него вы сможете пройти на площадь. Учтите, что в здании врагов гораздо больше.
Когда пройдете через здание, опять выходите на улицу, идите до площади. Путь через свалку машин. По дороге встретите еще отряд Фашистов. Можете подождать в укрытии, пока те пройдут мимо. Ну а если хотите, можете всех козлов замочить. Когда найдете подземный переход, спуститесь в него. Окажитесь на Черной станции.
Черная станция
Да, станцию заняли Фашисты. Однако где-то тут вас ожидает Ульман. Надо с ним встретиться.
При дальнейшем прохождении игры Метро 2033 уберите нескольких фашистов, что попадутся вас по пути. Насчет генератора. Его можно не уничтожать, а просто замочить всех фашистов, не скрываясь. Но это очень тяжело. Поэтому лучше снимите охрану и вырубайте генератор.
Затем пробирайтесь через лабиринты. Если заблудитесь, воспользуйтесь компасом. В концовке пути вас встретит Ульман на мотодрезине. Прыгайте в коляску, езжайте до Полиса.
По дороге немного заснете. Вновь всплывут воспоминания о жизни.
Глава 5: Надежда
Полис
Итак, вы в Полисе. Вас встречает внушительная охрана. Потом вам откроют станцию Полис. Зрелище впечатлят. Данная станция великолепна. Создается ощущение, что взрыва то и не было вовсе. По завершении беглого осмотре на посту Ульман пойдет искать Мельника. Вы же можете купить новую амуницию. Когда прибудет Мельник, то созовет срочное совещание членов Совета.
Решение Совета — это настоящий шок. Они не стали рассматривать серьезно угрозу человечеству. Они не хотят помочь жителям со станции ВДНХ. Но не стоит отчаиваться. После Совета от Мельника услышите решение. Оно вполне здравое. Прохождение игры Metro 2033 продолжается.
Охотники нашли в Московской области базы ракет. С помощью ракет можно ударить по логову, где обитают Черные. А логово недалеко от ВДНХ.
Ракеты запускаются только и командного пункта, что находится в Д-6. Однако, никто не знает, где точно. Но есть сведения, где можно найти об этом информацию. Прямо над Полисом есть огромная библиотека. Там расположен военный архив. В архиве вы и найдете нужные данные.
Аллея
Вы снова на поверхности. Идите налево. Когда увидите монстра на камне, сразу убейте его. Идите немного вперед, услышите крик демона. Срочно укройтесь. Бегите прямо, прыгайте в канализацию. Там вы спасетесь от этой летающей твари. Здесь же найдете проход, что приведет до здания библиотеки. Не спешите мчаться напролом. Сверху сыплются обломки крыши. Они могут завалить. Немного подождите. После обвала идите дальше. При входе в библиотеку встретите отряд. Продолжайте прохождение игры Метро 2033.
Библиотека
Когда войдете внутрь, в дверь неожиданно влетит демон. Вы чудом успеете забежать в другую, чтобы скрыться. Пока бойцы держат дверь, надо отрыть следующую.
Бегите вверх по лестнице и по правой стороне оббегите большой зал, а на левой стороне увидите хлипкую дверь. Разбейте ее, в дверях в щели увидите доску, что подпирает большую дверь. Стреляйте в доску, сбейте ее. Бойцы потом забегают в дверь, благодарят за отличную работу. Ну вот, можно немного расслабиться и пошутить. Потом парни скажут, что вас заберут на обратном пути. После этого упадет дверь, вы окажитесь опять в опасности.
Пройдите чуть вперед, упретесь в закрытую дверь. Снова нужно открывать вам. Через сломанную дверь, что вы же и сломали, пройдите в кабинеты с левой стороны. Там же, через дырку в стенке окажитесь в зале. В нем еще подвесная люстра. Стреляйте по ней. При падении она отворит дверь. Вот вы опять вместе.
Идите в другой здоровый зал. Здесь вы узнаете о библиотекарях, что являются самыми опасными существами. На них нападать нельзя. Когда вы стоите, они вас не могут заметить. Запомните это. При прохождении игры Метро 2033 пригодится.
Идите дальше. Неожиданно в окно влетает демон, серьезно ранит бойца по имени Данила. Надо его доставить в Полис. Идите искать документы один.
Войдите в дверь, за которой находится библиотекарь. Идите по коридору, посматривайте вверх. Там много интересных тварей, которые похожи на змей, что прилипли к потолку. Они серьезно могут портить здоровье. Но это еще цветочки:
Книгохранилище
Когда окажитесь в книгохранилище, сразу увидите огромного монстра. Он поедает останки человека. Это библиотекарь. Итак, без резких движений идите, когда он не видит вас. Замочить его крайне сложно, поэтому лучше свалить от него.
Когда поднимитесь на второй этаж, проберитесь через дырку в стенке. Поближе к выходу вас собьет с ног следующий библиотекарь. Однако появится демон, что приведет к схватке двух мощных тварей. Зрелище очень интересное. Под этот шум лезьте в лифт, спускайтесь в подвал. Кабиной лифта, кстати, вы придавите одного библиотекаря. Еще пара тварей будет в подвале. С этими можно будет справиться. Замочите их, идите в дверь. Это архивы
Архивы
Когда при прохождении игры Метро 2033 окажитесь в архивах, увидите парочку тварей. Они не оставят вас в покое, пока не расправитесь с ними. После найдите проход в подвал еще ниже. Тут внизу спят твари. Если не хотите с ними проблем, пройдите очень тихо мимо них. После прохождения подвала, снова поднимитесь в архив. Здесь будет дверь. За ней и есть военный архив. Обыщите ряд ячеек и вы найдете то, что нужно.
Все, документы нашли. Но Мельника то нет. Сможете ли вы сами выбраться отсюда?
На Спарту
Поднимитесь по лестнице. Когда будете на улице, снова подвергнетесь нападению огромной твари. Если не Мельник, который вовремя прибудет на броневике, вас бы не стало. Вместе отправляйтесь к Спарте.
Глава 6: Д-6
Тоннель на Киевскую
Самый короткий путь до Д-6 идите через станцию Киевская. Вокруг станции множество разных слухов, что вселяет оптимизма.
По пути с вами опять начнется приступ галлюцинаций. Вы увидите Черных. Они однозначно почувствовали угрозу и стараются как-то помешать. Но вы настроены решительно. Спустя минуту придете в себя и продолжите передвижение вперед на поезде. Но далеко не уедите, так как упретесь в большие ворота. На них заклинил гермозатвор. Придется потратить время, чтобы привести его в порядок. Пока механики делают работу, вам придется прикрывать тыл. Мутанты же появятся довольно быстро. При этом, их будет довольно много. Встаньте за огнемет и выжигайте всех тех, кто захочет приблизиться к вагону.
С мутантами справитесь довольно просто, но вот перед вами появляется другая проблема — приближается аномалия. Тут вы бессильны что-то сделать. На ваше счастье, ворота сделаны. Вы спасетесь в последний момент. Удача на вашей стороне. При прохождении игры Метро 2033 вы еще немного проедите и выйдите из поезда, чтобы пойти в темноту.
Прохождение Метро 2033
Великая Библиотека была поразительным местом. Я словно оказался в замке из книжек с картинками. И, как в тех сказках, сокровища стерегли страшные чудовища.
Идем за Мельником. Нужно найти обходной путь и открыть дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, идем, вперед расстреливая висящих тварей. Через проем проходим на другую сторону и через отверстие в двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь. Еще одну дверь забаррикадировали монстры, поэтому поворачиваем налево, снова через дырку в стене проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит демон. Мельнику нужно срочно отнести его в Полис, поэтому нам придется идти самим.
Я снова был наедине с ужасом. И мне предстояло взглянуть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова.
Убегать от библиотекарей нельзя, скрыться от них невозможно, остается только один единственный и проверенный способ – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, наблюдаем зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь. Он шустрее и более живучий.
Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где искать, ни даже как выглядело то, что я пытался найти. Но неведомый ангел-хранитель помог мне.
Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим через комнаты зараженные радиацией. Дойдя до архива, забираем нужные документы.
Я нашел планы Д-6 и карту командного пункта. Но Мельник все не возвращался. Смогу ли я выбраться из Библиотеки живым без его помощи? От этого зависела судьба моей станции.
Берем все необходимое и идем к Мельнику.
Темный тоннель, грохот колес, запах смерти. Так начался наш путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой.
Видение: следуем за монстром.
Когда дрезина встанет перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать монстров. Высаживаемся с дрезины.
Весь хаос туннелей не мог проникнуть за этот могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, которые шли со мной.
Продвигаемся вперед расправляясь с мутантами. Особенно бдительно присматриваем за Володей, а когда он зовет на помощь, быстро реагируем. Борю убивают.
Еще один человек погиб, чтобы помочь мне. Как мне отплатить умершим за их подвиги?
Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас отправляют просмотреть комнату, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Найдя свою команду, узнаем о смерти Степана. Садимся в прибывший поезд.
Неужели мы нашли вход в легендарный бункер? Я никак не мог в это поверить. Но сколько человек отдали свои жизни, чтобы мы получили доступ к последним ракетам! Стоило ли это их жизней?
Выходим из поезда, идем за Мельником. Нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого поднимаемся вверх по лестнице, а затем открывает 4 люка. Слушаем команды Мельника и быстро активируем соответствующий генератор. Спускаемся вниз на лифте. Слева запускаем вагонетку, чтобы она протаранила дверь. Заходим в комнату с компьютерами. Снова отключается свет. Теперь уже нужно спуститься в самый низ. Это можно сделать на лифте. Выйдя из него, прикрываем Мельника от аномалий.
Мы опускались в самое чрево древней цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания мощнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им?
Продвигаемся вперед уничтожая аномалии. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня. Следуем за Мельником до лифта.
«Мы отвоюем наш мир – огнем и мечом». Мельник произнес эти слова, но будто бы уже слышал их от Хантера. Огнем и мечом… Но разве не так мы однажды уничтожили тот прекрасный мир? И вот огонь был в моих руках…
Встречаемся с Ульманом. Перетаскиваем прибор в вагон.
Сойдя с поезда, мы с Мельниковым выбрались на поверхность у концертного зала имени Королева. Теперь мы были совсем рядом с Останкинской телебашней. Именно тут и завязалась та битва, с которой я начал свой рассказ.
Сражаемся, пока можем. Далее быстро бежим к телебашне, не отходя от Мельника. На лифте добираемся до самого верха.
Лифт доставил нас прямо наверх. Мы теперь словно парили над этим миром. Он весь был у меня на ладони… И будто бы его судьба зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю систему наведения… Так я думал. Но человек предполагает, а располагает кто-то другой.
По пути наверх лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем добраться до него, особо не попадаясь на глаза демону. Добравшись, демон атакует Мельника, в то время мы должны расстреляет злостную тварь. Мельник ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще несколько испытаний с использованием QTE и вот мы на самом верху. Устанавливаем прибор лазерного наведения.
Видение: ищем дверь с монстром.
Идем по длинному коридору вперед, не попадаясь черному монстру. Встретив его необходимо развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга вокруг камней и разворачиваемся. Бежим дальше. При выборе 2-х сторон выбираем бойко стоящего мужчину, а не раненного и зовущего на помощь солдата. В конце стреляем из револьвера в черного. Смотрим ролик. Не забывайте, что в игре две концовки.
Метро 2033 Прохождение
Метро 2033. Пролог.
Метро 2033. Прохождение.
Глава 1. В путь.
Хантер не вернулся. Сбежать с ВДНХ было непросто, но я ведь дал ему слово. На следующий день к Рижской уходил караван. Караванщик набирал охранников, и я завербовался. Идем в оружейную, держась стрелки компаса. Получаем необходимое снаряжение и отправляемся в путь.
Погоня.
Так я покинул родную станцию в первый раз с далекого детства. Мне было неловко, что я не сказал отчиму всей правды. Я не собирался возвращаться домой к Рижской. Но я не мог подвести Хантера. Едем по рельсам на повозке. По пути нас останавливает Петя. Он сообщается о застрявшем караване, поэтому придется ехать через служебный туннель. В дороге с членами отряда происходят странные вещи. Смотрим ролик. Очнувшись, быстро отстреливаемся от врагов. Срываемся с повозки. Добегаем до блокпоста.
Глава 2. Бурбон.
На моем пути Рижская была только первой остановкой. Но дальше я должен был идти один. Перед тем, как расстаться, мы выпили за то, что остались в живых. Говорят, водка делает храбрее, но мне было все также страшно. Зато я нашел нового попутчика… Поначалу он мне очень не понравился. Выпиваем за столиком. Далее спускаемся по лестнице и сразу поворачиваем направо. Говорим с мальчиком. Он сообщает нам, что нас ищет некий человек. Даем ему пулю и следуем за ним. Дойдя до места, садимся на стул и знакомимся с Бурбоном. Получаем немного патронов. Следуем за ним.
Заброшенные туннели.
Самая лестная характеристика, которую можно было дать Бурбону – «подозрительный тип». Идти с ним вместе в заброшенный туннель – глупо, говорил я себе. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было… Идем за Бурбоном по туннелю. Внутри станции множество ловушек. Если их обойти, то можно будет внезапно напасть на врагов и перебить их. А можно идти штурмовым путем.
Мост.
Я думал встретить на своем пути мутантов, чудовищ… Но простые люди иной раз ведут себя страшнее монстров. Сколько еще «братьев по разуму» попытается прикончить меня, пока я доберусь до Полиса. Поворачиваем направо, спускаемся вниз по лестнице, надеваем противогаз. Убиваем монстров. Поднимаемся наверх, идем по рельсам. Прячемся и ждем, пока проедет охранная тележка. Доходим до конца. Бурбон активирует лестницу, быстро спускаемся и бежим. Если в инвентаре есть гранаты, самое время их использовать.
Катакомбы.
Проспект Мира был всего в паре сотен метров, но Бурбон предупредил, что дорога идет по «затерянным катакомбам». Обыскиваем трупы. Снова эти странные ведения. Открываем решетку и проходим дальше. Добравшись до «Проспекта Мира», сдерживаем толпу монстров. Входим на станцию.
Базар.
Никогда прежде я не видел такого базара. На нем можно было купить вообще все, что угодно. Жаль, Бурбон задолжал денег солдатам Ганзы и не хотел задерживаться. Пока Бурбон разбирается со своими долгами, у нас есть возможность немного отовариться на рынке. Найти его можно следуя по стрелке компаса. Вместе с Бурбоном поднимаемся на поверхность.
Мертвый город 2.
Слева собираем припасы с трупа. Поворачиваем направо, потом налево и вверх по лестнице, там еще немного полезных вещей. Поднимаемся на поверхность, возле арки встречаемся с Бурбоном. Следуем за ним. Убиваем парочку монстров и убегаем.
Глава 3. Хан.
Мы возвращались в метро. И я чувствовал, что мне в нем уютнее, спокойнее, чем в городе, где я когда-то родился. Где же мой настоящий дом? Да хоть на Сухаревской – тем более, у Бурбона там были друзья. Ползем по вентиляционной шахте. Бурбона захватывают бандиты. Выходим из шахты, продвигаемся к концу помещения, попутно убивая противников. Смотрим кат-сцену, в которой главарь банды убивает Бурбона. Неожиданно на помощь приходит неизвестный человек. Представившись Ханом, он зовет нас проследовать за ним.
Призраки.
Появление Хана стало для меня полной неожиданностью… Хотя и чувствовал, что кто-то помогает мне из тени, когда я сражался с бандитами. Хан сказал мне, что я не виновен в гибели Бурбона… Но мне все равно было жаль моего первого напарника. Идем за Ханом по таинственному туннелю. Лучше всего не отходить от него и не выключать фонарь.
Аномалия.
Хан был удивительным человеком, не очень похожим на других людей. И даже не очень похожим на человека вообще. Я бы скорее назвал его… Магом… Только их не бывает. Продолжаем идти за Ханом. Встретив аномалию, замираем на месте. Идем на противоположную дорожку, убиваем мутантов. Чуть погодя на помощь приходим аномалия. Проходим через вагон.
Глава 4. Война.
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… Даже война, на которую я ехал теперь, была эхом какой-то древней войной между красными и фашистами… Итак, уровень можно пройти двумя способами: в стелсовом режиме или прорываясь напролом. Если патронов мало, то естественно логичнее будет выбрать первый вариант. Чуть пройдя вперед, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице, потом еще налево, а затем налево и поднимаемся по лестнице. После лестницы направо и идем прямо до ворот. Слева будет дверь, входим в комнату. Впереди еще одна дверь, не успев открыть ее, нас ловят фашисты.
Битва на дрезинах.
Когда я пришел в себя, надежды у меня не осталось. Пленные в фашистских концлагерях использовались как рабы – или мишени. Смотрим кат-сцену. Следуем за парнями, которые спасли нас. Садимся в дрезину в роли стрелка. Едем, попутно расстреливая другие дрезины. На мосту стреляем в опоры, чтобы танк провалился вниз. Доехав до ворот, слезаем, проходим через границу станции и пересаживаемся на другую дрезину.
Депо.
После нашего боя с фашистскими дрезинами, нам казалось, что впереди нас уже не ждет ничего страшного. Какая ошибка! Убиваем фашиста, пока он не успел сообщить о нас. Садимся, чтобы враги не смогли добраться до нас. Прибыв в депо, предстоит сражение с монстрами. Напарнику не удается выжить, его утаскивают эти твари. Спрыгнув с дрезины, продвигаемся вперед и прыгаем в трубы. Поворачиваем налево и ползем.
Павелецкая.
После смерти Павла, я опять остался один… И я должен был как-то добраться до Черной Станции – меня там ждал Ульман. Говорим с капитаном отряда «Дети подземелья». Он просит о помощи в борьбе с монстрами. Со схрона забираем патроны. Отбиваемся от атаки монстров. Далее говорим с капитаном, он отдает нам пленку с аудиозаписью.
Ребенок.
Не случилось бы с моей родной станцией то же, что произошло тут, вот все, о я мог думать. В этом кошмаре я неожиданно встретил нового путника… Говорим с ребенком, сажаем его к себе на спину. Следуем по стрелке компаса, по пути убивая кикимор. Взбираемся на верхушку, отдаем ребенка матери. В знак благодарности получаем патроны. Пообщавшись с людьми со станции, закупаем экипировку и отправляемся на поверхность.
Форпост.
Я снова поднимался наверх, в холодные и липкие объятия мертвой Москвы. У выхода из метро меня ждала фашистская засада. Выходим из туннеля, убиваем фашистов. Поднимаемся на поверхность по трубе. В будке забираем патроны. Идем к зданию. Вмешиваться в борьбу демона и фашиста лучше не следует. Входим в здание следуем по компасу на крышу. Добравшись до крыши, вставляем пленку с аудиозаписью в магнитофон. Выходим к обратной стороне здания, ориентируясь по компасу. Пробегаем через парковку. Фашистов можно и не убивать, чтобы внимание демонов было полностью направлено на них. Спускаемся в метро.
Черная станция.
Теперь мне было ясно, что Черную станцию уже заняли фашисты. Но раз Ульман ждал меня там, я должен был рискнуть. Смотрим ролик. Получаем от Ульмана винтовку с глушителем, подбираем ее, слева находится прибор ночного видения. Проходим к КПП, минуя ловушки. Добираемся до дрезины, к Ульману. Видение: выбираем либо убежать от монстра, либо пойти в его сторону, от этого будет зависеть концовка игры.
Глава 5. Надежда.
Трудно описать, что я чувствовал в тот миг. Я падал с ног от усталости, и в то же время не мог сдержать улыбки. Я справился! Я доставил послание Хантера в Полис! И теперь судьба моей станции была в руках куда более сильных, чем мои собственные. Я выполнил свою миссию. Пока Ульман ищет Мельника, можно прикупить припасов. Смотрим ролик.
Аллея.
Решение Совета стало для меня ударом. Но план Мельника подарил мне надежду. И вот вновь я отправлялся наверх, в город, искать командный пункт… Идем налево. Спускаемся вниз, ползем по трубе. Слева находятся патроны и аптечка. Выходим на поверхность. Не подходите близко к зданию! Надо переждать пока обломки рухнут вниз. У входа встречаемся с Мельником и Данилой.
Библиотека.
Великая Библиотека была поразительным местом. Я словно оказался в замке из книжек с картинками. И, как в тех сказках, сокровища стерегли страшные чудовища. Идем за Мельником. Нужно найти обходной путь и открыть дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, идем, вперед расстреливая висящих тварей. Через проем проходим на другую сторону и через отверстие в двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь. Еще одну дверь забаррикадировали монстры, поэтому поворачиваем налево, снова через дырку в стене проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит демон. Мельнику нужно срочно отнести его в Полис, поэтому нам придется идти самим.
Книгохранилище.
Я снова был наедине с ужасом. И мне предстояло взглянуть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова. Убегать от библиотекарей нельзя, скрыться от них невозможно, остается только один единственный и проверенный способ – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, наблюдаем зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь. Он шустрее и более живучий.
Архивы.
Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где искать, ни даже как выглядело то, что я пытался найти. Но неведомый ангел-хранитель помог мне. Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим через комнаты зараженные радиацией. Дойдя до архива, забираем нужные документы.
На Спарту.
Я нашел планы Д-6 и карту командного пункта. Но Мельник все не возвращался. Смогу ли я выбраться из Библиотеки живым без его помощи? От этого зависела судьба моей станции. Берем все необходимое и идем к Мельнику.
Глава 6. Д-6.
Темный тоннель, грохот колес, запах смерти. Так начался наш путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой. Видение: следуем за монстром. Когда дрезина встанет перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать монстров. Высаживаемся с дрезины.
Подземелье.
Весь хаос туннелей не мог проникнуть за этот могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, которые шли со мной. Продвигаемся вперед расправляясь с мутантами. Особенно бдительно присматриваем за Володей, а когда он зовет на помощь, быстро реагируем. Борю убивают.
Пещера.
Еще один человек погиб, чтобы помочь мне. Как мне отплатить умершим за их подвиги? Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас отправляют просмотреть комнату, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Найдя свою команду, узнаем о смерти Степана. Садимся в прибывший поезд.
Д-6.
Неужели мы нашли вход в легендарный бункер? Я никак не мог в это поверить. Но сколько человек отдали свои жизни, чтобы мы получили доступ к последним ракетам! Стоило ли это их жизней? Выходим из поезда, идем за Мельником. Нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого поднимаемся вверх по лестнице, а затем открывает 4 люка. Слушаем команды Мельника и быстро активируем соответствующий генератор. Спускаемся вниз на лифте. Слева запускаем вагонетку, чтобы она протаранила дверь. Заходим в комнату с компьютерами. Снова отключается свет. Теперь уже нужно спуститься в самый низ. Это можно сделать на лифте. Выйдя из него, прикрываем Мельника от аномалий.
Биомасса.
Мы опускались в самое чрево древней цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания мощнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им? Продвигаемся вперед уничтожая аномалии. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня. Следуем за Мельником до лифта.
Разделение.
«Мы отвоюем наш мир – огнем и мечом». Мельник произнес эти слова, но будто бы уже слышал их от Хантера. Огнем и мечом… Но разве не так мы однажды уничтожили тот прекрасный мир? И вот огонь был в моих руках… Встречаемся с Ульманом. Перетаскиваем прибор в вагон.
Глава 7. Башня.
Сойдя с поезда, мы с Мельниковым выбрались на поверхность у концертного зала имени Королева. Теперь мы были совсем рядом с Останкинской телебашней. Именно тут и завязалась та битва, с которой я начал свой рассказ. Сражаемся, пока можем. Далее быстро бежим к телебашне, не отходя от Мельника. На лифте добираемся до самого верха.
Верхушка.
Лифт доставил нас прямо наверх. Мы теперь словно парили над этим миром. Он весь был у меня на ладони… И будто бы его судьба зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю систему наведения… Так я думал. Но человек предполагает, а располагает кто-то другой. По пути наверх лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем добраться до него, особо не попадаясь на глаза демону. Добравшись, демон атакует Мельника, в то время мы должны расстреляет злостную тварь. Мельник ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще несколько испытаний с использованием QTE и вот мы на самом верху. Устанавливаем прибор лазерного наведения.
Видение: ищем дверь с монстром.
Бред.
Идем по длинному коридору вперед, не попадаясь черному монстру. Встретив его необходимо развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга вокруг камней и разворачиваемся. Бежим дальше. При выборе 2-х сторон выбираем бойко стоящего мужчину, а не раненного и зовущего на помощь солдата. В конце стреляем из револьвера в черного. Смотрим ролик. Концовки метро 2033, не забывайте, что в игре две концовки.