как открыть заднюю дверь на калине если она не открывается
Как открыть заднюю дверь на калине
Наверно, каждый владелец Калин знает, как плохо открываются задние двери. И пытаются с этим бороться многие, но реально победивших я не знаю. Но повесть не совсем о том. Сидит у меня сзади, справа, сын 10 лет, и, соответственно, постоянно дергает наружную ручку своей двери изо всех сил. Помогать большим пальцем, как рекомендует производитель, у него пока не получается. Так вот, последствия таких, постоянных рывков, вытянувшаяся и болтающаяся ручка.
Этот вид и сподвиг меня на очередной разбор двери. А раз уж полез, то дай думаю и подрегулирую чуток. Как то давно, читая про Гранту хетч и ее задние двери увидел запись, что на ней исправлен наклон толи замка, толи ответной части, что, вроде, пошло плюсом к открываемости дверей. В гараже попробовал прикинуть и показалось мне, что действительно, запорный штырь не перпендикулярен замку. Что ж, поставим эксперимент. Вырезал из пробки от ПЭТ бутылки шайбу и с помощью классного, китайского инструмента прорезал в шайбе отверстие. Инструмент действительно мне сильно нравится (заказывался на Али). С его помощью быстро и легко вырезаются аккуратные отверстия в мягких материалах.
Далее берем мощную отвертку,
отворачиваем полностью верхний болт скобы, ослабляем нижний болт и запорный болт. Подкладываем шайбу под верхний болт
и начинаем многократные упражнения с откручиванием и закручиванием скобы и хлопаньем двери. В результате я конечно не смог добиться того же, что и на передних дверях, но лучше стало это точно. Я не уверен, что помогла шайба, скорее помогла тщательная регулировка скобы. Да, ради интереса я подкладывал две шайбы под верхний болт — разницы так и не увидел. В результате оставил одну шайбу. Итак, первая задача выполнена. Да, совет людям, обладающим Калинами/Грантами — попробуйте пальцем пластиковую втулку на запорном штыре. Она должна вращаться. Тогда замки лучше запираются. На заводе же болт затягивают и втулку зажимают так, что она уже не вращается. Тогда торкс Т40 вам в руки и ослабьте затяжку. Не бойтесь, болт сам не отвернется. Ослабляйте только до тех пор, пока втулка не начнет вращаться. Я правда еще эту втулку смазываю изнутри и снаружи для полного феншуя.
Далее ручка. Что делать с ней я прекрасно знал т.к. пару лет назад уже проделывал такую операцию на отцовой Калине. Ну, что ж, разбираем дверь, откручиваем одну гайку и один болт крепления ручки к двери.
Далее собираем все назад и пытаемся смазать приводной механизм.
В результате ручка больше не болтается, прижата полностью, и, как писал ранее, открываться дверь стала лучше.
Ну, а далее, дополнительный мини геморрой. По прошествии 4-х лет эксплуатации внутри дверей стали отваливаться защитные шторки от стекла. Эта хре… беда стабильно происходила и на других моих машинах. Битум, на который приклеиваются шторки, держит их только пару лет, а потом они падают. К сожалению, это повсеместно распространенное, ныне у производителей, явление — на гарантию хватит, а потом уже не волнует. Советы, выкинуть шторку совсем, дают только люди, не имевшие ранее дел с автомобильными дверями и их нутром. Они просто не знают, что такое несколько раз восстанавливать электро стеклоподъемники, динамики и т.д. от попавшей на них воды. А я лет 10 назад раза три восстанавливал стеклоподъемники, и пару динамиков на дверях десятки, после одной, бездарной, установочной фирмы, посчитавшей шторки лишними. Благо та машина была не моя. Свои же машины никогда не доверял установщикам разного пошиба. Что-то отвлекся я, так вот, и в этот раз, повисла шторка, отделившись от стекла. Нужно было ее вернуть на место, но как? Клея под рукой нет, а штатный битум держать толком уже не будет. И тут я вспомнил, что остался у меня запас виброизоляции STP. Отличная вещь для моих целей. 15 минут и шторка приклеена обратно к стеклу. То, что доктор прописал.
Далее дверь собрана, испытана и в полном удовлетворении я пошел пить пиво.)) Чего и вам желаю.
Перединие и задние двери
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки разблокируется замок только той двери, которая открывается в данный момент. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления на рабочем ключе.
Изнутри автомобиля замки всех дверей можно заблокировать утапливанием кнопки блокировки замка водительской двери или нажатием на наружную сторону клавиши блокировки замков дверей (обозначенную символом о), расположенную в блоке переключателей на подлокотнике водительской двери. При заблокированном замке дверь нельзя открыть ни наружной, ни внутренней ручкой. Для разблокировки замков всех дверей нажимаем на внутреннюю сторону клавиши блокировки замков (обозначенную символом •) в блоке переключателей. Блокировать и разблокировать замки передних дверей можно только в тот момент, когда двери закрыты.
Водительская дверь:
1 – кнопка блокировки замка двери;
2 — подлокотник;
3 — внутренняя ручка;
4 — блок переключателей
Блок переключателей на подлокотнике водительской двери:
1 — клавиша переключателя электростеклоподъемника водительской двери;
2 – клавиша переключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери;
3 – клавиша блокировки замков дверей
Управление электростеклоподъемниками передних дверей возможно только при включенном зажигании. Для опускания или подъема стекла нажимаем на вогнутую или выпуклую часть клавиши переключателя и удерживаем клавишу до тех пор, пока стекло не займет требуемое положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте детям пользоваться переключателями электростеклоподъемников.
Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.
Задняя дверь:
1 – кнопка блокировки замка двери;
2 — внутренняя ручка;
3 — ручка стеклоподъемника
На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри.
Для дополнительной блокировки задней двери.
При этом дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.
Вопрос. Не подымается «пимпочка», тянул сильно, сильней побоялся – а вдруг откроется и не закроется. На всех дверях – центральный замок – реакция этой двери – ноль, т.е. ничего не шуршит, не жужжит. Можно ли добраться до замка через салон, много ли гимору?
Да и что в замке могло так сломаться?
ViktorS, Подмосковье
Ответ 1. Не так давно у меня заклинило правую переднюю дверь, что бы открыть снимал обшивку (снялась на закрытой двери), но открыть не смог, поехал на СТО. мастер ковырялся полчаса потом замок открылся случайно. когда сняли замок, оказалось соскочила маааааленькая пружинка, поменял замок на новый, так что для начала купи новый замок, потом сними обшивку, постарайся открыть дверь чуть приподняв в самом замке нижнюю планочку и поставь новый замок.
Dimka5, Санкт-Петербург
Ответ 2. На гарантийке у меня расклинивали замок следующим образом, выкрутили пластиковую пимпочку, дальше брали пассатижами за металлический стержень и начинали тянуть со всей дури и одновременно активатором водительской двери гоняли туда сюда (типа вдруг замок оживет и отдаст тягу), где-то с пятой попытки замок сдался, после этого открыли дверь, сняли обшивку и заменили замок.
AzureAgony, Москва
Как открыть заднюю дверь на калине если она не открывается
Ну это крайний вариант, если никакие другие не пройдут .
наружнему- там нечему клинить
Возвратная пружина могла крякнуться (хотя как я понял из конструкции наружной части это не столь важно) и отломиться/отвалиться открывающий штырёк.
взяли исправный внутренний замок и смотрели на нем в каком положении д.б. рычажки в положении открыто,
так и открыли с помощью отверток
Всех благодарю за участие. Дверь вскрыл.
Конечно в процессе замок точно приведен в негодность , поэтому надо новый покупать. Наружняя часть действительно умерла. Фиксирующая винт железка должна пружинить, а она просто болтается. Впрочем, это на открытие/закрытие никак не влияет.
Решил значит я зарядить аккумулятор перед зимой.
Снял значит его и пошел лечинки на дверях закрывать. В общем обнаружил, что правая задняя вообще не опускается. При любом усилии. Поставил обратно аккум, попробовал машину на сигу поставить, лечинка не трогается с места. Скока я так проездил, хз. Хорошо, что никто не влез Дверь же естсетвенно открывается, что на сиге, что без нее. Непорядок. но на улице холодно, а дверь открытой оставлять не хотелось. Пришлось давить на личинку со всей силой. И хоть бы хрен, толку ноль. Через минут 20 манипуляций получилось все-таки закрыть дверь, но! Лечинка так и осталась наверху, а дверь уже не открывается ни снаружи, ни изнутри..
В воскресенье собираюсь ремонтировать.. Сниму карту. Что дальше делать? Боюсь, придется поипаться..
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще.
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще.
Спасибо! Возьму на заметку.
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще.
Это врядли.. Потому что концевик не двигается..